Национальный совет по кинематографии Канады

редактировать
Канадский общественный производитель и дистрибьютор фильмов и цифровых медиа

Национальный совет по кинематографии Канады. Национальное бюро кинематографии du Canada
National Film Board of Canada logo.svg Логотип Национального совета по кинематографии Канады
АббревиатураNFB
Основание1939
ОсновательДжон Грирсон
ТипФедеральное агентство
ЦельПроизводитель и дистрибьютор фильмов и интерактивных медиа
Штаб-квартираМонреаль, Квебек, Канада
Официальный языкАнглийский, французский
Комиссар правительства по вопросам кино и председатель NFBКлод Жоли-Кер
Веб-сайтwww.nfb.ca Измените это на Викиданных

Национальный совет по кинематографии of Canada (NFB ; French : Office national du film du Canada (ONF)) - канадский кинопродюсер и цифровой медиа продюсер и дистрибьютор. Агентство правительства Канады, NFB производит и распространяет документальные фильмы, анимационные фильмы, веб-документальные фильмы и альтернативные драмы. В общей сложности с момента своего основания NFB выпустил более 3000 постановок, которые получили более 5000 наград. NFB подчиняется Парламенту Канады через министра канадского наследия. Имеет англоязычные и французские производственные филиалы.

Содержание
  • 1 Миссия
    • 1.1 Частичная временная шкала
  • 2 Операции
  • 3 История
    • 3.1 Изменения мандата
    • 3.2 Канадские виньетки
    • 3.3 21 век
  • 4 Документальный фильм
    • 4.1 Cinéma vérité и Direct Cinema
    • 4.2 Challenge for Change / Societé Nouvelle
    • 4.3 Гигантское кино
    • 4.4 Альтернативная драма
  • 5 Анимация
    • 5.1 Анимация на пленке
    • 5.2 Экранная анимация
    • 5.3 Покадровая анимация
    • 5.4 Компьютерная анимация
    • 5.5 Традиционная анимация
    • 5.6 Песочная анимация
    • 5.7 Анимация рисования на стекле
  • 6 Интерактивная
    • 6.1 Работает
      • 6.1.1 Виртуальная реальность
    • 6.2 Платформы
  • 7 Местное производство
    • 7.1 Программы
      • 7.1.1 Инуитские фильмы и анимация
      • 7.1.2 Первые и вторые истории
      • 7.1.3 Wapikoni Mobile
      • 7.1.4 Ранние программы
  • 8 Женский продюсер
    • 8.1 Studio D
    • 8.2 Инициативы гендерного равенства
  • 9 Тренинги
    • 9.1 Анимация
    • 9.2 Театральные документальные фильмы
  • 10 Структура NFB
    • 10.1 Филиалы и студии
    • 10.2 Бывшие студии и отделы
      • 10.2.1 Отдел фотосъемки
      • 10.2.2 Объекты в Монреале и Торонто
  • 11 человек
    • 11.1 Правительственные комиссары по кинематографии
  • 12 наград
    • 12.1 Награды в области кино и телевидения
      • 12.1.1 Награды Канадского экрана
      • 12.1.2 Награды Оскар
      • 12.1.3 Награды Золотой сноп
      • 12.1.4 Награды Пибоди
      • 12.1.5 Награды Энни
    • 12.2 Интерактивные награды
      • 12.2. 1 Webby Awards
      • 12.2.2 Прочее
  • 13 Противоречие
  • 14 NFB на телевидении
  • 15 Логотип
  • 16 NFB в популярных СМИ
  • 17 См. Также
  • 18 Ссылки
  • 19 Дополнительная литература
  • 20 Внешние ссылки
Миссия
Здание Нормана Макларена в Сен-Лоран, Монреаль, Квебек, которое раньше служило штаб-квартира NFB с 1956 по 2019 год.

Частичный график

  • 1939: Правительство Канады предлагает создать Национальную комиссию по кинематографии в дополнение к деятельности Канадского правительственного бюро кино. Законодательство гласит, что NFB должна «создавать и распространять фильмы, призванные помочь канадцам во всех частях Канады понять образ жизни и проблемы канадцев в других частях». Законодательство также гласило, что NFB будет координировать кинематографическую деятельность федеральных департаментов.
  • 1950: Парламент Канады принимает Закон о национальных фильмах, в котором говорится, что NFB уполномочен «производить и распространять и продвигать производство и продвижение фильмов. распространение фильмов, предназначенных для интерпретации Канады канадцам и другим странам ». Этот закон также предусматривает, что NFB должна заниматься исследованием фильмов.
  • 1965: В результате отчета продюсера Гордона Шеппарда о канадской культурной политике и деятельности NFB начал регионализацию своей английской производственной деятельности с продюсеры назначены в крупных городах Канады.
  • 1984: Министр коммуникаций Фрэнсис Фокс выпустил Национальную политику в области кино и видео, которая добавила два новых элемента к мандату, при этом NFB также поручено являясь «мировым центром передового опыта в производстве фильмов и видео» и «национальным учебным и исследовательским центром в области искусства и техники кино и видео».
  • 2008: NFB объявляет Стратегический план, который включает первая цифровая стратегия.
Операции

Национальный совет по кинематографии в настоящее время имеет головной офис в Сен-Лоран, район Монреаль, в Норман Макларен избирательный округ, названный в честь пионера анимации NFB. Здание штаб-квартиры NFB также названо в честь McLaren и является домом для большей части его производственной деятельности.

Весной 2019 года NFB переместила свою штаб-квартиру из здания Norman McLaren Building в районе Монреаля Сен-Лоран в новое здание Îlot Balmoral, расположенное в Quartier des Spectrum, рядом с квадратом [fr ]. NFB займет первые шесть этажей здания, что позволит ему иметь более тесный контакт с общественностью, а также будет иметь расширенные возможности для исследования и производства цифровых медиа.

Офисы NFB в Торонто. Медиатека на первом этаже была закрыта в апреле 2012 года.

Помимо английских и французских студий в штаб-квартире в Монреале, есть центры по всей Канаде. Производство на английском языке происходит в центрах в Торонто (Центр Онтарио), Ванкувер (Pacific Yukon Center, расположенный в Woodward's Building ), Эдмонтон (Северо-Западный центр), Виннипег (Центр прерий) и Галифакс (Атлантический центр). По состоянию на октябрь 2009 года у Atlantic Center также есть офис по адресу St. Джона, Ньюфаундленда и Лабрадора. В июне 2011 года NFB назначил продюсера для работы с производителями фильмов и цифровых медиа в Саскачеване, который будет базироваться в Регине.

. За пределами Квебека производство на французском языке также производится в Монктон (Studio Acadie) и Торонто (Канадская франкоязычная студия). NFB также предлагает программы поддержки для независимых кинематографистов: на английском языке через Программу помощи кинематографистам (FAP) и на французском языке через программу Aide du cinéma indépendant - Canada (ACIC).

Организация имеет иерархическую структуру, возглавляемую Попечительским советом, который возглавляют правительственный комиссар по кинематографии и председатель NFB. Он контролируется Секретариатом Попечительского совета и юридическими вопросами.

Финансирование поступает в основном за счет трансфертных платежей правительства Канады, а также из собственных потоков доходов. Эти доходы поступают от продажи печатных материалов, услуг по производству фильмов, проката и роялти, и составляют до 10 миллионов долларов в год; НФБ указывает это как «Обязательные доходы» в своей финансовой отчетности. В результате сокращений, введенных федеральным бюджетом Канады на 2012 год, к 2015 году государственное финансирование НФБ будет сокращено на 6,7 млн ​​долларов до 60,3 млн долларов.

В рамках канадского бюджета на 2016 год из федерального бюджета НФБ получит дополнительно 13,5 млн долларов в виде финансирования на пятилетний период.

История
Альберт Уильям Труман был комиссаром НФБ с 1953–1957 гг.

В 1938 году правительство Канады пригласило Джона Грирсона, британского продюсера документальных фильмов, который ввел термин «документальный фильм» в англоязычную кинокритику, для изучения состояния государственного кинопроизводства. До этого момента Основным канадским кинопродюсером было Государственное кинематографическое бюро, созданное в 1918 году. Результаты отчета Грирсона были включены в Закон о национальном кино 1939 года.

В 1939 году (81 год назад) (1939 год) Закон привел к созданию Национальной комиссии по кинематографии, которая впоследствии была переименована в Национальную комиссию по кинематографии. Film Board (NFB). NFB был основан отчасти для пропаганды Второй мировой войны.

В 1940 году, когда Канада находилась в состоянии войны, NFB запустил серию фильмов Canada Carries On для повышения морального духа.. Успех Canada Carries On привел к созданию «Мир в действии», который был больше ориентирован на международную аудиторию.

В этот период другие фильмы NFB выпускались как кинохроники., например Война окончена (1945), предназначенные для театральных представлений. Эти фильмы были основаны на последних новостях и часто затрагивали события военного времени, а также современные проблемы канадской культуры.

В начале своей истории NFB был преимущественно англоязычным учреждением. Основанная в Оттаве, 90% ее сотрудников были англичанами, и несколько французских канадцев работали с английскими бригадами. Было французское подразделение, которое отвечало за перевод фильмов на французский язык, но его возглавлял англоязычный. А в годовых отчетах NFB того времени французские фильмы значились как «иностранные языки». Сценарист Жак Бобе, нанятый в 1947 году, работал над укреплением французского подразделения и сохранением французского таланта и был назначен продюсером французских версий в 1951 году. В этот период комиссар Альбер Труман, чуткий к как Тихая революция начала преобразовывать общество Квебека, в результате чего Пьер Джуно стал «французским советником» NFB. Джуно рекомендовал создать французское производственное отделение, чтобы франкоязычные кинематографисты могли работать и творить на своем родном языке.

В 1940-х и начале 1950-х годов NFB нанимала «путешествующих киномехаников», которые путешествовали по стране, привозя фильмы и публичные обсуждения в сельских общинах.

Пересмотр мандата

В 1950 году пересмотр Закона о национальном кинематографе удалил любое прямое вмешательство правительства в деятельность и управление NFB.

В 1956 году штаб-квартира NFB была переведена из Оттавы в Монреаль, что улучшило репутацию NFB во французской Канаде и сделало NFB более привлекательным для франкоязычных кинематографистов.

В 1964 году было наконец создано отдельное французское производственное отделение, с Бобетом в качестве одного из четырех первых исполнительных продюсеров.

В 1967 году создание Canadian Film Development Corporation (ныне известная как Telefilm Canada ) уточнило полномочия Национального совета по кинематографии. Канадская корпорация по развитию кинематографии будет отвечать за содействие развитию киноиндустрии. Challenge for Change был создан в том же году, что и проект общественных средств массовой информации, который будет развивать использование кино и видео в качестве инструмента для инициирования социальных изменений.

На протяжении 1960-х и 1970-х годов Национальный совет по кинематографии выпустил несколько образовательных фильмов в партнерстве с Парками Канады, в том числе фильм Билла Шмальца Медведи и человек.

. В начале 1970-х NFB начал процесс децентрализации, открытие центров кинопроизводства в городах Канады. Этот шаг был поддержан продюсерами NFB, такими как, который стал первым исполнительным продюсером студии NFB в Галифаксе.

Канадские виньетки

В 1970-х и начале 1980-х годов Национальный совет по кинематографии продюсировал серия виньеток, некоторые из которых транслировались на CBC и других канадских вещательных компаниях как межстраничные программы. Виньетки стали популярными из-за их культурного изображения Канады, а также потому, что они представляли ее изменяющееся состояние, например, виньетки «Лица», которые были созданы для представления растущего культурного и этнического разнообразия Канады. В 1996 году операционный бюджет NFB был сокращен на 32%, что вынудило его уволить персонал и закрыть свою кинолабораторию, звуковую сцену (сейчас приватизированы ) и другие ведомства.

21 век

В 2006 году NFB отметила 65-ю годовщину анимации NFB международной ретроспективой восстановленных классических произведений Нормана Макларена и запуском Бокс-сет DVD, Norman McLaren - The Master's Edition. Бюджет НФБ с тех пор снова урезали. Шестиэтажное здание John Gierson Building в его штаб-квартире в Монреале не использовалось в течение нескольких лет - теперь штаб-квартира находится исключительно в соседнем здании Norman McLaren Building. В октябре 2009 года NFB выпустила бесплатное приложение для Apple iPhone, которое позволит пользователям смотреть тысячи фильмов NFB прямо на своих мобильных телефонах.

В 2010 году NFB выпустила версию для iPad. своего приложения, которое транслирует фильмы NFB, многие из которых в высоком разрешении.

В марте 2012 года финансирование NFB было сокращено на 10%, чтобы постепенно вводиться в течение трехлетнего периода в рамках 2012 Канадский федеральный бюджет. NFB ликвидировал 73 должности с полной и частичной занятостью.

Начиная со 2 мая 2014 года 75-летие NFB было отмечено такими событиями, как выпуск серии памятных марок Canada Post и документальный фильм NFB о ранних годах правления кинопроката под названием Shameless Propaganda.

Documentary

Cinéma vérité и Direct Cinema

В послевоенную эпоху NFB стал пионер новых разработок в документальном фильме. NFB сыграла ключевую роль в механизмах Cinéma vérité и Direct Cinema, работая над техническими инновациями, чтобы сделать его 16-мм синхронизированное звуковое оборудование более легким и портативный - в первую очередь портативный звукозаписывающее устройство "Sprocketape", изобретенное для кинопленки Чесом Бичеллом в 1955 году. Под влиянием работы Анри Картье-Брессона продюсерская группа NFB Studio B экспериментировала с cinema verite in серия 1958 Candid Eye. Candid Eye, наряду с такими французскими фильмами NFB, как Les Raquetteurs (1958), были признаны вдохновителями документального движения cinéma vérité. Другие ключевые фильмы cinéma vérité в этот период включали Одинокий мальчик (1961) и Дамы и господа... Мистер Леонард Коэн (1965).

Challenge for Change / Societé Nouvelle

Работавший с 1967 по 1980 год, Challenge for Change и его франкоязычный эквивалент Societé Nouvelle стали глобальной моделью использования фильмов и портативных видеотехнологий для создания совместных документальных фильмов с участием местных сообществ, способствующих диалогу по местным вопросам и способствовать социальным изменениям. Было снято более двухсот таких фильмов, в том числе 27 фильмов об острове Фого, Ньюфаундленд, снятых Колином Лоу и первых усилиях NFB в области кинопроизводства коренных народов, таких как Уилли Данн «Битва за Кроуфут (1968).

Кинотеатр с гигантским экраном

Документалисты NFB сыграли ключевую роль в разработке формата IMAX, следуя опыту NFB с несколькими экранами В Лабиринте, созданном для Expo 67 в Монреале. Фильм был центральным элементом павильона стоимостью 4,5 миллиона долларов, который привлек более 1,3 миллиона посетителей в 1967 году, и его со-режиссерами были Роман Кройтор, Колин Лоу и Хью О '. Коннор, продюсеры Том Дейли и Кройтор. После Expo Кройтор покинул NFB и вместе с Грэмом Фергюсоном и Робертом Керром основал то, что впоследствии стало известно как IMAX Corporation. NFB продолжала участвовать в прорыве в IMAX на последующих мировых выставках. Режиссер NFB Дональд Бриттен снял первый в истории фильм IMAX Tiger Child для Expo 70 в Осака, и с NFB, выпустившим первую полноцветную пленку IMAX-3D Transitions для Expo 86 в Ванкувере и первую пленку IMAX HD 48 кадров в секунду Momentum для Seville Expo '92.

Альтернативная драма

В 1980-х годах Национальный совет по кинематографии также выпустил ряд «альтернативных драматических» фильмов, которые сочетали в себе приемы создания документальных и повествовательных фильмов. Как правило, в главных ролях непрофессиональные актеры, эти фильмы использовали документальный формат для представления беллетризованной истории и, как правило, были написаны создателями фильма и актерами в процессе импровизации, и поэтому классифицируются как документальная.

Альтернативными драматическими фильмами были Мужская мистика (1984), 90 дней (1985), Сидя в неведении (1986), Последний Стро (1987), Поезд снов (1987), Добро пожаловать в Канаду (1989) и Компания незнакомцев (1990).

Анимация
Макларен, рисующий на пленке, 1944 год

Когда Норман Макларен присоединился к организации в 1941 году, NFB начала производство анимации. В конечном итоге отдел анимации получил признание, особенно благодаря новаторской работе Макларена, всемирно признанного экспериментального режиссера. Подразделение французской анимации NFB было основано в 1966 году Рене Жоден.

Анимация, нарисованная на пленке

Когда Макларен присоединился к NFB, его первым фильмом на кинопрокате был draw-on-film коротко, Mail Early. Он продолжил совершенствовать свою технику, создав серию рисованных фильмов в NFB во время и после Второй мировой войны, в первую очередь Boogie-Doodle (1940), Hen Hop (1942), Begone Dull Care (1949) и Blinkity Blank (1955).

Pinscreen animation

NFB был пионером в нескольких новаторские методы, такие как анимация pinscreen, и по состоянию на июнь 2012 года NFB, как сообщается, имеет единственный рабочий экран pinscreen анимации в мире.

Stop-motion анимация

Оскароносный фильм McLaren Neighbours популяризировал форму движения персонажа, известную как пикселизация, вариант остановки движения. Сам термин пикселизация был создан аниматором NFB Грантом Манро в экспериментальном фильме с тем же названием. В 2015 году анимационные студии NFB были признаны способствующими возрождению покадровой анимации в Канаде, опираясь на традиции аниматоров NFB, таких как Макларен и Ко Хоедеман.

Компьютерная анимация

NFB был пионером в компьютерной анимации, выпустив один из первых компьютерных фильмов, номинированный на «Оскар» Голод, в 1974 году, а затем основал свой Центр аниматики в 1980 году для разработки новых фильмов. CGI-технологии. Среди сотрудников Центра аниматики были Даниэль Ланглуа, который в 1986 году ушел из Softimage.

. NFB получила лицензию от IMAX Corporation на разработку новых художественных приложений с использованием своих SANDDE система для рисованной стереоскопической компьютерной анимации, при этом NFB выпустил ряд фильмов, включая Снова влюбляюсь (2003) и Пароль подсознания (2013).

Традиционная анимация

Традиционными аниматорами были Ричард Конди, Джон Велдон, Эллисон Сноуден, Джанет Перлман, Корделл Баркер, Брэд Кэслор, Майкл Миллс, Пол Дриссен и другие (некоторые рисуют на бумаге, а не на кадрах).

Песочная анимация

Кэролайн Лиф использовала эту технику в таких фильмах, как «Метаморфоза мистера Замы» и «Сова, которая вышла замуж за гуся». Песочный замок был первой (и пока единственной) песочной анимацией, получившей Оскар.

Анимация «Рисование на стекле»

Венди Тилби и Аманда Форбс усовершенствовали технику рисования на стекле (смешивание масляной краски с глицерином) на таких пленках, как Strings и Wild Жизнь. Этот метод также использовался в фильме Кэролайн Лиф Улица.

Интерактивное

Работы

По состоянию на март 2013 года NFB выделяет четверть своего производственного бюджета на интерактивные СМИ, включая веб-документальные фильмы. По словам создателя трансмедиа Аниты Ундин Смит, а также Шари Фрилот, программиста для Программа кинофестиваля Sundance Film для цифровых медиа.

Welcome to Pine Point получила две награды Webby Awards, а Out My Window - интерактивный проект NFB's Highrise, выигравший IDFA DocLab Award в категории Digital Storytelling и International Digital Emmy Award.

Лок Дао - исполнительный продюсер и «креативный технолог», ответственный за Англоязычный цифровой контент и стратегия NFB, основанная в Woodward's Building в Ванкувере. Джереми Мендес - интерактивный художник, создающий англоязычные интерактивные работы для NFB, чьи проекты включают сотрудничество с Линн Эллисон (Being Caribou, Finding Farley ) в веб-документе Bear 71.

Аналог Дао по производству интерактивных медиа на французском языке в NFB - Хьюг Суини из Монреаля. Последние работы Суини включают интерактивную анимацию в Интернете, Бла Бла.

Виртуальная реальность

NFB также признан лидером в виртуальной реальности, с такими работами, как Webby Отмеченный наградами Неизвестный фотограф, Way to Go и Cardboard Crash.

Платформы

В январе 2009 года NFB открыла свою онлайн-комнату для просмотра, NFB.ca, предлагая канадским и международным пользователям Интернета возможность бесплатно транслировать сотни фильмов NFB, а также размещать ссылки в блогах и социальных сетях. К середине 2013 года цифровые платформы NFB получили около 41 миллиона просмотров.

В октябре 2009 года NFB запустила приложение iPhone, которое было загружено более 170 000 раз и привело к более чем 500 000 просмотров фильма за первые четыре месяца. В январе 2010 года NFB добавила фильмы высокой четкости и 3D к более чем 1400 фильмам, доступным для просмотра в Интернете. В июле 2010 года NFB представила бесплатное приложение для iPad, а в марте 2011 года - первое приложение для платформы Android. Когда 19 апреля был выпущен BlackBerry PlayBook, 2011, он включал предварительно загруженное приложение, предлагающее доступ к 1500 названиям NFB. В январе 2013 года было объявлено, что приложение NFB Film будет доступно для BlackBerry 10 через магазин приложений BlackBerry World.

В сентябре 2011 года NFB и монреальская газета на французском языке Le Devoir объявили, что они совместно разместят три интерактивных эссе на своих сайтах ONF.ca и ledevoir.com. NFB является партнером китайского ifeng.com в NFB Zone, первом канадском веб-канале в Китае, с 130 анимационными короткометражными фильмами NFB и документальными фильмами, доступными на цифровых платформах компании.. Документальные фильмы NFB также доступны на Netflix Canada.

В апреле 2013 года NFB объявила, что «ищет коммерческих партнеров для создания службы подписки для Интернет-телевидения и мобильных платформ в следующем году. услуга будет доступна на международном уровне и будет включать документальные фильмы со всего мира, а также собственный каталог NFB ». По состоянию на апрель 2015 года NFB.ca предлагал видео по запросу от партнеров Excentris и First Weekend Club вместе с продукцией NFB, и в 2015 году планируется добавить более 450 фильмов по запросу на английском и французском языках.

Местное производство

20 июня 2017 года NFB объявил о трехлетнем плане, озаглавленном «Пересмотр отношений NFB с коренными народами», который обязывает организацию нанимать больше сотрудников из числа коренных народов, выделяя 15% производственных расходов на Работает коренное население и предлагает всем сотрудникам межкультурное обучение. План также предусматривает, что NFB строит свои отношения с канадскими школами и организациями для создания большего количества образовательных материалов о коренных народах в Канаде.

Один из самых известных режиссеров в истории NFB - Аланис Обомсавин, режиссер Абенаки, которая завершит свой 50-й фильм с NFB в 2017 году.

Программы

Инуитские фильмы и анимация

In В ноябре 2011 года NFB и партнеры, включая Секретариат по связям с инуитами и правительство Нунавута, представили DVD-диск и онлайн-коллекцию под названием Unikkausivut: Sharing Our Stories, сняли более 100 фильмов NFB от и около Инуиты доступны на инуктитут и других языках инуитов, а также на английском и французском.

В ноябре 2006 года Национальный совет по кинематографии Канады и инуитов Broadcasting Corporation объявила об открытии лаборатории анимации Нунавута, предлагающей обучение анимации для художников Нунавута. Среди фильмов лаборатории анимации Нунавута - короткометражный цифровой анимационный фильм Алети Арнак-Барил 2010 года Lumaajuuq, получивший награду за лучший абориген на Golden Sheaf Awards и названный лучшей канадской короткометражкой на конкурсе ImageNATIVE Film + Media Arts Festival.

Первые истории и вторые истории

В 2005 году NFB представил свою программу «Первые истории» для начинающих режиссеров коренных народов из Альберты, Саскачевана и Манитобы. В рамках программы было снято двенадцать пятиминутных фильмов по четыре от каждой провинции. За «Первыми историями» последовали «Вторые рассказы», ​​в которых трое режиссеров из предыдущей программы - Джеральд Аугер, Тесса Десноми и Лорн Олсон - были снова приглашены для создания 20-минутных фильмов.

Wapikoni Mobile

NFB была партнером-основателем Wapikoni Mobile, мобильного подразделения по производству фильмов и мультимедиа для начинающих кинематографистов из числа первых наций в Квебеке.

Ранние программы

The Indian Film Crew была одной из первых инициатив в кинопроизводстве первых наций в NFB в рамках программы Challenge for Change (созданной в 1964 году по инициативе Джорджа Стони, исполнительного продюсера of Challenge for Change), и был совместно спонсирован Компанией молодых канадцев и Департаментом по делам индейцев. Барбара Уилсон, Том О'Коннор, Ноэль Старбланкет, Рой Дэниелс, Моррис Исаак, Уилли Данн и Майк Канентакерон Митчелл были на первом канадском производственном предприятии, полностью ориентированном на коренное население, и проделали новаторскую работу, которая помогла активизировать движения коренных народов по всему миру. континент. Всего после пяти месяцев обучения различным аспектам кинопроизводства участники работали над проектами развития сообщества и исследованиями для будущих фильмов. Первым релизом этого подразделения была «Баллада о Кроуфуте» (1968), описанная как «первый фильм NFB, в котором рассказывается об опыте коренных народов с точки зрения коренных народов». Последующие фильмы включали документальные фильмы 1969 года «Это мой народ» и Вы на земле Индии. Был также снят документальный фильм об усилиях по увеличению представительства аборигенов в кинопроизводстве.

Производство женщин

NFB является лидером в области производства женских фильмов, открыв первую в мире студию фильмов для женщин, финансируемую государством. Studio D, за которой последовал ее франкоязычный эквивалент Studio des femmes. Начиная с 8 марта 2016 года, Международного женского дня, НФБ начал реализацию ряда инициатив по обеспечению гендерного паритета.

Studio D

В 1974 году, в связи с Международным годом женщин, NFB создал Studio D по рекомендации давнего сотрудника Кэтлин Шеннон. Шеннон была назначена исполнительным директором новой студии - первой в мире финансируемой государством киностудии, предназначенной для женщин-кинематографистов, - которая стала одним из самых известных кинопроизводителей NFB, завоевав награды и побив рекорды по распространению.

Известные фильмы, снятые студией, включают три документальных фильма, удостоенных премии Оскар Я найду путь (1977), Если вы любите эту планету (1982) и Фламенко в 5. : 15 (1983), а также Not a Love Story (1982) и Forbidden Love: The Unhamed Stories of Lesbian Lives (1992). Студия D была закрыта в 1996 году на фоне масштабных сокращений федерального бюджета, которые повлияли на NFB в целом.

По состоянию на 8 марта 2016 года исследователи и библиотекари из Университета Калгари объявил об архивном проекте по сохранению записей Studio D.

Инициативы гендерного равенства

8 марта 2016 г. глава NFB Клод Жоли-Кёр объявил о новом Инициатива гендерного паритета, при которой НФБ берет на себя обязательство, что половина всех производственных расходов будет направлена ​​на фильмы, снятые женщинами. В следующем году NFB объявил, что к 2020 году он также планирует достичь гендерного баланса на таких творческих должностях, как монтаж, написание сценариев, музыкальная композиция, кинематография и художественное руководство. По состоянию на 2017 год 53% продюсеров и исполнительных продюсеров - женщины, а также половина членов его административного совета.

Хотя он заявляет об успехе, направление кредитов и доли бюджета почти не изменились. В 2016–2017 годах 44% постановок NFB были поставлены женщинами (по сравнению с 51% - мужчинами и 5% - смешанными коллективами). С точки зрения бюджета 43 процента производственных средств были выделены на проекты, возглавляемые женщинами (против 40 процентов на проекты, возглавляемые мужчинами, и 15 процентов на проекты, возглавляемые смешанными командами). В 2018-19 годах 48% работ НФБ было направлено женщинами (38% мужчинами и 14% смешанными коллективами), а 44% производственного бюджета НФБ было направлено на работы, созданные женщинами (41% для работ мужчин и женщин). 15% для работ смешанных бригад). [1] Производственный персонал составляет от 10 до 25%.

Обучение

Программы обучения NFB включают:

Анимация

Hothouse, программа для начинающих аниматоров, отметившая свое десятилетие в 2015 году. Среди выдающихся выпускников Hothouse - номинант на премию Оскар Патрик Дойон, входящий в программу 2006 года. Cinéaste recherché (e) - похожая программа для начинающих франкоязычных аниматоров. Среди прошлых выпускников Мишель Курнуайе, которая принимала участие в 9-м выпуске программы в 1989 году.

Театральные документальные фильмы

Сотрудничество с Канадским киноцентром по программе развития театрально-документального кино. Программа, впервые запущенная в январе 2009 года, привела к созданию фильмов Сары Полли Истории, которые мы рассказываем, Юн Чан Охотники за фруктами. и «Посланник» Су Райнарда. В мае 2015 года CFC и NFB объявили о новой версии программы под названием NFB / CFC Creative Doc Lab.

Структура NFB

Филиалы и студии

По состоянию на 2015 год, NFB организован по следующим направлениям:

  • Генеральный директор по творчеству и инновациям: Рене Бурдаж. Руководителями английского и французского производственных отделений NFB являются Мишель ван Бёзеком и Мишель Беланже соответственно.
  • Финансы, операции и технологии: Генеральный директор: Луиза Фрейт
  • Маркетинг и коммуникации: Генеральный директор: Жером Дюфур
  • Цифровые платформы: Директор по цифровым платформам: Лок Дао.
  • Отдел кадров: Генеральный директор: Франсуа Трембле

Имеет шесть региональных студий на английском языке Программа:

  • Цифровая студия в Ванкувере, возглавляемый исполнительным продюсером Робом Маклафлином
  • Анимационная студия в Монреале, возглавляемая исполнительным продюсером Майклом Фукусима и продюсерами Марал Мохаммадиан и Еленой Попович
  • Атлантический центр в Галифаксе, возглавляемый исполнительным продюсером Аннетт Кларк и Продюсер Пол Макнил
  • Квебекский центр в Монреале, также возглавляемый исполнительным продюсером Аннетт Кларк
  • Центр Онтарио в Торонто, возглавляемый исполнительным продюсером Анитой Ли и продюсером Леей Марин
  • База Северо-Западный Центр d в Эдмонтоне, во главе с исполнительным продюсером Дэвидом Кристенсеном и продюсером Бонни Томпсон
  • Pacific and Yukon Center, базирующимся в Ванкувере, во главе с исполнительным продюсером Ширли Веркрюсс.
  • С малым спутником офисы в Виннипеге и Сент-Джонс.

И четыре региональных студии на французском языке. Программа:

  • Интерактивная студия в Монреале, возглавляемая исполнительным продюсером Хьюгом Суини
  • Онтарио и West Studio, базирующаяся в Торонто, возглавляемая исполнительным директором Продюсер: Jacques Turgeon
  • Quebec Studio, базирующаяся в Монреале, также возглавляемая исполнительным продюсером: Jacques Turgeon
  • Французская анимационная и молодежная студия в Монреале, возглавляемая исполнительным продюсером: Julie Roy и продюсер: Марк Бертран
  • Studio Acadie / Acadia Studio, базирующаяся в Монктоне, возглавляемая исполнительным продюсером: Жаком Тюрджоном и продюсером: Мариз Чапделен
  • Рене Шенье, в прошлом глава французской анимации, является Исполнительный продюсер спецпроектов

Бывшие студии и отделы

Подразделение фотосъемки

После слияния с Канадским правительственным бюро кинофильмов в 1941 году полномочия NFB расширились, включив в него как движущиеся, так и неподвижные изображения, что привело к созданию Отдел фотосъемки НФБ.

Montreal CineRobotheque, июль 2008 г.

С 1941 по 1984 г. Отдел нанимал фотографов-фрилансеров для документирования всех сторон жизни в Канаде. Эти изображения широко распространялись через публикации в различных СМИ.

В 1985 году это подразделение официально стало Канадским музеем современной фотографии.

Работа этого подразделения стала предметом книги 2013 года профессора искусств Карлтонского университета Кэрол Пейн под названием The Официальное изображение: Национальный совет по кинематографии Канадского отдела фотографии и изображения Канады, 1941–1971, опубликовано издательством McGill-Queen's University Press.

в Монреале и Торонто

В рамках В связи с сокращением бюджета на 2012 год, NFB объявил, что был вынужден закрыть свои общественные объекты Toronto Mediatheque и Montreal CineRobotheque. Они прекратили свою деятельность с 1 сентября 2012 года. В сентябре 2013 года Université du Québec à Montréal объявил о приобретении CineRobotheque для своего факультета коммуникаций.

People

Правительственные комиссары по кинематографии

Согласно Закону о национальном кино 1950 года, лицо, занимающее должность правительственного комиссара по кинематографии, является главой Национальной федерации кинематографии. По состоянию на декабрь 2014 года 16-м комиссаром NFB является Клод Жоли-Кер, который впервые присоединился к NFB в 2003 году и ранее занимал должность временного комиссара.

Предыдущие члены NFB
Известные режиссеры, ремесленники и персонал NFB.
Награды

Кино- и телевизионные награды

На протяжении многих лет NFB был международно признанный фильм с более чем 5000 наградами. В 2009 году книга Нормана Макларена Соседи была добавлена ​​в программу ЮНЕСКО Память мира, в которой перечислены самые важные коллекции документального наследия в мире.

Canadian Screen Awards

NFB получил более 90 наград от Canadian Film Awards, Genie Awards и Canadian Screen Awards, в том числе Genie с особыми достижениями в 1989 году к его 50-летию. Ниже приводится неполный список:

Победители:

  • Лучший фильм по связям с общественностью 1970 года: Маленький товарищ из Гамбо: История Джоуи Смоллвуда
  • 1985: 7-я премия Genie Awards, Лучший анимационный короткометражный фильм: The Big Snit, (Ричард Конди и Майкл Скотт)
  • Лучший полнометражный документальный фильм 1986 года: Final Offer
  • 1988: 10th Genie Награды, Лучший анимационный короткометражный фильм: Кот вернулся, (Корделл Баркер )

Назначен:

Academy Awards

Национальный совет по кинематографии Канады получил 12 премий Academy Awards на сегодняшний день. Он получил 74 номинации на «Оскар», больше, чем любая киноорганизация в мире за пределами Голливуда. Первый «Оскар» за документальный фильм достался продюсеру NFB Остров Черчилля. В 1989 году он получил Почетная награда Академии "в знак признания ее 50-летия и посвящения взяли на себя обязательство создавать художественную, творческую и технологическую деятельность и совершенство во всех областях кинопроизводства ". 23 января 2007 года NFB получил свою 12-ю и самую последнюю премию Оскар за короткометражный мультфильм Датский поэт, Режиссер Торил Кове и сопродюсер MikroFilm AS (Норвегия). 55 из 75 номинаций на Оскар NFB были за короткометражные фильмы.

Победители:

Назначен: (неполный список)

Награда «Золотой сноп»

NFB получила более 81 награды «Золотой сноп» с Йорктонского кинофестиваля. Ниже приводится неполный список победителей.

Победители:

Peabody Awards

По состоянию на апрель 2014 года NFB получил пять премий Peabody Awards за веб-документальный фильм A Short History of the Highrise, созданный совместно с The New York Times ; совместное производство Rezolution Pictures / NFB Reel Injun (2011); документальный фильм NFB Карен Шопсовиц «Камера моего отца» (2002), совместный проект NFB / Télé-Action снял мини-сериал Мальчики Сент-Винсента (1995) и документальный фильм NFB Fat Chance (1994).

Annie Awards

NFB Annie Awards Номинации включают:

Назначены: (неполный список)

Интерактивные награды

В июне 2011 года NFB получила награду за выдающиеся достижения в Интерактивное программирование с Всемирного Медиа Фестиваля в Банфе. В августе 2011 года NFB получил награду за выдающиеся технические достижения в области цифровых медиа от Академии канадского кино и телевидения.

Webby Awards

По состоянию на 2016 год веб-документальные фильмы NFB выиграли 17 Webby Awards, вручили Международной академии цифровых искусств и наук за выдающиеся достижения в Интернете. Режиссер-резидент, проект Катерины Чижек около С. Больница Майкла в Торонто была названа лучшим документальным онлайн-сериалом на Webbys в 2008 году. В 2010 году веб-сайт NFB Waterlife на штате Великие озера победил в категории «Документальный фильм: индивидуальный эпизод». В 2011 году Добро пожаловать в Пайн-Пойнт получил двух Webbys за документальный фильм: индивидуальный эпизод в категории онлайн-фильмов и видео и сетевое искусство в категории веб-сайтов. В 2012 году NFB получил еще двух Webbys за Bla Bla (лучшее веб-искусство) и God Lake Narrows (лучшее использование фотографии). В 2013 году Bear 71 получил премию Webby за лучшее сетевое искусство. В 2014 году интерактивный фотоэссе «Последняя охота» получил премию «Народный голос» Webby за лучшую навигацию / структуру. В 2015 году веб-документ Seven Digital Deadly Sins, созданный совместно с NFB, получил три награды People's Voice Awards, выбранные онлайн-публикой на 2015 Webby Awards.

На 2016 awards, NFB получила еще шесть Webbys: Way to Go получила награды Webby и People's Voice в категории Web / NetArt, а также Webby за онлайн-фильмы и видео / VR: игры, интерактивные или В реальном времени. Неизвестный фотограф получил награду People's Voice в категории Online Film Video / VR: Gaming, Interactive or Real-Time, а Universe Within получил Webby за онлайн-фильмы и видео / Лучшее использование интерактивного видео и Cardboard Crash VR для Google Cardboard победило в категории Online Film Video / VR: Gaming, Interactive or Real-time (Branded).

Others

  • 1980: Премия Inkpot
  • 2009: Сайт дня Adobe Waterlife
  • 2009: Ежегодник Applied Arts Interactive, Selected Capturing Reality
  • 2009: CNMA (Canadian New Media Awards), Победитель - Best Cross Проект платформы Waterlife
  • 2009: Награды в области цифрового маркетинга, Победитель - Best of Show Waterlife
  • 2009: Награды в области цифрового маркетинга, Победитель премии DMA за захват реальности
  • 2009: Hot Docs, Победитель - специальный приз жюри Waterlife
  • 2009: Награда за онлайн-журналистику, Победитель - презентация за лучшую мультимедийную работу Waterlife
  • 2010: Сайт дня Adobe The Test Tube with Da vid Suzuki
  • 2010: Ежегодник Applied Arts Interactive, выбранный The Test Tube с Дэвидом Судзуки
  • 2010: Награды Applied Arts Interactive Awards, Победитель - Развлечения, искусство и туризм Holy Mountain
  • 2010: Applied Arts Interactive Awards, победитель - Развлечения, искусство и туризм NFB
  • 2010: Applied Arts Interactive Awards, победитель - Experimental and Artistic Flub and Utter
  • 2010: Applied Arts Interactive Awards, победитель - Экспериментальное и художественное The Test Tube с Дэвидом Судзуки
  • 2010: Applied Arts Interactive Awards, победитель - Net Art Holy Mountain
  • 2010: Applied Arts Interactive Awards, победитель - On Line Video Flub and Utter
  • 2010: Applied Arts Interactive Awards, победитель - благотворительная общественная служба The Test Tube с Дэвидом Сузуки
  • 2010: BaKaFORUM, победитель - приз молодежного жюри Waterlife
  • 2010: CNMA ( Canadian New Media Awards), Лучшая онлайн-программа GDP
  • 2010: CNMA (Canadian New Media Awards), Кампания сообщества Год The ​​Test Tube с Дэвидом Судзуки
  • 2010: Ежегодник Communication Arts Interactive, выбранный Waterlife
  • 2010: Communication Arts, Интернет-выбор недели Пробирка с Дэвидом Судзуки
  • 2010: Emmy Awards, International Digital Emmy, Non Fiction Highrise-Out My Window
  • 2010: On Line Journalism Awards, Победитель в презентации мультимедийных материалов, Small Site This Land
  • 2010: SXSW Интерактивное, Победитель, Активность Категория Waterlife
  • 2010: The FWA, Сайт дня NFB Interactive 11 ноября 2010 г.
  • 2010: The FWA, Сайт дня The Test Tube с Дэвидом Судзуки Октябрь 5, 2010
  • 2010: The FWA, Сайт дня Waterlife 24 июня 2010
  • 2010: IDFA Doc Lab, Winner-Digital Storytelling Highrise-Out My Window
  • 2010: SXSW Interactive, Winner-Activism Category Waterlife
  • 2011: Applied Arts Interactive Awards, Победитель-Развлечения, Искусство и Туризм Main Street
  • 2011: Applied Arts Inte ractive Awards, Победитель в сфере развлечений, искусства и туризма This Land
  • 2011: Applied Arts Interactive Awards, Победитель в сфере развлечений, искусства и туризма Добро пожаловать в Pine Point
  • 2011: Всемирный телевизионный фестиваль в Банфе, интерактивный Rockie Awards, Победитель - Лучшая онлайн-программа - Документальный Добро пожаловать в Pine Point
  • 2011: Фестиваль документальных фильмов в Белларии (Италия), Лучший кросс-медиа документ Добро пожаловать в Pine Point
  • 2011: Ежегодник Communication Arts Interactive, Выбрано The Test Tube с Дэвидом Судзуки
  • 2011: Искусство коммуникации, Выбор дня в сети Добро пожаловать в Pine Point
  • 2011: FITC, Победитель, Аудио во Flash Highrise-Out My Window
  • 2011: FITC, Победитель, Краткое повествование Добро пожаловать в Pine Point
  • 2011: The FWA, Сайт дня ускоренного курса 9 января 2011 года
  • 2011: FWA, Сайт the Day Добро пожаловать в Пайн-Пойнт 22 февраля 2011 г.
  • 2011: The FWA, Сайт дня Святая гора 17 января 2011 г.
  • 2011 : The (FWA), Сайт дня Highrise- Ou t My Window 28 января 2011
  • 2011: Всемирный телевизионный фестиваль в Банфе, Interactive Rockie Awards, победитель - лучший франкоязычный документальный фильм Holy Mountain
  • 2011: Шеффилд Фестиваль документальных фильмов, Премия инновационного документального кино Добро пожаловать в Pine Point
  • 2012: Digi Awards (ранее - Canadian New Media Awards), Лучшее в канадской культуре Burquette (с привлекательными изображениями и Turbulent Media)
  • 2012: Digi Awards (ранее Canadian New Media Awards), лучший веб-сериал, научно-популярная литература Bear 71
  • 2014: FITC, победитель, экспериментальный фильм, The Last Hunt
Controversy

In Помимо Соседи, источником разногласий были и другие постановки NFB, в том числе две постановки NFB, транслируемые по телевидению CBC, в которых критиковалась роль канадцев в военное время, что вызвало вопросы в Сенате Канады.

В начале 1970-х были выпущены два документальных фильма о политике в Квебеке: Дени Арканд On est au coton и Жиль Гро 24 heu. res ou plus, изначально не допускались к выпуску NFB из-за противоречивого содержания.

Малыш, который не мог пропустить (1982) ставит под сомнение успехи канадских летчиков Первой мировой войны Билли Бишоп, что вызвало всеобщее возмущение, включая жалобы в подкомитет Сената по делам ветеранов.

Десять лет спустя Доблесть и ужас возмутили некоторых, предположив, что есть была некомпетентность со стороны канадского военного командования и что канадские солдаты совершили не преследуемые военные преступления против немецких солдат. Сериал стал предметом расследования Сената.

Другие спорные произведения включали в себя 1981 фильме Не Love Story: фильм о порнографии, 1981 Студии D документальных критикуя порнография, что сам по себе была запрещена в провинции Онтарио на основе порнографического содержания. Выпущенный в следующем году фильм If You Love This Planet, обладатель премии Оскар за лучший короткометражный документальный фильм, был назван иностранной пропагандой в соответствии с Законом о регистрации иностранных агентов 1938 года в Соединенных Штатах.

NFB на телевидении

NFB является миноритарным владельцем цифрового телевизионного канала Documentary в Канаде. Сериалы под брендом NFB появились на VisionTV вместе с франкоязычными сериалами Carnets ONF на APTN. Более того, в 1997 году американский кабельный канал Cartoon Network организовал еженедельное 30-минутное шоу под названием O Canada, в котором специально был показан сборник произведений, созданных NFB; сегмент был прекращен в пользу Adult Swim.

Logo
1994–2002 logo

Логотип Совета состоит из стоящей стилизованной фигуры (первоначально зеленой) с руками, широко открытыми вверх. Оружия встречает арка, которая их отражает. Круглая голова между ними напоминает зрачок, из-за чего весь символ выглядит как глаз с ногами. Созданный в 1968 году логотип символизировал видение человечества и назывался «Man Seeing / L'homme qui voit». Он был разработан Жоржем Бопре. Он был обновлен в 2002 году фирмой Paprika Communications.

NFB в популярных СМИ
См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Национальным советом по кинематографии Канады.
Последняя правка сделана 2021-05-31 10:49:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте