Американский бизон (фильм)

редактировать
American Buffalo
American Buffalo.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерМайкл Корренте
ПродюсерГрегори Мошер
АвторДэвид Мэмет
В ролях
МузыкаТомас Ньюман
КинематографияРичард Крудо
ОтредактировалКейт Сэнфорд
Производство. компания
РаспространяетсяThe Samuel Goldwyn Company
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 13 сентября 1996 г. (1996-09- 13)
Продолжительность88 минут
Страна
  • Великобритания
  • США
ЯзыкАнглийский
Кассовые сборы632 054 доллара

American Buffalo 1996 года выпуска. драматический фильм режиссера Майкла Корренте с участием Дастина Хоффмана, Денниса Франца и Шона Нельсона, единственный члены актерского состава. Фильм основан на пьесе Дэвида Мэмета 1975 года Американский буйвол.

. Продюсером фильма стал Грегори Мошер, который также снял театральную версию American Buffalo.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Прием
  • 5 Саундтрек
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

Донни управляет магазином барахла в малонаселенном и ветхом районе. Тич, у которого нет видимых средств поддержки, проводит много часов в день в магазине, как и Бобби, молодой человек, который стремится доставить Донни удовольствие любым доступным ему способом.

Тич придумывает схему ограбления дома человека, чей сейф, как говорят, содержит редкие монеты. Бобби часто отправляют с поручениями за едой или информацией. Нервы Тича уже на пределе, когда Бобби внезапно возвращается, чтобы сказать, что третий человек, участвовавший в ночном ограблении, не может справиться с этим, потому что он находится в больнице. Донни не доверяет тому, что он слышит, и не может найти человека в больнице, после чего Тич сердито поворачивается к Бобби.

В ролях
Продакшн

Аль Пачино, кто создал роль Учителя на Бродвее, был первым, кто выбрал роль в адаптации; однако Пачино не ответил вовремя, поэтому Корренте предложил роль Дастину Хоффману. Фильм снимался в Потакете, Род-Айленд, родном городе Корренте.

Ресепшн

Стивен Холден назвал его «уродливой басней американского свободного предпринимательства. в нижней части пищевой цепочки, «добавляя» со своим стаккато, ненормативной лексикой и метафорически мощной обстановкой, American Buffalo складывает стилизованную пародию на американца фильмы о гангстерах в мрачное Сэмюэля Беккета видение, достаточно широкое, чтобы вместить множество интерпретаций.... В съемках фильма «Американский буйвол» г-н Корренте принял столь традиционно натуралистический подход, насколько позволяет пьеса. преуменьшая его социальные метафоры, чтобы сконцентрироваться на психологии персонажей ». Лиза Шварцбаум поставила фильму « B », сказав:« Американский бизон - это не что иное, как маметинский язык, чем коммерция, дружба, предательство, отчаяние и американская суета. Режиссер Майкл Корренте (Federal Hill ) работает над тем, чтобы убрать историю со сцены (действие происходит в магазине барахла) от oc случайный переезд на пустую ветхую городскую улицу. Но в основном он просто привязан к Хоффману и Францу ».

Роджер Эберт дал фильму две с половиной звезды из четырех, сказав:« Это клише, но правда, что в некоторых пьесах есть их настоящая жизнь. сцена. Американский бизон - это такая пьеса - или, по крайней мере, это не пьеса, которая находит свое отражение в этом фильме... Поскольку фильм никогда не раскрывает свои внутренние секреты, он кажется неспешным и приближающимся к концу, это кажется длинным. В нем нет энергии или опасности Джеймса Фоули киноверсии фильма Мэмета Гленгарри Глен Росс. Язык есть, и это радость, но нет иронии. Или, точнее, ирония по поводу иронии ».

Два месяца спустя, после выхода фильма в Великобритании, Энн Биллсон из The Daily Telegraph пришла к выводу:« Главный интерес фильма заключается в том, что он всегда так поступает с Мамет на гипнотическом языке; Повторите предложения примерно 20 раз, перетасовывая порядок слов, повторите имя того, с кем вы разговариваете, как если бы это была мантра, добавьте разумную порцию ненормативной лексики, и вы получите общее идея. Франц из телесериала NYPD Blue великолепен, но Хоффман, выступающий в «уличном» режиме, с длинными жирными волосами, никогда не позволяет забыть, что он читает реплики. В конце концов гипнотическая повторяемость языка и полное отсутствие действий сделали свое дело, и ужасный Песочный человек, который постоянно парит за плечами всех рецензентов, нанёс мне один из своих визитов »

.
Саундтрек

Партитура была написана и оркестрована Томасом Ньюманом. Помимо Ньюмана, играющего на фортепиано, в него входили музыканты (трости ) ;, (гитары); Харви Мейсон (ударные) и Майк Фишер (ударные).

Он был выпущен Варез Сарабанда вместе с работой Ньюмана для не имеющего отношения к делу фильма 1994 года Втроем (дорожки 12-20).

Следы
  1. Голова буйвола (2:43)
  2. Классические деньги (1:33)
  3. Бобби (: 54)
  4. What Kind Of This (2:10)
  5. Jaw (1:11)
  6. Бобби Бобби Бобби Бобби (1:22)
  7. King High Flush (1:01)
  8. Там ничего нет - Томас Ньюман и Рик Кокс (1:25)
  9. Смена болвана (1:17)
  10. Парень (1:20)
  11. Вы теряете хвосты (2:43)
  12. Разные виды (: 33)
  13. Мель - Билл Бернштейн (1:08)
  14. Втроем (2:24)
  15. Ева постмодерна (: 46)
  16. Обреченные отношения (1:29)
  17. Священные обеты (1:36)
  18. Concupiscence (: 49)
  19. Лепрекон (2:03)
  20. Drive Away (1:09)
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 17:37:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте