The Cotton Club (фильм)

редактировать

The Cotton Club
Cotton club.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерФрэнсис Форд Коппола
ПродюсировалРоберт Эванс
СценарийУильям Кеннеди. Фрэнсис Форд Коппола
СюжетУильям Кеннеди. Фрэнсис Форд Коппола. Марио Пьюзо
На основеThe Cotton Club. Джеймс Хаскинс
В главной роли
МузыкаДжона Барри
КинематографияСтивен Голдблатт
ОтредактировалБарри Малкин. Роберт К. Ловетт
Продакшн. компанияTotally Independent Productions. American Zoetrope. Продюсерская торговая организация анизация
РаспространяетсяOrion Pictures
Дата выпуска
  • 14 декабря 1984 г. (1984-12-14) (США)
Продолжительность128 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет58 миллионов долларов
Кассовые сборы25,9 миллионов долларов

The Cotton Club - американский криминальный драматический фильм 1984 года, написанный в соавторстве с режиссером Фрэнсисом Фордом Копполой. Сюжет повествует о джаз-клубе Гарлема 1930-х годов, Cotton Club и звездах Ричарде Гире, Грегори Хайнсе, Дайан Лейн и Лонетт Макки. В ролях второго плана входили Боб Хоскинс, Джеймс Ремар, Николас Кейдж, Аллен Гарфилд, Лоуренс Фишберн, Гвен Вердон и Фред Гвинн.

Фильм был отмечен чрезмерными затратами на производство, и на его создание ушло в общей сложности пять лет.

Критический прием The Cotton Club был в основном положительным; он был номинирован на несколько наград, в том числе на Золотой глобус за лучшую режиссуру и лучший фильм (драма) и Оскар за за лучшую художественную постановку (Ричард Сильберт, Джордж Гейнс ) и Лучший монтаж фильма.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Саундтрек
  • 5 Выпуск
    • 5.1 Домашние СМИ
  • 6 Приемная
  • 7 Режиссерская версия
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки
Сюжет

Музыкант по имени Дикси Двайер начинает работать с мафиози, чтобы продвинуться по карьерной лестнице, но влюбляется в девушку бандитов kingpin Датч Шульц.

Танцовщица из района Дикси, Сэндман Уильямс, нанята вместе со своим братом Cotton Club, джаз-клуб, где большинство исполнителей - черные, а посетители - белые. Оуни Мэдден, мафиози, владеет клубом и управляет им со своей правой рукой Френчи.

Дикси становится голливудской кинозвездой, благодаря помощи Мэддена и мафии, но рассердившей Шульца. Он также продолжает видеть gun moll Шульца, Веру Цицеро, чей новый ночной клуб финансирует ревнивый гангстер.

Тем временем амбициозный младший брат Дикси Винсент становится гангстером в толпе Шульца и, в конечном итоге, врагом общества, удерживая Френчи в качестве заложника.

Сэндмен отталкивает своего брата Клея в The Cotton Club, согласившись выступить там с сольным номером. В то время как руководство клуба препятствует романтическому интересу Сэндмана к певице Лиле, жестокое обращение с артистами приводит к вмешательству гарлемского преступника «Неровного» Родса от их имени.

Голландский Шульц подвергается жестокому обращению со стороны людей Мэддена, в то время как Дикси и Сэндмен выступают на сцене The Cotton Club.

В ролях
Производство

Вдохновленный на создание The Cotton Club книжкой с картинками, посвященной истории ночного клуба Джеймс Хаскинс, Роберт Эванс был продюсером фильма и тоже хотел его режиссировать. Он нанял Уильяма Кеннеди и Фрэнсиса Форда Копполу, чтобы переписать историю и сценарий Марио Пьюзо. В конце концов Эванс решил, что он не хочет снимать фильм, и в последний момент обратился к Копполе. Ричард Сильберт сказал, что он сказал Эвансу не нанимать Копполу, потому что «он возмущается тем, что занимается коммерческим, повествовательным и голливудским кинобизнесом». Коппола сказал, что у него есть письма от Сильберта с просьбой поработать над фильмом, потому что Эванс был сумасшедшим. Режиссер также сказал, что «Эванс задал тон экстравагантности задолго до того, как я туда попал».

Коппола согласился на работу сценаристом, а затем режиссером, потому что ему нужны были деньги - он был по уши в долгах. Один из Сердца на свои деньги. К тому времени, когда Эванс решил не руководить и пригласил Копполу, уже было выделено не менее 13 миллионов долларов. Владельцы казино в Лас-Вегасе Эдвард и Фред Доумани вложили в фильм 30 миллионов долларов. Среди других спонсоров были арабский торговец оружием Аднан Хашогги и промоутер водевиля Рой Радин, который был убит в мае 1983 года партнером торговца наркотиками, который считал, что она лишилась прибыли от фильма.. Согласно Уильяму Кеннеди в интервью Vanity Fair, бюджет фильма составил 47 миллионов долларов. Однако Коппола сказал главе Gaumont Film Company, крупнейшей в Европе дистрибьюторской и продюсерской компании, что, по его мнению, фильм может стоить 65 миллионов долларов.

Согласно Splitsider, Ричард Прайор рассматривался на роль Дрема Уильямса. Роберт Эванс хотел сыграть своего друга Алена Делона на роль в двух сценах как Счастливчик Лучиано, но этого не произошло. Роль Лучано вместо этого исполнил Джо Даллесандро, начав драматическую кинокарьеру бывшей суперзвезды Уорхола.

Автор Марио Пьюзо был оригинальным сценаристом и в конечном итоге был заменен Уильямом Кеннеди, который написал сценарий репетиции за восемь дней, который актеры использовали в течение трех недель до съемок. По словам актера Грегори Хайнса, во время репетиций был снят трехчасовой фильм.

Более 600 человек построили декорации, создали костюмы и аранжировали музыку за 250 000 долларов в день.

С 15 июля по 22 августа 1983 года было написано двенадцать сценариев, в том числе пять за один 48-часовой уик-энд без перерыва. По оценкам Кеннеди, было выпущено от 30 до 40 сценариев.

7 июня 1984 года Виктор Л. Сайя подал иск против братьев Доумани, их адвоката Дэвида Гурвица, Эванса и Orion Pictures За мошенничество и нарушение договора. Сайя инвестировал 5 миллионов долларов и сказал, что у него мало шансов вернуть свои деньги, потому что бюджет увеличился с 25 до 58 миллионов долларов. Он обвинил Домани в том, что они вытеснили Эванса, и сказал, что ссуда Ориона фильму в размере 15 миллионов долларов без надобности увеличила бюджет. Эванс, в свою очередь, подал в суд на Эдварда Доумани, чтобы тот не выступал в качестве генерального партнера в фильме.

Саундтрек

Саундтрек к фильму написал Джон Барри. Он выпущен 14 декабря 1984 года на лейбле Geffen Records. Альбом получил премию Грэмми за лучшее инструментальное джазовое исполнение, биг-бэнд в 1986 году.

Release

The Cotton Club был выпущен 14 декабря 1984 года в США. и Канада на 808 экранах и собрала 2,9 миллиона долларов за первые выходные, пятое место после Beverly Hills Cop, Dune, City Heat и 2010. Эванс взял на себя вину за то, что нанял Копполу, а режиссер ответил, что если бы его не наняли, фильм бы никогда не сняли. Эванс сказал, что Коппола резко увеличил бюджет, отвергнув сценарий, наняв собственную команду и отстал от графика. Фильм был коммерческим провалом, собрав чуть меньше 26 миллионов долларов при бюджете в 58 миллионов долларов.

Домашние СМИ

Embassy Home Entertainment заплатили рекордные 4,7 миллиона долларов за права домашнего видео в Северной Америке. Фильм появился на видеокассете и видеодиске в апреле 1985 года. Он был первым, кто использовал систему Macrovision защиты от копирования на VHS и Betamax <147. только>.

По состоянию на февраль 2020 года фильм имеет рейтинг 76% на Тухлых помидорах на основе 29 обзоров. Согласие сайта гласит: «Энергичный и полный незабываемых исполнителей, The Cotton Club развлекает своим визуальным и музыкальным пизазом, даже несмотря на то, что его сюжет вызывает только вежливые аплодисменты».

Фильм появился на обоих Siskel и Эберт лучшее из 1984 года.

Дайан Лейн была номинирована на премию «Золотая малина» за худшую женскую роль второго плана (также за ее работу в Streets of Fire ), в конечном итоге проиграв Линн-Холли Джонсон за Where the Boys Are '84.

Режиссерская версия

В 2015 году Коппола обнаружил старый Betamax Видеокопия его оригинальной версии, которая длилась на 25 минут дольше. При первоначальном редактировании картины он согласился с дистрибьюторами, которые хотели получить более короткий фильм с другой структурой. В период с 2015 по 2017 год Коппола потратил более 500000 долларов из собственных денег, чтобы восстановить первоначальную версию фильма. Эта версия под названием The Cotton Club: Encore продолжительностью 139 минут дебютировала на Telluride Film Festival 1 сентября 2017 года. Lionsgate (владелец бэклога Zoetrope Corporation и работает в ассоциация с оригинальной студией Orion Pictures ) выпустила эту версию в кинотеатрах, а также на DVD и Blu-ray осенью 2019 года.

The Film Stage дала The Cotton Club: Encore рейтинг A -, в то время как Rolling Stone описал результат этой версии как «открывающий глаза».

Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 06:54:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте