Цифровое сохранение

редактировать

В библиотеке и архивоведение, цифровое сохранение официальные усилия по обеспечению доступной и пригодной для использования информации. Он включает в себя планирование ресурсов, а также объединяет стратегии и стратегии для обеспечения доступа к переформатирован и «цифровому контенту » независимо от проблемы провала СМИ и технологических изменений. Целью цифрового хранения является точная визуализация аутентифицированного контента с течением времени. Ассоциация библиотечных коллекций и Секция сохранения и переформатирования технических услуг определила цифровое сохранение как комбинацию «политик, стратегий и действий, обеспечивающих доступ к цифровому контенту с течением времени». Согласно Глоссарию библиотекарей Harrod, цифровое сохранение - сохранение методов сохранения данных, используемых для устаревших технологий.

Потребность в цифровом хранении в основном возникает из-за относительно недолговечности цифровых медиа. Широко используемые жесткие диски могут прийти в негодность через несколько лет по разным причинам, например, из-за повреждений памяти двигателей шпинделя и флэш- (обнаруживается на SSD, телефонах, USB-накопители и карты памяти, такие как карты SD, microSD и CompactFlash) могут начать терять данные примерно через год после последнего использования, в зависимости от температуры хранения и объема записанных данных. к нему в течение его жизни. В настоящее время 5D оптическое хранилище данных может хранить цифровые данные в течение тысяч лет. Доступны носители на основе архивных дисков, но они рассчитаны только на 50 лет и являются частным форматом, продаваемым всего двумя японскими компаниями, Sony и Panasonic. M-DISC - это формат на основе DVD, который утверждает, что он сохраняет данные в течение 1000 лет, но для него требуются специальные приводы оптических дисков, а чтениеся в нем данных требует все более редких приводов оптических дисков, кроме того, компания за формат обанкротился. Данные, хранящиеся на лентах LTO, требуют периодического переноса, поскольку старые ленты не могут быть прочитаны новыми ленточными накопителями LTO. Массивы RAID можно использовать для защиты от сбоев отдельных жестких дисков, хотя необходимо соблюдать осторожность, чтобы не смешивать диски одного массива с дисками другого.

Содержание
  • 1 Основы
    • 1.1 Оценка
    • 1.2 Идентификация (описатели и описательные метаданные)
    • 1.3 Целостность
      • 1.3.1 Устойчивость
    • 1.4 Характеристика
    • 1.5 Устойчивость
      • 1.5.1 Возможность воспроизведения
      • 1.5.2 Устаревание физических носителей
      • 1.5.3 Устаревание формата
      • 1.5.4 Существенные свойства
    • 1.6 Подлинность
    • 1.7 Доступ
    • 1.8 Сохранение метаданных
  • 2 Интеллектуальные основы
    • 2.1 Сохранение цифровой информации (1996)
    • 2.2 OAIS
    • 2.3 Модель доверенного цифрового репозитория
    • 2.4 InterPARES
  • 3 Проблемы
    • 3.1 Уровни архивирования
  • 4 Стратегии
    • 4.1 Обновление
    • 4.2 Миграция
    • 4.3 Репликация
    • 4.4 Эмуляция
    • 4.5 Инкапсуляция
    • 4.6 Концепция постоянных сертификационных архивов
    • 4.7 Вложение метаданных
  • 5 Оценка и установка хранилища сохранности
    • 5.1 Специальные инструменты и методологии
      • 5.1.1 TRAC
      • 5.1.2 DRAMBORA
      • 5.1.3 Европейские стандарты аудита и сертификации цифровых х репозиториев
      • 5.1.4 каталог критериев
      • 5.1.5 ПЛАНЕТЫ Проект
      • 5.1.6 PLATTER
      • 5.1.7 ISO 16363
  • 6 Передовой опыт
    • 6.1 Сохранение звука
    • 6.2 Сохранение движущегося изображения
      • 6.2. 1 Кодеки и контейнеры
      • 6.2.2 Рекомендации для создателей контента
    • 6.3 Сохранение электронной почты
    • 6.4 Сохранение видеоигр
    • 6.5 Личное архивирование
    • 6.6 Научные исследования
    • 6.7 Сохранение цифровых зданий
  • 7 Образование
  • 8 Примеры инициатив
  • 9 Крупномасштабные инициативы
    • 9.1 Архив Арктического мира
  • 10 См. Также
  • 11 Сноски
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки
Основы

Оценка

Архивная оценка (или, альтернативно, выбор) относится к процессу идентификации записей и других материалов, позвоних сохранению, путем определения их постоянных ценностей. При принятии этого решения обычно учитывается несколько факторов. Это сложный и важный процесс, потому что оставшиеся отобранные данные будут определять, исследующими эту совокупность показателей, или фондами. Оценка обозначена как A4.2 в модели цепочки сохранности (COP), созданной в рамках проекта InterPARES 2. Архивная оценка - это не то же самое, что денежная оценка, которая определяет справедливую рыночную стоимость.

. Архивная оценка может быть один раз или на различных этапах приобретения и обработки. Макрооценка, функциональный анализ записей на высоком уровне, может даже до того, как записи получены, чтобы определить, какие записи нужно получить. Более подробная итеративная оценка может пива во время обработки записей.

Оценка проводится не только в цифровом формате, но и в отношении всех архивных материалов. Было предложено предположение, что в цифровом контексте может быть желательно сохранить больше записей, чем обычно сохранялось после аналоговых записей, в первую очередь из-за сочетания запускаемой стоимости и доступности сложных инструментов обнаружения, которые позволяют исследователям находить в Высок с низкой плотностью информации. В аналоговом контексте эти записи могли быть отброшены или сохранены только репрезентативной выборкой. Однако выбор, оценка и расстановка приоритетов материалов должны быть тщательно продуманы с учетом возможностей организации ответственно всеми этими материалами.

Часто библиотеки и, в меньшей степени, архивам одни и те же материалы в нескольких различных цифровых или аналоговых форматах. Они предпочитают формат, который, по их мнению, имеет наибольший потенциал для долгосрочного использования. Библиотека Конгресса создала набор рекомендуемых форматов для долгосрочного хранения. Они были бы предложены, если бы Библиотеке были предложены объекты для передачи авторских прав от издателя.

Идентификация (идентификаторы и описательные метаданные)

При цифровом хранении и управлении коллекциями обнаружении и идентификационных данных использования использования медицинских средств и точных описательных метаданных. Идентификатор - это уникальная метка, которая используется для ссылок на объект или запись, обычно проявляется как число или строка цифр и букв. В качестве важного элемента метаданных, он используется в тандеме с другими описанными метаданными для различения объектов и их различных экземпляров.

Описательные метаданные к информации. о содержимом объекта, таком как заголовок, создатель, субъект, дата и т. д. Определение элементов, используемых для описания объекта, упрощается за счет использования схемы метаданных. Обширные описательные метаданные о цифровом объекте позволяют минимизировать риски того, что цифровой объект недоступным.

Другим распространенным типом идентификации файла имя файла. Реализация протокола именования файлов важна для обеспечения согласованности и методов обнаружения и обнаружения объектов в коллекции и особенно во время оцифровки аналоговых носителей. Использование соглашения об именах файлов, таких как 8.3 filename или стандартное именование Warez, обеспечит совместимость с другими системами и упростит перенос данных, а также выбор между такими (содержащими описательные слова и числа) и не описательные (часто генерируемые случайным образом числа) имена файлов обычно размером и объемом данной коллекции. Используемые типы файлов не подходят для семантического уровня идентификатора, поскольку они не являются постоянными метками для определенного места в системе.

Целостность

Краеугольный камень сохранения данных, «целостность данных » означает уверенность в том, что данные являются «полными и неизменными во всех существенных отношениях»; программа, предназначенная для поддержания целостности, направлена ​​на «обеспечение того, чтобы данные записывались точно так, как предполагалось, и при последующем извлечении устойчивости, что данные такие же, как и при первоначальной записи».

Непреднамеренные изменения данных должны быть исключены из использования непредвиденные ответственные стратегии обнаружения изменений и принятия мер. Однако при сохранении цифровых данных могут потребовать внесения изменений в контент или метаданные с помощью ответственно разработанных процедур и процедур задокументированных политик. Сохранение исходных материалов с проверкой целостности и / или модифицированных отдельных материалов с использованием метаданных для сохранения. Практика целостности данных также применима к измененным версиям, поскольку их состояние захвата должно поддерживаться и быть устойчивым к непреднамеренным изменениям.

Исправность

Исправность файла - это свойство цифрового файла, которое фиксируется или не изменяется. Проверка исправности файла - это процесс подтверждения того, что файл не изменился по сравнению с предыдущим состоянием. Эти усилия становятся доступными благодаря управлению контрольными суммами.

. Контрольные суммы основного механизма мониторинга исправности на уровне отдельного файла, дополнительных дополнительных факторов для мониторинга контрольных сумм системы мониторинга исправности файла. В то время как контрольные суммы определяют, был ли файл изменен. Отслеживание и отчетность по посещаемости файлов - фундаментальный компонент управления и фиксации цифровой коллекции.

Характеристика

Характеристика цифровых материалов - это идентификация и описание того, что собой файл, и его определяющие технические характеристики, часто фиксируемые техническими метаданными данными, которые записаны его техническими атрибутами, такими как среда создания или производство.

Устойчивость

Устойчивость цифровых технологий включает в себя ряд вопросов и проблем, способствующих долговечности цифровой информации. В отличие от временных стратегий и более постоянных решений, цифровая устойчивость устойчивый активный и непрерывный процесс. Цифровая устойчивость в меньшей степени концентрируется на решении и технологиях и больше на создании инфраструктуры и гибкого подхода с акцентом на совместимость, постоянное обслуживание и непрерывное развитие. Цифровая устойчивость включает в себя действия в настоящем, которые будут использоваться в будущем. Текущее обслуживание, необходимое для цифрового хранения, аналогично успешному, многовековому сообществу Уффингтонской Белой Лошади (согласно) или Великого Храма Исэ (согласно Джеффри Шнапп ).

Возможность отображения

Возможность отображения означает постоянную возможность использования и доступа к цифровому объекту при сохранении присущих ему важных свойств.

Устаревание физических носителей

Устаревание физических носителей может быть, когда для доступа к цифровому контенту требуются Внешние зависимости могут относиться к аппаратному обеспечению, программному обеспечению или физическим носителям.

Устаревание формата

Файл Устаревание формата может произойти, когда принять новых форматов кодирования заменяет использование форматов или когда инструменты представления больше не доступ ны.

Хотя использование форматов файлов будет работать в зависимости от архивных учреждений с учетом возможностей В связи с этим документальное подтверждение того, что выбранные форматы файлов должны быть открытыми, стандартными, непатентованными и хорошо зарекомендовавшими себя »для долгосрочного обеспечения архивного использования. Факторы, которые следует учитывать при устойчивых форматах файлов, включая раскрытие, принятие, прозрачность, самодокументирование, внешние зависимости, влияние патентов и механизмов технической защиты. Другие варианты выбора для выбора форматов файлов включают «долговечность и зрелость формата, адаптацию в соответствующих профессиональных сообществах, включенные информационные стандарты и долгосрочную доступность любого необходимого программного обеспечения для просмотра». Например, Архивы Смитсоновского считает несжатые TIFF «хорошим форматом для сохранения цифровых и оцифрованных неподвижных изображений из-за его зрелости, широкой адаптации в различных сообществах и тщательной документации».

Форматы, принадлежащие одному поставщику программного обеспечения, с большей вероятностью пострадают от устаревания формата. Широко используются стандарты, такие как Unicode и JPEG, с большей вероятностью будут доступны для чтения в будущем.

Существенные свойства

Существенные свойства к «существенным атрибутам цифрового объекта, влияющие на его внешний вид, качество и удобство использования» и которые «сохраняются с течением времени, чтобы цифровой объект сохранялся» мог быть доступными и значимыми. «

» Правильное понимание важных свойств цифровых объектов имеет решающее значение для разработки передовых подходов к цифровому хранению. Оно помогает при оценке и отборе, процессы. это помогает в разработке метаданных данных, оценке методов сохранения и дает информацию для будущей работы по разработке общих методов в сообществе специалистов по сохранению ».

Подлинность

Аналоговые или аналоговые. в цифровом формате архивы стремятся хранить записи как достоверное представление того, что было изначально получено. Под аутентичностью понимается «... надежность записи как записи; то есть изображение, которое не подвержено изменению тем, чем она претендует, и не подвержено изменению фальсификации ». Подлинность не следует путать с точностью; неточная запись может быть получена в архиве, и ее подлинность будет сохранена. Содержание и этой неточной записи останутся неизменными.

Сочетание политик, процедуры безопасности и местная инициатива, чтобы установить и доказательства того, что значение записей не было изменено во время хранения в архивах.

Доступ

Если или библиотека выбирают конкретную стратегию для реализации, контент и связанные метаданные должны сохраняться, чтобы можно было предпринимать или не предпринимать по усмотрению контролируемой стороны.

Метаданные сохранение

Метаданные сохранение являются ключевыми для цифрового сохранения и включают информацию о компонентах цифрового объекта и его вычислительной среде, а также информацию, которая документирует процесс сохранения и основа основных прав. Это позволяет организациям или частным лицам цепочку поставок. ение метаданных: стратегии реализации (PREMIS) - это стандарт де-факто, который определяет реализуемые основные метаданные сохранения, необходимые большинству репозиториев и организаций. Он включает руководящие принципы и рекомендации по его использованию, а также разработал общие словари сообщества.

Интеллектуальные основы

Сохранение цифрового (1996)

Проблемы долгосрочного сохранения цифровой информации была признана архивным сообществом в течение многих лет. В декабре 1994 года Группа исследовательских библиотек (RLG) и Комиссия по сохранению и доступу (CPA) сформировали Целевую группу по архивированию цифровой информации с основной целью изучения того, что необходимо сделать, чтобы длительный срок хранения. Сохранение сроков и постоянный доступ к электронным методом. Заключительный отчет, опубликованный Целевой группой (Гарретт, Дж. И Уотерс, Д., изд. (1996). «Сохранение цифровой информации: Отчет целевой группы по архивированию цифровой информации»), стал фундаментальным документом в этой области. цифрового хранения, которые помогли установить ключевые концепции, требования и проблемы.

Целевая группа предложила разработать национальную систему цифровых архивов, которая возьмет на себя ответственность за долгосрочное хранение и доступ к цифровой информации; представили концепцию доверенных цифровых репозиториев и определили их роли и обязанности; определили пять характеристик целостности цифровой информации (содержание, постоянство, ссылка, происхождение и контекст), которые впоследствии были включены в определение информации описания сохранения в эталонной модели открытой архивной информационной системы; и определил миграцию как важнейшую функцию цифровых архивов. Концепции и рекомендации, изложенные в отчете, заложили основу для последующих исследований и инициатив по цифровому хранению.

OAIS

Для стандартизации практики цифрового хранения и предоставления набора рекомендаций по реализации программы сохранения, Справочник Была разработана модель открытой архивной информационной системы (OAIS ). OAIS занимается всеми техническими аспектами жизненного цикла цифрового объекта: приемом, архивным хранением, управлением данными, администрированием, планированием доступа и сохранения. Модель также решает проблемы с метаданными и рекомендует прикреплять к цифровому объекту пять типов метаданных: справочная (идентификационная) информация, происхождение (включая историю сохранения), контекст, фиксацию (индикаторы подлинности) и представление (форматирование, структура файла и что "придает значение битовому потоку объекта").

Модель доверенного цифрового репозитория

В марте 2000 года Research Libraries Group (RLG) и Online Computer Библиотечный центр (OCLC) начал сотрудничество по созданию атрибутов цифрового репозитория для исследовательских организаций, опираясь на появляющийся международный стандарт Эталонной модели для открытой архивной информационной системы (OAIS) и внедряя его в него. В 2002 году они опубликовали «Надежные цифровые репозитории: атрибуты и обязанности». В этом документе «Надежный цифровой репозиторий» (TDR) определяется как «репозиторий, чья миссия состоит в том, чтобы обеспечить надежный и долгосрочный доступ к управляемым цифровым ресурсам определенному сообществу, сейчас и в будущем». TDR должен включать следующие семь атрибутов: соответствие эталонной модели для открытой архивной информационной системы (OAIS), административная ответственность, организационная жизнеспособность, финансовая устойчивость, технологическая и процедурная пригодность, безопасность системы, процедурная подотчетность. Модель доверенного цифрового репозитория описывает отношения между этими атрибутами. В отчете также рекомендуется совместная разработка сертификатов цифровых репозиториев, моделей для совместных сетей, а также совместное использование исследований и информации о сохранении цифровых данных в отношении прав интеллектуальной собственности.

В 2004 году Генри М. Гладни предложил другой подход к цифровым технологиям. сохранение объекта, которое потребовало создания «надежных цифровых объектов» (TDO). TDO - это цифровые объекты, которые могут говорить о своей собственной аутентичности, поскольку они включают запись, поддерживающую их историю использования и изменений, что позволяет будущим пользователям проверять достоверность содержимого объекта.

InterPARES

Международное исследование постоянных аутентичных записей в электронных системах (InterPARES) - это совместная исследовательская инициатива, проводимая Университетом Британской Колумбии и направленная на решение проблем долгосрочного хранения аутентичных цифровых записей. Исследование проводится фокус-группами из различных организаций в Северной Америке, Европе, Азии и Австралии с целью разработки теорий и методологий, которые обеспечивают основу для стратегий, стандартов, политик и процедур, необходимых для обеспечения надежности и надежности. и точность цифровых записей с течением времени.

Под руководством профессора архивоведения Лучианы Дуранти проект начался в 1999 году с первой фазы, InterPARES 1, которая длилась до 2001 года и была сосредоточена на установлении требований к подлинности неактивных записей, создаваемых и поддерживаемых в больших базах данных и систем управления документами, созданными государственными соответствующими. InterPARES 2 (2002–2007 гг.) Сосредоточился на вопросов надежности, точности и подлинности записей на протяжении всего жизненного цикла и изучил записи, созданные в динамических средах в ходе художественной, научной и онлайн-государственной деятельности. Третий пятилетний этап (InterPARES 3) был начат в 2007 году. Его цель - использовать теоретические и методологические знания, накопленные InterPARES и другими исследовательскими проектами по сохранению, для разработки руководящих принципов, планов действий и учебных программ по долгосрочному хранению аутентичных записей. для малых и средних архивных организаций.

Проблемы

Наследие общества было представлено на множестве различных материалов, включая камень, пергамент, бамбук, шелк и бумагу. В настоящее время существует большое количество электронных писем, блоги, веб-сайты социальных сетей, веб-сайтов национальных выборов, веб-фотоальбомы и сайты, содержание которых меняется. С помощью цифровых носителей легче создать контент и поддерживать его в актуальном состоянии, но в то же время существует множество проблем с сохранением этого контента, как технического, так и экономического.

В отличие от аналогов как книги или фотографии, где пользователь имеет непосредственный доступ к контенту, цифровой объект всегда нуждается в программной среде для его визуализации. Эти среды продолжают развиваться и изменяться быстрыми темпами, непрерывная непрерывности доступа к контенту. Физические носители данных, форматы данных, оборудование и программное обеспечение со временем устаревают. Этот процесс можно назвать цифровым устареванием.

В случае цифрового контента (например, институциональных архивов, веб-сайтов, электронного аудио- и видеоконтента, цифровых фотографий и произведений искусства, наборов данных исследований, данных наблюдений)), огромное и постоянно растущее количество представляет собой большие проблемы масштабирования усилий по сохранению цифровых данных. Быстро меняющиеся технологии могут препятствовать работе и технологиям специалистов по сохранению цифровых данных из-за устаревших машин или технологий. Это стало обычной проблемой, которая постоянно беспокоит цифрового архивиста - как подготовиться к будущему.

Цифровой контент также может создать проблемы для сохранения из-за его сложной и динамической природы, например, интерактивные веб-страницы, виртуальная реальность и игровая среда, учебные объекты, социальные медиа-сайты. Во время выполнения технологических достижений возникают проблемы с устойчивостью и целостности объектов с течением времени, что связано с фундаментальной проблемой опыта работы с этим конкретным цифровым носителем данных, и в то время как высокие технологии могут оказаться полезными. Обеспечивает, что объект, находящийся в стационарном состоянии, хранит память.

Для сохранения программного обеспечения как цифрового контента, особой проблемой обычно недоступна исходного кода, поскольку коммерческое программное обеспечение обычно распространяется только в скомпилированной двоичной формы. Без исходного кода адаптация (Перенос ) к современному вычислительному оборудованию или операционной системе чаще всего невозможна, поэтому исходный контекст аппаратного и программного обеспечения должен быть подражал. Другая возможная проблема для сохранения может быть авторское право, часто запрещает обходные механизмы защита от копирования (Закон об авторском праве в цифровую эпоху ) в случае, если программное обеспечение стало бесхозная работа (Abandonware ). Исключение из Закона США «Об авторском праве в цифровую эпоху», позволяющее обходить защиту от копирования, былорено в 2003 г. сроком на 3 года для Интернет-архива, который создал архив «старинного программного обеспечения» в качестве способа сохранения их. Исключение было продлено в 2006 году, а с 27 октября 2009 года оно было продлено на неопределенный срок в ожидании сохранения дальнейших правил с сохранением или архивом воспроизведения опубликованных цифровых произведений библиотекой или архивом ». Программа Программа архива GitHub сохранила весь код GitHub с открытым исходным кодом в защищенном хранилище на Свальбард, на замороженном норвежском острове. Шпицберген, как часть Архива Арктического мира, с кодом, хранящимся в виде QR-кодов.

Еще одна проблема, связанная с сохранением цифрового контента, заключается в проблеме масштаба. Объемный цифровой, создаваемая вместе с "быстрым типом цифровых форматов". Интернет - один из примеров того, что можно считать «потоком данных». Например, Библиотека Конгресса в настоящее время собрано 170 миллиардов твитов в период с 2006 по 2010 год на общую сумму 133,2 терабайта, и каждый твит состоит из 50 полей метаданных.

Экономика проблемы хранения цифрового также велики. Для создания программных ресурсов требуются большие первоначальные инвестиции, а также текущие расходы на сбор данных, управление данными, хранение данных и подбор персонала. Одна из ключевых стратегических проблем таких программ заключается в том, что, хотя они требуют значительного текущего и постоянного финансирования, их преимущества в основном достаются будущим поколениям.

Уровни архивирования

Различные уровни архивирования безопасность может быть представлена ​​в виде трех уровней: «горячий» (доступный онлайн-репозитории ) и «теплый» (например, Интернет-архив ) уровни имеют слабую сторону, поскольку они основаны на электроника - и то, и другое будет уничтожено повторением мощной геомагнитной бури, известной как «Событие Кэррингтона », в 19 веке. Архив Arctic World Archive, хранящийся на специально разработанной пленке, покрытой галогенидом службы серебра, со сроком более 500 лет, представляет собой более надежный снимок данных с архивирования с пятилетними интервалами.

Стратегии

В 2006 году Компьютерный онлайн-библиотечный центр разработал стратегию из четырех пунктов для долгосрочного хранения цифровых объектов, которая включает:

  • Оценка рисков контентом обусловлено технологическими переменными, такими как часто используются проприетарные форматы файлов и программные приложения.
  • Оценка объектов цифрового контента для определения, какой тип и степень преобразования формата или другие по сохранению следует применить.
  • Определение соответствующих метаданных, необходимых для каждого типа объекта, и того, как они связаны с объектом.
  • Обеспечение доступа к контенту.

Есть несколько дополнительных стратегий, которые отдельные лица и организации могут использовать для борьбы с потерей информации цифрового тион.

Обновление

Обновление - это передача данных между двумя типами одного и того же носителя, поэтому нет изменений bitrot или изменений данных. Например, перенос данных переписи со старого CD сохранение на новый. Эта стратегия может потребоваться в сочетании с миграцией, когда программное обеспечение данных или оборудование, необходимое для чтения данных, больше не доступно или не может понять формат данных. Обновление, вероятно, всегда будет необходимо из-за износа физических носителей.

Миграция

Миграция - это перенос данных в более новые системные среды (Гарретт и др., 1996). Это может быть преобразование ресурсов из одного формата файла в другой (например, преобразование Microsoft Word в PDF или OpenDocument ) или из от одной операционная система к другому (например, от Windows до Linux ), чтобы ресурс оставался полностью доступным и работоспособным. Перед миграцией как с вероятным использованием цифровых данных в долгосрочной перспективе стоят две серьезные проблемы. Из-за того, что цифровые объекты подвержены почти непрерывному изменению, миграция может вызвать проблемы в аутентичности, миграция оказалась трудоемкой и дорогостоящей для больших коллекций разнородных объектов, которые потребовали бы постоянного мониторинга и миграция может быть очень полезной стратегией для сохранения данных, хранящихся на внешних носителях (например, компакт-дисках, флэш-накопителя USB и 3,5-дюймовых гибких дисках). Эти типы устройств, как правило, не рекомендуются для длительного использования, и могут стать недоступными из устаревших данных или деградации носителей и оборудования.

Репликация

Создание дублирующих копий данных на одном или больше систем называется репликацией. Данные, которые существуют в виде единой копии только в одном месте, очень уязвимы для программного обеспечения, преднамеренного случайного изменения и экологических катастроф, как пожар, наводнение и т. Д. Цифровые данные с большей вероятностью выживут, если они будут воспроизведены в нескольких местах. Реплицируемые данные могут создавать трудности при обновлении, управлении версиями и способом доступа, поскольку данные установлены в разных местах.

Понимание сохранения в цифровом виде означает понимание того, как создается и воспроизводится цифровая информация. Временная цифровая информация (например, файл) может быть точно воспроизведена до битового уровня, можно создать идентичные копии данных. Точные дубликаты позволяют архивам и библиотекам управлять, хранить и использовать идентичные копии данных в системах и средах.

Эмуляция

Эмуляция - это функциональности устаревшей системы. По словам ван дер Хувена, «Эмуляция фокус не на цифровом объекте объявляется, а на аппаратной и программной среде, которая этот объект визуализируется. Она направлена ​​на (воссоздание) среды, в которой изначально был создан цифровой объект ». Примеры имеют возможность копировать или имитировать другую операционную систему. Примеры включают эмуляцию Atari 2600 в системе Windows или эмуляцию WordPerfect 1.0 на Macintosh. Эмуляторы могут быть созданы для приложений, операционных систем или аппаратных платформ. Эмуляция была популярной стратегией для сохранения функциональности старых систем видеоигр, например, с проектом MAME. Возможность эмуляции как всеобъемлющего решения обсуждалась в академическом сообществе. (Granger, 2000)

Раймонд А. Лори предположил, что Универсальный виртуальный компьютер (UVC) может быть использован для запуска любого программного обеспечения в будущем на еще неизвестной платформе. Стратегия UVC использует комбинацию эмуляции и миграции. Стратегия UVC еще не получила широкого распространения в сообществе цифрового сохранения.

Джефф Ротенберг, главный сторонник эмуляции для цифрового хранения в библиотеках, работая в партнерстве с Koninklijke Bibliotheek и Национальным архивом Нидерландов, разработал программу под названием Dioscuri, модульный эмулятор, успешно работающий с MS-DOS., WordPerfect 5.1, игры для DOS и др.

Другой пример эмуляции как формы цифрового сохранения можно увидеть на примере Университета Эмори и в работах Салмана Рушди. Рушди подарил библиотеке Университета Эмори устаревший компьютер, который был настолько стар, что библиотека не могла извлекать документы с жесткого диска. Чтобы получить документы, библиотека имитировала старую программную систему и смогла снимать документы с его старого компьютера.

Инкапсуляция

Этот метод утверждает, что сохраненные объекты должны быть самоописывающими., фактически «связывая контент со всей информацией, необходимой для его расшифровки и понимания». Файлы, связанные с цифровым объектом, будут содержать подробную информацию о том, как интерпретировать этот объект с помощью «логических структур, называемых контейнерами» или «оболочками», чтобы обеспечить взаимосвязь между всеми информационными компонентами, которые могут быть использованы в будущих разработках эмуляторов, средств просмотра или преобразователей через машиночитаемые спецификации. Метод инкапсуляции обычно применяется к коллекциям, которые не будут использоваться в течение длительного периода времени.

Концепция постоянных архивов

Разработана Суперкомпьютерным центром Сан-Диего и финансируется Национальное управление архивами и записями, этот метод требует разработки всеобъемлющей и обширной инфраструктуры, которая позволяет «сохранить коллекцию организации, а также объекты, составляющие эту коллекцию, поддерживаются в форме, не зависящей от платформы». Постоянный архив включает как данные, составляющие цифровой объект, так и контекст, который определяет происхождение, подлинность и существующий цифровой сущн Остается это позволяет заменять аппаратные или программные компоненты с минимальной системой хранения. Этот метод может быть основан на виртуальных сетках данных и напоминает информационную модель OAIS (в частности, пакет архивной информации).

Вложение метаданных

Метаданные - это данные о цифровом файле, которые включают информацию о создании, правах доступа, ограничениях, истории сохранения и управления правами. На метаданные, прикрепленные к цифровым файлам, может повлиять устаревание файла формата. ASCII считается наиболее надежным форматом для метаданных, поскольку он широко распространен, имеет обратную совместимость при использовании с Unicode и использует удобочитаемый формат. рактеры, а не числовые коды. Он передает информацию, но не информацию о структуре, в которой она представлена. Для более высокой функциональности следует использовать SGML или XML. Оба языка разметки хранятся в формате ASCII, но содержат теги, обозначающие изменяемые форматы и формат.

Оценка и сертификация хранилища для хранения

Ниже представлены некоторые возможности из основных структур и сертификации хранилища для хранения цифровых данных. Более подробный список ведется Центром исследовательских библиотек США.

Конкретные инструменты и методологии

TRAC

В 2007 году CRL / OCLC опубликованный аудит и сертификация надежных репозиториев: Критерии и контрольный список (TRAC ), документ, позволяющий цифровым репозиториям оценить свою способность надежно хранить, переносить и доступ к цифровому контенту. TRAC основан на методе создания надежных цифровых репозиториев и включает набор из 84 критериев аудита и сертификации, разбитых на три раздела: Организационная инфраструктура; Управление цифровыми объектами; и технологии, техническая инфраструктура и безопасность.

TRAC "использует инструменты для аудита, оценки и потенциальной сертификации цифровых репозиториев, устанавливает требования к документации, необходимой для аудита, очерчивает процесс сертификации и устанавливает соответствующие методы оценки надежности и устойчивости цифровых репозиториев".

DRAMBORA

Метод аудита цифрового репозитория на основе оценки рисков (DRAMBORA ), введенный Центр цифрового курирования (DCC) и DigitalPreservationEurope (DPE) в 2007 году представим методологию и инструментарий для оценки рисков цифрового репозитория. Этот инструмент позволяет репозиториям проводить оценку собственными силами (самооценка) или процесс на аутсорсинг.

Процесс DRAMBORA состоит из шести этапов и определен на параметры, характеристики базы активов, идентификации рисков и оценки вероятности и потенциального воздействия на хранилище. Аудитор должен описать и задокументировать роль, цели, политику, действия и активы репозитория, чтобы идентифицировать и оценивать риски, связанные с этими действиями и активами, и определить соответствующие меры для управления ими.

Европейские рамки аудита и сертификации цифровых хранилищ

Европейские рамки аудита и сертификации цифровых хранилищ были внедрены в меморандуме о взаимопонимании, подписанном в июле 2010 года между Консультативным комитетом по системам космоса данных (CCSDS), Совет по печати данных (DSA) и рабочая группа Немецкого института стандартизации (DIN) «Надежные архивы - сертификация».

Структура для использования в качестве организации сертификации в качестве надежного цифрового хранилища и устанавливает три более требовательных уровня оценки:

  1. Базовая сертификация: самооценка с использованием 16 критериев Знака одобрения данных (DSA).
  2. Расширенная сертификация: базовая сертификация и дополнительная проверка соответствия требованиям ISO 16363 или DIN 31644.
  3. Формальная сертификация: подтверждение самосертификации сторонним лицом аудит на основе ISO 16363 или DIN 31644.

официальный каталог критериев nestor

Немецкая инициатива, nestor (Сеть экспертов в области долгосрочного хранения цифровых ресурсов), спонсируемая Министерство образования и науки Германии разработало каталог критериев для доверенных цифровых репозиториев в 2004 году. В 2008 году была опубликована вторая версия документа. Каталог, ориентированный в первую очередь немецкое культурное наследие и высшие учебные заведения, устанавливает руководящие принципы по планированию, реализации и самооценке надежных долгосрочных цифровых репозиториев.

Каталог критериев Nestor соответствует эталонной модели OAIS терминологии и включает из трех разделов, охватывающих темы, связанных с организационной структурой, управляемой инфраструктурой и безопасностью.

Проект ПЛАНЕТЫ

В 2002 г. Сохранение и долгосрочный доступ через сетевые службы (ПЛАНЕТЫ) В рамках проекта Рамочной программы исследований и технологического развития 6 ЕС были решены основные проблемы сохранения. Основная цель планеты заключается в создании практических услуг и инструментов, которые обеспечивают долгосрочный доступ к цифровым культурным и научным активам. Проект «Открытые планеты» завершился 31 мая 2010 г. Результаты проекта в настоящее время поддерживаются организацией - Фондом «Открытые планеты». 7 октября 2014 г. Фонд «Открытые планеты» объявил, что он будет переименован в Фонд «Открытое сохранение», чтобы соответствовать текущему направлению организации деятельности.

PLATTER

Planning Tool for Trusted Electronic Repositories (PLATTER) инструмент, выпущенный DigitalPreservationEurope (DPE), чтобы помочь цифровым репозиториям определить свои самоопределенные цели и приоритеты, чтобы завоевать доверие сторон. <81

PLATTER для использования в качестве дополнительного инструмента DRAMBORA, NESTOR, и ПРОФ. Он основан на десяти принципах для доверенных репозиториев и включает девять плановых стратегических целей, включая такие области, как приобретение, сохранение и распространение контента, финансы, укомплектование персоналом, планирование преемственности, техническая инфраструктура, спецификации данных и метаданных, а также планирование на случай стихийных бедствий. Инструмент позволяет репозиториям разрабатывать и поддерживать документацию, дополнительный для аудита.

ISO 16363

Система для «аудита и сертификации надежных цифровых репозиториев» была предоставлена ​​Консультативным комитетом для систем космических данных (CCSDS) и опубликован как стандарт ISO 16363 15 февраля 2012 года. Расширенная эталонная модель OAIS и основанная в основном на контрольном списке TRAC, стандарт разработан для всех типов репозитории. Он содержит подробную спецификацию критериев, по которой может быть оценена надежность цифрового репозитория.

Рабочая группа по аудиту и сертификации репозитория CCSDS также разработала и представила второй стандарт, определяющий операционные требования для организаций, намеревающихся предоставить репозиторий. аудит и сертификация, как указано в ISO 16363. Этот стандарт был опубликован как ISO 16919 - «Требования к органам сертификации надежных цифровых репозиториев» - 1 ноября 2014 года.

Лучшие практики

. Лучшие или рекомендуемые методы разработки и процедуры, которые могут помочь внедрять официальные стандарты или рекомендации, используемые в областях.

Лучшие практики в области сохранения воспроизводятся и могут охватывать выполняемые процессы в цифровом репозитории, а также выполняемые процессы сохраненными после загрузки с течением времени. Передовой опыт может также использовать к процессу оцифровки аналогового материала и может запускать создание метаданных (таких как технические, административные и правовые метаданные) в дополнение к стандартным описательным метаданным. Сохранение изначально цифрового контента. Расширение формата для облегчения долгосрочного хранения или для обеспечения лучшего доступа.

Ни одно учреждение не может предоставить себе все программные инструменты, необходимые для обеспечения доступности цифровых материалов по длительный срок. Таким образом, возникает проблема поддержки репозитория общих инструментов. Библиотека Конгресса занималась этим в течение многих лет, пока эту роль не взяла на себя.

Сохранение аудио

Были разработаны различные передовые методы и руководства по сохранению цифрового аудио. разработаны, в том числе:

  • Руководство по созданию и сохранению цифровых аудиообъектов IASA-TC 04 (2009 г.), в котором установлены стандарты оптимального извлечения аудиосигнала из различных источников аудиосигнала для аналогово-цифрового преобразования и целевых форматов для сохранения аудио
  • Захватого звука для сохранения в цифровом виде: отчет круглого стола по передовому опыту аналоговых дисков и лент (2006 г.), в котором используются методы преобразования звука из аналогового в цифровом и представлении по передовым методам цифрового сохранения аудио
  • Лучшие практики цифрового аудио (2006), подготовленные Рабочей группой по цифровому аудио в программе совместной оцифровки, в рамках анализа передовых методов руководства по оцифровке существующего аналогового контента, так и по созданию новых цифровых аудиоресурсов
  • Sound Directions: Best Practices for Audio Preservation (2007), опубликованное Sound Directions Project, в котором описываются рабочие процессы по сохранению аудио и рекомендуются передовые и был использован в качестве основы методы для других проектов и инициатив
  • Разработанные Документы, разработанные Ассоциация звуковых и аудиовизуальных архивов ( IASA), Европейским вещательным союзником (EBU), Библиотека Конгресса и Федерация цифровых библиотек (DLF).

Общество звукоинженеров (AES) также издает различные стандарты и руководящие принципы создания архивного аудиоконтента и технических метаданных.

Сохранение движущихся изображений

Термин «движущие изображения» включает аналоговые фильмы и видео и их родные цифровые: цифровые формы видео, цифровые киноматериалы и цифровое кино. Временные аналоговые видеокассеты и пленки устаревают.

«Цифровое сохранение» имеет двойное значение для аудиовизуальных коллекций: аналоговые оригиналы - сохраняются путем цифрового переформатирования с сохранением цифровых файлов; а изначально транслируется, чаще всего в проприетарных форматах.

Настоящее время не существует общепринятого стандартного целевого формата аналоговых значений движущихся изображений. Сложность цифрового видео, а также различные потребности и возможности архивного учреждения являются причинами, по которому не существует универсального формата для долгосрочного хранения цифрового видео, как это есть для других типов записей. «(Например, текстовый редактор, преобразованный в PDF / A или TIFF для изображений)».

Библиотечные и архивные учреждения, такие как Библиотека Конгресса и Нью-Йоркский университет, приложили усилия для сохранения движущихся изображений; однако национальное движение за сохранение видео еще не материализовалось ". Сохранение цифровых материалов требует большего, чем просто пространство объектов в холодное хранилище".>

Следующие ресурсы предоставляют информацию об аналоговом переформатировании цифрового аудиовизуального контента.

  • Библиотека Конгресса США отслеживает устойчивость цифровых форматов, включая движущиеся изображения.
  • Цифровая дилемма 2: независимых кинематографистов, документалистов В разделе, посвященном архивам некоммерческих организаций четырех распространенных практик цифрового переформатирования, метаданных и хранения, существует тематических исследований.
  • Инициатива федеральных агентств по цифровизацц ии (ФАДГИ). Эта программа, начатая в 2007 году, является совместными усилиями федеральных агентств по определению общих руководящих принципов, методов и практик оцифровки исторического контента. В этом две рабочие группы изучают вопросы, относящиеся к двум основным областям: неподвижное изображение и аудиовизуальное изображение.
  • PrestoCenter публикует общую аудиовизуальную информацию и рекомендации на европейском уровне. В его онлайн-библиотеке есть исследования и документы по стоимости и форматам официального сохранения.
  • Ассоциация архивистов движущихся изображений (AMIA) спонсирует конференции, симпозиумы и мероприятия по всем аспектам сохранения движущихся изображений, в том числе. AMIA Tech Review содержит статьи, отражающие текущие мысли и практики с точки зрения архивистов. Video Preservation for the Millennium (2012), опубликованное в AMIA Tech Review, подробно представлены различные стратегии и идеи, лежащие в основе состояния видео.

Кодеки и контейнеры

Для движущихся изображений требуется кодек для процесса декодирования; Следовательно, определение имеет важное значение для сохранения цифровых данных. В «Учебнике по кодекам для архивов движущихся изображений и звука: 10 рекомендаций по выбору кодеков и управления ими», написанному Крисом Лачинаком и опубликованному AudioVisual Preservation Solutions, Лачинак подчеркивает важность выбора архиваторами правильного кодогоека, поскольку это может «повлиять на способность сохранить цифровой объект». Следовательно, процесс выбора кодека имеет решающее значение, «будь то работа с рожденным цифровым контентом, переформатированием старого контента или преобразованием аналоговых материалов». Десять рекомендаций Lacinak по выбору кодеков и управления ими: принятие, раскрытие, прозрачность, внешние зависимости, документация и метаданные, предварительное обслуживание, мониторинг устаревания, сохранение оригинала и избежание ненужного перекодирования или перекодирования.. На сегодняшний день среди архивного сообщества отсутствует консенсус относительно того, какой стандартный кодек следует использовать для оцифровки аналогового видео и долговременного сохранения цифрового видео, а также нет единого «правильного» кодека для цифрового объекта; Новое архивное учреждение должно принять решение как часть общей продолжительности сохранения ».

A формат цифрового контейнера или оболочка также требуется для движущихся изображений и должен быть выбран, как и кодек. Согласно международному опросу, проведенному в 2010 году более чем 50 организаций, занимающимися переформатированием фильмов и видео, «двумя методами продуктов для сохранения были AVI, QuickTime (.MOV) или MXF (Формат обмена материалами) ». Это всего лишь несколько примеров контейнеров. Национальное управление архивов и записей (NARA) выбрало обертку AVI в качестве стандартного контейнера по нескольким причинам, включая то, что файлы AVI состоит из множества инструментов с открытым исходным кодом, такими как VLC.

Неопределенность в отношении того, что форматы становятся устаревшими или становятся устаревшими, затрудняет использование кодека одного одного контейнера. «Выбор формата« быть компромиссом, для которого обеспечиваются наилучшие требования к качеству и долгосрочная устойчивость ».

Рекомендации для разработчиков контента

Принимая во внимание следующие шаги, разработчики контента и архивы могут обеспечить лучшую доступность и сохранность движущихся изображений в долгосрочной перспективе:

  • Создавайте несжатое видео, если это возможно. при этом большие файлы, их качество будет сохранено. При таком подходе следует учитывать возможность хранения.
  • , несжатое видео невозможно, сжать без потерь вместо сжатия с потерями. Сжатые данные продолжают сохранять, пока действует с потерями изменяет данные и качество теряется.
  • Это влияет на разрешение и размер изображения.
  • Технические и описательные метаданные.
  • Используйте стабильные контейнеры и кодеки, которые широко используются в сообществах архивных и цифровых хранилищ.

Электронная почта

Электронная почта создает особые проблемы для сохранения: программное обеспечение почтового клиента широко распространяется; нет общей структуры для сообщений электронной почты; электронная почта часто передает конфиденциальную информацию; отдельные учетные записи электронной почты могут содержать смешанные деловые и личные сообщения; электронная почта может включать вложенные документы в различных форматах файлов. Сообщения электронной почты также могут содержать вирусы или спам. Хотя передача электронной почты стандартизована, не существует формального стандарта для долгосрочного хранения сообщений электронной почты.

Подходы к сохранению электронной почты могут различаться в зависимости от цели, для которой она сохраняется. Для предприятий и государственных органов сохранение электронной почты может быть обусловлено необходимостью соблюдения требований к хранению и надзору для соблюдения нормативных требований и обеспечения возможности юридического обнаружения. (Дополнительную информацию о подходах к архивации электронной почты для деловых и институциональных целей можно найти в отдельной статье Архивирование электронной почты.) Для исследовательских библиотек и архивов сохранение электронной почты, которая является частью рожденного цифрового или гибридного архивирования. Коллекции имеют своей целью обеспечить их долгосрочную доступность как часть исторических и культурных записей.

Было проведено несколько проектов по разработке инструментов и методологий для сохранения электронной почты на основе различных стратегий сохранения: нормализация электронной почты в формат XML, перенос электронной почты на новую версию программного обеспечения и эмуляцию среды электронной почты: Воспоминания с использованием электронной почты (MUSE), Проект совместной электронной записи (CERP), Сбор и сохранение электронной почты (EMCAP), Программа извлечения электронной почты PeDALS (PeDALS), Инструмент электронной нормализации архивов XML (XENA).

Некоторые передовые практики и рекомендации по сохранению электронной почты можно найти в следующих ресурсах:

  • Курирование электронной почты: подход к управлению и сохранению сообщений электронной почты на протяжении всего жизненного цикла (2006 г.), Морин Пеннок.
  • Отчет о наблюдении за технологиями 11-01: Сохранение электронной почты (2011), Кристофер Дж. Пром.
  • Лучшие практики: Архивирование электронной почты, Джо Мейтленд.

Сохранение видеоигр

В 2007 году в рамках проекта Сохранение переносимости среды эмуляции (KEEP), входящего в состав Рамочной программы исследований и технологического развития 7 ЕС, были разработаны инструменты и методологии для обеспечения доступности цифровых программных объектов в их первоначальный контекст. Цифровые программные объекты, такие как видеоигры, могут быть потеряны из-за цифрового устаревания и отсутствия необходимого устаревшего оборудования или программного обеспечения операционной системы; такое программное обеспечение упоминается как брошенное ПО. Поскольку исходный код часто больше не доступен, эмуляция - единственная возможность сохранения. KEEP предоставил платформу эмуляции, чтобы помочь в создании таких эмуляторов. KEEP был разработан Винсентом Джогуэном, впервые запущен в феврале 2009 года и координировался Элизабет Фрейр из Национальной библиотеки Франции.

Проект сообщества MAME направлен на подражание любой исторической компьютерной игре, включая аркадные игры, консольные игры и т.п. на аппаратном уровне для будущего архивирования.

В январе 2012 года проект POCOS, финансируемый JISC, организовал семинар по сохранению игровой среды и виртуальных миров.

Персональное архивирование

Потребители и художники могут многое сами помогают ухаживать за своими коллекциями в домашних условиях.

  • Общество сохранения программного обеспечения - это группа компьютерных энтузиастов, которая концентрируется на поиске старых дисков с программным обеспечением (в основном с играми) и создании моментальных снимков дисков в формате, который можно сохранить в будущем.
  • " Ресурсный центр: "Забота о ваших сокровищах" Американского института сохранения исторических и художественных произведений подробно описывает простые стратегии для художников и потребителей, позволяющие самим заботиться о своих произведениях и сохранять их.

В Библиотеке Конгресса также есть список самосохранителей. который включает указания по программам и руководящие принципы от других организаций, которые помогут пользователю сохранить социальные сети, электронную почту и общие рекомендации по форматированию (например, уход за компакт-дисками). Некоторые из перечисленных программ включают:

  • HTTrack : программный инструмент, который позволяет пользователю загружать сайт World Wide Web из Интернета в локальный каталог, рекурсивно строить все каталоги, получать HTML, изображения и другие файлы из с сервера на свой компьютер.
  • Muse: Muse (сокращение от Memories Using Email) - это программа Стэнфордского университета, которая помогает пользователям оживи ть воспоминания, используя их долгосрочные архивы электронной почты.

Научные исследования

В 2020 году исследователи сообщили в препринте, что они обнаружили «176 журналов открытого доступа , которые из-за отсутствия всеобъемлющих и открытых архивов исчезли из Интернет в период с 2000 по 2019 год, охватывающий все основные исследовательские дисциплины и географические регионы мира », и что в 2019 году только около трети из 14 068 DOAJ журналов обеспечили долгосрочное сохранение своего содержания. Некоторые результаты научных исследований находятся не на веб-сайте научного журнала, а на других сайтах, например, в репозиториях исходного кода, таких как GitLab. Интернет-архив заархивировал многие - но не все - утраченные академические публикации и делает их доступными в Интернете. Согласно анализу Internet Archive, «18 процентов всех статей в открытом доступе с 1945 года, более трех миллионов, не архивируются независимо ни нами, ни другой организацией по сохранению, кроме самих издателей». Sci-Hub выполняет академическое архивирование вне рамок современного закона об авторском праве, а также предоставляет доступ к академическим работам, не имеющим лицензии на открытый доступ.

Сохранение цифровых зданий

«The создание 3D-модели исторического здания требует больших усилий ». Последние достижения в области технологий привели к созданию трехмерных визуализированных зданий в виртуальном пространстве. Традиционно здания в видеоиграх нужно было рендерить с помощью кода, и многие игровые студии делали рендеринг с высокой детализацией (см. Assassin’s Creed). Но из-за того, что большинство охранников не являются высококвалифицированными командами профессиональных программистов, университеты начали разрабатывать методы, используя трехмерное лазерное сканирование. Такая работа была предпринята Национальным Тайваньским университетом науки и технологий в 2009 году. Их цель заключалась в том, чтобы «построить трехмерные компьютерные модели исторического здания, дома Дона Нан-Куана, как построенные, чтобы удовлетворить потребность в цифровом хранении». К довольно большому успеху они смогли сканировать дом Дона Нан-Куана с помощью громоздких 10-килограммовых (22 фунта) камер и лишь с небольшими подкрашиванием там, где сканеры были недостаточно детализированы. Совсем недавно, в 2018 году в Кальве, Германия, группа исследователей провела сканирование исторической церкви Святых Петра и Павла, собрав данные с помощью лазерного сканирования и фотограмметрии. «Высота нынешней башни церкви составляет около 64 м, а ее архитектурный стиль - неоготика конца XIX века. В этой церкви есть главный неф, хор и два боковых нефа с каждой стороны с трибунами высотой. Церковь имеет богатую историю, которая видна в различных элементах и ​​архитектурных стилях. Два небольших окна между хором и башней - самые старые сохранившиеся части, датируемые тринадцатым веком. Церковь была реконструирована и расширена в шестнадцатом (расширение нефа) и семнадцатом веках (строительство трибун) после разрушений, вызванных Тридцатилетней войной (1618-1648). Однако в конце семнадцатого века церковь снова была сожжена французской армией под командованием генерала Мелака. Нынешний орган и кафедра сохранились с этого времени. В конце девятнадцатого века церковь была перестроена, а старый валлийский купол был заменен нынешней неоготической башней. Другие произведения этого периода - верхняя часть кафедры, сиденья хора и корпус органа. Витражи хора датируются концом девятнадцатого и началом двадцатого веков, а некоторые окна нефа - середины двадцатого века. По окончании Второй мировой войны некоторые элементы неоготики были заменены чисто готическими, например, алтарь церкви и некоторые рисунки на стенах и потолках ». При таком большом архитектурном разнообразии он представлял проблему и шанс объединить различные технологии в большом пространстве с целью получения высокого разрешения. Результаты были довольно хорошими и доступны для просмотра в Интернете.

Образование

Программа Digital Preservation Outreach and Education (DPOE), как часть Библиотеки Конгресса США, служит для содействия сохранению цифрового контента через совместную сеть инструкторов и специалистов по управлению коллекциями, работающих в учреждения культурного наследия. В состав DPOE, состоящего из сотрудников Библиотеки Конгресса, Национальной сети тренеров, Руководящего комитета DPOE и сообщества сторонников образования в области цифрового сохранения, по состоянию на 2013 год работало 24 инструктора в шести регионах США. В 2010 году DPOE провело оценку, обращаясь к архивистам, библиотекарям и другим специалистам в области информации по всей стране. Затем рабочая группа инструкторов DPOE разработала учебный план на основе результатов оценки и других аналогичных учебных программ по сохранению цифровых данных, разработанных другими учебнымипрограммами, такими как LYRASIS, Educopia Institute, MetaArchive Cooperative, Университет Северной Каролины, DigCCurr ( Digital Curation Curriculum) и семинары по управлению цифровым хранением Корнельского университета и ICPSR. Полученные в результате основные принципы также смоделированы на основе принципов, изложенных в «Руководящих принципах создания качественных цифровых коллекций» Национальной организации по информационным стандартам (NISO).

В Европе Humboldt-Universität zu Berlin и King's College London предлагают совместную программу Digital Curation, в которой особое внимание уделяется цифровым гуманитарным наукам и технологиям, необходимым для долгосрочного обучения. Магистр в области управления и сохранения информации (цифровой), предлагаемый HATII в Университете Глазго, работает с 2005 года и является новаторской программой в этой области..

Примеры инициатив
Оцифровка Британской библиотеки рукописи Дуньхуана для Международного проекта Дуньхуан

Для помощи в работе с цифровыми технологиями был разработан ряд продуктов с открытым исходным кодом. сохранение, включая DSpace, Fedora Commons, OPUS, SobekCM и EPrints. Коммерческий сектор также предлагает программные инструменты для сохранения цифровых данных, такие как Ex Libris Ltd. Rosetta, Preservica Cloud, Standard и Enterprise Editions, CONTENTdm, Digital Commons, Equella, intraLibrary, Open Repository и Vital.

Large- масштабные инициативы

Многие исследовательские библиотеки и архивы начали или собираются приступить к реализации крупномасштабных инициатив по сохранению цифровых данных (LSDI). Основными участниками LSDI являются культурные учреждения, коммерческие компании, такие как Google и Microsoft, и некоммерческие группы, включая Open Content Alliance (OCA), Million Book Project (MBP) и HathiTrust. Основная мотивация этих групп - расширить доступ к научным ресурсам.

Примерно 30 культурных организаций, в том числе Комитет по институциональному сотрудничеству (CIC), состоящий из 12 членов, подписали соглашения о оцифровке с Google или Microsoft. Некоторые из этих культурных образований участвуют в Open Content Alliance и Million Book Project. Некоторые библиотеки участвуют только в одной инициативе, а другие диверсифицировали свои стратегии оцифровки, участвуя в нескольких инициативах. Три основные причины участия библиотеки в LSDI: доступ, сохранение и исследования и разработки. Есть надежда, что цифровое хранение обеспечит доступность библиотечных материалов для будущих поколений. Библиотеки несут постоянную ответственность за свои материалы и обязуются архивировать свои цифровые материалы. Библиотеки планируют использовать оцифрованные копии в качестве резервных копий произведений на случай, если они выйдут из печати, испортятся или будут потеряны или повреждены.

Архив Арктического Мира

Архив Арктического Мира - это объект для хранения исторических и культурных данных из нескольких стран, включая открытый исходный код.

См. Также
Сноски
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Сохранение цифровых данных.
Последняя правка сделана 2021-05-17 05:59:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте