Музей Джорджа Истмана | |
США Национальный регистр исторических мест | |
США Национальная историческая достопримечательность | |
Музей Джорджа Истмана в Рочестере, штат Нью-Йорк | |
Местоположение | 900 East Avenue, Рочестер, Нью-Йорк, США |
---|---|
Построен | 1905 |
Архитектор | Дж. Фостер Уорнер. МакКим, Мид и Уайт (интерьеры) |
Архитектурный стиль | Грузинское возрождение |
Веб-сайт | www.eastman.org |
Ссылка NRHP № | 66000529 |
Важные даты | |
Добавлены в NRHP | 13 ноября 1966 г. |
Назначен НХЛ | 13 ноября 1966 г. |
Музей Джорджа Истмана, старейший в мире музей, посвященный фотографии и один из старейших киноархивов в мире, открытый для публики в 1949 году в Рочестер, Нью-Йорк.
Всемирно известный своими коллекциями в области фотографии и кино, музей также является лидером в сохранении пленки и сохранении фотографий, обучая архивистов и консерваторы со всего мира. Дом Театра Драйден на 500 мест, музей расположен в поместье предпринимателя и филантропа Джорджа Истмана, основателя компании Eastman Kodak. Поместье было внесено в список Национальной исторической достопримечательности в 1966 году.
Рочестерское поместье Джорджа Истмана (1854–1932) было завещано после его смерти Рочестерский университет. Президенты университетов (сначала Бенджамин Раш Риз, затем Алан Валентайн ) занимали особняк Истмана в качестве резиденции на десять лет. В 1948 году университет передал собственность музею, и особняк в стиле грузинского возрождения был приспособлен для работы музея.
Дом Джорджа Истмана был преобразован в музей в 1947 году. Вначале миссия музея заключалась в сборе, сохранении и представлении истории фотографии и пленки. Музей открыл свои двери 9 ноября 1949 года, демонстрируя свои основные коллекции в бывших общественных помещениях дома Истмана. В октябре 2015 года музей изменил свое название с Джорджа Истмана Хаус на Музей Джорджа Истмана.
Оригинальные коллекции музея включали коллекцию Медикус фотографий времен Гражданской войны Александра Гарднера, историческая коллекция компании Eastman Kodak и огромная коллекция французской фотографии XIX века Габриэля Кромера. Музей Истмана получил в дар целые архивы, корпоративные и индивидуальные коллекции и поместья ведущих фотографов, а также тысячи фильмов и огромные коллекции кинематографических эфемерных.
К 1984 г. Многие считали музейные фонды одними из лучших в мире, но с учетом того, что коллекции росли быстрыми темпами, музей все больше был обременен собственным успехом. Дополнительное пространство стало критически важным для хранения и изучения все большего количества собираемых предметов. Расширение музея открылось для публики в январе 1989 года.
В 1999 году музей Джорджа Истмана запустил программу резиденций Меллона в Сохранении фотографий, которая стала возможной благодаря грантовой поддержке Фонд Эндрю В. Меллона. Программа обучила лучших фотографов-архивистов и консерваторов со всего мира.
В 1996 году музей открыл Центр охраны природы Луи Б. Майера в соседнем Чили. Это один из четырех центров консервации пленок в Соединенных Штатах (по состоянию на март 2006 г.). Здесь хранятся редкие экспонаты музея 35 мм, сделанные на нитрате целлюлозы. В том же году Eastman House запустил первую школу сохранения фильмов в Соединенных Штатах, чтобы обучать реставрации, сохранению и архивированию кинофильмов. Школа сохранения фильмов им. Л. Джеффри Селзника была основана при поддержке Фонда Луи Б. Майера.
Музей Джорджа Истмана организовал множество революционных выставок, в том числе Новая топография: фотографии измененного человеком ландшафта в 1975 году.
Нынешним директором музея Джорджа Истмена является Брюс Барнс, назначенный в сентябре 2012 года.
Имя | Срок полномочий |
---|---|
Оскар Н. Сольберт | 1947–1958 |
Бомонт Ньюхолл | 1958–1971 |
Ван Дерен Кокс | 1971–1972 годы |
Роберт Дж. Доэрти | 1972–1981 |
Роберт А. Майер | 1981–1989 |
Джеймс Л. Эньеарт | 1989–1995 |
Энтони Бэннон | 1996–2012 |
Брюс Барнс | 2012 – настоящее время |
Музей Джорджа Истмана возглавляет попечительский совет. Кевин Гаваган - нынешний председатель совета директоров.
Годовой бюджет музея Джорджа Истмана составляет примерно 10 миллионов долларов. По состоянию на декабрь 2014 года его размер превысил 35 миллионов долларов.
В фондах музея более 400 000 фотографий и негативов, датируемых с момента изобретения фотографии до наших дней; 28 000 кинофильмов; три миллиона других кинематографических объектов, включая письма, сценарии, партитуры, карточки в вестибюле, плакаты, кадры из фильмов и портреты знаменитостей; более 16 000 объектов фото- и кинематографической техники ; всемирно известная коллекция книг, периодических изданий и других материалов по фотографии и движущимся изображениям; и предметы интерьера и декоративное искусство Джорджа Истмана, личная и деловая переписка, частная библиотека, фотографии, негативы, фильмы и связанные с ними личные вещи.
Коллекция фотографий включает в себя многочисленные исторические процессы, объекты большой редкости и памятники истории искусства которые прослеживают эволюцию медиума как технологии, как средства научной и исторической документации, а также как одного из самых эффективных и доступных средств личного самовыражения современной эпохи. В коллекции представлено более 14000 фотографов, в том числе практически все крупнейшие фигуры в истории СМИ. Коллекция включает в себя оригинальные винтажные работы, созданные почти во всех процессах и типах печати. Известные фонды включают:
Коллекция музея включает работы ведущих современных художников, в том числе Энди Уорхол, Кандида Хёфер, Дэвид Левинталь, Синди Шерман, Адам Фасс, Вик Мунис, Джиллиан Уэринг, Ори Гершт, Микален Томас, Крис Маккоу и Мэтью Брандт.
Коллекция кинофильмов музея Джорджа Истмана - один из основных архивов движущихся изображений в США. Он был основан в 1949 году первым куратором фильма Джеймсом Кардом (1915–2000), который помог построить Музей Джорджа Истмана как ведущую силу в этой области с фондами более 25000 наименований и коллекцией кадры, плакаты и бумаги с более чем 3 миллионами артефактов. Коллекция музея Джорджа Истмана включает полные работы с движущимися изображениями Уильяма Кентриджа.
Эта коллекция включает дом Джорджа Истмана и Центр архива и изучения Джорджа Истмана. Открытый в апреле 1999 года, Центр архивов и исследований Джорджа Истмана содержит личные вещи Истмана и документы, относящиеся к ранней истории Kodak. В хранилище с климат-контролем хранится более полумиллиона предметов. Архив доступен со второго этажа дома. Внутри самого дома находятся фрагменты гроба Истмана, голова слона на коне и эолийский орган.
Музей Джорджа Истмана учредил Премия Джорджа Истмана за выдающийся вклад в искусство кино в 1955 году как первая награда, присуждаемая американским киноархивом и музеем за художественные работы, имеющие непреходящую ценность.
Джордж Истман построил свою резиденцию в 900 East Avenue между 1902 и 1905 годами. Он создал уникальное городское поместье с 10,5 акрами (42 000 м) рабочих сельскохозяйственных угодий, садами, теплицами, конюшнями, сараями, пастбищами и площадью 3300 м². 50-комнатный особняк в стиле колониального возрождения с несгораемой конструкцией из железобетона.
Дом Истмана представлял собой неоклассический грузинское возрождение фасад декоративного мастерства. Под этим внешним видом находились такие современные удобства, как электрический генератор, внутренняя телефонная система с 21 станцией, встроенная система пылесоса, центральная сеть часов, лифт и великий эолийский орган. Истман использовал этот дом как центр богатой музыкальной жизни города с 1905 года до своей смерти в 1932 году.
Поместье было объявлено Национальным историческим памятником в 1966 году.
Викискладе есть материалы, связанные с Домом Джорджа Истмана. |
Координаты : 43 ° 09′08 ″ с.ш. 77 ° 34 ′ 49 ″ Вт / 43,152147 ° с.ш., 77,580278 ° Вт / 43,152147; -77.580278