Распространение фильмов

редактировать
Сделать фильм доступным для общественности

Распространение фильма - это процесс предоставления фильма для просмотра аудитории. Обычно это задача профессионального кинопроката, который определяет маркетинговую стратегию фильма, средства массовой информации, с помощью которых фильм должен быть выставлен или предоставлен для просмотра, и который может установить дата выпуска и прочие вопросы. Фильм может быть показан непосредственно публике либо в кинотеатре или телевидении, либо в личном домашнем просмотре (включая DVD, видео-на- требовать, скачать, телевизионные программы с по широковещательное распространение ). Для коммерческих проектов кинопрокат обычно сопровождается продвижением фильма.

Когда фильм изначально снят, художественный фильм часто показывают зрителям в кинотеатре. Как правило, один фильм - это показанная презентация (или художественный фильм ). До 1970-х были «двойные черты»; как правило, высококачественная картина «А» снимается независимым кинотеатром за единовременную выплату, а картина более низкого качества «В» снимается за определенный процент от валовой выручки. Сегодня основная часть материалов, показываемых перед художественным фильмом, состоит из анонсов будущих фильмов (также известных как трейлеры ) и платной рекламы.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Выпуск фильма до студийной эпохи
  • 3 Стандартный выпуск
  • 4 Одновременный выпуск
  • 5 Прямой выпуск
  • 6 Интернет-выпуск
  • 7 Сокращение театрального окна
    • 7.1 Влияние пандемии COVID-19
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
История

Идентичность первого театра, специально спроектированного для кино - предмет споров; Среди кандидатов - Электротеатр Талли, основанный в 1902 году в Лос-Анджелесе, и Питтсбургский Никелодеон, основанный в 1905 году. Тысячи таких театров были построены или переоборудованы из существующих помещений в течение нескольких лет. В Соединенных Штатах эти театры стали известны как nickelodeons, потому что вход обычно стоит никель (пять центов).

Исторически все массово продаваемые художественные фильмы создавались для показа в кинотеатрах. Развитие телевидения позволило транслировать фильмы для более широкой аудитории, обычно после того, как фильм больше не показывают в кинотеатрах. В 1971 году U-Matic стал первым магнитным форматом, в котором фильмы можно было смотреть вне театра. Позже в том же году первые cartrivision видеокассеты фильмов стали доступны потребителям для просмотра у себя дома. С тех пор технология записи позволила потребителям брать напрокат или покупать копии фильмов на VHS или DVD (и в более старых форматах laserdisc, VCD и SelectaVision - см. также видеодиск ), и Интернет загрузки могут быть доступны и являются источниками дохода для кинопроизводственных компаний. Некоторые фильмы могут быть созданы специально для нетеатральных форматов, выпущенных как «телефильм » или «фильм с прямым переходом к видео ». Производственная стоимость этих фильмов часто считается более низкой по сравнению с театральными релизами аналогичных жанров; некоторые фильмы, отклоненные их собственными киностудиями после завершения, могут распространяться через эти рынки.

Сред. количество фильмов, просмотренных в кинотеатрах в 2013 г. на человека в год
РейтингСтранаКоличество просмотренных фильмов
1Южная Корея 4,12
2США 3,88
3Австралия 3,75
4Франция 3,44

Кинотеатр платит в среднем около 50-55% от продаж билетов киностудии в качестве платы за аренду фильма. Фактический процент начинается с числа, превышающего указанное, и уменьшается по мере продолжения показа фильма, как стимул для кинотеатров держать фильмы в кинотеатре дольше. Тем не менее, сегодняшний поток хорошо продаваемых фильмов гарантирует, что большинство фильмов будут показаны в первых кинотеатрах менее 8 недель. Каждый год есть несколько фильмов, которые нарушают это правило, часто фильмы с ограниченным выпуском, которые запускаются только в нескольких кинотеатрах и фактически увеличивают количество кинотеатров благодаря хорошей молва и отзывам. Согласно исследованию 2000 г., проведенному ABN AMRO, около 26% доходов голливудских киностудий по всему миру приходилось на продажи билетов в кассах; 46% поступило от продаж VHS и DVD потребителям; и 28% приходятся на телевидение (вещание, кабельное телевидение и оплата за просмотр).

.

Выпуск фильмов до студийной эпохи

До упадка Motion Picture Patents Company (Edison Trust) в 1915 г. существовало две основные формы распространения фильмов: права штатов и выездное шоу.

Согласно системе прав штатов, фильмы продавались на местной, территориальной основе. Затем местный продавец будет показывать фильм столько раз, сколько они пожелают, в попытке получить как можно больше прибыли. Обладатели авторских прав на фильм будут продавать права на фильм напрямую кинотеатру или продавцу франшизы, обычно на поэтапной основе по 10 центов за фут. В отсутствие крупных студий или национальных театральных франшиз эта система, как правило, была лучшим способом обеспечить национальный выпуск фильма, особенно для короткометражных фильмов. Однако с точки зрения прибыльности система прав штата не была самым эффективным способом показа полнометражных фильмов, поскольку продюсеры фильма зарабатывали деньги только на первоначальной продаже каждой копии фильма.

Этот метод также позволял показывать фильмы различных жанров, которые могут быть незаконными в одном государстве, но законными в другом.

С помощью системы роуд-шоу продюсер мог бы заключить договор с каждым театром, отдавая предпочтение большим и известным театрам. Деньги будут зарабатывать на продаже билетов. Показ фильма будет ограничен, чтобы стимулировать спрос и способствовать созданию чувства престижа. Хотя этот метод помог увеличить доходы продюсера от фильмов, учитывая его характер, выпуск фильма будет только на региональном уровне. Одними из первых фильмов роуд-шоу были итальянский фильм Cabiria (1914) и американский The Birth of a Nation (1915).

Стандартный выпуск

Стандартная процедура выпуска фильма регулируется бизнес-моделью, называемой «окнами выпуска». Система Windows Release была впервые задумана в начале 1980-х, на пороге рынка VHS домашнего видео, как стратегия, позволяющая уберечь различные экземпляры фильма от конкуренции друг с другом. позволяя фильму использовать преимущества различных рынков (кинотеатр, домашнее видео, телевидение и т. д.) в разное время.

В стандартном процессе фильм сначала выпускается в кинотеатрах (театральное окно), затем примерно через 3 месяца он выходит на VHS и VOD сервисы (вход в его видеоокно). По прошествии дополнительного количества месяцев он обычно выходит на платное телевидение, и примерно через два года после даты выхода в кинотеатрах он становится доступным для бесплатного эфира телевидения.

Одновременный выпуск

A одновременный выпуск имеет место, когда фильм становится доступным на многих носителях (кино, DVD, VOD) одновременно или с очень небольшой разницей во времени.

Одновременные выпуски предоставляют большие преимущества как потребителям, которые могут выбрать среду, которая больше всего соответствует их потребностям, так и производственным студиям, у которых должна быть только одна маркетинговая кампания для всех выпусков. Обратной стороной является то, что такие усилия по распространению часто рассматриваются как экспериментальные и поэтому не получают значительных инвестиций или продвижения.

Подход к одновременному выпуску фильмов получил обе похвалы: Марк Кьюбан утверждал, что фильмы должны быть доступны одновременно на всех носителях, позволяя зрителям выбирать, смотреть их дома или в кинотеатре, и неодобрение., с директором М. Найт Шьямалан утверждает, что это потенциально может разрушить «магию» посещения кино.

Владельцы кинотеатров могут серьезно пострадать, если им придется поделиться своим окном возможностей, особенно в начале жизненного цикла фильма, поскольку, по данным Disney, около 95% всех кассовых билетов на фильм продаются в течение первых шести недель после первоначального распространения.

Среди соответствующих попыток одновременного выпуска - Bubble (2006) от Academy Отмеченный наградами режиссер Стивен Содерберг, EMR (2005) Джеймса Эрскина и Дэнни Маккалоу и Дорога в Гуантанамо (2006).

Прямая версия для видео

Прямая видео (или прямая на DVD или прямо на Blu-ray в зависимости от носителя, на котором фильм становится доступным) выпуск происходит, когда фильм выпускается в форматах домашнего видео (таких как VHS, DVD и т. д.) без предварительного показа в кинотеатрах, тем самым не принимая во внимание «театральное окно».

В результате высоких продаж DVD выпуски Direct-to-video также достигли большего успеха и в последнее время стали прибыльным рынком, особенно для независимых кинематографистов и компаний.

Интернет-релиз

Художественные фильмы, которые были размещены непосредственно на YouTube или других сайтах потокового вещания, включают Home (2009), The Cult of Sincerity (2008), Life in a Day (2011), Eyes and Ears of God: Video Surveillance of Sudan (2012) и Zeitgeist: The Movie (2007).

Сокращение театрального окна

Хотя изначально рассчитывалось на шесть месяцев, по состоянию на 2019 год, театральное окно сегодня сократилось в среднем до трех месяцев. Крупные киностудии, как сообщается, настаивали на сокращении продолжительности театрального окна в попытке восполнить существенные потери на рынке DVD, понесенные после пика продаж 2004 года.

Эти попытки столкнулись с твердым противодействием владельцев кинотеатров, чья прибыль зависит исключительно от посещаемости и, следовательно, извлекает выгоду из того, что фильм остается доступным на их экранах.

В начале 2010 года Disney объявил о выпуске DVD и Blu-ray версий фильма Тима Бертона Алиса в стране чудес Через 14 недель после даты выхода фильма (вместо обычных 17), чтобы избежать конкуренции со стороны Чемпионата мира по футболу 2010. В ответ на такие заявления владельцы кинотеатров пригрозили не показывать фильм на своих экранах, но позже пересмотрели свою позицию перед выходом фильма. Большинство крупных сетей кинотеатров предписывают период эксклюзивности в 90 дней до выпуска физического домашнего видео и аренды и 74-76 дней до сквозных продаж в цифровом формате.

Для компенсации медленных темпов продаж также используются другие стратегии. Продажа DVD. Большинство крупных студий рассматривают возможность предоставления фильмов для служб VOD вскоре после их выхода в кинотеатрах по более высокой цене. В июле 2010 года Netflix заключил сделку с Relativity Media, в которой последняя согласилась распространять ряд крупных фильмов для вышеупомянутой службы VOD до платного телевидения.

Производители относительно малобюджетные фильмы также используют новые стратегии выпуска. В 2009 году фильм Дом дьявола был впервые показан на системах VOD 1 октября, а через месяц был ограничен в прокате. В августе 2010 года было объявлено, что фильм Freakonomics будет выпущен на видео по запросу 3 сентября, за месяц до его выхода в кинотеатрах. Британский научно-фантастический фильм Монстры также прошел по такому же графику выпуска. После того, как Netflix приобрела права на мировое распространение фильма Beasts of No Nation, 16 октября 2015 года фильм был одновременно выпущен в кинотеатрах и в Интернете через службу подписки на видео по запросу (SVOD)..

В конце 2018 года пять крупных голливудских студий, в том числе Universal и Warner Bros., определили, что работают над соглашением о просмотре определенных фильмов. получать премиум-видео по запросу в течение нескольких недель после театральной премьеры. Из этих обсуждений ничего не вышло, и после того, как Disney купил 21st Century Fox, затем Disney CEO Боб Айгер заявил, что театральное окно работает на компанию и у них не было планов его корректировать.

Влияние пандемии COVID-19

Во время пандемии COVID-19 все основные студии нарушили театральное окно из-за повсеместного закрытия кинотеатров и несколько фильмов, доступных на домашних СМИ вскоре после их театральных дебютов, таких как Universal, выпустившая Человек-невидимку для проката через 21 день после выхода в кинотеатр, Sony и Columbia Pictures выпускает Bloodshot для покупки через 12 дней после выхода в кинотеатре, Warner Bros. выпускает The Way Back через 18 дней после выхода в кинотеатре, и Disney выпускает Onward для покупки через 15 дней после выхода в кинотеатре и потоковой передачи на Disney + через 29 дней после выхода в кинотеатре. «Ежик Соник», «Я все еще верю» и «Человек-невидимка» также стали доступны для просмотра в домашних условиях по требованию после того, как театральные представления были короче, чем обычно, в связи с массовым закрытием кинотеатров из-за covid-19. В результате разногласий по поводу сокращения и даже устранения театрального окна в апреле 2020 года AMC Theaters заявили, что больше не будут показывать фильмы, снятые Universal Pictures после Trolls World Tour был доступен для видео по запросу, покупаемых одновременно с его выпуском в кинотеатрах.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 03:55:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте