Дэвид Мэннерс | |
---|---|
Маннерс только что окончил школу Тринити, Нью-Йорк, 1917 г. | |
Родился | Рауф де Ритер Дуан Аклом. ( 1900-04-30) 30 апреля 1900. Галифакс, Новая Шотландия, Канада |
Умер | 23 декабря 1998 (1998-12-23) ( в возрасте 98 лет). Санта-Барбара, Калифорния, США |
Род занятий | Актер |
Годы деятельности | 1924–1953 |
Супруг (а) | Сюзанна Бушнелл (m.1929; div.1931) |
Partner(s) | Фредерик Уильям «Билл» Мерсер. (1948-1978; смерть Мерсера) |
Дэвид Джозеф Маннерс ( Рауф де Ритер Дуан Аклом ; 30 апреля 1900 - 23 декабря 1998) был канадским -американским актером, сыгравшим Джона Харкера в фильме ужасов Тода Браунинга 1931 года. классический Дракула, в главной роли которого Бела Лугоши. В следующем году Маннерс изобразил археолога Фрэнка Уэмпла в Мумия, другом триллере, предшествовавшем Code, от Universal Pictures.
Дэвид Маннерс (первоначально Рауфф Аклом) родился в Канаде по адресу 108 Tower Road в Галифаксе, Новая Шотландия, 30 апреля 1900 года. Он был сыном британских родителей, Лилиан Маннерс и писателя Джорджа Морби Аклома, а также племянником Сесил Райтер Аклом, старший офицер Соединенного Королевства Королевского флота. Его отец в Галифаксе был тогда директором школы Харроу Хаус, престижной частной школы-интерната для мальчиков. Восемь лет спустя, в 1907 году, Рауф, его мать и его старшая сестра Сесили покинули Канаду и эмигрировали в Соединенные Штаты, чтобы присоединиться к своему отцу, который эмигрировал в предыдущем году и нашел работу литературным консультантом в E.P. Даттон, издательская компания в Нью-Йорке. К 1910 году вся семья Акломов жила по адресу 108 Hillside Avenue в Маунт-Вернон, Нью-Йорк, северном пригороде Нью-Йорка.
К январю 1920 года Акломы снова переехали, а затем в Западная 123-я улица в Манхэттене, где 19-летний Маннерс (все еще Рауфф) продолжал проживать со своими родителями. Он работал помощником издателя, и, казалось, ему суждено было повторить карьерный выбор своего отца и прожить свою жизнь редактором и издателем. Вскоре, возможно, в попытке наметить для себя совершенно другой профессиональный курс, Маннерс перестал работать помощником издателя и вернулся в Канаду, чтобы изучать лесоводство в Университете Торонто. Он нашел там учебную программу скучной; однако его привлекала сценическая работа в университетском городке. Получив некоторое драматическое образование, он дебютировал в 1924 году в школьном театре Hart House в пьесе Еврипид Ипполит. Несмотря на возражения отца, Маннерс продолжил карьеру в индустрии развлечений, когда вернулся в Соединенные Штаты. Вскоре он выступал в театрах Чикаго, на Бродвее и в других местах после того, как присоединился к Touring Company Бэзила Сиднея и позже Eva Le Gallienne Civic Repertory. Компания в Нью-Йорке. В свое время, прежде чем он переехал в Голливуд в начале эры звука в кино, он прошел дополнительное обучение у Ле Гальен, хотя она отметила, что он «очень плохой актер »после просмотра одного из его спектаклей. Манеры в этот период также появились на нью-йоркской сцене с Хелен Хейс, с которой он снялся в одной из главных ролей в пьесе Эдгара Селвина и Эдмунда Гулдинга «Танцующие матери». в Театре Бут.
После прибытия в Калифорнию, примерно в 1927 году, Маннерс был случайно «обнаружен» кинорежиссером Джеймсом Уэйлом на голливудской вечеринке, и через несколько лет он стал популярным исполнителем главных ролей, сыграв с такими актрисами, как Кэтрин Хепберн, Барбара Стэнвик, Глория Стюарт, Мирна Лой, Лоретта Янг и Энн Дворак. Несколько раз он был в паре с Хелен Чендлер. После исполнения в титрах роли в Небесном ястребе в 1929 году он был показан в следующем году в Конец путешествия. Рецензенты последнего фильма, такие как The New York Times и Variety, официально одобрили работу молодого киноактера. Его последующие выступления снова получили высокую оценку критиков в The New York Times и других влиятельных кинокритиков.
В конце 1930 года Мэннерс снял свою самую запоминающуюся роль Джонатана Харкера напротив Белы Лугоши в классике ужасов Universal Дракула (1931). До конца своей жизни он продолжал получать письма от фанатов фильма, хотя утверждал, что никогда не видел готового фильма. В своем десятом фильме он снялся с Барбарой Стэнвик в Фрэнке Капре, получившем признание критиков, но коммерчески неудачном Чудо-женщине (1931). The New York Times снова похвалила Маннерса за его изображение слепого ветерана войны, заявив, что «Маннерс исключительно хорошо справляется с этим благожелательным заданием».
Во время своего непродолжительного пребывания в Warner Bros., которая довольно часто предоставляла его в аренду другим студиям, Маннерс продвинулся от второстепенного игрока к достижению настоящего статуса кинозвезды после его роли в Crooner в 1932 году. Вскоре после выхода этой постановки он начал успешно работать фрилансером. Один из последних фильмов, которые он снял перед окончанием работы над Warner Bros. Контрактом был RKO's Разводной акт с участием Джона Бэрримора и Билли Берк. Кэтрин Хепберн, дебютировавшая в том же фильме, однажды заметила, что «Дэвид был большой звездой. Я так нервничал, работая с ним... Он был... просто дорогим человеком для работы и полностью профессиональный и талантливый актер. "
Рекламная фотография Кэтрин Хепберн и Маннерс в Билле о разводе (1932)Люсиль Болл, Девушка Голдвин "танцовщица в мюзикле 1933 года Римские скандалы также выразила восхищение манерами и признательность за его поддержку в начале ее собственной кинокарьеры:
Дэвида не было в той сцене, которую я снял в" Римских скандалах ", но он смотрел каждую снятую сцену. Он был полон энтузиазма, и он... пригласил меня на ужин... Его всюду окружала толпа. Он все время твердил мне, что у меня есть стиль и личность. Он сказал, что если я буду настойчивым, то доберусь до Голливуда. Он ни разу не намекнул, что хотел бы отвезти меня домой в свой будуар... Он был совершенно очарователен.
Помимо RKO и Warner Bros., многие другие студии соперничали за талант и услуги Мэннерса, в том числе Columbia, Universal, Paramount, Fox Film Corporation, Tiffany Pictures и United Artists.
После успеха Дракулы Маннерс несколько лет работал в роли романтического исполнителя главной роли и чаще всего появлялся в смокинге в романтических комедиях и легких драмах. Последний полет (1931), Затерянное поколение празднование светской жизни в Париже и Карла Фройнда Мумия ( 1932) с Борисом Карловым. Но к 1936 году ему наскучил Голливуд, и он отказался от кинокарьеры. Сообщается, что он никогда не акклиматизировался в Голливуде, который считал «ложным местом». Хотя он был одним из первых актеров, присоединившихся к молодой Гильдии киноактеров в 1933 году, он вернулся в Нью-Йорк, но через три года вернулся в Калифорнию. Маннерс все больше разочаровывался в своих ролях в Голливуде и в кинокарьере в целом, несмотря на все ее успехи. После работы над тремя фильмами, выпущенными в 1936 году - Сердца в рабстве, Женщина-бунтарь и Lucky Fugitives - он оставил студию и ушел из кино. Однако он продолжал регулярно выступать на сцене еще 17 лет, появляясь в различных постановках в турне, в летних сериях и на Бродвее, в том числе в злополучной пьесе 1946 года Скрытый горизонт. В 1953 году Маннерс полностью ушел из кино.
Манеры женились только один раз. В Нью-Йорке 23 мая 1929 года он женился на Сюзанне Бушнелл, уроженке Спрингфилда, штат Огайо. Год спустя, согласно переписи населения США 1930 года, он и его 23-летняя жена жили вместе в Лос-Анджелесе в арендуемой собственности за 175 долларов в месяц вместе с Антонио Думлесом, 22-летним Филиппинец, который числился слугой пары. Брак Дэвида и Сюзанны оказался недолгим; они развелись в 1932 году.
В 1940 году он официально изменил свое имя на Дэвид Джозеф Маннерс (Маннерс - девичья фамилия его матери), изменение, которое подтверждается его ссылкой в федеральной переписи 1940 года. Та же самая перепись также документы, которые он подал, чтобы стать натурализованным гражданином Соединенных Штатов. Далее в нем Мэннерса указывается как «Автор / Актер» и что он тогда жил в Викторвилле, Калифорния, проживая один в доме, на части ранчо, которое он приобрел несколькими годами ранее. Он стал опубликованным романистом в 1941 году с «Удобным сезоном»; второй роман, Under Running Laughter, последовал в 1943 году. (Он использовал имя Дэвида Дж. Маннерса в своих романах, оба из которых были опубликованы EP Dutton.) Позже, в 1948 году, он установил долгосрочное партнерство с драматургом Фредериком. Уильям «Билл» Мерсер. Первоначально они жили вместе на ранчо Дэвида, но покинули Викторвилл в 1956 году, чтобы переехать в другое место жительства в Пасифик Палисейдс. Маннерс и Мерсер оставались партнерами до самой смерти Билла в 1978 году.
После ухода из актерского мастерства Маннерс провел оставшиеся десятилетия своей жизни, преследуя свои личные интересы, включая рисование, письмо и изучение философии. Его размышления о философии были представлены в книге Look Through: An Evidence of Self Discovery, опубликованной в 1971 году издательством El Cariso Publications.
В 1998 году, через 20 лет после смерти Мерсера, Маннерс скончался в возрасте 98 лет в поликлинике больницы. пенсионное сообщество в Санта-Барбаре, Калифорния. Его тело кремировали, а прах отвезли в округ Сан-Бернардино и развезли на ранчо Юкка Лома в Виктор Вэлли.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Дэвидом Маннерсом. |
Викицитатник содержит цитаты связанные с: Дэвид Мэннерс |