20th Century Studios Home Entertainment - 20th Century Studios Home Entertainment

редактировать
Американский дистрибьютор домашнего видео

20th Century Studios Home Entertainment
Ранее
  • Magnetic Video (1968-1982)
  • 20th Century-Fox Video (1982)
  • CBS / Fox Video (1982-2001)
  • Fox Video (1991-1998)
  • 20th Century Fox Home Entertainment (1995-2020)
Тип Подразделение
ПромышленностьДомашнее видео
Основано1976; 44 года назад (1976 год)
Штаб-квартираБеверли-Хиллз, Лос-Анджелес, Калифорния, США
ПродукцияДомашнее видео
БрендыFox Faith
Родитель Walt Disney Studios Home Entertainment
Веб-сайт20th Century Studios Movies
Сноски / ссылки .

20th Century Studios Home Entertainment (первоначально 20th Century-Fox Video, Fox Video и 20th Century Fox Home Entertainment ) - это торговая марка компании Walt Disney. Studios Home Entertainment, выпускающая фильмы, произведенные 20th Century Studios, Searchlight Pictures и Blue Sky Studios, а также телесериалы 20th Television., Touchstone Television и FX в форматах домашних развлечений.

Первоначально основанная в 1976 году, она служила отдельным подразделением по распространению домашнего видео для Fox Entertainment Group. В марте 2019 года The Walt Disney Company приобрела 21st Century Fox, в результате чего компания 20th Century Fox Home Entertainment была преобразована в собственное подразделение домашних развлечений Disney. Сейчас он работает как лейбл Walt Disney Studios Home Entertainment, а также выпускает игры других студий, с которыми у него ранее заключены контракты на распространение.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Магнитное видео и 20th Century Fox Video
    • 1.2 20th Century Fox Home Entertainment
    • 1.3 Приобретение Disney
  • 2 Каталог
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние links

История

Магнитное видео и 20th Century Fox Video

Магнитное видео было создано в 1976 году Андре Блеем. Компания Magnetic Video получила лицензию на 50 фильмов компании 20th Century Fox, включая «Звуки музыки» и «Паттон», через Twentieth Century Fox Telecommunications. Фильмы были выпущены под баннером Magnetic Video на видеокассетах и ​​проданы через рекламу на задней странице в TV Guide.

Блей продал Magnetic Video компании 20th Century Fox в 1977 году, став первым подразделением студии домашнего видео. Блей продолжал оставаться президентом и главным исполнительным директором дочерней компании. Непосредственно с сетью Plitt Theaters в начале 1980 года они запустили пилотную программу кинотеатров. Через дистрибьютора аналогичная программа была организована с United Artists Theaters.

. В марте 1982 года Magnetic Video сменила название на 20th Century-Fox Video, Inc., при этом штаб-квартира по-прежнему находилась в Farmington Hills, Мичиган. Однако в то время Блей был вынужден уйти, и президент и главный исполнительный директор телекоммуникационного подразделения Стив Робертс возглавил 2CF Videos.

Робертс руководил в июне 1982 года слиянием компаний 20th Century-Fox Video и CBS Video Enterprises и продолжил в качестве президента совместного предприятия. В январе 1983 года на посту президента CBS / Fox Video он был заменен бывшим руководителем Columbia Pictures Ларри Хилфордом. Хилфорд был словесным критиком бизнеса по аренде видеоматериалов, но поскольку студия считала возможную потерю, он попытался извлечь выгоду из результатов. CBS / Fox и другие устройства для домашнего видео повысили цены на кассеты примерно на 67%, чтобы максимизировать доход. Они также поощряют клиентов покупать вместо аренды. В рамках этого CBS / Fox обратилась к существующим розничным сетям для прямых продаж. Toys R Us и Child World подписали первые прямые сделки в июле 1985 года с CBS / Fox. Вскоре последовала прямая сделка Walt Disney Home Video с Toys R Us.

к 1991 году 20th Century Fox отложила совместное предприятие CBS-Fox и начала выпуск видеокассет под Fox Video. Fox Video была под руководством президента Боба Делеллиса, нанятого в 1984 году на CBS / Fox, а в 1991 году стала вице-президентом и президентом группы. В связи с ожидаемым повторным просмотром, Fox Video снизила цены на семейные фильмы, начиная с июня 1991 года с 'Один дома 'по рекомендованной прейскурантной цене в 24,98 доллара, чтобы стимулировать покупку вместо аренды.

В 1993 году у Fox Filmed Entertainment появился новый главный операционный директор и президент Билл Механик из домашнего видео Disney. У Механика были планы продвинуть Fox вперед, включая Fox Video, но сначала он оставил Делеллиса в покое, поскольку он создавал несколько творческих подразделений в Fox. Механик был тем, кто установил в Disney стратегию моратория на «Убежище». Миссис Doubtfire был выпущен вскоре после прихода Механика с продажной ценой и превзошел прогноз продаж на уровне 10 миллионов кассет.

20th Century Fox Home Entertainment

Компания была переименована в Twentieth Century Fox Home Entertainment. (также называемая Fox Home Entertainment) 16 марта 1995 г. с добавлением к Fox Video операций по распространению, трех других лейблов (Fox Kids Networks, CBS Videos, CBS / Fox Videos) и двух новых медиа-единиц, Fox Interactive, Magnet Interactive Studios. Общий доход расширенного бизнес-подразделения составил бы более 800 миллионов долларов, если бы Fox Videos предоставила основную часть в 650 миллионов долларов. Механик оставил Делеллиса президентом североамериканского подразделения расширенного подразделения, а Джефф Яп - международным президентом. К маю 1995 года Fox заключила сделку с Magnet под международным лейблом на выпуск от 10 до 12 фильмов до 1996 года. TCFHE также будет отвечать за DVD, когда они выйдут на рынок.

Механик заставил Fox Home Entertainment ввести стратегию моратория с Выпуск трех оригинальных фильмов по «Звездным войнам» в августе 1995 года дает им период продаж, прежде чем они навсегда уйдут с рынка. Четыре месяца для «Новой надежды» и до осени 1997 года для «Империя наносит ответный удар» и «Возвращение джедая». Продажи превысили ожидания на 30 миллионов копий. Выпущенный компанией в 1996 году фильм День независимости был продан тиражом 18 миллионов копий, что сделало его самым продаваемым в отрасли выпуском домашнего видео в прямом эфире.

С уходом Делеллиса в мае 1997 года, Fox возглавила быструю смену президентов. Home Entertainment, Yapp в течение четырех месяцев, затем исполняющий обязанности президента Пэт Вятт, глава Twentieth Century Fox Licensing Merchandising, в сентябре 1997 года. Поскольку DVD был собственностью Warner Home Video, компания не выпускала DVD, а вместо этого выступала за цифровые кассеты VHS. одноразовый Divx. Divx был вариантом DVD с ограниченным временем просмотра, запущенным сетью бытовой электроники Circuit City в июне 1998 года. При низкой стоимости DVD - 20 долларов и Divx - 4,50 доллара, формат DVD быстро выиграл у Divx. Глава News Corp Руперт Мердок хотел заключить сделку с Time Warner Cable, чтобы в ближайшее время запустить Fox News, и более низкую позицию набора для Fox Family Channel. Механик принял формат DVD, чтобы облегчить сделку.

К 1998 году Вятт стал бессменным президентом компании Twentieth Century Fox Home Entertainment. Затем Уятт возглавил Fox Consumer Product, которая занималась созданием видео и лицензионного отдела. Wyatt пришлось наполовину отказаться от лицензирования, поскольку домашнее видеоустройство начало расти. Продажи DVD были настолько высоки, что они учитывались при создании театральных фильмов с зеленым светом.

Уайатт реорганизовал Fox Home Entertainment через партнерство с репликатором Cinram и стал лидером в использовании интеллектуального анализа данных для увеличения прибыли своего партнера по розничному бизнесу. Опережая другие студии, TCFHE начала привлекать дополнительных сторонних лейблов в качестве клиентов-дистрибьюторов с их гонорарами, покрывающими накладные расходы компании. Fox Home Entertainment выиграла несколько наград «Вендор года». Система Вятта была большим преимуществом в течение многих лет.

Бизнес на телевидении на DVD был инициирован Уяттом с выпуска целого сезона Секретных материалов, Симпсонов и 24, которые положили начало концепции наблюдения за выпивкой. Однако бизнес по аренде видеокассет приходил в упадок, и сети видеопроката подписывали со студиями соглашения о распределении доходов, поэтому дополнительные копии хитов можно было продавать по более низкой цене и делить для большего удовлетворения клиентов.

Бум DVD, компания смогла провести различные рекламные трюки для своих видео-релизов «Симпсоны» и Cast Away. В выпуске «Симпсонов» в Брайант-парке были «Симпсоны на льду», были окрашены в желтый цвет Эмпайр-стейт-билдинг и раздавались желтые шляпы Санты, которые были по всему городу. Во время кампании по повышению осведомленности о безопасности на воде у Cast Away был волейбольный партнер по спасению Береговой охраны США «Уилсон» в море.

Механик покинул Fox в июне 2000 года, а Уятт ушел в отставку в декабре 2002 года. Джим Джанопулос сменил Механика, а исполнительный вице-президент по внутреннему маркетингу и продажам Майк Данн сменил Wyatt. Уайатт ушел, чтобы открыть компанию по производству фильмов для прямой трансляции и финансированию анимационных программ в японском стиле.

В 2004 году компания 20th Century Fox перешла на кинопрокат, одновременно получив права на домашнее видео на Страсти Христовы. Passion продала 15 миллионов DVD. TCFHE продолжала получать права на домашнее видео на домашнее видео христианских фильмов на такие фильмы, как «Мать Тереза ​​ » и документальный фильм «За воротами великолепия ». После тестирования в 2005 году веб-сайта Fox Faith, в 2006 году компания 20th Century Fox Home Entertainment запустила собственный баннер для религиозных фильмов с тем же названием.

С 1 октября 2005 г. Компания 20th Century Fox Scandinavia разделилась на две части: 20th Century Fox Theatrical Sweden и 20th Century Fox Home Entertainment Scandinavia. В компании Home Entertainment Scandinavia Питер Паумгарден был назначен управляющим директором и будет подчиняться старшему вице-президенту компании 20th Century Fox Home Entertainment Europe Гэри Фергюсону.

В 2005 году объем DVD сокращался, и телевизоры высокой четкости почти потребовали нового диска. формат, Fox и половина студий вернули Blu-ray, а другая половина - HD DVD, и пара планировала выпустить в обоих форматах. Blu-ray выиграл войну форматов в 2008 году, но с началом цифрового распространения, то есть с запуском Netflix своего потокового сервиса и Великой рецессией, не произошло ожидаемого восстановления.

С Metro-Goldwyn -Mayer переместил распространение домашнего видео в TCFHE в 2006 году, компания заняла второе место после Warner Bros. и опередила Уолта Диснея, и это был лучший год за всю историю. В октябре Fox Home Entertainment выпустила первый выпуск, включивший цифровую копию на диск со специальным выпуском DVD с записью Live Free или Die Hard.

. В конце 2006 года компания начала выпуск своих фильмов на Blu-ray.

2010 Blu-ray релиз Avatar был самой продаваемой игрой года и лидером продаж дисков Blu-ray с 5 миллионами проданных копий. В 2011 году Fox выпустила на Blu-ray Disc полную двойную трилогию Звездных войн на 9 дисках премиум-класса, продав 1 миллион копий за первую неделю в магазинах, и общий объем продаж составил 84 миллиона долларов

. В ответ на то, что в мае 2012 года Warner Brothers, Sony и MGM / UA выпустили производимые по заказу линейки простых DVD-R выпусков старых фильмов, TCFHE начала выпуск своей серии «Киноархивы». К ноябрю 2012 года в архивной серии было выпущено 100 фильмов.

Fox Home Entertainment начала политику раннего окна, при которой цифровая версия выпускается через цифровые магазины за две или три недели до дисков, и была запущена с Prometheus в сентябре 2012 года. Это также привело к запуску программы Fox Digital HD, по которой клиенты могли загружать или транслировать 600 фильмов Fox на подключенные устройства по цене менее 15 долларов за фильм через несколько основных платформ. Однако вскоре от Digital HD отказались, так как в 2012 году был представлен формат 4K, или Ultra HD. В 2014 году в рамках 20th Century был сформирован высокотехнологичный аналитический центр Fox Innovation Lab. Fox Home Entertainment.

В сентябре 2015 года был представлен первый проигрыватель Blu-ray Ultra HD, что привело TCFHE к выпуску будущих фильмов в тот же день в формате Ultra HD Blu-ray, как на обычных Blu-ray и DVD. Первые фильмы Ultra HD Blu-ray были выпущены в марте 2016 года, при этом Fox была одной из четырех участвующих студий и имела наибольшее количество наименований - 10.

Данн добавил еще одно название в декабре 2016 года: президент по продуктовой стратегии и потребительскому бизнесу. развитие. Данн передал TCFHE в марте 2017 года Кейту Фельдману, который занял свой прежний пост - президент всемирной компании домашних развлечений. Фельдман ранее был президентом по распространению домашних развлечений по всему миру, а до этого президентом по международным продажам.

Приобретение Disney

В декабре 2017 года приобретение Disney компании 21st Century Fox было предложено. После подачи заявки Comcast и утверждения встречной заявки Disney. 20 марта 2019 года Disney приобрела большую часть акций 21st Century Fox.

17 января 2020 года было объявлено, что название «Fox» будет исключено из нескольких активов Fox, приобретенных Disney, и киностудия будет переименована в 20th Century Studios. Однако переименование 20th Century Fox Television (стало 20th Television ), Fox 21 Television Studios (стало Touchstone Television ), Fox VFX Lab, 20th Century Fox Animation (стало ) 20th Century Animation ), Fox Television Animation (стала 20th Television Animation ), Fox Digital Studio (стала 20th Digital Studio ), Fox Studios Australia, Fox Music и Fox Networks Group в то время не разглашались. Однако позже Дисней переименовал лейбл в 20th Century Studios Home Entertainment.

Каталог

20th Century Studios Home Entertainment используется как лейбл домашнего видео для продуктов, выпускаемых под 20th Century Studios, Searchlight Pictures, 20th Century Animation, 20th Television, 20th Television Animation, Touchstone Television баннеры, а также другие собственные материалы. Он также распространяет фильмы для Annapurna Pictures в рамках соглашения о распространении, которое началось в июле 2017 года.

Начиная с 1999 года Fox стала основным международным дистрибьютором домашнего видео для Metro- Каталог Голдвин-Майер, заменяющий Warner Home Video. В мае 2003 года MGM восстановила полные права на распространение своей продукции в таких регионах, как Австралия, Франция, Германия и Великобритания, хотя Fox продолжит распространение для MGM в большинстве развивающихся регионов. Это вернется к Fox в 2006 году в рамках глобального дистрибьюторского соглашения MGM с компанией. TCFHE и MGM продлили свое соглашение о распространении домашнего видео в 2011 и июне 2016 года до истечения срока его действия 30 июня 2020 года. Warner Bros. Home Entertainment вступила во владение после истечения срока контракта MGM с 20th Century.

После того, как ранее был продан домашний кинотеатр. По соглашению о распространении в Австралии и Испании в феврале 2016 года Entertainment One (eOne) и 20th Century Home Entertainment подписали новое соглашение о распространении на нескольких территориях. Соглашение предусматривало создание совместного предприятия по сбыту в Канаде. В Великобритании, Ирландии, Нидерландах, Бельгии, Люксембурге, Испании и Австралии Fox будет управлять существующей системой распространения домашнего видео на eOne. Entertainment One в конечном итоге подпишет соглашение о распространении по всему миру с Universal Pictures Home Entertainment вскоре после того, как Disney купит Fox.

В США компания также была дистрибьютором домашнего видео для Relativity Media, EuropaCorp USA, Annapurna Pictures и Yari Film Group. Кроме того, когда-то они были американскими дистрибьюторами телевизионных и / или кинопродуктов, выпускаемых BBC Video, до тех пор, пока эти права на распространение в Северной Америке не истекли в 2000 году и не были переданы Warner Home Video, а в настоящее время самостоятельно распространять свою продукцию. Они также распространяли релизы HIT Entertainment в 2006 году до 2008 года, когда HIT переместили свое внутреннее распространение на Lionsgate Home Entertainment. Компания также распространяла продукты из American Greetings в 2007–2009 годах, когда они также переместили распространение в Lionsgate Home Entertainment, за исключением Strawberry Shortcake, которая осталась под управлением Fox. Компания также выпустила небольшое количество продуктов из каталога DIC Entertainment в США с 2006 по 2009 год.

С 1996 года британское подразделение выступает в качестве дистрибьютора домашних медиа для Фильмы и продукты Пате из Guild Home Video. Аналогичная сделка существует и во Франции через совместное предприятие с EuropaCorp, известное как.

Бестселлеры Fox на DVD - это бокс-сеты различных сезонов Симпсоны.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-07-18 02:06:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте