Эми Паскаль

редактировать

Американский кинопродюсер и исполнительный директор
Эми Паскаль
Родилась(1958-03-25) 25 марта 1958 г. (62 года). Лос-Анджелес, Калифорния, США
НациональностьАмериканец
ОбразованиеКалифорнийский университет, Лос-Анджелес
Род занятийУправляющий, кинопродюсер
Супруг (а)Бернард Вейнрауб ​(m.1997) ​
Дети1

Эми Бет Паскаль (родилась 25 марта, 1958) - американский коммерческий директор и кинопродюсер. С 2006 по 2015 год она была председателем группы киногруппы Sony Pictures Entertainment (SPE) и сопредседателем SPE, в том числе Sony Pictures Television. Она курировала производство и распространение многих фильмов и телевизионных программ, а также была сопредседателем в конце 2014 г. взлом Sony Pictures.

. Ее компания Pascal Pictures дебютировала с перезагрузкой «Охотников за привидениями» в 2016 году. В 2017 году она сняла Человек-паук: Возвращение домой, Игра Молли и Почта. Она была удостоена двух номинаций на премию «Оскар» за лучший фильм за продюсирование The Post и Маленькие женщины.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Карьера
    • 2.1 Sony Pictures
    • 2.2 Кинопродюсер
    • 2.3 Деятельность и награды
  • 3 Филантропия
  • 4 Взлом Sony Pictures
    • 4.1 Расистские комментарии
    • 4.2 Гендерный разрыв в оплате труда
  • 5 Продюсерская компания
  • 6 Личная жизнь
  • 7 Фильмография продюсера
  • 8 Награды и номинации
  • 9 Примечания
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки

Ранние годы и образование

Паскаль родился 25 марта 1958 года., в Лос-Анджелес, Калифорния. Ее отец, Энтони Х. Паскаль, был экономическим исследователем в RAND Corporation и писал о афроамериканцах социальном неравенстве и цене СПИДа. Ее мать, Барбара Паскаль, была библиотекарем и владелицей книжного магазина Artworks. Ее семья еврейка. Паскаль посещал школу Crossroads в Санта-Монике, затем работал бухгалтером в школе Crossroads, одновременно получив степень по международным отношениям в UCLA.

Career

Pascal Свою карьеру начала секретарем продюсера Тони Гарнетта в независимой продюсерской компании Kestrel Films. С 1986 по 1987 год она занимала должность вице-президента по производству в 20th Century Fox.

Sony Pictures

Паскаль присоединилась к Columbia Pictures в 1988 году, где она отвечала за разработку. фильмов, включая: День сурка, Маленькие женщины, Пробуждение и Их собственная лига. Она покинула Колумбию в 1994 году и два года занимала должность президента по производству в Turner Pictures, в то время как Скотт Сасса был президентом Turner Entertainment. Во время работы в Turner Паскаль нанял Дэймона Ли в качестве директора по развитию.

Паскаль вернулся в Columbia в 1996 году в качестве президента студии после слияния Turner Pictures с Warner Bros. В 1999 году Паскаль стал председателем из Columbia Pictures.

Паскаль была назначена сопредседателем Sony Pictures Entertainment в сентябре 2006 года. С декабря 2003 года по февраль 2015 года она также занимала пост председателя киногруппы SPE. Паскаль и председатель и главный исполнительный директор SPE Майкл Линтон руководил всеми направлениями деятельности SPE, включая: производство, приобретение и распространение кинофильмов; телевизионное производство, приобретение и распространение; телевизионные сети; создание и распространение цифрового контента; эксплуатация студийного оборудования; и разработка новых развлекательных продуктов, услуг и технологий.

Паскаль курировал производство и распространение ряда фильмов, включая франшизу Человек-паук ; Джеймс Бонд фильмы Казино Рояль, Квант милосердия и Скайфолл, первый фильм о Бонде, который собрал более 1 миллиарда долларов в мировом прокате. офис; Код да Винчи и Ангелы и демоны ; Sony Pictures Animation 's Смурфы, Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек и Отель Трансильвания ; и номинанты на премию «Оскар» за лучшую картинку American Hustle, Captain Phillips, Zero Dark Thirty, Moneyball и The Social Network.

Паскаль вместе с Линтоном также курировал Sony Pictures Television (SPT), которая производит и распространяет телепрограммы для различных платформ в США и за рубежом.

В 2013 году Паскаль был избран в Совет управляющих Академии кинематографических искусств и наук.

Она вступила в конфликт с инвестором Дэниелом С. Лёбом, который обвинил Паскаля и Линтона в «плохом финансовом контроле». Согласно Financial Times, "она наняла помощника, который зарабатывал более 250 000 долларов в год и пользовался частным самолетом и другими льготами в соответствии с золотой эрой Голливуда, а не эпоха жесткой экономии ". В конце 2014 года Паскаль была единственной женщиной в Sony, которая зарабатывала более 1 миллиона долларов в год, зарабатывая 3 миллиона долларов в год.

Контракт Паскаля с Sony должен был истечь в марте 2015 года. 5 февраля., 2015, Паскаль объявила, что уйдет в отставку в мае 2015 года. Паскаль заявил во время обсуждения Женщины в мире 11 февраля 2015 года, что ее «уволила» Sony.

Film продюсер

Паскаль основала собственную продюсерскую компанию с четырехлетним контрактом на финансирование и распространение через Sony Pictures Entertainment. Вызванная компания наняла Рэйчел О'Коннор в качестве начальника производства и Яна Далримпла для открытия и управления филиалом в Нью-Йорке. Ожидалось, что Pascal Pictures продолжит «дружественное отношение к книгам» внимание Эми Паскаль, и офис Далримпла должен был способствовать этому. Она продюсировала перезагрузку фильма Охотники за привидениями и Marvel Studios - Человек-паук: Возвращение домой, а также работала в театре и на телевидении. TriStar Президент Ханна Мингелла получила права на «Маэстру» у Л.С. Хилтона с намерением, чтобы Паскаль продюсировал фильм. Pascal Pictures выиграла торги на мемуары Зои Куинн о «Gamergate » под названием Crash Override: Как спасти Интернет от самого себя, которые были проданы Touchstone / Simon Schuster для публикации в сентябре 2016 года. Паскаль и Элизабет Кантильон приобрели опционные права на сериал TriStar по мотивам книг Евы Бабиц, действие которых происходило в Лос-Анджелесе 1960-1970-х годов. За сумму в "от шести до семи цифр" Паскаль заключил сделку с Афиной Майкла Дилиберти, потомком богини Афины, которую завербовали в секретную организацию. Вместе с Sony Паскаль получила права на телевизионную криминальную драму Darktown, исполнительным продюсером которой она планирует стать с Джейми Фокс.

. В мае 2019 года было объявлено, что Паскаль и ее продюсерская компания Pascal Pictures покидают Sony и переезжают в Universal Pictures после 30 лет работы с Sony Pictures.

Деятельность и награды

В 2001 году Паскаль был удостоен награды Women in Film Crystal Award, которая присуждается тем, чья работа помогла расширить роль женщин в индустрии развлечений. Паскаль включен в ежегодный список The Hollywood Reporter Women in Entertainment Power 100 и Forbes в рейтинг 100 самых влиятельных женщин мира. По состоянию на 2014 год Forbes оценил ее как 28-ю самую влиятельную женщину в мире, поднявшись с 36-го места в 2013 году.

Филантропия

Паскаль входит в Почетный комитет Эпилепсии. Фонд Большого Лос-Анджелеса. Она внесла благотворительные взносы в Teen Line.

. Она была награждена гуманитарной премией 2008 года от Simon Wiesenthal Center, некоммерческой организации из Лос-Анджелеса, которая борется с антисемитизмом и продвигает права человека и толерантность. Она получила награду на Национальном ужине памяти в 2008 году, ежегодном сборе средств, который собрал для центра 2 миллиона долларов США. В своей благодарственной речи она сказала: «Я верю в то, чему музей привержен: не только к буквальному событию Холокоста, но и к тому, чтобы ничего подобного не повторилось». 132>

В августе 2014 года, после конфликта Израиля и Газы в 2014 году, вместе с более чем 190 представителями индустрии развлечений Голливуда она подписала петицию, осуждающую начало деятельности ХАМАС. Творческое сообщество за мир, произраильская некоммерческая организация. В петиции, в частности, говорилось: «ХАМАС не может быть позволено обстреливать израильские города ракетами, равно как и нельзя позволять ему держать в заложниках своих собственных людей. Больницы предназначены для лечения, а не для того, чтобы прятать оружие. Школы предназначены для обучения, а не для запуска ракет. Дети - наша надежда, а не наши живые щиты ».

Взлом Sony Pictures

9 декабря 2014 года группа под названием« Стражи мира »взломала компьютерную систему Sony, что привело к кража внутренних документов компании. Последствия этого стали серьезным международным дипломатическим инцидентом в отношениях Северной Кореи и США. В последующем освещении новостей было отмечено, что Паскаль и продюсер Скотт Рудин обменялись этими документами о предстоящей встрече Паскаля с президентом Бараком Обамой. Паскаль пошутил о президенте, который был Блэком, о том, что ему, возможно, нравятся Джанго освобожденный и Дворецкий (фильмы, посвященные рабству в Соединенных Штатах и эра до гражданских прав) или комедия Думай, как мужчина, в которой ансамбль состоит из черных комиков. Рудин ответил: «Ride Along, держу пари, ему нравится Кевин Харт.

Расистские комментарии

Новости новостей заклеймили обмен как« расово нечувствительный », в то время как другие назвали его« расист. "Паскаль ответил, сказав, что" содержание моих электронных писем было бесчувственным и неуместным, но не точным отражением того, кем я являюсь ".

Лидер гражданских прав Эл Шарптон предположил, что извинений недостаточно, сравнил ее с Дональдом Стерлингом и призвал к большему разнообразию кадрового состава Sony. Обозреватель New York Times осудил внимание СМИ к коммуникациям Паскаля и многим другим. другие электронные письма, выпущенные хакером, как «Оказание материальной помощи преступникам», в которых говорится, что «по крайней мере, хакеры делают это по какой-то причине. Пресса делает это за копейки ». В популярной прессе эта история была расширена за счет актрисы и продюсера Лизы Кудроу, предполагающей, что Паскаль должен был знать лучше, и добавила:« Не пишите ничего, что вы не делаете. «Не хочу трансляции». 7 января 2015 г. на церемонии вручения награды Гильдии писателей Америки 2014 Кудроу, который был ведущим, снова упомянул о взломе Sony, утверждая, что это мешает, «потому что Скотт Рудин и Эми Паскаль счел это остроумным подшучиванием ».

Color of Change, организация по защите гражданских прав, в декабре 2014 года подала петицию, призывая Sony уволить Паскаля с ее должности, утверждая:« Комментарии Паскаля являются подтверждением манипуляций, эксплуататорские отношения корпорации, такие как Sony, с чернокожими ». Они добавили:« Здесь мы должны привлечь к ответственности Паскаля; не только за ее ужасающие комментарии, но и за ее роль во главе корпоративной программы, которая рассматривает Черную Америку как одну большую и прибыльную шутку ».

В интервью 2020 года Vulture, Тэнди Ньютон обвинила Паскаля в том, что он предъявил ей нечувствительные к расе и унизительные требования для ремейка фильма Ангелы Чарли, фильма, в котором Ньютон отказался сниматься в главной роли из-за предполагаемого поведения Паскаля. Паскаль ответил заявив, что она была «напугана» этой историей и не помнила о ней.

Гендерный разрыв в оплате труда

После того, как Паскаль покинул Sony, она дала интервью о гендерном разрыве в оплате труда Sony Entertainment, которые были обнаружены утечками. Тина Браун попросила Паскаля объяснить, почему актрисы не осознавали, что им платят меньше, чем актерам-мужчинам. Паскаль сказал: «Люди хотят работать за меньшие деньги. Я заплачу им меньше денег. Я не звоню им и не говорю: «Могу я дать вам еще?»... женщины должны не работать за меньшие деньги.... Люди должны знать, чего они стоят, и говорить "нет".

Женщины зарабатывают меньше, чем их коллеги-мужчины и коллеги-мужчины, научились об отличии от взлома, например, актриса Шарлиз Терон, которая смогла заключить сделку на сумму более 10 миллионов долларов в начале января 2015 года, чтобы соответствовать гонорару Криса Хемсворта, ее партнер-мужчина в фильме «Охотник». Разница между тем, что делают мужчины и женщины, была очевидна в Sony Pictures под руководством Паскаля: только одна женщина из семнадцати руководителей студии зарабатывала более 1 миллиона долларов в год, согласно неподтвержденным электронным письмам. и Columbia Pictures сопрезиденты по производству Майкл Де Лука и Ханна Мингелла, выполняющие одинаковые должности, но с разницей в оплате в миллион долларов.

Pascal Pictures
Тип Индепендент
ПромышленностьПроизводство фильмов
Основание2016
ОсновательЭми Паскаль
Головной офисПодразделение ed States
Ключевые людиЭми Паскаль (основатель и президент)

Продюсерская компания

В 2016 году Паскаль запустила свою продюсерскую компанию Pascal Pictures, которая сняла их первый фильм Охотники за привидениями.

Личная жизнь

Паскаль женился на Бернарде Вайнраубе, бывшем иностранном корреспонденте The New York Times и драматурге, в 1997 году. Они проживают в Брентвуде, Лос-Анджелес, со своими сын.

Продюсерская фильмография

ГодФильм
Режиссер (ы)Дистрибьютор (и)Бюджет (ы)Валовой доходRT
2016Охотники за привидениями Пол Фейг Выпуск Sony Pictures 144 миллиона долларов229,1 миллиона долларов74%
2017Человек-паук: Возвращение домой Джон Уоттс 175 миллионов долларов880,2 миллиона долларов92%
Игра Молли Аарон Соркин STX Entertainment 30 млн долларов59,3 млн долларов82%
The Post Стивен Спилберг 20th Century Fox 50 млн долларов179,8 млн долларов88%
2 018Venom Рубен Флейшер Выпуск Sony Pictures100 миллионов долларов855 миллионов долларов28%
Девушка в паутине Фед Альварес 43 миллиона долларов35 миллионов долларов41%
Человек-паук: Через стихи паука Боб Персичетти. Питер Рэмси. Родни Ротман 90 миллионов долларов358,7 миллионов долларов97%
2019Человек-паук: Вдали от дома Джон Уоттс160 миллионов долларов1,1 миллиарда долларов90%
Маленькие женщины Грета Гервиг 42 миллиона долларов206 миллионов долларов95%
2021Venom: Let There Be Carnage Энди Серкис TBA
Продолжение фильма «Человек-паук: Вдали от дома» Джон Уоттс
TBAБиографический фильм о Мадонне без названияМадонна Universal Pictures

Награды и номинации

ГодНаградыКатегорияРаботаРезультатСсылка (s)
2001Women in Film Crystal + Lucy Awards Crystal Award выигран
2003Hollywood Film Awards Холл Премия Ywood Leadership AwardВыигран
2010 Премия Гильдии продюсеров Америки Премия Milestone Выигран
2018 Выигранный продюсер театральных фильмов Игра Молли Номинация
The Post Номинация
2018 Премия Оскар Лучший фильм Номинация
2019 Золотой глобус Лучший анимационный полнометражный фильм Человек-паук: Через вселенные Выигран
2019 Гильдия продюсеров Америки Awards Выдающийся продюсер анимационных театральных фильмов Выигран
2020 Оскар Лучший фильм Маленькие женщины Номинация
2020 Гильдия продюсеров Америки Awards Выдающийся продюсер театральных фильмов Номинация

Примечания

Список литературы

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 21:23:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте