Robocall

редактировать
Телефонный звонок с доставкой предварительно записанного сообщения

A robocall - это телефонный звонок, в котором используется компьютеризированный автонабор, чтобы доставить предварительно записанное сообщение, как будто от робота. Робобозвонки часто ассоциируются с политическими телемаркетинговыми телефонными кампаниями, но также могут использоваться для общественных или экстренных объявлений. Некоторые роботы-звонки используют персонализированные звуковые сообщения для имитации реального личного телефонного звонка. В 2019 году Конгресс США принял закон, расширяющий регулирование звонков с помощью роботов.

Содержание

  • 1 Северная Америка
    • 1.1 Канада
    • 1.2 США
      • 1.2.1 Взыскание долгов
      • 1.2.2 Политические призывы
      • 1.2.3 Калифорния
      • 1.2.4 Индиана
      • 1.2.5 Миссури
      • 1.2.6 Северная Каролина
      • 1.2.7 Южная Каролина
      • 1.2.8 Предлагаемые дополнительные правила
  • 2 Обратный звонок робота
  • 3 Подавление нежелательных и незаконных звонков робота
    • 3.1 Внесение в черный и белый список
    • 3.2 Краудсорсинг
    • 3.3 CAPTCHA
    • 3.4 Анализ в реальном времени
    • 3.5 Аутентификация звонка
  • 4 Правоприменение
    • 4.1 Декларативные постановления Федеральной комиссии по связи от 2015 года
    • 4.2 Действия Федеральной торговой комиссии от 2009 года против незаконного провайдера роботов-звонков
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Северная Америка

Канада

Робо-вызовы могут быть и законно используются основными политическими партиями Канады для связи с избирателями. Разногласия возникли вокруг использования роботов-звонков во время федеральных выборов в Канаде в 2011 году, что побудило Elections Canada и Королевскую канадскую конную полицию расследовать утверждения о том, что роботы-звонки использовались при попытке чтобы отговорить избирателей от голосования, ложно сообщая им, что их избирательные участки сменили местоположение. Компания Elections Canada проследила происхождение автоматических звонков на одноразовый мобильный телефон, зарегистрированный на вымышленное имя «Пьер Путин» по фальшивому адресу из 450 кода города из Джолиетт, Квебек, и направил провайдеру сотовой связи повестку в суд, который составил список исходящих звонков с того же номера. Один из звонков был на бесплатный номер, используемый клиентами 2call.ca, дочерней компании Edmonton -base Internet Service Provider RackNine, для дозвона и записи исходящих сообщений.. Сотовый телефон, принадлежащий «Пьеру Путину», использовался для связи с владельцем Racknine по его личному неуказанному номеру и дал имя «Пьер Джонс». Этот телефон-горелка инициировал серию автоматических звонков роботов, в основном в Гвельфе, но с несколькими десятками в других поездках, которые были нацелены в основном на неконсервативных избирателей с ложным изменением места голосования. Некоторые избиратели присутствовали на том месте, которое, как им казалось, было их избирательным участком, и иногда в гневе уничтожали свои регистрационные карточки.

В ноябре 2011 года следователь вручил RackNine заказ на производство записей и попросил владельца счета связанные с поддельными звонками быстро идентифицированы. Следователи также изучили базу данных избирателей CIMS Консервативной партии и показали, что «Пьер Путин» использовал базу данных избирателей консерваторов, чтобы выбрать, кому звонить. У следователей есть пустые записи для одного конкретного входа, что наводит на мысль, что доказательства были удалены. PayPal также передал свои записи следователям, поскольку «Пьер Путин» использовал учетную запись PayPal для оплаты счета за автоматические звонки. Стоимость этих телефонных звонков 2 мая 2011 года составила 162,10 доллара, говорится в материалах суда. Об этих расходах никогда не сообщалось в Elections Canada, поскольку это требовалось для законных политических расходов.

Премьер-министр Стивен Харпер и Консервативная партия Канады отрицают какие-либо сведения или причастность. Сотрудник Консервативной партии ушел в отставку вскоре после того, как стало известно о скандале, но с тех пор заявил, что не был причастен к этому. Канадские выборы выступили с заявлением и сообщили парламенту, что мошенничество было масштабным, затронувшим 200 человек во всех десяти провинциях плюс Юкон территория. Совет канадцев, группа левоцентристских активистов, утверждает, что роботов могло быть достаточно, чтобы повысить результат на 4%, что достаточно, чтобы выиграть несколько гонок в очень близких гонках. Эта группа инициировала судебный иск с целью отменить результаты выборов в семи случаях и инициировать дополнительные выборы на соответствующие семь мест в Палате общин.

Изучив расследование скандала «Пьер Путин» в 2013 году, судья Федерального суда Ричард Мосли обнаружил, что фальсификации на выборах имели место в шести поездках по стране, но не обнаружил никаких доказательств того, что Консервативная партия или кандидаты были замешаны.. Он также не нашел достаточных доказательств, подтверждающих обвинения в других поездках, кроме гвельфов. Кроме того, он указал, что «роботизированные звонки» никак не повлияли на исход выборов 2011 года.

После длительного расследования обстоятельств скандала Майкл Сона, бывший директор по связям с общественностью 2 июня 2014 года консервативному кандидату из провинции Гуэлф (Онтарио) было предъявлено обвинение в «умышленном препятствовании или попытках помешать избирателю голосовать». Сона была признана виновной 14 ноября 2014 года и приговорена к девяти месяцам лишения свободы плюс двенадцать месяцев условно. Сона был освобожден из тюрьмы под залог после отбытия двенадцати дней до рассмотрения апелляции на приговор. Однако Сона не обжаловала приговор. В ходе судебного разбирательства судья Хирн согласился с утверждением Короны о том, что Сона, вероятно, действовала не одна.

США

Федеральный Закон 1991 года о защите потребителей телефонной связи (TCPA) регулирует автоматические звонки. Предварительно записанные звонки роботов должны определять, кто инициирует звонок, и включать номер телефона или адрес, по которому можно связаться с инициатором.

Взыскание долга

В 2015 году взыскание государственного долга было освобождено от правил 1991 года. ограничения роботизированного звонка; однако 6 июля 2020 года Верховный суд признал это исключение недействительным в деле Барр против Американской ассоциации. Политических консультантов, Inc. (19-631). Суд постановил, что это было нарушением Первой поправки, которое отдавало предпочтение «речи о взыскании долга над политическими и другими высказываниями».

Политические звонки

Робо-звонки совершаются многими политическими партиями в США, включая, помимо прочего, Республиканскую и Демократическую партии, а также независимые кампании, 527 организаций, союзов и отдельных граждан. Политические звонки роботов исключены из Национального реестра запрещенных вызовов США. Правила Закона о защите потребителей телефонной связи 1991 г. (TCPA) и Федеральной комиссии по связи (FCC) запрещают кому бы то ни было (включая благотворительные организации, политиков и политические партии) совершать звонки роботов на номера сотовых телефонов без предварительное согласие получателя. FCC разрешает некоммерческие звонки роботов на большинство жилых (несотовых) телефонных линий.

В некоторых штатах (23 согласно DMNews) есть законы, регулирующие или запрещающие политические звонки роботов. Индиана и Северная Дакота запретить автоматические политические звонки. В Нью-Гэмпшир политические звонки роботов разрешены, за исключением случаев, когда получатель находится в Национальном реестре запрета звонков. Многие штаты требуют раскрытия того, кто заплатил за звонок, часто требуя, чтобы такое уведомление было записано собственным голосом кандидата. Нестандартные законы штата, регулирующие политические звонки роботов, создали проблемы для национальных кампаний.

Калифорния

Первые политические звонки роботов были запущены в январе 1983 года, когда владелец бизнеса Тони Иноцентес использовал свою машину телемаркетинга из его агентство по сбору платежей, чтобы объявить его кандидатуру в 57-й округ Ассамблеи в Калифорнии. Он запустил более 300 000 автоматических звонков, прежде чем проиграл на всеобщих выборах в ноябре 1983 года действующему президенту Дэйву Элдеру. Inocentes основал избирательную компанию GOTV ePolitical USA в 1984 году.

В 2001 году Inocentes изобрел политический роботизированный опрос, запустив первый политический роботизированный опрос 31 октября 2001 года на выборах в городской совет Линвуда, Калифорния.

Калифорния запрещает любой роботизированный звонок, если нет существующих отношений. Кодекс коммунальных предприятий Калифорнии §§ 2871 и след. проводит политические кампании по тем же правилам, что и другие организации, звонящие с помощью устройства автоматического набора и оповещения. Правила следующие:

  • Человек должен выйти на линию перед записью, чтобы определить характер вызова и организацию, стоящую за ним.
  • Получатель вызова должен дать согласие на воспроизведение записи.
  • Вызов должен быть отключен от телефонной линии, как только сообщение закончится или получатель повесит трубку, в зависимости от того, что произойдет раньше.

Индиана

Индиана требует введения любого предварительно записанного сообщения с помощью живой оператор; сообщение может быть воспроизведено только в том случае, если вызываемая сторона дает разрешение.

Миссури

В сентябре 2008 г. тогда- Генеральный прокурор Миссури Джей Никсон предупредил политические кампании в Миссури о том, что его офис будет агрессивно обеспечивать соблюдение федеральных правил (Закон о защите потребителей телефонной связи от 1991 г.), требующих, чтобы звонки включали идентификационную и контактную информацию.

Северная Каролина

Робозвонки были сделаны в течение Праймериз демократов в Северной Каролине 2008 года, нацеленный на афроамериканцев избирателей в дни, предшествовавшие первичным выборам в конце апреля 2008 года, в ходе которых зарегистрированным избирателям было сказано, что они не зарегистрированы. Согласно NPR и Facing South, эти призывы были сделаны организацией "Women's Voices Women Vote ". Избиратели и наблюдательные группы жаловались, что это была попытка подавить явку, и генеральный прокурор штата Рой Купер приказал им прекратить звонки. Группа прекратила звонки, и никаких дальнейших юридических действий предпринято не было.

Южная Каролина

Южная Каролина имела закон, запрещающий большинство видов нежелательных потребительских и политических звонков роботов, но в 2010 году консультант кампании Роберт Кахали был арестован Управлением правоохранительных органов штата Южная Каролина по обвинению за незаконные звонки роботов в шесть госдомов. Автоматизированная система опроса общественного мнения спросила, США Спикер Нэнси Пелоси должна быть приглашена для участия в кампании с шестью кандидатами от Демократической партии в законодательный орган Южной Каролины. Джахали был арестован, несмотря на письменное заключение генерального прокурора штата о том, что он действовал в рамках закона. Впоследствии в октябре 2012 года обвинения были сняты. После того, как обвинения были сняты, Джахали подал иск против государственных чиновников, утверждая, что его конституционное право на свободу слова было нарушено. Судья окружного суда США Мишель Чайлдс постановила, что закон Южной Каролины о запрете на звонки роботов является ограничением свободы слова на основе содержания и, следовательно, неконституционным.

Предлагаемые дополнительные правила

Сенатор Калифорнии Дайан Файнштейн (D-CA) представила Федеральный закон о конфиденциальности роботов в феврале 2008 года на слушаниях сенатского комитета по правилам и администрированию. В законе предлагалось: 1) ограничить количество звонков на роботов до двух в день одним кандидатом, 2) потребовать, чтобы кандидаты отображали точные идентификационные номера вызывающих абонентов, 3) потребовали, чтобы раскрытие того, кто платит за звонок, происходило с самого начала. звонка, а не в конце звонка, и 4) обязать, чтобы звонок происходил не раньше 8:00 или после 21:00 Законопроект был прочитан дважды, и, поскольку он не получил дальнейших действий в ходе сессии, он не стал законом. Подобные законопроекты безуспешно подавались и в последующие годы.

Шон Дакин, генеральный директор Citizens for Civil Discourse, дал показания на слушании и описал, как роботы-звонки влияют на жизнь избирателей по всей стране. Он также написал статью для Washington Post, в которой содержится призыв к Биллю о правах избирателей на конфиденциальность, в котором все избиратели будут иметь право отказаться от политических звонков роботов, если они не хотят их получать.

Дакин, бывший сотрудник кампании Джон Керри создал веб-сайт Stoppoliticalcalls.org и заявил, что разрешает гражданам отказаться от получения звонков от роботов. Однако нет никакой гарантии, что реестр остановит вызовы, и, поскольку нет закона, поддерживающего базу данных, это, по сути, Интернет-петиция. Как упоминалось выше, Закон о конфиденциальности Robocall не стал законом, и ни один из законопроектов не содержал положений о реестре запрета звонков для остановки роботов.

Несмотря на широкую огласку базы данных в СМИ, только семь политиков в Соединенных Штатах добровольно обязался соблюдать список во время цикла всеобщих выборов 2008 года. Из этих семи только трое прошли до всеобщих выборов, и только Вирджиния Фокс (R) была успешно переизбрана в ноябре 2008 года.

1 сентября 2009 года был принят новый регламент Федеральная торговая комиссия вступила в силу, запретив большинство звонков от роботов без письменного согласия получателя. Политические кампании, опросы, благотворительные организации, сборщики долгов и поставщики медицинских услуг не облагаются налогом, равно как и звонки в бизнес. Звонки из банков, страховых компаний и телефонных компаний находятся вне юрисдикции FTC. В ситуациях, находящихся под федеральной юрисдикцией, федеральный закон заменит чуть менее строгий закон в штате Калифорния.

Обратный звонок с роботом

В декабре 2011 года в отчете описывалась «месть с роботом», когда избиратели могут обратиться таблицы и отправлять роботы-звонки политикам и другим лицам с помощью онлайн-инструментов.

Подавление нежелательных и незаконных роботов-звонков

Многие роботы-звонки нежелательны, и было разработано несколько методов для предотвращения нежелательных роботов-звонков. Во многих странах действуют списки не называются, но в некоторых случаях списки были неэффективными и юридически проблематичными. Следовательно, рынок разработал для продуктов, которые позволяют потребителям блокировать звонки роботов. В большинстве продуктов используются методы, аналогичные тем, которые используются для уменьшения воздействия SPIT (спама через Интернет-телефонию), и их можно широко классифицировать по основному используемому методу. Однако из-за сложности проблемы ни один метод не является достаточно надежным.

Решения доступны как в виде аппаратных, так и программных продуктов. Мобильные приложения особенно распространены, поскольку в них используются методы, не требующие модификации инфраструктуры. Многие продукты можно использовать только на одном носителе, например, традиционные медные стационарные телефоны или мобильный телефон, заключенный с конкретным оператором мобильной связи.

Внесение в черный и белый список

В В своей простейшей форме этот метод предлагает возможность предотвратить дальнейшие звонки с телефонных номеров, если известно, что они являются источником звонков роботов. Многие мобильные приложения могут предотвращать звонки роботов с помощью созданного пользователем черного списка.

Используется блокировщик звонков на стационарные телефоны

Для стационарных телефонов есть автономные блокировщики звонков, которые подключаются к телефону. Различные модели работают по принципам черных и белых списков. Блокираторы вызовов привлекли внимание публикаций, включая Which? и Consumer Reports в Соединенном Королевстве и США соответственно.

В Великобритании BT работает услуга для стационарных телефонов под названием «Выбрать отказ», которая позволяет клиентам блокировать до 10 телефонных номеров по своему выбору за ежемесячную плату.

Для использования со стационарными телефонами был разработан ряд физических продуктов. Обычно они устанавливаются в домах и используют жестко запрограммированный или нерегулярно обновляемый черный список. Некоторые модели также имеют функцию создания белого списка, созданного пользователем. Новые устройства для стационарных телефонов могут использовать облачные данные для решения проблем с жестко закодированным черным списком и позволяют создавать свой собственный белый / черный список.

Краудсорсинг

Более сложная модель использует краудсорсинг для создания более полного черного списка номеров вызовов роботов. Ярким примером этого является приложение Truecaller, которое требует, чтобы пользователи предоставляли доступ к своему личному белому списку подлинных контактов в обмен на доступ к более крупной базе данных краудсорсинга. В 2013 году хакеры получили доступ к базе данных Truecaller с известными подлинными номерами, подчеркнув опасность централизации этой информации.

CAPTCHA

Основываясь на модели краудсорсинга, Primus Canada запустил запатентованный продукт под названием Telemarketing Guard для стационарных телефонов в 2007 году. Он улучшен по сравнению с предыдущими моделями за счет включения теста запрос-ответ в стиле CAPTCHA.

На основе базы данных, разработанной на основе отзывов клиентов, он фильтрует подозрительные телемаркетинговые звонки в систему, которая требует от вызывающих абонентов записать свое имя после нажатия кнопки. Если имя записано, телефон клиента звонит с идентификатором вызывающего абонента службы Telemarketing Guard. Если они отвечают на звонок, им воспроизводится запись, после чего они могут принять или отклонить вызов и сообщить об этом.

Анализ в реальном времени

Основная проблема для использования как черного списка, так и Методики белых списков - это практика подделки идентификатора вызывающего абонента, которая широко распространена в результате низкого барьера для входа на рынок услуг VoIP.

В 2015 году Федеральная комиссия по связи предложила структуру для телекоммуникационной отрасли в Соединенных Штатах, которая включала систему проверки на уровне сети для роботизированных звонков из источников SIP к 2017 году. Задача аутентификации в структуре - это подписывание всех вызовов VoIP, что позволит операторам надежно идентифицировать вызовы роботов.

Пока эти цели не будут достигнуты, более продвинутый метод блокировки вызовов роботов использует методы бизнес-аналитики в реальном времени для решения постоянно меняющихся идентификаторов вызовов роботов. Имея доступ к достаточно большой выборке данных, можно создавать алгоритмы, которые обнаруживают шаблоны вызовов, не требуя отчетности от пользователей.

В 2016 году и Verizon, и Sprint запустили собственную службу на основе Enhanced Caller ID, разработанного Cequint и включающего методы белого, черного и краудсорсинга. Для повышения точности он дополнен технологией Call Guardian, разработанной TNS, которая выполняет анализ поведения вызывающих абонентов по 25 миллиардам общедоступных вызовов, которые они обрабатывают каждый год в режиме реального времени.

Аутентификация вызовов

Чтобы решить проблему спуфинга, которая делала блокировку вызовов на основе репутации вызывающего абонента проблематичной, начиная с середины 2017 года и с предполагаемой кульминацией в 2019 году, FCC продвинула сертификацию идентификатора вызывающего абонента с помощью методологии под названием SHAKEN / STIR. В июне 2019 года FCC приняла правило, разрешающее (но не обязывающее) телефонные компании блокировать нежелательные звонки роботов по умолчанию без согласия потребителя; Правило, связанное с аутентификацией источника, все еще находилось в периоде общественного обсуждения.

Закон, подписанный в декабре 2019 года, требует от FCC внедрения аутентификации Caller ID, требует от FCC сообщать обо всех криминальных звонках роботов в Министерство юстиции, дает потребителям бесплатный доступ к блокировке звонков с помощью роботов и увеличивает штрафы для нарушителей.

Правоприменение

В августе 2016 года «Robocall Strike Force» из тридцати компаний заявила, что они помогут расправиться с

Заявительные постановления Федеральной комиссии по связи 2015 г.

После получения более 215 000 жалоб потребителей только в 2014 г. Федеральная комиссия по связи США (FCC) усилила и разъяснила свои правила, защищающие потребителей от нежелательных звонков роботов. и спам по электронной почте и текстам. В июне 2015 года Комиссия издала пакет декларативных постановлений, разъясняющих положения Закона о защите потребителей телефонной связи (TCPA), касающиеся предварительно записанных и искусственных голосовых вызовов, принимаемых с домашних стационарных телефонов, а также с беспроводных номеров.

2009 Действия Федеральной торговой комиссии против незаконного провайдера роботизированных звонков

В мае 2009 года в ответ на многочисленные жалобы Федеральная торговая комиссия обратилась в федеральный суд с просьбой прекратить кампанию телемаркетинга, которая обрушивалась на США. потребителей с сотнями миллионов якобы вводящих в заблуждение роботов с целью продать им контракты на обслуживание транспортных средств под предлогом того, что они являются продлением оригинальных гарантий на автомобиль. Федеральная торговая комиссия приняла меры против учредителя фальшивых расширенных гарантий на автомобили, а также против компании телемаркетинга, которую она наняла для проведения своей незаконной обманной кампании. FTC утверждает, что компании используют масштабную схему телемаркетинга, в которой используются случайные, предварительно записанные телефонные звонки, чтобы обмануть потребителей, заставляя думать, что гарантия на их автомобиль скоро истечет. Потребители, отвечающие на звонки роботов, вынуждены приобретать расширенные контракты на обслуживание своих автомобилей, что телемаркетеры ложно изображают как продление первоначальной гарантии производителя. Однако согласно документам, которые FTC подала в суд, роботы-звонки вызвали десятки тысяч жалоб от потребителей, которые либо находятся в Национальном реестре запрета звонков США, либо просят не звонить. По пяти телефонным номерам подсудимых было подано 30 000 жалоб «Не звонить». Потребители получали роботы-звонки дома, на работе и на свои мобильные телефоны, иногда по несколько раз в день. Звонкам подвергались предприятия, государственные учреждения и даже диспетчеры службы спасения.

Те, кто отвечает на предварительно записанные звонки, слышат сообщение о том, что их гарантия на автомобиль скоро истечет и что им следует «продлить покрытие, пока не стало слишком поздно». Им говорят «нажать один», чтобы поговорить с «гарантийным специалистом». Затем «специалисты» вводят потребителей в заблуждение, заставляя их поверить в то, что их компания связана с дилером или производителем автомобиля потребителя. Они пытаются продать потребителям контракт на обслуживание на сумму от 2000 до 3000 долларов, что они ложно представляют как продление первоначальной гарантии на автомобиль. Продавец продленных автомобильных гарантий, против которого подала иск Федеральная торговая комиссия, предположительно получил более 10 миллионов долларов от продажи этих обманчиво проданных контрактов на обслуживание. В своих роботизированных звонках компании набирали каждый номер телефона в пределах определенного кода города и префикса последовательно, не зная, были ли звонившие потребители автомобилистами или собственными автомобилями, а также были ли номера этих потребителей в реестре «Не звонить». Согласно документам, поданным в суд, потребители, просившие прекратить звонки, часто сталкивались с «оскорбительным поведением» или просто зависали от них. Некоторые из обвиняемых использовали офшорные подставные корпорации, чтобы попытаться избежать проверки, а один из руководителей телемаркетинговой компании хвастался потенциальным клиентам, что он может работать вне закона, не имея никаких шансов быть пойманным Федеральной торговой комиссией. Этот ответчик также утверждал, что он совершает 1,8 миллиона звонков в день и что он совершил звонки на сумму более 40 миллионов долларов для компаний с расширенной гарантией, в том числе один миллиард звонков от имени своего крупнейшего клиента, согласно судебным документам, поданным FTC. В дополнение к роботизированным звонкам FTC обвинила компанию, продающую гарантии, по почте, которая рассылает потребителям ложные открытки, предупреждая их о скором истечении срока их гарантии на автомобили. Открытки предназначены для того, чтобы заставить потребителей поверить в то, что с ними связывается их дилер или производитель, а открытки предлагают потребителям возможность «возобновить» свои первоначальные гарантии. 15 мая 2009 г. Окружной судья США Джон Ф. Грэди издал временный запретительный судебный приказ в отношении ответчиков Transcontinental Warranty Inc. и Voice Touch Inc. Распоряжения Грэди также распространялись на генерального директора и президента Transcontinental Кристофера Коварта, руководителей Voice Touch. Джеймс и Морин Данн, бизнес-партнер Voice Touch Network Foundations LLC и исполнительный директор Network Foundations Дамиан Колфельд. Помимо приказа о прекращении автоматических телефонных переговоров, приказ Грэди заморозил активы двух компаний. В своих жалобах FTC утверждала, что звонки были частью схемы обмана, и просила суд гарантировать, что активы не будут потеряны в случае, если они могут понадобиться для выплаты возмещения потребителям, которые стали жертвами. По словам представителей агентства, FTC не требует немедленного наложения штрафов на компании, но может сделать это позже. Генеральные прокуроры в Арканзасе, Индиане и Миссури предприняли аналогичные действия в отношении звонков, предлагающих расширенные гарантии на автомобили.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-04 07:21:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте