A TDK Компактная кассета SA90 Type II | |
Тип носителя | Кассета с магнитной лентой |
---|---|
Кодирование | Аналоговый сигнал, на четырех дорожках |
Емкость | Обычно 30 или 45 минут аудио на каждой стороне (форматы C60 и C90 соответственно), также доступно 120 минут |
Механизм чтения | Головка ленты |
Механизм записи | Головка ленты |
Разработано | Philips |
Использование | Аудио и хранилище данных |
Расширено с | магнитофонной записи с катушки на катушку |
Компактная кассета или Музыкальная кассета (MC), также обычно называемая кассетой с лентой, кассета, аудиокассета или просто лента или кассета, является аналогом магнитная лента формат записи для аудиозаписи и воспроизведения. Он был разработан Philips в Hasselt, Бельгия и представлен в сентябре 1963 года. Компакт-кассеты бывают двух видов, либо уже содержащие контент в виде предварительно записанной кассеты ( Musicassette), или в виде полностью записываемой "пустой" кассеты. Обе формы могут быть обратимы пользователем.
Технология компактных кассет была первоначально разработана для диктофонов, но улучшение точности привело к тому, что компакт-кассеты вытеснили стерео 8-дорожечная запись на картриджах и катушках для большинства непрофессиональных приложений. Его использование варьировалось от портативного аудио до домашней записи до хранения данных для ранних микрокомпьютеров. Первый кассетный проигрыватель (хотя и моно), предназначенный для использования в приборных панелях автомобилей, был представлен в 1968 году. С начала 1970-х и до 1990-х кассета была одной из двух наиболее распространенных форматы для предварительно записанной музыки, сначала вместе с пластинкой, а затем компакт-диском (CD).
Компакт-кассеты содержат две миниатюрные катушки, между которыми расположены магнитные катушки, Полиэфирная пленка типа (магнитная лента) пропускается и наматывается. Эти катушки и их вспомогательные части удерживаются внутри защитной пластмассовой оболочки, которая имеет самые большие размеры 4 на 2,5 на 0,5 дюйма (10 см × 6,3 см × 1,3 см). Сама лента обычно упоминается как лента «восьмого дюйма», предположительно, ⁄ 8 дюйма (3,17 мм), но она немного больше: 0,15 дюйма (3,81 мм). На ленте доступны две стерео пары дорожек (всего четыре) или две монофонические аудиодорожки; одна стереопара или одна монофоническая дорожка воспроизводится или записывается, когда лента движется в одном направлении, а вторая (пара) - при движении в другом направлении. Это реверсирование достигается либо переворачиванием кассеты, либо реверсированием движения ленты («автореверс»), когда механизм обнаруживает, что лента подошла к концу.
В 1935 году, за десятилетия до появления компактных кассет, AEG выпустила первый катушечный магнитофон магнитофон (на немецком языке: Tonbandgerät) с коммерческим названием «Magnetophon ». Он был основан на изобретении магнитной ленты (1928) Фрицем Пфлеумером, в котором используется аналогичная технология, но с открытыми катушками (для которых лента была изготовлена BASF ). Эти инструменты были очень дорогими и относительно сложными в использовании, поэтому их использовали в основном профессионалы радиостанций и студий звукозаписи.
К 1953 году в 1 миллионе домов в США были магнитофоны. В 1958 году, после четырех лет разработки, RCA Victor представила четвертьдюймовый двусторонний катушечный кассетный картридж RCA. Однако он использует большую кассету (5 × 7 дюймов или 13 × 18 см) и предлагает несколько предварительно записанных лент. Несмотря на множество версий, это не удалось. Позже аналогичный Elcaset также потерпел неудачу на рынке.
Потребительское использование магнитных лент началось в начале 1960-х годов, после того как устройства воспроизведения приобрели удобный, удобный дизайн. Этому способствовало внедрение транзисторов, которые заменили громоздкие, хрупкие и дорогие электронные лампы более ранних конструкций. Катушечная лента стала более подходящей для домашнего использования, но все еще оставалась эзотерическим продуктом.
WIRAG, венское подразделение Philips, также разработало картридж, описанный как кассета с одним отверстием, заимствованный из описанного в Германии названия Einloch-Kassette. Лента и скорость ленты были идентичны с компакт-кассетой. Grundig разработал DC-International, созданный на основе чертежей компакт-кассеты в 1965 году, но потерпел неудачу по требованию дистрибьюторских компаний.
В 1962 году Philips изобрела компактную кассету для хранения аудио, представив ее в Европе 30 августа 1963 года на Берлинском радио-шоу <110.>и в США (под брендом Norelco ) в ноябре 1964 года с товарным знаком под названием Compact Cassette. Команду Philips возглавлял Лу Оттенс из Хасселта, Бельгия.
«Philips соревновался с Telefunken и Grundig в гонке за установить свою кассетную ленту в качестве мирового стандарта, и ей нужна была поддержка японских производителей электроники ». Однако компакт-кассета Philips стала доминирующей в результате того, что Sony оказала давление на Philips, чтобы лицензировать формат для них бесплатно. Philips также выпустила рекордер / плеер Norelco Carry-Corder 150 в США в ноябре 1964 года. К 1966 году только в США было продано более 250 000 рекордеров, и вскоре Япония стала основным поставщиком рекордеров. К 1968 году 85 производителей продали более 2,4 миллиона плееров. К концу 1960-х годов производство кассет оценивалось в 150 миллионов долларов.
В первые годы качество звука было посредственным, но к началу 1970-х оно резко улучшилось, когда оно сравнялось с качеством 8-дорожечная лента и продолжала совершенствоваться. Компакт-кассета стала популярной (и перезаписываемой ) альтернативой 12-дюймовому виниловому LP в конце 1970-х.
Массовое производство «пустых» (еще не записанных) компакт-кассет началось в 1964 году в Ганновере, Германия. Предварительно записанные музыкальные кассеты (также известные как Music-Cassettes, а позже просто Musicassettes ; сокращенно MC) были выпущены в Европе в конце 1965 года. Mercury Record Company, дочерняя компания Philips в США, представила MC в США в июле 1966 года. Первоначальное предложение состояло из 49 наименований.
Однако система изначально была разработана для диктовки и портативного использования с качеством звука ранних плееров, не очень подходящим для музыки. Некоторые ранние модели также имели ненадежную механическую конструкцию. В 1971 году Advent Corporation представила свою магнитофонную деку Model 201, которая объединила шумоподавление Dolby типа B и оксид хрома (IV) (CrO 2), с ленточным транспортным механизмом коммерческого класса, поставляемым подразделением Wollensak компании 3M Corporation. Это привело к тому, что формат стали восприниматься более серьезно для использования в музыке, и началась эра высококачественных кассет и плееров.
Хотя рождение и распространение кассет началось в 1960-х, их культурный момент произошел в 1970-е и 1980-е годы. Популярность кассеты за эти годы выросла, поскольку она стала более эффективным, удобным и портативным способом прослушивания музыки. Стерео магнитофоны и бум-боксы стали одними из самых востребованных потребительских товаров обоих десятилетий. Портативные карманные рекордеры и высококачественные (Hi-Fi) плееры, такие как Sony Walkman (1979), также позволяли пользователям легко брать музыку с собой куда угодно. Повышенное удобство использования кассеты привело к ее популярности во всем мире.
Sony WalkmanКак и транзисторный радиоприемник в 1950-х и 1960-х годах, портативный компакт-диск проигрыватель в 1990-х и MP3-плеер в 2000-х, Walkman определил рынок портативной музыки на десятилетие 80-х, когда продажи кассет превысили продажи пластинок. Общий объем продаж виниловых пластинок оставался более высоким в 1980-е годы из-за роста продаж синглов, хотя кассетные синглы добились популярности в течение периода 1990-х годов. Еще одним препятствием на пути к тому, чтобы кассеты обогнали винил по продажам, было кража в магазинах ; Компактные кассеты были достаточно малы, чтобы вор мог легко положить одну в карман и незамеченным выйти из магазина. Чтобы предотвратить это, розничные продавцы будут помещать кассеты в негабаритные контейнеры «коробки для спагетти» или запираемые витрины, что значительно затрудняет просмотр, тем самым снижая продажи кассет. В начале 1980-х некоторые звукозаписывающие компании пытались решить эту проблему, вводя новые, более крупные упаковки для кассет, которые позволяли бы их показывать вместе с виниловыми пластинками и компакт-дисками, или давая им дополнительное рыночное преимущество перед виниловыми пластинками. добавление бонусных треков. Виллем Андриссен писал, что развитие технологий позволило «разработчикам оборудования [...] открыть и удовлетворить одно из коллективных желаний людей во всем мире, независимо от региона, климата, религии, культуры, расы, пола, возраста и образование: желание наслаждаться музыкой в любое время, в любом месте, [...] с любым желаемым качеством звука и почти по любой желаемой цене.
Помимо чисто технических достижений, кассеты также служили как катализаторы социальных изменений. Их долговечность и легкость копирования помогли вывести андеграундную рок- и панк-музыку за железный занавес, создав точку опоры для западной культуры среди молодого поколения. По тем же причинам кассеты стали популярными в развивающихся странах.
Одним из самых известных политических применений кассет было распространение проповедей аятоллой Хомейни по Ирану до 1979 Иранской революции, в котором Хомейни призывал к открытому человек режима шаха, Мохаммад Реза Пехлеви. Во время военной диктатуры Чили (1973–1990) возникла «кассетная культура», когда заносили в черный список музыку или музыку, которая по другим причинам была недоступна в качестве записи. Некоторые пиратские производители кассет создали такие бренды, как Cumbre y Cuatro, которые в ретроспективе получили похвалу за их вклад в популярную музыку. Вооруженные антидиктаторские группы, такие как Патриотический фронт Мануэля Родригеса (FPMR) и Революционное левое движение (MIR) использовали кассеты для пропаганды своей борьбы.
В 1970-х годах в Индии кассеты обвиняли в том, что они принесли нежелательное христианское и исламское влияние традиционно сикхские и индуистские районы. Кассетные технологии были быстро развивающимся рынком поп-музыки в Индии, вызывая критику со стороны консерваторов и в то же время создавая огромный рынок для законных звукозаписывающих компаний, а также пиратских лент. Некоторые каналы продаж были связаны с кассетами: в Испании на заправочных станциях часто использовалась витрина по продаже кассет. Предлагая также мейнстримную музыку, эти кассеты стали ассоциироваться с такими жанрами, как цыганская румба, легкая музыка и кассеты с шутками, которые были очень популярны в 1970-х и 1980-х.
Между 1985 и 1992 годами кассета Магнитофон был самым популярным форматом в Великобритании, и звукозаписывающие компании экспериментировали с инновационным дизайном упаковки. Один дизайнер того времени объяснил: «В то время в индустрии было столько денег, что мы могли попробовать все, что угодно, с дизайном». Выпуск кассетного сингла , названного «cassingle», также был частью этой эпохи и включал музыкальный сингл в форме компакт-кассеты. До 2005 г. кассеты оставались доминирующим средством для покупки и прослушивания музыки в некоторых развивающихся странах, но технология компакт-дисков (CD) вытеснила компакт-кассеты на подавляющем большинстве музыкальных рынков. к этому времени во всем мире.
Кассеты оставались популярными для конкретных приложений, таких как автомобильная аудиосистема, персональная стерео и телефонные автоответчики, в 90-е годы. Кассетные проигрыватели обычно были более устойчивы к ударам, чем проигрыватели компакт-дисков, и их низкая точность воспроизведения не считалась серьезным недостатком. С введением электронной защиты от пропусков стало возможным использовать портативные проигрыватели компакт-дисков на ходу, и автомобильные проигрыватели компакт-дисков стали жизнеспособными.
К 1993 году ежегодные поставки CD-плееров достигли 5 миллионов, что на 21% больше, чем годом ранее; в то время как поставки кассетных плееров упали на 7% до примерно 3,4 миллиона. К началу 2000-х годов проигрыватель компакт-дисков быстро заменил кассетный проигрыватель в качестве аудиокомпонента по умолчанию в большинстве новых автомобилей в Европе и Америке.
Продажи кассет с предварительно записанной музыкой в США упали с 442 миллионов в год. 1990 г. - 274 000 к 2007 г. Большинство крупных музыкальных компаний США прекратили производство предварительно записанных кассет к 2003 г.
Для аудиокниг - последний год, когда на кассеты приходилось более 50% общий объем продаж на рынке пришелся на 2002 год, когда они были заменены компакт-дисками как доминирующими носителями. Многие вышедшие из печати заголовки, например, изданные в период расцвета кассет в 1970–2000-х годах, доступны только на оригинальных кассетах.
Последней новой машиной с доступным кассетным плеером был Lexus SC 430 2010 года выпуска. В том же году Sony прекратила производство персональных кассетных плееров. В 2011 году Оксфордский словарь английского языка удалил слово «кассетный плеер» из своей 12-й редакции Краткой версии. Некоторые источники в СМИ ошибочно утверждали, что термин «кассета» был удален.
Хотя портативные цифровые записывающие устройства сегодня наиболее распространены, аналоговая лента остается желательным вариантом для некоторых артистов и потребителей. Старые жанры, такие как «dansband », могут отдавать предпочтение формату, наиболее знакомому их поклонникам. Некоторые музыканты и ди-джеи в сообществе независимой музыки сохраняют традицию использования и выпуска кассет из-за их низкой стоимости и простоты использования. Андерграундные и DIY сообщества выпускают регулярно, а иногда и исключительно, на кассетах, особенно в кругах экспериментальной музыки и, в меньшей степени, в хардкор-панке, дэт-метал и блэк-метал кружки, из-за любви к формату. Даже среди звезд крупных лейблов у этой формы есть по крайней мере один приверженец: Терстон Мур заявил в 2009 году: «Я слушаю только кассеты». Очень немногие компании (по состоянию на 2020 год) все еще производят кассеты. Среди них National Audio Company из США и Mulann, также известная как Recording The Masters, из Франции. Они оба делают свою собственную магнитную ленту, которую раньше отдавали на аутсорсинг.
В 2010 году компания Diamond Studios из Ботсваны объявила о планах создания завода по массовому производству кассет в целях борьбы с пиратством. Он открылся в 2011 году.
В Южной Корее бум раннего обучения английскому языку для детей ясельного возраста стимулирует постоянный спрос на кассеты с английским языком с 2011 года из-за доступной стоимости.
В Индии, фильмы и религиозная музыка продолжали выпускаться в формате кассет из-за их низкой стоимости до 2009 года.
National Audio Company в Миссури, крупнейший из немногих оставшихся производителей аудиокассет в США, курировала массовое производство кассету "Awesome Mix # 1" из фильма Стражи Галактики в 2014 году. Они сообщили, что в 2014 году они выпустили более 10 миллионов кассет, а продажи выросли на 20 процентов. следующий год стал их лучшим годом с момента их открытия в 1969 году. В 2016 году продажи кассет в США выросли на 74% до 129 000. В 2018 году, после нескольких лет дефицита, National Audio Company начала производить свою собственную магнитную ленту, став первым в мире производителем совершенно новой ленты. Mulann, компания, которая приобрела Pyral / RMGI в 2015 году и происходит от BASF, также начала производство своей новой кассетной ленты в 2018 году на основе формулы катушечной ленты.
В других странах, таких как Япония и Южная Корея, такие поп-исполнители, как Matsuda Seiko, SHINee и NCT 127, выпустили свой недавний материал на кассетах.
В 2016 году розничная сеть Urban Outfitters, которая долгое время продавала виниловые пластинки, начала продавать линейку новых предварительно записанных кассет вместе с пустыми кассетами и плеерами. с новыми и винтажными альбомами.
Ряд исполнителей synthwave (например, The Midnight, Майкл Окли и Андерс Энгер Дженсен) выпустили свои альбомы на кассетах (помимо обычных цифровых загрузок). формат). Некоторые треки этого жанра (в частности, The Midnight's Endless Summer и Memories, LeBrock's Please Don't Cry и Michael Oakley's Rabbit in the Headlights) включают звуковые эффекты в начале или в конце трека, чтобы создать атмосферу прослушивания на кассете, даже если сама музыка воспроизводится в цифровом виде.
С 2016 года продажи кассет немного выросли, причем в 2016, 2017 и 2018 годах все показали рост продаж.
Кассета была большим шагом вперед в удобстве по сравнению с катушечной записью аудиокассеты, хотя из-за ограничений размера и скоростикассеты изначально она плохо сравнивалась в качество. В отличие от формата 4-трекового стерео с открытым барабаном, две стереодорожки каждой стороны лежат рядом друг с другом, а не чередуются с треками другой стороны. Это позволяет монофоническим кассетным проигрывателям воспроизводить стереозаписи, «суммированные» как моно-треки, и позволяло стереопроигрывателям воспроизводить монофонические записи через оба динамика. Лента имеет ширину 0,15 дюйма (3,81 мм), каждая моно-дорожка шириной 1,5 мм (0,059 дюйма) плюс незаписанная защитная полоса между каждой дорожкой. В стерео каждую дорожку делится на левый и правый каналы по 0,6 мм (0,024 дюйма) каждый с зазором 0,3 мм (0,012 дюйма). Лента движется мимо воспроизводящей головки со скоростью 1 / 8 дюймов в секунду (4,76 см / с), причем эта скорость является продолжением всех более медленных скоростей в машинех с открытой катушкой, работающих на 30, 15, 7 ⁄ 2 или 3 ⁄ 4 дюймов в секунду. Для сравнения, в типичном потребительском формате с открытой катушкой ⁄ 4 дюймов с 4 дорожками использовалась лента шириной 0,248 дюйма (6,3 мм), каждая дорожка шириной 0,043 дюйма (1,1 мм) и работающая на два или в четыре раза быстрее кассеты.
Кассетные ленты изготовлены из пластиковой пленки полиэфирного типа с магнитным покрытием. Исходный магнитный материал основан на гамма оксиде железа (Fe 2O3). Примерно в 1970 г. Компания 3M разработала процесс объемного легирования кобальтом с помощью метода двойного покрытия для общего уровня выхода ленты. Этот продукт продавался как «High Energy» под своим шотландским брендом записанных лент. Недорогие кассеты обычно имеют маркировку «малошумящие», но обычно не оптимизированы для высокой частотной характеристики. По этой причине некоторые низкокачественные ленты IEC типа I были проданы как более подходящие для хранения данных, чем для записи звука.
В 1968 году DuPont изобретатель процесса производства диоксида хрома (CrO 2), начал коммерциализацию среды CrO 2. Первая кассета с CrO 2 была представлена в 1970 году компанией Advent, а позже решительно поддержана BASF, изобретателем и давним положением магнитной записывающей ленты. Затем были произведены покрытия с использованием магнетита (Fe 3O4), такие как Audua TDK, в попытке приблизиться или превзойти качество звука виниловых пластинок. Кобальт -адсорбированный оксид железа (авилин) представлен TDK в 1974 году и оказался очень успешным. Ленты типа IV, в которых используются частицы чистого металла (отличие от составов оксидов), были представлены в 1979 году компанией 3M под торговым названием Metafine. Лента для покрытия покрытия, продаваемых сегодня как «нормальные» или «хромовые», состоящие из оксида железа и кобальта, смешанных в различных соотношениях (и с использованием различных процессов); на рынке очень мало кассет, в котором используется чистое покрытие (CrO 2).
Простые диктофоны и более ранние кассетные деки разработаны для работы со стандартными составами железа. Новые кассетные деки обычно построены с переключателями и более поздними детекторами для различных требований с нарушением и выравнивания для лент более высокого качества. Наиболее распространенные ленты из оксида железа (стандартом IEC 60094, как «Тип I») используют эквализацию 120 мкс, тогда как ленты с адсорбцией хрома и кобальта (IEC тип II) требуется эквализация 70 мкс. Уровни с записи также были разными. BASF и Sony опробовали двухслойную ленту с оксидом железа и диоксидом хрома, известную как «феррихром» (FeCr) (IEC Type III), но в 1970-х они были доступны в течение короткого времени. Они также используют 70 мкс, как и Тип II. Металлические кассеты (IEC Type IV) также используют эквализацию 70 мкс и обеспечивают дальнейшее улучшение качества звука и долговечности. Качество обычно отражается на цене; Кассеты типа I обычно самые дешевые, а кассеты IV - самые дорогие. Хромированная лента BASF, используемая в коммерческих записанных кассетах, использовала эквалайзер типа I, обеспечивающий больший высокочастотный динамический диапазон для лучшего качества звука. для хромированных музыкальных кассет.
Пазы верхней части корпуса кассеты указывают тип ленты. Кассеты типа I имеют только выемки для защиты от записи, тип II имеет несколько дополнительных рядом с кассетами для защиты от записи, а тип IV (металлический) третий набор около середины верхней части корпуса кассеты. Это позволяет более поздним кассетным декам автоматически определять тип ленты и выбирать правильное смещение и выравнивание.
Исключением из этого стандарта были механические куклы-рассказчики из 1980-х годов (например, Тедди Ракспин ), в которых использовалась металлическая оболочка кассеты типа IV, но внутри была обычная голосовая лента типа I Эти игрушки использовали выемки Типа IV, конструкция, которая была вставлена специально закодированная лента, где звук истории хранится на левом канале, и различные звуковые сигналы, чтобы сообщитьоприводам куклы, как и когда двигаться вместе с историей на экране. правый канал.
Большие записанные хромированные кассеты требуют эквалайзера 120 мкс и как бюджет I (с выемками как у кассет с железом типа I), чтобы совместимость с ниминым оборудованием.
Длина ленты обычно измеряется в пределах от общего времени воспроизведения. Самыми популярными разновидностями (всегда продаются с префиксом заглавной буквы "C") являются C46 (23 минуты на каждую сторону), C60 (30 минут на сторону), C90 и C120. Длины C46 и C60 обычно составляют от 15 до 16 микрометров (от 0,59 до 0,63 мил), но C90 имеют толщину от 10 до 11 мкм (от 0,39 до 0,43 мил), а (менее распространенные) C120 имеют толщину всего 6 мкм (0,24 мил), что дает они более подвержены растяжению или поломке. Некоторые поставщики более щедры, чем другие, предоставляют 132 или 135 метров (433 или 443 фута) вместо 129 метров (423 фута) ленты для кассеты C90. Одно время были использованы ленты C180, они были необычно тонкими и жесткими и страдали такими эффектами, как сквозная печать, что делало их непригодными для общего использования.
150-минутная продолжительность в прошлом, доступная только в Японии от Maxell (UR 150), Sony (CDixI 150) и TDK (TDK AE 150, CDing1 150 и CDing2 150). Все были сняты с производства - Maxell упростила предложение кассет до 10, 20, 60 и 90 минут, Sony покинула рынок аудиокассета во всем мире, а Imation, лицензиат торговой марки TDK, ушла из потребительских товаров. рынок.
Другие также доступны (или были) у некоторых поставщиков, включая C10 и C15 (сохранение данных для ранних домашних компьютеров и в телефонных автоответчиках ), C30, C40, C50, C54, C64, C70, C74, C80, C84, C100, C105 и C110. Еще в 2010 году Thomann по-прежнему предлагает кассеты с магнитной лентой C10, C20, C30 и C40 IEC Type II для использования с 4- и 8-дорожечными портастудиями.
. кассеты с их портативные кассетные магнитофоны в начале 1980-х. Panasonic был C14 и доставлся с песней, записанной на первой стороне и второй стороне. За исключением C74 и C100, такие нестандартные длины всегда было трудно, и они, как правило, дороже, чем более популярные длины. Энтузиасты записи на магнитную ленту в домашних условиях, возможно, сочли определенную длину полезной для аккуратного размещения альбома на одной или сторонних лент. Например, начальное время воспроизведения компакт-дисков составляющее 74 минуты, объясняющее популярную популярность кассет C74.
Внутри кассеты с выноской в начале стороны А. Лента «проигрывается» слева направо (хотя, конечно, дека с автореверсом может играть в любом направлении). Лента прижимается к считывающей головке нажимной подушечкой; направляющие ролики удерживать ленту в правильном положении. Плавному движению скользкий вкладыш (скользящий лист) между катушками и корпусом; здесь лайнер прозрачный. Магнитный экран уменьшает улавливание паразитных сигналов головами игрока. Вкладка в верхнем левом углу оболочки разрешает запись с текущей стороны.Полная ширина ленты составляет 3,8 мм. Для записи моно ширина дорожки составляет 1,5 мм. В стереорежиме каждый канал имеет ширину 0,6 мм с интервалом 0,3 мм, чтобы избежать перекрестных помех.
«Зазор головки» магнитофона относится к пространству в направлении движения ленты, между концами полюсов головы. Без зазора головка создавала бы «замкнутое» магнитное поле и, следовательно, не взаимодействовала бы в достаточной степени с магнитными доменами на ленте.
Ширина зазора составляет 2 мкм, что дает теоретическую максимальную частоту около 12 кГц (при стандартной скорости 1 7/8 дюймов в секунду или 4,76 см / с). Более узкий за дал бы более высокий высокий предел, но также и более слабую намагниченность. Тем не менее, такие ограничения могут быть исправлены посредством эквализации в секциях усиления записи и воспроизведения, а более узкие зазоры были довольно обычным явлением, особенно в более дорогих кассетных машинах. Например, комбинированная головка записи / воспроизведения серии RP-2 (использовавшаяся во многих кассетных устройствах Nakamichi с 1980-х и 1990-х годов) размером 1,2 мкм, что позволяет воспроизводить частотный диапазон до 20 кГц. Меньшая ширина зазора затрудняет намагничивание ленты, но менее важна для частотного диапазона во время записи, чем во время воспроизведения, поэтому можно применить решение с двумя головками: специальная записывающая головка с широким зазором, обеспечивающая эффективное намагничивание ленты. Возможно, облегчает воспроизведение в очень высоких частотных диапазонах, значительно превышающих 20 кГц.
Отдельные головки записи и воспроизведения уже стандартной функции более дорогих катушечных магнитофонов. когда были введены кассеты, но их применение в кассетных магнитофонах пришлось отложить до тех пор, пока не разовьется потребность в более высоком воспроизведении и в производстве достаточно малых головок.
Все кассеты механизмом защиты от записи для предотвращения повторной записи и случайного стирания важных материалов. На каждой стороне кассеты есть пластиковые язычки сверху, которые можно отломать, оставив небольшое углубление в корпусе. Это входит в систему, которая позволяет войти в кассетную деку. Когда кассета удерживается одной из этикеток, обращенная к пользователю, а лента открывается, язычок защиты от записи стороны находится в верхнем левом углу. Иногда и обычно на более дорогих кассетах производители демонстрируют подвижную панель, которую можно использовать для включения или отключения записи на лентух.
Если потребуется, кусок клейкой лентой можно наклеить на углубление, чтобы обойти защиту, или (на некоторых деках) можно вручную нажать рычаг для записи на защищенной лентой. Необходимо проявлять особую осторожность, чтобы не закрывать дополнительные выемки на кассетах с лентой с большим смещением или на металлических кассетах с магнитной лентой, прилегающих к языкам защиты от записи.
В большинстве кассет магнитная лента прикреплена к каждой катушке с помощью поводка, обычно сделанного из прочного пластика. Этот лидер защищает более слабую магнитную ленту от ударов, возникающих, когда лента достигает конца. Лидеры могут быть сложными: пластиковый вставной клин прикрепляет короткую полностью непрозрачную пластиковую ленту к приемной втулке; один или несколько тонированных полупрозрачных пластиковых сегментов; за ним следует прозрачный лидер (бесцветный полупрозрачный пластмассовый сегмент), который почти полностью оборачивается вокруг питающей катушки перед тем, как присоединиться к самой магнитной ленте. Четкий лидер распределяет ударную нагрузку на длинный отрезок ленты, а не на микроскопический стык. Были выданы различные патенты, подробно описывающие конструкцию лидера и связанные с ним механизмы магнитофона для обнаружения лидеров. Пользователи кассет также могут использовать запасные поводки для ремонта сломанных лент.
Недостаток рулеток заключается в том, что запись или воспроизведение звука не начинается с начала ленты, что вынуждает пользователя переходить к началу магнитной секции. Для определенных приложений, таких как диктовка, изготавливаются специальные кассеты, содержащие ленты без лидера, обычно из более прочного материала и для использования в машинах с более сложным прогнозированием конца ленты. Домашние компьютеры, в которых кассеты использовались в качестве более доступной альтернативы дискетам (например, Apple II, Commodore PET ), были разработаны так, чтобы не начинать запись или чтение данных, пока лидеры не проинформируют их.
Некоторые кассеты были созданы для воспроизведения непрерывной петли ленты без остановки. Доступные длины от 30 секунд до стандартной полной длины. Они используются в ситуациях, когда необходимо воспроизводить короткое сообщение или музыкальный джингл либо непрерывно, либо при срабатывании устройства, либо когда требуется непрерывная запись или воспроизведение. Некоторые включают в себя чувствительную фольгу на ленте, чтобы магнитофоны могли повторно метить. Еще с 1969 года были выпущены различные патенты, охватывающие такие применения, как однонаправленное, двунаправленное, а также совместимость с механизмами автоматического отключения и предотвращения съедания ленты. Один вариант имеет петлю из ленты половинной ширины для исходящего сообщения автоответчика, а другую ленту половинной ширины на катушках для записи входящих сообщений.
Адаптеры кассетной ленты позволяют использовать внешние источники звука для воспроизведения с любого магнитофона, но обычно использовались для автомобильных аудиосистем. Подключенный аудиокабель с телефонным разъемом преобразует электрические сигналы, считываемые головкой ленты, в то время как механические шестерни имитируют движение катушки к катушке без фактических лент, когда они приводятся в движение механизмом проигрывателя.
Чтобы наматывать ленту более надежно, прежний BASF (с 1998 года EMTEC ) запатентовал специальный механизм или Механизм безопасности, рекламируемый с аббревиатурой SM в начале 1970-х годов, который был временно передан Agfa по лицензии. Каждая из этих функций включает в себя направляющую для направления ленты к катушке и предотвращения образования нечистого рулона.
Конкуренты ответили, вставив дополнительные дефлекторные штифты ближе к катушкам в нижней пластиковой половине корпуса. Некоторые недорогие компакт-кассеты с предварительной записью производились без шкивов; лента натягивается непосредственно на привод шпиля. Для прижатия ленты к головке используется более тонкий войлок на клееном блоке из пенопласта вместо обычного войлока на пластинчатой пружине.
При воспроизведении кассеты имелись некоторые недостатки, мешавшие как профессионалы, так и энтузиасты домашней записи. Скорость ленты могла варьироваться между устройствами, что приводило к слишком низкому или слишком высокому тону. Скорость часто калибровалась на заводе и не могла быть изменена пользователями. Низкая скорость ленты увеличила шипение и шум ленты, и на практике обеспечивала более высокие значения wow и flutter. Различные рецептуры ленты и схемы шумоподавления искусственно усиливают или срезают высокие частоты и непреднамеренно повышают уровень шума. Подавление шума также добавляет некоторые артефакты t