Сохранение медиа

редактировать

Сохранение документов, изображений, записей, цифрового контента и т. Д. Является важным аспектом архивной науки. Это также важно для людей, которые создают капсулы времени, семейную историю, исторические документы, альбомы для вырезок и родословные. Обычные носители информации не являются постоянными, и существует несколько надежных методов сохранения документов и изображений на будущее.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Бумага / распечатки (фотографии)
  • 2 Документы / книги
  • 3 Интернет-фотоальбомы
  • 4 Оптический носитель - CD, DVD
  • 5 Магнитные носители - видеокассеты, ленты, жесткие диски
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
Бумага / распечатки (фото)
Основная статья: Сохранение фотографий

Цветные негативы и обычные цветные отпечатки могут исчезнуть за относительно короткий период времени, если не хранить и не обращаться с ними должным образом. Это происходит даже в том случае, если негативы и отпечатки хранятся в темноте, поскольку решающим фактором является не окружающий свет, а температура и влажность. Ухудшение цвета является результатом использования красителей в цветовых процессах. Поскольку обработка цвета приводит к менее стабильной, чем изображение традиционной черно-белой обработки, черно-белые фотографии с 1920 - х годов, более вероятно, чтобы выжить в долгосрочной перспективе, чем цветных фильмов и фотографий с после середины 20 - го века.

Черно-белые фотопленки с использованием эмульсии галогенида серебра - единственные типы пленок, пригодных для архивного хранения. Определяющими факторами долговечности являются тип основы пленки, правильная обработка (проявка, остановка, фиксация и стирка) и правильное хранение. В ранних пленках использовалась основа нитрата целлюлозы, которая была склонна к разложению и легко воспламенялась. Нитратная пленка была заменена пленками на ацетатной основе. Позже было обнаружено, что эти пленки из ацетата целлюлозы выделяют кислоты (также называемый уксусным синдромом). Ацетатные пленки были заменены в начале 1980-х годов материалами на основе полиэфирных пленок, которые были определены как более стабильные, чем исходные пленки на нитратной или ацетатной основе.

Цветные отпечатки, сделанные на большинстве струйных принтеров, сначала выглядят очень хорошо, но у них очень короткий срок службы, измеряемый месяцами, а не годами. Даже отпечатки из коммерческих фотолабораторий начнут тускнеть через несколько лет, если их не обработать должным образом и не хранить в прохладных и сухих помещениях.

Документы / книги

Для документов, для которых носители не так важны, как то, что они содержат, информацию в документах можно скопировать с помощью копировальных аппаратов и сканеров изображений. Книги и рукописи также можно сохранить без разрушения с помощью книжного сканера.

Если необходимо сохранить сам носитель, например, если документ представляет собой набросок, сделанный известным художником на бумаге, может быть использован сложный процесс сохранения. В зависимости от состояния и важности предмета это может включать приклеивание носителя к более стабильному носителю или защитное ограждение носителя. Полиэфирные рукава, бескислотные папки и коробки для документов с pH-буфером - обычные защитные оболочки, выбор которых должен соответствовать химическим и физическим свойствам носителя. Другие соображения по сохранению бумаги / книг:

  • Повреждающий свет, особенно ультрафиолетовый свет, который со временем тускнеет и разрушает среду, разрушая молекулы.
  • Атмосфера содержит небольшие следы диоксида серы и азотной кислоты, которые желтеют и разрушают волокна.
  • Влажность и влажность также способствуют разрушению носителя. Если их слишком много, документ может подвергнуться атаке бактерий, а если слишком мало, целлюлозный материал разрушится.
  • Температура, особенно повышенная, может разрушить некоторые носители. При низких температурах вода может образовывать кристаллы, которые расширяются и разрушают структуру бумажных документов.
Интернет-фотоальбомы

Несмотря на то, что существует множество веб-сайтов, которые позволяют загружать фотографии и видео, долгосрочное хранение в цифровом формате все еще считается проблемой. Нет уверенности в том, что такие веб-сайты способны хранить данные в течение длительных периодов времени (например, 50 лет) без ухудшения качества или потери данных, хотя только время покажет.

Оптический носитель - CD, DVD

Оптические носители с однократной записью, такие как CD- R и DVD- R, содержат органический краситель, который отличает чтение данных от записи данных на основе прозрачности красителя вдоль диска. Обычные компакт-диски и DVD имеют ограниченный срок хранения из-за естественной деградации красителя; более новый M-DISC использует другую технологию для производства DVD с заявленным сроком службы до 1000 лет. В Национальный архив Администрация списки опубликованных продолжительность жизни быть 10 или 25 лет или более для обычных компакт - дисков и DVD - дисков и консервативными продолжительности жизни составляет от 2 до 5 лет. Среда хранения, такая как температура и влажность, а также условия обращения, такие как частота использования носителя и совместимость записывающего устройства и носителя, влияют на срок годности носителя. Улучшения в хранении мультимедиа и переход на новые технологии записи могут сделать определенные форматы устаревшими в течение их соответствующего срока службы. Технологи указали на потоковое мультимедиа в Интернете, где такие услуги, как видео по запросу, способствовали 33-процентному снижению продаж DVD за последние 5 лет, как на проблему для цифрового хранения.

Магнитные носители - видеокассеты, ленты, жесткие диски.

Магнитные носители, такие как аудио и видео кассет и дискеты также имеют ограниченную продолжительность жизни.

Аудио- и видеокассеты требуют особого ухода и обращения, чтобы гарантировать сохранение записанной информации. Для информации, которая должна храниться на неопределенный срок, необходима периодическая транскрипция со старых носителей на новые не только потому, что носители нестабильны, но и потому, что технология записи может устареть.

Плохо отформованная видеокассета. Плесень может расти из-за влажности в складских помещениях и мешать современному использованию.

Магнитные носители также портятся естественным образом, их срок хранения составляет от 10 до 20 лет. Магнитная лента может разрушаться в результате гидролиза связующего или распада магнитной намагниченности. Гидролиз связующего, также известный как синдром липкости, относится к разрушению связующего или клея, который удерживает магнитные частицы на полиэфирной основе ленты. Ленты, которые хранились в жарких и влажных условиях, особенно уязвимы для этого явления и могут подвергаться ускоренной деградации. Сильное связующее может привести к тому, что магнитный материал упадет или отслоится от основания, оставив кучу пыли и прозрачную основу. Архивисты могут запечь ленту, которая испаряет молекулы воды на ленте, чтобы временно восстановить скоросшиватель перед копированием.

Магнитная лента также может быть дестабилизирована из-за распада магнитной намагниченности, что означает ослабление намагниченности ленты с течением времени. Это ухудшает читаемость поврежденной ленты, что приводит к снижению четкости и громкости звука или оттенка и контрастности изображения. Запекание ленты не восстановит намагниченность. Вместо этого архивисты могли бы в цифровом виде закодировать копию ленты, сохранив ее содержимое в виде файла цифровых данных.

К носителям риска относятся записанные носители, такие как основные аудиозаписи симфоний и видеозаписи новостей, собранных за последние 40 лет. Угрозы для носителей, которые необходимо учитывать при архивировании важных носителей информации, включают случайное стирание, физическую потерю из-за стихийных бедствий, таких как пожары и наводнения, а также деградацию носителей.

Наряду с деградацией самих носителей с годами, машины, доступные для воспроизведения или воспроизведения аудиоисточников, сами становятся архаичными. Производители и их поддержка (запчасти, технические обновления) для их машин исчезли на протяжении многих лет. Даже если носитель помещен в свод и архивируется правильно, механические свойства машин ухудшились до такой степени, что они могут причинить больше вреда, чем пользы проигрываемой кассете.

Многие крупные киностудии в настоящее время создают резервные копии своих библиотек, конвертируя их в электронные медиафайлы, такие как. AIFF или. Файлы на основе WAV через рабочие станции с цифровым звуком. Таким образом, даже если производитель цифровой платформы обанкротится или перестанет поддерживать свой продукт, файлы все равно можно будет воспроизводить на любом обычном компьютере.

Теперь, когда есть цифровое решение, перед окончательным архивным продуктом должен быть проведен подробный процесс. Частота дискретизации, их преобразование и эталонная скорость имеют решающее значение в этом процессе.

В дискетах смазка внутри пластиковой оболочки многих старых дискет способствует разложению магнитной среды. Кроме того, выравнивание магнитных частиц подложки диска может постепенно ухудшаться, что приводит к потере форматирования и данных. Ранние лазерные дисковые носители были склонны к деградации, поскольку слои подложки диска были связаны клеем, который был уязвим для разложения и со временем крошился. Это приведет к отслаиванию различных слоев диска, повреждению поверхности данных с изъязвлениями и невозможности чтения с диска.

Смотрите также
использованная литература
  1. ^ «Уход, обработка и хранение работ на бумаге». Библиотека Конгресса.
  2. ↑ Вебстер, Джон (13 августа 2009 г.). «Как долго длится долгосрочное хранение? | На основе данных - CNET News». News.cnet.com. Проверено 5 марта 2012.
  3. ^ Библиотека Конгресса, «NIST / LC: Исследование долговечности оптических дисков», https://www.loc.gov/preservation/resources/rt/NIST_LC_OpticalDiscLongevity.pdf
  4. ^ Национальное управление архивов и записей, «Часто задаваемые вопросы (FAQ) об оптических носителях: хранение временных записей на компакт-дисках и DVD, Национальные архивы», https://www.archives.gov/records-mgmt/initiatives/temp-opmedia -faq.html
  5. ^ UKOLN, «Цифровая археология: спасение запущенных и поврежденных ресурсов данных», http://www.ukoln.ac.uk/services/elib/papers/supporting/pdf/old-p2.pdf
  6. ^ Сэйлор, Майкл (2012). Мобильная волна: как мобильная разведка все изменит. Книги Персея / Авангард Пресс. п. 86.
  7. ^ Broadway Video Digital Media, "Причины и измерение распада видеокассеты", http://sportsvideo.org/main/files/2010/08/video-tape-white-paper.pdf
Последняя правка сделана 2024-01-02 04:35:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте