Дверь до двери - это метод агитации, который обычно используется для продаж, маркетинга, рекламы или агитация, при которой человек или люди идут от двери одного дома к двери другого, пытаясь продать или рекламировать продукт или услугу широкой публике или собрать информацию. Людей, использующих этот подход к продажам, часто называют коммивояжерами или архаичным барабанщиком (кем-то, кто «раскручивает» бизнес), и этот метод также иногда называют прямыми продажами. Вариант этого включает в себя холодный звонок вначале, когда другой торговый представитель пытается договориться о том, что продавец должен его посетить.
Исторически это был основной метод распределения товаров за пределами крупных городов с продавцами, часто самозанятыми, известными как разносчики или разносчики, также лоточники. С огромным ростом розничных магазинов в XIX веке он стал менее важным, а развитие почтовых переводов и, наконец, продаж через Интернет постепенно уменьшило его значение в странах с развитой экономикой, за исключением несколько сфер, например, ремонт и благоустройство дома.
Товары или услуги, продаваемые "от двери до двери", обычно относятся к одной из семи отраслей: кабельная, телекоммуникационная, солнечная, энергетическая, безопасность, ландшафтный дизайн и строительство. Есть также много продуктов многоуровневого маркетинга, которые продаются "от двери до двери". Отрасли, на которые приходится наибольшая доля доходов от прямых продаж, включают строительство и телекоммуникации. Самая большая подгруппа из них - это товары / услуги по благоустройству дома, где могут продаваться новые или отремонтированные крыши, сайдинг, новые заменяемые окна и декоративный камень. По состоянию на 2008 год бизнес-модель многих компаний, которые участвуют в этом типе прямого маркетинга, изменилась с ростом информационной эры. Товары, продаваемые по принципу "от двери до двери", теперь, скорее всего, будут более тонкими по своей природе: например, листы купонов на мероприятия или местные предприятия, абонементы для местных профессиональных спортивных команд (оба из них в отрасли известны как «продажи сертификатов [или сертификатов]» или подписки на домашние телевизионные услуги или услуги широкополосного доступа в Интернет. Телекоммуникационные компании, такие как Verizon Communications (FiOS ), Comcast (кабельное телевидение и Интернет ) и ATT (U- стих ) все заключают контракты с различными маркетинговыми компаниями для осуществления продаж по всей стране на жилом уровне. В то время как практика, когда продавец нес на плече сумку с товарами для продажи населению, уменьшилась с развитием технологий и продаж через Интернет, там в последние годы наблюдается возрождение продаж "от двери до двери", особенно в энергетике и солнечной промышленности (SolarCity ) (Vivint Solar ).
В United В соответствии с, некоторые сообщества пытались ввести уголовную ответственность за эту форму продажи, приняв так называемый Постановление о Грин-Ривер, запрещающее все продажи на дому. В 1933 году Апелляционный суд США 10-го округа оставил такой закон в силе, но в 1976 году Верховный суд распространил Первую поправку на коммерческую речь, а в 1980 году сформулировал четырехкомпонентный критерий, касающийся регулирования перевозки от двери до двери. Продажа:
Если регулирование соответствует этим критериям, оно в наибольшей степени скорее всего законный.
В 2011 году объемы продаж «от двери до двери» были названы одним из 10 лучших путей карьерного роста мертвых или умирающих с 18-процентным сокращением позиций, которое ожидается к 2018 году. Вместо этого в период с 2012 по 2012 год В 2013 году объемы продаж «от двери до двери» начали расти на 34% по сравнению с прошлым годом. В 2017 году рынок оценивается в 36 миллиардов долларов, что на 7,7 миллиарда долларов больше, чем в 2009 году (или 4 миллиарда долларов с учетом инфляции). По состоянию на 2017 год исследование показывает, что 20,5 миллионов человек в Соединенных Штатах подписали соглашения с компаниями прямых продаж, дающие им право приобретать товары со скидкой и перепродавать их с прибылью, и чтобы спонсировать других людей, которые также могут продавать продукты.
Новые технологии также изменили эффективность и привлекательность прямых продаж для организаций. Обширные базы данных американских домохозяйств объединяют демографическую информацию, данные о потребителях и профили прошлых опросов, что позволяет точно определять потенциальных покупателей. Корпорации больше не стучатся во все двери в области, вместо этого они сосредотачиваются на людях, которые, скорее всего, купят их продукты или услуги, используя, например, инструменты таргетинга, такие как Polis.
Полицейские детективы много раз ходят от двери к двери в жилых домах, которые существуют поблизости от места преступления, чтобы узнать, жертва или преступник мог быть знаком (или мог быть известен) кому-либо из жителей в непосредственной близости или собирать информацию от потенциальных свидетелей.
Некоторые Христианские группы, такие как Свидетели Иеговы и в некоторой степени Адвентисты седьмого дня и Церковь Иисуса Христа Святых последних дней, известны "от двери к двери" евангелизации и прозелитизма.
Посмотрите door-to-door в Викисловарь, бесплатный словарь. |