У зеркала два лица

редактировать
Фильм Барбры Стрейзанд 1996 года
У зеркала два лица
У зеркала два лица poster.jpg Постер театрального релиза
РежиссерБарбра Стрейзанд
Продюсер
СценарийРичард ЛаГравенезе
СюжетРичард ЛаГравенезе
На основеLe Miroir à deux Faces. от Андре Каятт. Жерар Ури
В главной роли
МузыкаМарвин Хэмлиш
Кинематография
ОтредактировалДжефф Вернер
Производство. компанияTriStar Pictures
РаспространяетсяTriStar Pictures
Дата выпуска
  • 15 ноября 1996 г. (1996-11-15)
Продолжительность126 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Кассовые сборы41 миллион долларов (США)

У зеркала два лица - американский романтический комедийно-драматический фильм 1996 года, снятый и снятым Барброй Стрейзанд, которая также играет главную роль. Сценарий Ришара Лагравенезе основан на французском фильме 1958 года Le Miroir à deux faces, написанном Андре Кайят и Жераром Ури. В ролях Джефф Бриджес, Пирс Броснан, Джордж Сигал, Мими Роджерс, Бренда Ваккаро и . Лорен Бэколл, история сосредотачивается на застенчивом профессоре средних лет, который вступает в платонические отношения со своим неудачливым коллегой. Фильм вышел в прокат 15 ноября 1996 года и собрал в США 41 миллион долларов. Стрейзанд, Марвин Хэмлиш, Роберт Джон «Матт» Ланге и Брайан Адамс составили музыкальную тему фильма «Я наконец нашел кого-то ". Стрейзанд спела его в саундтреке с Адамсом.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Выпуск
  • 4 Прием
    • 4.1 Награды и награды
  • 5 Саундтрек
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Сюжет

Роуз Морган, профессор английской литературы средних лет Колумбийского университета, живет в одном доме со своей тщеславной и властной матерью Ханной. Посещая свадьбу своей сестры Клэр с Алексом, она говорит своей лучшей подруге Дорис, что достигла точки, когда она знает, что никогда не выйдет замуж. Но она также размышляет о том, как приятно иметь партнера, который действительно ее знает.

Грегори Ларкин - профессор математики Колумбийского университета, который не может общаться со студентами и теряет перспективу, как только его возбуждает привлекательная женщина. Через несколько мгновений после того, как он начал разговор о своей новой книге о гипотезе о простых близнецах, приходит его бывшая девушка Кэндис. Она так его смущает, что у него паническая атака, и он не может продолжать. Выздоравливая, Грегори умоляет своего лучшего друга Генри не отпускать его домой с Кэндис, но уходит с ней в ту же секунду, когда она предлагает. Вернувшись к нему домой, она идет уходить сразу после того, как они занялись сексом. Она признает, что все еще со своим новым парнем, но хотела укрепить свое эго, потому что он ей изменял. Когда она оставляет Грегори в состоянии разочарования и отторжения, он решает разместить личное объявление, в котором говорится: «Профессор Колумбийского университета (мужчина) ищет женщину, заинтересованную в общих целях и дружеских отношениях. Должен иметь докторскую степень..D. и быть старше тридцати пяти. Внешний вид не важен! "

Вскоре он получает ответ, который Клэр отправила от имени Роуз. Той ночью он приглашает ее на ужин. Они начинают отношения, похожие на свидания, но без какой-либо физической близости, кроме случайных объятий. Три месяца спустя Грегори предлагает жениться. Он подчеркивает, что их отношения будут построены на общих интересах и заботе, а не на сексе, хотя он соглашается на случайный секс, если Роуз даст ему достаточно предупреждения. Грегори и Роуз женятся на церемонии в здании суда. Отношения продолжают развиваться и становиться более эмоционально близкими, с намёками на физическое влечение.

Пока они обсуждают его книгу, Роуз спрашивает, достаточно ли сейчас предупреждения, чтобы сказать ему, что она хотела бы заняться сексом сегодня вечером. Она пытается сделать сцену соблазнительной, в то время как он сначала старается сохранить ее мягкостью. Они оказываются на полу, страстно целоваясь, пока Грегори сопротивляется и не отстраняется. Он выражает разочарование в ней, подразумевая, что ее поведение является «женской манипуляцией», не признавая, что он остановил это только потому, что увлекся. Через несколько часов, когда он спит, она ускользает и идет домой.

Роуз решает, что она хочет чувствовать себя красивой, но игнорирует эти чувства. Она меняет диету и начинает строгий режим физических упражнений, осветляет и подстригает волосы, начинает носить удобную одежду и узнает, какая косметика ей льстит. Тем временем Грегори прерывает поездку и возвращается домой. Однако Роуз говорит ему, что не хочет продолжать их брак и возвращается к своей матери. Однажды Алекс приходит домой и находит Клэр в постели со своей массажисткой, и они решают расстаться. Пока она утешает его, Алекс просит Роуз пообедать с ним, но она понимает, что фантазия Алекса намного лучше, чем реальность. Грегори начинает набрасываться на студентов из-за стресса от его неудачного брака. Он оказывается на кушетке Генри в эмоциональном и физическом состоянии, настаивая на том, что любит Роуз и не знает, что делать. Генри призывает его бороться за отношения.

Незадолго до восхода солнца Грегори идет в квартиру Роуз. Он говорит ей, что любит ее и что то, что заставило его отстраниться в ту ночь, было то, как отчаянно он хотел ее. Они оба признаются, что влюблены, и когда Грегори говорит, что хочет снова жениться на ней, она напоминает ему, что он все еще женат на ней. После восхода солнца они ловят такси до дома.

В ролях

Релиз

Фильм собрал 41 миллион долларов в США.

Reception

Rotten Tomatoes, агрегатор обзоров, сообщает, что 55% из 33 опрошенных критиков положительно оценили фильм; средняя оценка - 5,4 / 10.

В своей рецензии в New York Times Джанет Маслин назвала первый час фильма «легким и забавным», но добавила: затем [Барбра Стрейзанд] поражает публику своей доброй волей высокомерием, которое зашкаливает. Как бы она ни была очаровательна в ролях гадкого утенка, она становится невыносимой в роли злорадного лебедя в этой истории... Избыточность фильма «Зеркало двух лиц» частично компенсируется искренней привлекательностью дивы мисс Стрейзанд. Камера любит ее, даже если к голове приставлен пистолет. И ей удается вызвать сочувствие и юмор из первой половины этой роли. В фильме также есть большой вклад в мисс Бэколл.. [который преподносит] свои реплики с фирменным терпким размахом... и имеет элегантную и сардоническую фигуру ».

Роджер Эберт из Chicago Sun-Times сказал, что фильм« подходит к теме брака осторожно и остроумно, как Джордж Бернард Шоу играй... редко можно найти фильм, в котором разумно рассматриваются вопросы секса и любви, вместо того, чтобы просто предполагать, что все на экране и в аудитории разделяют одни и те же представления о поп-культуре. Также редко можно встретить таких словесных персонажей в фильме, и слушать их разговоры - одно из удовольствий «Зеркала двух лиц»... это волнующий и интересный фильм ».

В San Francisco Chronicle Эдвард Гутманн описал фильм как« глупую подтверждающую фантазию... что Стрейзанд... использует, чтобы доказать, что она действительно красивая, забавная и достойная любви, черт возьми... Разве она не вернулась к теме «Искупленная бездомная девушка» и не увековечила себя победителем бесчисленное количество раз? Оглянитесь назад, и вы увидите, что карьера Стрейзанд с самого начала была одним длинным боевым кличем для фанатов, желтых цветов и еврейских девушек с большими носами - серией сценариев исполнения желаний, в которых она, вечный неудачник, одерживает победу благодаря талант, наглость и действительно великая личность... в своей первой половине «Зеркало» - романтико-комическое наслаждение: красиво поставлено... хорошо исполненный потрясающим актерским составом и приправленный великолепными остротами... ко второй половине... фильм превратился в бессмысленную, затяжную мольбу о заверениях ".

Тодд Маккарти из Variety назвал его" тщеславной постановкой первого порядка. Ошеломляюще навязчивое выражение важности внешнего вида, красивой внешности и того, что ее обожают, третий режиссерский выход Барбары Стрейзанд также, кстати, является очень старомодной романтической комедией об исполнении желаний, которая была направлена ​​и разыграна в самой широкой манере... С самого начала ясно, что Стрейзанд намеревается ударить каждую точку прямо по голове и, возможно, ударить ее еще несколько раз для хорошей меры. Каждая шутка, каждая строчка и каждая эмоциональная реплика направлена ​​на верхний балкон, чтобы никто ничего не пропустил, и есть немало моментов самоанализа и открытий, когда почти ожидаешь, что звезда начнет петь, чтобы подчеркнуть то, что она действительно чувство... предмет непрерывного взгляда режиссера. Освещенная и позирующая в образе звезды старого кино, которую редко можно увидеть, она еще раз разыгрывает свой долгий по карьере комикс «прекрасна она или нет» психодрама с девичья неуверенность исчезла со скоростью смены костюма. Если отнестись ко всему всерьез, нужно отметить, что в Роуз до и после не так уж много разницы, что Стрейзанд не позволила себе выглядеть достаточно непривлекательно, чтобы оправдать большие перемены. Независимо от того. Демонстрируемый нарциссизм поражает воображение, и у ветеранов, поклоняющихся Барбре, будет настоящий праздник. Помимо этого, ПИК действительно доставил много смеха, роскоши в продакшене и увлекательного восторженного выступления от Bridges ".

Лиза Шварцбаум из Entertainment Weekly оценила фильм C- и добавил: «Мы знаем, что эти два человека одиноки, боятся любви и заслуживают нашего сочувствия. Но они разыгрывают свое тщательно поставленное па-де-де в такой герметично закрытой вселенной, что наши эмоции никогда не могут быть задействованы. Вместо этого нам остается размышлять: «Ой, вей, а Стрейзанд знает, насколько она чрезмерна?» Это не значит, что Mirror трудно пережить. Синтетические однострочники, которые выдают за юмор и сантименты... бьют регулярно, как гонги... Настройки симпатичные. Музыка отличная ».

В Washington Post Рита Кемпли назвала фильм« последним безумием Барбры Стрейзанд »и добавила:« Хотя фильм задуман как веселая романтическая комедия, он все же на самом деле очень публичная трагедия для Стрейзанд, которая до сих пор не может поверить в то, что она не Мишель Пфайффер... в 54 года, пора избавиться от девчачьих зазоров, забыть о благородном шнозе и слава Богу, что, в отличие от Шер, ты все еще узнаваемый ».

В разделе« Выходные дни »газеты, Дессон Хоу высказал мнение: «Для фанатов Стрейзанд эта притча про гадкого утенка... будет идеальным опытом. Но тем, кто рисует пальцами знаки распятия при упоминании ее имени, этого определенно стоит упустить... Время работы едва ли помогает изобилие стратегически оформленных снимков ног Роуз, новой прически, сочных губ и туманных голубых глаз после того, как она подверглась физическому преображению. Однако есть комическое облегчение от Лорен Бэколл в роли Ханны, эгоцентричной материалистичной матери Роуз. Ее иссушающие черты... противодействовать вездесущему нарциссизму ».

Игра Лорен Бэколл заслужила похвалу, получив премию« Золотой глобус » и премию Гильдии киноактеров за лучшую женскую роль второго плана. Она также получила премию Оскар за лучшую женскую роль второго плана, первую за ее 50-летнюю карьеру.

Награды и награды

НаградаКатегорияТемаРезультат
Награды Академии Лучшая актриса второго плана Лорен Бэколл Номинация
Лучшая оригинальная песня Я наконец нашла кого-то, Барбра Стрейзанд, Марвин Хэмлиш, Роберт Джон «Матт» Ланге и Брайан Адамс Номинация
на премию «Золотой глобус» Лучшая женская роль в комедии или мюзикле Барбра Стрейзанд Номинация
Лучшая актриса второго плана Лорен Бэколл Выиграла
Лучшая оригинальная песня Я наконец нашла кого-то, автор: Барбра Стрейзанд, Марвин Хэмлиш, Роберт Джон «Матт» Ланге и Брайан Адамс Номинат изд
Лучшая оригинальная оценка Марвин Хэмлиш Номинация
BAFTA Лучшая актриса второго плана Лорен Бэколл Номинация
SAG Awards Лучшая актриса второго плана Лорен Бэколл Выиграла
Общество кинокритиков Сан-Диего Лучшая актриса второго плана Лорен Бэколл Выиграла
Satellite Awards Лучшая актриса второго плана Лорен Бэколл Номинирована

Фильм отмечен Американским институтом кино в следующих списках:

Саундтрек

Оригинальную музыку к фильму написал Марвин Хэмлиш. Он получил номинацию на лучший оригинальный саундтрек на 54-й церемонии вручения премии «Золотой глобус». 12 ноября 1996 года Sony выпустила саундтрек на компакт-диске. CD-сингл "I finally Found Someone" также содержит испаноязычную версию "Evergreen" Стрейзанд ("Tema de Amor de Nace Una Estrella"). Список саундтреков находится здесь:

Среди треков: «Попробуйте немного нежности » Дэвида Сэнборна, «Сила внутри меня» Ричарда Маркса, «Апология / Нессан Дорма» Лучано Паваротти с Лондонским филармоническим оркестром под управлением Зубина Мета, Я наконец нашел кого-то "Барбары Стрейзанд и Брайана Адамса, и" Вся моя жизнь "Барбры Стрейзанд.

Ссылки

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, связанные с: У зеркала два лица
Последняя правка сделана 2021-06-10 11:15:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте