Роджерс и Хаммерштейн

редактировать
Американская группа авторов песен 20-го века Роджерс (слева) и Хаммерштейн (справа) с Ирвингом Берлином (в центре) и Хелен Тамирис, смотрят прослушивания в St. Театр Джеймса в 1948 году

Роджерс и Хаммерштейн относится к дуэту композитора Ричарда Роджерса (1902–1979) и лирика-драматурга Оскара Хаммерштейна II (1895). –1960), которые вместе составляли влиятельную, новаторскую и успешную команду авторов американского музыкального театра. Они создали серию популярных бродвейских мюзиклов в 1940-х и 1950-х годах, положив начало тому, что считается «золотым веком» музыкального театра. Пять их бродвейских шоу: Оклахома!, Карусель, Южный Тихий океан, Король и я и Звуки музыки, были выдающимися успехами, как и телепередача Золушка (1957). Из четырех других шоу, которые команда продюсировала на Бродвее при их жизни, Flower Drum Song был хорошо принят, и ни один из них не был провалом. Большинство их шоу неоднократно возрождались по всему миру, как профессиональные, так и любительские. Среди множества наград, которые получили их шоу (и версии фильмов), были тридцать четыре премии Тони, пятнадцать премий Оскар, две Пулитцеровской премии (за Оклахома !, 1944 г.) и Южно-Тихоокеанский регион, 1950) и две премии Грэмми.

Их партнерство в области написания музыкального театра было названо величайшим в 20-м веке.

Содержание
  • 1 Предыдущие работы и партнерские отношения
  • 2 Ранние работы
    • 2.1 Оклахома!
    • 2.2 Карусель
    • 2.3 Ярмарка штата
  • 3 Южно-Тихоокеанский регион и важные последующие работы
    • 3.1 Южно-Тихоокеанский регион
    • 3.2 Король и я
    • 3.3 Золушка
    • 3.4 Песня о цветочном барабане
    • 3.5 Звуки музыки
  • 4 Наследие
  • 5 На телевидении и в кино
  • 6 Социальные проблемы
  • 7 Работа
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Источники
  • 11 Дополнительная литература
  • 12 Внешние ссылки
Предыдущая работа и партнерство

До своего партнерства и Роджерс, и Хаммерштейн достигли успеха независимо друг от друга. Роджерс сотрудничал более двух десятилетий с Лоренцем Хартом. Среди их многочисленных бродвейских хитов были шоу Янки из Коннектикута (1927), Babes in Arms (1937), Мальчики из Сиракуз (1938), Pal Joey (1940) и By Jupiter (1942), а также многие успешные кинопроекты.

Хаммерштейн, соавтор популярного Рудольфа Фримль 1924 г. оперетта Роз-Мари и Зигмунд Ромберг оперетты Песнь пустыни (1926) и Новолуние (1928)), начал успешное сотрудничество с композитором Джеромом Керном над фильмом Sunny (1925), который стал хитом. Их мюзикл 1927 года Show Boat считается одним из шедевров американского музыкального театра. Другие коллаборации Хаммерштейна и Керна включают Sweet Adeline (1929) и Very Warm for May (1939). Хотя последняя из них была раскритикована критиками, она содержит одну из самых любимых песен Керна и Хаммерштейна: «All the Things You Are ".

К началу 1940-х годов Харт еще глубже погрузился в алкоголизм и эмоциональные потрясения, и он стал ненадежным, что побудило Роджерса обратиться к Хаммерштейну, чтобы спросить, не рассмотрит ли он возможность работать с ним.

Ранние работы

Оклахома!

Независимо друг от друга Роджерс и Хаммерштейн имели был привлечен к созданию мюзикла по пьесе Линн Риггс Green Grow the Lilacs. Когда Джером Керн отклонил предложение Хаммерштейна поработать над таким проектом, а Харт отказался от предложения Роджерса то же самое, Роджерс и Хаммерштейн начали свое первое сотрудничество. Результат, Оклахома! (1943), ознаменовал революцию в музыкальной драматургии. Оклахома! не первый мюзикл, рассказывающий историю эмоциональной глубины и психологической сложности, представил ряд новых элементы и приемы рассказывания историй. К ним относятся использование песни и d Чтобы передать и продвинуть как сюжет, так и характер, а не отвлекать от истории и прочно интегрировать каждую песню в сюжетную линию.

Оклахома! изначально назывался Away We Go! и открылся в театре Шуберта в Нью-Хейвене в марте 1943 года. Всего несколько изменений было внесено до его открытия на Бродвее, но три окажутся значительными: добавление числа остановки шоу, «Оклахома! »; удаление музыкального номера «Boys and Girls Like You and Me», который вскоре будет заменен повторением «People Will Say We In Love »; и решение переименовать мюзикл в честь песни.

Первоначальная бродвейская постановка открылась 31 марта 1943 года в St. Театр Джеймса. Хотя типичный мюзикл того времени, как правило, был написан вокруг талантов определенного исполнителя, например Этель Мерман или Фред Астер, в постановке не использовались звезды. В конечном итоге в первоначальный состав входили Альфред Дрейк (Кудрявый), Джоан Робертс (Лори), Селеста Холм (Адо Энни), Ховард да Силва (Джад Фрай), Бетти Гард (тетя Эллер), Ли Диксон (Уилл Паркер) и Джозеф Буллофф (Али Хаким). Марк Платт танцевал партию "Dream Curly", а Кэтрин Сергава танцевал партию "Dream Laurey". В Оклахоме! История и песни считались более важными, чем просто звездная сила. Тем не менее, постановка дала беспрецедентное для того времени 2212 представлений и окончательно закрылась 29 мая 1948 года. Из этого шоу вытекает множество устойчивых музыкальных стандартов, в том числе «Oh, What a Beautiful Mornin ' », «<Суррей с бахромой наверху "," Я не могу сказать нет ", вышеупомянутые" Люди скажут, что мы влюблены "и" Оклахома! ".

В 1955 году он был превращен в премию Оскар и получил музыкальный фильм, первый полнометражный фильм, снятый с Todd-AO 70 мм широкоформатный процесс. В фильме снимались Гордон Макрей и Ширли Джонс, и его саундтрек занял первое место в чартах альбомов 1956 года.

После их первоначального успеха с Оклахомой !, пара сделала перерыв в совместной работе, и Хаммерштейн сосредоточился на мюзикле Кармен Джонс, бродвейской версии Бизе Кармен с персонажами, замененными на афроамериканцев на современном Юге, для которых он написал книгу и тексты песен. Мюзикл был адаптирован для экрана в 1954 и получил номинацию на «Оскар» за лучшую женскую роль за главную роль Дороти Дендридж. Роджерс и Хаммерштейн также получили специальную Пулитцеровскую премию в 1944 году за Оклахому!

Карусель

Первоначальную постановку «Карусели» поставил Рубен Мамулян и открылся в Majestic Theater на Бродвее 19 апреля 1945 года, рассчитан на 890 представлений и закрылся 24 мая 1947 года. В актерский состав входили Джон Райт, Ян Клейтон, Джин Дарлинг, Кристин Джонсон и Бэмби Линн. Из этого шоу вышли хитовые музыкальные номера «Вальс-карусель» (инструментал), «If I Loved You », «June Is Bustin 'Out All Over» и «You Never Иди в одиночестве ".

Карусель также была революционной для своего времени - по пьесе Ференца Мольнара Лилиом, это был один из первых мюзиклов с трагическим сюжетом об антигерое. ; он также содержал расширенный балет, который имел решающее значение для сюжета, и несколько расширенных музыкальных сцен, содержащих как певческий, так и разговорный материал, а также танец. В киноверсии фильма 1956 года, снятой в CinemaScope 55, снова играли главные роли Гордон Макрей и Ширли Джонс, те же главные роли, что и в киноверсии Оклахомы!

Карусель также уникальна среди мюзиклов Роджерса и Хаммерштейна тем, что в ней нет увертюры; и сценическая, и киноверсия началась со знакомого «Карусельного вальса». Эта музыка была включена в компакт-диск Джона Мосери Philips Records с полным комплектом увертюр Роджерса и Хаммерштейна с Hollywood Bowl Orchestra. Он также был включен в редкий альбом Роджерса 1954 года для Columbia Records с композитором, дирижировавшим Нью-Йоркский филармонический оркестр.

State Fair

В 1945 году Technicolor Музыкальный фильм-версия романа Фила Стонга «Государственная ярмарка» с песнями и сценарием Роджерса и Хаммерштейна. Фильм является ремейком немюзикла Уилла Роджерса 1933 года с одноименным именем, в главных ролях Джин Крейн, Дана Эндрюс, Дик Хеймс и Вивиан Блейн. Это был единственный раз, когда пара писала музыку непосредственно для фильма. Это был большой успех, когда Роджерс и Хаммерстайн получили их одинокий Оскар вместе за песню «It Might as Well Be Spring », но для них это был также не авантюрный материал по сравнению с несколько их бродвейских шоу. В 1962 году вышел неудачный ремейк музыкального фильма.

В 1969 г. г. Муниципальная опера Луи представила мировую премьеру спектакля Государственная ярмарка с Оззи и Харриет Нельсоном в главных ролях. Постановкой руководил Джеймс Хаммерштейн, под руководством Ричарда Роджерса и хореографии Томми Тьюна. Государственная ярмарка наконец прибыла на Бродвей 27 марта 1996 года с Донной МакКечни и Андреа Макардл, продюсером Дэвидом Мерриком, и получила пять номинаций на премию Тони.

Южно-Тихоокеанский регион и важные последующие работы

Южно-Тихоокеанский регион

Южно-Тихоокеанский регион открылись на Бродвее 7 апреля 1949 года и продолжались более пяти лет. Его песни «Bali Ha'i », «Younger Than Spring » и «Some Enchanted Evening » стали стандартами. Пьеса основана на двух рассказах Джеймса А. Миченера из его книги Tales of the South Pacific, которая сама была лауреатом Пулитцеровской премии в области художественной литературы в 1948. За свою экранизацию Роджерс и Хаммерштейн вместе с соавтором Джошуа Логаном выиграли Пулитцеровскую премию за драму в 1950.

В оригинальной постановке Мэри Мартин сыграла героиню Нелли Форбуш, а оперная звезда Эцио Пинца исполнила роль Эмиля де Бека, владельца французской плантации. Также в актерском составе были Хуанита Холл, Майрон МакКормик и Бетта Сент-Джон. В фильме 1958 года, также поставленном Логаном, в главных ролях: Митци Гейнор, Россано Браззи, Джон Керр, Рэй Уолстон и Хуанита Холл. Пение Браззи, Керра и Холла дублировали другие.

Король и я

На основе книги Маргарет Лэндон Анна и король Сиама - история Анны Леоновенс, гувернантка детей короля Монгкута из Сиама в начале 1860-х годов - мюзикл Роджерса и Хаммерштейна «Король и я » открылся на Бродвее 29 марта 1951 года с Гертрудой Лоуренс в роли Анны и практически неизвестным Юлом Бриннером в роли короля. В этом мюзикле были представлены популярные песни «Я насвистываю счастливую мелодию », «Здравствуйте, молодые влюбленные », «Знакомство с вами », «Мы целуемся в тени "," Something Wonderful "," Мне приснилось" Давайте танцевать? "

Он был адаптирован для фильм в 1956 с Бриннером, воссоздающим свою роль напротив Деборы Керр (чье пение в значительной степени дублировал Марни Никсон ). Бриннер получил Оскар как лучшую мужскую роль за свою роль, а Керр была номинирована на лучшую женскую роль. Бриннер дважды исполняла эту роль на Бродвее в 1977 и 1985 годах и в недолговечном телевизионном ситкоме 1972 года «Анна и король».

Золушка

Основываясь на сказочном персонаже и истории Золушки, Роджерс и Хаммерстайн создали свой единственный совместный проект, написанный для телевидения. "Золушка" вышла в эфир 31 марта 1957 года на CBS. Трансляцию посмотрели более 107 миллионов зрителей, а Джули Эндрюс была номинирована на премию Эмми за исполнение главной роли. Роджерс и Хаммерштейн первоначально подписали контракт с NBC, но CBS подошла к ним, предложив возможность поработать с Джули Эндрюс, и они быстро согласились. Роджерс заявил: «Нас покорила возможность работать с Джули». Эндрюс играл Золушку, с Эдит Адамс в роли Крестной Феи, Кей Баллард и Алисой Гостли в роли сводных сестер Джой и Порции и Джона Сайфера как принц Кристофер. Хотя он транслировался в цвете, и все основные сети имели новые (черно-белые) видеомагнитофоны от Ampex, черно-белый кинескоп - это все, что осталось. В него вошли песни, которые до сих пор ценятся: «In My Own Little Corner», «Ten Minutes Ago» и «Impossible: It's Possible». После успеха постановки 1957 года в 1965 году была представлена ​​еще одна версия, которая ежегодно показывалась на канале CBS с участием Лесли Энн Уоррен, Селесты Холм и Уолтера Пиджена, а также еще одна телевизионная версия 1997 года на ABC, продюсированная Walt Disney Television, в главных ролях Брэнди, Уитни Хьюстон, Бернадетт Петерс и Вупи Голдберг. Сценические версии также были представлены в Лондоне и других местах, и, наконец, в 2013 году мюзикл получил бродвейскую постановку с пересмотренной книгой Дугласа Картера Бина, включающей четыре песни из каталога Роджерса и Хаммерстайна.

Песня о цветочном барабане

Основана на романе 1957 года К. Й. Ли, «Песня цветочного барабана» происходит в китайском квартале Сан-Франциско в конце 1950-х годов. Первоначальную постановку 1958 года поставил танцор / певец / актер Джин Келли. История рассказывает о молодой китаянке, которая нелегально приезжает в Америку в надежде выйти замуж за богатого молодого американца китайского происхождения, который уже влюблен в танцовщицу из ночного клуба китайского квартала. Родители молодого человека - традиционные китайцы, и хотят, чтобы он женился на новой китайской иммигрантке, но он колеблется, пока не влюбится в нее. Хотя этот мюзикл не стал популярнее пяти самых известных мюзиклов коллектива, он, тем не менее, имел успех и открыл новые горизонты благодаря использованию преимущественно азиатского состава. Экранизация 1961 года была щедрой, но много критиковавшейся продукцией Росса Хантера, выпущенной Universal Studios. Возрождение Бродвея в 2002 году с Леей Салонгой в главной роли было переписано драматургом Дэвидом Генри Хванем, но сохранило межпоколенческие и иммигрантские темы, а также большинство оригинальных песен.

Звуки музыки

Звуки музыки, последняя совместная работа Роджерса и Хаммерштейна, основана на истории австрийской семьи Фон Трапп. В главных ролях Мэри Мартин в роли Марии и Теодор Бикель в роли капитана фон Траппа, он открылся на Бродвее в Lunt-Fontanne Theater 16 ноября 1959 года, получив много похвал. и многочисленные награды. С тех пор его часто возрождали. Шоу было преобразовано в фильм в 1965 году с Джули Эндрюс в главной роли в роли Марии и Кристофером Пламмером в роли капитана. Он получил пять Оскаров, в том числе Лучший фильм и Лучший режиссер, Роберт Уайз. Хаммерштейн умер в августе 1960 года, еще до того, как был снят фильм, поэтому, когда Роджерса попросили написать две новые песни для фильма («У меня уверенность» и «Что-то хорошее»), он написал тексты, а также музыку. «Звуки музыки» содержат больше хитов, чем любой другой мюзикл Роджерса и Хаммерштейна, а версия фильма была самой успешной в финансовом отношении экранизацией бродвейского мюзикла из когда-либо созданных. К наиболее устойчивым из них относятся заглавная песня, «До-Ре-Ми », «Мои любимые вещи », «Climb Ev'ry Гора "," Прощай, прощай "и" Шестнадцать лет, семнадцать ". «Эдельвейс » была последней песней, которую Роджерс и Хаммерштейн написали вместе.

Наследие

Роджерс и Хаммерштейн переработали жанр музыкального театра. Мюзиклы начала 20 века, за исключением мюзиклов Princess Theatre и нескольких важных примеров, таких как «Хаммерштейн» и Джером Керн Show Boat, обычно были причудливыми или фарсовыми., и обычно строится вокруг звезды. Поскольку усилия Роджерса и Хаммерштейна были настолько успешными, многие последующие мюзиклы содержали заставляющие задуматься сюжеты со зрелыми темами, в которых все аспекты пьесы, танца, песни и драмы были объединены в единое целое. Стивен Сондхейм процитировал Роджерса и Хаммерштейна как оказавших решающее влияние на его творчество.

Роджерс и Хаммерштейн также используют технику того, что некоторые называют «музыкальной формулой». Одни приветствуют такой подход, другие критикуют его за предсказуемость. Термин «мюзикл-формула» может относиться к мюзиклу с предсказуемым сюжетом, но он также относится к требованиям к кастингу персонажей Роджерса и Хаммерштейна. Как правило, любой мюзикл из этой команды будет иметь сильный баритон, изящное и легкое сопрано, ведущий тенор второго плана и ведущий альт второго плана. Хотя есть исключения из этого обобщения, оно упрощает процесс прослушивания и дает аудитории представление о том, чего ожидать от мюзикла Роджерса и Хаммерштейна. Однако эта формула использовалась в венской оперетте, например, Веселая вдова.

Уильям А. Эверетт и Пол Р. Лэрд писали, что «Оклахома!», Как и Show Boat, стала важной вехой., чтобы более поздние историки, пишущие о важных моментах в театре двадцатого века, начали определять эпохи в соответствии с их отношением к Оклахоме! " В «Полнейшей книге световой оперы» Марк Лаббок добавляет: «После Оклахомы! Роджерс и Хаммерштейн были наиболее важными участниками музыкальной пьесы - с такими шедеврами, как« Карусель »,« Король и я »и« Южный Тихий океан ». Примеры, которые они подали в создании жизненно важных пьес, часто насыщенных общественной мыслью, обеспечивали необходимую поддержку для других одаренных писателей создавать собственные музыкальные пьесы ».

В 1950 году команда Роджерса и Хаммерстайна получила Столетие Золотая медаль Ассоциации Нью-Йорка «в знак признания выдающегося вклада в город Нью-Йорк». В 1999 г. они также были удостоены штампа Почтовой службы США в память об их партнерстве. Театр Ричарда Роджерса в Нью-Йорке назван в честь Роджерса. Forbes назвал Роджерса и Хаммерштейна вторыми в своем списке самых высокооплачиваемых умерших знаменитостей в 2009 году с суммой в 235 миллионов долларов. В 2010 году оригинальные аранжировки музыки команды были восстановлены и показаны на концертах Proms в лондонском Royal Albert Hall оркестром Джона Уилсона.

на телевидении и film

Роджерс и Хаммерштейн несколько раз появлялись в прямых телетрансляциях. Они были гостями в самой первой передаче Toast of the Town, первоначальное название The Ed Sullivan Show, когда она дебютировала на CBS в июне 1948 года. В 1954 году они появились на незабываемый телевизионный музыкальный выпуск Шоу, посвященное 25-летию General Foods: Приветствие Роджерсу и Хаммерштейну. Они были загадочными гостями в эпизоде ​​298 сериала Что моя линия, который впервые вышел в эфир 19 февраля 1956 года; участник дискуссии с завязанными глазами Арлин Фрэнсис смогла правильно их идентифицировать.

Пара снялась в редком художественном фильме в постановке MGM 1953 года Мейн-стрит до Бродвея, в котором Роджерс сыграл пианино и Хаммерштейн спели написанную ими песню. Они также появлялись в трейлере к киноверсии «Южного Тихого океана» в 1958 году.

Социальные проблемы

Хотя работы Роджерса и Хаммерстайна содержат веселые и часто вдохновляющие песни, они отошли от комического и сентиментального тона. мюзиклов начала 20 века, серьезно обращаясь к таким вопросам, как расизм, сексизм и классизм во многих своих произведениях. Например, Карусель касается насилия в семье, а Южно-Тихоокеанский регион - расизма. Основанный на реальной истории семьи фон Трапп, Звуки музыки исследуют взгляды австрийцев на захват Австрии Третьим рейхом.

Работа
См. Также
Ссылки
Источники
  • Everett, William A.; Лэрд, Пол (2002). Кембриджский компаньон мюзикла. Издательство Кембриджского университета. ISBN 0-521-79639-3.
  • Хищак, Томас (2007). Энциклопедия Роджерса и Хаммерштейна. Издательская группа «Гринвуд». ISBN 0-313-34140-0.
  • Хайленд, Уильям Г. (1998). Ричард Роджерс. Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета. ISBN 978-0-300-07115-3.
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 08:03:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте