Агитация

редактировать
Британский политик Джек Стро (с красной розеткой ) агитирует с местными советниками в Блэкберн, 2008

Агитация - это систематическое инициирование прямого контакта с людьми, обычно используемое во время политических кампаний. Агитация может проводиться по многим причинам: политическая кампания, сбор средств на низовом уровне, осведомленность общества, стремление к членству и многое другое. Активисты стучатся в двери, чтобы лично связаться с людьми. Агитация используется политическими партиями и тематическими группами для выявления сторонников, убеждения нерешительных и добавления избирателей в список избирателей через регистрацию избирателей, и это главное для выхода голосование операций. Это основной элемент того, что политические кампании называют наземной игрой или полем.

Организованная политическая агитация стала центральным инструментом оспариваемых избирательных кампаний в Великобритании и остается основной практикой, выполняемой тысячами добровольцев на каждых выборах там и во многих странах с аналогичными политическими системами. Это менее распространено в странах континентальной Европы и восточноазиатских демократиях.

Опрос также может относиться к опросу соседей, проводимому правоохранительными органами в ходе расследования. Это систематический подход к опросу жителей, торговцев и других лиц, которые находятся в непосредственной близости от места преступления и могут иметь полезную информацию.

Содержание
  • 1 Практика
  • 2 История
    • 2.1 Истоки
    • 2.2 Убеждение и коррупция
    • 2.3 Выявление и упадок избирателей
    • 2.4 Возрождение
  • 3 Агитация по всему миру
  • 4 Эффективность
  • 5 Пример сценария
  • 6 Конституционность агитации в Соединенных Штатах
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
Практика

Современная предвыборная агитация может проводиться кандидатом, волонтерами и / или оплачиваемыми агитаторами. Агентам предоставляются списки, известные как листы для опроса (или доступ к приложению для опроса), а в Великобритании - как планшеты для чтения. Это список домохозяйств, с которыми необходимо связаться, составленный из базы данных избирателей . Некоторые кампании сегодня заменили бумажные листы приложениями для планшетов или смартфонов.

Информационный агент попытается связаться с каждым из домохозяйств в их списке и доставит сценарий, содержащий вопросы и убедительные сообщения, предоставленные кампанией. Почти все предвыборные агитации включают вопросы о том, как человек планирует голосовать. Затем сторонников можно попросить добровольно принять участие в программе или взять знак на лужайке. Тем, кто колеблется или не определился, может быть дано убеждение. Если агитирует пешком, агитатор может также раздавать листовки.

Во время опроса результаты будут внесены в базу данных избирателей. Это обновит список избирателей кампании, удалив тех, кто переехал или уже умер, и добавит новых жителей, которые могли быть найдены. Данные по вопросам будут использоваться для дальнейших контактов, сторонник может быть добавлен в список для получить голосование или сбор средств, в то время как враждебный избиратель может быть исключен из будущих контактов.

История

Происхождение

Термин происходит от более раннего написания слова «холст», чтобы просеять его встряхиванием на листе холста и, следовательно, тщательно обсудить. 73>

Организованную агитацию можно увидеть уже на выборах в Римской республике. В этих кампаниях кандидаты пожимают руки всем имеющим право избирателям на Форуме. Некоторым кандидатам на ухо шептал бы номенклатор, раб, который был обучен запоминать имена всех избирателей, чтобы кандидат мог приветствовать их всех по имени.

Современные избирательные кампании восходят к росту числа спорных выборов в Англии. В течение первых веков английского парламента выборы проводились редко. Проигрыш на выборах считался позором для самого себя, для друзей и семьи. Таким образом, агитация включала в себя тихое зондирование небольшого числа избирателей. Только после того, как этот процесс убедил кандидата в том, что у него достаточно голосов для победы, он заявлял о своей заинтересованности в этом месте.

Начиная с елизаветинской эпохи и расширяясь во время конфликтов при Стюарт, выборы стали предметом открытого участия. Избирательная была спорной стратегией. И в 1604, и в 1626 г. агитация за голоса была запрещена. Это было воспринято как нарушение свободных выборов, поскольку голоса будут получены путем убеждения, а не принятия избирателем собственного мнения. Несмотря на это, к концу 17 века агитация была стандартной практикой на выборах в Англии. Конкурирующие кампании будут пытаться провести полный опрос всех избирателей, которых даже в самых больших округах будет всего несколько тысяч человек.

Сегодня я получил шестьдесят восемь обещаний в Оундле и его окрестностях, и только один отказ. Некоторые сомнительно, но большинство из них не дома, кому я оставил печатные карточки с просьбой об их голосах.

Лорд Олторп описывает свой день избирательной кампании в Нортгемптоншире на выборах 1806 года,

Было много причин, по которым кандидаты тратили много времени и денег на агитацию. Как и в предыдущей традиции выяснения сторонников перед объявлением, многие кандидаты использовали бы опрос, чтобы определить уровень своей поддержки, и выбыли бы до дня выборов, если бы этого оказалось недостаточно. Частично беспокойство будет финансовым. В то время, когда избиратели ожидали, что их угостят едой и напитками, агитация обходилась дорого. В этот период кандидаты должны были покрыть расходы на сами выборы. Если бы кандидаты не набрали достаточно голосов во время своей агитации, они бы выбыли, прежде чем тратить больше денег на проигрышную кампанию.

Составление списка избирателей также было важным, поскольку только в некоторых округах велись полные книги для голосования. Юридические споры о том, кто отвечает требованиям к собственности для голосования, были важны во многих кампаниях, и агитация использовалась для добавления сторонников в списки при расследовании требований оппонентов. Растущий список сторонников также будет иметь важное значение для операции в день выборов. На досрочных выборах всем избирателям приходилось ехать в центральный город, часто на некотором расстоянии от своего дома, и голосование могло длиться несколько дней. В это время избиратели будут вдали от работы и своих полей. В качестве примера проблем, один проигравший кандидат определил в Кенте 639 сторонников на выборах Короткий парламент 1640 года, но проголосовали только 174, большинство из которых отправляются домой после того, как выяснилось, что голосование займет три дня.

Убеждение и коррупция

Кандидат также обязательно выбьет как можно больше дверей, чтобы привлечь на свою сторону избирателей. Обращение к как можно большему количеству избирателей рассматривалось как важный инструмент для завоевания «колеблющихся масс».

Уильям Хогарт в 1754 году описал гнусную и позорную работу по подбору голосов.

К 18-му числам. в столетие агитация была стандартной практикой, но это была также эпоха грубой коррупции на выборах, и агитация использовалась для подкупа и угроз избирателям, как это известно в книге Уильяма Хогарта Юмор о выборах Серия картин. Самым прямым образом это могло бы принять форму прямых взяток избирателям. Это было практикой только в меньшинстве округов, но в некоторых районах стали обычным делом большие взятки. В районах, где не было прямого подкупа, кандидаты должны были обеспечивать едой, напитками и банкетами. Эти различные затраты составили эквивалент нескольких миллионов современных фунтов для самых дорогих кампаний, что вызвало финансовые трудности даже для богатых кандидатов.

На первых выборах, проведенных в Соединенных Штатах, агитация была редкостью. Большинство выборов были безальтернативными, и даже в гонках с несколькими кандидатами считалось неправильным, чтобы кандидат проводил кампанию от своего имени. В начале 19 века по мере развития партийной системы выборы становились все более конкурентными, и возникли добровольные ассоциации, которые работали от имени кандидатов. Как и в Соединенном Королевстве, агитация стала важной частью их деятельности, и они попытались посетить каждого избирателя в округе.

Положительное изображение Джорджа Калеба Бингэма предвыборной агитации в США в 1852 году.

Вскоре эта система превратилась в площадку для грубой коррупции. Машинная политика развивалась в крупных восточных городах. Избранные должностные лица награждали бы своих сторонников назначением патронажа в случае победы, и прямой подкуп также был обычным явлением: по одной оценке, 20% избирателей Нью-Йорка получили компенсацию за свои голоса во время выборов Золотого века.

В Соединенном Королевстве Закон о реформе 1832 года выступил против коррупции и расширил права собственности. Это, в сочетании с растущей силой национальных партий, изменило избирательную кампанию. Не было списков тех, кто имел право голосовать в соответствии с новым законом, и каждый избиратель должен был зарегистрироваться. Партии развернули массовые кампании с целью включить в список избирателей всех сторонников партии. Например, в Норвиче в 1874 3000 либералов и 2000 консерваторов были оплачены регистрацией избирателей. Массовая платная агитация закончилась принятием Закона о предотвращении коррупции и незаконных действий 1883, ограничивавшего расходы на избирательную кампанию. Таким образом, армии платных агитаторов были заменены меньшими усилиями добровольцев. В Соединенном Королевстве также были изменены законы, чтобы сделать регистрацию избирателей почти автоматической, что избавило стороны от необходимости прилагать к этому усилия.

Идентификация избирателя и отклонение

По мере того как коррупция исчезла, партии вернулись в использование агитации для получения голосов с помощью усилий убеждения и получения голосов (GOTV). Это было особенно верно в отношении новых социалистических партий, таких как Лейбористская партия в Соединенном Королевстве и CCF в Канаде, у которых было мало денег, но базы энтузиастов-добровольцев, которых можно было развернуть на дому. шаги.

В годы после Второй мировой войны наблюдался общий спад в агитации. Политологи начали сомневаться в полезности традиционных кампаний. Мичиганская модель поведения избирателей стала общепринятой мудростью. В нем утверждалось, что избиратели имеют глубоко укоренившуюся партийную лояльность, и что для изменения такой лояльности требуются годы. Простой стук в дверь не изменит мнения избирателя. Таким образом, партии переключили свои агитационные ресурсы с убеждения избирателей, сосредоточившись только на выявлении своих сторонников и обеспечении того, чтобы они проголосовали. Британская лейбористская партия приняла Систему чтения, разработанную Яном Микардо, чтобы завоевать избирательный округ Reading в 1945 году. Она была основана на концентрации исключительно на прорабочих областях и увеличении их явки, игнорируя не сторонники.

Даже эти подходы оказались недостаточными. Дэвид Батлер в своей Наффилдской модели выборов в Великобритании обнаружил, что в 1950-х и 1960-х годах местные кампании не влияли на результаты. С появлением телевидения ресурсы были перемещены с земли на массовую рекламу, а агитация стала пережитком прошлого. Айвор Крю утверждал, что «организация избирательного округа почти ничего не значит в эпоху телевидения». Один политолог написал, что, согласно его мнению, агитация была «тщательно продуманным ритуалом, приносящим некоторое удовлетворение участникам, но не влияющим на результаты выборов».

Возрождение

AFL-CIO агитатор на выборах в США 2008 Два члена группы Бойсе организации Демократические социалисты Америки в начале мая 2018 г. собирают подписи для Пробел в покрытии Medicaid внесен в бюллетень для голосования. Заметная инициатива увенчалась успехом, и Предложение 2 Айдахо теперь до промежуточных выборов избирателей.

В Соединенных Штатах агитация достигла рекордно низкого уровня во время выборов 1996 года., с самым низким зарегистрированным уровнем политического волонтерства и самой низкой зарегистрированной явкой избирателей. Политологи начали переоценивать влияние агитации. Новые исследования в Британии показали, что, в отличие от предыдущих десятилетий, на результат повлияла сильная полевая кампания. В Соединенных Штатах Дональд Грин провел серию контролируемых экспериментов и продемонстрировал, что агитация ногами была одним из наиболее эффективных инструментов, доступных для повышения явки избирателей.

Годы, прошедшие с 2000 года, стали повсеместное возрождение предвыборной агитации. Благодаря интенсивным усилиям кампании Эла Гора 2000 года в день выборов на выборах 2000 года было набрано несколько очков, чего было достаточно, чтобы выиграть голосование, несмотря на то, что накануне он потерял несколько очков в опросах. Впоследствии республиканцы запустили свою 72-часовую программу, направленную на то, чтобы добиться участия в голосовании за последние три дня кампании, а также нашли убедительные доказательства того, что она принесла им несколько очков в ключевых гонках. Кампании Обамы 2008 и 2012 годов были особенно отмечены выделением ресурсов на полевую программу.

Новые технологии изменили методы проведения агитации. В то время как до COVID-19 наиболее распространенной техникой агитации была «от двери до двери» обход кварталов, агитацию также можно проводить по телефону, текстовым сообщениям и социальным сетям. Обширные базы данных электората, такие как Democrats' NGP VAN, объединили собранные данные, информацию о потребителях и демографические профили, чтобы обеспечить точный таргетинг на избирателей. Кампании больше не будут стучать во все двери в округе, скорее, избиратели, которых больше всего убедят поддержать кандидата или выйти на голосование, могут стать мишенью. В рамках крупных кампаний A / B-тестирование проводилось с целью дальнейшего оттачивания и повышения его эффективности.

Проведение опросов по всему миру

Начиная с Соединенного Королевства, агитация наиболее Распространена в тех странах, которые позаимствовали у Великобритании политическую систему. Это стандартная практика на выборах в Ирландии, США, Канаде, Австралии и Новой Зеландии. В Индии, несмотря на миллион или более избирателей во многих избирательных округах, партии прилагали усилия к тому, чтобы агенты посещали двери каждого дома в каждой деревне.

В большинстве других стран об агитационных кампаниях мало известно. страны. Он использовался в нескольких странах Латинской Америки, включая Бразилию и Чили. После широко разрекламированной агитационной тактики кампании Обамы аналогичная тактика была опробована во Франции и Германии.

В Скандинавии агитация от двери до двери была общепринятой частью предвыборной кампании в первой половине 20 века., но с тех пор исчез. Он все еще существует, но политическая партия, стучащаяся в чью-то дверь, считается в чем-то неприличным. Более широкое распространение получили опросы на рабочих местах, организованные профсоюзами или работодателями.

Предвыборная агитация за голоса запрещена в Японии. Так было с момента принятия первоначального Закона о всеобщих выборах 1925 года. Ограничения несколько раз доводились до Верховного суда, но были подтверждены как конституционные.

Эффективность

Существует долгая история изучения эффективности агитации, начиная с исследования 1927 года, проведенного Гарольдом Футом Госнеллом. В течение 1980-х годов серия контролируемых и естественных экспериментов позволила прийти к единому мнению, что агитация мало влияет на явку и не оказывает заметного убедительного эффекта на то, за кого голосовать.

В 1999 г. Гербер и Грин опубликовали свою первую статью, в которой представил строго контролируемый эксперимент, который привел к значительному увеличению явки в результате агитации на муниципальных выборах в Нью-Хейвене, Коннектикут. Это исследование возродило интерес к предмету. С тех пор Гербер, Грин и другие политологи провели программу, которая проверила эти результаты и проверила, какие методы наиболее эффективны. Пешая агитация - наиболее эффективный метод контакта, который увеличивает явку примерно на 7 процентных пунктов, а звонки - на 2,6 пункта. Другие методы связи, такие как прямая почтовая рассылка, роботизированные звонки и электронная почта, имеют незначительные или необнаружимые эффекты. Другие исследования показали, что агитация может сделать больше для увеличения явки, а также завоевать новые голоса у дверей за счет убеждения.

Исследование, проведенное в 2018 г. в American Economic Review, показало, что «от двери к двери» агитация за дверь от имени кампании Франсуа Олланда на президентских выборах во Франции в 2012 «не повлияла на явку, но увеличила долю голосов Олланда в первом туре и составила одну четвертую его победы маржа во втором. Влияние посещений сохранялось и на последующих выборах, что предполагает длительный эффект убеждения. "

Пример сценария

Ниже приводится отрывок из сценария, используемого UK Labor Партия в подготовке к всеобщим выборам для телефонного опроса:

Здравствуйте, могу я поговорить с (имя избирателя), пожалуйста? Здравствуйте (имя избирателя) меня зовут (имя). Я звоню от имени (депутата / пресс-секретаря парламента). Я звоню, чтобы узнать ваше мнение о приоритетах лейбористского правительства. Что из перечисленного вы считаете тремя наиболее важными приоритетами для правительства? [Перечисляет пять направлений политики - «лучшие школы», «лучшие больницы», «больше рабочих мест», «меньше преступности» и «сильная экономика»] Позвольте мне рассказать вам, что лейбористы делают в этих областях и что бы сделали тори, если бы они были переизбраны [имеется в виду таблица «разделительных линий», в которой консервативная политика противопоставляется политике лейбористов]. Теперь я могу спросить, за какую партию, по вашему мнению, вы проголосуете на следующих всеобщих выборах?

Затем сценарий делится на две части в зависимости от того, намерен ли избиратель поддерживать лейбористов или другую партию. Раздел для сторонников лейбористов поощряет использование голосований по почте, спрашивает, рассмотрит ли человек возможность разместить плакат в своем окне или разносить листовки на улице, и спрашивает, рассматривает ли человек возможность присоединиться к партии. Раздел для избирателей, не принадлежащих к лейбористам, задает следующие вопросы:

  1. С какой основной политической партией вы себя отождествляете?
  2. В (дата) пройдут выборы, за какую партию вы проголосуете на этих выборах?
  3. Как вы голосовали на последних всеобщих выборах?
  4. Кто был бы вашим вторым выбором?
  5. Вы голосуете на каждых выборах?

Сценарий завершается выражением благодарности избиратель до завершения разговора. Этот образец сценария также является репрезентативным для выборов в США, на которых доброволец может спросить: «Если бы выборы (конгресса, губернатора, президента и т. Д.) Проводились сегодня, вы бы проголосовали за (кандидата A) или (кандидата?) Б)?

Конституционность агитации в Соединенных Штатах

Местные органы власти в Соединенных Штатах приняли местные законы, ограничивающие способность американцев проводить агитацию. Многие из этих проблем были переданы в Верховный суд, который подавляющим большинством постановил на стороне права общественности на избирательную кампанию, защищенного Первой поправкой. Например, в деле Martin v. Struthers судья Хьюго Блэк заявил:

«Свобода распространения информация для каждого гражданина, где бы он ни желал получать ее, настолько явно жизненно важна для сохранения свободного общества, что... она должна быть полностью сохранена. Требование лицензионной цензуры, которая делает невозможным свободное и беспрепятственное распространение брошюр, наносит удар в самое сердце конституционного гу

В 2002 году Верховный суд подтвердил свою убежденность в том, что агитация защищена правами, внесенными в Первую поправку США в деле Общество Сторожевой Башни против Виллидж оф Стрэттон. Судья Джон Пол Стивенс заявил:

«Это оскорбительно не только для ценностей, защищаемых Первой поправкой, но и для самого понятия свободного общества, которое в контексте повседневного публичного дискурса гражданин должен сначала сообщить правительство о ее желании поговорить со своими соседями, а затем получить разрешение на это ".

См. также
Найдите поиск в Викисловаре бесплатный словарь.
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с агитацией.
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 06:05:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте