Киношкола

редактировать

A киношкола любое учебное заведение, занимающееся преподаванием аспектов кинопроизводства, включая такие предметы, как кинопроизводство, теория кино, производство цифровых медиа и сценарист. История кино курсы и практическое техническое обучение обычно включены в большинство учебных программ киношкол. Техническая подготовка может включать обучение использованию и эксплуатации фотоаппаратов, осветительного оборудования, пленки или оборудования и программного обеспечения, а также другого соответствующего оборудования. Киношколы могут также включать курсы и обучение по таким предметам, как телевизионное производство, радиовещание, аудиотехника и анимация.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Типы киношкол
  • 3 Обсуждаемые преимущества
  • 4 См. Также
    • 4.1 Викиучебники
    • 4.2 Викиверситет
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Формальное преподавание кино началось с теории, а не с практической технической подготовки, начавшейся вскоре после развития процесса кинопроизводства в 1890-х годах. Ранние теоретики кино были больше заинтересованы в написании эссе по теории кино, чем в обучении студентов в классе. Московская киношкола была основана в 1919 году российскими кинематографистами, в том числе Сергеем Эйзенштейном, Всеволодом Пудовкиным и Львом Кулешовым. их очень разные точки зрения на назначение пленки.

Те, кто стремился изучить техническое мастерство кинопроизводства в первые дни кино, были в основном инженерами-самоучками или фотографами, которые экспериментировали с новыми технологиями пленки. С ростом коммерческого кинопроизводства в 1920-х годах, в первую очередь голливудской студийной системы, те, кто стремятся изучить технические навыки кинопроизводства, чаще всего начинали с низов иерархической системы и обучались у более опытного человека, чтобы узнать торговлю. Такие режиссеры, как Альфред Хичкок и Дэвид Лин, начинали таким образом, начиная с титульного листа дизайнера и помощника с хлопушкой соответственно в начало 1920-х гг. Школа кинематографических искусств USC была основана посреди этой голливудской системы в 1929 году и по-прежнему широко известна как одна из самых престижных киношкол в мире. Университет Южной Калифорнии был первым университетом в стране, предлагающим степень бакалавра искусств в области кино.

Традиция повышения квалификации по иерархической системе продолжается и по сей день в киностудиях и на телевидении на многих технических должностях, таких как гаферы, захватывает, операторов камеры и даже в пост-продакшн с редактированием и цветокоррекцией. Независимое производство низкобюджетных фильмов в послевоенный период с использованием портативных 16-миллиметровых пленочных камер позволило таким режиссерам, как Джон Кассаветис в США, а также членам Французской новой волны и итальянской Неореализм в Европе, в обход классической системы.

Идея предоставления четырехлетнего высшего образования по кино стала более популярной в 1960-х годах с открытием таких престижных факультетов кино, как Нью-Йоркский университет Школа Тиша. Arts (1965), Уолт Дисней основал Калифорнийский институт искусств (1961), Техасский университет, факультет Радио и телевидения. -Фильм (1965) и Школа искусств Колумбийского университета (1965). С годами конкуренция за прием на эти программы неуклонно росла: многие программы бакалавриата принимают менее 10% абитуриентов, а для программ магистратуры отбор идет еще более жестко.

В 1990-е и 2000-е годы возросшие трудности с поступлением и финансовые затраты на участие в этих программах заставили многих тратить свои деньги на самофинансирование собственных функций или посещение более короткой программы профессионального училища примерно на столько же расходы. Кинопрофессиональные школы, однако, редко предлагают больше, чем технические знания, и часто стоят больше, чем диплом в государственном университете, без гарантии четырехлетнего диплома колледжа, на который можно было бы вернуться.

Типы киношкол

Киношкола может быть частью существующего государственного или частного колледжа или университета, либо частью частного коммерческое учреждение. В зависимости от того, соответствует ли учебная программа киношколы академическим требованиям своего штата для присвоения степени, завершение учебы в киношколе может завершиться получением бакалавриата или диплома, или сертификат об окончании. Некоторые учреждения, как аккредитованные, так и неаккредитованные, проводят более короткие семинары и программы консерватории одновременно с более длинными курсами обучения.

Не только типы предлагаемых курсов, но также содержание, стоимость и продолжительность курсов сильно различаются между более крупными учреждениями и специализированными киношколами. Университеты предлагают курсы продолжительностью от 1 до 4 лет, большинство из которых длится 3 или 4 года. И наоборот, киношколы сосредотачиваются на более коротких технических курсах продолжительностью 1-2 года.

Многие киношколы до сих пор учат студентов, как использовать настоящий фильм в своих постановках, хотя внедрение цифровых медиа в учебные планы киношкол резко возросло. последние годы. Некоторые школы предлагают только курсы цифрового кинопроизводства, полностью избегая обучения на кинематографе. Использование цифровых фотоаппаратов и цифровых носителей значительно дешевле, чем пленочные камеры и пленочные материалы, и позволяет киношколе или факультету предлагать студентам больше оборудования для обучения и использования для своих проектов. Кроме того, цифровые носители (например, DVD) часто используются для просмотра в классе.

В последние годы возникли своего рода онлайн-школы кино, которые обучают кинопроизводству с помощью статей, обучающих видео и интерактивных форумов. Следующее поколение цифровой кинематографии с использованием больших датчиков и ручных функций, доступных в камерах Still DSLR, еще больше снизило барьер на пути к созданию недорогого цифрового видео, которое близко по сравнению с.

Обсуждаемые преимущества

Специалисты в киноиндустрии придерживаются различных мнений о значимости диплома в кино по отношению к способности найти работу и преуспеть в ней. поле. Как и во многих профессиях в области искусства, некоторые считают, что талантам нельзя научить. Что касается кинопроизводства, другие считают, что изучение методов и понимание бизнеса имеют решающее значение для успеха как режиссера.

Те, кто выступает против необходимости киношколы, называют высокую стоимость такого образования непомерно высокой и утверждают что деньги начинающего режиссера лучше потратить на собственное создание фильма, опыт которого даст более практическое практическое образование. Во многих киношколах, включая Нью-Йоркский университет и Университет Южной Калифорнии, первые студенческие фильмы по нецифровым программам снимаются несинхронизирующими пленочными камерами Arri-S или Bolex, произведенными в середине 20-го века. Эти фильмы обычно снимаются на черно-белую обратную пленку без диалогов или без добавления звука после съемки. Сторонники утверждают, что съемка подобных фильмов заставляет студентов творчески выражать свою историю, не полагаясь на диалог или другие современные традиционные устройства. Противники ставят под сомнение практичность того, чтобы студенты вкладывали значительные суммы денег, используя оборудование, которое больше не используется в отрасли, и выполняли простые упражнения по созданию фильмов, которые можно было бы воссоздать за гораздо меньшие деньги.

Сторонники киношколы утверждают, что формальное образование позволяет получить более всестороннее теоретическое понимание художественных подходов к методам и дает возможность извлечь пользу из знаний и опыта профессиональных инструкторов, которые работают или работали в отрасли. В качестве еще одного преимущества киношколы часто упоминаются возможности, доступные студентам для работы в качестве стажера у кинематографистов или в смежных сферах, таких как пост-продакшн монтажные помещения, а также возможность пообщаться с другими, интересующимися кинопроизводством, которые могут иметь возможность сотрудничать со студентом над проектом или в конечном итоге предложить работу в отрасли. Большинство киношкол проводят фестиваль или демонстрацию студенческих работ в конце семестра или учебного года. Более престижные учреждения часто приглашают руководителей отрасли и производителей. Однако амбициозные люди, не посещающие киношколу, также могут воспользоваться такими возможностями самостоятельно, позвонив по телефону, вступив в организации, связанные с киноиндустрией, такие как IFP, или отправив свои работы независимым кинофестивали.

Рост и популярность независимого кинопроизводства и цифрового видео повлияли на эту дискуссию, поскольку любой, у кого есть цифровая камера, может снимать цифровую работу, не обладая формальным знанием отрасли, и может добиться успеха или создать новых подписчиков, сделав работу доступной для просмотра или опубликовав ее в Интернете.

Режиссеры, которые учились и получили дипломы в киношколах: Фрэнсис Форд Коппола (Киношкола UCLA, режиссура MFA), Мартин Скорсезе (Киношкола Нью-Йоркского университета, режиссура фильма MFA), Дэвид Линч (Консерватория AFI, режиссура фильма MFA), Джордж Лукас (USC Film School, бакалавр режиссуры фильмов) и Кэтрин Бигелоу (Колумбийская школа искусств, степень магистра теории кино и критики). Другие, такие как Стэнли Кубрик, Фрэнк Капра, Педро Альмодовар, Бернардо Бертолуччи, Пол Томас Андерсон, София Коппола, Квентин Тарантино, Джеймс Кэмерон и Альфред Хичкок вообще не имели формального образования в колледже. Режиссер Вернер Херцог активно выступал против киношколы.

См. Также
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с кинопроизводством.

Викиучебники

Викиверситет

Ссылки
Внешние ссылки
В Викиверситете есть учебные ресурсы по кинопроизводству
В Викиуниверситете есть дополнительная информация по темам: Киношкола
Последняя правка сделана 2021-05-20 03:56:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте