Позолоченный век

редактировать
США история с 1870-х по 1900 год Брейкерс, особняк в позолоченном веке в Ньюпорте, Род-Айленд, построенный богатой семьей Вандербильтов магнатов железнодорожной промышленности Празднование завершения Первой трансконтинентальной железной дороги, 10 мая 1869 г.

В истории США позолоченный век был эпохой это произошло в конце 19-го века, с 1870-х до примерно 1900. Позолоченный век был эпохой быстрого экономического роста, особенно в северных Соединенных Штатах и западных Соединенных Штатах. Поскольку американская заработная плата выросла намного выше, чем в Европе, особенно для квалифицированных рабочих, в этот период произошел приток миллионов иммигрантов из Европы. Быстрое развитие индустриализации привело к росту реальной заработной платы на 60% в период с 1860 по 1890 год и распространилось среди постоянно увеличивающейся рабочей силы. Средняя годовая заработная плата на одного промышленного рабочего (включая мужчин, женщин и детей) выросла с 380 долларов в 1880 году до 564 долларов в 1890 году, т.е. на 48%. С другой стороны, Позолоченный век был также эпохой крайней нищеты и неравенства, поскольку миллионы иммигрантов-многие из бедных регионов, вливают в Соединенных Штатах, и высокая концентрация богатства стал более заметным и спорными.

Железные дороги были основной отраслью роста, в которой все возрастало значение заводской системы, горнодобывающей промышленности и финансов. Иммиграция из Европы и восточных штатов привела к быстрому росту Запада, основанному на сельском хозяйстве, скотоводстве и добыче полезных ископаемых. Профсоюзы становились все более важными в быстрорастущих промышленных городах. Две основные общенациональные депрессии - Паника 1873 года и Паника 1893 года - прервали рост и вызвали социальные и политические потрясения. Юг после Гражданской войны оставался экономически опустошенным; его экономика все больше зависела от производства товаров, хлопка и табака, которые страдали от низких цен. С окончанием эпохи Реконструкции в 1877 году афроамериканцы на Юге были лишены политической власти и права голоса и оказались в экономическом невыгодном положении.

Политический ландшафт был примечателен тем, что, несмотря на некоторую коррупцию, явка на выборах была очень высокой, и на национальных выборах участвовали две партии с равным составом. Доминирующими вопросами были культурные (особенно в отношении запрета, образования и этнических или расовых групп) и экономические (тарифы и денежная масса). С быстрым ростом городов политические машины все больше берут под контроль городскую политику. В бизнесе в некоторых отраслях сформировались мощные общенациональные тресты. Профсоюзы выступили за восьмичасовой рабочий день и за отмену детского труда ; реформаторы среднего класса требовали реформы государственной службы, запрещения спиртных напитков и пива и избирательного права женщин. Местные органы власти на севере и западе строили государственные школы в основном на уровне начальной школы; начали появляться государственные средние школы. Число членов и богатство многочисленных религиозных конфессий росло, а католицизм стал крупнейшим. Все они расширили свою миссионерскую деятельность на мировую арену. Католики, лютеране и епископалы основали религиозные школы, а самые крупные из них открыли многочисленные колледжи, больницы и благотворительные организации. Многие проблемы, с которыми сталкивается общество, особенно бедные, привели к попыткам реформ в последующую Эру прогрессивного развития.

Термин «позолоченный век» вошел в употребление в 1920-х и 1930-х годах и был заимствован у писателя Роман Марка Твена и Чарльза Дадли Уорнера 1873 года Золотой век: Повесть сегодня, высмеивающий эпоху серьезных социальных проблем, замаскированных тонким золотом золочение. Начало половины позолоченного века примерно совпало с серединой викторианской эпохи в Великобритании и Belle Époque во Франции. Его начало, в годы после Гражданской войны в США, совпадает с Эрой Реконструкции (которая закончилась в 1877 году). За ним в 1890-х годах последовала Эра прогрессивного развития.

Содержание

  • 1 Имя и эпоха
  • 2 Промышленный и технологический прогресс
    • 2.1 Технический прогресс
    • 2.2 Железные дороги
      • 2.2. 1 Грузовые и пассажирские перевозки
      • 2.2.2 Основы частной финансовой системы
      • 2.2.3 Изобретая современный менеджмент
      • 2.2.4 Карьерный путь
      • 2.2.5 Отношения любви-ненависти с железными дорогами
      • 2.2.6 Влияние на сельское хозяйство
    • 2.3 Экономический рост
    • 2.4 Заработная плата
    • 2.5 Неравенство богатства
    • 2.6 Рост профсоюзов
  • 3 Политика
    • 3.1 Политика в столичном регионе
    • 3.2 Скандалы и коррупция
    • 3.3 Национальная политика
    • 3.4 Этнокультурная политика: пиетистские республиканцы против литургических демократов
  • 4 Иммиграция
    • 4.1 Волны старых и новых иммигрантов
      • 4.1.1 Новые иммигранты
    • 4.2 Китайские иммигранты
  • 5 Сельская жизнь
  • 6 Городская жизнь
  • 7 Юг и Запад
    • 7.1 Юг
    • 7.2 Запад
      • 7.2.1 Семейная жизнь
      • 7.2.2 Ассимиляция коренных жителей
  • 8 Искусство
  • 9 Женские роли
    • 9.1 Соц. активизм
    • 9.2 Занятость
  • 10 Социальная мысль
  • 11 Религия
  • 12 См. также
  • 13 Ссылки
  • 14 Дополнительная литература
    • 14.1 Историография
    • 14.2 Первичные источники
    • 14.3 Научные журналы
  • 15 Внешние ссылки

Имя и эпоха

Термин «позолоченный век» обозначает период экономического бума после Гражданской войны в США до рубежа веков. был применен к эпохе историками в 1920-х годах, которые взяли термин из одного из менее известных романов Марка Твена, «Позолоченный век: Повесть сегодня» (1873). Книга (написанная в соавторстве с Чарльзом Дадли Уорнером ) высмеивает обещанный «золотой век » после Гражданской войны, изображается как эпоха серьезных социальных проблем, замаскированных тонким золочение экономического роста. В 1920-х и 30-х годах метафора «позолоченный век» начала применяться к обозначенному периоду американской истории. Этот термин был принят литературными и культурными критиками, а также историками, в том числе Ван Вик Брукс, Льюис Мамфорд, Чарльз Остин Бирд, Мэри Риттер Бирд, Вернон Луи Паррингтон и Мэтью Джозефсон. Для них позолоченный век был уничижительным термином, обозначающим время материалистических излишеств в сочетании с крайней бедностью.

Начало половины позолоченного века примерно совпало со средней частью викторианской эпохи Великобритания и Belle Époque во Франции. Что касается эпох американской истории, то исторические взгляды на то, когда начался позолоченный век, различаются, начиная с момента начала сразу после Гражданской войны в США (закончилась в 1865 году), или 1873 года, или Реконструкции Эра закончилась в 1877 году. Точка, отмеченная как конец Золотого века, также варьируется. Обычно его называют началом прогрессивной эры в 1890-х годах (иногда президентские выборы в США 1896 года ), но он также попадает в диапазон, включающий испанский - Американская война в 1898 г., вступление Теодора Рузвельта на пост президента в 1901 г. и даже конец прогрессивной эры, совпадающий с вступлением США в Первую мировую войну (1917 г.

Промышленный и технологический прогресс

Технический прогресс

Золотой век был периодом экономического роста, когда Соединенные Штаты вышли на первое место в индустриализации Впереди Британия. Страна быстро расширяла свою экономику в новые области, особенно тяжелую промышленность, такую ​​как заводы, железные дороги и угледобычу. В 1869 году Первая трансконтинентальная железная дорога открыла дальние западные районы добычи и скотоводства. Путешествие из Нью-Йорка в Сан-Франциско теперь занимало шесть дней вместо шести месяцев. Протяженность железнодорожных путей увеличилась втрое между 1860 и 1880 годами, а затем снова удвоилась к 1920 году. Новые пути связали ранее изолированные районы с более крупными рынками и позволили развитию коммерческого земледелия, скотоводства и добычи полезных ископаемых, создав поистине национальный рынок. Производство стали в США выросло, превзойдя совокупные показатели Великобритании, Германии и Франции.

Инвесторы в Лондоне и Париже вкладывали деньги в железные дороги через американский финансовый рынок, сосредоточенный на Уолл-Стрит. К 1900 году процесс экономической концентрации распространился на большинство отраслей промышленности - несколько крупных корпораций, называемых «трестами », доминировали в производстве стали, нефти, сахара, мяса и сельскохозяйственных машин. Благодаря вертикальной интеграции эти трасты могли контролировать каждый аспект производства конкретного товара, обеспечивая максимальную прибыль от готовой продукции и минимизацию цен, а также предотвращая доступ к сырью. другие компании от возможности конкурировать на рынке. Несколько монополий - наиболее известная из которых Standard Oil - стали доминировать на своих рынках, удерживая низкие цены при появлении конкурентов; они росли в четыре раза быстрее, чем в конкурирующих секторах.

Нефтяной район Лос-Анджелеса, около 1900 года

Усиленная механизация промышленности - главный признак поиска более дешевых способов производства большего количества продукции в «Золотом веке». Фредерик Уинслоу Тейлор заметил, что эффективность рабочих сталелитейного производства может быть повышена за счет использования очень близких наблюдений с секундомером, чтобы избежать напрасных усилий. Благодаря механизации некоторые фабрики превратились в скопище неквалифицированных рабочих, выполняющих простые и повторяющиеся задачи под руководством опытных мастеров и инженеров. Машинные цеха быстро росли, в них работали высококвалифицированные рабочие и инженеры. Количество как неквалифицированных, так и квалифицированных рабочих увеличивалось по мере роста их заработной платы.

Инженерные колледжи были созданы для удовлетворения огромного спроса на профессиональные знания. Железные дороги изобрели современное управление с четкими цепочками подчинения, статистической отчетностью и сложными бюрократическими системами. Они систематизировали роли менеджеров среднего звена и установили четкие треки карьеры. Они нанимали молодых людей в возрасте 18–21 лет и продвигали их по службе, пока мужчина не достиг статуса машиниста локомотива, кондуктора или агента станции в возрасте около 40 лет. Карьерные треки были изобретены для квалифицированных рабочих и служащих-менеджеров, начиная с железных дорог и заканчивая финансами, производством и торговлей. Вместе с быстрым ростом малого бизнеса быстро рос новый средний класс, особенно в северных городах.

Соединенные Штаты стали мировым лидером в области прикладных технологий. С 1860 по 1890 годы на новые изобретения было выдано 500 000 патентов, что в десять раз больше, чем за предыдущие семьдесят лет. Джордж Вестингауз изобрел пневматические тормоза для поездов (сделав их безопаснее и быстрее). Теодор Вейл основал American Telephone Telegraph Company и построил отличную сеть связи. Томас Эдисон, помимо изобретения сотен устройств, создал первое электрическое освещение Утилита, основанная на постоянном токе и эффективной лампе накаливания. Доставка электроэнергии быстро распространилась по городам позолоченного века. Улицы освещались ночью, а электрические трамваи позволяли быстрее добираться до работы и легче совершать покупки.

Нефть запустила новую отрасль, начавшуюся с нефтяных месторождений Пенсильвании в 1860-х годах. Соединенные Штаты доминировали в мировой индустрии в 1950-е годы. Керосин заменил китовый жир и свечи для освещения домов. Джон Д. Рокфеллер основал Standard Oil Company и монополизировал нефтяную промышленность, которая в основном производила керосин до того, как автомобили создали спрос на бензин в 20-м веке.

Railroads

Grand Central Depot в Нью-Йорке, открытый в 1871 г.

По словам историка Генри Адамса, система железных дорог требовала:

энергии целого поколения, поскольку для этого требовалось создание всей новой техники - капитал, банки, шахты, печи, магазины, электростанции, технические знания, механическое население вместе с неуклонным изменением социальных и политических привычек, идей и институтов, чтобы они соответствовали новым масштабам и новым условиям. Поколение между 1865 и 1895 годами уже было заложено железными дорогами, и никто не знал об этом лучше, чем само поколение.

Воздействие может быть изучено через пять аспектов: судоходство, финансы, менеджмент, карьера и реакция населения.

Перевозка грузов и пассажиров

Железнодорожный вокзал Сакраменто в 1874 году

Сначала они обеспечили высокоэффективную сеть для перевозки грузов и пассажиров на большом национальном рынке. Результатом стало трансформирующее воздействие на большинство секторов экономики, включая производство, розничную и оптовую торговлю, сельское хозяйство и финансы. В Соединенных Штатах теперь был интегрированный национальный рынок размером практически с Европу, без внутренних барьеров или тарифов, все поддерживавшийся общим языком, финансовой системой и общей правовой системой.

Основа частной финансовой системы.

Финансирование железных дорог послужило основой для резкого расширения частной (негосударственной) финансовой системы. Строительство железных дорог было намного дороже заводов. В 1860 году общая сумма акций и облигаций железных дорог составляла 1,8 миллиарда долларов; В 1897 году он достиг 10,6 миллиарда долларов (по сравнению с общим государственным долгом в 1,2 миллиарда долларов). Финансирование поступало от финансистов со всего Северо-Востока и из Европы, особенно из Великобритании. Около 10 процентов финансирования поступило от государства, особенно в форме грантов на землю, которые могут быть реализованы при открытии определенного количества путей. Формирующаяся американская финансовая система была основана на железнодорожных облигациях. К 1860 году Нью-Йорк был доминирующим финансовым рынком. Британцы вложили значительные средства в железные дороги по всему миру, но больше всего в Соединенных Штатах; К 1914 году общая сумма составила около 3 миллиардов долларов. В 1914–1917 годах они ликвидировали свои американские активы, чтобы оплатить военные поставки.

Изобретая современное управление

Руководство железной дороги разработало сложные системы, которые могли справиться с более сложные одновременные отношения, чем мог мечтать местный владелец фабрики, который мог патрулировать каждую часть своей фабрики за считанные часы. Инженеры-строители стали высшим руководством железных дорог. Ведущими новаторами были Западная железная дорога Массачусетса и железная дорога Балтимора и Огайо в 1840-х годах, Эри в 1850-х и Пенсильвания в 1860-х.

Карьерный путь

Железные дороги изобрели карьеру путь в частном секторе как для рабочих, так и для белых воротничков. Железная дорога стала для молодых людей карьерой всей жизни; женщин почти никогда не нанимали. Типичный карьерный путь включает молодого человека, нанятого в 18 лет рабочим в цеху, повышенного до квалифицированного механика в 24 года, тормозного мастера в 25 лет, грузового кондуктора в 27 лет и кондуктора в возрасте 57 лет. очерчены. Образованные молодые люди начинали с канцелярской или статистической работы, а затем перешли к агентам станций или бюрократам в штаб-квартире дивизии или центрального управления. На каждом уровне у них было все больше и больше знаний, опыта и человеческого капитала. Их было очень трудно заменить, им практически гарантировалась постоянная работа, предоставлялась страховка и медицинское обслуживание. Наем, увольнение и ставки заработной платы устанавливались не мастерами, а центральными администраторами, чтобы свести к минимуму фаворитизм и личные конфликты. Все делалось по книге, посредством которой все более сложный набор правил диктовал каждому, что именно следует делать в любых обстоятельствах, и в точности, каковы будут их звания и зарплата. К 1880-м годам профессиональные железнодорожники ушли на пенсию, и для них были изобретены пенсионные системы.

Отношения любви-ненависти с железными дорогами

Корнелиус Вандербильт против Джеймса Фиска-младшего в известное соперничество с железной дорогой Эри

Америка развила отношения любви-ненависти с железными дорогами. Бустеры в каждом городе лихорадочно работали, чтобы обеспечить проезд железной дороги, зная, что от этого зависят их городские мечты. Механические размеры, масштабы и эффективность железных дорог произвели глубокое впечатление; люди, одетые в свои воскресные наряды, спускаются к терминалу, чтобы посмотреть, как прибывает поезд. Путешествовать стало намного проще, дешевле и популярнее. Покупатели из небольших городов могли совершать однодневные поездки в крупные городские магазины. Отели, курорты и туристические достопримечательности были построены для удовлетворения спроса. Осознание того, что каждый может купить билет на поездку в тысячу миль, придаёт сил. Историки Гэри Кросс и Рик Шостак утверждают:

со свободой путешествий пришло большее чувство национальной идентичности и сокращение регионального культурного разнообразия. Детям с фермы было легче знакомиться с большим городом, а жители Востока могли легко посещать Запад. Трудно представить Соединенные Штаты континентальных размеров без железной дороги.

Инженеры стали образцовыми гражданами, привнося свой решительный дух и свои систематические усилия во все сферы экономики, а также в местные и национальные органы власти. К 1910 году крупные города строили великолепные роскошные железнодорожные станции, такие как Пенсильванский вокзал в Нью-Йорке и Юнион-Стейшн в Вашингтоне, округ Колумбия.

. Но была и темная сторона. К 1870-м годам западные фермеры критиковали железные дороги, которые впитали идею движения Грейнджера о том, что монополистические перевозчики контролируют слишком большую власть ценообразования и что законодательные собрания штатов должны устанавливать максимальные цены. Местные торговцы и грузоотправители поддержали спрос и добились принятия некоторых "законов Грейнджера ". В политической риторике конца 19 века громко повторялись жалобы на движение железных дорог.

крахмальный завод Освего в Освего, Нью-Йорк, 1876 г.

Самым ненавистным железнодорожником в стране был Коллис П. Хантингтон (1821–1900), президент Южно-Тихоокеанской железной дороги, который доминировал в экономике и политике Калифорнии. В одном учебнике утверждается: «Хантингтон стал символом жадности и коррупции бизнеса конца девятнадцатого века. Конкуренты бизнеса и политические реформаторы обвиняли его во всех мыслимых злах. Журналисты и карикатуристы заработали себе репутацию, выставляя его позорным позором... Историки бросили Хантингтона в заблуждение. как самый подлый злодей государства ». Однако Хантингтон защищался: «Мои действия были честными, а результаты принесли гораздо больше пользы Калифорнии, чем мне».

Влияние на сельское хозяйство

Развитие железных дорог с 1850-х по 1880-е годы сделало коммерческое земледелие гораздо более осуществимым и прибыльным. Миллионы акров земли были открыты для поселений, как только железная дорога была поблизости, и обеспечивала выход пшеницы, крупного рогатого скота и свиней на большие расстояния до Европы. Сельская Америка превратилась в один гигантский рынок, так как оптовые торговцы покупали потребительские товары, произведенные на заводах на Востоке, и отправляли их местным торговцам в небольших магазинах по всей стране. Доставка живых животных была медленной и дорогой. Более эффективно забивать их в крупных центрах упаковки, таких как Чикаго, Канзас-Сити, Сент-Луис, Милуоки и Цинциннати, а затем отправлять разделанное мясо в грузовые рефрижераторы. Вагоны охлаждались глыбами льда, которые собирали в северных озерах зимой и хранили для летнего и осеннего использования. Чикаго, главный железнодорожный центр, получил огромную выгоду, Канзас-Сити уступал ему. Историк Уильям Кронон заключает:

Благодаря упаковщикам из Чикаго, владельцы ранчо в Вайоминге и фермеры откормочных площадок в Айове регулярно находили надежный рынок для своих животных и в среднем получали более высокие цены на животных, которых они там продавали. В то же время и по той же причине американцы всех классов находили на своих столах большее разнообразие более качественного мяса, приобретаемого в среднем по более низким ценам, чем когда-либо прежде. В этом свете «жесткая система экономики» упаковщиков казалась действительно очень хорошей вещью.

Экономический рост

Шотландский иммигрант Эндрю Карнеги возглавил огромный рост американской сталелитейной промышленности.

В течение 1870-х гг. 1880-е годы экономика США росла самыми быстрыми темпами в своей истории, причем реальная заработная плата, богатство, ВВП и накопление капитала быстро росли. Например, между 1865 и 1898 годами производство пшеницы увеличилось на 256%, кукурузы на 222%, угля на 800% и миль железнодорожных путей на 567%. Были созданы мощные национальные сети для транспорта и связи. корпорация стала доминирующей формой организации бизнеса, а революция научного управления изменила бизнес-операции.

К началу 20 века валовой внутренний продукт и промышленная производство в США лидировало в мире. Кеннеди сообщает, что «национальный доход США в абсолютных цифрах на душу населения к 1914 году был намного выше всех остальных». Доход на душу населения в США составлял 377 долларов в 1914 году по сравнению с Великобританией на втором месте с 244 долларами, Германией с 184 долларами, Францией с 153 долларами и Италией с 108 долларами, в то время как Россия и Япония сильно отставали с 41 и 36 долларами.

Европа, особенно Великобритания, оставалась финансовым центром мира до 1914 года, но рост Соединенных Штатов заставил иностранцев задавать вопросы, как утверждает британский автор У. Т. Стед писал в 1901 году: «В чем секрет американского успеха?» Предприниматели Второй промышленной революции создали промышленные города на северо-востоке сновыми заводами и наняли этнически разнообразный промышленный рабочий класс.

Осьминог, представляющий Standard Oil с щупальцами, обвивающими Конгресс США и столицы штатов, а также сталелитейную, медную и судоходную отрасли, и достигшего Белого дома

Состоятельные промышленники и финансисты, такие как Джон Д.. Рокфеллер, Джей Гулд, Генри Клей Фрик, Эндрю У. Меллон, Эндрю Карнеги, Генри Флаглер, Генри Х. Роджерс, Дж. П. Морган, Леланд Стэнфорд, Мейер Гуггенхайм, Джейкоб Шифф, Чарльз Крокер, Корнелиус Вандербильт <489 иногдатики называли их «баронами-разбойниками », утверждали, что их состояния были нажиты за счет рабочего класса, мошенничества и предательства демократии. Их поклонники утверждали, что они были «капитанами индустрии», которые построили ядро ​​промышленной экономики Америки, а также некоммерческий сектор благодаря актам благотворительности. Например, Эндрю Карнеги пожертвовал более 90% своего состояния и сказал, что филантропия - их долг - «Евангелие богатства ». На частные деньги были пожертвованы тысячи колледжей, больниц, музеев, академий, школ, оперных театров, публичных библиотек и благотворительных организаций. Джон Д. Рокфеллер пожертвовал более 500 миллионов долларов различным благотворительным организациям, что составляет чуть более половины своего состояния. Тем не менее, многие бизнес-лидеры находились в районе теории социального дарвинизма Герберта Спенсера, которая оправдывала невмешательство капитализм, конкуренция и социальное расслоение.

Эта развивающаяся индустриальная экономика быстро расширилась, чтобы соответствовать новым требованиям рынка. С 1869 по 1879 год экономика США росла на 6,8% для NNP (ВВП за вычетом амортизации капитала) и 4,5% для NNP на душу населения. Экономика повторила этот период роста в 1880-х годах, когда богатство нации росло ежегодно на 3,8%, а ВВП также удваивался. Экономист Милтон Фридман утверждает, что для 1880-х годов «наивысшая десятилетняя скорость реального воспроизводимого материального богатства на душу населения с 1805 по 1950 год] за период около десяти лет была, по-предположительно, достигнута в восьмидесятые годы - примерно 3,8 процента ».

Заработная плата

Быстрый рост индустриализации привел к росту реальной заработной платы на 60% в период с 1860 по 1890 год, распространившейся постоянно увеличивающейся рабочей силы. Реальная заработная плата (с поправкой на инфляцию) неуклонно росла, с точным размером в процентах в зависимости от дат и конкретной рабочей силы. Бюро переписи населения сообщило в 1892 году, что средняя годовая заработная плата на одного промышленного рабочего (включая мужчин, женщин и детей) выросла с 380 в 1880 году до 564 долларов в 1890 году, т.е. на 48%. Историк экономики Кларенс Д. Лонг подсчитал, что (в постоянных долларах 1914 года) средний годовой доход всех американских работников, не занимающихся сельским хозяйством, вырос с 375 долларов в 1870 году до 395 долларов в 1880 году, 519 долларов в 1890 году и 573 долларов в 1900 году, т.е. % за 30 лет.

Австралийский историк Питер Шерголд обнаружил, что уровень жизни промышленных рабочих выше, чем в Европе. Он сравнил заработную плату и уровень жизни в Питтсбурге с Бирмингемом, Англия, одним из самых богатых промышленных городов Европы. После учета стоимости жизни (которая была на 65% выше в США) он обнаружил, что уровень жизни неквалифицированных рабочих был примерно одинаков в двух городах, в то время как у квалифицированных рабочих в Питтсбурге он был примерно на 50-100% выше. уровень жизни, как в Бирмингеме, Англия. Согласно Шергольду, американское преимущество росло с течением времени с 1890 по 1914 год, предполагаемая более высокая заработная плата в Америке к постоянному значительному потоку квалифицированных рабочих из Великобритании в промышленно развитую Америку. По словам историка Стива Фрейзера, рабочие обычно зарабатывали менее 800 долларов в год, из-за чего они погрязли в бедности. Рабочим приходилось тратить примерно 60 часов в неделю.

На иллюстрации: Сайрус Филд, Джей Гулд, Корнелиус Вандербильт и Рассел Сейдж, сидящий на сумках с «миллионами», на большом тяжелом плоту, сделанном из низкой заработной платы и высоких цен, которые несут рабочие

Наемный труд был широко осужден как «наемное рабство» в прессе рабочего класса, и рабочие лидеры почти всегда использовали эту фразу в своих речах. По мере того как сдвиг в сторону наемного труда набирал силу, рабочего класса стали более воинственными в своих усилиях по «разрушению всей системы оплаты труда». В 1886 году экономист и кандидат в мэры Нью-Йорка Генри Джордж, автор книги Прогресс и бедность, заявлено: «Рабство в деревнях умерло, но индустриальное рабство осталось».

Богатство Неравенство

Неравномерное распределение богатства оставалось высоким в этот период. С 1860 по 1900 год 2% самых богатых американских семей владели более чем одной третью национального богатства, а 10% самых богатых владели примерно тремя четвертями. У нижних 40% совсем не было богатства. Что касается собственности, 1% самых богатых владели 51%, а 44% самых бедных - 1,1%. Историк Ховард Зинн утверждает, что это неравенство условий с ненадежными трудами и жизни рабочего класса вызвали рост популистов, анархистов и социалистов движения. Французский экономист Томас Пикетти отмечает, что экономисты того времени, такие как Уилфорд И. Кинг, были нарушены тем, что Соединенные Штаты все более неравноправными, вплоть до того, что они становятся похожими на старую Европу., и «все дальше и дальше от своего первоначального новаторского идеала».

Согласно альтернативному взгляду на эпоху экономисту Ричарду Сатчу, нижние 25% несли 0,32% богатства, а верхние 0,1% владели 9,4% Что касается богатства, эти цифры показывают самый низкий разрыв в уровне богатства за историю всей человечества. Он объясняет это отсутствием государственного вмешательства.

Этот период экономического роста связан со значительными человеческими потерями, поскольку в американской промышленности был самый высокий уровень несчастных случаев в мире. В 1889 году на железных дорогах работало 704 000 человек, из которых 20 000 были ранены и 1972 погибли на работе. США также были единственной индустриальной державой, которая не использовала компенсацию рабочих для поддержки раненых.

Рост профсоюзов

Полиция Нью-Йорка жестоко нападала на безработных в Томпкинс-сквер-парк, 1874

Ориентированные на ремесло профсоюзы, такие как плотники, печатники, сапожники и производители сигар, после 1870 года неуклонно росли в промышленных городах. Эти профсоюзы использовали частые короткие забастовки как метод достижения контроля над рабочей силой. рынка и бороться с конкурирующими профсоюзами. Они обычно не допускали женщин, чернокожих и китайцев к членам в профсоюзах, но приветствовали большинство иммигрантов из Европы.

У железных дорог были свои профсоюзы. Особенно крупный эпизод беспорядков (около восьмидесяти тысяч железнодорожников и несколько сотен тысяч других американцев, работающих и безработных) разразился во время экономической депрессии 1870-х годов и стал известен как Великая железная дорога. Забастовка 1877 года, которая, по словам историка Джека Битти, была «самой крупной забастовкой в ​​мире в XIX веке». В этой забастовке участвовали не профсоюзы, а скорее неско выступления во многих городах. Забастовка и связанные с ней беспорядки длились 45 дней и привели к гибели нескольких сотен участников (ни одна полиция или солдаты не погибли), еще нескольким сотням ранений и миллионам причинен ущерб железнодорожному имуществу. Правительство сочло беспорядки достаточно серьезными, и президент Резерфорд Б. Хейс вмешался с федеральными войсками.

Начало с середины 1880-х годов новая группа, Рыцари труда, росла слишком быстро, вышла из-под контроля и не смогла справиться с Великой забастовкой Юго-Западной железной дороги 1886. Рыцари предотвращали насилия, но их репутация рухнула после бунта на Хеймаркет-сквер в Чикаго в 1886 году, когда анархисты якобы бомбили полицейских, разгонявших митинг. Затем полиция произвольно открыла огонь по толпе, убив и ранив несколько человек, в том числе других полицейских, и произвольно задержали анархистов, включая лидеров движения. Семь анархистов предстали перед судом; четверо были повешены, хотя никаких доказательств их прямой связи с взрывом нет. У одного из них был членский билет Knights of Labor. На пике использования «Рыцари» требовали 700 000 членов. К 1890 году членство упало до менее чем 100 000, а затем исчезло.

Забастовки, организованные профсоюзами, стали обычным явлением к 1880-м годам, поскольку разрыв между богатыми и бедными увеличивался. В период с 1881 по 1905 год было 37 000 забастовок. На наибольшее количество забастовок пришлись на долю строителей, за ними следовали шахтеры. Основная цель заключалась в контроле за условиями труда и установлении контроля над конкурирующим профсоюзом. Большинство из них были очень непродолжительными. Во времена депрессии забастовки были более жестокими, но менее успешными, потому что компания все равно теряла деньги. Они добивались успеха во времена процветания, когда компания теряла прибыль и хотела быстро урегулировать убытки.

Самым крупным и драматичным забастовкой стала забастовка 1894 года Pullman Strike, скоординированная попытка закрыть предприятие. национальная железнодорожная система. Забастовку возглавил выскочка Американский железнодорожный союз во главе с Юджином В. Дебсом и не был поддержан установленными братствами. Профсоюз нарушил постановление федерального суда о прекращении блокирования почтовых поездов, поэтому президент Кливленд использовал армию США, чтобы возобновить движение поездов. ARU исчезло, от традиционных железнодорожных забастовок выжили, но избежали.

Новая Американская федерация труда во главе с Сэмюэлем Гомперсом нашла решение. АФТ представляет собой коалицию профсоюзов, каждый из которых состоял из сильных местных отделений; AFL координировала свою работу в городах и предотвращала юрисдикционные баталии. Гомперс отверг социализм и отказался от насильственного характера прежних союзов. AFL стремилась самым эффективным местным рынком труда, тем самым давая местным жителям возможность получить более высокую заработную плату и больший контроль над наймом. В результате профсоюзы AFL распространились по большинству городов, достигнув членства в 1919 году.

Сильный экономический спад, называемый «паникой», поразил нацию паникой 1873 года и Паника 1893 года. Они длились несколько лет с высоким уровнем безработицы в городах, низкими доходами фермеров, низкой прибылью для бизнеса, медленным общим ростом и сокращением иммиграции. Они вызвали политические беспорядки.

Политика

Группа стервятников, ожидающих, когда буря «утихнет» - «Дай нам добычу», карикатура, осуждающая коррупцию босса Твида в Нью-Йорке и другие цифры Таммани Холла, составленные в 1871 году Томасом Настом и опубликованные в Harper's Weekly.

Политика Золотого Века, названная Системой Третьей партии, в которой была жесткая конкуренция между двумя основными партиями, с приходом и уходом мелких партий, особенно по вопросам, волнующим сторонников запретов, профсоюзов и фермеров. Демократы и республиканцы (последние по прозвищу «Великая старая партия», Республиканская партия) боролись за контроль над офисами, которые были наградой для партийных активистов, а также по крупным экономическим вопросам.. Очень высокая явка избирателей часто превышала 80% или даже 90% в некоторых штатах, поскольку партии тренировали своих верных членов так же, как армия тренирует своих солдат.

Конкуренция была острой, а выборы были очень близки. В южных штатах сохранялось недовольство Гражданской войной, и это означало, что большая часть Юга проголосует за демократов. После окончания Реконструкции в 1877 году конкуренция на Юге происходила в основном внутри Демократической партии. После 1900 г. явка в общенациональном масштабе резко упала.

Политика столичного региона

В крупных городских центрах наблюдался быстрый рост населения, в результате чего им предстояло получить много прибыльных контрактов и рабочих мест. Чтобы воспользоваться новой экономической возможностью, обе стороны построили так называемые «политические машины» для управления выборами, для вознаграждения сторонников и для погашения потенциальных противников. Финансируемая «системой добычи », победившая партия распределила большинство рабочих мест в местном, государственном и национальном правительстве и множество государственных контрактов среди своих лояльных сторонников.

В крупных городах преобладали политические машины, в которых избиратели поддерживали кандидата в обмен на ожидаемое покровительство. Эти голоса будут возвращены правительством после того, как будет избран соответствующий кандидат; и очень часто кандидаты отбирались на основе их готовности подыгрывать системе трофеев. Самой крупной и самой печально известной политической машиной был Таммани-холл в Нью-Йорке, возглавляемый боссом Твидом.

Скандалы и коррупция

Политическая коррупция процветала, поскольку лидеры бизнеса тратили значительные суммы денег, гарантирующие, что правительство не регулировало деятельность большого бизнеса - и они чаще всего получали то, что хотели. Такая коррупция была настолько обычным явлением, что в 1868 году законодательный орган штата Нью-Йорк узаконил такое взяточничество. Историк Ховард Зинн утверждает, что правительство США действовало именно так Карл Маркс описал капиталистические государства: «притворяясь нейтралитетом для поддержания порядка, но служа интересам богатых». Историк Марк Уолгрен Саммерс называет это «эрой хороших краж», отмечая, как политики-машины использовали «дополнительные расходы, выгодные контракты, откровенные растраты и незаконные выпуски облигаций». Он заключает:

Коррупция придала эпохе особый колорит. Это омрачало планирование и развитие городов, зараженных лоббистские дела и опозорило даже самые чистые из реконструированных штатов. Однако по многим причинам его влияния на политику оказалось значительным, чем можно было представить менее. Коррупция повлияла на несколько важных решений; он редко определял один.

Активно действовали многочисленные мошенники, особенно до Паники 1873 года, разоблачающие фальсификации и вызвавшие волну банкротств. Бывший президент Улисс С. Грант был самой известной жертвой негодяев и аферистов, из которых он больше всего доверял Фердинанду Уорду. Грантаули на все его деньги, хотя некоторые настоящие друзья купили личные активы Гранта и позволили ему сохранить их использование.

Интерпретируя феномен, историк Аллан Невинс выразил сожаление по поводу «морального коллапса в Правительство и бизнес: 1865-1873 гг. "Он утверждал, что в конце войны общество показало смятение и беспокойство, а также поспешный агрессивный рост с другой стороны.

они объединились, чтобы вызвать тревожную общественную и частную коррупцию... Спекулянты и спекулянты нажили жир на государственных деньгах, сбор финансовых доходов открывал большие возможности для роста..., потому что что совесть нации пробудилась против рабства, пренебрегая тем, что показалось незначительным злом... Они бросили в спекуляции, настойчивые, закаленные люди, приведенные на передовую из-за суматохи, наблюдали более скупые, более низкие стандарты поведения... Большая часть проблем заключалась в огромном росте национального богатства.

Национальная политика

"Боссы Сената" (1889 г.). Реформаторы, такие как карикатурист Джозеф Кепплер, изобразили Сенат как управляемый гигантскими мешками, которые представляют собой национальные финансовые тресты и монополии.

Крупный скандал Конгресса с скандалом Crédit Mobilier of America 1872 г. и опозорил Белый дом во время правления Гранта (1869–1877). Эта разделила республиканская партию на две разные фракции: Стойкие во главе с Роско Конклинг и полукровки во главе с Джеймсом. Блейном. Было ощущение, что в экономику вмешались политические машины, используемые фаворитизм, взяточничество, неэффективность, расточительство и коррупция негативные последствия. Соответственно, были широко распространены призывы к реформе, такие как реформа государственной службы во главе с бурбонскими демократами и республиканцами мерзавцами. В 1884 году их поддержка избрала демократа Гровера Кливленда в Белый дом, что дало демократам первую национальную победу с 1856 года.

демократы поддержали свободно - рыночная политика с низкими тарифами, низкими налогами, меньшими расходами и, в целом, невмешательством правительства. Они утверждали, что тарифы большинства товаров более дорогими для потребителей и субсидировали «тресты» (монополии). Они также осудили империализм и зарубежную экспансию. Напротив, республиканцы, настаивают на том, что национальное процветание зависит от отрасли, в результате чего выплачивается высокая заработная плата, и предупреждает, что снижение тарифов приводит к катастрофе, потому что товары с низкооплачиваемых европейских фабрик наводнят американские рынки.

Президентские выборы между двумя основными странами. партии были настолько жестко оспорены, что небольшой толчок мог склонить выборы в пользу любой из сторон, и Конгресс был отмечен политическим тупиком. При поддержке ветеранов Союза, бизнесменов, профессионалов, мастеров и крупных фермеров республиканцы неизменно поддерживали Север на президентских выборах. Демократы, часто возглавляемые ирландскими католиками, имели основу среди католиков, более бедных фермеров и традиционных членов партии.

Страна избрала ряд относительно слабых президентов, вместе именуемых «забывчивыми президентами» (Джонсон, Грант, Хейс, Гарфилд, Артур и Харрисон, за исключением Кливленда ), которые служили в Белом доме в этот период. «То, что мало политической жизнеспособности существовало в Америке позолоченного века, можно было найти в местных условиях или в Конгрессе, которые затмевали Белый дом большую часть этого периода».

В целом, политические платформы республиканцев и демократов оставались на удивление неизменными в течение всего периода. до 1900 года. Оба были заинтересованы в бизнесе. Республиканцы призывали к высоким тарифам, в то время как демократы хотели твердых денег и свободной торговли. Регулирование редко было проблемой.

Этнокультурная политика: пиетистские республиканцы против литургических демократов

Религиозное поведение при голосовании, север США, конец XIX века
% Dem% GOP
Группы иммигрантов
Ирландские католики8020
Все католики7030
Немецкие лютеране, исповедующие религию6535
Немецкие реформаторы6040
Французские канадские католики5050
Меньше Немецкие лютеране4555
Английские канадцы4060
Британское общество3565
немецкие сектанты3070
норвежские лютеране2080
шведские лютеране1585
Haugean Norwegians595
аборигены: северное население
квакеры595
баптисты свободной воли2080
Конгрегационалистский2575
Методисты2575
Регулярные баптисты3565
Чернокожие4060
пресвитериане4060
Епископалы4555
Туземцы: Южный Сток (живущие на Севере)
Ученики5050
пресвитериане7030
баптисты7525
методисты9010

С 1860 до начала 20 века республиканцы воспользовались ассоциацией демократов с «ромом, романизмом и восстанием ». «Ром» олицетворял интересы любителей спиртных напитков и таверн, в отличие от Республиканской партии, в которой был сильный сухой элемент. «Католицизм» означал католиков, особенно американцев ирландского происхождения, которые руководили Демократической партией в большинстве городов и которых реформаторы осуждали за политическую коррупцию и их отдельную систему приходской школы. «Восстание» восходит к демократам Конфедерации, которые пытались разрушить Союз в 1861 году, а также к их северным союзникам, названным «медвежатами»."

Демографические тенденции увеличили количество демократов, так как немцы и Ирландские католические иммигранты стали демократами и превзошли по численности английских и скандинавских республиканцев. Новые иммигранты, прибывшие после 1890 года, редко голосовали в это время. В 1880-е и 1890-е годы республиканцы боролись против усилий демократов, выиграв несколько закрытых выборов и проиграв два Гроверу Кливленд (в 1884 и 1892 ).

Религиозные линии были резко очерчены. На Севере около 50% избирателей были протестантами-пиетистами (особенно методистами, скандинавами Лютеране, пресвитериане, конгрегационалисты, ученики Христа), которые верили в использование правительства для уменьшения социальных грехов, таких как употребление алкоголя. Они решительно поддерживали Республиканскую партию, как показано в таблице. В отличие от них, литургические группы, особенно католические, за демократов голосовали толики, епископалы и немецкие лютеране. Они считали Демократическую партию своей лучшей защитой от морализма пиетистов, особенно от угрозы запрета. Обе партии пересекают классовую структуру, при этом демократы занимают более низкую позицию, а Республиканская партия лучше представлена ​​среди бизнесменов и профессионалов на Севере.

Многие культурные проблемы, особенно запреты и школы с изучением иностранных языков, стали решающими. политические проблемы из-за глубоких религиозных разногласий в электорате. Например, в Висконсине республиканцы пытались закрыть немецкоязычные католические и лютеранские приходские школы и потерпели поражение в 1890 году, когда Закон Беннета подвергся испытанию.

Дебаты о запрете и референдумы накалили политику в большинстве штатов на протяжении десятилетий, поскольку национальный запрет был наконец принят в 1919 году (и отменен в 1933 году), что стало серьезной проблемой между влажными демократами и сухой республиканской партией.

Иммиграция

Празднование этнического плюрализма 4 июля. 1902 Пак редакционная карикатура

До Золотого века, время, обычно называемое старой иммиграцией, стало первым настоящим бумом вновь прибывших в Соединенные Штаты. В «позолоченный век» около 20 миллионов иммигрантов приехали в Соединенные Штаты в рамках так называемой новой иммиграции. Некоторые из них были зажиточными фермерами, у которых были деньги на покупку земли и инструментов, особенно в штатах Равнин. Многие из них были бедными крестьянами, которые искали американскую мечту в неквалифицированном ручном труде на заводах, шахтах и ​​фабриках. Однако немногие иммигранты отправились на бедный Юг. Чтобы справиться с наплывом, федеральное правительство в 1892 году открыло центр приема на острове Эллис рядом с Статуей Свободы.

Волны старых и новых иммигрантов

Эти иммигранты состояли из двух групп: последние большие волны «старой иммиграции» из Германии, Великобритании, Ирландии и Скандинавии и восходящие волны «новой иммиграции», достигшие пика около 1910 года. Некоторые люди перемещались туда и обратно через Атлантику, но большинство из них были постоянными поселенцами. Они переехали в устойчивые сообщества, как городские, так и сельские. Немецко-американские общины говорили по-немецки, но их молодое поколение было двуязычным. Скандинавские группы обычно быстро ассимилировались; они были известны своей поддержкой программ реформ, таких как запрет.

Бизнесмен и политик П. Дж. Кеннеди из Бостона в 1900 г.; его внук Джон Ф. Кеннеди стал президентом в 1960 г.

Что касается иммиграции, то после 1880 г. старая иммиграция немцев, британцев, ирландцев и скандинавов пошла на убыль. В Соединенных Штатах каждый год создавалось большое количество новых неквалифицированных рабочих мест, и на их заполнение приходили люди из Италии, Польши, Австрии, Венгрии, России, Греции и других регионов Южной и Центральной Европы, а также французской Канады. Старшие иммигранты к 1870-м годам сформировали очень стабильные общины, особенно американцы немецкого происхождения. Британские иммигранты имели тенденцию сливаться с населением в целом.

Ирландские католики прибыли в больших количествах в 1840-е и 1850-е годы после великого голода в Ирландии, когда голод унес жизни миллионов. Их первые несколько десятилетий характеризовались крайней нищетой, социальной разобщенностью, преступностью и насилием в трущобах. К концу 19 века ирландские общины в значительной степени стабилизировались с появлением сильного нового «кружевного занавеса» среднего класса, состоящего из местных бизнесменов, профессионалов и политических лидеров, типичным представителем которого является П. Дж. Кеннеди (1858–1929) в Бостоне. В экономическом плане ирландские католики были почти на дне 1850-х годов. К 1900 году они достигли среднего показателя по стране, а к концу 20 века намного превзошли средний показатель по стране.

В политическом плане ирландские католики составляли основной элемент в руководстве городскими демократическими машинами по всей стране. Хотя они составляли лишь треть всего католического населения, ирландцы также доминировали в католической церкви, производя большинство епископов, президентов колледжей и лидеров благотворительных организаций. Сеть католических учреждений обеспечивала высокий статус, но низкооплачиваемую пожизненную карьеру сестрам и монахиням в приходских школах, больницах, детских домах и монастырях. Они были частью международной католической сети со значительными перемещениями из Ирландии, Англии, Франции, Германии и Канады.

Новые иммигранты

Временные поселения для немцев Поволжья в центре Канзас, 1875 г. норвежские поселенцы перед своим домом из дерна в Северной Дакоте в 1898 г.

«Новая иммиграция» состояла из гораздо более бедных крестьян и сельского населения из Южной и Восточной Европы, в основном итальянцев, поляков и евреев.. Некоторые мужчины, особенно итальянцы и греки, считали себя временными мигрантами, которые планировали вернуться в свои родные деревни с копейкой денег, заработанной долгими часами неквалифицированного труда. Другие, особенно евреи, были изгнаны из Восточной Европы и не собирались возвращаться.

Историки анализируют причины иммиграции с точки зрения факторов выталкивания (вытеснение людей с родины) и факторов притяжения (притяжение их в Америку). Факторами давления были разруха в экономике, нехватка земли и антисемитизм. Факторами притяжения были экономические возможности хороших недорогих сельскохозяйственных угодий или рабочих мест на фабриках, фабриках и шахтах.

Первое поколение обычно жило в этнических анклавах с общим языком, едой, религией и связями через старую деревню. Огромное количество людей привело к перенаселенности многоквартирных домов в крупных городах. Однако в небольших заводских городках руководство обычно строило корпоративное жилье с дешевой арендой.

Китайские иммигранты

азиатские иммигранты - в то время китайцы - были наняты калифорнийскими строительными компаниями для временных работ на железной дороге. Американцы европейского происхождения сильно не любили китайцев за их чужой образ жизни и угрозу низкой заработной платы. Строительство Центрально-Тихоокеанской железной дороги из Калифорнии в Юту осуществлялось в основном китайскими рабочими. По переписи 1870 года во всех США было 63 000 китайских мужчин (с несколькими женщинами); это число выросло до 106 000 в 1880 году. Профсоюзы во главе с Самуэлем Гомперсом решительно выступали против присутствия китайской рабочей силы. Иммигрантам из Китая не разрешалось становиться гражданами до 1950 года; однако в результате решения Верховного суда по делу США против Вонг Ким Арка их дети, рожденные в США, были полноправными гражданами.

Конгресс запретил дальнейшую иммиграцию из Китая через Закон об исключении китайцев 1882 г.; Закон запрещал китайским рабочим въезд в Соединенные Штаты, но некоторым студентам и бизнесменам разрешили въезд на временной основе. В 1940 году китайское население сократилось до 37 000 человек. Хотя многие из них вернулись в Китай (больше, чем большинство других групп иммигрантов), большинство из них осталось в Соединенных Штатах. Китайцев не приветствовали в городских кварталах, поэтому они переселялись в районы «Чайнатаун ​​ » крупных городов. Политика исключения длилась до 1940-х годов.

Сельская жизнь

Резкий рост сельского хозяйства произошел в период позолоченного века, когда количество ферм увеличилось втрое с 2,0 миллионов в 1860 году до 6,0 миллионов в 1905 году.. Число людей, живущих на фермах, выросло с 10 миллионов в 1860 году до 22 миллионов в 1880 году до 31 миллиона в 1905 году. Стоимость ферм выросла с 8,0 миллиардов долларов в 1860 году до 30 миллиардов долларов в 1906 году.

Правительство выдало поселенцам участки площадью 160 акров (65 га ) практически бесплатно в соответствии с Законом о хомстедах 1862 года. Еще большее количество земель покупало земли по очень низким процентам у новых железных дорог, которые пытались создавать рынки. Железные дороги широко рекламировались в Европе и привозили по низким ценам сотни тысяч фермеров из Германии, Скандинавии и Великобритании.

Несмотря на заметный прогресс и общее процветание, американские фермеры XIX века переживали периодические циклы лишений., вызванное, главным образом, падением мировых цен на хлопок и пшеницу.

Наряду с усовершенствованием механики, значительно повысившим урожайность на единицу площади, во второй половине столетия количество возделываемых земель быстро росло по мере роста железных дорог. открыли для заселения новые районы Запада. Фермеры, выращивающие пшеницу, наслаждались обильным урожаем и хорошими годами с 1876 по 1881 год, когда плохие урожаи в Европе поддерживали высокие мировые цены. Затем они пострадали от резкого спада в 1880-х годах, когда условия в Европе улучшились. Чем дальше на запад уходили поселенцы, тем больше они становились зависимыми от монополистических железных дорог в продвижении своих товаров на рынок и тем более склонными к протестам, как в «народническом» движении 1890-х годов. Фермеры обвиняли в низких ценах местных владельцев элеваторов (купивших урожай), железные дороги и восточных банкиров. Этот протест теперь приписывают значительно возросшей неопределенности в сельском хозяйстве из-за его коммерциализации, когда монополии, золотой стандарт и ссуды являются просто визуализацией этого риска.

Первой организованной попыткой решить общие проблемы сельского хозяйства были Движение Гранджа. Запущен в 1867 году сотрудниками США. Министерство сельского хозяйства, Грейнджи изначально сосредоточились на социальной деятельности, чтобы противостоять изоляции, с которой сталкивается большинство фермерских семей. Активно поощрялось участие женщин. Подстегиваемая паникой 1873 года, Grange вскоре выросла до 20 000 отделений и 1,5 миллиона членов. Granges создали свои собственные маркетинговые системы, магазины, перерабатывающие заводы, фабрики и кооперативы. Большинство обанкротилось. Движение также имело определенный политический успех в 1870-х годах. Несколько штатов Среднего Запада приняли «законы Грейнджера », ограничивающие железнодорожные и складские сборы. Проблемы сельского хозяйства привлекли массовое политическое внимание в народном движении, которое набрало 44 голоса в коллегии выборщиков в 1892. Его пик пришелся на 1896 год, когда от демократов был выдвинут Уильям Дженнингс Брайан, который с пониманием относился к популистским проблемам, таким как серебряный стандарт.

Городская жизнь

Дом страхования жилья в Чикаго стал первым небоскребом в мире, когда он был построен в 1885 году.

Американское общество пережило значительные изменения в период после гражданской войны, в первую очередь быструю урбанизацию Севера. Из-за растущего спроса на неквалифицированных рабочих большинство европейских иммигрантов отправлялись в мельничные города, шахтерские лагеря и промышленные города. В Нью-Йорке, Филадельфии и особенно в Чикаго наблюдался быстрый рост. Луи Салливан стал известным архитектором, впервые применившим стальные конструкции для строительства небоскребов, в то время как пионером идеи «форма следует за функцией ». Чикаго стал центром повального увлечения небоскребами, начиная с десятиэтажного Дома страхования в 1884–1885 гг., Созданного Уильямом Ле Бароном Дженни.

По мере роста иммиграции в городах, бедность тоже выросла. Беднейшие слои населения поселились в недорогом жилье, таком как районы Five Points и Hell's Kitchen на Манхэттене. Эти области были быстро вытеснены известными преступными группировками, такими как Five Points Gang и Bowery Boys. Перенаселенность распространяет микробы; уровень смертности в большом городе многоквартирных домах значительно превышал уровень смертности в сельской местности.

Быстрое внешнее расширение потребовало более длительных поездок на работу и за покупками для офисных работников среднего класса и домохозяек. Рабочий класс обычно не имел автомобилей до 1945 года; они обычно ходили на близлежащие фабрики и покровительствовали небольшим районным магазинам. Средний класс требовал лучшей транспортной системы. Медленные трамваи, запряженные лошадьми, и более быстрые электрические троллейбусы были в моде в 1880-х годах. В эпоху гужевых машин улицы были немощеными и засыпаны землей или гравием. Однако это приводило к неравномерному износу, создавало новые опасности для пешеходов и создавало опасные выбоины для велосипедов и автомобилей. Только на Манхэттене в 1900 году было 130 000 лошадей, которые тащили трамваи, повозки и частные экипажи и оставляли свои отходы позади. Они не были быстрыми, и пешеходы могли увернуться и пробираться через многолюдные улицы. В небольших городах люди в основном добирались пешком до места назначения, поэтому до 1920-х годов они продолжали полагаться на грязь и гравий. У крупных городов были гораздо более сложные транспортные потребности. Им нужны были улицы получше, поэтому они вымощали их деревянными или гранитными блоками. В 1890 году треть из 2000 миль улиц Чикаго была вымощена, в основном, деревянными блоками, которые давали лучшее сцепление с дорогой, чем грязь. Кирпичное покрытие было хорошим компромиссом, но еще лучше было асфальт мощение. Используя Лондон и Париж в качестве моделей, Вашингтон к 1882 году уложил 400 000 квадратных ярдов асфальтового покрытия и послужил образцом для Буффало, Филадельфии и других мест. К концу века в американских городах было 30 миллионов квадратных ярдов асфальтового покрытия, за которым следовало кирпичное строительство. Уличные электрические тележки двигались со скоростью 12 миль в час и стали основным транспортным средством для покупателей среднего класса и офисных работников. Пешеходы опасаются, что улицы больших городов стали путями для более быстрых, больших и опасных транспортных средств. В крупнейших городах были построены уличные железные дороги, что увеличило их скорость и уменьшило опасность. Бостон построил первое метро в 1890-х годах, а десятью годами позже последовал Нью-Йорк.

Юг и Запад

Юг

Юг красным цветом

Юг оставался преимущественно сельским и был намного беднее, чем север или запад. На юге реконструкция внесла серьезные изменения в методы ведения сельского хозяйства. Наиболее значительным из них было издольство, когда фермеры-арендаторы «делили» до половины своего урожая с землевладельцами в обмен на семена и предметы первой необходимости. Около 80% черных фермеров и 40% белых жили при этой системе после Гражданской войны. Большинство издольщиков оказались в замкнутом кругу долгов, из которых единственной надеждой спастись было увеличение посевов. Это привело к перепроизводству хлопка и табака (и, следовательно, к снижению цен и доходов), истощению почвы и бедности как землевладельцев, так и арендаторов.

Доля сельского хозяйства в рабочей силе, 1890 г.

Северо-восток15%
Средняя Атлантика17%
Средний Запад43%
Южная Атлантика63%
Южно-Центральная67%
Запад29%

Было всего несколько разбросанных городов - небольших городков суда, обслуживающих фермерское население. Местная политика вращалась вокруг политиков и юристов, работающих в здании суда. Мельничные города, узко ориентированные на производство текстиля или сигарет, начали открываться в регионе Пьемонта, особенно в Каролинах. Расовая сегрегация и внешние признаки неравенства были повсюду и редко подвергались сомнению. Чернокожие, нарушившие цветовую линию, подлежали изгнанию или линчеванию. Хлопок стал еще более важным, чем раньше, поскольку белые бедняки нуждались в деньгах, которые принесет хлопок. Цены на хлопок были намного ниже, чем до войны, поэтому все были бедны. Белые южане проявили нежелание переезжать на север или в города, поэтому количество мелких ферм росло, и они становились все меньше по мере роста населения.

Многие из белых фермеров и большинство черных, были фермерами-арендаторами, которые владели своими рабочими животными и инструментами и арендовали землю. Остальные были поденщиками или очень бедными издольщиками, работавшими под присмотром помещика. В обращении было мало наличных денег, потому что большинство фермеров работали с кредитными счетами у местных торговцев и выплачивали свои долги осенью во время сбора хлопка. Хотя повсюду были маленькие деревенские церкви, было только несколько ветхих начальных школ. Помимо частных академий, до 1920-х годов было очень мало средних школ. Условия были немного лучше в новых районах, особенно в Техасе и центральной Флориде, с самой глубокой бедностью в Южной Каролине, Миссисипи и Арканзасе.

Подавляющее большинство афроамериканцев проживало на юге, и поскольку обещания эмансипации и восстановления поблекли, они вошли в надир расовых отношений. Каждый южный штат и город принимал законы Джима Кроу, которые действовали с конца 19 века до 1964 года, когда они были отменены Конгрессом. Они установили де-юре (юридическую) сегрегацию во всех общественных местах, таких как магазины и трамваи, с якобы «отдельным, но равным » статусом для чернокожих. На самом деле это привело к лечению и приспособлениям, которые были значительно хуже, чем у белых американцев, что привело к систематизации ряда экономических, образовательных и социальных проблем. Школ для чернокожих было гораздо меньше и они плохо поддерживались налогоплательщиками, хотя северные благотворительные организации и церкви держали открытыми десятки академий и небольших колледжей.

Перед лицом растущего насилия и запугивания, направленного на черных во время Реконструкции, федеральные власти Правительство не могло гарантировать конституционную защиту вольноотпущенникам и женщинам. В Компромиссе 1877 г. президент Хейс отозвал войска Союза с Юга; «Искупители » (белые демократы) быстро отреагировали, чтобы обратить вспять революционные достижения Реконструкции. Политическая власть черных была ликвидирована в 1880-х годах, а в 1890-х новые законы фактически заблокировали возможность голосования более 90% чернокожих (за некоторыми исключениями в Теннесси; чернокожие действительно голосовали в приграничных штатах).

Запад

Карта США, 1870–1880 гг. Оранжевый обозначает государственность, голубые территории и зеленые неорганизованные территории

В 1869 году Первая трансконтинентальная железная дорога - комбинация Union Pacific от Омахи до Юты и Центральная часть Тихого океана от Юты до Калифорнии открыла крайние западные районы добычи и скотоводства. Путешествие из Нью-Йорка в Сан-Франциско теперь занимало шесть дней вместо шести месяцев.

После гражданской войны многие жители Восточного побережья и Европы были соблазнены на Запад сообщениями родственников и обширными рекламными кампаниями, обещавшими «Лучшее». Prairie Lands »,« Низкие цены »,« Большие скидки за наличные »и« Лучшие условия, чем когда-либо! ». Новые железные дороги предоставили мигрантам возможность выйти и взглянуть на них со специальными семейными билетами, стоимость которых может быть применена к покупке земли, предлагаемой железными дорогами. Сельское хозяйство на равнинах действительно было труднее, чем на востоке.

Управление водными ресурсами было более критичным, пожары были более распространены, погода была более суровой, осадки менее предсказуемыми. Испуганные остались дома, в то время как мигранты были в основном мотивированы поисками улучшения своей экономической жизни. Фермеры искали большую, дешевую и плодородную землю; Торговцы и торговцы искали новых клиентов и новые возможности для руководства. Рабочие хотели более высокооплачиваемой работы и лучших условий. С Законом о усадьбах, предоставляющим бесплатную землю гражданам, и железными дорогами, продающими дешевую землю европейским фермерам, заселение Великих равнин было быстро завершено, и граница практически прекратилась к 1890 году.

Семейная жизнь

На Западе в позолоченный век несколько одиноких мужчин пытались управлять фермой. Фермеры ясно понимали необходимость трудолюбивой жены и множества детей для выполнения множества домашних обязанностей, включая воспитание детей, кормление и одевание семьи, ведение домашнего хозяйства и кормление наемных работников. В первые годы поселения фермерские женщины играли важную роль в обеспечении выживания семьи, работая на открытом воздухе. Спустя поколение или около того женщины все чаще уходили с полей, таким образом пересматривая свои роли в семье. Новые удобства, такие как швейные и стиральные машины, побуждали женщин заняться домашними делами. Движение за научное ведение домашнего хозяйства было продвинуто по всей стране средствами массовой информации и правительственными агентами, а также окружными ярмарками, на которых были представлены достижения в области домашней кулинарии и консервирования, колонки с советами для женщин в сельскохозяйственных газетах и ​​курсы домоводства в школах.

Хотя восточный образ фермерской жизни в прериях подчеркивает изолированность одинокого фермера и мрачность фермерской жизни, в действительности сельские жители создали для себя богатую социальную жизнь. Например, многие присоединились к местному отделению The Grange ; большинство имело связи с местными церквями. Было популярно организовывать занятия, в которых сочетались практическая работа, обильная еда и простые развлечения, такие как разведение сараев, очистка кукурузы и стегание пчел. Можно было заниматься запланированными собраниями Grange, церковными службами и школьными мероприятиями. Женщины организовывали совместные обеды и обеды, а также длительные свидания между семьями.

Детство на западных фермах - спорная территория. Одна группа ученых утверждает, что сельская среда полезна для здоровья, потому что она позволяет детям вырваться из городской иерархии возраста и пола, способствует семейной взаимозависимости и рождает детей, которые становятся более самостоятельными, мобильными, адаптируемыми, ответственными, независимыми и более общительными. с природой, чем их городские или восточные аналоги. Однако другие историки предлагают мрачный портрет одиночества, лишений, жестокого обращения и требовательного физического труда с раннего возраста.

Ассимиляция туземцев

Группа студентов вместе с мужчиной неместного происхождения, 1893 год

Политика коренных американцев была установлена ​​национальным правительством (штаты игралиочень небольшая роль), а после 1865 года национальная политика заключалась в том, что американцы были либо ассимилироваться в более крупном сообществе, либо оставаться в резервациях, где правительство, предоставляющее субсидии. Туземцам резерваций больше не разрешалось бродить или сражаться со своими традиционными врагами. Армия США должна была обеспечивать соблюдение систем безопасности. Уроженцы Запада вступили в конфликт с экспансией шахтеров, владельцев ранчо и поселенцев. К 1880 году стада буйволов, фундамент для охотничьего хозяйства, исчезли. Насилие прекратилось в 1880-х годах и практически прекратилось после 1890 года.

У индейцев индивидуальный выбор: жить в резервациях, получать пищу, предметы снабжения, образование и медицинское обслуживание, предоставляемое федеральным правительством, или жить самостоятельно в обществе в целом и зарабатывает зарплату, как правило, ковбоем на ранчо или рабочие в городе. Реформаторы хотели дать как можно большему количеству коренных американцев возможность владеть и управлять своими собственными фермами и ранчо, поэтому проблема заключалась в том, как отдать отдельным аборигенам землю, принадлежащую племени. Чтобы ассимилировать туземцев в американское общество, реформаторы организовали учебные программы и школы, такие как Индустриальная школа Карлайла в Карлайле, штат Пенсильвания, которая произвела много выдающихся лидеров коренных американцев. Однако традиционалисты, выступающие против ассимиляции в резервациях, сопротивлялись интеграции и, как следствие, утрате их традиционной жизни.

В 1887 году Закон Дауэса предлагал разделить племенную землю и выделить 160 акров (0,65 км²) земли каждому главе семьи. Такие участки должны были находиться в доверительном управлении государства в течение 25 лет, а затем передаваться владельцам с полным правом собственности, чтобы они могли их продать или заложить. Поскольку отдельные туземцы продавали свою землю, общая сумма, принадлежащая коренной общине, сократилась почти вдвое. Индивидуализированная система подорвала традиционную общинную племенную организацию. Более того, большинство туземцев ответили на интенсивную миссионерскую деятельность обращением в христианство. Долгосрочная цель Закона Дауэса заключалась в том, чтобы интегрировать коренных жителей в основное русло; большинство согласилось с интеграцией и погрузилось в американское общество, оставив след коренного происхождения в миллионах американских семей. Те, кто отказывался ассимилироваться, оставались в бедности в резервациях, до сих пор поддерживаемые федеральными продуктами питания, лекарствами и школьным образованием. В 1934 году национальная политика была снова перевернута Законом о реорганизации индейцев, который пытался защитить племенную и общинную жизнь в резервациях.

Искусство

Шахматисты, Томас Икинс (1876) Чашка чая, Мэри Кассат (ок. 1879)

Некоторые известные художники позолоченного века: Жюль Бретон, Уинслоу Гомер, Томас Икинс, Джон Сингер Сарджент, Мэри Кассат, Джеймс Эбботт Макнил Уистлер, Чайлд Хассам, Джон Генри Твачтман и Морис Прендергаст.

Мир искусства Нью-Йорка претерпел серьезные изменения в период позолоченного века, увидев рост выставок и создание крупных аукционных домов с акцентом на американское искусство. Позолоченный век сыграл решающую роль в становлении мира искусства Нью-Йорка на международном рынке искусства.

Художественные галереи, клубы и ассоциации Нью-Йорка в период позолоченного века

Женские роли

Социальная активность

На этой карикатуре 1902 года из Hawaiian Gazette показан WCTU активист, использующий водное лекарство, чтобы истязать пивовара, поскольку Лига противников салонов управляет насосом

В период позолоченного века в Соединенных Штатах закрепилось множество новых социальных движений.. Многие женщины-аболиционисты, разочарованные тем, что Пятнадцатая поправка не предоставили им права голоса, продолжали активно участвовать в политике, на этот раз сосредоточив внимание на важных для них вопросах. Возродив движение за воздержание после Второго Великого Пробуждения, многие женщины присоединились к Христианскому Союзу Воздержания женщин (WCTU) в попытке вернуть мораль в Америку. Его главным лидером была Фрэнсис Уиллард (1839–1898), которая имела общенациональную и международную поддержку со своей базы в Эванстоне, штат Иллинойс. Часто женщины WCTU поднимали вопрос об избирательном праве женщин, который бездействовал со времен Конвенции Сенека-Фолс. С такими лидерами, как Сьюзан Б. Энтони, была создана Национальная американская ассоциация избирательного права женщин (NAWSA), чтобы обеспечить право женщин голосовать.

Занятость

Многие молодые женщины до замужества работали прислугой или в магазинах и на фабриках, а затем обычно становились домохозяйками на полную ставку. Однако взрослые чернокожие, ирландки и шведки часто работали прислугой. В большинстве крупных северных городов ирландские католички доминировали на рынке прислуги. Тяжелая промышленность была мужской сферой, но в легкой промышленности, такой как текстильная и пищевой промышленности, было нанято большое количество молодых женщин. Тысячи молодых незамужних ирландских и французских канадских женщин работали на текстильных фабриках Северо-Востока. Эти рабочие места из бедных семей означали повышенную социальную мобильность, больше денег и больший социальный престиж в их сообществе. В Кохуз, штат Нью-Йорк, в 1882 году-фабрики объявили забастовку, чтобы получить признание профсоюзов. Они отбивались от шведских штрейкбрехеров, чтобы защитить свой статус.

После 1860 года, когда в крупных городах открылись универмаги, большую часть покупок совершали женщины из среднего класса; все чаще их обслуживают служащие из среднего класса. Как правило, большинство молодых женщин бросают работу, когда выходят замуж. Однако в некоторых этнических группах замужних женщин используют к работе, особенно среди афроамериканцев и ирландских католиков. Когда владел небольшим магазином или рестораном, жены и другие члены семьи смогли найти там работу. В пансионах часто работали вдовы и брошенные жены.

Карьерных женщин было немного. Когда-то учителем была преимущественно мужская профессия, но по мере расширения школьного образования многие женщины начали работать учителями. Но малооплачиваемая пожизненная карьера в среднем классе. В конце периода школы медсестер открыли новые возможности для женщин, но почти все медицинские школы оставались мужскими.

Возможности для бизнеса были редки, если только вдова не взяла на себя небольшой бизнес своего покойного мужа. Однако быстрое распространение швейной машины сделало домохозяек более продуктивным и открыло новую карьеру для, владеющих собственными небольшими модными и швейными мастерскими. Когда ее муж умер, Лидия Мосс Брэдли (1816–1908) унаследовала 500 000 долларов; разумные инвестиции удвоили эту сумму, и позже она стала президентом его старого банка в Пеории, штат Иллинойс. Она работала дома, занимаясь банковским делом. В эпоху, когда филантропы, такие как Джонс Хопкинс, Корнелл, Пердью, Вандербильт, Стэнфорд, Райс и Дьюк, увековечивали свои имена, основывая университеты, она подняла свои устремления от первоначальной идеи к более высокой цели и в 1897 году основала Университет Брэдли в Пеории.

Социальная мысль

Ведущий журнал The Nation каждую неделю, начиная с 1865 года, поддерживал классический либерализм, под руководством влиятельного редактора Э. Л. Годкин (1831–1902).

Наука сыграла роль в общественной мысли, как работы Чарльза Дарвина стали известны интеллектуалам. Следуя идее Дарвина о естественном отборе, английский философ Герберт Спенсер за идею социального дарвинизма. Эта новая концепция оправдывала расслоение на богатых и бедных, и именно в этом предложении Спенсер ввел термин «выживание наиболее приспособленных ».

К Спенсеру присоединился профессор Йельского университета Уильям Грэм Самнер, чья книга «Что социальные классы обязаны друг другу» (1884) утверждала, что помощь бедным фактически ослабляет их способность выживать в обществе. Самнер выступал за невмешательство и свободный рынок экономики. Однако мало кто соглашался с социал-дарвинистами, потому что они высмеивали религию и осуждали филантропию.

Генри Джордж использует «единый налог» в своей книге Прогресс и бедность. Налог будет взиматься как с богатых, так и с бедных, а собранные лишние деньги будут Роман для выравнивания благосостояния и выравнивания общества.

норвежско-американский экономист Торстейн Веблен утверждал в Theory of Leisure Class (1899), что «заметное потребление и демонстративное досуг "богатых стало источником социального статуса в Америке.

Книга Взгляд назад (1887) реформатор Эдвард Беллами предвидел будущее Америки, действие которого разворачивается в 2000 году

Были созданы клубы для обсуждения их идей, хотя эти организации редко вносили какие-либо социальные социальные изменения. Религия

Третье великое пробуждение, которое началось до гражданской войны и внесло существенные изменения в религиозное отношение к социальному прогрессу, Последователи Пробуждения продвигали идею Социального Евангелия, которое дало начало такой организации, как YMCA, ам американское отделение Армии Спасения и поселений, таких как Халл Хаус, основанный Джейн Аддамс в Чикаго в 1889 году.

Третье великое пробуждение было периодом религиозной активности в Американской истории с конца 1850-х до 20-го века. Это возражуло пиетистские протестантские деноминации и имело сильное чувство социальной активности. Он черпал силу из постмилленаристской теологии, что Второе пришествие Христа наступит после того, как человечество реформировало всю землю. Движение Социального Евангелия получило свою силу с Пробуждением, как и всемирное миссионерское движение. Возникли новые группировки, такие как движение святости и назареи движения, теософия и христианская наука.

Протестантские основные деноминации (особенно методисты, Епископальная, пресвитерианская) и конгрегационалистская церковь) быстро росли в количестве, богатстве и образовательном, отбрасывая свои пограничные начинания и сосредотачиваясь в городах. Такие лидеры, как Джозайя Стронг, защищали мускулистое христианство с систематическим охватом невоцерковленных в Америке и по всему миру. Другие строили колледжи и университеты для обучения следующего поколения. Каждая деноминация поддерживала активные миссионерские общества и сделала миссионерскую роль очень престижной. Подавляющее большинство пиетистов-протестантов (на Севере) поддерживали Республиканскую партию и призывали ее поддержать запреты и социальные реформы. (см. Система третьей сторон )

Пробуждение во многих городах в 1858 году было прервано Гражданской войной в США. На юге, с другой стороны, Гражданская война стимулировала возрождение и укрепила баптистов войны Дуайт Л. Муди сделал возрождение центральным элементом своей деятельности в Чикаго, основав Библейский институт Муди. Гимны Иры Санки были особенно влиятельны.

По всей стране "сухие" во имя религии выступили за запрет алкоголя. Христианский союз воздержания женщин мобилизовал протестантов. женщины для социальных крестовых походов против не только спиртных напитков, но и порнографии и проституции, и вызвала спрос

плутократии позолоченного подвергнуться жесткой атаке со стороны проповедников социального Евангелия и реоров в Progressive Эра, занимавшаяся вопросами детского труда, обязательного начального образования и PR защита же нщин от эксплуатации на фабриках.

Все основные конфессии спонсировали растущую миссионерскую деятельность в наших Штатах и ​​во всем мире.

Колледжи, связанные с церквями, быстро расширялись в количестве, размере и качестве учебной программы. Пропаганда мускулистого христианства стала популярной среди молодых людей в кампусах и городских YMCA, а также среди таких конфессиональных молодежных групп, как Лига Эпвор для методистов и Лига Вальтера для лютеран.

См. Также

  • Портал викторианской эпохи

Ссылки

Дополнительная литература

Историография

  • Де Сантис, Винсент П. «Политическая жизнь позолоченного века: обзор новейшей литературы». Учитель истории 9.1 (1975): 73–106. в JSTOR историография
  • Де Сантис, Винсент П. «Позолоченный век в американской истории» Hayes Historical Journal 7 # 2 (1988) онлайн
  • Роджерс, Дэниел Т. «Капитализм и политика в эпоху и прогресс в нашу». Журнал позолоченного века и прогрессивной эры (2014) 13 № 3 стр. 379–386.
  • Ричард Шнейров. «Мысли о периодизации позолоченного века: накопление капитала, общество и политика, 1873-1898». Журнал позолоченного века и прогрессивной эры 5.3 (2006): 189-224. онлайн
  • Уайт, Ричард. Республика, которую она стоит: Соединенные Штаты в период реконструкции и позолоченного века, 1865-1896 (2017) стр. 873–901

Основные источники

  • Хугенбум, Ари и Олив Хугенбум, ред. Золотой век (1967) онлайн ; 66 коротких аннотированных отрывков из первоисточников.
  • Линк, Уильям А. и Сюзанна Дж. Линк, ред. Золотой век и прогрессивная эра: читатель документальных фильмов (2012) отрывок и текстовый поиск

Научные журналы

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-21 08:30:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте