Ampex

редактировать
Американская компания, впервые применившая видеокассету

Ampex Data Systems Corporation
Тип Дочерняя компания
ПромышленностьДанные и оборудование для сбора информации, хранения и обработки визуальной
Год основания1944 г.; 76 лет назад (1944)
ОсновательАлександр Понятов
Штаб-квартираХейворд, Калифорния, США
ПродукцияМини-регистратор miniR 700, TuffServ 540 и 640 smart NAS, TuffCORD smart NAS, AMux700 DAU, управление данными с глубоким обучением BLUE IQ, бортовая кибербезопасность BLUE Sentry
Родительский Delta Information Systems
Веб-сайтwww.ampex.com
Бывшая штаб-квартира Ampex на Бродвее, Редвуд-Сити, Калифорния.

Ampex - американская электронная компания, основанная в 1944 году Александром М. Понятовым как спин-офф Далмо-Виктор. Название AMPEX - это portmanteau, созданное на его основе, что означает A lexander M. Poniatoff Ex cellence. Сегодня Ampex работает как Ampex Data Systems Corporation, дочерняя компания Delta Information Systems, и состоит из двух бизнес-единиц. Подразделение Кремниевой долины, известное внутри компании как Ampex Data Systems (ADS), производит системы хранения цифровых данных, способные работать в суровых условиях. Подразделение в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо, известное как Ampex Intelligent Systems (AIS), служит лабораторией и центром для линейки промышленных систем управления, продуктов и услуг кибербезопасности и ее искусственного интеллекта / машинного обучения технологии.

Первым большим успехом Ampex стала линейка катушечных магнитофонов, разработанных на основе немецкой системы Magnetophon военного времени по приказу Бинга Кросби. Ampex быстро стала лидером в области аудиокассет, разработала множество аналоговых форматов записи для музыки, так и для фильмов, которые использовались до 1990-х годов. Начиная с 1950-х годов компания начала разрабатывать видеомагнитофоны , а позже представила концепцию спирального сканирования, которая делает возможными домашние видеоплееры. Они также представили многодорожечную запись, телевидение с замедленным воспроизведением и мгновенным воспроизведением и множеством других достижений. Ленточный бизнес Ampex устарел в 1990-х годах, и обратилась к продуктам цифрового хранения.

Ampex перешла на цифровое хранилище для DoD Flight Test Instrumentation (FTI) с представлением первого, полностью цифрового записывающего устройства для летных испытаний. Ampex расширяет многочисленные программы обороны США, вооруженных сил США, морской пехоты, ВМС США и других правительственных организаций (НАСА, DHS и национальные лаборатории). Ampex также работает со всеми входящими интеграторами DoD, включая Boeing, General Atomics, Lockheed, Northrop, Raytheon и многие другие.

В настоящее время Ampex пытается сделать больше с данными, хранящимися на его сетевых устройствах хранения (NAS). Это включает добавление шифрования для безопасного хранения данных; алгоритмы, ориентированные на кибербезопасность систем управления инфраструктурой и аэрокосмическими платформами; и искусственный интеллект / машинное обучение для автоматической идентификации сущностей и анализа данных.

Содержание

  • 1 Происхождение
  • 2 Ранние магнитофоны
  • 3 Профессиональные 8-трековые рекордеры
  • 4 16- и 24-трековые рекордеры
  • 5 1990-е годы
  • 6 Видеотехнология
    • 6.1 Quadruplex
    • 6.2 VR-8000
    • 6.3 Ampex 2-дюймовый спиральный VTR
    • 6.4 HS-100 и HS-200 "slo-mo" дисковый рекордер
    • 6.5 Тип A
    • 6.6 Тип C
    • 6,7 D2
    • 6,8 DCT и DST
  • 7 Основные этапы развития
  • 8 Синдром липкости
  • 9 Брендинг
  • 10 Этикетки для записей
  • 11 Юридическая история
  • 12 Текущая ситуация
  • 13 Фотогалерея
  • 14 См. Также
  • 15 Ссылки
  • 16 Дополнительная литература
  • 17 Внешние ссылки

Происхождение

Российско-американский изобретатель Александр Мэтью Понятов основал компания в Сан-Карлос, Калифорния, в 1944 году как Ampex Electric and Manufacturing Company. Название компании произошло от его инициалов плюс «экс», чтобы избежать использования названия AMP, которое уже используется (Авиационные и морские продукты). Во время Второй мировой войны Ampex был субподрядчиком Dalmo-Victor, производяственные электродвигатели и генераторы для радаров, в которых использовались alnico 5 магнитов от General Electric. Первоначально Ampex располагалась на заброшенном чердаке над заводом Далмо-Виктор; В конечном итоге у них будет офис по адресу 1313 Laurel Street, Сан-Карлос, Калифорния (на пересечении Howard Avenue и Laurel Street).

Ближе к концу войны, когда служил в Корпусе связи армии США, майор Джек Маллин был назначен исследовать немецкие радио и электронные эксперименты. Он обнаружил магнитофоны со смещением переменного тока во время поездки на Радио Франкфурта. Устройство воспроизводило намного лучшую точность воспроизведения, чем записи шеллака. Производственные предприятия, разработанные немецкими компаниями, до 1939-45 годов, фактически аннулированы после капитуляции Германии в 1945 году. Маллин приобрел два магнитофона Магнитофон и 50 катушек с лентой BASF Тип L и привез их в Америку, где он произвел модифицированные версии. Он использовал их Институту радиоинженеров в Сан-Франциско 16 мая 1946 года.

Бинг Кросби, большая звезда радио в то время, был восприимчив к идее заранее записывать свои радиопрограммы. Ему не нравилась регламентация прямых трансляций. Он уже просил сеть NBC разрешить ему ввести его сериал 1944-45 на диски с транскрипцией годов, но сеть отказалась; поэтому Кросби ушел из прямого эфира на год и вернулся на этот раз в недавно созданный ABC ) на сезон 1946-47 гг., но неохотно.

В июне 1947 года Маллин, который представил технологию закрытого голливудским киностудиям, получил возможность использовать Кросби свои модифицированные магнитофоны. Когда Кросби услышал демонстрацию магнитофонов Маллина, он сразу же увидел потенциал новой технологии и поручил Маллину подготовить пробную запись своего радиошоу. Ampex заканчивала работу над прототипом магнитофона Model 200, и Маллин использовал первые две модели сразу после их постройки. После успешной тестовой трансляции ABC разрешила Кросби записать свои шоу на пленку. Кросби немедленно назначил Маллина своим главным инженером и разместил новые записывающие устройства на сумму 50 000, чтобы Ampex (еще небольшой концерн из шести человек) мог ввести коммерческую серийную модель из прототипов.

Crosby Enterprises была Представитель Ampex на Западном побережье до 1957 года.

Ранние магнитофоны

Ampex 601 воспроизводит запись Ampex 601 воспроизводят запись «Нового звука Лес Пола». Сделано в Редвуд-Сити, Калифорния, c. 1956. Внутреннее устройство Ampex Fine Line F-44, аудиомагнитофона Ampex для домашнего использования с 3-мя ок. 1965.

[[Изображение: Ampex model 300 ⁄ 2 "3tr (RCA Studio B).jpg | thumb | upright | Полудюймовый трехдорожечный магнитофон AMPEX модель 300]]

AMPEX 440 (2tr, 4tr) и 16-трековый MM 1000

Первый магнитофон компании, Ampex Model 200, впервые поставлен в апреле 1948 года. Первые два устройства, серийные номера 1 и 2 использовались для записи Bing. Шоу Кросби. Американская телерадиовещательная компания использовала эти рекордеры вместе с 3M Scotch 111, покрытой оксидом железа лентой из ацетата для первого в мире радио с задержкой . передача Бинга Кросби Philco Radio Time. Магнитофоны Ampex произвели революцию в радио и звукозаписывающей индустрии благодаря своему превосходному качеству звука и простоте управления по сравнению с токарными станками для резки аудиодисков.

В начале 1950-х компания Ampex начала продавать одно - и двухгусеничные машины с использованием ленты ⁄ 4 дюйма (6,4 мм). коре линейка расширилась до трех- и четырехгусеничных моделей с ⁄ 2 <262.>-дюймовая (13 мм) лента. В граф. В 1950-х годах Ampex переехала в Редвуд-Сити, штат Калифорния. В 1959 году компания Ampex приобрела Orradio Industries, которая стала подразделением Ampex Magnetic Tape Division со штаб-квартирой в Опелика, Алабама. Это сделало Ampex как магнитофонов, так и кассет. К концу десятилетия продукции Ampex была очень востребована ведущими студиями звукозаписи по всему миру.

В 1952 году кинопродюсер Майк Тодд попросил Ampex высококачественную звуковую систему, использующую звук, записанный магнитным полем на самой пленке, в отличие от технологий того времени, в которых использовались магнитные треки на отдельной целлулоидной пленке-основе (позже известной как магнитная пленка). Результатом этой разработки стала звуковая система для кинофильмов CinemaScope / Todd-AO, которая была впервые в таких фильмах, как The Robe (1953) в формате 35 мм. и Оклахома (1955) в 70 мм (а также в 35 мм). В 1960 году Академия кинематографических искусств и наук присудила Ampex Оскар за технические достижения в результате этой разработки.

Лес Пол, друг Кросби и постоянный гость на его концертах, уже экспериментировал с перезаписанными сессми на дисках. Он получил раннюю портативную модель Ampex 200A от Кросби. Используя эту машину, Лес Пол изобрел технологии записи «Звук на звук». Он разместил дополнительную головку воспроизведения, расположенную перед обычными головками стирания / записи / воспроизведения. Это позволяет Полу играть вместе с ранее записанным треком, оба из которых были сведены вместе в новый трек. Это был разрушительный процесс, потому что исходная запись была перезаписана.

Профессиональные 8-трековые рекордеры

В конце 1950-х Ampex построила несколько многодорожечных машин, которые могли записывать до восьми треков на 1-дюймовая (25 мм) лента. Руководил проектом Росс Снайдер, менеджер по специальным продуктам Ampex. Чтобы заставить работать многодорожечный рекордер, Снайдер изобрел процесс Sel-Sync, который использовал некоторые треки на головке для воспроизведения и другие треки на головке для записи. Это сделало новый записанный синхронизированным с использованием записанными треками. Первая из этих машин стоила 10000 долларов и была установлена ​​в домашней звукозаписи Лес Пола Дэвидом Сарсером.

. В 1967 году Ampex отреагировала на спрос, увеличив производство. их 8-гусеничных машин с серийной моделью MM 1000. Как и в более ранних 8-гусеничных машинх той эпохи, в ней использовалась 1 дюймовая лента.

16- и 24-трековые рекордеры

В 1966 году Ampex построила свой первый 16-трековый рекордер, модель AG-1000, по заказу Mirasound Studios в Нью-Йорке. В 1967 году Ampex представила 16-трековую версию MM 1000, которая была первой в мире 16-трековым профессиональным магнитофоном, запущенным в массовое производство. Оба использовали 2-дюймовый (51 мм) ленточный транспортер, адаптированный из отдела видеозаписи. 16-трековый MM-1000 быстро стал легендарным благодаря своей невероятной гибкости, надежности и выдающемуся качеству звука. Это к «аналоговому веку» широкоформатных многодорожечных записывающих устройств, которые продлился до середины 1990-х годов. MCI построил первый 24-трековый рекордер (с использованием 2-дюймовой ленты) в 1968 году, был установлен в TTG Studios в Лос-Анджелесе. Более поздние машины, построенные Ampex начиная с 1969 г., будут иметь до 24 дорожек на 2-дюймовой ленте. В дополнение к этому, введение временного кода SMPTE студиям запускать несколько компьютеров в идеальной синхронизации, использовать количество доступных треков практически неограниченным.

К 1970-м годам Ampex столкнулась с жесткой конкуренцией со стороны швейцарской компании Studer и японских производителей, таких как Otari и Sony (которые также приобрели бренд MCI в 1982 году). В 1979 году Ampex представила свой самый совершенный 24-дорожечный рекордер - модель ATR-124. ATR-124 был прочной конструкции и имел звуковые характеристики, которые почти не уступали первым цифровым записывающим устройством. Однако продажи ATR-124 были медленными из-за высокой цены машины. Ampex продала всего около 50 или 60 машин ATR-124 и полностью ушла с рынка профессиональных аудиомагнитофонов в 1983 году.

1990-е годы

К 1990-м годам Ampex больше сосредоточилась на видеомагнитофонах, приборные регистраторы и регистраторы данных. В 1991 году Ampex продала свою линейку профессиональных аудиомагнитофонов компании Sprague Magnetics. Ampex Recording Media Corporation была выделена в 1995 году как Quantegy Inc. ; эта компания прекратила производство магнитофонных лент.

Видеотехнология

AMPEX VR-1000A (1950-е годы)

Quadruplex

Начиная с начала 1950-х годов RCA, Bing Crosby и другие пытались записать аналоговый видео на очень быстро движущейся магнитной ленте. Еще в 1952 году Ampex прототипа видеомагнитофона, в котором использовалась развивающаяся головка и относительно медленно движущаяся лента. В начале 1956 года группа изготовила первый видеомагнитофон. Молодой 19-летний инженер Рэй Долби также был частью команды. 14 апреля 1956 года компания Ampex действовала модель VR-1000, которая была первой из линейки видеомагнитофонов Quadruplex из линейки 2-дюймовых видеомагнитофонов Ampex в Национальной ассоциации радио- и телевещательных компаний в Чикаго. Первой записанной магнитно-временной задержкой передачи телевизионной сети с использованием новой системы записи Ampex Quadruplex CBS Дуглас Эдвардс и Ньюс 30 ноября 1956 года.

Узел головки «Quad» вращается со скоростью 14 400 об / мин (NTSC ). Четыре головки (квадраты) переключаются вместе так, чтобы записанные полосы пересекали часть видео (часть середины ленты, звук на одном крае, контрольная дорожка на другом), так что скорость записи от головки к ленте значительно увеличивает физическое движение со скоростью 15 дюймов в секунду (38 см / с). Они написали видео вертикально, поперечная лента шириной 2 дюйма (51 мм) и скоростью 15 (дюймов 38 см) в секунду. Это позволяет записывать часовые телевизионные программы на одну катушку. В 1956 году одна катушка с лентой стоила 300 долларов; и Ampex рекламировала стоимость записывающего устройства как 45 000 долларов. Версия со скоростью 7,5 дюймов в секунду (19 см / с) была выпущена позже, и для этого потребовалось новое, более узкое колесо. Это вертикальное письмо облегчило механическое редактирование, когда контрольная дорожка была отображена для изображения, который указывает, где заканчивается кадр и начинается следующий следующий. Позже Ampex разработала электронный монтаж.

Национальная академия телевизионных искусств и наук наградила Ampex своей первой премией «Эмми» в 1957 году за эту программу. Ampex получила в общей сложности 12 премий Эмми за свои технические достижения в области видео.

В 1959 году Ричард Никсон, тогдашний вице-президент, и Никита Хрущев провели обсуждения на Московской торговой ярмарке, которая стала известна как «Кухонные дебаты "потому что в основном они проводились на кухне типового загородного дома. Эти обсуждения были записаны на цветной видеомагнитофон Ampex, и во время дискуссии Никсон указал на это как одно из многих американских технологических достижений.

AMPEX VR-3000 (1967)

В 1967 году Ampex представила портативный видеомагнитофон Ampex VR-3000, который произвел революцию в записи телевидения качества вещания в году без необходимости использования длинных тросов и больших вспомогательных транспортных средств.. Изображения вещательного качества теперь можно было снимать где угодно, в том числе с самолетов, вертолетов и лодок.

Квадруплексный формат доминировал в индустрии вещания четверть века. RCA для использования в их четверть века.«Телевизионных магнитофонах». Изобретение Ampex произвело революцию в индустрии телевизионного производства, устранив кинескоп процесс сдвига во времени телевизионных программ, требует использования кинофильмов. В архивных целях кинескопа продолжал в течение нескольких лет; кино по-прежнему предпочитали архивисты. Видеомагнитофон для вещания Ampex облегчил задержку вещания часовой пояс, чтобы сети могли транслировать программы в один и тот же час в разных часовых поясах. Ampex зарегистрировала товарный знак «видеолента », поэтому конкурент RCA назвал носитель «телевизионной лентой» или «телевизионной лентой». В конечном итоге эти термины стали обобщенными, и сегодня широко используется «видеокассета».

Хотя квадруплексная система записи сама по себе используется, превратился в метод спирального сканирования, который практически используется во всех видеомагнитофонах, например, использующих потребительские форматы VHS и Sony Betamax. Sony Betacam был успешным как профессиональный формат, но работал с другой системой записи и более высокой скоростью ленты, чем Betamax.

Одним из ключевых инженеров в разработке видеомагнитофона Quadruplex для Ampex был Рэй Долби, который работал под руководством Чарли Гинзбурга и впоследствии сформировал Dolby Laboratories, пионер в системах шумоподавления. Вклад Dolby в систему видеопленки был ограничен математикой, лежащей в основе FM-модулятора реактивной трубки, поскольку на видеопленке затем использовалась FM-модуляция для части видео. Другой участник разработал сам FM-модулятор. Долби покинул Ampex, чтобы получить степень доктора философии по физике в Англии, где позже была основана Dolby Labs, прежде чем вернуться в Сан-Франциско. Брат Долби Дейл также был инженером в Ampex.

VR-8000

В 1961 году Ampex представила первый видеомагнитофон спирального сканирования, VR-8000, который записывал видео с помощью спирального сканирования. записывающая техника на 2-дюймовую (51 мм) ленту.

2-дюймовые спиральные видеомагнитофоны Ampex

2-дюймовые спиральные видеомагнитофоны Ampex производились с 1963 по 1970 год. Модель VR-1500 для дома. VR-660 для систем телевещания, промышленных компаний, учебных заведений и некоторых для развлечений в полете. VR-1500 и VR-660 нашли применение в образовательных учреждениях, особенно из-за их относительно низкой стоимости по сравнению с 2-дюймовыми (51 мм) квадруплексными видеомагнитофонами. Эти машины были простыми в эксплуатации, надежными, небольшими по размеру и обеспечивали для своего времени очень хорошее видео без сложности более крупных и гораздо более сложных 2-дюймовых четырехъядерных машин.

HS-100 и HS-200 "slo-mo" дисковый рекордер

HS-100 disc HS-100 Controller

В марте 1967 года Ampex представила видеомагнитофон HS-100. Система была разработана Ampex по запросу American Broadcasting Company (ABC) для разнообразных спортивных трансляций. Впервые это было продемонстрировано в эфире 18 марта 1967 года,когда канал ABC Wide World of Sports транслировал по телевидению "Мировой серию Катание на лыжах» из Вейл, Колорадо. Видео было записано на аналоговый магнитный диск. 5 фунтов (2,3 кг) и вращался со скоростью 60 об / с, 3600 об / мин (50 об / с в PAL ). Один блок NTSC мог записывать 30 секунд видео, PAL блоки - 36 секунд. Затем видео можно было воспроизвести в замедленном режиме, остановите действие, чтобы заморозить кадр.

Более роскошная версия, H S-200 был представлен примерно в 1971 году и Это сделало его идеальным для мгновенного воспроизведения спортивных событий и точного контроля времени в пост-продакшн. CBS-TV первым, кто использовал эту технику во время. HS-200, который был HS-100, подключенным к консоли управления при объеде, принял все американские телеканалы. инении под названием HS-200, имеет более точные возможности управления кадрами и синхронизацией, что позволяет использовать его для постпроизводства приложений, таких как спецэффекты и титры. В HS-200 был компьютер с точной покадровой синхронизацией, который позволяет обрезать и растворять с точностью до кадра с помощью видеомикшера с двумя переходами. Замедленные могут быть запрограммированы аналогичным образом и могут быть «запущены» для запуска с помощью внешнего управляющего импульса, например, который может исходить от внешнего редактора видеомагнитофона, такого как видеомагнитофон Ampex VR-2000 с Editec. HS-200 была первой системой, способной записывать однокадровую видео-анимацию с использованием магнитных дисков, а не видеокассет. HS-200 также обеспечивал считывание с конкретными номерами кадров, отображаемыми из 900 доступных кадров (версия NTSC). Последовательности может запускаться для запуска с любой из этих 900 кадров с точностью до кадра воспроизводимостью для творческой точной настройки начальной и конечной точки последовательности..

Тип A

1-дюймовая видеолента типа A (обозначенная как Тип A Обществом инженеров кино и телевидения, SMPTE ) представляет собой формат видеопленки со спиральной разверткой и открытой катушкой. Рекомендуем Ampex в 1965 году, один из первых стандартизированных форматов видеопленок с открытой катушкой шириной 1 дюйм (25 мм); Большинство других устройств такого размера были проприетарными.

Type C

1-дюймовая видеокассета типа C (обозначенная SMPTE как Type C) была профессиональным форматом видеопленки с открытой катушкой, разработанным и введенным Ampex и Sony в 1976 г. год. Он стал заменой в индустрии профессионального видео и телевещания существовавшей тогда Quadruplex.

D2

D2 - это формат цифровых видеолентов, созданный Ampex и другими производителями (через группу стандартов SMPTE) и представленный на съезде NAB 1988 года (Национальная ассоциация вещателей ) как более дешевая альтернатива формату Д-1. Как и D-1, видео D-2 не сжато; тем не менее, он экономит полосу пропускания и другие расходы за менее дискретизации полностью закодированного композитного видеосигнала NTSC или PAL и сохранения его непосредственно на магнитной записи, а не дискретизации компонентного видео. Это называется цифровым композитом.

AMPEX DCT-1700D (1992)

DCT DST

Digital Component Technology (DCT) и Data Storage Technology (DST) - это видеомагнитофоны и устройства хранения данных соответственно, созданном от Ampex в 1992 году. Оба были похожи на форматы видеомагнитофонов D1 и D2, используя ширину 19 миллиметров (⁄ 4 дюйма), с форматом DCT с использованием DCT (дискретное косинусное преобразование ) сжатие видео, также его тезка.

Форматы DCT и DST обеспечили высокую емкость и скорость для данных и видео. Хранилище данных DST с двойной плотностью было введено в 1996 году. Последнее поколение этих продуктов было четырехплотным, представленное в 2000 году, в результате чего получился большой картридж, вмещающий 660 ГБ данных.

Основные этапы развития

  • В 1948 году первая радиопрограмма в США с задержкой на ленте транслировалась с использованием магнитофона Ampex Model 200.
  • В мае 1949 года Model 300 представила усовершенствования в аудиоголовке и магнитофоне.
  • В 1950 году модель 400 представила более дешевый аудиорекордер профессионального качества, который вскоре был заменен на модель 400A, которая была логическим предшественником модели 350.
  • В 1950 году Ampex представила первый "специализированный" приборный самописец, Модель 500, построенный для США. Navy.
  • В апреле 1953 года модель 350 представила аудиомагнитофон для замены модели 400 / модели 400A. Модель 350 была более проста и долговечна. Ampex выпустила 35-миллиметровую четырехдорожечную стереофоническую систему воспроизведения CinemaScope.
  • В мае 1954 года Модель 600 представила портативный аудиомагнитофон превосходного качества. Также были представлены высокостные дубликаторы моделей 3200-3300.
  • В 1954 году в студии звукозаписи, оснащенной катушечной магнитофонной записывающей машиной Ampex , неизвестный водитель грузовика по имени Элвис Пресли записал свой первый исторический сингл "It's All Right" на студии Вс в Мемфисе. Также в том же году Ampex представила первый многодорожечный аудиомагнитофон, созданный на основе технологии многодорожечной записи данных.
  • В 1955 году Ampex выпустила 70-мм / 35-мм шестидорожечный / четырехдорожечный Todd-AO. и усовершенствованная четырехдорожечная 35-миллиметровая система.
  • 14 марта 1956 г. в Национальной ассоциации радио и представлена ​​видеомагнитофон Ampex VRX-1000 (позже переименованный в Mark IV). Радиовещательные компании в Чикаго. Это первый практический видеомагнитофон, который приветствуется как крупный технологический прорыв. CBS выходит в эфир с первой отложенной видеопередачей, Дуглас Эдвардс и The News, 30 ноября 1956 года из Лос-Анджелеса, Калифорния, с использованием Ampex Mark IV.
  • В марте 1957 года Ampex выиграла премию Эмми. за изобретение видеомагнитофона (VTR).
  • В 1958 году НАСА выбрало записывающие устройства и магнитную ленту Ampex. С тех пор он использовался практически во всех космических полетах США.
  • В 1959 году на видеокассету Ampex записали «Кухонные дебаты» Никсона и Хрущева . Тот факт, что дебаты снимались на видео, был упомянут Никсоном как пример американского технологического развития.
  • В 1960 году Академия кинематографических искусств и наук вручила компании Ampex Оскар за технические достижения.
  • Январь 1961 г. Компания Ampex изобрела запись спирального сканирования. Технология, лежащая в основе всемирной революции потребительского видео; сегодня он используется во всех домашних видеомагнитофонах.
  • В 1963 году технология Ampex использовалась для демонстрации повторов убийства Ли Харви Освальда.
  • В 1963 году Ampex представила EDITEC, электронное редактирование видео, позволяющее редакторамещания управлять покадровой записью, упрощая монтаж ленты и позволяя создавать эффекты анимации. Это было для всех систем редактирования.
  • 7 декабря 1963 года - Instant Replay впервые используется во время прямой трансляции игры Army Navy Game ее изобретателем и режиссером Тони Верной.
  • В апреле 1964 года Ampex представила видеомагнитофон с высокочастотным диапазоном частот VR-2000, первый в истории способ обеспечения точности цветопередачи, предназначенного для высококачественного цветного вещания.
  • В феврале 1965 года представили VR-303 \ VR- 7000 видеомагнитофон с замкнутым контуром.
  • В мае 1965 года представили первый полностью транзисторный аудиомагнитофон AG-350.
  • В июле 1965 года представили усовершенствованную версию VR-660B VTR; заменяет VR-660/1500.
  • В ноябре 1965 года представлен компактный портативный видеомагнитофон с замкнутой схемой VR-7000.
  • В 1966–1967 годах приводы Ampex FR-900 использовались для видеозаписи первых изображений с Земли с Луны в рамках программы Lunar Orbiter. По состоянию на 2009 год два диска ремонтируются для восстановления изображений в рамках проекта восстановления изображений лунного орбитального аппарата (LOIRP).
Первое изображение Земли, полученное с Луны. Слева оригинал, а справа восстановленная в цифровом виде версия, созданная LOIRP. Ampex FR-900 на LOIRP
  • . В 1967 году ABC использовала дисковый рекордер Ampex HS-100 для замедленной съемки. воспроизведения горных лыж по программе Мировая серия лыжного спорта в Вейл, Колорадо. Это первое использование замедленного воспроизведения в спортивных соревнованиях.
  • В 1968 году появление Ampex VR-3000 произвело революцию в видеозаписи: первый действительно портативный видеомагнитофон. Он используется на летних Олимпийских играх 1968 года в Мексике, чтобы впервые в истории вещания следить за бегунами мира по кроссу.
  • В 1969 году Ampex представила видеофайл, который до сих пор используется в Шотландии. Двор для электронного письма и поиска отпечатков.
  • В 1972 году Ampex представила ACR-25, первую автоматизированную роботизированную библиотечную систему для записи и воспроизведения телевизионные ролики. Каждый рекламный ролик записывался на индивидуальный картридж. Затем эти патроны загружают в большую вращающуюся карусель. Используя сложную механику и вакуумную пневматику, «тележки» загружались и извлекались из машины с 8-секундным временем цикла для пятен менее 61 секунды. Это освободило телеканалы от загрузки отдельными машинками в реальном времени или подготовки роликов перед трансляцией. Отдел новостей телевидения также начал использовать ACR-25 для передачи новостей из-за возможности произвольного доступа. В ACR-25 использовались системы сигналов AVR-1, сервоприводов и временных механизмов, а также модуль управления машинным программированием, шаблон инженером Ampex Э. Стэнли Басби. Обе машины имели время блокировки 200 миллисекунд, в отличие от стандартных 5-секундных предварительных роликов. Это было достигнуто с помощью оптически-вакуумных сервоприводов барабанов, обеспечивающих малую инерционную массу шпинделя для управления, и цифровых сервоприводов с прогнозированием, которые могут регулировать кадр по вертикали с горизонтальной скоростью, а также коррекции временной развертки с окном, превышающим 64 микросекунды (по сравнению с VR- Окно 2000-х - менее 5 микросекунд).
  • Также в 1970 году Ampex основала свой собственный лейбл Ampex Records. Его самым большим хитом была песня «We Gotta Get You A Woman» Тодда Рундгрена (как «Runt»), занявшая 20-е место в чартах в 1970 году.
  • В 1978 году Ampex Video Art (AVA) система видеографики используется художником Лероем Ниманом в эфире во время Super Bowl XII. AVA, первая система рисования видео, позволяет художнику-графику, используя электронный ручку, иллюстрировать видео на новом носителе. Это нововведение проложило путь современной высококачественной электронной графике, например, используемая в видеоиграх.
  • В 1983 году Ampex представила цифровой кассетный магнитофон DCRS, предлагающий компактное кассетное хранилище с эквивалентом 16 цифровых или 8 DDR Инструментальные барабаны на одной кассете. Кроме технологии декодирования данных с максимальной вероятностью частичного отклика (PRML) впервые была в рекордерах Ampex DCRsi. Эта технология в настоящее время широко используется в высокопроизводительных компьютерных дисковых накопителях и других магнитных устройствах хранения данных с высокой плотностью записи.
  • В 1982 году Ampex представила DST (высокопроизводительные компьютерные запоминающие устройства, способные хранить половину Библиотеки Конгресса на площади 21 квадратный фут (2,0 м)) и DCT, первая система постпроизводства цифровых компонентов, система сжатия изображений для создания изображений высокого качества.
  • В 1985 году Ampex представила двухпортовые регистраторы данных / приборов DIS 120i и DIS 160i. Это впервые позволяет регистрировать данные приборов в реальном времени, а затем использовать тот же рекордер для обработки в компьютерной среде через его второй порт данных с использованием протокола SCSI-2.
  • В 2005 году Ampex получил свой 12-я премия "Эмми" за воспроизведение замедленной цветной записи и воспроизведения. Наградами за выслугу были также награждены члены группы инженеров, создавших видеомагнитофон, когда они работали на Ampex: Чарльз Андерсен, Рэй Долби, Шелби Хендерсон, Фред Пфост и покойный Чарльз Гинзбург. и Алекс Макси.

Синдром липкого сарая

Качество некоторых мастер-лент и других записей, преимущественно 1970-х и 1980-х годов, ухудшилось из-за так называемого синдрома липкого сарая. Когда возникает синдром липкости, связующий агент портится, в результате чего магнитное покрытие снимается с основы и либо прилипает к основе слоя ленты, намотанной поверх него (что приводит к выпадению), либо соскабливается и оседает на поверхности. кассетные головки, отрывая головку от ленты, ухудшая высокие частоты.

Сарай на голове навес на головке Сарай на направляющей навес на направляющей липкий навес от 1/4 "ленты Ampex 456 на головке ленты и направляющей ленты Technics RS-1500

производит ленты (обычно ленты с обратным покрытием), в том числе ленты Ampex.

Ampex подана Патент США 5 236790 на процесс выпечки («Типичная используемая температура составляет 54 ° C (129 ° F), а типичное время составляет 16 часов "), чтобы попытаться восстановить такие ленты, чтобы их можно было воспроизвести еще раз, а записи перенести на новый носитель. Проблемы были зарегистрированы на лентах типа 406/407, 456/457, 2020 / 373.

Брендинг

  • В 1959 году Ampex приобрела Orradio Industries и превратилась в подразделение по производству магнитных лент Ampex.
  • В 1995 году Ampex продала это подразделение, которое затем было названо Ampex Recording Media Corporation Это стало Quantegy, Inc., которое позже изменило свое название на нынешнее Quant egy Recording Solutions.
  • В январе 2005 года, заявление о защите от банкротств. а, Quantegy закрыла свое производственное предприятие в Opelika.
  • Октябрь 2014 года Ampex Data Systems Corporation была продана компанией Delta Information Systems, но сохраняла права на название Ampex.
  • В 2017 году Ampex создала второе бизнес-подразделение, Ampex Intelligent Systems (AIS), в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо, и представила свое бизнес-подразделение в Кремниевой долине Ampex Data Systems (ADS).

Лейбл звукозаписи

Ampex Records начал свою деятельность в 1970 году. Его самым большим хитом была песня "We Gotta Get You A Woman" Тодда Рундгрена (как "Runt"), занявшая 20-е место в рейтинге Billboard Hot 100 в 1970 году. Ампекс также создала три дочерних лейбла: Берсвилл, Большое Дерево и Ящерица. Ampex Records прекратила свою деятельность примерно в 1973, а Bearsville и Big Tree переключили распространение на Warner Bros. Records и Bell Records, соответственно, и Lizard стала независимой организацией. Позже Big Tree перехватила Atlantic Records.

Юридическая история

В 2005 году iNEXTV, дочерняя компания Ampex Corporation, находящаяся в полной собственности ответчика, подала иск о диффамации против плаката в интернет-сообщении. правление, которое публиковало сообщения с критикой в ​​их адрес (Ampex Corp. v. Cargle (2005), Cal.App.4th). Плакат, бывший сотрудник, ответил иском против SLAPP и в итоге вернул свои гонорары адвокатам. Случай был уникален тем, что касался законности выступления на электронном публичном форуме.

Текущая ситуация

После продажи Delta Information Systems в 2014 году две бывшие дочерние компании Ampex Corporation продолжают свою деятельность. как часть наследия Ampex. Ampex Data Systems Corporation (ADSC) со штаб-квартирой в Кремниевой долине и Ampex Japan Ltd. Это единственные два предприятия Ampex, которые до сих пор существуют как более чем «номинальные» организации. У ADSC есть два бизнес-подразделения. Подразделение в Кремниевой долине, Ampex Data Systems (ADS) продолжает традицию Ampex в области хранения данных, производя прочные, высокопроизводительные системы хранения цифровых данных большой емкости. Подразделение Ampex Intelligent Systems (AIS) в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо, является центром продуктов и услуг компании в области кибербезопасности промышленных систем управления, а также технологий искусственного интеллекта / машинного обучения, которые доступны во всех продуктах.

Видеосистема Ampex теперь устарела, но многие тысячи квадруплексных видеозаписей остались. Выжившие машины для перевода архивных записей в современные цифровые видеоформаты.

Корпорация Ampex поддержала Музей магнитной записи Ampex, основанный Питером Хаммаром в 1982 году.

Содержимое этого музея было подарено Стэнфорду в 2001 году. В настоящее время осуществляется проект по сохранению артефактов Ampex в физической и цифровой форме. Этот проект найдет постоянный дом в Редвуд-Сити для музея Ampex, а цифровые артефакты будут курировать на AmpexMuseum.org. Этот проект финансируется за счет взносов бывших сотрудников Ampex.

Фотогалерея

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

На Викис кладе ест ь медиафайлы, связанные с Ampex.
Последняя правка сделана 2021-06-10 19:32:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте