Другое название | CalArts |
---|---|
Тип | Частный |
Дата основания | 1961 г.; 59 лет назад (1961) |
Основатели | Уолт Дисней, Рой О. Дисней, Нельберт Чуинар |
Фонд | 178,8 миллиона долларов (2019) |
Бюджет | 70,4 миллиона долларов (2019) |
Председатель | Тимоти Дж. Дисней |
Президент | Рави Раджан |
Провост | Трейси Костантино |
Академический персонал | 400 (Осень 2019) |
Административный персонал | 262 (осень 2019) |
Студенты | 1523 (осень 2019) |
Студенты | 1025 (осень 2019) |
аспиранты | 492 (осень 2019 г.) |
докторанты | 6 (осень 2019 г.) |
Местоположение | Санта-Кларита, Калифорния, США. 34 ° 23′35 ″ N 118 ° 34'00 ″ Вт / 34,39306 ° N 118,56667 ° Вт / 34,39306; -118,56667 Координаты : 34 ° 23'35 ″ N 118 ° 34'00 ″ W / 34,39306 ° N 118,56667 ° W / 34,39306; -118.56667 |
Кампус | Пригород |
Веб-сайт | calarts.edu |
Калифорнийский институт искусств (CalArts ) - это частный художественный университет в Санта-Кларите, Калифорния. Он был основан в 1961 году как первое высшее учебное заведение в США, предоставляющее ученую степень, созданное специально для студентов визуального и исполнительского искусства. Он предлагает степени бакалавра изящных искусств, магистра изящных искусств, магистра искусств и доктора музыкальных искусств в шести школах: искусство, критические исследования, Танцы, кино / видео, музыка и театр.
Школа была впервые задумана многими благотворителями в начале 1960-х годов, в ней работали самые разные профессионалы, включая Нельберта Шуинара, Уолта Диснея, Лулу фон Хаген и Торнтон Лэдд. Студенты CalArts разрабатывают свои собственные работы, над которыми они сохраняют контроль и авторские права, в атмосфере семинара.
CalArts была первоначально образована в 1961 году в результате слияния Художественный институт Шуинара (основан в 1921 году) и Музыкальная консерватория Лос-Анджелеса (основан в 1883 году). Оба ранее существовавших учреждения переживали финансовые трудности примерно в одно и то же время, а основатель Института искусств Нельберт Шуинар был смертельно болен. Благодаря видению Диснея, который открыл и обучил многих из своих студийных художников в Chouinard (включая Мэри Блэр, Мориса Нобла и некоторых из Девяти стариков, среди прочего), было согласовано слияние двух организаций; процесс продолжился после его смерти в 1966 году. К нему присоединились его брат Рой О. Дисней, Лулу фон Хаген и Торнтон Лэдд (Ladd Kelsey, Architects) из Музыкальной консерватории Лос-Анджелеса. В первоначальный совет попечителей CalArts входили Харрисон Прайс, Ройал Кларк, Роберт В. Корриган, Рой Э. Дисней, Рой О. Дисней, кинопродюсер З. Уэйн Гриффин, Х. Р. Холдеман, Ральф Хетцель (тогда вице-президент Американской ассоциации кино ), Чак Джонс, Рональд Миллер Миллард Шитс, поверенный Мейнард Toll, поверенный Лютер Риз Марр, управляющий банка Дж. Роберт Труекс-младший, Джерри Векслер, Питер Макбин и Скотт Ньюхолл (потомки Генри Ньюхолла ); и жены Розуэлла Гилпатрика, Дж. Л. Хёршлера, Ричарда Р. фон Хагена.
В 1965 году была основана Ассоциация выпускников. 12 членов учредительного совета директоров были Мэри Коста, Эдит Хэд, Гейл Сторм, Марк Дэвис, Тони Дакетт, Гарольд Грив, Джон Хенч, Чак Джонс, Генри Манчини, Марти Пэйч, Нельсон Риддл и Миллард Шитс.
Закладка фундамента для нынешнего кампуса CalArts состоялась 3 мая 1969 года. Однако строительству нового кампуса помешали проливные дожди, трудовые проблемы и землетрясение 1971 г.. CalArts переехал в свой нынешний кампус в Валенсии части города Санта-Кларита, Калифорния в ноябре 1971 г. Учредительный совет попечителей первоначально планировал создать CalArts как школу в сфере развлечений. комплекс, такое направление, как Диснейленд, и фидерная школа для индустрии. Примером такой модели является фильм Диснея 1941 года Неохотный дракон. По иронии судьбы они назначили Роберта В. Корригана первым президентом института.
Корриган, бывший декан Школы искусств при Нью-Йоркском университете уволил почти всех художников и преподавателей из Шуинара в его попытке переделать CalArts в соответствии с его личным видением. Герберт Блау нанял таких специалистов, как Мел Пауэлл (декан Музыкальной школы), Пол Брач (декан Школы искусств), Александр Маккендрик (декан Школы кино / видео), социолог Морис Р. Стейн (декан критических исследований) и Ричард Фарсон (декан Школы дизайна; теперь интегрирована в Художественную школу в качестве программы графического дизайна), а также других влиятельных руководителей программ и учителей, таких как Стефан фон Хюене, Аллан Капроу, Белла Левицки, Майкл Ашер, Жюль Энгель, Джон Балдессари, Джуди Чикаго, Рави Шанкар, Макс Козлофф, Мириам Шапиро, Дуглас Хьюблер, Мортон Суботник, Норман М. Кляйн и Нам Джун Пайк, большинство из которых в основном происходили из контркультуры и авангарда в мире искусства.
Корриган занимал свою позицию до 1972 года, когда его заменил Уильям С. Лунд, Дисней так н-зять. В 1975 году Роберт Дж. Фицпатрик был назначен новым президентом CalArts.
24 июня 2015 года Стивен Д. Лавин объявил, что уйдет с поста президента Калифорнийского института искусств в мае 2017 года, проработав 29 лет. Завершив поиск среди более чем 500 кандидатов, совет директоров CalArts 13 декабря 2016 г. объявил, что Рави С. Раджан, декан Школы искусств в Государственном университете Нью-Йорка в Закупка была единогласно избрана президентом, которая должна начаться в июне 2017 года.
В 1994 году Херб Альперт, профессиональный музыкант и поклонник Института, учредил Alpert Awards in the Arts в сотрудничестве с CalArts и его некоммерческой организацией Herb Alpert Foundation. В то время как фонд предоставляет награды победителям, преподаватели школы в области кино / новых медиа, изобразительного искусства, театра, танцев и музыки выбирают художников в своей области, чтобы назначить отдельного художника, который признан за их новаторство в данной среде.. Получатели этой награды должны остаться в течение недели в качестве приглашенных художников в CalArts и наставников студентов, изучающих их профессию. В 2008 году CalArts переименовал Школу музыки в свое имя благодаря пожертвованию в размере 15 миллионов долларов.
За прошедшие годы школа также создала на территории кампуса междисциплинарные лаборатории, такие как Центр экспериментов в искусстве, информации и технологиях, Центр интегрированных медиа, Центр нового перформанса в CalArts и Центр кукол и искусств Котсена.
29 августа 2014 года первокурсница, идентифицированная как Регина, подала жалобу по Разделу IX против CalArts, касающуюся предполагаемой ненадлежащей реакции CalArts на ее заявленное изнасилование одноклассником. Согласно Альджазире, администрация CalArts допросила жертву, «... задавая [] вопросы о ее привычках к употреблению алкоголя, о том, как часто она тусовалась, длине ее платья...» Она предположительно была подверглись расправе со стороны друзей преступника. Студент подал жалобу на CalArts в Управление гражданских прав Министерства образования, которая в конечном итоге была отклонена. Преступник был дисквалифицирован на год. Студенты CalArts вышли из классов и выразили солидарность с жертвой 23 октября, позже инициировав встречу под руководством студентов, чтобы обсудить проблему сексуального насилия.
В марте 2019 года Cal Arts объявила о повышении платы за обучение. ежегодная плата за обучение составит 50 850 долларов.
CalArts предлагает программы на получение степени в области музыки, искусства, танцев, кино и видео, мультипликация, театр, кукол и письмо. Студенты проходят интенсивную профессиональную подготовку в области их карьерной цели, не будучи привязанными к жесткой схеме. Его фокус находится в междисциплинарном современном искусстве, и заявленная миссия института - развивать профессиональных художников завтрашнего дня, художников, которые изменят свою сферу деятельности. Осуществляя эти цели, институт поощряет студентов осознавать сложность политических, социальных и эстетических вопросов и отвечать на них осознанным, независимым суждением.
Каждая школа в рамках Институт требует, чтобы абитуриенты присылали заявление артиста вместе с портфолио или прослушиванием (в зависимости от программы) для рассмотрения при приеме. Школа не проверяет результаты абитуриента SAT без согласия абитуриента и не рассматривает средний балл абитуриента как часть процесса приема.
2019 | 2018 | 2017 | |
---|---|---|---|
Соискатели | 4,033 | 4,431 | 2,265 |
Принимает | 1,238 | 1,200 | 545 |
Уровень приема | 30,7% | 27,1% | 24,1% |
Зарегистрирован | 529 | 523 | 235 |
Первоначальная концепция междисциплинарного подхода CalArts исходила от Рихарда Вагнера идея Gesamtkunstwerk («полное произведение искусства»), которую сам Дисней любил и исследовал в различных формах, начиная с его собственной студии, а затем с включением CalArts. Он начал с фильма Фантазия (1940), в котором в равной степени сотрудничали аниматоры, танцоры, композиторы и художники. В 1952 году была основана Walt Disney Imagineering, в которой Дисней сформировал команду художников, включая Герберта Раймана, Кена О'Брайена, Коллина Кэмпбелла, Марка Дэвиса, Эла Бертино <57.>, Уотел Роджерс, Мэри Блэр, Т. Хи, Блейн Гибсон, Ксавье Атенсио, Клод Коутс и Йель Грейси. Он считал, что та же концепция, что и WDI, может быть применена к университетской среде, где студенты, изучающие искусство из разных сред, будут знакомиться с широким спектром творческих направлений и исследовать их.
В число школ CalArts входят:
A113 - это класс в CalArts, где было проведено множество уроков по анимации персонажей. Многие выпускники CalArts использовали ссылки на него в своих работах как дань уважения классу и CalArts.
В 2003 году CalArts открыла театр представлений в центре Лос-Анджелеса под названием REDCAT, Театр CalArts Роя и Эдны Диснея в Концертном зале Уолта Диснея. Центр нового перформанса, профессиональное продюсерское подразделение театральной школы CalArts, приносит в пространство работы как студентов, так и профессиональных художников и музыкантов.
В 2013 году CalArts открыла свое здание художественной студии Джона Балдессари, строительство которого обошлось в 3,1 миллиона долларов и занимает около 7000 квадратных футов пространства, большая часть которого используется в качестве студии. место для студентов-художников и преподавателей.
Премия Альперта в области искусств была учреждена в 1994 году Фондом Херба Альперта и CalArts. Институт ежегодно присуждает безусловную стипендию в размере 75 000 долларов США пяти артистам в области танцев, кино и видео, музыки, театра и изобразительного искусства. Обладатели стипендии будут проживать в CalArts в течение следующего учебного года.
В 2011 году Newsweek / The Daily Beast включил CalArts в список лучших школ для учеников, склонных к искусству. Рейтинг был направлен не на оценку лучшей художественной школы страны, а скорее на оценку кампусов, предлагающих исключительную художественную атмосферу.
Несколько студентов, которые посещали анимационные программы CalArts в 1970-х годах. в конце концов нашел работу в Walt Disney Animation Studios, и некоторые из них сделали успешную карьеру в Disney, Pixar и других анимационных студиях. В марте 2014 года журнал Vanity Fair осветил успех выпускников анимации 1970-х годов CalArts и кратко описал некоторых из них (в том числе Джерри Рис, Джон Лассетер, Тим Бертон, Джон Маскер, Брэд Берд, Гэри Троусдейл, Кирк Уайз, Генри Селик и Нэнси Бейман ) в статье, иллюстрированной групповым портретом, сделанным фотографом Энни Лейбовиц в классе A113.
В конце восьмидесятых группа студентов-аниматоров CalArts связалась с аниматором директор Ральф Бакши. Когда он был в процессе переезда в Нью-Йорк, они убедили его остаться в Лос-Анджелесе, чтобы продолжить производство анимации для взрослых. Затем Бакши получил права на производство мультфильма Майти Маус. По просьбе Бакши Том Минтон и Джон Кричфалуси отправились в кампус CalArts, чтобы набрать лучших талантов из недавней группы выпускников. Они наняли Джеффа Пиджена, Рича Мура, Кэрол Холидей, Эндрю Стэнтона и Нейта Канфера для работы над тогда еще новым Mighty Mouse: The New Adventures. телесериал.
В интервью Крэйг «Спайк» Декер из Фестиваля анимации Спайка и Майка прокомментировал работу независимого аниматора Дона Херцфельдта, заявив что Герцфельдт продемонстрировал хорошие инстинкты вкупе с отсутствием интереса к миру коммерции. Делая сравнение, Декер сослался на CalArts, заявив: «Многие аниматоры вышли из CalArts - они могли бы быть такими плодовитыми, но тогда они принадлежат Disney или кому-то еще, и они рисуют плавники на Little Русалка. Вы никогда не увидите их полного потенциала ». Позже он стал наставником Джона Кричфалуси, который открыто критиковал Дисней и стиль CalArts.
Уничижительный термин «стиль CalArts» появился в конце 2010-х фанатами анимации, направленный на стиль анимации с тонкими кадрами, которому в этот период преподавали в CalArts. Этот термин приписывается аниматору Джону Кричфалуси в сообщении в блоге 2010 года, в котором Кричфалуси критиковал повторяющуюся тенденцию аниматоров копировать, даже непреднамеренно, популярный стиль анимации в свои собственные работы, а не пытаться быть оригинальным. Стиль CalArts использовался в успешных анимационных шоу, таких как Adventure Time, Gravity Falls и Over the Garden Wall, все от выпускников CalArts Pendleton Ward, Алекс Хирш и Пэт МакХейл, соответственно, но также использовался другими аниматорами, не связанными с CalArts, например, с Ребеккой Шугар. Вселенная Стивена, Могучие магические мечи Кайла Карроцзы и Бен 10 2016 Джона Макинтайра. Поклонники анимации высмеивали работы, в которых использовался этот стиль CalArts, в частности, для перезапуска существующих франшиз, таких как Ben 10, ThunderCats Roar и Teen Titans Go!, поскольку стиль изначально был пересмотрен. подробные и мощные персонажи в облике "chibi ", который, по мнению фанатов, унижает персонажей. Связав с относительной важностью CalArt для западной анимации, эти фанаты полагают, что стиль CalArts может стать доминирующей формой анимации. Аниматоры защищали стиль, заявляя, что это только часть текущей тенденции анимации, и что, хотя CalArts действительно производит большое количество влиятельных аниматоров, школа не имеет большого практического влияния на отрасль. Аниматоры также сказали, что этот термин слишком упростил процесс создания анимации и стал слишком расплывчатым в качестве общего термина. Некоторые наблюдатели также считают, что фанаты анимации высмеивают стиль CalArts, поскольку он имеет тенденцию ассоциироваться с шоу, которые, по их мнению, продвигают «Tumblr культуру», которая поддерживает прогрессивные взгляды.
В годы становления художественной школы многие художники-преподаватели руководили различными лагерями движений. Двумя основными лагерями были студенты концептуализма, которые возглавлял Джон Бальдассери, и лагерь флюксуса, которым руководил Аллан Капроу. Подход Капроу к искусству был продолжением его работы в Университете Ругерса. Другие движения включали Свет и Пространство, которое было тесно связано с художниками, связанными с Галереей Феруса в районе Большого Лос-Анджелеса. В 1972 году в Каларсе прошла выставка под названием «Последнее шоу пластмасс», которую организовали преподаватель Джуди Чикаго, Дуг Эдж, а также Дьюэйн Валентайн. На этой выставке были представлены такие художники, как Кэрол Каумпас, Рон Купер, Рональд Дэвис, Фред Эверсли, Крейг Кауфман, Линда Леви, Эд Мозес, Барбара Т. Смит и Ваза Михич.
В автобиографии Bad Boy: My Life On и Off the Canvas, выпускник CalArts Эрик Фишль, он описывает свой студенческий опыт так: «У CalArts было такое узкое представление о Новом. Это были инновации ради самих себя, будущее, которое не включало прошлое Но без основы, без техник или более глубокого понимания истории вы бы бросили эти дикие исследования и в конечном итоге заново изобрели бы колесо. И тогда вас бы за это ударили ".
В статье LA Weekly «Дети не в порядке: убивает ли чрезмерное образование молодых художников?», Опубликованной в 2005 году, куратор Аарон Роуз написал о наблюдаемой тенденции, которую он распознал в самых уважаемых художественных школах Лос-Анджелеса и их программах MFA, включая CalArts. Он приводит в пример Supersonic, «большую выставку... на которой представлены работы студентов МИД из уважаемых местных программ, таких как CalArts, Art Center, UCLA и т. Д.» Наблюдая за витриной, он исследовал: «... работа оставила меня в основном пустым и, за некоторыми исключениями, казалась не чем иным, как переделкой концептуальных идей, разработанных много лет назад». Далее он заявил, что «эти учреждения укомплектованы удивительными талантами (среди них Майк Келли и Джон Балдессари). Легионы творческой молодежи ежегодно стекаются в наш город [Лос-Анджелес], чтобы работать вместе со своими героями и развивать свои таланты с надеждой. сделать это как художник ". Далее он заявляет: «Однако слишком часто в таких ситуациях происходит то, что мы находим молодых художников, которые просто подражают своим наставникам, вместо того, чтобы находить и оттачивать свою собственную эстетику и точки зрения на мир, общество, самих себя. В начале карьеры художника сила в его или ее работе должна заключаться не в их технике или знании истории искусства, теории или деловой хватки, а в том, что нужно сказать ».
Выпускник CalArts Ариэль Пинк отмечает в интервью: «В отличие от других художественных школ, они не фокусировались на каких-либо навыках, конкретной теории цвета или чему-то подобном. Они были единственной художественной школой, которая была полностью сосредоточена на обучении художников искусству. рынок. Они пытались создать следующего Дэмиена Херста. Они пытаются создать следующего Джеффа Кунса. Этим ребятам не нужно знать, как рисовать или рисовать ».
Выпускники CalArts присоединились или основали успешные поп-группы, в том числе: The Belle Bri gade, The Weirdos, Стены спальни, Beelzabubba, Dawn of Midi, The Rippingtons, Fitz and The Истерики, Фол Чен, Лондон после полуночи, Нет сомнений, Миссия Бирмы, Радио Ваго, Оинго Боинго, Лжецы, Мэй Ши, Туше Аморе и Озоматли.
Терстон Мур и Ким Гордон, участники группы Sonic Youth, отмеченный в интервью VH1 о группе Liars, из которых Ангус Эндрю и Джулиан Гросс - звезды CalArts. Первоначальные замечания Мура были: «Есть целый мир молодых людей, которые [думают], что все дозволено. То, что лжецы делают сейчас, совершенно безумие. Я видел их на днях, и это было действительно здорово. Это действительно необычно». Затем Гордон заявил: «Я не настолько без ума от того, как звучит [The Liars 'They Were Wrong, So We Drowned]. Это похоже на то,« как мы можем это сделать? » Но я считаю, что содержание действительно хорошее ». Ссылаясь на заявление CalArts и Гордона, Мур, наконец, заметил: «Они дети искусства. Они вышли из CalArts, и у вас такая чувствительность, когда вы выходите из подобных мест».
На Викискладе есть материалы, связанные с Калифорнийским институтом искусств. |