Затерянный город (фильм 2005 г.)

редактировать
Затерянный город
Затерянный город film.jpg Постер фильма «Затерянный город»
РежиссерЭнди Гарсия
ПродюсерЭнди Гарсия. Фрэнк Манкузо-младший
АвторГ. Кабрера Инфанте
В роляхЭнди Гарсия. Дастин Хоффман. Билл Мюррей. Инес Састре. Томас Милиан
МузыкаЭнди Гарсиа
КинематографияЭммануэль Каддш
ОтредактировалКристофер Чибелли
Продакшн. компанияCineSon
РаспространяетсяMagnolia Pictures. Crescent Drive Pictures
Дата выхода
  • 3 сентября 2005 г. (3 сентября 2005 г.) (Кинофестиваль в Теллурайде)
  • 28 апреля 2006 г. (28 апреля 2006 г.) (США)
Продолжительность144 минуты
СтранаСША
ЯзыкАнглийский. Испанский
Бюджет9,6 миллиона долларов
Кассовые сборы4,4 миллиона долларов

Затерянный город - американский драматический фильм 2005 года режиссера Энди Гарсиа. В главных ролях: Гарсия, Дастин Хоффман, Инес Састре и Билл Мюррей.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Изображения
    • 3.1 Че Гевара
    • 3.2 Фульхенсио Батиста
    • 3.3 Билл Мюррей как «писатель»
  • 4 Критический ответ
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

Фико Феллов - владелец El Tropico, шикарного ночного клуба на Кубе конца 1950-х годов. Фико живет для своей семьи и своей музыки, сталкиваясь с суровыми реалиями диктаторского режима Батисты. Его брат Рикардо становится революционером, его брат Луис присоединяется к демократической оппозиции, а его отец Федерико, уважаемый профессор университета, добивается перемен конституционными, мирными средствами.

Когда Рикардо арестовывают и ему угрожают казнью, Фико обращается за помощью к своему старому другу по подготовительной школе Кастелю, теперь капитану полиции. Рикардо выходит из тюрьмы, и Фико предлагает помочь ему перебраться в Майами или Нью-Йорк, но вместо этого Рикардо присоединяется к коммунистическим повстанцам во главе с Че Гевара.

К Фико приближается Мейер Лански из Преступный клан Дженовезе из Нью-Йорка, который хочет открыть игровой зал в Эль-Тропико. Фико, который хочет, чтобы его клуб оставался местом музыки, отклоняет это предложение. Когда позже в клубе взрывается бомба, убивая звездного артиста Фико (который также является его любовником), Фико предполагает, что за этим стоит Лански. Однако во все более нестабильной обстановке он не может быть уверен.

Луис оказывается связанным с заговором с целью захватить президентский дворец, убить Батисту и восстановить демократию. Сюжет проваливается, и большинство нападавших убиты. Луис убегает, но позже его убивает тайная полиция Батисты. По настоянию матери Фико пытается подбодрить обезумевшую вдову Луиса Аврору - Фико и Аврора влюбляются.

Коммунисты захватывают власть после того, как Батиста бежит из страны. Фидель Кастро заявляет, что выборов не будет, а Че Гевара наблюдает за арестами и суммарными казнями всех тех, кто поддерживал режим Батисты. Среди тех, кто будет казнен, есть капитан Кастель. Фико просит Рикардо, теперь высокопоставленного офицера нового режима, вернуть услугу, которую Кастель когда-то оказал, чтобы спасти жизнь Рикардо, но Рикардо ничего не делает, чтобы спасти Кастеля.

Рикардо навещает своего дядю Доносо, табачного фермера и производителя сигар. Доносо считает, что, хотя Кастро, возможно, сейчас у власти, «земля сохраняется», и говорит, что ферма в следующий раз перейдет к Рикардо. Рикардо объявляет, что целью его визита является присвоение фермы государству. Доносо в ярости умирает от сердечного приступа. Рикардо, охваченный горем, кончает жизнь самоубийством вскоре после похорон.

Революция повлияла на Фико по-другому. Союз музыкантов, контролируемый Кастро, объявил саксофон империалистическим инструментом и запрещает его использование. В конце концов, клуб закрывают под надуманным предлогом. После случайной встречи с Кастро Аврора объявляется Революционной вдовой года и начинает работать на государство, и она прекращает свои отношения с Фико.

Родители Фико умоляют его покинуть Кубу и создать новую семью. Неохотно он оформляет выездные визы для себя и Авроры. В последней попытке убедить ее присоединиться к нему, Фицо врывается на прием для революционных лидеров и послов Советского блока, но Аврора отказывается идти. Он поднимает тост за демократическую Кубу и уходит с приема. Он прощается с родителями и едет в аэропорт, где у него конфисковывается большая часть его денег и имущества, включая ценные семейные карманные часы от отца.

Фико начинает новую жизнь в Нью-Йорке. Работая посудомойщиком и пианистом в кубинском клубе, он надеется накопить достаточно денег, чтобы перевезти свою семью в Америку. Мейер Лански подходит к нему с предложением открыть кубинский ночной клуб в Лас-Вегасе, но Фико отказывается. Он сталкивается с Авророй, которая находится в Нью-Йорке в составе кубинской делегации при Организации Объединенных Наций. Теперь он понимает, что Аврора похожа на Кубу: прекрасна, манит, но также повреждена и недостижима. Теперь он решает, что его дело - построить новую жизнь, пока он не сможет вернуться в город, который он потерял. Фико читает стихотворение кубинского националиста отца Хосе Марти и обязуется однажды вернуться в свой «затерянный город». Позже он открывает новый ночной клуб в Нью-Йорке.

В ролях
Изображения

Че Гевара

В одной из сцен фильма актер Джсу Гарсия в роли Че Гевара показан после засады, случайно стреляющей в раненого Фульхенсио Батиста солдат где он лежит. Позже в фильме персонаж Гевары спрашивает персонажа Энди Гарсиа, почему он «беспокоится о такой нечистоте», имея в виду бывшего офицера Батисты, казненного тем утром.

Фульхенсио Батиста

Однако фильм также изображает кубинского диктатора в то время, подразделения «Бюро по подавлению коммунистической деятельности» (BRAC) Фульхенсио Батисты, казнившего заключенного в Ла Кабанья и стрелявшего в раненого повстанца, который пытался штурмовать здание президента. дворец во время растущего народного восстания.

Билл Мюррей в роли «Писателя»

Билл Мюррей появился в фильме в роли персонажа «Писателя». Он появляется в начале фильма, прося Фико о работе, и кружит вокруг Фико, комментируя абсурдность жизни, но никогда не играл явной роли в этих нелепостях. Судя по видеоролику «создание», роль похожа на греческого хора и на самом деле является личностью автора фильма Г. Кабрера Инфанте. Опять же, согласно съемкам видео, Мюррею была предоставлена ​​некоторая свобода в импровизации диалогов - сцена ближе к концу, где Мюррей и Хоффман (как Мейер Лански ) обсуждают яичные кремы, была почти полностью импровизированный.

Критический отзыв

В целом фильм получил неблагоприятные отзывы. Собрание критиков «Тухлые помидоры» дало фильму 25% -ный рейтинг одобрения, с заявленным консенсусом, что «то, что начинается как многообещающее упражнение, превращается в чрезмерное, неравномерно направленное разочарование».

Майкл Аткинсон из The Village Voice подверг критике историческую ценность фильма, заявив, что «рассказ Гарсии оплакивает потерю легкого богатства для немногих драгоценных людей. Бедные люди отсутствуют абсолютно; Гарсиа и Инфанте, похоже, думали, что крестьянские революции происходят без какой-либо особой причины - или, по крайней мере, без причины, о которой должен беспокоиться обеспеченный 1 процент ». Однако Аткинсон, похоже, упустил некоторые аспекты фильма, которые были выделены Гарсией, в том числе то, что изображенные в фильме революционеры, которые были главными героями и стремились к насильственному восстанию, были обремененными чувством вины богатыми наследниками состояния, а не крестьянами, и тот факт, что часто цитируемые жалобы на преступления против прав человека, совершенные Батистой, в свою очередь были приняты новым режимом. Стивен Холден из The New York Times охарактеризовал политический диалог в фильме как «строго школьный вариант», в то же время полагая, что «персонажи проповедуют общие положения и афоризмы», делая их не более чем фигурками. с наклеенными на головы мультяшными воздушными шарами. "

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 10:45:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте