Конгресс США

редактировать
Законодательное собрание США

Координаты : 38 ° 53′23 ″ с.ш., 77 ° 0′32 ″ з.д. / 38,88972 ° N 77,00889 ° Вт / 38,88972; -77.00889

Конгресс США
116-й Конгресс США
Герб или логотип
Тип
ТипДвухпалатный
ДомаСенат. Палата представителей
История
Основание4 марта 1789 г.. (231 год назад) (1789-03-04)
ПредшествовалКонгресс Конфедерации
Начало новой сессии3 января 2019 г.
Руководство
Президент Сената Майк Пенс (R ). с 20 января 2017 г.
Спикер Палаты Нэнси Пелоси (D ). с 3 января 2019 г.
Временный председатель Сената Чак Грассли (R ). с 3 января 2019 г.
Структура
Мест535 с правом голоса
  • 100 сенаторов
  • 435 представителей
6 без права голоса членов
116-й сенат США.svg
Сенат политические группы
(116-я) Палата представителей США.svg
Палата представителей политических групп
Выборы
Сенат последние выборыноя 6 ноября 2018 г.
Палата представителей последние выборы6 ноября 2018 г.
Сенат следующие выборы3 ноября 2020 г.
Палата представителей следующие выборы3 ноября 2020 г.
Место встречи
Западный фронт Капитолия США edit2.jpg
Капитолий США. Вашингтон, округ Колумбия. Соединенные Штаты Америки
Веб-сайт
www.congress.gov
Конституция
Конституция США

Конгресс США или Конгресс США является палатой законодательным органом федерального правительства США и состоит из двух палат: Палаты представителей и Сенат. Конгресс собирается в Капитолии в Вашингтоне, округ Колумбия И сенаторы, и представители США посредством прямых выборов, хотя вакансии в Сенате могут быть заполнены назначение губернатора. В Конгрессе 535 членов с правом голоса: 100 сенаторов и 435 представителей, последние Законом о перераспределении от 1929 г.. Кроме того, в Палате представителей шесть членов без права голоса, в результате чего общее количество Конгресса США составляет 541 или меньше в случае вакансий.

Заседание конгресса на двухлетний срок, в настоящее время начинается каждый второй январь; Таким образом, нынешний съезд - 116-й. Выборы проводятся каждый четный год в День выборов. Члены Палаты представителей избираются на двухлетний срок конгресса, представляющим людей одного избирательного округа, известного как округа. Округа Конгресса распределены между штатами по населению с использованием результатов переписи населения США при условии, что каждый штат имеет по крайней мере, один представитель в Конгрессе. В каждом штате, независимо от населения или размера, есть два сенатора. В настоящее время 100 сенаторов внести 50 штатов. Каждый сенатор избирается на свободе в своем обычном шестилетнем сроке чередованием сроков, поэтому каждые два года примерно одна третье Сената может избираться.

Статья первая Конституции Соединенных Штатов требует, чтобы члены Конгресса были не моложе 25 лет (Палата представителей) или 30 лет (Сенат), были гражданами Соединенных Штатов в течение семи (Палата) или девять (сенат) лет и быть жителем штата, который он представляет. Члены обеих палат могут переизбираться.

Конгресс был создан Конституцией Соединенных Штатов и впервые собрался в 1789 году, заменив в своей законодательной функции Конгресс Конфедерации. Хотя это и не функции закономерности, члены Конгресса обычно связаны с Республиканской партией с Демократической партией и лишь изредка с третьей стороной или ые.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 История
    • 2.1 1780–1820-е годы: эпоха формирования
    • 2.2 1830–1900-е годы: эра партизан
    • 2.3 1910–1960-е: эпоха комитетов
    • 2.4 1970-е годы - настоящее время: современная эпоха
  • 3 Роль в правительстве
    • 3.1 Полия Конгресса
      • 3.1.1 Обзор власти Конгресса
      • 3.1.2 Перечисленные максимия
      • 3.1.3 Предполагаемые 3.1.4 Территориальное правительство
    • 3.2 Контроль и власть
  • 4 Структура
    • 4.1 Комитеты
      • 4.1.1 Специализации
      • 4.1.2 Власть
      • 4.1. 3 Сотрудник
    • 4.2 Служба поддержки
      • 4.2.1 Библиотека Конгресса
      • 4.2.2 Исследовательская служба Конгресса
      • 4.2.3 Бюджетное управление Конгресса
      • 4.2.4 Лоббисты
      • 4.2.5 Полиция Ка питолия США
    • 4.3 Партизанство против двухпартийности
  • 5 Процедуры Конгресса
    • 5.1 Сессии
    • 5.2 Совместные заседания
    • 5.3 Законопроекты и резолюции
  • 6 Конгресс и общественность
    • 6.1 Преимущество занимаемой должности
      • 6.1. 1 Граждане и представители
      • 6.1. 2 Дорогие кампании
      • 6.1.3 Телевидение и негативная реклама
      • 6.1.4 Восприятие Конгресса общественностью
    • 6.2 Меньшие штаты и большие штаты
    • 6.3 Члены и избиратели
    • 6.4 Стиль Конгресса
  • 7 Привилегии и платите
    • 7.1 Привилегии, защищающие участников
    • 7.2 Оплата и льготы
  • 8 Смающие. также
  • 9 Примечания
  • 10 Цитаты
  • 11 Ссылки
  • 12 литература
  • 13 Ссылки

Обзор

Файл: Обзор законодательного процесса США (1) - Library of Congress.webm Воспроизведение мультимедиа Обзор законодательного процесса США, как поясняется в Библиот Конгресса Семь мужчин в костюмах позируют для группового снимка. В 1868 году этот комитет представителей преследовал президента Эндрю Джонсона в суде по делу об импичменте, но Сенат не признал его виновным.

Статья первая Конституции Соединенных Штатов гласит: «Все президентские полномочия, предоставленные настоящим документом, b Конгрессу Соединенных Штатов, который из Сената и Палаты представителей Соединенных Штатов». Палата представителей и Сенат согласны в законодательном процессе. Однако Конституция наделяет каждую палату необыкновенными полномочиями. Сенат ратифицирует договоры и утверждает президентские назначение, в то время как Палата представителей инициирует законопроекты о сборе доходов. Палата представителей возбуждает дела об импичменте, а Сенат решает дела об импичменте. Прежде чем лицо, подвергшееся импичменту, может быть отстранено от должности, требуется две трети голосов Сената.

Термин Конгресс может также относиться к определенному собранию законодательного органа. Конгресс длится два года; текущий, 116-й Конгресс, начался 3 января 2019 года и завершится 3 января 2021 года. Конгресс начинается и заканчивается в третий день января каждого нечетного года. Члены Сената называются сенаторами; члены Палаты представителей называются представителей женщинами-конгрессменами или конгрессменами.

Ученый и представитель Ли Х. Гамильтон утверждал, что «историческая миссия Конгресса заключалась в поддержании свободы», и настаивал на том, что она является «движущей силой в американском правительстве» и «очень устойчивой. Согласно этой точке «сердце и душой нашей признания» законодатели редко достигаются престижа или судей Верховного суда ; один написал, что «законодатели призраками в историческом воображении Америки». Один аналитик утверждает, что это не исключительно реактивная организация, но она играет активную роль в формировании государственной политики. Конгресс, по сути, обязан согласовывать наши многочисленные точки зрения, региональные особенности, наше этническое, религиозное и расовое разнообразие, множество функций профессий и наших мнений по всему, от ценностей войны до войны за ценности. по важнейшим вопросам государственной политики дня.

— Смит, Робертс и В илен

Конгресс постоянно меняется и постоянно меняется. в потоке. В последнее время юг Америки и запад получили места в Палате представителей в соответствии с демографическими изменениями, зафиксированными переписью, и включают больше меньшинств и женщины, хотя обе группы все еще недопредставлены. В то время как баланс между различными частями правительства продолжает меняться, понимать внутреннюю структуру Конгресса, а также его взаимодействие с так называемыми институтами, такими как политические партии, гражданские ассоциации, группы интересов и средства массовой информации.

Конгресс Соединенных Штатов Америки двум другим целям частично совпадают: местное представительство в федеральном правительственном правительстве сенаторами.

Самые популярные лиц стремятся к выбору, и их историческая вероятность победы на выборах больше 90 процентов.

Исторические записи Палаты представителей и Сената хранятся Центром законодательных архивов, входящая в состав Управления национальных архивов и.

Конгресс несет прямую ответственность за управление округом Колумбия, где в настоящее время находится федеральное правительство.

История

Первый Континентальный Конгресс был собранием представителей двенадцати из тринадцати колоний Северной Америки. 4 июля 1776 г. Второй Континентальный Конгресс принял Декларацию независимости, в которой новое государство именовалось «Соединенными Штатами Америки». Статьи Конфедерации в 1781 году создали Конгресс Конфедерации, однопалатный орган с равным представительством среди штатов, в каждом штате есть право вето на большинство решений.. Конгресс исполнительную, но не законодательная власть, а федеральная судебная власть ограничивалась адмиралтейством. и не обладает полномочиями защиты собирать налоги, управлять торговлю или системой правящих ценностей.

Изображение мужчин на официальном политическом митинге. Джордж Вашингтон председательствовал при подписании Конституции США

Бессилие правительства привело к Конвенции 1787 г. который предлагал пересмотренную конституцию с двухпалатным или двухпалатным конгрессом. Меньшие штаты выступали за равное представительство каждого штата. Двухпалатная структура хорошо зарекомендовала себя в правительствох штатов. Компромиссный план, Компромисс Коннектикута, принятый с представлением выбранными населением (более крупными штатами), и ровно двух сенаторов, выбранных правительством штатов (в интересах небольших штатов). Ратифицированная конституция создала федеральная структура с двумя перекрывающими друг друга центрами власти, так что каждый гражданин как личность был подчинен как правительство государства, так и правительство страны. Для защиты от защиты от властью каждой ветвательной власти - исполнительная, административная и судебная - отдельную власть в соответствии с принципом разделения властей. Кроме того, в модульном органе существовала система сдержек и противовесов, поскольку там были две отдельные палаты. Новое правительство вступило в силу в 1789 году.

Политолог Джулиан Э. Зелизер предположил, что существует четыре эпохи конгресса со значительным пересечением, включая период проведения (1780–1820-е годы), партизанская эпоха (1830–1900-е годы), эпоха комитетов (1910–1960-е) и современная эпоха (1970-е - наши дни).

1780-е - 1820-е годы: эра формирования

Федералисты и антифедералисты боролись за власть в первые годы, когда стали заметны политические партии, что удивило отцов-основателей Соединенных Штатов Конституции. С принятием Конституции и Билля о правах антифедералистское движение иссякло. Некоторые активисты присоединились к Антиадминистративной партии, которую Джеймс Мэдисон и Томас Джефферсон сформировали около 1790–1791 годов, противостоять министерству финансов Александра Гамильтона ; Вскоре она превратилась в Демократически-республиканскую партию или Республиканскую партию Джефферсона и положила начало эре системы Первой партии. Избрание Томаса Джефферсона на пост президента ознаменовало мирную передачу власти между партиями в 1800 году. Джон Маршалл, 4-й председатель Верховного суда Верховного суда, наделил суды полномочиями установившего принципа судебного надзора в законе в знаменательном деле Марбери против Мэдисона в 1803 году фактически дав Верховному суду право отмены законодательства Конгресса.

1830–1900-е годы: партизанская эра

Эти годы ознаменовались ростом мощи политических партий. Переломным событием стала Гражданская война, которая разрешила проблему рабства и объединила нацию под федеральной властью, но ослабила силу прав штатов. Позолоченный век (1877–1901) ознаменовался республиканским доминированием в Конгрессе. В это время лоббистская деятельность стала более интенсивной, особенно во время правления президента Улисса С. Гранта, когда влиятельные лобби выступали за железнодорожные субсидии и тарифы на шерсть. Иммиграция и высокая рождаемость пополняли ряды граждан, и страна росла быстрыми темпами. Эра прогрессивного развития характеризовалась сильным партийным лидерством в Конгрессе, а также предложениями к реформе; иногда реформаторы нападали на лоббистов как на развращающие политику. Положение спикера палаты стало настолько влиятельным при таких лидерах, как Томас Рид в 1890 году и Джозеф Герни Кэннон. Сенат управлялся полдюжиной мужчин.

1910–1960-е годы: эпоха комитетов

Заседание Конгресса США, ок. 1915 год

Система старшинства, при которой члены Конгресса всех больших властей работают. Каменные группы оставались влиятельными в двух палатах до реформ 1970-х годов.

Важные структурные изменения включали прямые всенародные выборы сенаторов в соответствии с Семнадцатой поправкой, ратифицированной 8 апреля 1913 г., с положительными эффектами (сенаторы более чувствительны к обществу) и негативные последствия (подрыв авторитета правительства штатов). Решения Верховного суда, основанные на статье Конституции о торговле, расширили полномочия Конгресса по регулированию экономики. Одним из результатов всенародных выборов сенаторов было уменьшение разницы между Палатой представителей и Сенатом с точки зрения их связи с электоратом. Реформы Хромой утки в соответствии с Двадцатой поправкой положили конец власти побежденные и уходящие в отставку члены Конгресса, чтобы иметь влияние, несмотря на отсутствие у них подотчетности.

Великая депрессия открыла путь к приходу к власти президента Франклина Рузвельта и сильного контроля со стороны демократов и исторических Политика Нового курса. Выборы Рузвельта в 1932 году ознаменовали смещение правительства в сторону исполнительной власти. Многочисленные инициативы Нового курса исходили от Белого дома, а не были инициированы Конгрессом. Демократическая партия много лет контролировала обе палаты Конгресса. В это время республиканцы и консервативные южные демократы сформировали Консервативную коалицию. Демократы сохранили контроль над Конгрессом во время Второй мировой войны. Конгресс боролся с эффективностью в послевоенную эпоху отчасти за счет сокращения числа постоянных комитетов Конгресса. Южные демократы стали мощной силой во многих влиятельных комитетах, хотя в эти годы политическая власть чередовалась между республиканцами и демократами. Более сложные вопросы, такие как политика в области космических полетов и атомной энергии, требуют большей специализации и опыта. Сенатор Джозеф Маккарти страх исполнил перед коммунизмом во время Второй красный паники и проводил слушания по телевидению. В 1960 году кандидат от Демократической партии Джон Ф. Кеннеди узко выиграл президентский пост, и власть снова перешла к демократам, которые доминировали в палатах Конгресса до 1994 года. Исторический график партийного контроля в Сенате, Палате представителей и Президентстве. С 1980 года демократы занимали пост президента четыре года, но из-за инструкции Сената смогли свободно издавать законы через два года. Республиканцы тоже были инвалидами.

Конгресс утвердил программа Джонсона Великое общество по борьбе с бедностью и голодом. Уотергейтский скандал оказал мощное воздействие, разбудив несколько дремлющий Конгресс, расследовал правонарушения президента и его сокрытие; Скандал «изменил» отношения между ветвями власти, предположил политолог Брюс Дж. Шульман. Приверженность вернулась, особенно после 1994 г.; один аналитик объясняет межпартийную борьбу слабым большинством в Конгрессе, которое препятствует объединенному общественному собранию в конференц-залах, таких как Совет по образованию. Конгресс начал восстанавливать свою власть. Лоббирование было важным фактором, несмотря на Закон о федеральной избирательной кампании 1971 года. Комитеты политических действий или ПКК могли делать существенные пожертвования кандидатам в Конгресс с помощью таких средств, как мягкие деньги пожертвования. Хотя фонды мягких денег не выделяются на кампании за кандидатов, деньги часто приносят пользу кандидатам и помогали переизбрать кандидатов. Такие реформы, как Закон о реформе двухпартийной кампании 2002 г. ограничили пожертвования на избирательные кампании, но не ограничили пожертвования мягкими деньгами. Один источник предполагает, что в 1974 г. были внесены поправки в законы, принятые после Уотергейта и призванные уменьшить «влияние богатых вкладчиков и окончательные выплаты», а не «узаконить PAC», поскольку «позволили людям объединяться в поддержку кандидатов». С 1974 по 1984 год количество PAC выросло с 608 до 3803, а объем пожертвований подскочил с 12,5 миллионов до 120 миллионов вместе с озабоченностью по поводу влияния PAC в Конгрессе. В 2009 году насчитывалось 4600 коммерческих, трудовых и услуг PAC, в том числе для юристов, электриков и брокеров по недвижимости. С 2007 по 2008 год 175 членов Конгресса получили «половину или более денежных средств своей предвыборной кампании» от PAC.

С 1970 по 2009 год Палата представителей расширила состав делегатов, а также их полномочия и привилегии, представляющие граждан США в других странах. штата, начиная с представительства в комитетах для постоянного комиссара Пуэрто-Рико в 1970 году. В 1971 году был уполномочен представитель от округа Колумбия, а в 1972 году были учреждены новые должности для США. Виргинские острова и Гуам. В 1978 году появился дополнительный представитель от Американского Самоа, а еще один представитель от Содружества Северных Марианских островов начался в 2009 году. Эти шесть членов Конгресса предоставляют минимальные привилегии вносят законопроекты и недавних съездов, они голосуют в постоянных и избранных комитетах на партийных собраниях и на конференциях с Сенатом. У них есть офисы на Капитолийском холме, штатные и по два ежегодных назначения в каждом из военных четырех академий. Конгресс разрешает их Комитету полного состава Конгрессы не голосуют, когда Палата разрешает их в качестве Палаты представителей.

В конце 20 века СМИ стали более важными в работе Конгресса. Аналитик Майкл Шадсон предположил, что более широкая огласка подрывает политические и заставляет открывать в Конгрессе больше возможностей для отдельных представителей влиять на решения ». Норман Орнштейн предположил, что известность в СМИ привела к привлечению негативной и сенсационной стороны Конгресса и назвал это бульварным обращением в СМИ. Другие увидели давление, чтобы втиснуть политическую позицию в тридцать секундный отрывок. В отчете Конгресс 2013 года охарактеризован как непродуктивный, заблокированный и «устанавливающий рекорды по тщетности». Конгресса 2013 года, когда Конгресс не смог пойти на компромисс, было закрыто на несколько недель, что привело к серьезному дефолту по выплате долга, в результате чего 60% населения заявили, что они «уволят всех Конгресса», включая своего собственного представителя. В одном из отчетов говорится, что представляет «самый большой риск для экономики США» из-за его балансирование на грани отказа, «гибкого бюджетного и долгового кризиса» и «неизбирательного сокращения расходов», что привело к замедлению экономического кризиса активности и оставляют без работы до двух миллионов человек. Общественное недовольство Конгрессом растет, рейтинг одобрения резко упал до 5% в октябре 2013 года.

Роль в правительстве

Полномочия Конгресса

Обзор конгресса власть

Банкнота в 100 000 долларов. «власть кошелька » Конгресса разрешает налогообложение граждан, тратить деньги и печатать валюту.

Статья I Конституции создает и устанавливает и поддерживает большинство Конгресса. В разделах с первого по шестой описывается, как избирается Конгресс. В разделе "Процесс создания системы" через восьмой восьмой "объем полномочий в разделе" Восьмой кругмоман процесс создания системы с помощью системы безопасности ". Поправки к Конституции предоставили Конгрессу дополнительных полномочий Конгресс Также. Имеет подразумеваемые полномочия, вытекающие из Необходимого и надлежащего положения.

Конституции. Существует огромная власть над бюджетами, аналитик Эрик Паташник, предположил, что большая часть полномочий Конгресса по управлению бюджетом была потеряна, когда всеобщее благосостояния расширилось, поскольку одним из методов ослаблени ю контроля над бюджетом было использование ведущего государственного бюджета, было кейнсианское убеждение, что сбалансированные бюджеты не нужны.

Шестнадцатая поправка 1913 г. расширила налоговые подсчеты Конгресса, включив в него подоходный налог без распределения м ежду штатами и без учета каких-либо переписей или переписей или расчетов. Конституция также Предоставляет исключительное право распределять средства, и это право кошелька является одним из основных проверок Конгресса на исполнительную власть. Конгресс может занимать деньги в кредит Соединенных Штатов, регулировать торговлю с иностранными государствами и между штатами, а также монеты. Конгресс разрешает расходы на оборону, такие как покупка USS Bon Homme Richard (CV-31), законопроекты об ассигнованиях. законопроекты об ассигнованиях..

Авианосец в море. Конгресс разрешает расходы на оборону, такие как покупка.).

вооружить силовые роли в вооруженных силах, включая особое право объявлять войну, поднимать и поддерживать вооруженные силы и правила для вооруженных сил.. Некоторые критики заявляют, что исполнительная власть узурпировала конституционно определенную задачу Конгресса по объявлению войны. Хотя исторически президенты инициировали процесс «Война в войну», они запрашивают официальные объявления войны в войны 1812 года, мексикано-американской войны, испанской –Американская война, Первая мировая война и Вторая мировая война, хотя военное наступление президента Теодора Рузвельта в Панаму в 1903 году не получило поддержки Конгресса. одобрение. В первые дни после северокорейского вторжения 1950 президент Трумэн описал реакцию Америки как «полицейскую акцию». Согласно журналу Время в 1970 году, «президенты США [приказывали] войскам занять позицию или действовать без официального заявления Конгресса в общей сложности 149 раз». В 1993 году Майкл Кинсли писал, что «военная власть Конгресса стала самым вопиющим образом игнорируемым положением Конституции» и что «реальная эрозия [военной мощи Конгресса] началась Вторая мировой войны». Разногласия относительно степени власти Конгресса и государства войны периодически присутствовали на протяжении всей истории страны.

Конгресс может открывать почтовые отделения и почтовые дороги, выдавать патенты и авторские права, устанавливать стандарты веса и меры, учредить суды ниже Верховного суда и «принять все законы, которые будут необходимы и уместны для выполнения вышеупомянутых полномочий, а также всех других полномочий Конституции наделила Соединенных Штатов Америки. Статья дает Конгрессу право принимать новые штаты в Союзе.

Сидящие костюмы за микрофоном. Конгресс наблюдает за другими ветвями власти, например, комитетом Сената Уотергейта, расследующим деятельность президента Никсона и Уотергейта в 1973–74 гг.

Одно из основных осуществление незаконных функций Конгресса - это право расследовать деятельность и надзор за исполнительной Надзор Конгресса обычно делегируется комитетам и обеспечивается выполнение на повестку в Конгрессе. Некоторые критики утверждали, что Конгресс в некоторых случаях справлялся с должной работой по надзору за деле Плейма критики, в том числе представитель Генри А. Ваксман, обвинили Конгресс в том, что в данном случае не выполняются надлежащие надзорные функции. Конгресса за действиями исполнительной власти, такими как прослушивание телефонных разговоров без санкции, хотя другие сообщения, Конгресс действительно расследовал закон президента президента. Политологи Орнштейн и Манн предположили, что надзорные функции не вызывают Конгресса выиграть переизбрание. Конгресс также обладает исключительным правом с ущербом, разрешающим импичмент и с помощью федеральных судей и других федеральных служащих. Были обвинения в том, что президенты, действующие в соответствии с Конгрессом унитарной исполнительной власти, взяли на себя важные законодательные и бюджетные полномочия. Так называемые заявления о подписании - это один из способов, с помощью которого может быть изменен баланс между Конгрессом и Белым домом в исполнительной власти », согласно одной из версий. Предыдущие президенты, в том числе Рональд Рейган, Джордж Буш-старший, Билл Клинтон и Джордж Буш, сделали публичные заявления при подписании Законодательство Конгресса о том, как они понимают законопроект или планируют его выполнить, и комментаторы, включая Американскую ассоциацию адвокатов, описали эту как противоречащую духу Конституции. Были президентские полномочия по преодолению финансовых кризисов затмевают власть Конгресса. В 2008 году Джордж Ф. Уилл назвал здание Капитолия «могилой устаревшей идеи о том, что законодательная власть имеет значение».

Перечисленные полномочия

Конституция полномочия Конгресса подробно. Другие полномочия Конгресса были предоставлены или подтверждены конституционными поправками. Тринадцатая (1865 г.), Четырнадцатая (1868 г.) и Пятнадцатая поправки (1870 г.) дали Конгрессу полномочия принять законы для обеспечения соблюдения прав афроамериканцев, в том числе право голоса, надлежащая правовая процедура и равная защита в соответствии с законом. Как правило, силы ополчения контролируются правительствами штатов, Не Конгрессом.

Предполагаемые полномочия и пункт о торговле

Конгресс также имеет подразумеваемые полномочия, вытекающие из Конституции Необходимые и Правильный пункт, который разрешает Конгрессу «Изданы все законы, необходимые и уместны для выполнения вышеупомянутых полномочий, а также других полномочий настоящего Устава Соединенных Штатов или любого его департамента или должностного лица.. "Широкое толкование этого пункта и пункта Коммерции, перечисленных полномочий по регулированию торговли, в таких решениях, как Маккалок против Мэриленда, фактически расширило полномочия Конгресса далеко за пределы, которые предписаны в Разделе 8.

Территориальное правительство

Конституционная ответственность зазор за Вашингтоном, округ Колумбия, федеральным округом и национальной столицей, а также территориями США Гуам, Американское Самоа, Пуэрто-Рико, США Виргинские и Северные Марианские находятся в ведении Конгресса.

Каждая территория и Вашингтон, округ Колумбия, избирают депутата без права голоса в Палату предста, включают прямые выборы губернаторов, местные выборы губернаторов в США, как и на всей истории Конгресса. что они не могут голосоват ь, когда Палата собирается в качестве Палаты представителей ». Им назначаются офисы и надбавки для персонала, они участвуют в дебатах и ​​назначают четырех академий военной службы для армии, флота, авиации и береговой охраны.

Вашингтон, округ Колумбия, только граждане на территории США имеют право голосовать за президента Соединенных Штатов, демократические республиканские политические партии выдвигают своих кандидатов в президенты на национальных съездах, в которые входят делегаты пяти основных территорий.

Система сдержек и противовесов

Взгляд на Капитолий США из здания Верховного суда США

Представитель Ли Х. Гамильтон объяснил, как Конгресс функционирует в федеральном правительстве:

Для меня ключ к пониманию это баланс. Основатели приложили немало усилий, чтобы уравновесить институты друг с другом - уравновесить полномочия трех ветвей: Конгресса, президента и Верховного суда; между Палатой представителей и Сенатом; между федеральным правительством и штатами; среди стран разного размера и регионов с разными интересами; между властью правительства и правами граждан, как это изложено в Билле о правах... Ни одна часть правительства не доминирует над другой.

Конституция предусматривает систему сдержек и противовесов между тремя ветвями власти. федерального правительства. Его авторы ожидали, что большая власть будет принадлежать Конгрессу, как описано в статье 1.

Влияние Конгресса на президентство варьировалось от периода к периоду в зависимости от таких факторов, как лидерство Конгресса, политическое влияние президента, исторические обстоятельства, такие как как война, так и индивидуальная инициатива членов Конгресса. импичмент Эндрю Джонсону сделал президентство менее влиятельным, чем Конгресс, на значительный период после этого. В 20-м и 21-м веках президентская власть возросла при таких политиках, как Теодор Рузвельт, Вудро Вильсон, Франклин Д. Рузвельт, Ричард Никсон., Рональд Рейган и Джордж Буш. Однако в последние годы Конгресс ограничил президентскую власть такими законами, как Закон Конгресса о бюджете и конфискации от 1974 г. и Резолюция о военных полномочиях. Тем не менее, президентство сегодня остается значительно более могущественным, чем в 19 веке. Должностные лица исполнительной власти часто не хотят раскрывать секретную информацию членам Конгресса из-за опасений, что информация не может быть сохранена в секрете; в свою очередь, зная, что они могут быть в неведении относительно деятельности исполнительной власти, официальные лица Конгресса с большей вероятностью будут не доверять своим коллегам из исполнительных органов. Многие действия правительства требуют быстрых скоординированных усилий многих агентств, и это задача, для которой Конгресс не подходит. Согласно одному анализу, Конгресс медлителен, открыт, разделен и не подходит для того, чтобы справляться с более быстрыми действиями исполнительной власти или хорошо контролировать такую ​​деятельность.

Суд по делу об импичменте президента Клинтона в 1999 году., Главный судья Уильям Ренквист председательствующий

Конституция концентрирует полномочия отстранения от должности в Конгрессе, наделяя Палату представителей импичментом как исполнительным, так и судебным должностным лицам за «государственную измену, взяточничество, или другие тяжкие преступления и проступки ". Импичмент - это официальное обвинение государственного или государственного служащего в незаконной деятельности. Сенат наделен конституционными полномочиями и рассматривать все процедуры импичмента. Для импичмента главному лицу требуется простое большинство в Палате представителей; тем не менее, для двух осуждения требуется голосов в Сенате. Осужденный чиновник автоматически снимается с должности; кроме того, Сенат может постановить, что ответчику будет запрещено занимать должность в будущем. Процедура импичмента не может причинить больше, чем это; однако осужденный может быть привлечен к уголовной ответственности в обычном суде. В истории Соединенных Штатов Палата представителей объявила импичмент шестнадцати обвиненным лицам, семеро из которых были осуждены. Другой подал в отставку до того, как Сенат завершил процесс. Импичмент подвергся только трем президента: Эндрю Джонсон в 1868 году, Билл Клинтон в 1999 году и Дональд Трамп в 2019 году. Все три судебных процесса закончился оправдательным приговором; в случае с Джонсоном, Сенату не хватило на один голос в две трети, необходимое для осуждения. В 1974 году Ричард Никсон ушел в отставку после того, как процедура импичмента в Судебном комитете Палаты указала, что в конечном итоге он будет отстранен от должности.

Сенат проводит проверку исполнительной власти, утверждая Кабинет чиновников, судей и других высших руководителей лиц «по совету и с согласия Сената». Это подтверждает большинство кандидатов в президенты, но отклонения не редкость. Кроме того, заключенные договоры Президентом должен быть утвержден большинством в две трети голосов в Сенате для вступления в силу. В результате президентское выкручивание рукаторам может произойти до ключевого голосования; например, госсекретарь президента Обамы, Хиллари Клинтон, призвала своих бывших коллег по сенату одобрить договор о ядерных вооружениях с Россией в 2010 году. Палата представителей не играет формальной роли в ратификации договоров, кроме заполнение вакансии в должности вице-президента; в таком случае требуется несколько голосов в каждой палате для подтверждения назначения президентом вице-президента.

В 1803 году Верховный суд установил судебный надзор федерального законодательства в <601 году.>Марбери против Мэдисона, однако постановив, что Конгресс не может предоставить неконституционные полномочия самому Суду. В Конституции прямо не говорится, что суды могут осуществлять судебный надзор; однако идея о том, что суды могут объявить законы неконституционными, была предоставена отцами-основателями. Александр Гамильтон, например, раскрыл и разъяснил доктрину в Федералист № 78. Оригиналисты о Верховном суде утверждали, что, если в конституции что-то не говорится прямо, неконституционно делать выводы о том, что она должна, могла или могла бы сказать. Судебный контроль означает, что Верховный суд может аннулировать закон Конгресса. Суды серьезно ограничивают законодательные полномочия и ограничивают власть Конгресса. В 1857 году, например, Верховный суд отменил положения Конгресса 1820 года в своем решении Дреда Скотта. В то же время Верховный суд может расширить власть Конгресса через свои конституционные толкования.

Расследование Конгресса в Св. Поражение Клера 1791 года было расследованием Конгресса исполнительной власти. Проверяет для сбора информации о необходимости законодательства, для проверки эффективности уже проверенных практик, а также проверки эффективности проверок и проверки эффективности других ветвей. Комитеты могут проводить слушания и, при необходимости, принуждать людей к даче расследованиям при расследовании вопросов, по показанным они имеют право принимать законы, путем выдачи повесток в суд. Свидетели, которые дают данные показания, могут быть упомянуты в неуважении к Конгрессу, а те, кто дает ложные показания, могут быть обвинены в лжесвидетельстве. Большинство слушаний в комитетах открыты для общественности (самые широкие комитеты по разведке Палаты и Сената ); важные слушания широко освещаются в средствах массовой информации, а их стенограммы публикуются спустя несколько месяцев. В ходе изучения вирусов и расследований преступлений. Действительно, он публикует отчеты Палаты представителей и Сената поддерживает базы данных, которые нерегулярно обновляют публикации в различных электронных форматах.

Конгресс также играет роль в президентских выборах. Обе палаты собираются на совместном заседании в шестой день января после президентских выборов для подсчета голосов выборщиков и существующих процедур необходимо следовать, если один из кандидатов не наберет сообщества.

Основным результатом работы Конгресса является создание большинства из сообщений в Кодексе США, сгруппированных по тематике в алфавитном порядке под 50 цветами.

Структура

Конгресс делится на две палаты - палату и сенат - и решает задачу написания национального законодательства, разделяя работу на отдельные комитеты, специализирующиеся в различных областях. Некоторые члены Конгресса избираются своими коллегами в качестве членов комитета этих комитетов. Кроме того, у Конгресса есть вспомогательные организации, такие как Счетная палата правительства и Библиотека Конгресса, которые помогают ему информацию, а у Конгресса есть и офисы, которые также могут помочь им помочь. Кроме того, обширная индустрия лоббистов помогает своим писать законы от имени различных корпоративных и трудовых интересов.

Комитеты

Файл: Законодательный процесс США - рассмотрение комитета (3) - Library of Congress.webm Воспроизвести мультимедиа Видеообъявления Библиотеки Конгресса о работе комитетов в Конгрессе США Фотография стола со стульями. Вторая комната комитета в Конгресс-холле в Филадельфии

Специализации <38

Структура комитета член Конгресса интенсивно изучать конкретный предмет. Не ожидается и не возможно, чтобы член Конгресса был экспертом во всех предметных областях. Со временем участники приобретают в определенных предметах и ​​их опыт юридических вопросов. Комитеты исследуют специализированные темы и консультируют весь Конгресс о выборе и компромиссах. На выбор специальности может повлиять состав участника важные региональные проблемы, предыдущее образование и опыт. Сенаторы часто выбирают специальность, отличную от специальности другого сенатора от своего штата, чтобы избежать дублирования. Некоторые комитеты оказывают влияние на все законы; например, Комитет по методам и средствам дома имеет большое влияние на дела Палаты.

Власть

Комитеты пишут законы. Процедуры, такие как процесс ходатайства об увольнении Палаты представителей могут вносить законопроекты в палату и эффективно обходить мнения комитета. Комитеты обладают властью и называются независимыми вотчинами. Законодательные, надзорные и внутренние административные задачи разделены между двумя сотнями комитетов и подкомитетами, которые собирают информацию, оценивают альтернативы и выявляют проблемы. Они принимают решения для рассмотрения всей палатой. Кроме того, они выполняют функцию надзора, контролируя исполнительную власть и расследуя правонарушения.

Офицер

В начале каждой двухлетней сессии Палата представителей выбирает спикера который обычно не председательствует на дебатах, но является лидером партии сообщества. В Сенате вице-президент является по должности президентом Сената. Кроме того, Сенат избирает чиновника, называемого временным президентом. Временно означает, что на данный момент этот момент обычно представляет собой самый высокопоставленный член партии в Сенате, который обычно передает эту должность до тех пор, пока не произойдет изменение этого партийного контроля. Соответственно, Сенат не обязательно избирает нового президента временно в начале нового Конгресса. Как в Палате представителей, так и в Сенате фактическим председателем обычно является младший член партии, который участвует в работе новых членов.

Вспомогательные услуги

Библиотека Конгресса

Библиотека Конгресса Джефферсон Билдинг

Библиотека Конгресса была основана на основании акта Конгресса в 1800 году. В основном она размещается в трех зданиях на Капитолийский холм, но также включает несколько других сайтов: Национальная библиотечная служба для слепых и лиц с физическими недостатками в Вашингтоне, округ Колумбия; Национальное сохранение аудиовизуальных материалов в Калпепере, Вирджиния; большое хранилище книг, расположенное в Ft. Мид, Мэриленд; и несколько зарубежных офисов. В библиотеке были в основном юридические книги, когда она была сожжена британским отрядом во время войны 1812 года, но фонды библиотеки были восстановлены и расширены, когда Конгресс санкционировал покупку Томаса Джефферсона 'частная библиотека. Одна из миссий библиотеки - членом Конгрессу и его сотрудникам общественной общественности. Это самая большая библиотека в мире, где хранится почти 150 миллионов хранения, включая книги, фильмы, карты, фотографии, музыку, рукописи, графику и материалы на 470 языках.

Исследовательская служба Конгресса

Исследовательская служба Конгресса, часть Библиотеки Конгресса, предоставляет подробные, актуальные и беспристрастные исследования для сенаторов, представителей и их сотрудников, чтобы помочь им выполнять свои официальные обязанности. Он предлагает идеи для законодательства, помогает анализировать законопроект, обеспечивает публичные слушания, отчеты, консультирует по таким вопросам, как парламентские процедуры, и помогает двум палатам разногласия. Его называли «мозговым центром», и в нем работает около 900 сотрудников.

Бюджетное управление Конгресса

Бюджетное управление Конгресса или CBO федеральным агентом который предоставляет экономические данные Конгрессу.

Оно было создано как независимое беспартийное агентство в соответствии с Законом Конгресса о бюджетах и ​​контроле за изъятием средств от 1974 г., г.. Это помогает Конгрессу оценить приток доходов от налогов и помогает процессу составления бюджета. Он делает прогнозы по таким, как государственный долг, а также по возможным затратам на законы. Он готовит ежегодный экономический и бюджетный прогноз с обновлением на середину года и пишет финансовые предложения президента по ассигнованиям Сената. Спикер Палаты представителей и президент Сената временно назначают директора CBO на четырехлетний срок.

Лоббисты

Фотография трех человек, позирующих для фотографии Лоббирование зависит от многолетнего развития личных отношений. Фото: лоббист Тони Подеста (слева) с бывшим сенатором Кей Хейган (в центре) и ее мужем.

Лоббисты разные интересы и часто стремятся повлиять на решения Конгресса, чтобы отразить своих клиентов 'потребности. Лобби-группы и их члены иногда пишут законы и кнутом законопроекты. В 2007 году в Вашингтоне, округ Колумбия, было около 17000 федеральных лоббистов. Некоторые лоббисты предлагают некоммерческие организации и работают на общественных началах над вопросами, которые их лично интересуют.

Капитолий полиции США

Партизанство против двухпартийности

Конгресс чередовал периоды конструктивного сотрудничества и компромисса между партиями, известный как двухпартийность, и периоды глубокой политической поляризации и ожесточенной борьбы, известной как пристрастие. Период после Гражданской войны был отмечен партизанскими отношениями, как и сегодня. Обычно комитетам достижения согласия по вопросам, когда возможен компромисс. Некоторые политологи предполагают, что длительный период, отмеченный узким большинством в Конгрессе, усилил партийность в последние несколько десятилетий, но что чередование контроля над Конгрессом между демократами и республиканцами может привести к большей гибкости в политике, а также прагматизма и вежливости внутри учреждения.

Процедуры Конгресса

Сессии

Срок полномочий Конгресса разделен на две "сессии," по одному на каждый год; Конгресс время от времени созывали на дополнительные или специальные сессии. Новая сессия начинается 3 января каждого года, если Конгресс не примет иного решения. Конституция требует, чтобы Конгресслся не реже одного раза в год и запрещает любое из палат собрания за пределами Капитолия без согласия палаты.

Совместные заседания

Совместные заседания Конгресса США в особых случаях, когда требуется одновременное решение как Палаты представителей, так и Сената. Эти сеансы включают подсчет голосов, выбор после президентских выборов и обращение президента о положении в Союзе. утвержденный конституцией, обычно представляемый как ежегодная речь, основан на британской тронной речи, написанном большинством президентов после Джефферсона, но лично представленной как устная речь, начинающаяся с Уилсона в 1913 году. Совместные заседания и совместные заседания обычно проходят под председательством спикера Палаты, за исключением случаев подсчета голосов на выборах президента, когда вице-президент (исполняющий обязанности председателя Сената) председательствует.

Законопроекты и постановления

Закон Конгресса 1960 года. Заседает комитет по финансовым услугам Палаты представителей. Члены комитета сидят в ряду поднятых стульев, в то время как дающие показания и слушатели сидят ниже.

Идеи для законодательства могут исходить от членов, лоббистов, законодательных собраний штатов, избирателей, юрисконсультов или исполнительных агентств. Кто угодно может написать законопроект, но только члены Конгресса могут вносить законопроекты. Конституционная власть. заинтересованные группы также часто осуществляют законопроекты. Обычный следующий шаг - это передача предложения на рассмотрение комитета. Предложение обычно бывает в одной из следующих форм:

  • Законопроекты - это законы, находящиеся в процессе разработки. Счет, выданный Домом, начинается с букв "H.R." для «Палаты представителей», за соответствующий номер, сохраняемый по мере развития.
  • Совместные резолюции . Существует небольшая разница между законопроектом и совместным решением, как оба одинаково; совместная резолюция, исходящая от Палаты, например, начинается с «H.J.Res». за которым следует его номер.
  • Параллельные решения представляются представителям Палату представителей и Сенат и соответственно, не представляются президенту на утверждение. В Палате представителей они начинаются с «H.Con.Res».
  • Простые резолюции касаются только Палаты представителей или только Сената и начинаются с «H.Res». или «S.Res.»

Представители вносят законопроект во время заседания Палаты, помещая его в бункер на столе клерка. Ему присваивается номер, и он передается в комитет. Составление устава требует «больших навыков, знаний и опыта» и иногда занимает год или больше. Иногда лоббисты пишут законы и член их на рассмотрение. Совместные резолюции - это нормальный способ предложить поправку к конституции или объявить войну. Стандартные конструкции (принятые только одной палатой) не действуют, но выражают мнение Конгресса или регулируют власть. Счета могут быть внесены любым членом любой из палат. Однако Конституция гласит: «Все законопроекты о повышении доходов должны исходить от Палаты представителей». Хотя Сенат не может выдавать законопроекты о доходах и ассигнованиях, он имеет право воспользоваться или отклонять их. Конгресс искал способы установить соответствующие уровни уровней.

Каждая палата определяет свои собственные внутренние правила работы, если это не указано в Конституции или предписано законом. В Палате представителей Комитет по правилам руководит законодательством; в Сенате отвечает комитет Постоянных правил. Каждая ветвь имеет свои традиции; например, Сенат в формате распространяется на практику «единодушного согласия» по вопросам, не предлагающим споров. Правила Палаты представителей и Сената могут быть сложными, иногда требуя сотен конкретных шагов, прежде чем законопроект станет законом. Члены иногда обращаются к внешним экспертам, чтобы узнать о надлежащих процедурах Конгресса.

Каждый законопроект проходит несколько этапов в каждой палате, рассмотрение комитета и рекомендацию Счетной палаты правительства. Большинство законодательных актов рассматривается постоянными комитетами, которые обладают юрисдикцией в отношении конкретных вопросов, таких как сельское хозяйство или ассигнования. В Палате есть двадцать постоянных комитетов; в Сенате их шестнадцать. Постоянные комитеты встречаются не реже одного раза в месяц. Практически все заседания постоянного комитета по ведению бизнеса должны быть открытыми для общественности, если комитет не проголосует публично о закрытии собрания. Комитет может созвать общественные слушания по важным законопроектам. Каждый комитет возглавляется председателем, который принадлежит к партии большинства, и высокопоставленным членом партии меньшинства. Свидетели и эксперты могут представить свои аргументы за или против законопроекта. Затем законопроект может быть направлен на так называемую сессию наценки, где члены комитета обсуждают его достоинства и могут предлагать поправки или поправки. Комитеты также могут вносить поправки в законопроект, но полный зал имеет право принять или отклонить поправки комитета. После обсуждения комитет голосует, желает ли он сообщить о мероприятии при полном составе. Если выставлен счет, он отклоняется. Если поправки обширны, иногда новый законопроект с внесенными поправками будет представлен как так называемый чистый счет с новым номером. В обеих палатах есть процедуры, согласно которым комитеты могут быть обойдены или отменены, но они используются редко. Как правило, члены, которые были в Конгрессе дольше, имеют больший стаж и, следовательно, большую власть.

Законопроект, который достигает уровня аншлага, может быть простым или сложным и начинается с формулы принятия такие как «Будет принят Сенатом и Палатой представителей Соединенных Штатов Америки в Конгрессе». Рассмотрение законопроекта само по себе требует правила, которое представляет собой простую резолюцию, определяющую детали обсуждения - сроки, возможность внесения дополнительных поправок и т. Д. У каждой стороны равное время, и участники могут уступить место другим участникам, желающим выступить. Иногда оппоненты стремятся повторно внести законопроект, что означает изменение его части. Как правило, для начала обсуждения требуется кворум, обычно половина от общего числа представителей, хотя бывают исключения. Дом может обсудить и внести поправки в законопроект; точные процедуры, используемые Палатой представителей и Сенатом, различаются. Далее следует окончательное голосование по законопроекту.

После того, как законопроект одобрен одной палатой, он пересылается другой, которая может принять, отклонить или изменить его. Чтобы законопроект стал законом, обе палаты должны согласиться с одинаковыми версиями законопроекта. Если вторая палата вносит поправки в законопроект, то различия между двумя версиями должны быть согласованы в конференц-комитете, специальном комитете, в который входят как сенаторы, так и представители, иногда с использованием процесса согласования для ограничения бюджетных счетов. Обе палаты используют механизм принуждения к бюджету, неофициально известный как pay-as-you-go или paygo, который мешает членам рассматривать действия, увеличивающие бюджетный дефицит. Если обе палаты соглашаются с версией, изложенной комитетом конференции, законопроект принимается, в противном случае он отклоняется.

Конституция определяет, что большинство членов, известное как кворум, должно присутствовать до ведения дел в каждой палате. Тем не менее, правила каждой палаты предполагают наличие кворума, если только запрос кворума не демонстрирует обратное, и дебаты часто продолжаются, несмотря на отсутствие большинства.

Голосование в Конгрессе может принимать различные формы, в том числе системы с использованием света и колокольчиков и электронное голосование. Обе палаты используют голосовое голосование для решения большинства вопросов, в которых члены кричат ​​«да» или «нет», а председательствующий объявляет результат. Конституция, однако, требует заносимого в отчет о заседании голосования, если этого требует одна пятая присутствующих членов или при голосовании для преодоления президентского вето. Если голосовое голосование неясно или если вопрос вызывает споры, обычно проводится записанное голосование. Сенат использует поименное голосование, при котором клерк называет имена всех сенаторов, причем каждый сенатор заявляет «да» или «нет» при объявлении их имени. В Сенате вице-президент может отдать последний голос, если он присутствует, когда сенаторы разделены поровну.

Палата представителей оставляет за собой поименное голосование для самых формальных вопросов, поскольку поименное голосование всех 435 представителей занимает довольно много времени; обычно члены голосуют с помощью электронного устройства. В случае ничьей рассматриваемое движение считается отклоненным. Большинство голосов в Палате осуществляется в электронном виде, что позволяет членам голосовать «да» или «против», присутствовать или открывать. Члены вставляют удостоверение личности для голосования и могут изменить свои голоса в течение последних пяти минут, если захотят; кроме того, в некоторых случаях используются бумажные бюллетени - да, обозначены зеленым, а нет - красным. Один участник не может отдать голосование по доверенности за другого. Голосование в Конгрессе записывается в онлайн-базу данных.

После принятия обеими палатами закон вносится и отправляется президенту на утверждение. Президент может подписать его, сделав его законом, или наложить вето, возможно, вернув его в Конгресс с возражениями президента. Законопроект, на который наложено вето, может стать законом, если каждая палата Конгресса проголосует за отмену вето большинством в две трети голосов. Наконец, президент может ничего не делать - ни подписывать, ни наложить вето на законопроект - и тогда закон автоматически становится законом через десять дней (не считая воскресенья) в соответствии с Конституцией. Но если Конгресс прерывает работу в этот период, президенты могут наложить вето на закон, принятый в конце сессии Конгресса, просто проигнорировав его; этот маневр известен как карманное вето и не может быть отменен отложенным Конгрессом.

Конгресс и общественность

Преимущество занимаемой должности

Граждане и представители

Сенаторы переизбираются каждые шесть лет, а представители - каждые два. Повторные выборы побуждают кандидатов сосредоточить свои рекламные усилия на своих штатах или округах. По мнению некоторых критиков, переизбрание может быть изнурительным процессом из-за дальних поездок и сбора средств, который отвлекает сенаторов и представителей от управления. Хотя другие отвечают, что процесс необходим, чтобы члены Конгресса оставались на связи с избирателями.

два прямоугольника с красными и синими точками. В этом примере более равномерное распределение представлено слева, а мошенничество - справа.

Тем не менее, действующие члены Конгресса, баллотирующиеся на переизбрание, имеют сильные преимущества перед претендентами. Они собирают больше денег, потому что доноры финансируют действующих сотрудников, а не претендентов, считая, что первые с большей вероятностью выиграют, а пожертвования жизненно важны для победы на выборах. Один критик сравнил избрание в Конгресс с получением пожизненного пребывания в университете. Еще одним преимуществом для представителей является практика джерримендеринга. После каждой десятилетней переписи в штатах выделяются представители в зависимости от численности населения, и находящиеся у власти должностные лица могут выбирать, как проводить границы избирательных округов, чтобы поддержать кандидатов от своей партии. В результате процент переизбрания членов Конгресса составляет около 90 процентов, что заставляет некоторых критиков обвинять их в принадлежности к привилегированному классу. Такие ученые, как Стивен Маседо из Принстона, предложили решения по устранению джерримандеринга в США И сенаторы, и представители пользуются привилегиями бесплатной рассылки, называемыми привилегиями франкирования ; хотя они не предназначены для предвыборной агитации, это правило часто обходится пограничными рассылками, связанными с выборами, во время кампаний.

Дорогие кампании

В 1971 г. расходы на участие в Конгрессе в Юте составляли 70 000 долларов, но затраты выросли. Самый большой расход - это телевизионная реклама. Сегодняшние гонки стоят более миллиона долларов за место в Палате представителей и шесть миллионов или больше за место в Сенате. Поскольку сбор средств жизненно важен, «члены Конгресса вынуждены тратить все больше времени на сбор денег для своего переизбрания».

Тем не менее, Верховный суд рассматривал пожертвования на избирательную кампанию как свободу слова вопрос. Некоторые видят в деньгах хорошее влияние на политику, поскольку они «позволяют кандидатам общаться с избирателями». Немногие члены уходят из Конгресса, не жалуясь на то, сколько стоит агитация за переизбрание. Критики утверждают, что члены Конгресса с большей вероятностью будут удовлетворять потребности тех, кто активно участвует в кампании, чем обычных граждан.

Выборы зависят от многих переменных. Некоторые политологи предполагают, что существует эффект «хвоста» (когда популярный президент или партийная позиция приводит к переизбранию действующих лиц, которые выигрывают «верхом на фалдах президента»), хотя есть некоторые свидетельства того, что эффект «хвоста» является нерегулярным и, возможно, снижается с 1950-х годов. Некоторые районы настолько сильно демократичны или республиканцы, что их называют безопасным местом ; любой кандидат, выигравший предварительные выборы, почти всегда будет избран, и этим кандидатам не нужно тратить деньги на рекламу. Но некоторые гонки могут быть соревновательными, когда нет действующего игрока. Если место в открытом округе становится вакантным, обе стороны могут серьезно потратить на рекламу в этих гонках; в Калифорнии в 1992 году только четыре из двадцати гонок за места в Палате представителей считались высококонкурентными.

Телевидение и негативная реклама

Поскольку члены Конгресса должны активно рекламироваться на телевидении, это обычно связано с негативная реклама, которая очерняет характер оппонента без акцента на проблемах. Негативная реклама считается эффективной, потому что «сообщения имеют тенденцию прилипать». Тем не менее, эти рекламные объявления вызывают негативную реакцию общественности на политический процесс в целом, поскольку большинство членов Конгресса стремятся избежать обвинений. Одно неверное решение или один разрушительный телевизионный образ могут означать поражение на следующих выборах, что приводит к культуре избегания рисков, необходимости принимать политические решения за закрытыми дверями и концентрации усилий по рекламе в районах проживания членов.

Общественное мнение о Конгрессе

Объявление федералиста. Записки федералиста приводили доводы в пользу прочной связи между гражданами и их представителями.

Выдающиеся отцы-основатели в статье Документы федералиста считали, что выборы необходимы к свободе, что связь между народом и представителями была особенно важна и что «частые выборы, несомненно, являются единственной политикой, с помощью которой эта зависимость и симпатия могут быть эффективно обеспечены». Однако в 2009 году мало кто из американцев был знаком с лидерами Конгресса. Доля американцев, имеющих право голоса, которые действительно голосовали, составляла 63% в 1960 году, но с тех пор снижается, хотя на выборах 2008 года наблюдалась небольшая тенденция к росту. Опросы общественного мнения с вопросом о том, есть ли Они одобряют работу Конгресса, которая за последние несколько десятилетий колебалась около 25% с некоторыми вариациями. Ученый Джулиан Зелигер предположил, что «размер, беспорядок, добродетели и пороки, которые делают Конгресс таким интересным, также создают огромные препятствия для нашего понимания института... В отличие от президентства, Конгресс сложно концептуализировать». Другие ученые предполагают, что, несмотря на критику, «Конгресс является чрезвычайно устойчивым институтом... его место в политическом процессе не находится под угрозой... он богат ресурсами» и что большинство членов ведут себя этично. Они утверждают, что «Конгресс легко не любить и часто трудно защищать», и это восприятие усугубляется тем, что многие претенденты, баллотирующиеся в Конгресс, выступают против Конгресса, который является «старой формой американской политики», которая еще больше подрывает репутацию Конгресса в обществе:

Суровый мир законодательной деятельности не является упорядоченным и гражданским, человеческие слабости слишком часто портят ее членство, а законодательные результаты часто разочаровывают и неэффективны... Тем не менее, мы не преувеличиваем, когда говорим, что Конгресс необходим для Американская демократия. Мы не смогли бы выжить как нация без Конгресса, который представлял бы разнообразные интересы нашего общества, проводил публичные дискуссии по основным вопросам, находил компромиссы для мирного разрешения конфликтов и ограничивал власть наших исполнительных, военных и судебных институтов.... Популярность Конгресса падает и падает вместе с доверием общественности к правительству в целом... Законодательный процесс легко не нравится - он часто порождает политическое позерство и публику, он обязательно включает компромисс и часто оставляет за собой невыполненные обещания. Кроме того, члены Конгресса часто кажутся корыстными, поскольку они продолжают свою политическую карьеру, представляют интересы и отражают противоречивые ценности. Скандалы, даже когда они затрагивают одного члена, усиливают разочарование общественности Конгрессом и способствуют низким рейтингам этого учреждения в опросах общественного мнения.

— Smith, Roberts Wielen

Еще одним фактором, который искажает общественное восприятие Конгресса, является что проблемы Конгресса становятся все более техническими и сложными и требуют опыта в таких предметах, как наука, инженерия и экономика. В результате Конгресс часто уступает полномочия экспертам в исполнительной ветви власти.

С 2006 года Конгресс опустил 10 пунктов в опросе Гэллапа, при этом только 9% имели «много» или «довольно много». доверия к своим законодателям. С 2011 года опрос Gallup трижды сообщал, что рейтинг одобрения Конгресса среди американцев составляет 10% или ниже. Общественное мнение в Конгрессе еще больше упало до 5% в октябре 2013 года после того, как часть правительства США сочла закрытие «несущественного правительства».

Небольшие штаты и большие штаты

Когда Конституция была ратифицирована в 1787 году отношение населения больших и малых государств было примерно двенадцать к одному. Компромисс Коннектикута предоставил каждому штату, большому и малому, равное голосование в Сенате. Поскольку в каждом штате по два сенатора, жители небольших штатов имеют большее влияние в Сенате, чем жители более крупных штатов. Но с 1787 года разрыв в населении между большими и маленькими государствами увеличился; например, в 2006 году население Калифорнии в семьдесят раз превышало население Вайоминга. Критики, такие как ученый-конституционалист Сэнфорд Левинсон, предположили, что неравенство населения работает против жителей больших штатов и вызывает постоянное перераспределение ресурсов от "больших штатов к малым". Однако другие утверждают, что Компромисс Коннектикута был намеренно направлен отцами-основателями для построения Сената так, чтобы у каждого штата было равное положение, не основанное на численности населения, и утверждают, что результат хорошо работает в балансе.

Члены и избиратели

Основная роль членов Конгресса заключается в предоставлении услуг избирателям. Трехсторонние участники обращаются за помощью в решении проблем. Предоставление услуг помогает членам Конгресса выигрывать голоса и выборы, а также может иметь значение в близких гонках. Сотрудники Конгресса могут помочь гражданам ориентироваться в правительственной бюрократии. Один академик охарактеризовал сложные переплетенные отношения между законодателями и избирателями как домашний стиль.

Конгрессменский стиль

Один из способов категоризации законодателей, по мнению политолога Ричарда Фенно, - это их общая мотивация:

  1. переизбрание. Это законодатели, которые «никогда не встречали избирателя, который им не нравился», и предоставляют отличные услуги избирателям.
  2. Хорошая государственная политика. Законодатели, которые «создают себе репутацию. политический опыт и лидерство ».
  3. Власть в зале. Законодатели, которые проводят серьезное время у« перил в зале палаты представителей или в раздевалке Сената, обслуживая своих коллег ». Известный законодатель Генри Клей в середине 19 века был описан как «проблемный предприниматель», который искал проблемы для удовлетворения своих амбиций.

Привилегии и оплата

Привилегии, защищающие членов

Члены Конгресса пользуются парламентскими привилегиями, включая свободу от ареста во всех случаях, кроме государственной измены, уголовного преступления и нарушение мира и свобода слова в дебатах. Этот конституционный иммунитет распространяется на участников во время сессий, а также при поездках на сессии и обратно. Термин «арест» толковался широко и включает любое задержание или задержку в ходе правоохранительных действий, включая судебные повестки и повестки. Правила Дома строго охраняют эту привилегию; член не может отказаться от привилегии по собственному желанию, но должен получить разрешение всего дома на это. Правила Сената, однако, менее строги и позволяют отдельным сенаторам отказываться от привилегии по своему усмотрению.

Конституция гарантирует абсолютную свободу дебатов в обеих палатах, предусматривая в пункте о выступлениях или дебатах Конституции гласит, что «ни в одной речи или дебатах в любой из палат они не могут быть допрошены ни в каком другом месте». Соответственно, член Конгресса не может быть привлечен к суду за клевету из-за замечаний, сделанных в любой палате, хотя каждая палата имеет свои собственные правила, ограничивающие оскорбительные речи, и может наказывать членов, которые нарушают.

Воспрепятствование работе Конгресса является преступлением согласно федеральному закону и известно как неуважение к Конгрессу. Каждый член имеет право ссылаться на людей за неуважение, но может выдавать только за неуважение - судебная система рассматривает этот вопрос как обычное уголовное дело. Если лицо будет признано виновным в суде, лицо, признанное виновным в неуважении к Конгрессу, может быть приговорено к тюремному заключению на срок до одного года.

Привилегия франкирования позволяет членам Конгресса отправлять официальную почту избирателям за государственный счет. Хотя им не разрешается присылать предвыборные материалы, пограничные материалы частоотправляются, особенно в преддверии выборов, те, кто участвует в близких гонках. Действительно, некоторые ученые считают, что бесплатные рассылки дают действующим игрокам большое преимущество перед претендентами.

Плата и льготы

С 1789 по 1815 годы члены Конгресса получали только ежедневные выплаты в размере 6 долларов во время сессии. Члены получали ежегодную зарплату в размере 1500 долларов в год с 1815 по 1817 год, затемсуточную зарплату в размере 8 долларов с 1818 по 1855 год; с тех пор они получали годовую зарплату, впервые установленную в 1855 году на уровне 3000 долларов. В 1907 году заработная плата была увеличена до 7 500 долларов в год, что эквивалентно 173 000 долларов в 2010 году. В 2006 году члены Конгресса получали ежегодную зарплату в размере 165 200 долларов. Лидерам Конгресса платили 183 500 долларов в год. Спикер Палаты представителей зарабатывает 212 100 долларов в год. Заработная плата временного президента в 2006 году составляла 183 500 долларов, что равняется зарплате лидеров большинства и меньшинства в Палате и Сенате. Привилегии включают наличие офиса и оплачиваемого персонала. В 2008 году члены Конгресса, не являющиеся должностными лицами, зарабатывали 169 300 долларов в год. Некоторые критики жалуются, что заработная плата в Конгрессе высока по сравнению со средним американским доходом, составляющим 45 113 долларов для мужчин и 35 102 долларов для женщин. Другие возражали, что оплата в Конгрессесоответствует зарплате других ветвей власти. Другая критика заключается в том, что члены Конгресса имеют доступ к бесплатной или недорогой медицинской помощи в районе Вашингтона, округ Колумбия,. Петиция «Отменить медицинские субсидии для членов Конгресса и их семей» собрала более 1 077 000 подписей на веб-сайте Change.org. В январе 2014 года сообщалось, что впервые более половины членов Конгресса стали миллионерами. Конгресс подвергся критике за попытку скрыть повышение заработной платы, в последнюю минуту вложив его в крупный счет. Другие критиковали богатство членов Конгресса. Представитель Джим Купер из Теннесси сказал профессору Гарварда Лоуренсу Лессигу, что главная проблема Конгресса заключается в том, что его члены сосредоточились на прибыльной карьере лоббистов после службы - что Конгресс Был a "Farm League для K Street " - вместо государственной службы.

Члены, избранные с 1984 года, подпадают под действие пенсионной системы федеральных служащих (FERS). Конгресс финансируется за счет налогов и взносов участников. Члены Конгресса по FERS вносит 1,3% своей зарплаты в пенсионный план FERS и платит 6,2% от своей зарплаты в виде налогов на социальное обеспечение. И, как федеральные служащие, члены входят в состав одного третьего медицинского страхования, государство покрывает оставшиеся две трети.

Размер пенсии Конгресса зависит от стажа работы и среднего из самых высоких три года их зарплаты. По закону начальная сумма пенсионного аннуитета участника не может быть 80% от его последней зарплаты. В 2006 году средняя годовая пенсия вышедших на пенсию сенаторов и представителей в рамках системы пенсионного государственного служащих (CSRS) составляла 60 972 доллара, в то время как пенсионеры, вышедшие на пенсию по FERS или в сочетании с CSRS, составляли 35 952 доллара. 209>Члены Конгресса совершают миссию по установлению фактов, чтобы эти поездки могли вызвать споры, если поездка будет вызывать сообщения, если поездка будет действовать чрезмерно. Например, Wall Street Journal сообщал в 2009 году, что поездки законодателя за границу за счет налогоплательщиков включают в себя спа, дополнительные неиспользуемые комнаты на 300 долларов в сутки и экскурсии по магазину. Законодатели, что «путешествия с супругами компенсируют частое пребывание вдали от них в Вашингтоне» и оправдывают поездки как способ встретиться с официальными лицами в других странах.

См. Также

Примечания

Цитаты

Ссылки

Дополнительная литература

  • Бейкер, Росс К. (2000). Дом и Сенат, 3-е изд. Нью-Йорк: У. В. Нортон. (Процедурные, исторические и другие сведения об обоих домах)
  • Бароне, Майкл и Ричард Э. Коэн. Альманах американской политики, 2006 (2005), детально каждый округ и каждого члена; 1920 страниц
  • Берг-Андерссон, Ричард Э. (2001). Объяснение типов сессий Конгресса (Срок полномочий)
  • Берман, Дэниел М. (1964). В Конгрессе собраны: Законодательный процесс в национальном правительстве. Лондон: Компания Macmillan. (Законодательная процедура)
  • Бьянко, Уильям Т. (2000) Конгресс на выставке, Конгресс в действии, Мичиганский университет Press.
  • Гамильтон, Ли Х. (2004) Как работает Конгресс и почему Тебе следует позаботиться, издательство Индианского университета.
  • Херрик, Ребекка (2001). «Гендерное влияние на удовлетворенность работой в Палате представителей». Женщины и политика. 23 (4): 85–98. doi : 10.1300 / J014v23n04_04. S2CID 144370608.
  • Хант, Ричард (1998). «Использование отчетов Конгресса в классе». Журнал OAH истории. 12 (Лето): 34–37. doi : 10.1093 / maghis / 12.4.34.
  • Имборнони, Анн-Мари, Дэвид Джонсон и Элисса Хейни. (2005). «Знаменитые первые американские женщины». Infoplease.
  • Ли, Фрэнсис и Брюс Оппенгеймеры. (1999). Оценка Сената: Неравные последствия равного представительства. Издательство Чикагского университета: Чикаго. (Равное представительство в Сенате)
  • Риммерман, Крейг А. (1990). «Обучение законодательной политики и разработки политики». Учитель политологии, 3 (Зима): 16–18.
  • Ричи, Дональд А. (2010). Конгресс США: очень краткое введение. (История, представительство и законодательная процедура)
  • Смит, Стивен С.; Робертс, Джейсон М.; Вандер Вилен, Райан (2007). Американский Конгресс (5-е изд.). Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0-521-19704-5.(Законодательная процедура, неформальные практики и другая информация)
  • История, Джозеф. (1891). Комментарии к Конституции США. (2 тома). Бостон: Браун и Литтл. (История, конституция и общие законодательные процедуры)
  • Тарр, Дэвид Р. и Энн О'Коннор. Конгресс от А до Я (CQ Congressional Quarterly) (4th 2003) 605pp
  • Уилсон, Вудро. (1885). Правительство Конгресса. Нью-Йорк: Хоутон Миффлин.
  • Некоторая информация в этой статье была предоставлена ​​Историческим отделом Сената.

Внешние ссылки

Слушать эту статью Значок из Википедии Этот аудиофайл был создан на основе редакции этой статьи от 04.08. 2006 и не портрет редакций. ()

.

, которому предшествовал. Конгресс Конфедерации Законодательное собрание Соединенных Штатов . 4 марта 1789 г. - настоящее времяПреемник. Текущий
Последняя правка сделана 2021-06-20 11:57:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте