American Buffalo | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Майкл Корренте |
Продюсер | Грегори Мошер |
Автор | Дэвид Мэмет |
В ролях | |
Музыка | Томас Ньюман |
Кинематография | Ричард Крудо |
Отредактировал | Кейт Сэнфорд |
Производство. компания | |
Распространяется | The Samuel Goldwyn Company |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 88 минут |
Страна |
|
Язык | Английский |
Кассовые сборы | 632 054 доллара |
American Buffalo 1996 года выпуска. драматический фильм режиссера Майкла Корренте с участием Дастина Хоффмана, Денниса Франца и Шона Нельсона, единственный члены актерского состава. Фильм основан на пьесе Дэвида Мэмета 1975 года Американский буйвол.
. Продюсером фильма стал Грегори Мошер, который также снял театральную версию American Buffalo.
Донни управляет магазином барахла в малонаселенном и ветхом районе. Тич, у которого нет видимых средств поддержки, проводит много часов в день в магазине, как и Бобби, молодой человек, который стремится доставить Донни удовольствие любым доступным ему способом.
Тич придумывает схему ограбления дома человека, чей сейф, как говорят, содержит редкие монеты. Бобби часто отправляют с поручениями за едой или информацией. Нервы Тича уже на пределе, когда Бобби внезапно возвращается, чтобы сказать, что третий человек, участвовавший в ночном ограблении, не может справиться с этим, потому что он находится в больнице. Донни не доверяет тому, что он слышит, и не может найти человека в больнице, после чего Тич сердито поворачивается к Бобби.
Аль Пачино, кто создал роль Учителя на Бродвее, был первым, кто выбрал роль в адаптации; однако Пачино не ответил вовремя, поэтому Корренте предложил роль Дастину Хоффману. Фильм снимался в Потакете, Род-Айленд, родном городе Корренте.
Стивен Холден назвал его «уродливой басней американского свободного предпринимательства. в нижней части пищевой цепочки, «добавляя» со своим стаккато, ненормативной лексикой и метафорически мощной обстановкой, American Buffalo складывает стилизованную пародию на американца фильмы о гангстерах в мрачное Сэмюэля Беккета видение, достаточно широкое, чтобы вместить множество интерпретаций.... В съемках фильма «Американский буйвол» г-н Корренте принял столь традиционно натуралистический подход, насколько позволяет пьеса. преуменьшая его социальные метафоры, чтобы сконцентрироваться на психологии персонажей ». Лиза Шварцбаум поставила фильму « B », сказав:« Американский бизон - это не что иное, как маметинский язык, чем коммерция, дружба, предательство, отчаяние и американская суета. Режиссер Майкл Корренте (Federal Hill ) работает над тем, чтобы убрать историю со сцены (действие происходит в магазине барахла) от oc случайный переезд на пустую ветхую городскую улицу. Но в основном он просто привязан к Хоффману и Францу ».
Роджер Эберт дал фильму две с половиной звезды из четырех, сказав:« Это клише, но правда, что в некоторых пьесах есть их настоящая жизнь. сцена. Американский бизон - это такая пьеса - или, по крайней мере, это не пьеса, которая находит свое отражение в этом фильме... Поскольку фильм никогда не раскрывает свои внутренние секреты, он кажется неспешным и приближающимся к концу, это кажется длинным. В нем нет энергии или опасности Джеймса Фоули киноверсии фильма Мэмета Гленгарри Глен Росс. Язык есть, и это радость, но нет иронии. Или, точнее, ирония по поводу иронии ».
Два месяца спустя, после выхода фильма в Великобритании, Энн Биллсон из The Daily Telegraph пришла к выводу:« Главный интерес фильма заключается в том, что он всегда так поступает с Мамет на гипнотическом языке; Повторите предложения примерно 20 раз, перетасовывая порядок слов, повторите имя того, с кем вы разговариваете, как если бы это была мантра, добавьте разумную порцию ненормативной лексики, и вы получите общее идея. Франц из телесериала NYPD Blue великолепен, но Хоффман, выступающий в «уличном» режиме, с длинными жирными волосами, никогда не позволяет забыть, что он читает реплики. В конце концов гипнотическая повторяемость языка и полное отсутствие действий сделали свое дело, и ужасный Песочный человек, который постоянно парит за плечами всех рецензентов, нанёс мне один из своих визитов »
.Партитура была написана и оркестрована Томасом Ньюманом. Помимо Ньюмана, играющего на фортепиано, в него входили музыканты (трости ) ;, (гитары); Харви Мейсон (ударные) и Майк Фишер (ударные).
Он был выпущен Варез Сарабанда вместе с работой Ньюмана для не имеющего отношения к делу фильма 1994 года Втроем (дорожки 12-20).