Академическая оценка в США

редактировать
Система академических результатов

Академическая оценка в СШАобычно принимает форму пяти , шесть или семь буквенных оценок. Традиционно оценки - A +, A, A−; B +, B, B−; С +, С, С-; D +, D, D−; F; где A + - самый высокий, а F - самый низкий. Преобразование числовых оценок в буквенные обычно варьируется от системы к системе, а также от дисциплин и статуса. В некоторых случаях оценки также могут быть числовыми.

Содержание

  • 1 Числовые и буквенные оценки
  • 2 Как выставляются оценки учащимся
  • 3 Оценка на основе стандартов
  • 4 Оценка на основе рангов
    • 4.1 Средневзвешенный средний балл
    • 4.2 Шесть- Бальная система
    • 4.3 Одиннадцатибалльная система
  • 5 Система 1-2-3-4
  • 6 Система ESNU
  • 7 Альтернативные подходы к академической оценке
  • 8 Дополнительные университетские оценки
    • 8.1 Аудит курсов
  • 9 Стандартов академической успеваемости (SAP)
  • 10 Ссылки

Числовые и буквенные оценки

Типичные оценки, присваиваемые за участие в курсе: (от высшей к низшей) A, B , C, D и F. Варианты традиционной пятибалльной системы позволяют присваивать A+, A, & A−; B+, B, & B−; C+, C, & C−; D+, D, & D−и F (E). В начальной и средней школе D обычно является самым низким проходным баллом. Тем не менее, есть некоторые школы, которые считают C самым низким проходным баллом, поэтому общий стандарт заключается в том, что все, что ниже 60 или 70, не соответствует требованиям, в зависимости от шкалы оценок. В колледже и университетах оценка D считается неудовлетворительным проходным баллом. Студенты, как правило, по-прежнему получают баллы за класс, если они получают D, но иногда требуется C или выше, чтобы засчитать некоторые основные классы для получения степени, а иногда требуется C или выше, чтобы удовлетворить предварительным требованиям для класса.

Ниже приводится система выставления оценок, наиболее часто используемая в государственных средних школах США согласно исследованию стенограммы средней школы 2009 года. Это наиболее часто используемая система оценок, однако есть некоторые школы, которые используют отредактированную версию системы колледжей.

Letter GradePercentageСредний балл (GPA). (из 4,0)
A90% –100%
4,0
B80% - 89%
3,0
C70% –79%
2,0
D60% –69%
1,0
F< 60%
0,0

Ниже представлена ​​система оценок, используемая четырьмя разными колледжами в США. Состояния. В других школах используются другие системы, поэтому это ни в коем случае не универсальное явление.

Буквенная оценкаПроцентGPA
A+97–100%4,33 или 4,00
A93–96%4,00
A−90–92%3,67
B+87–89%3,33
B83–86%3,00
B−80–82%2,67
C+77–79%2,33
C73–76%2,00
C-70–72%1,67
D+67–69%1,33
D63–66%1,00
D-60–62%0,67
F0–59%0,00

Как выставляются оценки учащимся

100-балльная шкала представляет собой систему оценок, основанную на процентах. В процентной системе каждому заданию, независимо от его размера, типа или сложности, дается процентная оценка: четыре правильных ответа из пяти составляют 80%. В этом случае общая оценка класса обычно взвешена, так что итоговая оценка представляет установленную долю различных типов работы. Например, ежедневное домашнее задание может засчитываться как 50% итоговой оценки, тесты по главам могут засчитываться как 20%, комплексный заключительный экзамен может засчитываться за 20%, а крупный проект может засчитываться как за оставшиеся 10%. Каждый из них создан для оценки понимания учащимися материала и их комплексного понимания материала курса.

В начальной школе оценки могут представлять собой награду от учителей «за дружелюбие, подготовку, послушание и хорошую школу. гражданин, организованный и трудолюбивый », а не усвоивший предметный материал. Школы в Соединенных Штатах обвиняются в использовании академических оценок для наказания учащихся за то, что они скучают, отказываются сотрудничать или говорят вне очереди. Обычно такое поведение приводит к плохим или отсутствующим привычкам в учебе, которые, скорее всего, являются причиной их оценок. Некоторые учителя используют самооценку и оценку сверстниками, чтобы оценить некоторые успехи ученика и то, насколько он отстает от своих сверстников.

Выставление оценок на основе стандартов

С принятием образования на основе стандартов в большинстве штатов введены экзамены, на которых учащихся сравнивают со стандартом того, что преподаватели, работодатели, родители и другие заинтересованные стороны определили, что каждый ученик должен знать и уметь. Учащиеся оцениваются как превышающие, соответствующие или не отвечающие стандарту. Преимущество состоит в том, что студентов не сравнивают друг с другом, и у всех есть возможность сдать стандарт. Однако стандарт обычно устанавливается на уровне, который значительно выше, чем предыдущие достижения, так что относительно высокий процент студентов не справляется хотя бы с какой-то частью стандартов в первый год, включая особенно высокий процент студентов, не связанных с колледжем.

В качестве инструмента системной реформы тесты нацелены на предметы и навыки, которые в настоящее время не входят в учебную программу, чтобы способствовать принятию таких методов, как конструктивистская математика, наука, основанная на запросах, и решение проблем.

Оценки могут быть повышены, присуждаясь там, где учащиеся выполняют дополнительную работу, в дополнение к своей обязательной школьной работе.

Пример стандартной оценки см. В разделе «1-2-3- 4 Система »ниже.

Оценка на основе рангов

Оценка по кривой - это любая система, в которой групповые характеристики используются для умеренной оценки; он не обязательно должен быть строго или чисто ранговым.

В самом крайнем случае ученики ранжируются и выставляются оценки в соответствии с рангом ученика, что ставит учеников в прямое соревнование друг с другом.

Система ранжирования, которая равномерно распределяет оценки
Оценкапроцент учащихся. , получивших оценку
Aлучшие 20%
Bследующие 20%
Cсредние 20%
Dследующие 20 %
Fнижние 20%

В одной модели используются проценты, полученные из модели нормального распределения успеваемости. Наивысшая оценка, A, дается здесь для характеристик, которые превышают среднее на +1,5 стандартных отклонений, A B для характеристик между +0,5 и +1,5 стандартных отклонений выше среднего, и скоро. Независимо от абсолютной успеваемости учащихся, лучший результат в группе получает высшую оценку, а худший результат - плохую оценку.

Ранговая оценка популярна среди некоторых американских преподавателей, обычно в рамках эвфемизма нормирования оценок. Аргументы в пользу нормирования оценок заключаются в следующем:

  • Повышение оценок математически невозможно в системе, основанной на рангах, потому что учитель не может оценить всех учеников как лучше, чем всех других учеников: кто-то должен быть оценен лучше, а кого-то надо поставить хуже. Исторические показатели эффективности в предметной области могут больше не применяться, так как человеческие знания значительно увеличились с течением времени. При выставлении оценок на основе рангов текущих учеников сравнивают друг с другом, а не со стандартом, который, возможно, был установлен десятилетиями ранее.
  • Оценка на основе рангов может подтолкнуть некоторых учеников к их наибольшему потенциалу успеваемости, взывая к их инстинктам соревнования.
  • Оценка на основе рангов показывает, как ученик сравнивается с другими учениками, у которых у всех был один и тот же преподаватель с одинаковыми уроками и домашними заданиями в течение одного и того же периода времени. Если оценки предназначены для представления относительной способности учащегося к обучению, а не для подтверждения того, что учащийся знает и может делать определенные вещи, тогда ранговая оценка демонстрирует явное преимущество в методологии перед неизогнутыми методами оценки. Однако, если цель выставления оценок состоит исключительно в том, чтобы указать на усвоенные способности, то более подходящей является нерейтинговая система.
  • Так же, как и многие корпорации, использовали методы оценки на основе рангов, иногда даже связанные с окончание (см.: ранг и янки ) такая оценка готовит студентов к работе в корпоративном мире. Ограничивая успех и признание наиболее успешными учениками, система оценок становится важным показателем успеваемости учеников по сравнению с их сверстниками. Таким образом, выставление оценок на основе рангов предотвращает иллюзию того, что учащиеся конкурентоспособны в тех областях, в которых они на самом деле только компетентны.

Аргументы против выставления оценок на основе рангов аналогичны: данная группа, но не реальные достижения данного студента. Учащийся со средними навыками может быть лучшим из плохой группы или худшим из хорошей группы. Например, в общем хорошем классе давление с целью выставления оценок по кривой привело бы к искусственному увеличению числа учащихся F-класса в 7%, хотя на самом деле все учащиеся успели достаточно хорошо. Это работает и наоборот: в классе с плохой успеваемостью ученики, чьи успеваемость не совсем плохие, будут выделены в искусственную группу отличников, хотя в другом контексте они никогда не получат эти оценки.

  • Нет никаких фактических доказательств того, что данная группа действительно работает в соответствии с нормальной кривой. Распределение может вообще не соответствовать шаблону.
  • Оценки на основе ранга теряют смысл, если вырваны из контекста данного класса или школы. Чтобы понять, что означает ранговая оценка, необходимо понять общую результативность всей группы по абсолютной шкале.
  • Числовые значения применяются к оценкам следующим образом:

    • A = 4
    • B = 3
    • C = 2
    • D = 1
    • F = 0

    Это позволяет легко усреднять оценки. Кроме того, во многих школах добавляют 0,33 для оценки + и вычитают 0,33 для оценки -. Таким образом, B + дает 3,33, тогда как A– дает 3,67. A + s, если таковой дан, обычно присваивается значение 4,0 (эквивалентно A) из-за общего предположения, что 4,00 является наилучшим возможным средним баллом, хотя в некоторых учреждениях присуждается 4,33. В некоторых местах.25 или.3 вместо.33 добавляется для оценки + и вычитается для оценки -. Другие учебные заведения поддерживают средний балл и присуждают за него 0,5 балла. Например, AB получит 3,5 балла, а BC - 2,5 балла.

    Отраслевой стандарт для выпуска из вузов составляет минимум 2,0 среднего. Для большинства аспирантур с 1975 года требуется средний балл в 3,0 балла (переход начался двумя десятилетиями раньше), но в некоторых школах все еще есть 2,75 балла. Некоторые докторские программы не имеют формального стандарта сдачи экзаменов, но маловероятно, что они сохранят студента, который выполняет работу ниже «B».

    Для получения профессиональной докторской степени в области права большинству американских юридических школ требуется не более 2,0 баллов. Это связано с тем, что оценки на юридических факультетах обычно основаны на строгой системе колоколообразной кривой, которая обычно приводит к неуспеваемости 10–30% студентов первого курса. Некоторые юридические школы требуют 2,3 или 2,5 для получения докторской степени, например, американский LL.M. или S.J.D. градусов. Обычные аспирантуры обычно исключают оценку D, потому что все, что ниже C, считается неуспешным.

    Взвешенный средний балл

    Некоторые средние школы, чтобы отразить различные навыки, необходимые для курсов разного уровня, и отговорить учащихся от выбора курсов, которые считаются источником простых пятерок, дают более высокие числовые оценки для сложных курсов, часто обозначаемых как взвешенный средний балл. Например, на курсах с отличием и Advanced Placement используются две общие системы преобразования:

    • A = 5 или 4,5
    • B = 4 или 3,5
    • C = 3 или 2,5
    • D = 2 или 1,5
    • F = 0

    Государственные школы Денвера используют другую систему на курсах с отличием и AP для получения взвешенных значений GPA; масштаб выглядит следующим образом:

    • A = 5,2
    • A- = 4,77
    • B + = 4,33
    • B = 3,9
    • B- = 3,47
    • C + = 3,0
    • C = 2,6
    • C- = 2,17
    • D = 1,3
    • F = 0,0

    Другой Политика, обычно используемая школами с 4-балльной шкалой, состоит в том, чтобы имитировать 11-балльную взвешенную шкалу (см. ниже), добавляя 0,33 (одна треть буквенной оценки) к классу с отличием или продвинутому классу. (Например, B в обычном классе будет 3,0, но в классе с отличием или AP он станет B + или 3,33).

    Иногда шкала взвешивания на основе 5 используется для курсов AP и шкала на основе 4,6 для курсов для отличников, но часто школа выбирает одну систему и применяет ее повсеместно ко всем курсам продвинутого уровня. Небольшое количество средних школ используют 5-балльную шкалу для курсов с отличием, 6-балльную шкалу для курсов AP и / или 3-балльную шкалу для курсов ниже средней сложности.

    Хотя взвешивание средних баллов является широко распространенной практикой в ​​Соединенных Штатах, мало исследований о том, лучше ли взвешенные средние баллы, чем невзвешенные. В одном исследовании взвешенный средний балл не подходил для прогнозирования результатов колледжа, но невзвешенный средний балл был сильным предиктором среднего балла колледжа. Однако результаты стандартизированных тестов были лучшими предикторами, чем любой из типов GPA.

    Шестибалльная система

    По крайней мере одна школа-интернат в США использует шестибалльную систему, Phillips Академия в Андовере. Хотя существуют приблизительные эквиваленты 100-балльной системы, оценки чаще всего описываются следующим образом:

    • 6 - Отлично (Высокая честь)
    • 5 - Высшее (Честь)
    • 4 - Хорошо
    • 3 - Удовлетворительно
    • 2 - Низкий проход, но удостоверяющий
    • 1 - Отказ
    • 0 - Низкий отказ

    Несмотря на то, что это описано выше, оценки ниже 3 редко выдаются

    Одиннадцатибалльная система

    Phillips Exeter Academy и несколько других средних школ в США используют одиннадцатибалльную систему. Числовые значения применяются к оценкам следующим образом:

    • A = 11
    • A− = 10
    • B + = 9
    • B = 8
    • B− = 7
    • C + = 6
    • C = 5
    • C− = 4
    • D + = 3
    • D = 2
    • D− = 1
    • F = 0

    Очень немногие американские средние школы используют двенадцатибалльную систему. Двенадцатибалльная система отличается от описанной выше только тем, что использует оценку A +, к которой применяется значение 12.0.

    Система 1-2-3-4

    Некоторые школьные округа используют систему оценок 1-2-3-4 для оценок на начальном (K – 5) уровне, особенно в Калифорнии. школьные округа, включая Объединенный школьный округ Лос-Анджелеса (LAUSD), который перешел в класс 2000 года. Четырехбалльная шкала более четко указывает уровни владения основными предметами, сегментируя учащихся, которые владеют (4 и 3) и готовы к продвижению, от тех, кто не соответствуют всем необходимым стандартам (2 и 1) и не должны продвигаться. В частности, это удаляет оценку «C», которая не отделяла учеников, которые должны продвигаться, от тех, кто не должен.

    ПроцентОценка / оценкаПрисвоенное значениеЧисловая оценка
    90–10045Образец4,0
    80–8936Выполнено3,0
    70–7921Развивающийся2,0
    60–6905Начало1,0
    0–5900Плохо0,0

    Система ESNU

    Одно время (примерно до середины 20 века) в самой популярной системе оценок в Соединенных Штатах использовались четыре буквы, которые располагались в порядке убывания:

    • E(Отлично)
    • S(Удовлетворительно)
    • N(нуждается в улучшении; «NI»также использовалось взаимозаменяемо)
    • U(неудовлетворительно)

    Эта система была в значительной степени заменена пятиступенчатой балльная система обсуждалась выше, но все еще довольно часто встречается на уровне начальной школы, особенно в детском саду и в 1–3 классах (эти уровни составляют нижний раздел начальной школы l ). Он также иногда используется в школах для детей старшего возраста, включая средние школы, особенно при выставлении оценок поведения или гражданства.

    Есть несколько вариантов этой системы, включая использование оценки O («выдающийся»), которая даже выше, чем E; использование O вместо E; буква G («хорошо») помещается между буквами E и S; использование G (опять же для «хорошо») вместо E; и отсутствие оценки U. В этой версии E означает «образцово-показательный», а P опытный, а AE и AP - работа, приближающаяся к уровням E и P. «Кредит» эквивалентен уровню D, а «Нет кредита» эквивалентен F.

    Использование M (для «посредственного») вместо N и I (для «недостаточного») вместо U использовался в некоторых местах и ​​включал F.

    • E(отлично)
    • S(удовлетворительно)
    • M(посредственно)
    • I(недостаточно)
    • F(неудачно)

    оценка S могут быть изменены таким образом с помощью S + или S-, но в остальном плюс и минус используются редко.

    Подобная система используется для ранжирования практических работ на определенном научном факультете Оксфордского университета ; однако только с оценками S (удовлетворительно), S + (более чем удовлетворительно и может использоваться при присвоении степеней) и NS (неудовлетворительно).

    Альтернативные подходы к академической оценке

    Альтернативы буквенной оценке были опробованы в некоторых школах, но все еще остаются маргинальным подходом из-за сильного акцента и истории буквенного оценивания. Альтернативы стандартной буквенной оценке позволяют оценить навыки учащихся и понимание материала курса. Недостатки стандартной буквенной системы оценок серьезны и требуют пристального внимания. Эти вопросы включают способы достижения учащимися высоких оценок без фактического понимания материала курса. У них нет реального понимания сложной информации, которую преподают в классе. Кайл Спенсер обсуждает проблему, которую учитель средней школы обнаружил во время преподавания. Проблема была на тесте, его ученики смогли получить высокие оценки, но когда им задавали сложный вопрос, они не могли ответить правильно. Показывая ему, что у них есть только общее понимание материала, которое не отражается в полученных ими оценках.

    Ряд гуманитарных колледжей в США также не выставляют оценки на все (например, Alverno College, Antioch College, Bennington College, Evergreen State College, New College of Florida и Хэмпширский колледж ), уменьшите их значение (Колледж Святого Иоанна, Рид-колледж, Колледж Сары Лоуренс, Prescott College, College of the Atlantic ) или не рассчитывать средние оценки (Brown University ). Во многих случаях описательные оценки используются в качестве альтернативной системы измерения. Школа Святой Анны в Бруклине - одна из нескольких средних школ, которые отказались от оценок в пользу повествовательных отчетов, но при этом остаются высшей школой номер один в стране с самым высоким процентом выпускников старших классов поступают в Лигу плюща и несколько других высокоселективных колледжей.

    Дополнительные университетские оценки

    • FN = Отказ из-за непосещаемости
    • W = Отказ
    • DW = дисциплинарное исключение
    • WP = отказ (имел проходной балл на момент отказа)
    • WF = отказ (имел отрицательную оценку на момент отказа)
    • UW = Неофициальный отказ
    • X = Аудит / Освобождение
    • NR = Не сообщается инструктором
    • E = Отлично

    Оценка FN означает, что студент не прошел курс из-за непосещения. Он рассчитывается как "F" в среднем балле учащегося. Для студентов, получающих финансовую помощь, непосещение занятий может потребовать, чтобы студент возместил Колледжу всю или часть его или ее помощи. Оценка FN будет присвоена преподавателем в любое время после даты окончательного отказа от курса. Студенты, которые не смогли пройти курс из-за непосещения, но вернулись на курс до даты выхода, могут принять решение о выходе из курса.

    Оценка «W» означает, что студент решил отказаться от курса до истечения крайнего срока отказа от курса. Он не рассчитывается в средней успеваемости студента, что могло бы уберечь студента от возможных дисциплинарных взысканий, если он или она упадут ниже требуемых Стандартов академической успеваемости (SAP). Для студентов, получающих финансовую помощь, оценка «W» может потребовать, чтобы студент возместил Колледжу всю или часть своей помощи. Некоторые школы указывают, сдавал ли студент курс или не сдавал его на момент исключения, помещая оценки WP или WF в транскрипт; правила варьируются в отношении того, считается ли WF неудовлетворительной оценкой при определении хорошей репутации учащегося.

    Стандарты успеваемости во Флориде, например, требуют, чтобы учащийся имел средний балл 2,00 по шкале 4,00. Студент также должен успешно завершить 67% пройденных курсов, включая предыдущие неудачи, повторные сдачи и отказы. Кроме того, студент не может пытаться пройти курс более трех (3) раз.

    Аудит курсов

    Студенты могут выбрать аудиторский курс колледжа или кредитный курс рабочей силы, заполнив форму аудита. Студенты не могут переходить с зачета на аудит или с аудита на зачет после истечения крайнего срока. Оценка «X» будет присвоена всем курсам, пройденным в статусе аудита.

    Никакие зачетные единицы не присуждаются, и плата за зачетные курсы колледжа, взятые на основе аудита, такие же, как и за зачетные единицы колледжа или зачет рабочей силы.

    Курсы, взятые для аудита, не засчитываются как часы, проведенные в следующих областях: свидетельство ветерана, присуждение финансовой помощи, свидетельство социального обеспечения, требования к зачислению иностранных студентов или требования к зачислению в программу раннего зачисления.

    Стандарты академической успеваемости (SAP)

    Стандарты академической успеваемости - это стандарты, установленные школой, штатом, советом по образованию или другим учреждением, которые учащиеся должны соблюдать, чтобы продолжать посещать занятия. К студенту, который не соответствует требованиям SAP, могут быть применены дисциплинарные взыскания или отказ в финансовой помощи до тех пор, пока он не выполнит требуемый SAP. Во Флориде стандарты академического прогресса требуют, чтобы учащийся имел средний балл 2,00 или выше по числовой шкале оценок 4,00. Студент также должен закончить 67% пройденных курсов, включая предыдущие неудачи, повторные сдачи и отказы. Кроме того, студент не может пытаться пройти курс более трех (3) раз.

    Ссылки

    Последняя правка сделана 2021-06-08 20:25:37
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru
    Соглашение
    О проекте