Киноведение

редактировать

Кинопоказ в Джорджтаунском университете, Вашингтон, округ Колумбия

Киноведение - это академическая дисциплина, с различными теоретическими, историческими и критическими подходами к фильмам. Иногда его относят к исследованиям СМИ и часто сравнивают с исследованиями телевидения. Киноведение меньше озабочено повышением квалификации в кинопроизводстве, чем изучением повествовательных, художественных, культурных, экономических и политических последствий кинематографа. В поисках этих социально-идеологических ценностей киноведение использует ряд критических подходов к анализу производства, теоретической основы, контекста и творчества. В этом смысле дисциплина изучения кино существует как дисциплина, в которой учитель не всегда берет на себя роль основного воспитателя; сам показанный фильм выполняет эту функцию. Кроме того, при изучении кино возможна карьера критика или продюсера. Теория кино часто включает изучение противоречий между эстетикой визуального Голливуда и текстуальный анализ сценария. В целом изучение кино продолжает расти, как и отрасль, на которой оно сосредоточено. Научные журналы, публикующие киноведческие работы, включают Sight Sound, Film Comment, Film International, CineAction, Screen, Journal of Cinema and Media Studies, Film Quarterly и Journal of Film and Video.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Современные исследования кино
  • 3 Общая учебная программа
  • 4 Киноведение в США
  • 5 Мировое киноведение
  • 6 Выдающиеся ученые
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки

История

Киноведение как академическая дисциплина возникло в двадцатом веке, спустя десятилетия после изобретения кино. Не путать с техническими аспектами кинопроизводства, киноведение существует только с созданием теории кино, которая критически подходит к кино как искусству, и написанием историографии кино. Поскольку современный фильм стал изобретением и индустрией только в конце девятнадцатого века, поколение кинопродюсеров и режиссеров существовало значительно до академического анализа, который последовал в более поздних поколениях.

Ранние киношколы были сосредоточены на производстве и субъективной критике фильмов, а не на критических подходах, истории и теории, используемых для академического изучения. Со времени создания фильма концепция кинематографии в целом выросла, чтобы анализировать формальные аспекты фильма по мере их создания. Московская киношкола, основанная в 1919 году, стала первой в мире школой, специализирующейся на кино. В Соединенных Штатах Школа кинематографических искусств USC, основанная в 1929 году, была первой школой, основанной на кинематографе, которая была создана по соглашению с Академией кинематографических искусств и наук. Они также были первыми, кто предложил специальность в кино в 1932 году, но без различий, которые предполагаются в кинематографе. Университеты начали внедрять различные формы учебных программ, связанных с кинематографом, без разделения между абстрактным и практическим подходами.

Deutsche Filmakademie Babelsberg (то есть Немецкая киноакадемия в Бабельсберге) была основана в Третьем рейхе в 1938 году. Среди преподавателей были, например, Вилли Форст и Генрих Джордж. По окончании учебы в Академии от студента ожидалось создание собственного фильма.

Отход от голливудских постановок в 1950-х годах превратил кино в более художественное независимое направление. Это было создание теории автора, которая провозгласила фильм видением и искусством режиссера, что побудило киноведение в 1960-х годах стать действительно признанным в академическом мире во всем мире. В 1965 году кинокритик Робин Вуд в своих работах по Альфреду Хичкоку заявил, что фильмы Хичкока содержат те же сложности, что и пьесы Шекспира. Точно так же Жан Люк Годар, сотрудник влиятельного журнала Cahiers du Cinema писал: «Джерри Льюис... единственный в Голливуде, который делает что-то другое, единственный, кто не не соответствует установленным категориям, нормам, принципам... Льюис - единственный сегодня, кто снимает смелые фильмы. При стабильном поступлении, соответствующем бюджете и интересе ко всем гуманитарным наукам многочисленные университеты содержали способность предлагать отдельные программы изучения кино.

Не было людей, которые бы создавали критерии для изучения кино; скорее, растущее сообщество киноиндустрии и ученые начали критиковать, документировать и анализировать фильмы, в конечном итоге соответствуя концепциям киноведения, относящимся к художественной академии. Успех в первой половине двадцатого века позволил видным деятелям киноиндустрии стать источником пожертвований для школ, специализирующихся в первую очередь на кино, создавая место для изучения кино как а дисциплина для формирования. Примером может служить пожертвование Джорджа Лукаса '175 миллионов долларов США Школе кинематографических искусств USC в 2006 году.

Современные исследования кино

Современные исследования кино существует во всем мире как дисциплина, которой посвящены специальные школы. Аспекты киноведения выросли и включают в себя многочисленные методы преподавания истории, культуры и общества. Многие гуманитарные колледжи и университеты содержат курсы, специально предназначенные для анализа фильмов. Еще одним примером возросшего разнообразия исследований в области кино является тот факт, что в средних школах США проводятся занятия по теории кино. Многие программы сочетают изучение кино с изучением средств массовой информации и телевидения, используя в своем подходе знания из всех частей визуального производства. С развитием таких технологий, как 3-D фильм и YouTube, фильмы теперь конкретно используются для обучения отражению культуры и искусства во всем мире в качестве основного средства массовой информации. В связи с постоянно растущей динамикой изучения кино, появилось множество программ для анализа критических подходов, используемых в кино. Хотя каждое учебное заведение имеет право формировать учебный материал, обычно ожидается, что студенты усвоят знания о концептуальных сдвигах в кино, словарный запас для анализа формы и стиля фильма, представление об идеологических аспектах фильма и понимание дополнительных текстовые области и возможное направление фильма в будущем. Университеты предлагают своим студентам курс в области анализа фильмов, чтобы критически участвовать в производстве фильмов, что также позволяет студентам принимать участие в исследованиях и семинарах по специализированным темам, чтобы улучшить свои критические способности.

Общая учебная программа

Программа обучения киноискусству высшего уровня часто включает, но не ограничивается:

  • Введение в изучение кино
  • Способы изучения кино
  • Тщательный анализ фильма
  • История фильма / медиа
  • Анализ с акцентом
  1. Внимание к периоду времени
  2. Внимание к региональному творчеству
  3. Внимание к жанру
  4. Внимание к создателям
  • Методы кинопроизводства

В школах появляются различные курсы, компенсирующие изучение кино.

Киноведение в США

В США университеты предлагают курсы специально для изучения кино, а школы, специализирующиеся на небольших / основных программах. В настоящее время 144 различных высших учебных заведения по всей стране предлагают основные программы по изучению кино. Это число продолжает расти с каждым годом благодаря новому интересу к дисциплине кинематографии. Учебные заведения, предлагающие дипломы о кино в рамках своей учебной программы по искусству или коммуникациям, отличаются от учебных заведений со специальной кинопрограммой. Учебная программа никоим образом не ограничивается фильмами, снятыми в Соединенных Штатах; можно анализировать самые разные фильмы. Поскольку киноиндустрия США дает самые высокие кассовые сборы в мире и уступает только Индии по количеству кинозрителей и количеству постановок, привлекательность киноведов высока. Чтобы получить степень в Соединенных Штатах, человек, скорее всего, сделает карьеру в сфере кинопроизводства, особенно режиссера и продюсера фильмов. Часто классы в Соединенных Штатах сочетают новые формы медиа, такие как телевидение или новые медиа, в сочетании с изучением кино. Те, кто изучает кино, хотят иметь возможность анализировать многочисленные фильмы, выпускаемые в Соединенных Штатах каждый год, в более академической обстановке или понимать историю кино как вида искусства. Фильмы могут отражать культуру того периода не только в Соединенных Штатах, но и во всем мире.

Мировые киноведение

Киноведение во всем мире существует более чем в 20 странах. Из-за высокой стоимости производства фильмов страны третьего мира остаются вне киноиндустрии, особенно в академической среде. Несмотря на это, более благополучные страны имеют возможность изучать кино во всех аспектах киноведения. Дискурс в кино можно найти в школах по всему миру; Часто международное внимание к эстетике кино привлекает кинофестивалей. Например, Каннский кинофестиваль - самый престижный в мире. Хотя этот дискурс вращается вокруг киноиндустрии и продвижения и не существует в рамках академической школы, на этой международной арене принимаются во внимание многочисленные аспекты анализа и критических подходов.

Выдающиеся ученые

См. Также

Список литературы

Дополнительная литература

  • Сиков, Под ред. Киноведение: Введение. Нью-Йорк: Columbia UP
  • Дикс, Эндрю. Начало киноведения. Манчестер UP. Печать.
  • Грант, Барри Кейт. Изучение кино в программе бакалавриата. Нью-Йорк: Американская ассоциация современного языка, 1983. Печать.
  • Полан, Дана и Хайди Уоссон. «Молодое искусство, старые колледжи». Изобретая киноведение. Дарем: Duke UP, 2008. Печать.
  • Полан, Дана., Сцены инструкций: Начало изучения кино в США (UC Press, 2007)
  • Вилларехо, Эми. Киноведение: основы. Лондон: Рутледж, 2007. Печать.
  • Берган, Рональд. Фильм. Нью-Йорк: DK Pub., 2006. Print.
  • Stam, Robert. Теория кино: введение. Malden, MA: Blackwell, 2000. Print.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-20 03:56:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте