Эффект Coattail

редактировать
Тенденция лидера популярной политической партии к привлечению голосов других кандидатов той же партии на выборах

эффект прикрытия или эффект опускания голосов - это тенденция лидера популярной политической партии привлекать на выборах голоса других кандидатов той же партии. Например, в США партия победившего кандидата в президенты также часто получает много мест в Конгрессе ; эти Члены Конгресса избираются на должность «на финише» президента.

Эта теория распространена на всех уровнях власти. Популярный в масштабе штата кандидат на пост губернатора или сенатора также может привлечь поддержку своей партии при сокращении голосов.

Это распространено в Соединенном Королевстве и Канаде, особенно на всеобщих выборах. Люди имеют тенденцию голосовать по принципу политической партии, а не по принципу депутата своего района.

Это также относится к явлению, при котором члены Сената или Палаты представителей США с большей вероятностью будут проголосованы в год президентских выборов, чем в среднесрочный период.

«Эффект хвоста» "обычно не вызвано тем, что популярный кандидат убеждает колеблющихся избирателей отдать свои голоса за свою партию, хотя это не является чем-то необычным. Скорее, эффект часто возникает из-за того, что популярные кандидаты увеличивают явку избирателей среди своей собственной партийной базы, людей, которые в любом случае, скорее всего, проголосуют за кандидатов партии с пониженным голосованием.

«Эффект хвоста» также использовался для уничижительного описания эффекта Групповых округов (GRC) в Сингапуре, где кандидаты в Парламент баллотируются от трех до шести кандидатов.. Это позволяет слабым кандидатам избираться «на хвосте» сильных кандидатов в своем списке.

Оседлать фаллоимитатор - это метафора, относящаяся к тому, кто достигает определенного уровня успеха или известности прежде всего благодаря общению с кем-то другим. Это часто можно использовать как общую фразу для тех, кто цепляется за другого человека, продвигаясь вперед без усилий со стороны прихлебателя.

Содержание

  • 1 Фалды президента
    • 1.1 В Соединенных Штатах
    • 1.2 Во Французской Пятой республике
  • 2 округа группового представительства
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки

Фалды президента

Президентские фалды - это способность кандидата в президенты вызывать сторонников, которые затем голосуют за кандидатов его партии на другие должности. Фактически, говорят, что другие кандидаты едут на его фалдах.

В Соединенных Штатах

До введения тайного голосования в конце 19 века избиратели голосовали, беря билет, предоставленный партийным работником, и ставя это в урну для голосования. Бюллетень в партийной колонке перечислял всех кандидатов от партии в одной колонке и позволял избирателю отметить партийную клетку вверху, что способствовало голосованию по прямой партии и эффекту фалды. Прямое голосование было нормой, а победители на президентских выборах часто имели длинные фалды. Они почти всегда начинали свой срок с большинства в Палате представителей и Сенате.

В наше время машины для голосования заменили бюллетень с партийной колонкой бюллетенем с офисной колонкой: кандидаты сгруппированы по офисам, а не по партиям. Часто нет возможности отдать голосование по партийной линии, и голосование по каждой должности проводится отдельно. Доля избирателей, выбирающих Палату представителей и кандидатов в президенты от различных партий, увеличилась с 13 процентов в 1952 году до более чем 40 процентов на выборах 1972, 1980 и 1988 годов. Следовательно, президентские фалды практически исчезли на большинстве выборов, а ряд кандидатов Президенты, включая Ричарда Никсона, Рональда Рейгана и Джорджа Буша-старшего, начали свои сроки полномочий с одной или обеих палат Конгресса, контролируемых оппозиционной партией.

Президенты могут пострадать от эффекта «обратного прикрытия», когда кандидаты от их партии в Палату представителей или Сенат получают больше голосов, чем сами президенты. В 1976 году, например, Джимми Картер выиграл Белый дом с 40 831 881 голосом, но кандидаты от Демократической партии в Палату в том году получили 41 749 411 голосов. В 1992 году почти все демократы, избранные в Конгресс, получили больше голосов в своих избирательных округах, чем кандидат в президенты от партии, Билл Клинтон ; это могло быть связано с присутствием сильного стороннего кандидата в президенты, Росс Перо.

. Существует также эффект «негатива», при котором спорный кандидат в президенты может нанести вред кандидатам на выборах от партии. нижние офисы. Плохое выступление Голдуотера на президентских выборах 1964 года привело к поражению десятков республиканцев в Палате представителей, в результате чего Джонсону осталось подавляющее большинство демократов, чтобы принять его повестку дня. Негативный эффект халата также характерен для промежуточных выборов - когда президент, связанный с непопулярной политикой, не может быть переизбран, электорат часто отвечает наказанием кандидатов в Конгресс от собственной партии президента. Президентские выборы 1948 и 1952 - самые последние выборы, на которых одна и та же партия выиграла Белый дом и взяла под контроль Палату у своих оппонентов. С 1952 года управление Палатой представителей переходило из рук в руки пять раз, все из которых происходили в ходе промежуточных выборов (1954, 1994, 2006, 2010 и 2018 ), и все это происходило за счет партии действующего президента.

С момента окончания Второй мировой войны было проведено пять президентских выборов в США, имевших последствия: Гарри Трумэн в 1948, Дуайт Эйзенхауэр в 1952, Линдон Джонсон в 1964, Рональд Рейган в 1980 и Барак Обама в 2008.

Во Французской Пятой республике

С тех пор, как должность президента Франции была восстановлена ​​при Третьей республике срок президентских полномочий составлял семь лет. В то время как президенты Третьей и Четвертой республик были официальными лицами, конституция Пятой республики объединила президента со значительными исполнительными полномочиями и премьер-министром, ответственным перед парламентом. Задача президента заключалась в первую очередь в том, чтобы выйти из тупика и действовать решительно, чтобы избежать застоя, царившего при Четвертой Французской республике ; Премьер-министр также должен был «направлять работу правительства», обеспечивая сильное руководство законодательной ветвью власти и помогая преодолевать партизанские склоки.

С 1962 года президенты Франции избираются всенародным голосованием, заменив коллегию выборщиков, которая использовалась только один раз. Это изменение должно было дать президентам Пятой республики больше власти, чем они могли бы иметь по первоначальной конституции. Хотя президент по-прежнему считается символом и воплощением нации, он также получил народный мандат. Конечно, партия большинства в Национальном собрании также сохранила власть, но поскольку всенародно избранный президент назначил премьер-министра (при условии одобрения Национальной ассамблеи), первый рассматривался как имеющий преимущество в любом конфликте между исполнительной властью. и законодательная власть. Кроме того, дисбаланс дополнительно иллюстрируется тем фактом, что президент может распустить Скупщину в любое время (но не чаще одного раза в год), в то время как законодательный орган не имеет полномочий отстранять президента от должности.

Однако даже после того, как были введены прямые президентские выборы, президентский срок оставался на уровне семи лет, в то время как срок полномочий Национального собрания составлял пять. Термин «дисбаланс» не мог гарантировать, что избранный президентом премьер-министр получит парламентское большинство, и возник риск сожительства - ситуации разделенного правительства, где идеологические соперники занимают пост президента и премьер-министра. По этой причине в 2000 году была принята поправка к конституции, сокращающая президентский срок до пяти лет ..

После поправки 2000 года между выборами президента и национального собрания было всего два месяца. Это привело к заметному эффекту прикрытия, когда партия президента получает большинство в Национальном собрании даже в 2002 (где кандидат от социалистов Лайонел Жоспен выступал за победу в беге. - между ним и действующим президентом Жаком Шираком, он занял третье место в первом раунде, с реальным последним туром, в результате которого Ширак победил крайне правого кандидата Жана -Marie Le Pen ) и 2017 (где победитель президентской гонки, Эммануэль Макрон, бежал под знаменем En Marche! - образована в 2016 году - взамен состоявшейся партии).

Групповые представительства

Сингапур ввел систему GRC в 1969 году, когда кандидаты в Парламент баллотируются и избираются по списку от 3 до 6 кандидатов в некоторых округах, минимум с одним кандидатом от меньшинства на каждом сланце. Предполагаемая цель заключалась в обеспечении представительства меньшинств в парламенте. Тем не менее, это привело к «эффекту подшерстка», когда непопулярные и даже неизвестные кандидаты избираются, потому что они баллотировались вместе с популярными кандидатами (обычно министрами) на одной и той же доске.

Несмотря на приведенную официальную причину, позже это было заявлено бывшим премьер-министром Го Чок Тонг, что он использовался для вербовки способных людей присоединиться к политике, особенно потому, что система GRC уменьшила потери правящей партии. В Сингапуре правящая Партия народного действия поддерживает почти полное доминирование в парламенте с помощью системы GRC. По состоянию на 2015 год в 89-местном парламенте было всего 6 полностью избранных депутатов от оппозиции.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 13:14:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте