Домашние фильмы

редактировать
Для использования в других целях, см Домашние фильмы (значения). Не путать с домашним видео или независимым фильмом. Файл: Ny-worldfair1939-noaudio.ogv Воспроизвести медиа Домашний фильм, сделанный на Всемирной выставке 1939 года в Нью-Йорке.

Домашний фильм короткий любительский фильм или видео, как правило, сделан только сохранить визуальный отчет о деятельности семьи, отпуск, или специальное мероприятие, и предназначен для просмотра в домашних условиях семьи и друзьями. Первоначально домашние фильмы снимались на фотопленке в форматах, которые обычно ограничивали кинопроизводителя примерно тремя минутами на рулон дорогостоящей фотопленки. В подавляющем большинстве любительских форматов фильмов отсутствовал звук, снимались немые фильмы.

В 1970-х годах появились потребительские видеокамеры, которые могли записывать час или два видео на одну относительно недорогую видеокассету, которая также имела звук и не нуждалась в проявлении, как это делали пленки. Затем последовали цифровые видеокамеры с записью на флэш-память, а в последнее время смартфоны с возможностью записи видео сделали создание домашних фильмов более простым и более доступным для среднего человека.

Технологические границы между домашним киносъемкой и профессиональным киносъемкой становятся все более размытыми, поскольку потребительское оборудование часто предлагает функции, ранее доступные только на профессиональном оборудовании.

В последние годы клипы из домашних фильмов стали доступны широкой аудитории в телесериалах, таких как Kato-chan Ken-chan Gokigen TV (дебют 1986 года) в Японии, America's Funniest Home Videos (дебют 1989 года) в Соединенных Штатах, You've Был подставлен! (Дебют 1990 г.) в Великобритании, Video Gag (дебют 1990 г.) во Франции и сайты обмена видео онлайн, такие как YouTube (основанный в 2005 г.), сайты пользователей, которые хотят делиться своими домашними фильмами как пользовательским контентом. Популярность Интернета и более широкая доступность высокоскоростных соединений предоставили новые способы обмена домашними фильмами, такие как видеоблоги (влоги) и видеоподкасты.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Формат 17,5 мм
    • 1.2 Формат 9,5 мм
    • 1.3 Защитная пленка и формат 16 мм
    • 1.4 Формат пленки 8 мм и цветная
    • 1.5 форматы фильмов Super 8 и Single-8
    • 1.6 Домашнее видео
  • 2 Вездесущность и противоречия
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 Внешние ссылки
История

Развитие домашнего кинопроизводства в значительной степени зависело от наличия оборудования и форматов носителей ( кинопленка, видеокассета и т. Д.) По ценам, доступным для потребителей. Внедрение форматов фильмов, подходящих для любителей-любителей, началось в начале истории кинематографии.

Формат 17,5 мм

Формат 17,5 мм "Birtac" был запатентован Birt Acres в 1898 году. Этот формат разделяет стандартную 35-мм пленку на две полосы половинной ширины и может быть загружен в камеру при дневном свете. Поскольку кадры пленки также были вдвое меньше кадров 35 мм, формат Birtac использовал только 25% от количества пленки, используемой для 35 мм. Камера стала одновременно принтером и проектором, поэтому снизились и затраты на оборудование.

Формат 9,5 мм

В 1922 году французская фирма Pathé Frères представила новый формат пленки шириной 9,5 мм, в котором отверстия для звездочек помещались между кадрами, а не вдоль сторон пленки, что позволяло изображениям занимать почти всю ширину. Полученные в результате рамки были почти такими же большими и четкими, как и в более позднем 16-миллиметровом формате, который большую часть своей ширины посвятил стабилизирующим перфорациям. Используемый как для создания домашних фильмов, так и для показа сокращенных версий профессиональных художественных фильмов для домашнего кинотеатра, он пользовался популярностью в течение нескольких десятилетий в Европе, включая Великобританию, но был практически неизвестен в США.

Защитная пленка и формат 16 мм

Важное значение для практического использования кинопленки в домашних условиях имел вариант производства защитной пленки в 1920-х годах. Нитрат пленка используется профессионалами необходима осторожность при обращении и проекционных, потому что он легко воспламеняется. Известно, что при плохом хранении нитратная пленка спонтанно воспламеняется.

Формат 16 мм, в котором использовалась только защитная пленка, был представлен Eastman Kodak в 1923 году и стал стандартом на непрофессиональном рынке. Хотя у 16 ​​мм было то преимущество, что пользователи не были привязаны к одному производителю оборудования, и были очевидные преимущества в цене по сравнению со стандартными 35 мм, появление еще меньшего и более дешевого формата в конечном итоге отнесло 16 мм к профессиональным пользователям, особенно на образовательном рынке..

Формат и цвет пленки 8 мм

Камера Bell amp; Howell Zoomatic, использованная Абрахамом Запрудером, записывала убийство Джона Ф. Кеннеди.

В 1932 году Kodak представила еще один новый формат, 8 мм, теперь называемый « Standard 8 » или «Regular 8», который помещал четыре рамки в область, занимаемую одной стандартной рамкой 16 мм. Пленка обычно имела форму «Двойная 8» шириной 16 мм, которая проходила через камеру за два прохода (по одному в каждом направлении) и разрезалась пополам после обработки. Вариант "Straight 8" уже был обрезан до ширины 8 мм. В любом случае количество пленки, используемой для каждого кадра, снова уменьшилось на 75%. Это, наконец, сделало домашнее кино доступным для средней семьи. Меньший формат также сделал возможным меньшие и более портативные камеры и проекторы.

Введение Kodachrome цвета разворот пленки 16 мм в 1935 году, и на 8 мм в 1936 году, способствовали домам цветов кинематографии. Доступность переворачиваемой пленки, как черно-белой, так и Kodachrome, была очень важна для экономики домашнего кинопроизводства, поскольку позволяла избежать затрат на отдельные негативы и позитивные отпечатки.

Форматы фильмов Super 8 и Single-8

Первоначальный формат 8 мм был в значительной степени вытеснен в течение нескольких лет после того, как в 1965 году компания Kodak представила пленку Super 8. Формат Super 8 использовал ту же ширину пленки, что и стандартные 8 мм, но перфорация была меньше, освобождая место для больших кадров, что давало более четкое изображение. Кроме того, пленка Super 8 поставлялась в картриджах для облегчения загрузки в камеру. Высококачественный Super 8 также можно было купить с магнитной звуковой дорожкой, позволяющей синхронизировать звук в домашних фильмах. Single-8, конкурирующий продукт Fujifilm, также был представлен в 1965 году. Он использовал тот же новый формат, что и Super 8, но на более тонкой основе из полиэстера и с другим типом картриджа камеры.

Домашнее видео

Появление Beta VCR в 1975 году и VHS в 1976 году ознаменовало революцию в создании домашних фильмов. Видеокассеты были чрезвычайно дешевы по сравнению с пленкой, и их даже можно было стереть. Это привело к значительному увеличению количества часов отснятого материала в большинстве семейных видеобиблиотек. Прошло несколько лет, прежде чем были представлены потребительские видеокамеры и портативные видеомагнитофоны, которые позже были объединены для создания видеокамер, но к тому времени у многих потребителей уже было оборудование для воспроизведения в своих домах.

Вездесущность и противоречия

Портативность и небольшие размеры цифрового домашнего кинооборудования, такого как телефоны с камерами и карманные компьютеры с возможностью видео, привели к запрету на использование таких устройств в различных местах по соображениям конфиденциальности и безопасности.

Ходят слухи, что порнографические фильмы о знаменитостях существуют уже много лет, но легкость создания домашних фильмов на видео привела к тому, что несколько секс-лент знаменитостей стали доступны общественности, часто без разрешения участников. Видео о медовом месяце Памелы Андерсон и Томми Ли 1998 года стало первым широко разрекламированным примером.

Переносимость цифрового оборудования также способствует разжиганию других споров, таких как инцидент 17 ноября 2006 года, когда комик Майкл Ричардс вступил в расистскую словесную войну с одним из зрителей во время выступления в Comedy Club. Большая часть инцидента была снята на камеру телефона другого члена аудитории и широко транслировалась.

Домашние фильмы сыграли важную роль в спорных уголовных расследованиях. Ярким примером является фильм Запрудера об убийстве президента США Джона Ф. Кеннеди в 1963 году, случайно снятый на пленку Kodachrome с помощью 8-мм домашней кинокамеры. Фильм стал решающим доказательством для комиссии Уоррена, расследовавшей убийство. Сначала публиковались только черно-белые увеличения отдельных кадров пленки, а самые ужасные кадры не раскрывались. Публика фактически не видела изображения в движении в течение многих лет. Первый показ по сетевому телевидению произошел в 1975 году.

Смотрите также
Примечания
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-27 10:49:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте