Гильдия киноактеров

редактировать
Американский профсоюз
Гильдия киноактеров
Screen Actors Guild.png
Основана12 июля 1933 г. (1933- 07-12)
Дата роспуска30 марта 2012 г. (2012-03-30)
Объединение вSAG-AFTRA
Члены129 092 (" активных членов). 54 690 (другие участники; отозваны / приостановлены). (до слияния, 2012 г.)
ПринадлежностьAAAA (AFL-CIO ), FIA
Местоположение офисаГолливуд, Калифорния
СтранаСША
Веб-сайтsagaftra.org

Гильдия киноактеров (SAG ) был американским профсоюзом, который представлял более 100 000 кино и телевидения главных и второстепенных исполнителей по всему миру. 30 марта 2012 года руководство профсоюза объявило, что члены SAG проголосовали за слияние с Американской федерацией артистов телевидения и радио (AFTRA) с целью создания SAG-AFTRA.

Согласно миссии SAG Заявление, Гильдия стремилась: вести переговоры и обеспечивать соблюдение коллективных договоров, устанавливающих справедливые уровни компенсации, льгот и условий труда для ее исполнителей; собирать компенсацию за использование записанных исполнений своими участниками и обеспечивать защиту от несанкционированного использования этих исполнений; и сохранить и расширить возможности работы для своих членов.

Гильдия была основана в 1933 году с целью искоренить то, что описывалось как эксплуатация голливудских актеров, которые были вынуждены заключать жесткие многолетние контракты с крупными киностудиями. Противодействие этим контрактам заключалось в том, что они не включали ограничений на часы работы или минимальные периоды отдыха и часто содержали положения, которые автоматически продлевались по усмотрению студий. Эти контракты были печально известны тем, что позволяли студиям диктовать публичную и частную жизнь подписавших их исполнителей, и в большинстве из них не было положений, позволяющих исполнителю расторгнуть сделку.

Гильдия киноактеров была связана с Associated Actors and Artistes of America (AAAA), которая является основной ассоциацией союзов исполнителей в Соединенных Штатах. AAAA входит в состав AFL – CIO. SAG претендовала на исключительную юрисдикцию над показами в кино и разделяла юрисдикцию радио, телевидения, Интернет и других новых медиа со своей сестрой. профсоюз AFTRA, с которым у него было 44 000 двойных членов. На международном уровне SAG была связана с Международной федерацией актеров.

. Помимо основных офисов в Голливуде, SAG также имела местные отделения в нескольких крупных городах США, включая Атланту, Бостон, Чикаго, Даллас, Денвер, Детройт, Гонолулу, Хьюстон, Лас-Вегас, Майами, Нэшвилл, Нью-Йорк, Новый Орлеан, Филадельфия, Феникс, Портленд, Солт-Лейк-Сити, Сан-Диего, Сан-Франциско, Сиэтл и Вашингтон, округ Колумбия

С 1995 года гильдия ежегодно награждает Премией Гильдии киноактеров, что считается показателем успеха на церемонии вручения премии Оскар.. Эта награда продолжается, все еще используя то же имя, SAG-AFTRA.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Годы в черном списке
    • 1.3 1970-е по 2012 год
      • 1.3.1 Маркес против Гильдии киноактеров
      • 1.3.2 Слияние с AFTRA
  • 2 Состав
  • 3 Правила и процедура
    • 3.1 Стать членом
    • 3.2 Взнос и членские взносы
    • 3.3 Глобальное правило 1
    • 3.4 Уникальные сценические имена
  • 4 Преимущества и привилегии участников
    • 4.1 Стандартизированные условия оплаты и труда
    • 4.2 Производители, пенсионные планы и планы здравоохранения
    • 4.3 Остатки
  • 5 Крупные забастовки и бойкоты
    • 5.1 Ранние забастовки
    • 5.2 Бойкот на премию «Эмми» в 1980 г.
    • 5.3 Забастовка рекламщиков 2000 года
  • 6 За пределами крупных студий
  • 7 Финансовое ядро ​​
  • 8 Национальный комитет женщин
    • 8.1 График работы Женского комитета
  • 9 Президенты
  • 10 См. Также
  • 11 Примечания
  • 12 Внешние ссылки

История

Ранние годы

В 1925 году Masquers Club был основан актерами, недовольными изнурительными часами работы в голливудских студиях.. Это было одной из основных проблем, которые привели к созданию Гильдии киноактеров в 1933 году. Другой причиной было то, что Академия кинематографических искусств и наук, которая в то время выступала арбитром между продюсерами и актерами по контракту. споры, правила членства разрешались только по приглашениям.

Встреча в марте 1933 года шести актеров (Бертон Черчилль, Чарльз Миллер, Грант Митчелл, Ральф Морган, Олден Гей и Кеннет Томсон) привели к основанию гильдии. Три месяца спустя трое из шести и восемнадцать других стали первыми офицерами и советом директоров гильдии: Ральф Морган (ее первый президент), Олден Гей, Кеннет Томсон, Алан Моубрей ( который лично финансировал организацию при ее основании), Леон Эймс, Тайлер Брук, Клей Клемент, Джеймс Глисон, Люсиль Вебстер Глисон, Борис Карлофф, Клод Кинг, Ноэль Мэдисон, Реджинальд Мейсон, Брэдли Пейдж, Уиллард Робертсон, Иван Симпсон, К. Обри Смит, Чарльз Старрет, Ричард Такер, Артур Винтон, Морган Уоллес и Лайл Талбот.

Многие известные актеры отказались присоединиться к SAG изначально. Ситуация изменилась, когда продюсеры договорились между собой не участвовать в конкурсных торгах за таланты. Важнейшая встреча в доме Фрэнка Моргана (брата Ральфа, сыгравшего главную роль в Волшебнике страны Оз ) была тем, что дало SAG критическую массу. На той встрече Эдди Кантор настаивал на том, чтобы любой ответ на соглашение с этим продюсером помогал всем участникам, а не только уже установленным, потребовалось всего три недели, чтобы членство в SAG вышло из примерно 80 участников. до более чем 4000. Участие Кантора было критическим, особенно из-за его дружбы с недавно избранным президентом Франклином Д. Рузвельтом. После нескольких лет и принятия Закона о национальных трудовых отношениях продюсеры согласились вести переговоры с SAG в 1937 году.

Среди действующих лиц, известных своей ранней поддержкой SAG (помимо основателей), являются Эдвард Арнольд, Хамфри Богарт, Джеймс Кэгни, Дадли Диггес, Портер Холл, Пол Харви, Джин Хершольт, Рассел Хикс, Мюррей Киннелл, Джин Локхарт, Бела Лугоши, Дэвид Маннерс, Фредрик Марч, Адольф Менджу, Честер Моррис, Жан Мьюир, Джордж Мерфи, Эрин О'Брайен-Мур, Ирвинг Пичел, Дик Пауэлл, Эдвард Г. Робинсон, Эдвин Стэнли, Глория Стюарт, Лайл Талбот, Франшот Тон, Уоррен Уильям и Роберт Янг.

годы из черного списка

В октябре 1947 года члены списка подозреваемых коммунистов, работающих в голливудской киноиндустрии, были был вызван в комитет Палаты представителей по антиамериканской деятельности (HUAC), который расследовал влияние коммунистов в Голливуд профсоюзы. Десять из тех, кого вызвали, прозвали «голливудской десяткой », отказались сотрудничать, были обвинены в неуважении к Конгрессу и приговорены к тюремному заключению. Несколько либеральных членов SAG во главе с Хамфри Богартом, Лорен Бэколл, Дэнни Кей и Джином Келли сформировали Комитет по Первой поправке (CFA) и вылетел в Вашингтон, округ Колумбия, в конце октября 1947 года, чтобы продемонстрировать поддержку «голливудской десятки».

В 1940-х годах в Голливудском профессиональном здании располагалась штаб-квартира SAG.

Президент SAG - будущий президент США Рональд Рейган - также известный в ФБР как конфиденциальный информатор "T -10 », свидетельствовал перед комитетом, но никогда публично не называл имен. Вместо этого, согласно меморандуму ФБР от 1947 года: «Т-10 сообщил Специальному агенту [имя удалено], что его сделали членом комитета, возглавляемого Майером, целью которого якобы является« чистка »кинофильма. трудолюбие членов Коммунистической партии, этот комитет был результатом слушаний комитета Томаса в Вашингтоне и последующих встреч... Он чувствовал, что без определенной позиции со стороны правительства будет очень трудно для любого комитета кино люди проводят любые виды уборки собственного дома ". Впоследствии атмосфера страха, усиленная угрозой задержания в соответствии с положениями Закона о внутренней безопасности Маккаррана, проникла в киноиндустрию. 17 ноября 1947 года Гильдия киноактеров проголосовала за то, чтобы заставить своих офицеров взять на себя «некоммунистическое» обещание. 25 ноября (на следующий день после того, как аншлаг одобрил десять цитат за неуважение) в так называемом Вальдорфском заявлении, Эрик Джонстон, президент кинокомпании Ассоциация Америки (MPAA) выпустила пресс-релиз : «Мы не будем сознательно нанимать коммуниста или члена какой-либо партии или группы, которые выступают за свержение правительства Соединенных Штатов с помощью силы. или любыми незаконными или неконституционными методами ".

Ни один из внесенных в черный список не был сторонником свержения правительства - большинство просто придерживалось марксистских или социалистических взглядов. Заявление Вальдорфа положило начало голливудскому черному списку, по которому сотни людей были лишены возможности работать в киноиндустрии. На пике того, что сейчас называется маккартизмом, Гильдия сценаристов дала студиям право называть имя любого человека, который не смог очистить свое имя перед Конгрессом. На церемонии в 1997 г., посвященной 50-летию «Черного списка», президент Гильдии сделал следующее заявление:

Только наш родственный союз, Actors Equity Association, имел смелость поддержать своих членов и помочь им продолжить свою деятельность. творческая жизнь в театре.... К сожалению, нет никаких кредитов для восстановления или какого-либо другого запоздалого признания, которое мы можем предложить нашим участникам, попавшим в черный список. Они не могли работать под вымышленными именами или нанимать для них суррогатов. Работа актера и его личность неразделимы. Участие Гильдии киноактеров в сегодняшнем мероприятии должно стать нашим свидетельством для всех, кто пострадал, что в будущем мы будем решительно поддерживать наших членов и работать с ними, чтобы гарантировать их права, определенные и гарантированные Биллем о правах.

Ричард Мазур, «Голливуд помнит черный список»

1970-е - 2012

Комитет по этническим меньшинствам Гильдии киноактеров был основан в 1972 году актерами Генри Дэрроу, Эдит Диас, Рикардо Монтальбан и Кармен Сапата.

Женский комитет Гильдии киноактеров был основан в 1972 году.

Маркес против Гильдии киноактеров

В 1998 году Наоми Маркес подала иск против SAG и Lakeside Productions, утверждая, что они нарушили свой долг по справедливому представительству. В иске Верховный суд отказал.

Слияние с AFTRA

30 марта 2012 года члены Гильдии киноактеров проголосовали за слияние с Американской федерацией теле- и радиохудожников.

Состав

Членство (записи в США) Итого «Активный» Итого прочие («Почетное снятие средств» «Приостановлено») Финансы (записи в США; × 1000 долларов США) Выплаты по обязательствам по активам

По данным Министерства труда SAG с 2006 года, когда впервые была опубликована информация о классификации членства, 30%, или почти треть, от общего числа членов гильдии постоянно считались «выведенными», «приостановленными» или иным образом не классифицированными как «активные» члены. Эти члены не имели права голоса в гильдии. «Почетный выход» составлял самую большую часть из них - 20% от общего числа членов, или 36 284 члена до слияния в 2012 году. «Отстраненные» члены были вторыми по величине с 10% или 18 402 членами. Эта схема классификации продолжается в SAG-AFTRA.

Правила и процедура

Стать членом

Актер имел право вступить в Гильдию киноактеров, отвечая критериям в любом из следующих трех категорий: главный действующий субъект в постановке SAG, второстепенный актер (первоначально «правило трех купонов») и член профсоюза на один год (с главной ролью). Основными категориями были:

  • Главный актер: любой актер, который работает в качестве главного актера в течение как минимум одного дня в проекте (фильм, реклама, телешоу и т. Д.) По соглашению продюсера с SAG, и у актера есть выплачивались по соответствующей суточной, трехдневной или недельной ставке SAG, затем считались "соответствующими критериям SAG". Актер, имеющий право на SAG, мог работать в других постановках SAG или не-SAG до 30 дней, в течение которых этот актер был классифицирован как «Taft-Hartley ». По истечении 30-дневного периода Тафта-Хартли актер не мог работать над другими постановками SAG до тех пор, пока не присоединился к SAG: уплатив вступительный взнос с минимальными членскими взносами за первые полгода и согласившись соблюдать правила Гильдии. правила и подзаконные акты.
  • Справочная информация: В течение многих лет у SAG было «правило трех ваучеров». После сбора трех действительных профсоюзных ваучеров на три отдельных дня работы фоновый участник мог получить право на участие в программе SAG; однако трудоустройство должно быть подтверждено данными о заработной плате, а не ваучерами. Производство SAG требовало, чтобы минимальное количество членов SAG было задействовано в качестве фоновых действующих лиц, прежде чем продюсеру было разрешено нанять фонового участника, не являющегося профсоюзом. Для телевизионных производств в зонах Западного побережья минимальное количество актеров заднего плана SAG составляло 21 (25 в зоне Нью-Йорка), для рекламных роликов минимальное количество составляло 40, а для художественных фильмов минимальное количество составляло 57 в зонах Западного побережья (85 в зоне Нью-Йорка). В редких случаях из-за уникальности роли или ограничений на количество доступных участников SAG или отмены в последнюю минуту эти минимумы не могли быть достигнуты. Когда это произошло, производителям было разрешено заполнить одно или несколько профсоюзов участниками, не являющимися членами профсоюзов. Участнику, не являющемуся профсоюзом, выбранному для заполнения профсоюзного места, затем был выдан профсоюзный ваучер на день, и этот субъект, не являющийся профсоюзом, имел право на все те же льготы и выплачивал его. профсоюзный актер получил бы по этому купону. Это называлось талоном Тафта-Хартли. Актер, имеющий право на участие в программе SAG, мог продолжать работать в производстве, не являющемся профсоюзом, но после получения 3 ваучеров Taft-Hartley им был предоставлен 30-дневный период, когда им было разрешено работать столько заданий SAG, сколько они пожелают. По истечении 30-дневного окна актер стал «обязанным присоединиться» к SAG, что означает, что они больше не могли работать над проектами SAG без официального вступления в профсоюз. Однако они могут продолжать работать вне профсоюзов до тех пор, пока официально не станут членами SAG.
  • Член аффилированного профсоюза: члены любого другого членского союза с хорошей репутацией в течение не менее одного года. с AAAA, и которые хотя бы один раз работали в качестве принципала в зоне юрисдикции членского союза и которым платили за свою работу в этой основной роли, имели право присоединиться к SAG.

Взносы и членские взносы

Члены, присоединяющиеся к местным жителям SAG Лос-Анджелеса, Нью-Йорка или Майами, получали первоначальный взнос за вступление в Гильдию в размере 3000 долларов. Во время инициации должен быть также внесен первый минимальный полугодовой членский взнос в размере 58 долларов, в результате чего общая сумма, причитающаяся при вступлении в гильдию, составляет 3058 долларов. Все остальные местные жители SAG по-прежнему взимали первоначальные взносы по прежней ставке. С участников из других регионов, которые работали в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке или Майами после присоединения, взималась разница между гонораром, который они платили на местном уровне, и более высокой ставкой на этих рынках.

Членские взносы рассчитывались и уплачивались раз в полгода и основывались на доходах члена от продукции SAG. Минимальная сумма ежегодных взносов составляла 116 долларов США с дополнительными 1,85% от дохода исполнителя до 200 000 долларов США. Доход от 200 000 до 500 000 долларов был оценен в 0,5%, а доход от 500 000 до 1 миллиона долларов был оценен в 0,25%. Для расчета взносов был установлен предел общей прибыли в 1 миллион долларов. Таким образом, максимальный размер членских взносов, подлежащих уплате в течение одного календарного года любым отдельным членом, был ограничен 6 566 долларами.

Члены SAG, которые просрочили свои взносы без официального запроса отпуска от Гильдии, были подвергнуты позднему штрафу, рисковали быть исключенными из Гильдии и могли будут вынуждены снова заплатить вступительный взнос, чтобы восстановить свое членство.

Global Rule One

В Конституции и Уставе SAG говорится, что «ни один участник не должен работать в качестве исполнителя или заключать соглашение о работе в качестве исполнителя для любого продюсера, который не выполнил базовый минимум соглашение с Гильдией, которое действует в полную силу ". Каждый исполнитель SAG согласился соблюдать это и все другие правила SAG как условие членства в Гильдии. Это означает, что после того, как они стали членами Гильдии, ни один из членов SAG не мог участвовать в непрофсоюзных проектах, находящихся в юрисдикции SAG. С 2002 года Гильдия проводила политику всемирного соблюдения Правила Один и переименовала его в Глобальное Правило Один.

Уникальные сценические имена

Как и в других гильдиях и ассоциациях, представляющих актеров, правила SAG предусматривали, что никакие два члена не могут иметь одинаковые рабочие имена. Некоторые актеры используют свой средний инициал в своем сценическом имени или имеют сценические имена, которые отличаются от их официального имени, чтобы соответствовать этому правилу. Известные примеры включают Майкл Китон, Майкл Дж. Фокс и Эмма Стоун, чьи имена при рождении «Майкл Дуглас », «Майкл Фокс "и" Эмили Стоун ", соответственно, уже использовались.

Преимущества и привилегии членов

Контракты SAG с продюсерами содержали различные меры защиты гильдейских исполнителей. Среди этих положений были: минимальные ставки оплаты труда, адекватные условия труда, особая защита и образование требования для несовершеннолетних, арбитраж споров и жалоб и позитивные действия в прослушиваниях и найме.

Стандартизированные условия оплаты и труда

Все члены Гильдии согласились работать только на продюсеров, подписавших контракты с SAG. В этих контрактах подробно прописаны обязанности, которые продюсеры должны взять на себя при найме исполнителей SAG. В частности, в базовом контракте SAG указывалось: количество часов, в течение которых исполнители могут работать, частота перерывов на обед, минимальная заработная плата или «шкала», по которой исполнители должны получать компенсацию за свои работа, сверхурочная работа оплата, проезд проживание, гардероб надбавки, оплата за каскадер, личные раздевалки и соответствующее периоды отдыха между выступлениями. Когда это применимо, и с должным учетом безопасности отдельных лиц, актеров и съемочной группы, женщины и меньшинства должны были рассматриваться для дублирования ролей, а также для описательных и неописуемых трюков на функциональной, недискриминационной основе.

Производители и пенсионные и медицинские планы

Исполнители, которые соответствуют критериям отбора, работая определенное количество дней или достигнув определенного порога дохода, полученного от продукции SAG, могут присоединиться к пенсии продюсера и Планы медицинского обслуживания, предлагаемые Гильдией. Требования к участникам варьировались в зависимости от возраста исполнителя и желаемого выбранного плана (было два плана медицинского страхования). В эти два плана также входило страхование Dental, Vision и Life Disability.

Residuals

Гильдия обеспечила своим членам остатки бессрочные выплаты за трансляцию и ретрансляцию фильмов, телешоу и рекламных роликов через пункты основных соглашений SAG с производителями.

Крупные забастовки и бойкоты

Ранние забастовки

В июле 1948 года забастовка была предотвращена в последнюю минуту, когда SAG и основные производители договорились новый коллективный договор. Основные согласованные пункты включали: полный профсоюзный магазин для актеров, переговоры о фильмах, отправляемых прямо на телевидение, продюсеры не могли подавать в суд на актера за нарушение контракта в случае забастовки (но гильдия могла забастовать только по истечении контракта). 41>

В марте 1960 года SAG объявила забастовку против семи основных студий. Это была первая забастовка в отрасли за 50-летнюю историю кинопроизводства. Ранее забастовки касались производства для телевидения. Гильдия писателей Америки бастует с 31 января 1960 года с аналогичными требованиями к актерам. Независимых компаний это не коснулось, поскольку они подписали новые контракты. Спор возник из-за того, что актеры хотели, чтобы им платили 6% или 7% валового дохода за картины, сделанные с 1948 года и проданные на телевидение. Актеры также хотели создать пенсионный и благотворительный фонд.

В декабре 1978 года члены SAG объявили забастовку в четвертый раз за свою 45-летнюю историю. Он присоединился к Американской федерации артистов телевидения и радио в пикетах в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке. Профсоюзы заявили, что требование руководства снизит зарплаты актерам. Спор велся из-за съемок рекламы. Руководство согласилось поднять зарплату с 218 до 250 долларов за сцену, но если бы сцена вообще не использовалась, актеру не платили бы.

Бойкот премии Strike and Emmy Awards 1980 года

В июле, Члены SAG вышли из забастовки вместе с AFTRA, союзом теле- и радио артистов и Американской федерацией музыкантов. Профсоюз присоединился к телевизионным артистам в призыве к успешному бойкоту премии Эмми в прайм-тайм того года. Пауэрс Бут был единственным из 52 номинированных актеров, которые присутствовали: «Это либо самый смелый момент в моей карьере, либо самый глупый», - пошутил он во время своей благодарственной речи. Гильдия ратифицировала новый пакт об увеличении минимальной заработной платы на 32,25% и доле фильмов для платного ТВ на 4,5%, и забастовка закончилась 25 октября.

Забастовка рекламодателей 2000 года

Забастовка рекламных роликов 2000 года была крайне противоречивой. Некоторые фракции в SAG называют это успехом, утверждая, что это не только сэкономило Pay-Per-Play (остатки), но также увеличило остатки кабеля на 140%, с 1014 до 2460 долларов. Другие предположили, что почти идентичные условия могут быть доступны в переговорах без забастовки. После забастовки SAG и ее родственный профсоюз AFTRA собрали доказательства более чем 1500 нечленов, которые работали во время забастовки. Испытательные комиссии SAG признали Элизабет Херли и Тайгер Вудс виновными в участии в рекламе, не связанной с профсоюзом, и каждый был оштрафован на 100 000 долларов.

Помимо основных студий

Основные члены SAG не могли работать на непрофсоюзных производствах. Профсоюзные деятели не были полностью охвачены по всей стране и могли работать вне профсоюзов за пределами фоновых зон. Эти фоновые зоны включали штат Гавайи, 4 зоны в Калифорнии, Лас-Вегас, штат Невада, и радиус 300 миль вокруг Нью-Йорка. Многие киношколы заключили соглашения о студенческих фильмах SAG с Гильдией, чтобы актеры SAG могли работать над своими проектами. SAGIndie была образована в 1997 году для продвижения с использованием актеров SAG; У SAG также были низкобюджетные контракты, которые были предназначены для поощрения использования членов SAG в фильмах, снятых за пределами основных студий, и для предотвращения выхода кинопродукции из страны, известных как «беглецов ». В борьбе с «беглым производством» Национальный совет SAG единогласно проголосовал за поддержку Комитета по действиям в области кино и телевидения (FTAC) и его петиции 301 (a), в которой Торговому представителю США было предложено расследовать вопрос о субсидиях канадских фильмов. за нарушение торговых соглашений между Канадой и США.

Финансовое ядро ​​

Финансовое ядро ​​, или Fi-Core, было платежом профсоюзу, позволяющим кому-то работать в профсоюзной среде, не являясь его членом. Эта концепция была определена в 1963 году в решении Верховного суда по делу «Совет по труду против General Motors» и разъяснена для отрасли связи в 1988 году в статье «Работники связи Америки против Бека».

. Приблизительно 96% обычных профсоюзных взносов должны были быть уплачены. быть членом Financial Core в SAG, и члены Financial Core не могут «выступать в качестве членов Гильдии киноактеров». Кроме того, Гильдия киноактеров заявила, что «Fi-Core / FPNM рассматриваются как недоработки... членами SAG, режиссерами и писателями, большинство из которых также принадлежат к профсоюзам индустрии развлечений». Некоторые скептически отнеслись к этому заявлению.

Бывший президент SAG Чарлтон Хестон, очевидно, был сторонником Fi-Core.

Национальный комитет женщин

Развлечения остаются одной из отраслей с наибольшим гендерным неравенством в США. Национальный комитет женщин действовал в рамках Национального заявления о целях по поощрению равных возможностей трудоустройства для своих женщин-членов ГАГ. Он также поощрял позитивный образ женщин в кино и на телевидении, чтобы покончить с сексуальными стереотипами и просвещать отрасль о представительстве женщин, как по количеству, так и по качеству представительства.

Женский комитет SAG был посвящен работе к стратегическим целям, принятым на Четвертой Всемирной конференции по положению женщин Пекинской платформой 1995 года. Эти цели включали поддержку исследований по всем аспектам женщин и средств массовой информации, чтобы определить области, требующие внимания и действий. Женский комитет голливудского дивизиона SAG также призвал средства массовой информации воздерживаться от представления женщин как низших существ и их эксплуатации в качестве сексуальных объектов и товаров.

Хронология Комитета женщин

  • 1972: Женский комитет Гильдии киноактеров основана. Университет Бригама Янга проводит исследование, которое показывает, что 81,7% телевизионных ролей - мужчины, по сравнению с 18,3% женщин.
  • 1974–1976: Совместно с Гильдией режиссеров Америки Гильдия киноактеров составляет статистические обзоры, которые прямо документируют лишение избирательных прав их женщин-членов, часто связывая данные с конкретной студией, сетью и в некоторых случаях отдельными телешоу. Эти усилия возглавили женские комитеты двух организаций.
  • 1975: Кэтлин Нолан становится первой женщиной-президентом Гильдии киноактеров.
  • 1979: Исследование показывает, что с 1949 по 1979 год основными дистрибьюторами были сняты и выпущены 7332 художественных фильма. Четырнадцать, что составляет всего 0,19%, были руководителями женщин.
  • 10 октября 1979 г.: Ралли женщин и меньшинств. Президент Кэтлин Нолан возглавляет митинг протеста с табличками «Женщины и меньшинства: не замеченные на американской сцене»... «Оформление окон на съемочной площадке»... и «Телевидение: время для подтяжки лица» ".
  • 1981–1985: Лесли Хоффман, первая каскадёрка, избранная в Совет голливудских киноактеров. Она работает над тем, чтобы нанять больше женщин, представителей меньшинств, пожилых людей и артистов с ограниченными возможностями в качестве каскадеров. Она внесена в черный список Советом Гильдии киноактеров и Группами каскадеров.
  • 1984: SAG заключает дополнительное соглашение о малобюджетных фильмах, давая преимущества постановкам, которые нанимают больше женщин, представителей меньшинств, пожилых людей и артистов с ограниченными возможностями. Нью-йоркское отделение SAG создает Комитет по озвучиванию женщин, чтобы изучить, почему женщины получают только 10–20% голоса за кадром.
  • 1986: Исследование голоса за кадром, проведенное женщинами McCollum / Spielman and Company, показывает, что «это не имеет абсолютно никакого значения. используется ли мужской или женский голос в качестве закадрового ролика для телевизионного рекламного ролика », что опровергает устоявшееся в индустрии рекламы утверждение о том, что мужские голоса« продаются лучше »и обладают« большим авторитетом ».
  • 1989: Отчет SAG показывает 71% всех ролей в художественных фильмах и 64% ролей на телевидении достались мужчинам. В отчете говорится, что совокупный доход мужчин более чем вдвое превышает доход женщин (с 644 млн до 296 млн долларов).
  • 1990: На Национальной женской конференции SAG Мерил Стрип выступила с основными докладами на первом национальном мероприятии, акцентируя внимание на сокращении возможностей женщин работать, паритетной заработной плате и ролевых моделях в киноиндустрии. Она набрасывается на киноиндустрию за то, что она преуменьшает важность женщин как на экране, так и за его пределами.
  • 1996: Состав женских главных ролей возрастает до 40%, но второстепенных ролей для женщин снижается до 33%.
  • 1997: контракты SAG для актрис превышают 472 миллиона долларов, в то время как мужские контракты SAG получают более 928 миллионов долларов.
  • 2004: Только 37% всех ролей в SAG на телевидении и в кино достаются женщинам.
  • 2008: Кэтрин Бигелоу становится первой женщиной, получившей Оскар за лучшую режиссуру за фильм, после того, как она стала только четвертой женщиной в истории, получившей номинацию. Статистика показывает, что женщины составляют лишь 9% директоров.
  • 2009: Dr. Марта Лаузен из Альянса женщин-киножурналистов проводит исследование, показывающее, что из 250 лучших фильмов 2009 года по кассовым сборам женщины составляли только 16% директоров, продюсеров, сценаристов и других руководящих должностей. Это на 3% меньше, чем в исследовании 2001 года, согласно которому женский состав составляет 19%. Женщины-директора упали с 9% в 2008 году до 7%. Warner Brothers Pictures и Paramount Pictures не выпустили ни одного фильма, снятого женщиной.
  • 2010: Исследование, проведенное Школой коммуникации Анненберга и обнаруживает, что количество мужских персонажей превышает число женских персонажей на 2,42 к одному в самых прибыльных американских фильмах.
  • 2010: Бывший член совета директоров Лесли Хоффман успешно борется за получение плана медицинского страхования по инвалидности на двух каскадеров и компенсацию за инвалида каскадера.

Президенты

See also

  • icon Organized labor portal

Notes

External links

Wikimedia Commons has media related to Screen Actors Guild.
Последняя правка сделана 2021-06-07 06:53:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте