От двери до двери

редактировать
Члены голландской политической партии GroenLinks опрашивают от двери до двери в Гронингене

Дверь до двери - это метод агитации, который обычно используется для продаж, маркетинга, рекламы или агитация, при которой человек или люди идут от двери одного дома к двери другого, пытаясь продать или рекламировать продукт или услугу широкой публике или собрать информацию. Людей, использующих этот подход к продажам, часто называют коммивояжерами или архаичным барабанщиком (кем-то, кто «раскручивает» бизнес), и этот метод также иногда называют прямыми продажами. Вариант этого включает в себя холодный звонок вначале, когда другой торговый представитель пытается договориться о том, что продавец должен его посетить.

Исторически это был основной метод распределения товаров за пределами крупных городов с продавцами, часто самозанятыми, известными как разносчики или разносчики, также лоточники. С огромным ростом розничных магазинов в XIX веке он стал менее важным, а развитие почтовых переводов и, наконец, продаж через Интернет постепенно уменьшило его значение в странах с развитой экономикой, за исключением несколько сфер, например, ремонт и благоустройство дома.

Содержание
  • 1 Модель
  • 2 Запреты и регулирование
  • 3 Возрождение
  • 4 Правоохранительная и детективная деятельность
  • 5 Религиозная деятельность
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
Модель

Товары или услуги, продаваемые "от двери до двери", обычно относятся к одной из семи отраслей: кабельная, телекоммуникационная, солнечная, энергетическая, безопасность, ландшафтный дизайн и строительство. Есть также много продуктов многоуровневого маркетинга, которые продаются "от двери до двери". Отрасли, на которые приходится наибольшая доля доходов от прямых продаж, включают строительство и телекоммуникации. Самая большая подгруппа из них - это товары / услуги по благоустройству дома, где могут продаваться новые или отремонтированные крыши, сайдинг, новые заменяемые окна и декоративный камень. По состоянию на 2008 год бизнес-модель многих компаний, которые участвуют в этом типе прямого маркетинга, изменилась с ростом информационной эры. Товары, продаваемые по принципу "от двери до двери", теперь, скорее всего, будут более тонкими по своей природе: например, листы купонов на мероприятия или местные предприятия, абонементы для местных профессиональных спортивных команд (оба из них в отрасли известны как «продажи сертификатов [или сертификатов]» или подписки на домашние телевизионные услуги или услуги широкополосного доступа в Интернет. Телекоммуникационные компании, такие как Verizon Communications (FiOS ), Comcast (кабельное телевидение и Интернет ) и ATT (U- стих ) все заключают контракты с различными маркетинговыми компаниями для осуществления продаж по всей стране на жилом уровне. В то время как практика, когда продавец нес на плече сумку с товарами для продажи населению, уменьшилась с развитием технологий и продаж через Интернет, там в последние годы наблюдается возрождение продаж "от двери до двери", особенно в энергетике и солнечной промышленности (SolarCity ) (Vivint Solar ).

Запрет и регулирование

В United В соответствии с, некоторые сообщества пытались ввести уголовную ответственность за эту форму продажи, приняв так называемый Постановление о Грин-Ривер, запрещающее все продажи на дому. В 1933 году Апелляционный суд США 10-го округа оставил такой закон в силе, но в 1976 году Верховный суд распространил Первую поправку на коммерческую речь, а в 1980 году сформулировал четырехкомпонентный критерий, касающийся регулирования перевозки от двери до двери. Продажа:

  1. Сама презентация не должна относиться к вещам, которые сами по себе являются незаконными и должны быть правдивыми, чтобы быть защищенными Первой поправкой.
  2. Настойчивые государственные интересы значительны.
  3. Регулирование напрямую продвигает пункт 2.
  4. Если регулирование необходимо для удовлетворения этих интересов (т. е. демонстрации признаков «запрета ходатайства» и уже существующих законов о нарушении права владения недостаточно).

Если регулирование соответствует этим критериям, оно в наибольшей степени скорее всего законный.

Возрождение

В 2011 году объемы продаж «от двери до двери» были названы одним из 10 лучших путей карьерного роста мертвых или умирающих с 18-процентным сокращением позиций, которое ожидается к 2018 году. Вместо этого в период с 2012 по 2012 год В 2013 году объемы продаж «от двери до двери» начали расти на 34% по сравнению с прошлым годом. В 2017 году рынок оценивается в 36 миллиардов долларов, что на 7,7 миллиарда долларов больше, чем в 2009 году (или 4 миллиарда долларов с учетом инфляции). По состоянию на 2017 год исследование показывает, что 20,5 миллионов человек в Соединенных Штатах подписали соглашения с компаниями прямых продаж, дающие им право приобретать товары со скидкой и перепродавать их с прибылью, и чтобы спонсировать других людей, которые также могут продавать продукты.

Новые технологии также изменили эффективность и привлекательность прямых продаж для организаций. Обширные базы данных американских домохозяйств объединяют демографическую информацию, данные о потребителях и профили прошлых опросов, что позволяет точно определять потенциальных покупателей. Корпорации больше не стучатся во все двери в области, вместо этого они сосредотачиваются на людях, которые, скорее всего, купят их продукты или услуги, используя, например, инструменты таргетинга, такие как Polis.

Правоохранительная и детективная деятельность

Полицейские детективы много раз ходят от двери к двери в жилых домах, которые существуют поблизости от места преступления, чтобы узнать, жертва или преступник мог быть знаком (или мог быть известен) кому-либо из жителей в непосредственной близости или собирать информацию от потенциальных свидетелей.

Религиозная деятельность

Некоторые Христианские группы, такие как Свидетели Иеговы и в некоторой степени Адвентисты седьмого дня и Церковь Иисуса Христа Святых последних дней, известны "от двери к двери" евангелизации и прозелитизма.

См. также
Посмотрите door-to-door в Викисловарь, бесплатный словарь.
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 13:12:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте