Вестсайдская история (фильм 1961 года)

редактировать
Фильм 1961 года Роберта Уайза, Джерома Роббинса

Вестсайдская история
Вестсайдская история, фильм 1961 года poster.jpg Постер к театральному выпуску Джо Карофф
РежиссерРоберт Уайз. Джером Роббинс
ПродюсерРоберт Уайз
СценарийЭрнест Леман
По мотивамWest Side Story. Джером Роббинс. Леонард Бернстайн. Стивен Сондхейм. Артур Лоранс. Ромео и Джульетта. Уильям Шекспир
В главных роляхНатали Вуд. Ричард Беймер. Рита Морено. Джордж Чакирис. Расс Тэмблин
МузыкаЛеонард Бернстайн
КинематографияДэниел Л. Фапп
Под редакцией
Продакшн. КомпанияМириш Пикчерз. Seven Arts Productions
РаспространяетсяUnited Artists
Дата выпуска
  • 18 октября 1961 (1961-10-18)
Продолжительность152 минуты
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет6,75 миллионов долларов
Кассовые сборы44,1 миллиона долларов

Вестсайдская история - американская музыкальная романтическая драма 1961 года фильм режиссеров Роберта Уайза и Джерома Роббинса. По сценарию Эрнеста Лемана фильм представляет собой адаптацию одноименного бродвейского мюзикла 1957 года, который, в свою очередь, был вдохновлен пьесой Уильяма Шекспира. играть Ромео и Джульетта. В главных ролях: Натали Вуд, Ричард Беймер, Расс Тэмблин, Рита Морено и Джордж Чакирис. снято Дэниелом Л. Фаппом в Super Panavision 70.

Выпущенный 18 октября 1961 года на лейбле United Artists фильм получил высокую оценку критиков и зрителей, а также стал самым кассовым фильмом 1961 года. Фильм был номинирован на 11 премий Оскар и выиграл 10, в том числе Лучший фильм (в дополнение к специальной награде для Роббинса), став рекордсменом по количеству побед в мюзикле.

Фильм был признан "культурно значимым" в Соединенных Штатах Библиотекой Конгресса и был включен в Национальный реестр фильмов в 1997 году. новый 10 декабря 2021 года выйдет экранизация одноименной экранизации автора Стивена Спилберга с Анселем Элгорт и Рэйчел Зеглер.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Cast
    • 2.1 Jets
    • 2.2 Jet girls
    • 2.3 Sharks
    • 2.4 Shark girls
  • 3 Музыкальные номера
  • 4 Производство
    • 4.1 Кастинг
    • 4.2 Монтаж
  • 5 Прием
    • 5.1 Кассовые сборы
  • 6 Похвалы и награды
  • 7 Оценка и звуковое сопровождение
  • 8 Наследие
  • 9 Фильм 2021 года
  • 10 См. Также
  • 11 Источники
  • 12 Внешние ссылки

Сюжет

Две подростковые банды борются за власть в Верхнем Вест-Сайде в Нью-Йорке в 1950-е годы. Джетс, белая банда под предводительством Риффа, дерутся с Акулами, группой пуэрториканцев во главе с Бернардо. Прибывают лейтенант Шранк и офицер Крупке и разбивают его. Джетс решают бросить вызов Акулам на грохот после предстоящего танца.

Рифф хочет, чтобы его лучший друг Тони, соучредитель Джетс, который покинул банду, сражался в грохоте. Рифф приглашает Тони на танец, но Тони говорит Риффу, что чувствует, что приближается что-то важное, что, по мнению Риффа, могло произойти на танце. После дополнительных уговоров Тони соглашается уйти. Младшая сестра Бернардо, Мария, рассказывает своей лучшей подруге и девушке Бернардо Аните, как она взволнована танцем. На танцах банды и их девушки отказываются смешиваться. Приходит Тони; он и Мария влюбляются, но Бернардо сердито требует, чтобы Тони держался от нее подальше. Рифф предлагает встретиться с Бернардо в аптеке Дока в полночь, чтобы уладить правила гул.

Марию отправляют домой; Анита утверждает, что Бернардо чрезмерно опекает Марию, и они сравнивают преимущества Пуэрто-Рико и Соединенных Штатов. Тони пробирается к пожарной лестнице Марии, где они подтверждают свою любовь. Крупке, подозревающий, что Джетс что-то замышляют, навещает их и предупреждает, чтобы они не создавали проблем. Прибывают Акулы, и банды соглашаются устроить поединок на следующий вечер под шоссе, устроив драку один на один. Когда приходит Шранк, банды симулируют дружбу. Шранк приказывает Акулам уйти и безуспешно пытается найти информацию о бое.

На следующий день в свадебном магазине, где они работают, Анита случайно рассказывает Марии о грохоте. Тони приходит к Марии. Анита в шоке предупреждает их о последствиях, если Бернардо узнает об их отношениях. Мария дает Тони обещание предотвратить грохот. Тони и Мария фантазируют о своей свадьбе.

Банды подходят к участку под шоссе. Тони приходит, чтобы остановить бой, но Бернардо противостоит ему. Не желая смотреть, как Тони унижается, Рифф начинает драку на ножах. Тони пытается вмешаться, что приводит к тому, что Бернардо пронзает и убивает Риффа. Затем Тони убивает Бернардо ножом Риффа, после чего начинается рукопашная схватка. Слышат сирены полиции, и все бегут, оставляя за собой трупы. Мария ждет Тони на крыше своего многоквартирного дома; ее жених прибывает Чино и рассказывает ей, что случилось. Когда приходит Тони, он просит у нее прощения, прежде чем сдаться полиции. Мария подтверждает свою любовь к нему и просит Тони остаться с ней.

Джетс и их новый лидер, Айс, собираются возле гаража и сосредотачиваются на реакции на полицию. Прибывает Anybodys и предупреждает их, что Чино сейчас преследует Тони с пистолетом. Лед посылает Джетс предупредить Тони. Скорбящая Анита входит в квартиру, а Тони и Мария находятся в спальне. Влюбленные договариваются о встрече у Дока, где они собирают деньги на побег, чтобы сбежать. Анита замечает уходящего Тони через окно и упрекает Марию в отношениях с убийцей Бернардо, но Мария убеждает ее помочь им сбежать. Приходит Шранк и спрашивает Марию о грохоте. Мария отправляет Аниту сказать Тони, что Мария задержана из-за встречи с ним.

Когда Анита подходит к Доку, самолеты преследуют ее, пока Док не вмешивается. Анита сердито говорит, что Чино убил Марию. Док изгоняет Джетс, дает Тони деньги на побег в подвале и передает сообщение Аниты. Обезумевший Тони выбегает на улицу, крича на Чино, намереваясь убить его. На детской площадке рядом с Доком Тони замечает Марию, и они бегут навстречу друг другу, но Чино стреляет в Тони. Банды приходят и обнаруживают, что Мария держит Тони, который умирает у нее на руках. Мария останавливает банды от борьбы, забирает у Чино пистолет и угрожает застрелить всех, обвиняя их ненависть в убийствах. Прибывают Шранк, Крупке и Док, и банды образуют похоронную процессию, за которой следует Мария. Полиция арестовывает Чино и уводит его.

В ролях

  • Натали Вуд на роль Марии, младшей сестры Бернардо и устроенной невесты Чино, которая влюбляется в Тони
    • Марни Никсон в качестве певческого голоса Марии (также певческий голос Аниты в Quintet)
  • Ричард Беймер в роли Тони, соучредителя и бывшего члена Jets и лучшего друга Риффа, который работает в аптеке Дока и влюбляется в Марию
  • Расс Тэмблин в роли Риффа, лидер Джетс, лучший друг Тони
  • Рита Морено в роли Аниты, Подруга Бернардо и ближайшая подруга Марии
  • Джордж Чакирис в роли Бернардо, лидера акул, старшего брата парня Марии и Аниты
  • Саймон Окленд в роли лейтенанта полиции Шранка, крутого сыщика в штатском
  • Нед Гласс в роли Дока, владельца аптеки, босса Тони; порядочный, пожилой мужчина
  • Уильям Брэмли в роли сержанта полиции Крупке, резкого полицейского (Брэмли сыграл роль в оригинальной бродвейской постановке).

В титрах:

  • Джон Эстин в роли Глад Хэнд, благонамеренный, но неэффективный социальный работник
  • Пенни Сантон в роли мадам Люсии, владелица свадебного магазина

Джетс

  • Такер Смит в роли Айса (персонаж, созданный для фильма), лейтенанта Риффа; становится лидером Джетов после смерти Риффа
  • Тони Морденте как Экшн, вспыльчивый Джет.
  • Дэвид Уинтерс как А-Раб, лучший друг Малыша Джона
  • Элиот Фельд в роли Бэби Джона, самого молодого члена Джетс; относительно невиновный
  • Берт Майклс в роли Снежного бойца
  • Дэвид Бин в роли Тигра
  • Роберт Бэнас в роли Джойбоя
  • Энтони «Скутер» Тиг в роли Большой сделки
  • Харви Эванс (Харви Хонеккер) в роли Мундштука
  • Томми Эбботт в роли Джи-Тар

Реактивные девушки

  • Сьюзан Оукс в роли Энибоди, сорванца и подражателя Джета
  • Джина Триконис в роли Грациэлла, девушка Риффа
  • Кэрол Д'Андреа в роли Велмы, подруга Айс

В титрах не указан:

  • Рита Хайд д'Амико в роли Кларис, подруга Биг Дил
  • Пэт Триббл в роли Минни, малышка Подруга Джона
  • Франческа Беллини в роли Дебби, девушка Сноубоя
  • Элейн Джойс в роли Хотси, подруга Тайгера

Шаркс

  • Хосе Де Вега в роли Чино Мартина, лучшего друга Бернардо, который является организатором жених Марии
  • Джей Норман в роли Пепе, лейтенант Бернардо
  • Гас Триконис в роли Индио, лучший друг Пепе
  • Эдди Версо в роли Хуано
  • Хайме Роджерс в роли Локо
  • Ларри Рокмор в роли Рокко
  • Роберт Томпсон в роли Луиса
  • Ник Ковачевич в роли Торо
  • Руди Дель Кампо в роли Дель Кампо
  • Андре Тайир в роли Чили

Девушки-акулы

  • в роли Консуэло, подруги Пепе (в титрах - Ивонн Отон)
  • Сьюзи Кэй в роли Розалии, подруги Индио
  • Джоан Мия в роли Франциски, подруги Торо

В титрах не указано:

  • Мария Хименес Хенли в роли Тереситы, подруги Хуано
  • Люси Стоун в роли Эстеллы, подруги Локо
  • Оливия Перес в роли Маргариты, подруги Рокко

Музыкальные номера

Акт I

  1. «Увертюра» - Оркестр
  2. «Пролог» - Оркестр
  3. «Джет» Песня "- Рифф и Джетс
  4. "Something's Coming " - Тони
  5. "Танцы в спортзале" - Оркестр
  6. "Мария "- Тони
  7. "Америка " - Анита, Бернардо, Акулы и девушки
  8. "Сегодня вечером "- Тони и Мария
  9. "Ну и дела, офицер Крупке " - Рифф и Джетс
  10. "Мария (скрипка)" - Оркестр

Акт II

  1. "Я чувствую себя красивой "- Мария, Консуэло, Розалия и Франциска
  2. "Одна рука, одно сердце " - Тони и Мария
  3. "Сегодняшний квинтет "- Мария, Т Они, Анита, Рифф, Бернардо, Джетс и Акулы
  4. «Грохот» - Оркестр
  5. "Где-то »- Тони и Мария
  6. "Круто » - Лед и Джетс
  7. "Такой мальчик / У меня любовь »- Анита и Мария
  8. « Где-то (Реприза) »- Мария
  9. « Финал »- Оркестр

Производство

Исполнительный продюсер Уолтер Мириш заручился услугами Джерома Роббинса, который поставил и поставил сценическую версию Вестсайдской истории. Поскольку Роббинс не имел опыта работы в кино, Мириш нанял Роберта Уайза в качестве со-режиссера и продюсера из-за его «опыта в сложных предметах» и его способности создавать фильмы в рамках бюджета и с опережением графика. Роббинс должен был направлять музыкальные эпизоды, а Уайз обрабатывать драматические элементы истории. Роббинс первым снял свою часть фильма, потратив много времени на пересъемки, репетиции на съемочной площадке и обсуждение настроек с Уайзом. Заместитель директора Роберт Релье вспомнил необычное количество травм, полученных танцорами. После 45 дней съемок картина отставала от графика на 24 дня. Поскольку бюджет фильма уже превысил бюджет, продюсеры уволили Роббинса. Остальные танцевальные номера были поставлены с помощью ассистентов Роббинса. Признавая значительный творческий вклад Роббинса в фильм, Уайз согласился, что Роббинсу следует отдать должное режиссеру. Роббинс и Уайз также поддерживали связь и обсуждали постановку, при этом Уайз учел многие предложения Роббинса по монтажу фильма. Последовательности вступительных титров и финальных титров были созданы Солом Бассом с Элейн Макатура Басс.

. Съемки для «Пролога» и «Реактивной песни» проходили в двух разных местах на Манхэттене, Нью-Йорк.. Игровая площадка, расположенная на 110-й Восточной улице, ныне Tito Puente Way, между 2-й и 3-й авеню, послужила фоном для представления двух банд. Западная 68-я улица между Вест-Энд и Амстердам-авеню, в трех кварталах к северу от общины Сан-Хуан-Хилл, придавала дополнительный реализм тому, где бродили банды. звуковые сцены в Samuel Goldwyn Studio, расположенной в Западном Голливуде, Калифорния, использовались для репетиций и студийных съемок.

Кастинг

Хотя Роббинс настаивал на том, чтобы 29-летняя Кэрол Лоуренс, первая Мария, была сыграна в той же роли в фильме, после просмотра ее кинопроба продюсеры согласились, что она слишком стара. играть роль. В фильме было задействовано несколько других актеров из постановок Бродвея и Вест-Энда. Тони Морденте, сыгравший А-Раба на сцене, был выбран на роль Экшена в фильме, а Джордж Чакирис, Рифф в лондонской сценической постановке, сыграл Бернардо в фильме. Такер Смит, который присоединился к бродвейской постановке через несколько месяцев, сыграл Дизеля, переименованного в фильме «Айс». Дэвид Уинтерс, Малыш Джон на первом этапе, играл А-Раба, Элиот Фелд, участник ансамбля и дублер «Малыша Джона» на Бродвее, играл Малыша Джона. Джей Норман, Хуано на сцене, сыграл Пепе. Их сценические роли в фильме исполняли Кэрол Д'Андреа в роли Велмы, Томми Эбботт в роли Джи-Тара и Уильям Брэмли в роли офицера Крупке.

Элвис Пресли был приглашен за Тони, но его менеджер полковник Том Паркер отказался. Среди других, которые рассматривались на эту роль, были Расс Тэмблин, Уоррен Битти, Берт Рейнольдс, Ричард Чемберлен и Роберт Редфорд.. Рейнольдса считали «слишком крутым» для этой роли. Чемберлен считался "слишком зрелым" для этой роли. Тэмблин произвел впечатление на продюсера Роберта Уайза и получил роль второго плана Риффа. В конце концов, Ричард Беймер выиграл роль Тони.

Натали Вуд снималась в Великолепие в траве с Уорреном Битти и была связана с ним романтически за кадром. В то время продюсеры не рассматривали ее на роль Марии. Рассматривая Битти на роль Тони, Роберт Уайз попросил киноленту с его работой. Однако, посмотрев отрывок из Splendor in the Grass, продюсеры решили, что его партнер Вуд идеально подходит для Марии, но Битти не подходил для роли Тони. Джилл Сент-Джон, Одри Хепберн, Дайан Бейкер, Элизабет Эшли, Сюзанн Плешетт и Анджела Дориан были среди многих актрис, которых считали роль Марии в фильме.

Монтаж

выиграл премию Оскар за лучший монтаж за работу над Вестсайдской историей. По результатам опроса членов Гильдии киноредакторов, проведенного в 2012 году, фильм занял 38-е место среди наиболее смонтированных фильмов всех времен. В частности, танцевальные номера были отмечены критиками. В учебнике Луи Джаннетти «Понимание фильмов» он пишет: «Мюзиклы часто редактируются в радикально формалистическом стиле, без необходимости соблюдать правила монтажа обычных драматических фильмов. Монтаж Вестсайдской истории очень абстрактный. Музыка... и танцевальные номера... редактируются вместе для максимального эстетического воздействия, а не для продвижения истории. Кадры не связаны каким-то принципом тематической ассоциации. Скорее, кадры сопоставляются в первую очередь из-за их лирической и кинетической красоты, что-то вроде музыки видео." В своем ретроспективном обзоре Роджер Эберт также выделил танцы как необычные. Роббинс участвовал в редактировании музыкальных номеров вместе со Стэнфордом, Робертом Уайсом и Вальтером Миришем. В его примечаниях к Стэнфорду подчеркивается, что монтаж должен раскрыть эмоции персонажей, даже если это скомпрометировало танец. Приведенная выше цитата Джаннетти указывает на то, что ноты не сильно повлияли на окончательную версию танцевальных номеров.

Прием

Файл: West Side Story trailer.webm Воспроизвести медиа Оригинальный тизер-трейлер Вестсайдской истории.

Босли Кроутер из The New York Times написал: «чтобы сбить его и перемещать его со сцены на экран - значит реконструировать его прекрасный материал в не что иное, как киношедевр ».

Уитни Уильямс из Variety также была эксцентричной, написав:« Технически это превосходно; использование цвета великолепно, операторская работа часто захватывающая, редактирование быстро и драматично, постановочный дизайн передает настроение, а также само действие ».

The Hollywood Reporter назвал это« великолепным шоу, вехой в кино-мюзиклах., кассовые сборы. Это настолько хорошо, что превосходные степени излишни. Следует отметить, что мюзикл - единственная драматическая форма, чисто американская и чисто голливудская, - никогда не было лучше ».

Напротив, Полин Кель высмеивала фильм как« бешеная болтовня, "порицая, что диалог был" до боли старомодным и сентиментальным ", а танец был" простодушным, болезненно романтическим балетом ".

Вестсайдская история имеет 92% рейтинга на Rotten Tomatoes на основе 72 обзоров, со средним рейтингом 8,38 из 10; консенсус критиков на сайте гласит: «Воодушевленный ослепительным направлением Роберта Уайза, оценкой Леонарда Бернстайна и лирикой Стивена Сондхейма, Вестсайдская история остается, пожалуй, самой знаковой из всех адаптаций Шекспира для посещения Большой экран ». В 2004 году Роджер Эберт включил фильм в свой список« Великих фильмов »:« Итак, танцы замечательные, и некоторые песни зарекомендовали себя, став стандартами, и есть моменты поразительной силы и правды. Вестсайдская история остается вехой в истории музыки. Но если бы драма была такой же острой, как и хореография, если бы главные роли соответствовали яростной концентрации Морено, если бы банды были более опасными и менее похожими на плохих парней Арчи и Джагхедов, если бы финал выдавал пафос и трагедию оригинал, неизвестно, что могло получиться ».

Кассовые сборы

« Вестсайдская история »имела коммерческий успех после выхода на экраны. Она стала самым кассовым фильмом 1961 года с прокатом в США и Канаде 19 645 000 долларов. Он оставался самым кассовым музыкальным фильмом за все время до выхода Звуки музыки в 1965 году. Фильм собрал в мировом прокате 44,1 миллиона долларов (370 миллионов долларов в 2019 году). Благодаря участию в прибыли United Artists заработала на фильме всего 2,5 миллиона долларов.

Награды и награды

Вестсайдская история выиграла 10 Награды Академии, что делает его музыкальным фильмом с наибольшим количеством наград на Оскар (включая Лучший фильм ).

ПремияCa тегориНоминант (ы)Результат
Оскар Лучшая картина Роберт Уайз Выиграл
Лучший режиссер Роберт Уайз и Джером Роббинс Вон
Лучший актер второго плана Джордж Чакирис Вон
Лучшая женская роль второго плана Рита Морено Вон
Лучший адаптированный сценарий Эрнест Леман Номинирован на
Лучшее художественное направление - Цвет Борис Левен и Виктор А. Гангелин Выиграл
Лучшая операторская работа - Цвет Дэниел Л. Фапп Выиграл
Лучший дизайн костюмов - Цвет Ирен Шарафф Выиграла
Лучший монтаж фильма Выиграла
Лучшая озвучка музыкального фильма Сол Чаплин, Джонни Грин, Ирвин Костал и Сид Рамин выиграл
Best Sound Фред Хайнс и Гордон Э. Сойер выиграл
Почетный приз Академии Премия Джером РоббинсВыиграл
награду British Academy Film Awards Лучший фильм Вестсайдская историяНоминация
Гильдия режиссеров Америки Выдающийся Режиссерские достижения t in Motion Pictures Роберт Уайз и Джером Роббинсвыиграли
DVD Exclusive Awards Лучшая закадровая программа (новинка для DVD)Майкл Арик (для Вестсайдских воспоминаний)Номинация
Лучший DVD в целом - классический фильм (включая все дополнительные функции)Вестсайдская историяВыигран
Золотой глобус Лучший фильм - мюзикл Выиграл
Лучший актер в фильме - мюзикл или комедия Ричард Беймер Номинация
Лучший актер второго плана - кинофильм Джордж ЧакирисВыиграла
Лучшая женская роль второго плана - фильм Рита МореноВыиграла
Лучший режиссер - фильм Роберт Уайз и Джером РоббинсНоминация
Самый многообещающий новичок - мужчина Ричард БеймерНоминация
Джордж ЧакирисНоминация
Грэмми Лучший альбом звуковой дорожки или запись оригинального актерского состава из кинофильма или Телевидение Сол Чаплин, Джонни Грин, Ирвин Костал и Сид РаминВыиграл
Laurel Awards Top MusicalWest Side StoryВыиграл
Top Male Supporting PerformanceДжордж ЧакирисНоминация
Лучшая женская роль второго планаРита МореноВыиграла
Лучшая операторская работа - ЦветДэниел Л. ФаппВыиграл
Лучшая музыкальная оценкаСол Чаплин, Джонни Грин, Ирвин Костал и Сид РаминНоминирован
на награду Национального совета по обзору Десять лучших фильмов Вестсайд СюжетВыиграл
Национальный совет по сохранению фильмов Национальный реестр фильмов Введен в должность
Награды Круга кинокритиков Нью-Йорка Лучший фильм Выигран
Лучший режиссер Роберт Уайз и Джером РоббинсНазначены
Гильдия продюсеров Америки Awards Зал славы PGA - кинофильмыВестсайдская историяВыигран
Sant Jordi Awards Лучший иностранный фильмРоберт Уайз и Джером Роббинсвыиграли
Satellite Awards Лучший классический DVD Вестсайдская история: 50-е место Юбилейное изданиеВыиграл
Премию Гильдии писателей Америки Лучший написанный американский мюзикл Эрнест ЛеманВон

Американский институт кино перечисляет:

Актерский состав фильма появился и был отмечен на 50-летнем юбилее Вестсайдской истории на кинофестивале Вентура 2011 .

Музыка и саундтрек

Леонард Бернстайн был недоволен оркестровкой для фильма, над которой работали Сид Рамин и Ирвин Костал, которые организовали оригинальную бродвейскую постановку. Это шоу было организовано для примерно 30 музыкантов; для фильма United Artists позволили им утроить это, включая шесть партий саксофона, восемь труб, пять фортепиано и пять ксилофонов. Бернстайн нашел его «властным, лишенным фактуры и утонченности».

Стивену Сондхейму, которому не нравилась последовательность песен в бродвейской версии, перед грохотом спели песню «Господи, офицер Крупке». вместо песни "Cool", которая поется вместо рокота; песня "I Feel Pretty" также поется до рокота, а не после. Кроме того, песня «America» была спета между двумя песнями о любви «Мария» и «Сегодня вечером», вместо того, чтобы исполнять две песни о любви последовательно. Хотя балет мечты «Где-то» упоминался в более ранних сценариях, он не был четко определен для фильма и был отложен на второй план, чтобы Роббинс задумал и исполнил его ближе к концу съемок. Когда Роббинс был освобожден от своих обязанностей на полпути к постановке, танцевальная последовательность была исключена. «Somewhere» осталось спеть Тони и Марией в ее спальне. Перепечатки лирики также были опущены, особенно в песнях «One Hand, One Heart» и «A Boy Like That». Некоторые тексты были изменены, чтобы избежать цензуры, особенно в песнях "Jet Song", "Ну и дела, офицер Крупке", "Америка" и "Tonight Quintet". Даже фразу «От матки к могиле, от спермы к червю» между Риффом и Тони пришлось заменить на «От матки к могиле, от рождения до Земли» между Риффом и Тони в начале фильма и «Один-два-три, один- Два-три »между Риффом и Дизелем в квинтете.

В соответствии с условиями контракта, Вуд записала свои песни заранее и позволила производственной группе решить, использовать ли ее голос. Она сочла песни сложными, но ей разрешили снимать свои сцены, синхронизируя губы с ее собственным вокалом, и она поверила, что эти версии будут использоваться, хотя музыкальные руководители Сол Чаплин и Джонни Грин уже решил использовать голос Марни Никсон. Поющий голос Вуда можно услышать только во время повтора песни Somewhere, когда Тони умирает. Хотя Никсон записывала песни на тех же оркестровых сессиях, что и Вуд, ей пришлось перезаписать их, чтобы синхронизировать с записанными на пленку выступлениями Вуда. Даже одну песню, для которой Вуд синхронизировал губы с голосом Никсона, «One Hand, One Heart», пришлось записать заново, потому что синхронизация губ Вуда была неудовлетворительной. Когда Марни Никсон узнала, что она не подписывала контракт на участие в записи, и потребовала процент от записи LP, ей сказали, что все проценты распределены. Бернштейн отдал ей 0,25% гонорара за альбом. Это стало прецедентом для всех будущих "певцов-призраков ".

вокал Беймера исполнял Джимми Брайант. Такер Смит, сыгравший Леда, дублировал поющий голос Риффа в "Jet Song" вместо Russ Tamblyn. Собственный голос Tamblyn использовался в "Gee, Officer Krupke" и "Quintet". Рита Морено была дублирована Бетти Уанд в песне «A Boy Like That», потому что песня должна была исполняться в слишком низком для нее регистре. Однако Морено спела свой собственный вокал в «Америке». Марни Никсон спела некоторые партии Морено в «Квинтет», когда болезнь помешала Морено сделать это. Ванд тоже был болен в день финальной записи, и поэтому Никсон записал вокальную партию Аниты.

К 50-летию выхода фильма 1961 года, партитура Версия, близкая к бродвейской, была создана Гартом Эдвином Сандерлендом из офиса Леонарда Бернстайна для живого выступления на показах фильма с удаленной партитурой, но с исходным вокалом. инед. Премьера саундтрека в Нью-Йорке была представлена ​​в Линкольн-центре Дэвид Геффен-Холл, в то время называвшемся Эйвери Фишер-холл, построенном на месте первоначального фильма, которое было разрушено в конце концов. 1950-е годы проект обновления города.

Наследие

В 2009 году фотограф Марк Селигер воссоздал сцены из фильма для журнала Vanity Fair под названием West Side Возвращение к истории: Камилла Белль в роли Марии, Бен Барнс в роли Тони, Дженнифер Лопес в роли Аниты, Родриго Санторо в роли Бернардо и Крис Эванс в роли Риффа. Акулы изображают Минка Келли, Джей Эрнандес, Натали Мартинес, Брэндон Т. Джексон и Мелони Диаз. Джетс изображают Эшли Тисдейл, Шон Фэрис, Роберт Паттинсон, Кэм Жиганде, Трилби Гловер, Бриттани Сноу и Дрейк Белл.

фильм 2021 года

10 декабря 20th Century Studios планирует выпустить новую экранизацию мюзикла. 2021, режиссер Стивен Спилберг и хореография Джастин Пек, в главной роли Рэйчел Зеглер в роли Марии и Энсел Эльгорт в роли Тони.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

В Викицитатнике есть цитаты, относящиеся к: Вестсайдская история
Последняя правка сделана 2021-06-20 12:18:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте