Джонатан Глейзер | |
---|---|
Глейзер в сентябре 2013 года | |
Родился | (1965-03-26) 26 марта 1965 (возраст 55). Лондон, Англия, Соединенное Королевство |
Образование | Университет Ноттингем Трент |
Род занятий |
|
Годы работы | 1993-настоящее время |
Партнер (ы) | Рэйчел Пенфолд |
Дети | 3 |
Джонатан Глейзер (родился 26 марта 1965 г.) - английский кинорежиссер, режиссер и сценарист. Родившийся в Лондоне, Глейзер начал свою карьеру в театре до перехода в кино. В течение почти трех десятилетий режиссерская работа Глейзера включает художественные фильмы, музыкальные клипы и рекламные ролики, многие из которых получили признание критиков. Глейзер был номинирован на две премии BAFTA и дважды на Золотой лев и приз Большого жюри на Венецианском кинофестивале.
Глейзер. Работа часто характеризуется изображениями несовершенных и отчаянных персонажей, исследованием таких тем, как отчуждение и одиночество, смелым визуальным стилем, использующим всеведущую перспективу, и драматическим использованием музыки. Его фильм 2013 года Под кожей получил множество похвал и наград и был назван лучшим фильмом 2014 года многочисленными критиками и публикациями. Он был включен во многие списки лучших фильмов десятилетия и занял 61-е место в списке 100 величайших фильмов XXI века на BBC - международном опросе 177 ведущих критиков.
Джонатан Глейзер родился в еврейской семье в Лондоне и посещал школу в Хэдли, районе из городка Барнет. Его отец был киноманом, с которым он часто смотрел фильмы Дэвида Лина. После окончания колледжа с акцентом на театральный дизайн из Университета Ноттингем Трент, Глейзер начал свою карьеру режиссера театра и создания трейлеров для фильмов и телевидения, включая отмеченную наградами работу для BBC..
В 1993 году Глейзер написал и снял три собственных короткометражных фильма («Безумие», «Пул» и «Комиссия») и присоединился к продюсерской компании Academy Commercials, расположенной в центральном Лондоне. Он руководил известными кампаниями для Гиннесса (Мечтатель, Плавание и Серфер) и Стелла Артуа (Остров Дьявола). С середины 1990-х он снял ряд значительных музыкальных клипов и был назван MTV Директором года 1997. Он назвал свое видео в честь сингла Radiohead 1996 года «Street. Spirit "как" поворотный момент "в его работе:" Я знал, когда я закончил это, потому что [Radiohead] нашли свои собственные голоса как артисты, в тот момент я почувствовал, что приблизился к тому, что было моим, и я был уверен, что могу делать вещи, вызывающие эмоции, имеющие как поэтическую, так и прозаическую ценность. Это было для меня ключевым моментом ».
В 2000 году он снял свой первый фильм, критически настроенный -признанный британский гангстерский фильм Sexy Beast, в главных ролях Рэй Уинстон и Бен Кингсли, последний из которых получил номинацию на премию Оскар за лучшую роль второго плана Актер. В 2004 году он снял свой второй художественный фильм Рождение с Николь Кидман в главной роли в США.
В 2001 году Глейзер снял ролик «Одиссея» для Levi Strauss Jeans. В 2006 году он снял вторую телевизионную рекламу Sony BRAVIA, на съемку которой ушло 10 дней и 250 человек. Он был снят в поместье в Глазго, и на нем была изображена краска, взрывающаяся по всем многоквартирным домам. Позже в том же году ему было поручено сделать телевизионную рекламу нового телефона Motorola Red . Реклама, показывающая два обнаженных черных тела, выходящих из куска плоти, вращающегося на гончарном круге, должна была появиться в эфире в сентябре 2006 года, но была отложена компанией Motorola. Реклама предназначалась для нескольких благотворительных организаций в Африке.
В 2013 году он снял Под кожей, свободную адаптацию романа Мишеля Фабера научной фантастики того же самого. имя в главной роли Скарлетт Йоханссон. Премьера фильма состоялась на Кинофестивале Теллурида в 2013 году, а в 2014 году он был показан в кинотеатрах, получив положительные, иногда восторженные отзывы, а затем и признание критиков. Под кожей является предметом научно-популярной книги 2019 года под названием Чужой в зеркале: Скарлетт Йоханссон, Джонатан Глейзер и автором Морин Фостер «Под кожей», в котором содержится углубленный анализ фильма от сцены к сцене и за ее пределами. -сцены.