Джинджер Роджерс

редактировать
Американская актриса и танцовщица

Джинджер Роджерс
Джинджер Роджерс 1945.jpg Роджерс в июне 1945 года
РодиласьВирджиния Кэтрин МакМэт. (1911-07-16) 16 июля 1911. Индепенденс, Миссури, США
Умер25 апреля 1995 (1995-04-25) (в возрасте 83). Ранчо Мираж, Калифорния, США
Место отдыхаКладбище Мемориального парка Оквуд, Чатсуорт, Калифорния, США
Род занятий
  • Актриса
  • Танцовщица
  • Певица
Годы работы1925–1987
Супруг (а)
Веб-сайтgingerrogers.com

Джинджер Роджерс (род. Вирджиния Кэтрин МакМэт ; 16 июля 1911 - 25 апреля, 1995), была американской актрисой, танцовщицей и певицей в период "Золотого века " Голливуда и часто считалась американской иконой. Она получила премию Оскар за лучшую женскую роль за главную роль в Китти Фойл (1940), но больше всего ее помнят по выступлениям в 1930-х годах в фильме RKO. музыкальные фильмы с Фредом Астером. Ее карьера продолжалась на сцене, радио и телевидении на протяжении большей части 20 века.

Родилась в Индепенденсе, штат Миссури и выросла в Канзас-Сити, Роджерс и ее семья переехали в Форт-Уэрт, штат Техас, когда ей было девять лет. старый. После победы на танцевальном конкурсе в Чарльстоне в 1925 году, положившем начало успешной карьере водевиля, она получила признание как бродвейская актриса за свой сценический дебют в Безумная девушка. Это привело к контракту с Paramount Pictures, который закончился после пяти фильмов. Роджерс получила свою первую успешную роль в кино в роли актрисы второго плана в фильме 42-я улица (1933).

В 1930-х годах девять фильмов Роджерса с Фредом Астером приписывают революцию в жанре и принесли RKO Pictures некоторые из его самых больших успехов, в первую очередь Top Hat ( 1935) и Swing Time (1936). Но после двух коммерческих провалов с Астером она перешла на драматические комедийные фильмы. Ее игра была хорошо принята критиками и публикой, и после получения Оскара она стала одной из самых кассовых и высокооплачиваемых актрис 1940-х годов.

Популярность Роджерс достигла пика к концу десятилетия. Она воссоединилась с Астером в 1949 году в коммерчески успешном фильме Бродвейские Баркли. После неудачного периода в 1950-х она вернулась на Бродвей в 1965 году, сыграв главную роль в фильме Привет, Долли!. Затем последовали новые бродвейские роли, а также ее режиссерский дебют в 1985 году в постановке вне Бродвея Babes in Arms. Она продолжала сниматься, появляясь на телевидении до 1987 года, и написала автобиографию «Джинджер: Моя история», которая была опубликована в 1991 году. В 1992 году Роджерс был отмечен наградой Центра Кеннеди. Она умерла естественной смертью в 1995 году в возрасте 83 лет.

Роджерс ассоциируется с фразой «задом наперед и на высоких каблуках», которую приписывают Бобу Тейвсу 'Фрэнку и Эрнест Мультфильм 1982 года с подписью «Конечно, он [Астер] был великолепен, но не забывай, что Джинджер Роджерс делал все, что делал... задом наперед и на высоких каблуках». Эту фразу ошибочно приписывают Энн Ричардс, которая использовала ее в своем программном обращении к Национальному съезду Демократической партии 1988 года.

A республиканцу и набожному христианскому ученому, Роджерс был женат и разводился пять раз, не имея детей. За свою долгую карьеру Роджерс сняла 73 фильма и занимает 14-е место в списке женщин-звезд американского классического кино 100 лет... 100 звезд.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2,1 1925–1929: Водевиль и Бродвей
    • 2,2 1929–1933: Ранние роли в кино
    • 2.3 1933–1939: Партнерство Роджерса и Астера
    • 2,4 1933–1939: успех в немюзикле
    • 2,5 1940–1949: пик карьеры и воссоединение с Астером
    • 2,6 1950–1987: более поздняя карьера
    • 2,7 Почести
  • 3 Личная жизнь
  • 4 Смерть
  • 5 Наследие
  • 6 Фильмография
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Библиография
  • 10 Внешние ссылки
Ранняя жизнь
100 W Moore St., Индепенденс, Миссури, место рождения Джинджер Роджерс

Вирджиния Кэтрин МакМэт родилась 16 июля 1911 года в Индепенденсе, штат Миссури, единственный ребенок Лелы Эмоген (урожденной Оуэнс; 1891–1977), газетный репортер, сценарист и кинопродюсер, и Уильям Эддинс МакМат (1880–1925), инженер-электрик. Ее дедушкой и бабушкой по материнской линии были Вильма Сафрона (урожденная Болл) и Уолтер Уинфилд Оуэнс. Она имела шотландские, валлийские и английские корни. Ее мать родила Джинджер дома, потеряв предыдущего ребенка в больнице. Ее родители разошлись вскоре после ее рождения. После безуспешных попыток воссоединения со своей семьей Макмат дважды похитил свою дочь, и вскоре после этого ее мать развелась с ним. Роджерс сказала, что больше никогда не видела своего настоящего отца.

В 1915 году Роджерс переехала к своим бабушке и дедушке, которые жили поблизости Канзас-Сити, а ее мать поехала в Голливуд в попытке получить сочинение, которое она написала, сняли в фильме. Леле это удалось, и она продолжила писать сценарии для Fox Studios. Роджерс должен был оставаться рядом с ее дедом, и намного позже, когда она стала звездой в 1939 году, она купила ему дом на 5115 Гринбуш-авеню в Шерман-Окс, Калифорния, чтобы он мог быть рядом с ней, пока она снималась в студии.

Одна из юных кузин Роджерса, Хелен, с трудом произносила слово «Вирджиния», сокращая его до «Бадинда»; прозвище вскоре стало "Джинга".

Когда Роджерсу было девять лет, ее мать вышла замуж за Джона Логана Роджерса. Джинджер взяла фамилию Роджерс, хотя по закону она так и не была усыновлена. Они жили в Форт-Уэрте. Ее мать стала театральным критиком местной газеты Fort Worth Record. Она училась, но не окончила Центральную среднюю школу Форт-Уэрта (позже переименованную в Техническую среднюю школу Грин Б. Тримбл ).

В подростковом возрасте Роджерс думала стать школьным учителем, но с интересом ее матери к Голливуду и театру, ее раннее знакомство с театром увеличилось. В ожидании своей матери в кулуарах Majestic Theater, она начала петь и танцевать вместе с артистами на сцене.

Карьера

1925–1929: Водевиль и Бродвей

<148 Карьера Роджерса в сфере развлечений началась, когда путешествующий водевиль актёр Эдди Фоя прибыл в Форт-Уэрт и нуждался в быстрой замене. В 1925 году 14-летняя девушка участвовала и выиграла конкурс Charleston dance, приз позволил ей гастролировать в качестве Джинджер Роджерс и Рыжие в течение шести месяцев на Orpheum Circuit. В 1926 году спектакль был показан в 18-месячном театре под названием Кратериан в Медфорде, штат Орегон. Этот театр чествовал ее годы спустя, изменив свое название на Craterian Ginger Rogers Theater. Когда в феврале 1926 года в Сан-Бернардино, Калифорния, состоялась премьера фильма M.G.M Барьер, фигурировал водевиль Роджерса. Местная газета прокомментировала: «Умная маленькая Джинджер Роджерс показала, почему она выиграла чемпионат штата Техас как танцовщица Чарльстона».

В 17 лет Роджерс вышла замуж за Джека Калпеппера, певца / танцора / комика / артиста звукозаписи того времени. которая работала под именем Джек Пеппер (согласно автобиографии Джинджер, она знала Калпеппера, когда была ребенком, как парня своей кузины). Они сформировали недолговечный водевиль-двойной акт, известный как «Имбирь и перец». Брак распался через несколько месяцев, и она вернулась в тур с матерью. Когда тур добрался до Нью-Йорка, она осталась там, устроившись петь на радио, а затем дебютировала на Бродвее в мюзикле Top Speed ​​, который открылся в Рождество День 1929 года.

В течение двух недель после открытия в Top Speed ​​Роджерс был выбран на главную роль на Бродвее в Сумасшедшая девушка Джорджа Гершвина и Айры Гершвин. Фред Астер был нанят, чтобы помочь танцорам с их хореографией. Ее появление в «Безумной девушке» сделало ее звездой в одночасье в возрасте 19 лет.

1929–1933: Ранние роли в кино

Уна Меркель, Руби Килер и Джинджер Роджерс. 42-я улица (1933)

Первые роли Роджерса в кино были в трех короткометражных фильмах, снятых в 1929 году - «Ночь в общежитии», «День делового человека» и «Любимые в кампусе». В 1930 году Paramount Pictures подписала с ней семилетний контракт.

Роджерс вскоре расторгла контракт с Paramount, по которому она сняла пять художественных фильмов в Astoria Studios в Астории, Квинс, и переехала с матерью в Голливуд. Приехав в Калифорнию, она подписала контракт на три изображения с Pathé Exchange. Двумя ее картинами в Pathé были Флот самоубийц (1931) и Carnival Boat (1932), в которых она играла напротив будущей звезды Хопалонг Кэссиди, Уильяма Бойда. Роджерс также снял художественные фильмы для Warner Bros., Monogram и Fox в 1932 году и был назван одним из 15 WAMPAS Baby Stars. Затем она сделала значительный прорыв в роли Энни в любое время в фильме Warner Bros. 42-я улица (1933). Затем она сняла серию фильмов в Warner Bros., в первую очередь, в Gold Diggers of 1933, где ее соло «Мы в деньгах» включало стих из Pig Latin. Затем она переехала в RKO Studios, заключила контракт и начала работу над "Flying Down To Rio", картиной с Долорес Дель Рио и Джин Рэймонд, но вскоре его украли Роджерс и звезда Бродвея Фред Астер.

1933–1939: Партнерство Роджерса и Астера

Роджерс была известна своим партнерством с Фредом Астером. Вместе с 1933 по 1939 год они сняли девять музыкальных фильмов в RKO: Flying Down to Rio (1933), The Gay Divorcee (1934), Роберта ( 1935), Top Hat (1935), Follow the Fleet (1936), Swing Time (1936), Shall We Dance ( 1937), Беззаботный (1938) и История Вернона и Ирен Кастл (1939). "Баркли с Бродвея" (1949) был произведен позже в MGM. Они произвели революцию в голливудском мюзикле, представив танцевальные номера беспрецедентной элегантности и виртуозности с потрясающими длинными кадрами из песен, специально сочиненных для них самыми популярными композиторами того времени. Одним из таких композиторов был Коул Портер с «Ночью и днем», песней, которую Астер спел Роджерсу со строчкой «... ты один» в двух своих фильмах, будучи особенно остро в их последней паре Бродвейских Баркли.

Роджерс с ее частым партнером Фредом Астером в фильме Роберта (1935)

Арлин Кроче, Гермес Пан, Ханна Хайам и Джон Мюллер все считают Роджерс лучшим партнером Астера в танцах, главным образом из-за ее способности сочетать танцевальные навыки, естественную красоту и исключительные способности драматической актрисы и комика, таким образом, поистине дополняя Астера. несравненный танцор. Получившееся в результате партнерство песни и танца пользовалось уникальным авторитетом в глазах публики.

Из 33 партнерских танцев Роджерс в исполнении Астера, Кроче и Мюллера подчеркнули заразительную спонтанность ее выступлений в комиксах «Мне будет трудно справиться "от Роберты", Я кладу все свои яйца в одну корзину "из" Следуй за флотом "и" Поднимайся "из" Свинг времени ". Они также указывают на использование Астером своей удивительно гибкой спины в классических романтических танцах, таких как «Smoke Gets in Your Eyes » от Роберты, «Cheek to Cheek » из Top Hat, и «Смотрим в лицо музыке и танцу » из «Следуй за флотом».

Хотя танцевальные номера были поставлены Астером и его сотрудником Гермесом Паном, оба свидетельствовали о ее непревзойденном профессионализме, даже в периоды сильного напряжения, когда она пыталась жонглировать своими многочисленными другими договорными отношениями. обязательствами по съемкам с жестким графиком репетиций Астера, который снял не более двух фильмов за год. В 1986 году, незадолго до своей смерти, Астер заметил: «Все девушки, с которыми я когда-либо танцевал, думали, что не могут этого сделать, но, конечно, могли. Поэтому они всегда плакали. Все, кроме Джинджер. Нет, нет, Джинджер никогда не плакала»..

Джон Мюллер охарактеризовал способности Роджерса следующим образом: «Роджерс была выдающейся среди партнеров Астера не потому, что она превосходила других как танцор, а потому, что, как умелая, интуитивная актриса, она была достаточно хитрой. осознать, что актерская игра не прекратилась, когда начались танцы... Причина, по которой так много женщин мечтают о танцах с Фредом Астером, заключается в том, что Джинджер Роджерс создавала впечатление, что танцы с ним - это самое захватывающее переживание, которое только можно вообразить ».

Писатель Дик Ричардс в своей книге «Джинджер: приветствие звезде» процитировал слова Астера Раймонду Рохауеру, куратору Нью-Йоркской галереи современного искусства: «Джинджер была блестяще эффективной. Она заставила все работать на нее. На самом деле она все делала очень хорошо. для нас обоих, и она заслуживает большей признательности за наши успех ".

В эпизоде ​​1976 года популярного британского ток-шоу Паркинсон (сезон 5-серия 24) ведущий сэр Майкл Паркинсон спросил Астера, кто его любимый партнер по танцам.. Астер ответил: «... Джинджер. Она была единственной. Вы знаете, самый эффективный партнер, который у меня когда-либо был. Все знают».

В своих классических мюзиклах 1930-х годов с Астером Джинджер Роджерс, выставленная вместе с ним, получала меньше, чем Фред, творческая сила, стоящая за танцами, которая также получала 10% прибыли. Ей также платили меньше, чем многим из «фарсеров», выставленных ей ниже, несмотря на то, что она играла гораздо более важную роль в больших финансовых успехах фильмов. Это лично ее раздражало и повлияло на ее отношения в RKO, особенно с режиссером Марком Сандричем, чье якобы неуважение к Роджерсу вызвало резкий выговор от продюсера Пандро Бермана. она считала достаточно важным, чтобы опубликовать в своей автобиографии. Роджерс упорно боролся за ее контракт и зарплатный права и лучшие фильмы и сценарии.

После 15 месяцев разрыва и когда RKO грозило банкротство, студия объединила Фреда и Джинджер для другого фильма под названием «Беззаботный», но он потерял деньги. Затем последовала «История Вернона и Ирен Кастл», основанная на реальных событиях, но серьезный сюжет и трагический финал привели к худшим кассовым сборам среди всех их фильмов. Это было вызвано не падением популярности, а тяжелой экономической реальностью 1930-х годов. Затраты на производство мюзиклов, которые всегда были значительно выше, чем у обычных фильмов, продолжали расти гораздо быстрее, чем прием билетов.

1933–1939: успех в немюзикле

Как до, так и сразу после того, как закончилось ее танцевальное и актерское партнерство с Фредом Астером, Роджерс снялась в ряде успешных немузыкальных фильмов. Дверь сцены (1937) продемонстрировала свои драматические способности в роли болтливой, но ранимой девушки по соседству и решительной театральной подающей надежды, напротив Кэтрин Хепберн. Среди успешных комедий: Живая леди (1938) с Джеймсом Стюартом, Девушка с Пятой авеню (1939), где она играла безработную девушку, втянутую в живет в богатой семье, и Холостяк-мать (1939), с Дэвидом Нивеном, в котором она сыграла продавщицу, которая, как ошибочно полагают, бросила своего ребенка.

В 1934 году Роджерс подал в суд на Сильвию из Голливуда на 100 тысяч долларов за клевету. Гуру фитнеса и радиоведущий утверждали, что Роджерс участвовала в ее радиошоу, хотя на самом деле ее не было.

5 марта 1939 года Роджерс снялся в эпизоде ​​«Single Party Going East», эпизоде ​​Серебряный театр на CBS radio.

1940–1949: пик карьеры и воссоединение с Астером

Роджерс в роли Китти Фойл на обложке журнала Life Обложка Life с Китти Фойл, ее ролью, получившей Оскар

В 1941 году Роджерс выиграла премию Оскар за лучшую женскую роль за роль в 1940-х годах Китти Фойл. Она пользовалась значительным успехом в начале 1940-х годов и была самой популярной гостиницей RKO в этот период. В фильме Рокси Харт (1942), основанном на той же пьесе, которая позже послужила образцом для мюзикла Чикаго, Роджерс сыграл шутника в любовном треугольнике, который предстал перед судом за убийство ее любовник; установлен в эпоху запрета. Большая часть фильма происходит в женской тюрьме.

В неореалисте Путь Примулы (1940), режиссер Грегори Ла Кава, она сыграла дочь проститутки, пытающуюся избежать давления со стороны семьи и заставить ее следовать судьбе своей матери.. Среди других ярких моментов этого периода - «Том, Дик и Гарри», комедия 1941 года, в которой она мечтает выйти замуж за трех разных мужчин; Я увижу тебя (1944), с Джозефом Коттеном ; и первый голливудский художественный фильм Билли Уайлдера : The Major and the Minor (1942), в котором она сыграла женщину, которая маскируется под 12-летнего ребенка, чтобы получить дешевую билет на поезд и оказывается вынужденной продолжать уловку в течение длительного периода. В этом фильме настоящая мать Роджерса, Лела, сыграла ее мать из фильма.

Став свободным агентом, Роджерс в середине 40-х годов вместе с другими студиями снял очень успешные фильмы, в том числе Tender Comrade (1943), Lady in the Dark (1944), и Week-End at Waldorf (1945), и стал самым высокооплачиваемым исполнителем в Голливуде. Однако к концу десятилетия ее кинокарьера достигла пика. Артур Фрид воссоединил ее с Фредом Астером в Бродвейских Баркли в 1949 году, когда Джуди Гарланд не смогла сыграть роль, которая должна была воссоединить ее с ее Пасхальным парадом. партнер по фильму.

1950–1987: Более поздняя карьера

Карьера Роджерса в кино вступила в период постепенного спада в 1950-х, так как роли для актрис постарше стало труднее получить, но она все равно набрала солидные очки. фильмы. Она снялась в штормовом предупреждении (1950) с Рональдом Рейганом и Дорис Дэй, нуар, анти- Ку-клукс-клан фильм Warner. Братья. В 1952 году Роджерс снялся в двух комедиях с участием Мэрилин Монро, Обезьяний бизнес с Кэри Грантом, режиссера Говарда Хоукса и Мы не женаты!. Она последовала за ними с ролью в Dreamboat вместе с Клифтоном Уэббом в роли его жены. Она сыграла главную женскую роль в детективном триллере Tight Spot (1955) с Эдвардом Г. Робинсоном. После серии ничем не примечательных фильмов она добилась большого успеха на Бродвее в 1965 году, сыграв Долли Леви в многолетнем фильме «Привет, Долли!».

Джинджер Роджерс с Кэри Грантом и Мэрилин Монро в «Обезьяньем бизнесе» (1952)

В дальнейшей жизни Роджерс оставался в хороших отношениях с Астером; она вручила ему специальную премию «Оскар» в 1950 году, и они были сопредседателями отдельных премий «Оскар» в 1967 году, во время которых они вызвали овации, когда вышли на сцену в импровизированном танце. В 1969 году она сыграла главную роль в еще одном популярном спектакле Мам из книги Джерома Лоуренса и Роберта Эдвина Ли с музыкой и музыкой. слова Джерри Хермана, в Theatre Royal Drury Lane в Вест-Энде из Лондона, прибыв для роли на лайнере Королева Елизавета 2 из Нью-Йорка. Ее стыковка там вызвала максимум пышности и торжественности в Саутгемптоне. Она стала самой высокооплачиваемой исполнительницей в истории Вест-Энда к тому времени. Производство длилось 14 месяцев и представляло собой королевское командное исполнение для королевы Елизаветы II.

. Начиная с 1950-х годов, Роджерс время от времени появлялся на телевидении, даже заменяя отдыхающего Хэла Марча на Вопрос на 64 000 долларов. В более поздние годы своей карьеры она появлялась в качестве гостя в трех разных сериалах Аарона Спеллинга : Лодка любви (1979), Блеск (1984), и Отель (1987), который был ее последним появлением на экране в качестве актрисы. В 1985 году Роджерс исполнила давнее желание стать режиссером, поставив мюзикл Babes in Arms off-Broadway в Tarrytown, New York, в возрасте 74 лет. Его продюсировали Майкл Липтон и Роберт Кеннеди из Kennedy Lipton Productions. В постановке снимались бродвейские таланты Донна Теодор, Карлтон Карпентер, Джеймс Бреннан, Рэнди Скиннер, Карен Зиемба, Дуайт Эдвардс и Ким Морган. Это также отмечено в ее автобиографии Джинджер, Моя история.

Почести

Центр Кеннеди почтил Джинджер Роджерс в декабре 1992 года. Это событие, которое было показано по телевидению, было несколько омрачено, когда вдова Астера, Робин Смит, разрешила клипы Астера, танцующего с Роджерсом, которые должны были быть показаны бесплатно на самом мероприятии, не удалось договориться с CBS Television о правах на трансляцию этих клипов (все предыдущие правообладатели предоставили права на трансляцию бесплатно).

За свой вклад в киноиндустрию Роджерс стала звездой на Голливудской Аллее славы на Голливудском бульваре 6772.

Личная жизнь
Роджерс с Жак Бержерак в 1950-х годах

Роджерс, единственный ребенок, поддерживал тесные отношения со своей матерью Лелой Роджерс на протяжении всей своей жизни. Лела, газетный репортер, сценарист и кинопродюсер, также была одной из первых женщин, вступивших в Корпус морской пехоты, была основательницей успешного «Голливудского театра» для начинающих актеров и актрис из RKO. набор и основатель Кинематографический альянс за сохранение американских идеалов. Роджерс был пожизненным членом Республиканской партии, который участвовал в кампании Томаса Дьюи на президентских выборах 1944 года и был ярым противником Франклина Делано Рузвельта. выступает против него и его предложений Нового курса. Она также была участницей организации «Дочери американской революции».

. Роджерс и ее мать также имели очень близкие профессиональные отношения. Леле Роджерс приписывают большой вклад в первые успехи ее дочери в Нью-Йорке и Голливуде, и она оказала ей большую помощь в переговорах по контракту с RKO. Она также написала детскую детективную книгу, в которой ее дочь была главным персонажем.

29 марта 1929 года Роджерс впервые вышла замуж в возрасте 17 лет за своего партнера по танцам Джек Пеппер (настоящий имя Эдвард Джексон Калпеппер). Они развелись в 1931 году, расстались вскоре после свадьбы. Джинджер встречалась с Мервином Лероем в 1932 году, но они разорвали отношения и оставались друзьями до его смерти в 1987 году. В 1934 году она вышла замуж за актера Лью Эйреса (1908–96). Спустя семь лет они развелись.

В 1943 году Роджерс вышла замуж за своего третьего мужа, Джека Бриггса, который был морским пехотинцем США. По возвращении со Второй мировой войны Бриггс не проявил интереса к продолжению своей зарождающейся голливудской карьеры. Они развелись в 1949 году. В 1953 году она вышла замуж за Жака Бержерака, французского актера на 16 лет моложе ее, с которым она познакомилась во время поездки в Париж. Будучи юристом во Франции, он приехал с ней в Голливуд и стал актером. Они развелись в 1957 году. Ее пятым и последним мужем был режиссер и продюсер Уильям Маршалл. Они поженились в 1961 году и развелись в 1969 году после его приступов алкоголя и финансового краха их совместной кинокомпании на Ямайке.

Роджерс в 1993 году

Роджерс на всю жизнь дружил с актрисами Люсиль Болл и Бетт Дэвис. Она появилась с Боллом в эпизоде ​​Here's Lucy 22 ноября 1971 года, в котором Роджерс танцевал Charleston впервые за много лет. Роджерс сыграл главную роль в одном из самых ранних фильмов, который был со-режиссером и сценаристом женщины, Ванда Тучок, «Завершающая школа» (1934). Роджерс поддерживала тесную дружбу со своей кузиной, писательницей / светской львицей Филлис Фрейзер, женой Random House издателя Беннета Серфа, но не была Ритой Хейворт, как сообщалось, двоюродный брат. Дядя Хейворта по материнской линии, Винтон Хейворт, был женат на тете Роджерса по материнской линии, Джин Оуэнс.

Она была воспитана христианским ученым и оставалась приверженцем на протяжении всей жизни. В своей автобиографии она посвятила много времени важности своей веры на протяжении всей своей карьеры. Мать Роджерса умерла в 1977 году. Роджерс оставалась в 4-Rs (Rogers 'Rogue River Ranch) до 1990 года, когда она продала собственность и переехала в соседний Медфорд, штат Орегон..

Город Независимости, штат Миссури, обозначенный место рождения Джинджер Роджерс стало исторической достопримечательностью в 1994 году. 16 июля 1994 года Джинджер и ее секретарь Роберта Олден посетили Индепенденс, штат Миссури, чтобы присутствовать на праздновании Дня Джинджер Роджерс, организованном городом. Джинджер присутствовала, когда мэр Рон Стюарт прикрепил мемориальную доску «Историческая достопримечательность» на фасаде дома, где она родилась 16 июля 1911 года. На этом мероприятии она подписала более 2000 автографов. Это было одно из ее последних публичных выступлений.

Дом был куплен в 2016 году компанией Three Trails Cottages и отреставрирован, а затем преобразован в музей, посвященный Леле Оуэнс-Роджерс и Джинджер Роджерс. Он содержит памятные вещи, журналы, постеры к фильмам и многие предметы с ранчо Джинджер, которыми владели Лела и Джинджер. На выставке представлены несколько платьев, которые носила Джинджер Роджерс. Музей был открыт сезонно с апреля по сентябрь, и каждый год на его территории проводится несколько специальных мероприятий. Он закрылся в августе 2019 года.

Джинджер Роджерс в последний раз выступала на публике 18 марта 1995 года, когда она получила премию Международного женского центра (WIC) «Живое наследие». В течение многих лет Роджерс регулярно поддерживала и проводила личные презентации в Кратерианском театре в Медфорде, где она выступала в 1926 году в качестве водевиля. Театр был полностью отреставрирован в 1997 году и посмертно переименован в ее честь в Кратерианский театр Джинджер Роджерс.

Смерть
Могила Джинджер Роджерс в Мемориальном парке Оквуд

Зимой Роджерс проводил на Ранчо Мираж, а летом - в Медфорде, штат Орегон. Она умерла в своем доме на ранчо-Мираж 25 апреля 1995 года естественной смертью в возрасте 83 лет. Она была кремирована, а ее прах захоронен на кладбище в Мемориальном парке Оквуд в Чатсуорте, Калифорния, с останками ее матери.

Наследие
  • Образы Астера и Роджерса, очевидно закрашенные из танца «Щека к щеке» в Top Hat, находятся в «Люси в небе с Бриллианты "раздел Битлз фильм Желтая подводная лодка (1968).
  • Образ Роджерс - один из многих известных женских образов 1930-х и 40-х годов. изображена на стене спальни в Доме Анны Франк в Амстердаме, галерее вырезок из журналов, наклеенных на стену, созданной Анной и ее сестрой Марго скрываясь от нацистов. Когда дом стал музеем, галерея, созданная сестрами Фрэнк, была сохранена под стеклом.
  • Джинджер Мюзикл Роберта Кеннеди и Пола Беккера, который Джинджер Роджерс одобрила и который должен был направить на Бродвее в год своей смерти. переговоры уже в бродвейском сезоне 2016–17. Маршалл Мейсон поставил свою первую постановку в 2001 году с Донной Маккечни и Нили Бассман в главных ролях, а хореографию поставил Рэнди Скиннер.
  • A мюзикл о жизни Роджерса под названием Backwards in High Heels, премьера которого состоялась во Флориде в начале 2007.
  • Роджерс была героиней романа «Джинджер Роджерс и загадка алого плаща» (1942, Лела Э. Роджерс), в котором «героиня имеет то же имя и внешность, что и известная актриса, но не имеет никакого отношения к ней.... это как если бы знаменитая актриса попала в альтернативную реальность, в которой она обычный человек ». Это часть серии, известной как "Whitman Authorized Editions", 16 книг, опубликованных в период с 1941 по 1947 год, в которых актриса изображена в роли героини.
  • Танцующий дом в Праге (чешский: Tančící dům), иногда известный как Джинджер и Фред, был разработан американским архитектором Фрэнком Гери и вдохновлен танцами Астера и Роджерса.
  • В фильме 1981 года Pennies From Heaven, Персонаж Бернадетт Питерс танцует с Стивом Мартином, пока они смотрят эпизод "Let's Face the Music and Dance" Фреда и Джинджер из фильма Follow 1936 года. Флот, используя его как свое вдохновение.
  • Фильм Федерико Феллини Джинджер и Фред сосредоточен на двух стареющих итальянских имитаторах Джинджер Роджерс и Фреда Астера. Роджерс подала в суд на производство и дистрибьютора, когда фильм был выпущен в США, за незаконное присвоение и посягательство на ее публичную личность. Ее претензии были отклонены, поскольку, согласно приговору, фильм имел косвенное отношение к Астеру и ей.
Фильмография
См. Также
Ссылки
Библиография
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Джинджер Роджерс.
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Джинджер Роджерс
Последняя правка сделана 2021-05-21 08:54:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте