Театр Маккартера

редактировать
Театральный центр Маккартера
Театральный центр Маккартера, Принстон, Нью-Джерси 2018.jpg Вход в Театральный центр Маккартера
Адрес 91 University Place Princeton, Нью-Джерси США
Координаты 40 ° 20'39,51 ″ N 74 ° 39'38,53 ″ з.д. / 40.3443083 ° с.ш.74.6607028 ° з.д. / 40.3443083; -74.6607028 Координаты : 40 ° 20'39,51 ″ N 74 ° 39'38,53 ″ з.д. / 40.3443083 ° с.ш.74.6607028 ° з.д. / 40.3443083; -74.6607028
Общественный транспорт Принстон (станция NJT)
Владелец Университет Принстона
Оператор Театральный центр Маккартера
Тип Областной театр
Открыт 21 февраля 1930 г.
Веб-сайт
www.mccarter.org
Главный зал Театрального центра Маккартера Фойе Театрального центра Маккартера

McCarter Theater Center - некоммерческая профессиональная компания на территории кампуса Принстонского университета в Принстоне, штат Нью-Джерси. В настоящее время учреждение возглавляют художественный руководитель Сара Расмуссен и управляющий директор Майкл С. Розенберг.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Театральные серии
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Построенный как постоянный дом для клуба Triangle Club Принстонского университета (который продолжает выступать в McCarter) на средства Томаса Н. Маккартера, класс 1888 года, театр Маккартера открылся 21 февраля 1930 года специальным представлением 40-го ежегодного шоу Triangle., Золотая собака. Одной из его звезд был Джошуа Логан, младший, и второкурсник по имени Джеймс Стюарт был в хоре.

В течение 1930 - х годов, Маккартер приобрел популярность в качестве предварительного Бродвей витрине, из - за его большой пассажировместимости, его 40-футового авансцены стадии, и его недалеко от Нью - Йорка. Мировая премьера « Наш город» Торнтона Уайлдера состоялась в Маккартере, а также « Ты не можешь взять это с собой» Джорджа С. Кауфмана и Мосса Харта, Джеймса Тербера и Эллиотта Ньюджента « Самец» (с Джином Тирни в главной роли), Филиппа. « Без любви» БарриКэтрин Хепберн ) и « Автобусная остановка» Уильяма ИнгеКим Стэнли и Элейн Стритч в главных ролях).

Хотя Маккартер не был построен как концертный зал, он почти полвека принимал у себя концерты Принстонского университета, прежде чем они переехали в Richardson Auditorium. Первой крупной программой классической музыки, не связанной с кампусом, стал Филадельфийский оркестр в марте 1932 года, за которым последовали Кливлендский оркестр, Нью-Йоркский филармонический оркестр, Рудольф Серкин, Яша Хейфец, Майра Хесс, Роберт и Габи Касадесус., Зино Франческатти и Грегор Пятигорски.

Первой танцовщицей была Рут Сен-Дени, которая выступила на сольном вечере 7 марта 1930 года и вернулась той же осенью с Тедом Шоном и всей труппой танцоров-пионеров Денишона. Но в следующие несколько десятилетий было мало танцевальных предложений, имеющих какое-либо значение, за, пожалуй, одним заметным исключением: единственное выступление в 1935 году труппы танцоров, гастролировавших под названием « Американский балет » - первой труппы танцоров, собранной в этой стране Русский балетмейстер-эмигрант по имени Джордж Баланчин был первым предшественником того, что в конечном итоге превратилось в то, что мы знаем сегодня как New York City Ballet.

После Второй мировой войны продюсеры Бродвея сократили расходы, продлив периоды предварительного просмотра в Нью-Йорке, а не за городом. Таким образом, количество гастролирующих бродвейских шоу сократилось. С увеличением долга Театр больше не мог быть самоокупаемым, и в 1950 году Принстонский университет и клуб «Треугольник» согласились, что университет должен получить право собственности на здание и взять на себя ответственность за его эксплуатационные расходы. В конце 1950-х годов Принстонский университет назначил консультативный комитет профессорско-преподавательского состава, чтобы определить наилучшее использование здания.

Известный режиссер Милтон Лайон был нанят в 1960 году в качестве консультанта консультативного комитета факультета и со временем был назначен первым исполнительным продюсером Театральной труппы Маккартера.

Лион предложил университету, чтобы Маккартер стал « продюсерским », а не «бронирующим» театром. В его планы входило создание труппы для постановки пьес, в результате чего на территории университетского городка был основан первый в Америке профессиональный театр. Он мгновенно сформировал такую ​​компанию, наняв АПА (Ассоциацию артистов-исполнителей) на первый театральный сезон 1960–1961 годов. Под художественным руководством Эллиса Рэба в труппу APA входили Розмари Харрис, Дональд Моффат, Фрэнсис Стернхаген и Эдвард Аснер.

В 1973 году Принстонский университет передал свое прямое управление Маккартером компании McCarter Theater Company, которая в то время была отдельно включена. Маккартер процветал как продуктивный театр под Milton Лиона и его преемников - в первую очередь Артур Литгоу, Майкл Кан, Нагла Джексон и текущего Театр художественного руководителя, Эмили Манн - продолжая представлять широкий спектр танцевальных и концерты классической музыки.

Эмили Манн на посту художественного руководителя была примечательна своим акцентом на создание и развитие новых работ, отмеченных, в частности, постоянной программой комиссий и налаживанием долгосрочных отношений с драматургами, как существующими, так и начинающими, включая Атоля Фугарда. Маккартер заказал постановку и представил спектакль Кристофера Дуранга « Ваня, Соня, Маша и Спайк », который впоследствии получил премию « Тони» за лучшую пьесу 2013 года.

В 1990-х Маккартер претерпел капитальный ремонт и расширение, включая строительство меньшего второго театра, примыкающего к главной аудитории ( Театр Роджера С. Берлинда, названный в честь выпускника Принстона и продюсера), что позволило монтировать две постановки одновременно.

Театральная серия

Под художественным руководителем Эмили Манн, примечательных постановок премьеры новых спектаклей по Атол Фугард, Эдвард Олби, Нило Крус, Кристофер Дуранг, Реджина Тейлор, Бет Хенли, Даел Орландерсмит, Стивен Dietz, Марина Карр, Джон Генри Редвуд, Богосян, Терезы Ребек и Эмили Манн. Многие из них, в том числе « Имея наше слово», « Анна в тропиках», « Короны», « Песня долины» и « Йеллоуман», стали одними из наиболее часто ставимых пьес в американском театре. Кроме того, Маккартер признается в своих повторных исследований классического канона, в том числе Стивен Уодсворт «адаптаций s пьес Мариво, Дэвид Левео «производства s из Электра, отличая Уонамейкер и приспособления Эмили Манн из А.П.Чехова «s Вишневый Фруктовый сад и дядя Ваня.

Ряды театра также проводится гастролями шоу, которые вписываются в обязательство театра, такие как Мэри Циммерман «s Одиссей. Две из его постановок 2006–2007 годов, « Переводы» и « Радио Гольф», переехали на Бродвей, где были номинированы на премию « Тони».

использованная литература
  1. ^ "1930: Театр Маккартера". Принстонский музей. Источник 2021-07-18.
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-02 03:43:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте