Платное телевидение

редактировать
Услуги телевидения по подписке

Платное телевидение, также известное как телевидение по подписке или телевидение премиум-класса относится к услугам на основе подписки телевидения, которые обычно предоставляются поставщиками многоканального телевидения, но также все чаще и через наземное цифровое телевидение. и потоковое телевидение. В Соединенных Штатах телевидение по подписке появилось в конце 1970-х - начале 1980-х годов в форме зашифрованного аналогового эфирного телевещания, которое можно было расшифровать с помощью специального оборудования. Концепция быстро расширилась за счет многоканального перехода и в постсетевую эру. Другие части мира за пределами США, такие как Франция и Латинская Америка, также предлагают зашифрованные аналоговые наземные сигналы, доступные для подписки.

Этот термин является наиболее синонимом премиальных развлекательных услуг, ориентированных на фильмы или общие развлекательные программы, например, в США Cinemax, Epix, HBO., Showtime и Starz, но такие услуги могут также включать услуги, посвященные спорту, а также развлечения для взрослых.

Содержание
  • 1 Бизнес-модель
    • 1.1 Программирование
  • 2 Ценообразование и упаковка
  • 3 Распространение
  • 4 Неоднозначности
    • 4.1 Плата за просмотр
    • 4.2 Свободный просмотр
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Бизнес-модель

В отличие от большинства других многоканальных телеканалов, которые зависят от рекламы и платы за перевозку как источников доход, большинство услуг платного телевидения почти полностью зависит от ежемесячной абонентской платы, которую платят отдельные клиенты. В результате, точки платного телевидения больше всего озабочены предложением контента, который может оправдать затраты на услугу, что помогает привлечь новых подписчиков и сохранить существующих подписчиков.

Многие услуги платного телевидения состоят из нескольких отдельных каналов, называемых услугами «мультиплексирования » (в отношении мультиплексных кинотеатров ), где основной флагманский канал сопровождается вторичными услугами с отдельными расписаниями, ориентированными на конкретные жанры и аудитории (например, мультиплексы, ориентированные на «классические» фильмы или семейные программы), сдвиг во времени или лицензирование бренда сделок (например, каналы, посвященные конкретно фильмам Диснея, или контенту американских брендов платного телевидения, если они специально не имеют собственной сети на определенном рынке). Обычно эти услуги предоставляются вместе с основным каналом без дополнительной оплаты и не могут быть приобретены отдельно.

В зависимости от местного законодательства, услуги платного телевидения, как правило, имеют более мягкие стандарты содержания из-за их относительно более узкого распределения и не подвергаются давлению со стороны спонсоров с целью снизить уровень содержания. В результате программы обычно транслируются без каких-либо правок по времени или, если применимо, с содержанием для взрослых, например сцены насилия, ненормативная лексика, нагота и сексуальная активность.

Поскольку телевизионные услуги премиум-класса обычно лишены традиционной коммерческой рекламы, перерывы между программами обычно включают продвижение предстоящих программ и межстраничные сегменты (например, содержание сцен, интервью и другие тематические сегменты). Однако некоторые платные спортивные услуги могут содержать некоторую коммерческую рекламу, особенно если они одновременно транслируют спортивные мероприятия, которые транслируются телевизионными сетями, поддерживаемыми рекламодателями.

Кроме того, большинство платных сервисов по интересам или кино не соответствуют общему расписанию начала и конца часа для других кабельных каналов и наземных вещательных компаний. Таким образом, программы часто транслируются либо с использованием обычного расписания, либо с пятиминутным шагом в эфир (например, 7:05 или 16:40); поскольку такие каналы транслируют контент без перерывов в перерывах внутри программы, это иногда приводит к расширенным или сокращенным перерывам между программами, в зависимости от того, когда заканчивается предыдущая программа и когда наступает время начала следующей программы. Единственным универсальным вариантом этого является прайм-тайм, когда основной канал в пакете каждой платной службы обычно планирует показ фильмов на час.

Программирование

Фильмы включают большую часть контента, который можно увидеть в большинстве услуг платного телевидения, особенно тех, которые имеют общий развлекательный формат, и те, которые ориентированы исключительно на фильмы. Сервисы часто получают права на фильмы по эксклюзивным соглашениям с дистрибьюторами. Фильмы, приобретенные в течение первоначального срока лицензионных соглашений с дистрибьютором, также могут транслироваться как «суб-тиражи», в которых служба сохраняет права на фильм в течение длительного времени после заключения соглашения о распространении (в соответствии с этим соглашением платная служба, которая изначально лицензировала права на конкретное название фильма или одно другое, чем то, на которое принадлежали права, могут владеть правами на трансляцию через сделку по библиотечному контенту).

Многие общественные премиальные каналы также выпускают оригинальные телесериалы. Из-за вышеупомянутой мягкости в стандартах контента они также могут содержать контент, более зрелый, чем у других кабельных каналов или телевизионных сетей. Эти сериалы также имеют тенденцию быть высокобюджетными и нацелены на успех критиков, чтобы привлечь подписчиков: известные премиум-сериалы, такие как HBO Curb Your Enthusiasm, Game of Престолы, Секс в большом городе и Клан Сопрано, и Showtime с Декстер, Родина и Weeds, заслужили признание критиков и были удостоены различных телевизионных наград. Некоторые премиальные каналы также транслируют специальные телепередачи, которые чаще всего состоят из концертов и концертных фильмов, документальных фильмов, стендап-комедий и в прошлом театральные постановки.

Спортивные программы также фигурировали в некоторых премиальных сервисах; HBO исторически был известен своими трансляциями бокса, в то время как Showtime и Epix также транслировали смешанные боевые искусства. Некоторые премиальные каналы, представляющие общий интерес, в прошлом транслировали другие профессиональные спортивные мероприятия: например, HBO транслировал игры Национальной хоккейной лиги (НХЛ), Национальной баскетбольной ассоциации (NBA) и Американская баскетбольная ассоциация (ABA) в первые годы своего существования, а с 1975 по 1999 год транслировала теннисный турнир Уимблдон. Также существуют специализированные платные спортивные каналы, которые часто ориентированы на международные виды спорта, которые считаются нишей для отечественной аудитории (например, в США, крикет ), и обычно продаются по более высокой цене, чем традиционные премиальные услуги. Нерыночные спортивные пакеты в Северной Америке - это многоканальные платные услуги для проведения профессиональных или студенческих спортивных мероприятий, которые продаются в сезонном пакете. Как правило, это самый дорогой вид платных услуг, стоимость которого обычно колеблется от 35 до 50 долларов в месяц.

Некоторые услуги оплаты также предложение порнографические фильмы ; Cinemax был хорошо известен тем, что предлагал ночной блок softcore фильмов и сериалов, известный как «Max After Dark» - репутация, которая часто приводила к сети зрители прозвали его "Скинемакс". Синемакс прекращено это программирование в 2010s, отметив возрастающее количество сексуального контента в другой основной премиум серии (например, игра престолов), как сделав конкретный блок излишним, повышенную доступность порнографии с помощью других цифровых платформ, и все большее смещение к сериалу действий как части его оригинальной стратегии программирования. Специализированные каналы, посвященные порнографические фильмы также существуют, которые несут либо Softcore взрослых программ (например, Playboy TV ), или более содержание хардкора (например, Эротические сети и Hustler TV ).

Цена и упаковка

Платные телеканалы бывают разных ценовых категорий. Многие каналы, несущие рекламу, сочетают этот доход с более низкой абонентской платой. Такие каналы называются «мини-платными» (термин также используется для небольших бесплатных платных телевизионных услуг) и часто продаются как часть пакета с множеством каналов с аналогичной ценой. Однако обычно обычные цены на премиум-каналы варьируются от чуть менее 10 до 25 долларов в месяц за комплект, при этом более низкие цены доступны через пакетные варианты с поставщиками кабельного или спутникового телевидения или специальные ограниченные предложения, доступные в течение бесплатный предварительный просмотр периодов или перед запуском престижной серии сети. Однако некоторые другие каналы, такие как спортивные сети и сети для взрослых, могут запрашивать ежемесячную плату, которая может доходить до 50 долларов в месяц. Существуют также телевизионные услуги премиум-класса, стоимость которых значительно выше, чем у платных мини-каналов, но они компенсируют свою более высокую цену за счет небольшого количества рекламы или ее отсутствия, а также обеспечения более высокого качества продукции. Поскольку продажи рекламы чувствительны к бизнес-циклу, некоторые вещательные компании пытаются сбалансировать их с более стабильным доходом от подписок.

Некоторые поставщики предлагают услуги, принадлежащие одной и той же компании, в одном пакете. Например, американский спутниковый провайдер DirecTV предлагает каналы Encore вместе с мультиплексом Starz (оба принадлежат Starz Inc. ) в своем «Starz Super Pack»; и The Movie Channel, Flix и SundanceTV (последний из которых продолжает продаваться в пакете DirecTV, несмотря на то, что Showtime Networks больше не владея Sundance, этот канал теперь принадлежит AMC Networks ) вместе с Showtime в его пакете "Showtime Unlimited"; Cinemax и его мультиплексные сети, в свою очередь, почти всегда упакованы с HBO (оба принадлежат WarnerMedia ).

Хотя продажа премиальных услуг, связанных владением в виде пакета, является обычным явлением, это может быть не всегда: например, в США Cinemax и Encore дополнительно продаются отдельно. из или в одном пакете с соответствующими родительскими сетями HBO и Starz, в зависимости от поставщика услуг. Между тем Movie Channel и Flix обычно продаются вместе с Showtime (все три канала принадлежат ViacomCBS ); хотя подписчики должны приобрести Showtime, чтобы получать Flix, у Movie Channel нет такого ограничения, так как некоторые провайдеры могут продавать эту услугу, не требуя подписки Showtime.

В отличие от других кабельных сетей, премиальные услуги почти всегда подписываются на a la carte, что означает, что можно, например, подписаться на HBO, не подписываясь на Showtime (в Канаде есть небольшие модификации, так как большинство провайдеров включают US суперстанции - такие как WGN-TV и KTLA - по умолчанию в основной премиум-пакет). Однако подписка на «индивидуальную» услугу автоматически включает доступ ко всем доступным мультиплексным каналам этой услуги и, в некоторых случаях, доступ к контенту через видео по запросу (в форме обычного телевидения VOD сервис, а в некоторых случаях и сопутствующий сервис потоковой передачи по запросу). Большинство провайдеров платного телевидения также предлагают набор дополнительных услуг (например, пакеты HBO, Showtime и Starz) в одном пакете по значительно более низкой цене, чем покупка каждой услуги отдельно, в качестве стимула. для абонентов, чтобы они оставались со своим поставщиком услуг или для других, чтобы побудить абонентов использовать их услуги. Точно так же многие поставщики телевизионных услуг предлагают бесплатные каналы общего интереса или премиум-каналы из фильмов в течение пробного периода, часто от одного до трех месяцев, хотя были и редкие случаи, когда бесплатные пробные версии платных услуг продолжались. до одного года для новых абонентов телевизионных услуг этого провайдера.

Распространение

Платное телевидение стало популярным среди кабельного и спутникового. Услуги платного телевидения часто, по крайней мере, два-три раза в год, предоставляют бесплатные предварительные просмотры своих услуг, чтобы привлечь потенциальных подписчиков, позволяя более широкой аудитории опробовать услугу в течение нескольких дней или недель; они обычно планируются для демонстрации программ крупных специальных мероприятий, таких как премьера художественного блокбастера по платному кабельному телевидению, премьера (премьера сезона сериала или сезонная премьера ) широко ожидаемого или одобренный критиками оригинальный сериал или, иногда, высококлассный специальный выпуск (например, концерт).

Услуги по подписке, передаваемые через аналоговое наземное телевидение, также существовали с разной степенью успеха. Canal + управлял национальным аналоговым платным наземным каналом в Франции с 1984 до 2011 года, когда аналоговое телевидение было закрыто, когда оно перешло на цифровое вместе с другими наземными аналоговыми каналами. Его испанский аналог, Canal + Spain, также транслировался на национальном уровне в период с 1990 по 2005 год. Некоторые американские телеканалы запустили платные услуги (известные просто как «телевизионные услуги по подписке»), такие как SuperTV, Домашний кинотеатр Wometco, PRISM (который в основном работал по кабельному каналу, но одновременно передавался по воздуху в течение короткого времени в течение 1980-х годов, и в отличие от других платные услуги общего характера, принимавшие внешнюю рекламу для трансляции во время спортивных телепередач), Preview, SelecTV и ONTV в конце 1970-х годов, но эти услуги исчезли из-за конкуренции от кабельного телевидения расширилось в течение 1980-х.

В некоторых странах запуск цифрового наземного телевидения означает, что платное телевидение становится все более популярным в странах с обычными антеннами. И наоборот, даже несмотря на то, что отключение кабеля от абонентов платного телевидения из-за роста цен в результате повышения платы за перевозку, и когда использование цифрового многоадресного вещания наземными вещательными компаниями увеличилось с конца 2000-х годов, существует не было никаких попыток запустить новые платные услуги по воздуху в Северной Америке.

В Австралии, Foxtel, Optus Television и TransACT являются основными дистрибьюторами платного телевидения, все из которых предоставляют кабельные услуги в некоторых городских районах, при этом Foxtel предоставляет спутниковые услуги для всех других областей, где кабель недоступен. Austar ранее действовала как спутниковая платная служба, пока не объединилась с Foxtel и SelecTV. Основными дистрибьюторами платного телевидения в Новой Зеландии являются Sky Network Television по спутниковой связи и Vodafone по кабелю.

В 2010-е гг. услуги по подписке на видео по запросу (SVOD), распространяемые через интернет-видео, стали основным конкурентом традиционного платного телевидения с такие сервисы, как Amazon Video, Hulu и Netflix, становятся все более популярными. Как и в случае услуг платного телевидения, их библиотеки включают приобретенный контент (который может включать не только фильмы, но и приобретенные телесериалы), а также смесь оригинальных сериалов, фильмов и специальных выпусков. Сдвиг в сторону SVOD привел к усилению конкуренции внутри сектора с такими медиа-конгломератами, как CBS (CBS All Access ), Disney (Disney +, а также приобретение контрольного пакета акций в Hulu - первоначально совместном предприятии нескольких вещательных компаний), и NBCUniversal (Peacock ), запустившие свои собственные услуги для конкуренции, и существующие услуги премиум-класса. такие как HBO (HBO Now, сменившаяся в 2020 году HBO Max - обновленная служба, добавляющая контент из других ресурсов WarnerMedia и сторонних организаций), запускающий OTT версии их услуг, продаваемые напрямую потребителю для обращения к резакам.

неоднозначности

с оплатой за просмотр

с оплатой за просмотр (PPV) услуги аналогичны услугам платного телевидения по подписке в том смысле, что клиенты должны платить за расшифровку трансляции для просмотра, но обычно влечет за собой только единовременную оплату за разовый просмотр или просмотр с ограничением по времени. Программы, предлагаемые с оплатой за просмотр, чаще всего представляют собой фильмы или спортивные мероприятия, но могут также включать другие мероприятия, такие как концерты и даже программы для взрослых. В США первоначальная концепция и технология платы за просмотр для широковещательного телевидения были впервые разработаны в начале 1950-х годов, включая грубую расшифровку эфирного телевизионного сигнала и блок декодирования, но так и не нашли широкого применения. в это время. Прошло еще четыре десятилетия, когда кабельные вещатели начали широко использовать оплату за просмотр.

Free-to-view

"Бесплатные" варианты - это бесплатные эфирные (FTA) и free-to-view (FTV); однако услуги FTV обычно зашифрованы, а карты дешифрования либо входят в состав первоначальной подписки на набор платного телевидения - другими словами, предложения каналов платного телевидения - либо могут быть приобретены за разовую плату. Системы FTA и FTV могут по-прежнему иметь избирательный доступ. Australia Plus является одним из примеров, поскольку большая часть его программного контента является бесплатным, за исключением игр Национальной лиги регби (NRL), которые зашифрованы.

См. Также
  • icon Телевизионный портал
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 06:44:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте