Холодный звонок

редактировать
Члены голландской политической партии совершают холодный визит в Гронинген

Холодный звонок - это ходатайство бизнес от потенциальных клиентов, которые ранее не контактировали с продавцом, проводящим звонок. Это попытка убедить потенциальных клиентов приобрести товар или услугу продавца. Как правило, это процесс по телефону, что делает его источником телемаркетинга, но также может выполняться лично продавцами на дому. Хотя холодные звонки могут использоваться как законный инструмент ведения бизнеса, мошенники также могут использовать холодные звонки.

Содержание
  • 1 Эволюция
    • 1.1 Горячие призывы
  • 2 Критика
  • 3 Правила и положения
    • 3,1 США
    • 3,2 Канада
    • 3,3 Соединенное Королевство
    • 3,4 Австралия
    • 3,5 Ирландия
    • 3,6 Япония
    • 3,7 Европейский Союз
    • 3,8 Индия
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Эволюция

Холодные звонки развились из формы предоставления коммерческого предложения с помощью сценария в целевой инструмент коммуникации. Продавцы звонят из списка потенциальных клиентов, которые соответствуют определенным параметрам, созданным для повышения вероятности продажи. Этот современный холодный звонок, иногда называемый «теплым», пытается «глубоко копнуть», чтобы понять »потенциального клиента. Чтобы не выглядеть мошенниками, законные компании используют холодные звонки как призыв, а не как средство для закрытия сделки.

Горячий звонок

Горячий звонок - это когда продавцы связываются с потенциальными клиентами, которые могут иметь отношения с компанией, а не с совершенно незнакомыми людьми. Эти предыдущие отношения могут быть общими друзьями, инициирующими событиями или признаками интереса к продукту или услуге, которые часто являются результатом входящего маркетинга (например, посещение веб-сайта, взаимодействие в социальных сетях, вебинары). Горячий звонок учитывает точку зрения покупателя и признает, что не каждый может быть потенциальным клиентом.

Критика

С развитием новых технологий и Интернета холодные звонки вызвали некоторую критику. Джеффри Гитомер написал в статье 2010 года для The Augusta Chronicle, что «отдача от инвестиций в холодные звонки ниже нуля». В Гитомере считают, что холодные звонки только рассердят клиентов и не привлекут бизнес. Gitomer также считает, что реферальный маркетинг является лучшей формой продаж и маркетинга. Согласно Gitomer, существует «2.5 основных понимания холодного звонка»:

  • Холодный звонок - это самый низкий процент звонка на продажу.
  • Холодный звонок имеет очень высокий уровень отклонения.
  • Множественный отказы могут изменить менталитет продавца и затруднить ведение дружеских отношений и выполнение звонков.
  • С появлением Интернета, социальных сетей и обмена мгновенными текстовыми сообщениями значительная часть людей предпочитает текстовые сообщения звонкам и игнорирует входящие телефонные звонки с незнакомых номеров.

Холодные звонки также использовались мошенниками. Одним из таких примеров был случай, когда группы самозванцев выдают себя за членов группы поддержки Microsoft. Самозванцы называют несколько домов из базы данных владельцев Microsoft. Затем клиентам Microsoft сообщили, что на их компьютерах есть вирус, и для его устранения им пришлось загрузить специальную программу. Программа предоставила мошенникам доступ к компьютерным файлам. В июле 2006 года исследование, проведенное Lactofree, показало, что холодные звонки - самая раздражающая вещь в Великобритании. Холодные звонки стали отличительной чертой распространения котельной мошенничества, продающего мошеннические схемы инвестиций и ставок на спорт из Австралии Голд-Кост.

Правила и положения

Во многих странах есть правила и правила, которые ограничивают и контролируют, как, когда и кому компании могут звонить без перерыва. Эти правила и положения часто реализуются государственными органами, которые занимаются вопросами телекоммуникационного законодательства в своей конкретной стране.

Соединенные Штаты

Соединенные Штаты законы о телекоммуникациях разработаны и приняты Федеральной торговой комиссией (FTC). FTC стремится «возложить на потребителей ответственность за количество звонков по телемаркетингу, которые они получают дома». Соединенные Штаты, наряду со многими отдельными штатами, приняли различные списки "Не звонить". Эти списки основаны на национальном американском Списке не звонить, который был принят в 2003 году. Каждый месяц, начиная с января 2005 года, компании по закону обязаны проверять базу данных «Список запрещенных звонков». От них требуется удалить зарегистрированные номера из списков потенциальных клиентов. Однако «Список не звонить» имеет определенные ограничения. Даже если человек зарегистрирован в «Списке не звонить», некоторые организации все равно могут звонить. К этим организациям относятся:

  • Телефонные инспекторы, благотворительные и политические организации
  • Организации, с которыми у человека были деловые отношения в течение предыдущих 18 месяцев
  • Любая компания, у которой есть письменное разрешение

FTC также установила определенные правила относительно того, когда можно звонить. Холодные звонки можно делать только с 8:00 до 21:00. По закону вызывающий абонент также обязан сообщить клиенту, кто он и какую организацию представляет. Сюда входит уточнение, является ли организация коммерческой или благотворительной. Продавец также должен раскрыть всю информацию о продукте, который он продает. Это означает, что они по закону обязаны не лгать.

Многие другие правительственные организации отслеживают холодные звонки в пределах своей юрисдикции, включая США. Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC). Комиссия по ценным бумагам и биржам специализируется на мониторинге холодных звонков, касающихся акций, в частности, биржевых маклеров. При инвестировании по телефону SEC заявляет, что необходимо предоставить письменную банковскую информацию. Это означает, что вложения не могут быть осуществлены по телефону.

Канада

Национальный список запрещенных вызовов (DNCL) управляется Канадской радиовещательной службой. Комиссия по телевидению и телекоммуникациям (CRTC). Как и в случае с версией для США, правила исключают геодезистов, благотворительные организации, политические организации / кандидатов, организации, с которыми у каждого были деловые отношения в течение предыдущих 18 месяцев или которые иным образом предоставили разрешение, а также газеты, ищущие подписчиков.

Соединенное Королевство

В Соединенном Королевстве есть собственная версия «Списка запрета на звонки», известная как Служба предпочтений по телефону (TPS). Любой гражданин Соединенного Королевства может зарегистрироваться в списке, цель которого - исключить возможность получения его участниками нежелательных звонков от организаций, включая благотворительные организации и политические партии, в отличие от США и Канады. TPS был впервые введен в действие в 1999 году и, в конечном итоге, претерпел изменения в 2003 году, в результате которых были созданы Правила конфиденциальности и электронных сообщений (Директива ЕС) 2003. Хотя TPS предотвращает нежелательные торговые и маркетинговые звонки, он не предотвращает «записанные / автоматические сообщения, бесшумные звонки, исследование рынка, зарубежные компании, взыскание долгов, мошеннические звонки», согласно веб-сайту TPS.

В 2012 году Ричард Херман из Миддлсекса отправил счет компании за то время, пока ему не звонили. В конечном итоге он подал на компанию в суд мелких тяжб, что привело к урегулированию спора компании во внесудебном порядке. Компания несколько раз звонила ему, несмотря на то, что он внесен в список телефонной службы предпочтений.

Австралия

Австралия имеет свою собственную версию «Списка запрещенных вызовов», известную как Регистр "Не звонить". «Регистр запрета на звонки» находится в ведении Австралийского управления связи и СМИ (ACMA), которое действует как высший орган по телекоммуникациям в Австралии. Регистрация в «Реестре запрета звонков» не позволяет продавцам телемаркетинга и факсимильной связи связываться с зарегистрированными участниками. Регистрация в программе бесплатна и продлится восемь лет. Как и в других странах, в «Регистре запрета звонков» есть исключения. Эти исключения включают: политические партии, благотворительные организации и образовательные учреждения. «Регистр запрета на звонки» вступает в силу через 30 дней после регистрации.

Республика Ирландия

В Республике Ирландия «Национальная база данных каталогов» является индексом номеров, на которые нельзя звонить в целях «холодных звонков» и / или продаж и рекламы. Незапрашиваемый маркетинговый звонок по номеру, указанному в Национальной справочной базе данных, является уголовным преступлением.

Япония

Звонки по некоторым финансовым продуктам категорически запрещены, но такая практика обычно разрешена в пределах директива, которая требует указать название компании, полное имя звонящего, название продукта и намерение ходатайства. Списка запрещенных вызовов нет. Агентство финансовых услуг правительства Японии ведет список известных мошеннических организаций, участвующих в финансовых аферах с холодными звонками.

Европейский Союз

В Европейском Союзе Директива 2002/58 / EC о конфиденциальности данных требует от правительств своих стран-членов издать до июня 2007 года законы, запрещающие общие холодные звонки. Тем не менее, директива допускает как модель подписки, так и модель отказа, то есть требование наличия национального реестра для телефонных номеров, которые либо принимают (подписку), либо не принимают (отказ) холодные звонки.

25 мая 2018 г. Европейский Союз принял Общий регламент защиты данных, который налагает обязательства на организации в любом месте, если они нацелены или собирают данные, связанные с людьми в ЕС.

Индия

В Индии TRAI (Регулирующий орган Индии в сфере телекоммуникаций) ввел в действие постановление, запрещающее поставщикам услуг связи звонить своим клиентам по телефону.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 14:18:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте