Студия Marvel

редактировать
"Marvel Films" перенаправляется сюда. Чтобы узнать о других значениях, см. Список фильмов, основанных на публикациях Marvel Comics.

Marvel Studios, ООО
Студия Marvel 2016 logo.svg
Раньше Marvel Films (1993–1996)
Тип Дочернее предприятие
Промышленность Кино, Телевидение
Жанр Фантастика о супергероях
Основан 7 декабря 1993 г ​​. ; 27 лет назад ( 1993-12-07)
Учредители
Штаб-квартира Здание Фрэнка Дж. Уэллса, 2-й этаж, 500 South Buena Vista Street, Бербанк, Калифорния, Соединенные Штаты
Обслуживаемая площадь по всему миру
Действующие лица
Продукты
Бренды Кинематографическая вселенная Marvel
Родитель Студия Уолта Диснея
Подразделения Marvel Television (производственный лейбл)
Дочерние компании
Веб-сайт marvel.com / фильмы
Сноски / ссылки

Marvel Studios, LLC (первоначально известная как Marvel Films с 1993 по 1996 год) - американская кино- и телестудия, являющаяся дочерней компанией Walt Disney Studios, подразделения Walt Disney Company. Студия Marvel известна созданием фильмов о кинематографической вселенной Marvel, основанных на персонажах, появляющихся в публикациях Marvel Comics.

С 2008 года Marvel Studios выпустила 26 фильмов в рамках кинематографической вселенной Marvel, от Железного человека (2008) до Вечных (2021), и четыре телесериала с 2021 года, от WandaVision (2021) до Что если...? (2021 г.). Что, если...? это первая анимационная недвижимость студии. Эти фильмы и телесериалы связаны друг с другом, как и One-Shots, снятые студией. В серии телевизионных продуцируемые Marvel Television также признать преемственность.

Помимо кинематографической вселенной Marvel, Marvel Studios также участвовала в производстве других франшиз с персонажами Marvel, кассовые сборы которых в Северной Америке превысили 1 миллиард долларов, включая мультифильмовые франшизы « Люди Икс» и « Человек-паук ».

Marvel Studios также производит телесериалы, транслируемые на Disney +, и контролирует производство оставшихся сериалов Marvel Television после их объединения в Marvel Studios.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Справочная информация
    • 1.1 Своевременная эпоха
    • 1.2 Эпоха Marvel Entertainment Group
  • 2 История
    • 2.1 Фильмы Marvel
    • 2.2 Студия Marvel
    • 2.3 Лицензионные фильмы
    • 2.4 Производство
    • 2.5 Дочерняя компания конгломерата Disney
      • 2.5.1 Дочерняя компания Walt Disney Studios
  • 3 Права персонажа
  • 4 рыцаря Marvel
  • 5 единиц
    • 5.1 Музыка Marvel
  • 6 Ключевые люди
  • 7 Логотип
  • 8 Производственная библиотека
    • 8.1 Фильмы
    • 8.2 Короткометражные фильмы
      • 8.2.1 Живое действие
      • 8.2.2 Анимированный
    • 8.3 Телевидение
      • 8.3.1 Анимированный
      • 8.3.2 Живое действие
      • 8.3.3 Документальный фильм
  • 9 См. Также
  • 10 заметок
  • 11 Источники
  • 12 Внешние ссылки

Фон

Своевременная эпоха

Во время того, что известно как Марвел Своевременную эру, Капитан Америка был лицензирован к Republic Pictures для сериала только для бесплатной рекламы. Timely не смог предоставить ни одного рисунка Капитана Америки с его щитом или каким-либо другим фоном, и Республика создала совершенно новый фон для персонажа и изобразила персонажа с пистолетом.

Эпоха Marvel Entertainment Group

С конца 1970-х до начала 1990-х годов Marvel Entertainment Group (MEG) продавала студиям возможности для производства фильмов, основанных на персонажах комиксов Marvel. Один из супергероев Marvel, Человек-паук, был выбран в конце 1970-х, и права вернулись к Marvel, но фильм не был снят в отведенные сроки. С 1986 по 1996 год было выбрано большинство главных персонажей Marvel, включая Фантастическую четверку, Людей Икс, Сорвиголову, Халка, Серебряного Серфера и Железного человека. Говард Утка фильм сделал его на экран в 1986 году, но был кассовым провалом. MEG была куплена New World Entertainment в ноябре 1986 года и перешла на производство фильмов, основанных на персонажах Marvel. Он выпустил Каратель (1989), прежде чем MEG был продан Рональд Перельман «s Andrews Group. Были сняты еще два фильма: « Капитан Америка» (1990), выпущенный в Соединенном Королевстве на экраны и непосредственно для видео в Соединенных Штатах, и «Фантастическая четверка» (1994), не предназначенный для выпуска.

История

Марвел Фильмы

Логотип, используемый под брендом Marvel Films.

После сделки Marvel Entertainment Group (MEG) с ToyBiz в 1993 году Ави Арад из ToyBiz был назначен президентом и генеральным директором подразделения Marvel Films и New World Family Filmworks, Inc., дочерней компании New World Entertainment. New World была бывшей материнской корпорацией MEG, а затем дочерней компанией Andrews Group. Marvel Productions стала New World Animation к 1993 году, когда Marvel запустила Marvel Films, включая Marvel Films Animation. В Marvel Films Animation Том Татаранович работал с New World Animation в качестве руководителя разработки и производства. New World Animation ( Невероятный Халк ), Saban ( Люди Икс ) и Marvel Films Animation ( Человек-паук ) подготовили сериал Marvel для телевидения в сезоне 1996–1997 годов. Это была единственная продукция Marvel Films Animation. К концу 1993 года Арад и 20th Century Fox заключили сделку о создании фильма по мотивам Людей Икс.

New World Animation и Marvel Films Animation были проданы Andrews Group вместе с остальной частью New World компании News Corporation / Fox, как было объявлено в августе 1996 года. В рамках сделки Marvel передала права на Капитана Америка, Сорвиголову и Серебряного Серфера. в сети Fox Kids Network, продюсером которой является Сабан. New World Animation продолжила продюсировать второй сезон «Невероятного Халка» для UPN.

Студия Marvel

В августе 1996 года Marvel создала Marvel Studios, объединение Marvel Films, в связи с продажей New World Communications Group, Inc., дочерней компании Marvel, дочерней компании Andrews Group в кино- и телестанциях, News Corporation / Fox. Подав заявку в Комиссию по ценным бумагам и биржам США с целью сбора средств для финансирования новой корпорации, Marvel, Isaac Perlmutter 's Zib, Inc. и Ави Арад продали акции Toy Biz, которые Marvel запустила и стала публичной в феврале 1995 года. Toy Biz подала заявление. размещение 7,5 млн акций с ценой закрытия в 20,125 долларов в то время, в результате чего стоимость размещения составляет примерно 150 млн долларов. Toy Biz стремилась продать 1 миллион акций, а Marvel - 2,5 миллиона акций.

Джерри Калабрезе, президент Marvel Entertainment Group, и Ави Арад, глава Marvel Films и директор Toy Biz, получили тандемный контроль над Marvel Studios. При Калабрезе и Араде Marvel стремилась контролировать подготовку к производству, заказывая сценарии, нанимая режиссеров и отбирая персонажей, предоставляя пакет крупному партнеру студии для съемок и распространения. Арад сказал о цели контроля: «Когда вы входите в бизнес с большой студией, они разрабатывают сотню или 500 проектов; вы полностью теряетесь. Это не работает для нас. Мы просто не собираемся этого делать. больше. Период ". Marvel Studios заключила семилетний контракт на разработку с 20th Century Fox, чтобы охватить рынки в Соединенных Штатах и ​​за рубежом. В декабре следующего года Marvel Entertainment Group прошла через план реорганизации, включая Marvel Studios в рамках своих стратегических инвестиций. К 1997 году Marvel Studios активно занималась созданием различных фильмов, основанных на персонажах Marvel, включая возможные фильмы Люди Икс (2000), Сорвиголова (2003), Электра (2005) и Фантастическая четверка (2005). Среди неосуществленных проектов были Принц Нэмор, основанный на персонаже Нэмора, режиссером которого должен был стать Филип Кауфман, и Мертвый подросток, основанный на одноименном комиксе, написанный Джоном Пэйсоном и создателем Морта Ларри Хамой. Marvel вместе с Saban Entertainment для Fox Kids Network разрабатывала мультсериал «Капитан Америка», премьера которого состоится осенью 1998 года. Однако из-за банкротства сериал был отменен после того, как были созданы только дизайны персонажей и одноминутный рекламный ролик.

Лицензионные фильмы

Первым фильмом, выпущенным и лицензированным Marvel Studios, был фильм « Блейд» по мотивам охотника на вампиров Блейда. Режиссером фильма выступил Стивен Норрингтон, в роли Блейда снялся Уэсли Снайпс. Он был выпущен 21 августа 1998 года и собрал 70 087 718 долларов в США и Канаде и 131 183 530 долларов по всему миру.

За «Блэйдом» последовали « Люди Икс» режиссера Брайана Сингера, которые были выпущены 14 июля 2000 года. « Люди Икс» собрали 157 299 717 долларов в США и Канаде и 296 250 053 долларов по всему миру. Блэйд и Люди Икс продемонстрировали, что широко популярные фильмы могут быть созданы из персонажей комиксов, не знакомых широкой публике.

Приводя к X-Men ' освобождения s, Marvel Studios заключила сделку с тогдашним функциональной Artisan Entertainment, успешным с малобюджетной Ведьма Блэр, для совместного производства совместного предприятия, который включал права на 15 Marvel символов, включая Капитана Америку, Тор, Черная пантера, Железный Кулак и Дэдпул. Artisan будет финансировать и распространять, в то время как Marvel будет заниматься вопросами лицензирования и мерчендайзинга. Полученная в результате производственная библиотека, которая также будет включать телесериалы, фильмы с прямой трансляцией на видео и интернет-проекты, будет находиться в совместном владении. К 2001 году успех комиксов Ultimate Marvel Imprint от Marvel Entertainment создал для Marvel Studios рычаги воздействия в Голливуде, подтолкнув к разработке больше объектов.

Следующим фильмом, получившим лицензию от Marvel Studios, стал « Человек-паук» от Columbia Pictures, режиссер Сэм Рэйми и Тоби Магуайр в главной роли в роли Человека-паука. Фильм был выпущен 3 мая 2002 года и собрал 403 706 375 долларов в США и Канаде и 821 708 551 доллар во всем мире. Ранний успех Человека-паука побудил киностудию выдать семизначный аванс за продолжение. Арад говорил о сделке: «Фильмы создают сиквелы. Поэтому знать, что у фильма будет второй и третий, - большая экономическая роскошь. Это приоритетное дело». Согласно анализу Lehman Brothers, студии заработали всего 62 миллиона долларов на первых двух фильмах о Человеке-пауке. Marvel зарабатывала больше на половине лицензионных сборов, связанных с потребительскими товарами, и при этом относительно мало зарабатывала на фильмах, но этого было достаточно для Marvel, чтобы восстановить свое финансовое положение. В октябре 2002 года Marvel Studios объявила о сделках Sub-Mariner и Prime с Universal Studios.

В отличие от оригинальных сюжетных линий фильмов о Супермене и Бэтмене DC Comics, фильмы Marvel были более непосредственно вдохновлены их комиксами, копируя из них декорации, сцены, сюжеты и диалоги.

В 2003 году Дэвид Майзел обратился к Араду с просьбой о том, чтобы Marvel больше зарабатывала на их фильмах. Майзель, Арад и Перлмуттер встретились, и Майзель был назначен президентом и главным операционным директором. Офис студии, находившийся тогда на бульваре Санта-Моника, был маленьким, в нем работало около дюжины сотрудников. Кевин Файги, позже ставший генеральным директором, был тогда младшим руководителем, составлявшим сценарии для лицензированных студий. В январе 2003 года Marvel, Sci-Fi Channel и Reveille Productions договорились о разработке двух пилотных фильмов по мотивам Brother Voodoo и Strikeforce: Morituri.

Сотрудничая с Lionsgate в 2004 году, Marvel Studios планировала выйти на рынок DVD с восемью анимационными фильмами, распространением которых занималась компания Lionsgate Home Entertainment. Линия была подтверждением концепции более позднего плана Майзеля. Эрик Роллман был нанят Marvel в качестве исполнительного вице-президента по домашним развлечениям и телевизионному производству Marvel Studios для наблюдения за сделкой с Lionsgate.

Производство

В 2004 году Дэвид Майзел был нанят главным операционным директором Marvel Studios, поскольку у него был план для студии по самофинансированию фильмов. Marvel вступила в структуру долга без права регресса с Merrill Lynch, которая была обеспечена определенными правами на фильмы в общей сложности 10 персонажам из огромного хранилища Marvel. Marvel получила 525 миллионов долларов, чтобы снять максимум 10 фильмов на основе собственности компании в течение восьми лет, согласно параметрам первоначальной сделки. Этими персонажами были: Человек-муравей, Мстители, Черная пантера, Капитан Америка, Плащ и Кинжал, Доктор Стрэндж, Ястребиный глаз, Ник Фьюри, Power Pack и Шан-Чи. Амбак застраховал, что фильмы будут иметь успех, иначе они выплатят проценты по долгу и получат залог прав на фильм.

Изначально Marvel Studios вела переговоры с Universal Pictures в качестве возможного дистрибьютора, поскольку Universal в то время владела правами на экранизацию фильмов как Халка, так и Нэмора. Переговоры затянулись, и студия начала переговоры с Paramount Pictures. Во втором квартале 2005 года Merrill попытался отказаться от полного финансирования каждого фильма, требуя, чтобы Marvel профинансировала 1/3 бюджета. Marvel вернула права на пять зарубежных территорий у Paramount для предварительной продажи, чтобы удовлетворить этот спрос. 6 сентября 2005 года Marvel объявила о заключении финансовой сделки Merrill Lynch с Paramount в качестве маркетолога и дистрибьютора. Кроме того, материнская компания изменила свое название с Marvel Enterprises, Inc. на Marvel Entertainment, Inc., чтобы отразить переход на собственное производство.

Студия переехала на новое место над дилерским центром Mercedes-Benz в Беверли-Хиллз. Майзель также был назначен вице-председателем студии, но подчинялся Исааку Перлмуттеру. В октябре 2005 года к студии присоединился Майкл Хельфант в качестве президента и главного операционного директора.

В ноябре 2005 года Marvel получила права на экранизацию «Железного человека» от New Line Cinema. Marvel сообщила, что вернула права на экранизацию Халка у Universal в феврале 2006 года в обмен на передачу Universal прав на распространение The Incredible Hulk и право первого отказа забрать права на распространение любого будущего Халка, произведенного Marvel Studios. фильмы. В апреле 2006 года было объявлено, что «Тор» будет продюсером Marvel Studios. Впоследствии компания Lions Gate Entertainment отказалась от кинопроекта « Черная вдова », который велась с 2004 года, и вернула права Marvel.

Майзел и Арад спорили из-за количества выпусков фильмов и силы персонажей в фильмах. Перлмуттер поддерживал Майзеля, и поэтому в мае 2006 года Арад ушел с поста председателя студии и генерального директора. В марте 2007 года Дэвид Мейзел был назначен председателем, а Кевин Файги был назначен президентом по производству, когда « Железный человек» начал съемки.

В январе 2008 года была включена компания Marvel Animation, чтобы направлять усилия Marvel на рынках анимации и домашних развлечений, включая затем усилия по анимации с Lionsgate и Nickelodeon. В марте компания согласилась на кабельную раздачу пяти картинок с FX для фильмов «Железный человек» и «Невероятный Халк», а названия дополнительных фильмов будут названы позже. В ноябре Marvel Studios подписала договор аренды с Raleigh Studios на размещение своей штаб-квартиры и производственных офисов и съемок следующих четырех фильмов, представленных студиями, включая « Железного человека 2» и « Тор», на их объектах на Манхэттен-Бич. К сентябрю 2008 года Paramount добавила к своему контракту на распространение фильмов на внутреннем рынке еще 5 фильмов Marvel за рубежом.

В 2009 году Marvel попыталась нанять команду писателей, чтобы они помогли придумать творческие способы запуска своих менее известных объектов, таких как Черная пантера, Кабель, Железный кулак, Ночной ястреб и Вижен. В начале 2009 года Sony вернула все права на телевидение Человека-паука (включая прямую трансляцию) в обмен на изменение прав на фильмы.

Дочерняя компания конгломерата Disney

Бывший логотип шрифта (2013–2016)

31 декабря 2009 года компания Walt Disney приобрела Marvel Entertainment за 4 миллиарда долларов. И Marvel, и Disney заявили, что слияние не повлияет на какие-либо ранее существовавшие сделки с другими киностудиями, хотя Disney заявила, что будет распространять будущие проекты Marvel со своей собственной студией после истечения срока контрактов.

В апреле 2010 года ходили слухи о том, что Marvel собиралась создать фильмы стоимостью 20–40 миллионов долларов на основе таких фильмов, как «Доктор Стрэндж», Ка-Зар, Люк Кейдж, Dazzler и Power Pack. Кевин Файги ответил, сказав, что хотя бюджеты обычно никогда не обсуждаются на ранних этапах разработки, Marvel рассматривала фильмы для всех персонажей, упомянутых в слухах, за исключением Даззлера, права которого принадлежали Fox.

В июне 2010 года Marvel Entertainment создала телевизионное подразделение в Marvel Studios, возглавляемое Джефом Лёбом в качестве исполнительного вице-президента, под которым будет работать Marvel Animation. 18 октября Walt Disney Studios Motion Pictures приобрела права на распространение «Мстителей» и « Железный человек 3» у Paramount Pictures с логотипом Paramount и оставшимися кредитами на эти фильмы.

22 августа 2011 года по просьбе Диснея студия уволила большую часть своего маркетингового отдела: Дана Драгоценный, исполнительный вице-президент по мировому маркетингу; Джеффри Стюарт, вице-президент по мировому маркетингу, и Джоди Миллер, менеджер по международному маркетингу. Disney продает фильмы Marvel. В апреле 2012 года The Walt Disney Company China, Marvel Studios и DMG Entertainment объявили о соглашении о совместном производстве Iron Man 3 в Китае. DMG частично финансировала, производила в Китае вместе с Marvel и занималась вопросами совместного производства. DMG также распространяла фильм в Китае в тандеме с Disney.

В апреле 2013 года Marvel Studios переместила свои исполнительные производственные офисы из медиа-кампуса Manhattan Beach Studios в The Walt Disney Studios в Бербанке, Калифорния.

2 июля 2013 года Disney приобрела у Paramount права на распространение фильмов « Железный человек», « Железный человек 2», « Тор» и « Капитан Америка: Первый мститель». В сентябре 2014 года TNT приобрела права на кабельное телевидение для фильмов « Мстители: Эра Альтрона», « Капитан Америка: Гражданская война» и трех других фильмов, которые будут транслироваться в сети через два года после их выхода в кинотеатрах. Ранее фильмы транслировались на FX с 2008 года.

Дочерняя компания Walt Disney Studios

В августе 2015 года Marvel Studios была переведена в Walt Disney Studios, а Файги подчинялась непосредственно председателю Walt Disney Studios Алану Хорну, а не генеральному директору Marvel Entertainment Исааку Перлмуттеру. Marvel Television и дочерняя компания Marvel Animation остались под контролем Marvel Entertainment и Перлмуттера.

Здание Фрэнка Дж. Уэллса, дом студии по состоянию на апрель 2017 г.

По состоянию на апрель 2017 года Marvel Studios размещалась на втором этаже здания Фрэнка Дж. Уэллса на территории студии Disney. Fast Company заняла одиннадцатое место Marvel Studios в списке самых инновационных компаний мира 2018 года.

В сентябре 2018 года сообщалось, что Marvel Studios разрабатывает несколько ограниченных сериалов для потокового сервиса Disney +, которые будут сосредоточены на персонажах «второго уровня» из фильмов MCU, которые не снимались и вряд ли будут сниматься в своих собственных фильмах. Персонажи, рассматриваемые в сериале, включали Локи и Алая Ведьма, а актеры, изображавшие персонажей в фильмах, должны были повторить свои роли в ограниченном сериале. Ожидалось, что каждая серия будет состоять из шести-восьми эпизодов с «внушительным [бюджетом], не уступающим крупным студийным проектам». Сериал будет производиться Marvel Studios, а не Marvel Television, а Файги будет играть «практическую роль» в разработке каждой серии.

В октябре 2019 года Файги было присвоено звание главного креативного директора Marvel, и он будет курировать творческое руководство Marvel Television и Marvel Family Entertainment, при этом обе компании вернутся к работе под знаменем Marvel Studios. Два месяца спустя Marvel Television была объединена в Marvel Studios, и Marvel Studios контролировала разработку всех производимых сериалов Marvel Television на момент его закрытия. Карим Зрейк, старший вице-президент Marvel Television по текущему программированию и производству, присоединится к Marvel Studios вместе со своей командой, чтобы контролировать производство сериала Marvel Television, унаследованного Marvel Studios.

В июле 2021 года студия впереди первого мультсериала « Что, если...?», исполнительный вице-президент по производству фильмов Виктория Алонсо отметила, что Marvel Studios создает «анимационную ветвь и мини-студию», чтобы сосредоточиться на большем количестве анимационного контента помимо « Что, если...?». Marvel Studios передаст анимацию для своего мультсериала сторонним анимационным студиям, хотя исполнительный директор Брэд Виндербаум указал, что Marvel будет работать с другими студиями Disney Pixar и Walt Disney Animation Studios «при правильных обстоятельствах». В сентябре 2021 года Алонсо был назначен президентом по физическому, пост-продакшн, визуальным эффектам и анимации.

Права персонажа

Marvel передала права на экранизацию многих своих персонажей другим студиям в 1990-х годах, начиная с Людей Икс, Фантастической четверки, Человека-паука, Сорвиголовы и позже Капитана Америки, Железного человека, Тора, Халка, Человека-муравья, Wasp, Черная Вдова, Люк Кейдж, Punisher, лезвие, Ghost Rider, Man-Thing, Черная Пантера и Дэдпул среди других.

В феврале 2015 года Marvel Studios и Sony Pictures Entertainment объявили, что Человек-паук появится в кинематографической вселенной Marvel, а персонаж появится в Captain America: Civil War, а 7 июля Sony выпустит Spider-Man: Homecoming, продюсеры которого Фейдж и Паскаль. 2017. В рамках сделки Sony Pictures продолжит финансирование, распространение, владение и окончательный творческий контроль над фильмами о Человеке-пауке. В июне 2015 года Файги пояснил, что первоначальная сделка с Sony не позволяла Человеку-пауку появляться ни в одном из телесериалов MCU, поскольку он был «очень специфическим... с определенным количеством разрешенных возвратно-поступательных движений».

В сентябре 2019 года было объявлено, что Disney и Sony достигли нового соглашения, позволяющего Человеку-пауку появиться в третьем отдельном фильме (произведенном Marvel Studios и Feige) и в будущем фильме Marvel Studios. Сообщалось, что Disney софинансирует 25% фильма в обмен на 25% прибыли фильма по новому соглашению, сохраняя при этом права на продажу персонажа.

В следующей таблице подробно описаны права, которые были возвращены Marvel, а также студии, из которых они вернулись, и год, в котором они вернулись.

Год Характер Из Примечания / Ref.
2005 г. Черная пантера Columbia Pictures Правами Black Panther ранее владели Columbia Pictures и Artisan Entertainment.
Железный человек New Line Cinema
2006 г. Тор Columbia Pictures
Черная вдова Lions Gate Entertainment
Халк Универсальные картинки Права на экранизацию Халка вернулся к Marvel Studios от Universal Studios, после того, как последний не смог поступить в производство на продолжение Ang Lee «s 2003 Халка фильма. Однако Universal, позволившая вернуть права Marvel еще до истечения срока их действия, сохраняет за собой право первого отказа в распространении будущих автономных фильмов Халка.
2012 г. Лезвие New Line Cinema
Сорвиголова 20th Century Fox / New Regency
2013 Призрачный гонщик Columbia Pictures
Каратель Lions Gate Entertainment
Люк Кейдж Columbia Pictures
2014 г. Намор Универсальные картинки В 2012 году генеральный директор Marvel Entertainment Джо Кесада считал, что права Нэмора вернулись к Marvel, но Файги сказал в августе 2013 года, что это не так. Тем не менее, Файги расширилась в июле 2014 года, заявив, что Marvel Studios, а не Universal Pictures или Legendary Pictures, могла бы сделать фильм Namor, «но это немного сложнее, чем это. Скажем так - есть сложности, которые делают это менее простым. это старые контракты, в которых все еще участвуют другие стороны, что означает, что нам нужно кое-что решить, прежде чем двигаться дальше. В отличие от Железного человека, любого из Мстителей или любого другого персонажа Marvel, куда мы могли бы просто поместить их ». В июне 2016 года Кесада снова заявил, что, насколько ему известно, права на экранизацию Намора вернулись к Marvel. В октябре 2018 года Файги отметил, что персонаж может появиться в MCU, а студия все еще решает, как он будет использовать персонажа.
2016 г. Эго, живая планета 20 век Фокс Компания 20th Century Fox смогла изменить возможности Negasonic Teenage Warhead для Дэдпула, предоставив Marvel Studios права на Эго, живую планету, которая появляется в Guardians of the Galaxy Vol. 2.
2019 г. Фантастическая четверка 20th Century Fox / Constantin Film В 1986 году Constantin Film первоначально лицензировала права на экранизацию Фантастической четверки от Marvel и в 1992 году продюсировала неизданный малобюджетный фильм совместно с New Horizon Studios Роджера Кормана, чтобы продлить лицензию. Marvel заплатила за негатив фильма, чтобы Константин мог передать права на сублицензию на 20th Century Fox. 14 декабря 2017 года Disney согласилась купить 21st Century Fox, материнскую компанию 20th Century Fox, после того, как она выделила часть своего бизнеса под названием Fox Corporation. Сделка завершена 20 марта 2019 года.
Люди Икс 20 век Фокс 14 декабря 2017 года Disney согласилась купить 21st Century Fox, материнскую компанию 20th Century Fox, после того, как она выделила часть своего бизнеса под названием Fox Corporation. Сделка завершена 20 марта 2019 года.
Тотализатор, где делаются ставки на смерть знаменитостей

Marvel Knights

См. Также: Marvel Knights

Названный в честь корпоративного Sibling Marvel Comics отпечатка " одного и то же имени, Marvel Knights также название дано по производству подлокотника Marvel Studios предназначен для использования для производства некоторых из более темного Marvel и менее известных названий. Первый фильм, произведенный под знаменем Marvel Knights была Punisher: War Zone, выпуск 2008, который перезагружается в франшизы Punisher. В 2011 году Ghost Rider: Spirit of Vengeance стала второй и последней игрой, выпущенной под знаменем Marvel Knights.

Годы) Фильм (ы) На основе Производственный партнер Распределитель Бюджет (ы) Валовой
2008 г. Каратель: Зона войны Punisher по Lionsgate Films (США) Выпуск Sony Pictures (Международный) 35 миллионов долларов 10,1 млн. Долл. США
2011 г. Призрачный гонщик: Дух мести Ghost Rider от Columbia Pictures 57 миллионов долларов 132,6 млн. Долл. США

Единицы

  • MVL Productions LLC : дочернее предприятие по производству пленочного шифера
  • Marvel Music (2005 – настоящее время)
  • Marvel Television (с 2019 г. по настоящее время) - лейбл, используемый для телесериалов Marvel, не разработанный Marvel Studios.
    • Marvel Animation, Inc. (июнь 2004 г.; январь 2008 г. - настоящее время) Дочерняя компания, отвечающая за надзор за анимационными фильмами Marvel за пределами MCU.

Marvel Music

Чтобы узнать о бывшем издании Marvel Comics, см. Marvel Music. Дополнительная информация: Музыка кинематографической вселенной Marvel.

Marvel Music - дочерняя компания Marvel Studios, занимающаяся изданием музыки, связанной с ее производством. Компания была зарегистрирована 9 сентября 2005 года и объявлена ​​лейблом для выпуска музыки, связанной с фильмами и телепрограммами Marvel, в 2009 году. По данным компании, Marvel Music выпускала альбомы совместно с Disney's Hollywood Records.

В 2014 году Guardians of the Galaxy: Awesome Mix Vol. 1 стал золотым - а впоследствии платиновым - Американской ассоциацией звукозаписывающей индустрии. Он также стал первым альбомом саундтреков в истории, который возглавил чарт Billboard 200, полностью состоящий из ранее выпущенных песен. Людвиг Goransson «сек счет в Black Panther (2018) получил премию Американской киноакадемии за лучший оригинальный саундтрек и премию Грэмми за лучший результат Soundtrack для визуальных средств массовой информации, в то время как песня„ Короля Мертвых “из саундтрека фильма выиграл Грэмми за лучший рэп исполнение.

Действующие лица

Руководители студий:

  • Кевин Файги, президент
  • Луи Д'Эспозито, сопрезидент
  • Виктория Алонсо, президент по физическим, постпродакшн, визуальным эффектам и анимации (бывший исполнительный вице-президент по производству)

Следующие руководители называются «Парламентом Marvel Studios»:

  • Тринь Тран, исполнительный директор, производство и разработка
  • Нейт Мур, вице-президент по производству и развитию
  • Джонатан Шварц, вице-президент по производству и развитию
  • Брэд Виндербаум, руководитель отдела потокового вещания, телевидения и анимации (бывший вице-президент по производству и развитию)
  • Стивен Бруссард
  • Эрик Кэрролл

Другие ключевые руководители включают:

  • Райан Мейнердинг, руководитель отдела визуального развития и дизайна персонажей (бывший супервайзер визуального развития)

Логотип

Файл: анимация и фанфары с логотипом Marvel Studios (2013–2016).ogv Воспроизвести медиа Анимация логотипа (2013–2016) с участием первых фанфар Marvel Studios, созданных Брайаном Тайлером (0:28).

Начиная с выпуска Человека-паука в 2002 году, Marvel Studios представила свой производственный логотип «флипбук», созданный Imaginary Forces. Этот логотип сопровождался музыкой из партитуры фильма, звуковыми эффектами или песней, чтобы начать фильм. Этот логотип был виден перед всеми фильмами до 2013 года, когда логотип был обновлен с выходом Thor: The Dark World, снова созданного Imaginary Forces. Кевин Файги заявил, что, поскольку Marvel теперь является их собственным подразделением в The Walt Disney Company, «пришло время обновить его и поставить что-то более существенное в виде отдельного логотипа перед нашими функциями» вместо того, чтобы сопровождать его Логотипы студии Marvel или партнеров-дистрибьюторов. Файги добавил, что «мы не хотели заново изобретать колесо [с новым логотипом], но мы хотели, чтобы оно было больше, более весомым, поэтому оно начинается с переворота, но внезапно оно становится более объемным, как мы проходим через надписи, и они проявляются с металлическим блеском, прежде чем переходить в хорошо известный логотип Marvel, белый на красном, с добавленной яркостью появления и объявления Studios в нижней части слова Marvel ». Imaginary Forces использовали ту же технику анимации в обновленном логотипе, что и при создании первой версии в 2002 году. Им было дано несколько сотен комиксов для выбора изображений, из которых в конечном итоге было выбрано 120, которые были «универсальными и не специфичными для одного персонажа». «и создал повествование», в котором каждое изображение обращалось к предыдущему и последующему ».

Новый логотип появлялся во всех последующих постановках студии, действие которых происходило в кинематографической вселенной Marvel через « Капитан Америка: Гражданская война». С добавлением нового логотипа Marvel Studios также добавила фанфары, сопровождающие логотип, составленный Брайаном Тайлером, который написал музыку к Iron Man 3, Thor: The Dark World и Avengers: Age of Ultron. Он был показан в фильмах Тор: Царство тьмы, Капитан Америка: Зимний солдат и Стражи Галактики.

В июле 2016 года были представлены еще один новый логотип и открытие с обновленными фанфарами, на этот раз написанными Майклом Джаккино, написавшим музыку к фильму « Доктор Стрэндж», « Человек-паук: Возвращение домой» и « Человек-паук: Вдали от дома». Новое открытие начинается с панелей комиксов, которые были в предыдущих двух открытиях, но переходит в кадры и искусство персонажей из фильмов Кинематографической вселенной Marvel. Впервые его увидели перед Доктором Стрэнджем. Обновленный логотип был создан Perception, к которому в январе 2016 года впервые обратилась Marvel с просьбой обновить свой логотип. Файги специально просил Perception «объединить бренд и знаковых персонажей в одно изображение, демонстрируя героев в буквенных формах логотипа Marvel». Команда Perception остановилась на концепции, которую они назвали «Как построить Вселенную», которая «была разработана, чтобы отдать дань уважения процессу [создания фильма], касаясь того,« как происхождение фильма вдохновлено комиксами, что затем приводит к сценарий, за которым последовал концепт-арт, в результате чего получился финальный фильм. Perception обратился к первоначальному логотипу «флипбук» в поисках вдохновения и отдал ему должное в новом открытии, поскольку он открывается идентично логотипу флипбука. Далее, вступление включает в себя «различные строки, взятые непосредственно из страниц сценария различных сценариев Marvel», с выбором Perception «как знаковых фаворитов фанатов, так и строк, которые помогли установить широту вселенной Marvel». Чтобы добавить изображения концепт-арта, Perception просмотрел "огромный архив концепт-артов и книг" The Art Of... ", чтобы выбрать наиболее знаковые изображения для каждого любимого персонажа. Используя сами оригинальные цифровые изображения, команда Perception анимировали каждое изображение, которое рисуется с нуля. Последним штрихом было нанесение этого рисунка на 3D-модели, чтобы придать этим когда-то 2D-картинам ощущение глубины при перемещении камеры вокруг них ». Наконец, было включено более 70 кадров из 13 фильмов, выпущенных в то время, и Perception разместил их так, как они называли «хранилище», «где светящиеся кадры воспроизводятся на внутренних стенах логотипа Marvel».

Модифицированная версия логотипа Perception была представлена ​​на выставке D23 Expo 2017 в ознаменование 10-летия MCU. Логотип дебютировал в Avengers: Infinity War 26 апреля 2018 года и снова использовался в Ant-Man and the Wasp. С выпуском Captain Marvel текущий логотип Perception был изменен по просьбе Marvel Studios в честь Стэна Ли ; Ли умер 12 ноября 2018 года, всего за несколько месяцев до выхода фильма. Логотип был изменен, символы заменены на камеи Стэна Ли из MCU и другие публичные выступления, связанные с MCU, сопровождаемые черным экраном с надписью «Спасибо, Стэн». Точно так же логотип был изменен для версии Disney + « Черная пантера» в честь Чедвика Боузмана, который умер 28 августа 2020 года. Логотип был изменен, заменив персонажей изображениями и кадрами Т'Чаллы и Боузмана. Премьера логотипа состоялась 29 ноября 2020 года, когда Боузману исполнилось бы 44 года.

Производственная библиотека

Фильмы

Более полный список см. В разделах « Список фильмов кинематографической вселенной Marvel» и « Список фильмов, основанных на публикациях Marvel Comics».

Короткометражные фильмы

Живое действие

Для более полного списка см. Marvel One-Shots и Team Thor.

Анимированные

Заголовок Эфир Производственный партнер (ы) Распределитель Исходная сеть
Я Грут TBA Распространение платформы Disney Дисней +

Телевидение

Анимированные

Для любой анимации, созданной до 1992 года, см. Marvel Productions. Информацию о любой анимации, созданной после 2008 года, и о функциях Marvel Animated Features см. В разделе « Анимация Marvel».
Серии Эфир Производственный партнер (ы) Распределитель Исходная сеть
Marvel Films Анимация
Человек-паук: мультсериал 1994–1998 Marvel Films Анимация New World Entertainment Fox Kids
Марвел Фильмы
Люди Икс 1992–1997 Saban Entertainment / Graz Entertainment / AKOM / Marvel Entertainment Group / Marvel Films Сабан Развлечения Fox Kids
Фантастическая четверка 1994–1996 / Marvel Entertainment Group / Marvel Films Genesis Entertainment (США) / New World Entertainment (международный) The Marvel Action Hour Первый запуск синдикации
Железный человек Rainbow Animation Korea / Marvel Entertainment Group / Marvel Films
Невероятный Халк 1996–1997 New World Animation / Marvel Films New World Entertainment (1-й сезон) / Saban Entertainment (2-й сезон) UPN
Студия Marvel
Серебряный Серфер 1998 г. Saban Entertainment / Marvel Studios Fox Kids
Человек-Паук Безлимитный 1999–2001
Мстители: Они стоят вместе 1999–2000
Люди Икс: Эволюция 2000–2003 гг. Кино Роман / Студия Marvel Warner Bros. Television Distribution / Marvel Entertainment Детский WB
Фантастическая четверка: величайшие герои мира 2006–2007 гг. Moonscoop / Marvel Entertainment / Студия Marvel MoonScoop Group Cartoon Network Cartoon Network
Росомаха и Люди Икс 2009 г. Toonz Entertainment / Marvel Entertainment / Marvel Studios Lionsgate Television Nicktoons
МОДОК 2021 г. Телевидение Marvel / Студия Marvel Hulu
Что, если...? Студия Marvel / Blue Spirit / Squeeze / Flying Bark Productions Распространение платформы Disney Дисней +
Hit-Monkey Телевидение Marvel / Студия Marvel Hulu

Живое действие

Для дополнительных телесериалов в прямом эфире, произведенных Marvel Television, см. Marvel Television.
Серии Эфир Производственный партнер (ы) Распределитель Исходная сеть Примечания
Марвел Фильмы
Поколение X 20 февраля 1996 г. (пилот) MT2 Services, Inc. / Marvel Films / New World Television Production / Fox Films New World Entertainment Лиса Неупорядоченный пилотный телеканал
Студия Marvel
Мутант X 2001–2004 гг. Fireworks Entertainment / Глобальная телевизионная сеть Tribune Entertainment Синдицированный
Helstrom 2020 г. ABC Signature Studios Hulu Часть кинематографической вселенной Marvel
WandaVision 2021 г. - Распространение платформы Disney Дисней +
Сокол и Зимний солдат
Локи 2021 – настоящее время
Соколиный глаз 2021 г.
Мисс Марвел 2022 г.
Лунный рыцарь
Она-Халк
Тайное вторжение
Праздник Стражи Галактики Специальный
Железное сердце TBA
Armor Wars
Без названия сериал Ваканда Proximity Media
Безымянный сериал " Эхо" -
Без названия, спецвыпуск на Хеллоуин
Без названия Агата Харкнесс сериал

Документальный

Заголовок Эфир Распределитель Исходная сеть
Студия Marvel: Расширяя Вселенную 2019 г. Распространение платформы Disney Дисней +
Студия Marvel: Легенды 2021 г.
Студия Marvel: Собранный
Без названия, сериал, ориентированный на женщин TBA

Смотрите также

Примечания

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-01 08:25:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте