Бринкменство

редактировать
Преодоление Кубинского ракетного кризиса описывалось как балансирование на грани

Бринкманси (также балансирование на грани войны ) - это практика попытки добиться выгодного результата, доводя опасные события до грани активного конфликта. Он встречается в международной политике, внешней политике, трудовых отношениях и (в современных условиях) военной стратегии, связанной с угрозой ядерное оружие и тяжба с высокими ставками. Этот маневр доведения ситуации с оппонентом до грани приводит к успеху, заставляя оппонента отступить и пойти на уступки. Этого можно добиться дипломатическими маневрами, создавая впечатление, что кто-то готов использовать крайние методы, а не уступать. Этот термин в основном ассоциируется с госсекретарем США Джоном Фостером Даллесом, в первые годы правления президента США Дуайт Эйзенхауэр (1953-1956). Даллес стремился сдержать агрессию Советского Союза, предупреждая, что ценой может быть массированный ответный удар по советским целям.

Содержание

  • 1 Истоки
  • 2 Достоверные угрозы
  • 3 Холодная война
    • 3.1 Концептуализация
      • 3.1.1 Контекстуализация
      • 3.1.2 Политика Эйзенхауэра «Новый взгляд»
      • 3.1.3 Гибкий ответ Кеннеди
    • 3.2 Практика и последствия холодной войны
      • 3.2.1 Корейская война (1950–1953)
      • 3.2.2 Берлинский кризис
      • 3.2.3 Кубинский ракетный кризис
    • 3.3 Гонка вооружений
    • 3.4 Последствия кубинского ракетного кризиса
      • 3.4.1 Разрядка
      • 3.4. 2 Рональд Рейган и конец холодной войны
  • 4 Дональд Трамп и Северная Корея
  • 5 См. Также
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки

Истоки

Бринкмансинг - это мнимое эскалация угроз для достижения своих целей. Это слово, вероятно, было придумано американским политиком Адлаем Стивенсоном в его критике философии, названной «идущей на грань» в интервью госсекретарю США Джону Фостеру Даллесу при администрации Эйзенхауэра, во время холодной войны. В статье, написанной в журнале Life корреспондентом Джеймсом Р. Шепли, Даллес так определил свою политику балансирования на грани войны: «Способность дойти до грани, не вступая в войну, - это необходимое искусство ". Во время холодной войны это использовалось Соединенными Штатами в качестве политики принуждения Советского Союза к отступлению в военном отношении. В конце концов, связанные с этим угрозы могут стать настолько серьезными, что станут неуправляемыми, и в этот момент обе стороны, вероятно, отступят. Так было во время холодной войны; эскалация угрозы ядерной войны, если она будет осуществлена, скорее всего, приведет к взаимно гарантированному уничтожению (MAD).

Достоверные угрозы

Чтобы балансирование на грани войны было эффективным, стороны постоянно усиливают свои угрозы и действия. Однако угроза неэффективна, если не вызывает доверия - в какой-то момент агрессивной стороне, возможно, придется доказать свою приверженность действию.

Вероятность того, что что-то выйдет из-под контроля, часто используется сама по себе как инструмент балансирования на грани войны, потому что он может обеспечить доверие к невероятной угрозе. Кубинский ракетный кризис представляет собой пример, в котором противостоящие лидеры, а именно президент США Джон Ф. Кеннеди и советский лидер Никита Хрущев постоянно с нарастающей силой предупреждал о надвигающихся ядерных обменах, не обязательно подтверждая свои заявления. Первопроходец в области теории игр Томас Шеллинг назвал это «угрозой, оставляющей что-то на волю случая».

Холодная война

Балансировка была эффективной тактикой во время холодной войны, потому что ни одна из сторон конфликт может предполагать взаимное гарантированное уничтожение в ядерной войне, действуя как ядерное сдерживание как для стороны, угрожающей нанести ущерб, так и для страны, «принимающей стороны». В конечном итоге это ухудшило отношения между СССР и США.

Концептуализация

В спектре холодной войны концепция балансирования на грани войны вовлекала Запад и Советский Союз в использование тактики страха и запугивания. как стратегии, чтобы заставить противостоящую фракцию отступить. Каждая партия доводила опасные ситуации до грани, чтобы заставить другую отступить в вопросах международной и внешней политики, чтобы добиться уступок. Тем не менее, в «холодной войне» обе стороны столкнулись с разрушительными последствиями, поскольку угрозы ядерной войны были неуправляемыми в любой ситуации. Эскалацией угроз ядерной войны и массированного возмездия обе стороны были вынуждены ответить большей силой. Принцип этой тактики состоял в том, что каждая сторона предпочла бы не уступать другой; однако нужно просто уступить, поскольку, если ни одна из сторон не уступит, результат будет наихудшим для обеих. Проблема, однако, заключалась в том, что уступчивость привела бы к тому, что на них навесили ярлык более слабого из двух, а в период холодной войны и Советский Союз, и Соединенные Штаты имели репутацию, которую поддерживали как свое население, так и соседние страны или союзники. балансирование на грани крайнего риска. Поскольку ни одна из стран не сдвинулась с места, единственным способом избежать гарантированного взаимного уничтожения (MAD) был компромисс. Британский философ, математик и интеллектуал Бертран Рассел сравнил это с игрой в цыпленка :

С тех пор, как ядерный тупик стал очевидным, правительства Востока и Запада приняли политику, которую г-н Даллес называет «балансом на грани». Это политика, заимствованная из вида спорта, которым, как мне сказали, занимаются некоторые молодые дегенераты. Этот вид спорта называется «Цыпленок!».

Контекстуализация

Советский Союз и Запад провели почти 50 лет на грани войны. Во время конфликтов, подобных Кубинскому ракетному кризису, напряженность накалялась до такой степени, что казалось, будто холодная война превратится в настоящую войну с оружием. Балансировка была одним из шагов до того момента, когда действительно разразилась война.

В конфликте между двумя нациями, которые были столь идеологически противоположны, казалось, что радикальная политика, такая как балансирование на грани войны, была единственным способом прийти к какому-либо чувству согласия. И Соединенные Штаты, и Советский Союз придерживались строгой политики не реагировать на военные угрозы в это время, но, повышая вероятность войны, обе страны смогли добиться значительного прогресса в переговорах и мире.

Политика «нового взгляда» Эйзенхауэра

Политика президента США Дуайта Д. Эйзенхауэра вернулась к старому представлению о том, что они могут содержать Советский Союз, предполагая, что советский премьер Никита Хрущев все еще стремился к дальнейшему расширению влияния Советского Союза. Эта тактика должна была изолировать Советский Союз, чтобы коммунизм не мог распространиться и рухнул сам по себе. Чтобы обеспечить соблюдение этой тактики, они создали множество союзов со странами, которые считались бы находящимися в сфере советского влияния. Как теперь стало известно, Советы обладали ядерным оружием, которое поставило США и русских на более равные условия. Для решения этой проблемы Эйзенхауэр пригрозил использовать весь свой арсенал, если Советы предпримут наступательные меры. Это был смелый шаг, поскольку он устанавливал чрезвычайно высокие ставки, поскольку это действие могло вызвать массовые разрушения для любой из сторон. Эта угроза вызвала рост и нарастание напряжения, ни один из них не хотел нажимать на спусковой крючок другого из опасения, какой может быть реакция.

Гибкий ответ Кеннеди

Гибкий ответ представлял собой стратегию защиты, реализованную Джоном Ф. Кеннеди в 1961 году. Ее цель состояла в том, чтобы развеять скептицизм администрации президента Кеннеди по отношению к новой стратегии президента Эйзенхауэра. Посмотрите, в частности, на его политику массированного возмездия. Гибкое реагирование требует взаимного сдерживания на тактическом, стратегическом и обычном уровнях, наделяя Соединенные Штаты способностью реагировать на агрессию по всему спектру симметричной обычной войны и ядерной войны.

Гибкое реагирование требовало постоянного присутствия значительных обычных вооруженных сил. Силы должны были служить двум целям; выступая в качестве сдерживающего фактора и ведя ограниченные войны. Кеннеди надеялся предотвратить все войны независимо от их характера. Хотя и Эйзенхауэр, и Даллес хотели достичь целей, аналогичных целям Кеннеди, их больше заботила стоимость. Чтобы избежать эскалации и унижения, Кеннеди подчеркнул важность адекватной гибкости и игнорирования затрат. Перед ядерной войной Кеннеди хотел расширить диапазон доступных вариантов. Он также считал, что европейские союзники должны вносить больший вклад в свою защиту. По сути, понятие гибкого реагирования заключалось в «повышении способности ограничивать ответ неядерным оружием».

Практика и последствия холодной войны

Корейская война (1950–1953)

Корейская война была военным конфликтом между Республикой Корея и Корейской Народно-Демократической Республикой (КНДР). Оно началось 25 июня 1950 г., а военные действия закончились подписанием Соглашения о перемирии в Корее 27 июля 1953 г.; однако это прекращение огня не было договором по международному праву. Это означает, что и силы коалиции ООН, и КНДР остаются в техническом состоянии войны. Соединенные Штаты возглавили Коалицию ООН и Резолюцию 82 в поддержку Республики Корея, а Советский Союз и Китайская Народная Республика поддержали КНДР. Корейская война была первым вооруженным конфликтом, или опосредованной войной, холодной войны, эскалацией напряженности между Запад и коммунистические державы. В сентябре 1949 года СССР испытал свою первую атомную бомбу, что сделало «ограниченную войну» практически невозможной.

Страх перед коммунизмом усилился после Второй красной паники, которую возглавил Висконсин сенатор Джозеф Маккарти, косвенно позвонивший для политики ограничения коммунистической угрозы: NSC 68. В соответствии с NSC 68, отчет, в котором говорилось, что вся коммунистическая деятельность контролировался Иосифом Сталиным, лидером СССР, и содержался призыв к военной и экономической помощи любой стране, которая, как считается, сопротивляется коммунистическим угрозам, Соединенным Штатам. Штаты направили войска в Южную Корею, когда она была захвачена Севером 25 июня 1950 года. Хотя это противоречило отчету, поскольку Соединенные Штаты снова были в состоянии войны (в докладе говорилось, что Соединенные Штаты должны избегать войны), президент Гарри С. Трумэн боялся «эффекта домино» и хотел предотвратить распространение коммунизма, заявив:

Если мы подведем Корею, Советы продолжат свое движение и поглотят один кусок Азии за другим..... Если бы мы отпустили Азию, Ближний Восток рухнул бы, и никто не сказал бы, что произойдет в Европе... Корея похожа на Грецию на Дальнем Востоке. Если мы будем достаточно жесткими сейчас, если мы выступим против них, как мы сделали в Греции три года назад, они больше не предпримут никаких шагов.

СССР бойкотирует Совет Безопасности ООН (потому что США отказались Коммунистический Китай запись), Организация Объединенных Наций при поддержке Соединенных Штатов свободно приняла резолюцию с просьбой о военных действиях против Северной Кореи. Войска ООН под руководством генерала Дугласа Макартура прибыли вместе с американскими войсками 1 июля 1950 года. Хотя Трумэн считал, что ядерная угроза Северной Кореи была «угрозой, основанной на чрезвычайном планировании использования бомбы, вместо того, чтобы ошибаться, как многие думают »(и, следовательно, не просто балансировать на грани войны), он постоянно выбирал ограниченную войну. Его вера в прекращение огня и поддержание мира между Севером и Югом вызвала большой конфликт с Макартуром, который стремился к тотальной войне. Макартур считал, что Соединенные Штаты должны воспользоваться возможностью навсегда уничтожить коммунизм, прежде чем он станет сильнее, используя все свое оружие, тем самым превратив войну в ядерную войну. Макартур был уволен в результате его постоянного неповиновения Трумэну и другим начальству 11 апреля 1951 года, после того как он без согласия Трумэна направил ультиматум китайской армии.

Как заметил историк Брюс Камингс, корейская война усилила холодную войну, приблизив обе страны к ядерной войне. Соединенные Штаты хотели гарантировать, что Организация Объединенных Наций не потерпит неудачу, как это было с Лигой Наций, и поэтому хотели продемонстрировать миру свою мощь. Кроме того, он хотел продемонстрировать, что он все еще может укротить коммунистическую угрозу, которая теперь также присутствует в Азии. Точно так же Советский Союз хотел продемонстрировать Соединенным Штатам свою недавно построенную военную мощь.

Берлинский кризис

Между 1950 и 1961 годами «поток беженцев продолжался со скоростью от 100 000 до 200 000 ежегодно. "с людьми, перемещающимися с Востока на Запад. Экономические условия в Западном Берлине были лучше, чем в Восточном Берлине, и поэтому привлекали больше молодых рабочих. Пытаясь найти способ остановить людей, Вальтер Ульбрихт, президент Восточной Германии, оказал давление на Советский Союз, чтобы тот помог с Берлином и эмиграцией. Хрущев хотел, чтобы западные союзники либо покинули Берлин, либо подписали сепаратный мирный договор с Восточной Германией, опасаясь, что Западная Германия экономически и политически сокрушит Восточную Германию, в свою очередь подорвав Варшавский договор, в котором доминировал Советский Союз. 64>

10 ноября 1958 года Никита Хрущев выступил с речью, в которой потребовал, чтобы западные державы ушли из Западного Берлина в течение шести месяцев. Более того, Хрущев объявил, что Восточная Германия должна взять под свой контроль все линии связи, и, следовательно, Западный Берлин будет доступен только с разрешения Восточной Германии. Интерпретируя речь Хрущева как ультиматум, США, Франция и Великобритания отклонили ультиматум и заявили, что останутся в Западном Берлине.

В 1959 году «большая четверка» провела конференцию в Женеве, на которой министры иностранных дел попытались договориться о соглашении по Берлину. Однако конференция не сделала ничего, кроме открытия переговоров между Советским Союзом и США. СССР хотел, чтобы западные державы покинули Западный Берлин в попытке воссоединить Берлин. Соединенные Штаты отказались отдать Западный Берлин. В 1961 году Хрущев встретился с Кеннеди, и они продолжили решать вопрос по Берлину. И снова Хрущев направил США ультиматум с просьбой покинуть Западный Берлин. В результате Кеннеди увеличил военные и оборонные расходы.

13 августа 1961 года Вальтер Ульбрихт приказал установить колючую проволоку между Восточным и Западным Берлином. Позже колючая проволока была заменена на цементные стены. Это предотвратило движение между двумя сторонами. Разделение между двумя Берлинами было известно как «Берлинская стена». Соединенные Штаты резко осудили Берлинскую стену и в ответ разместили войска на стороне Западной Германии. За их действиями последовал Советский Союз, когда они разместили свои войска и танки на стороне Восточной Германии. Это привело к появлению культового изображения танков, стоящих друг напротив друга на «КПП Чарли », которое символизировало разделение Восток-Запад, то есть разделение восточной и западной частей Германии.

Любые действия, предпринятые любым из войск, могли привести к ядерной войне между СССР и США. В результате летом 1961 года Кеннеди встретился с Хрущевым в Вене, чтобы попытаться найти решение проблемы Берлина. Кеннеди предложил Хрущеву вывести советские войска, после чего Соединенные Штаты выведут свои войска. Однако они не нашли решения, потому что ни одна из сторон не была готова пойти на уступки. Конференция закончилась тем, что Хрущев предъявил США еще один ультиматум, дав им шесть месяцев на то, чтобы покинуть Берлин. В результате Кеннеди отказался отступить и вместо этого приготовился к военным действиям, что привело к дальнейшей военной эскалации со стороны Хрущева.

Кубинский ракетный кризис

Ярким примером балансирования на грани войны во время холодной войны был Кубинский ракетный кризис (15.10.62 - 28.10.62), 13-дневный конфликт между США, СССР и Кубой. США и СССР, каждый из которых был вооружен ядерным оружием, во время этого конфликта практиковали балансирование на грани войны. Кубинский ракетный кризис был не только самым близким к вооруженному конфликту между США и СССР во время холодной войны, но и по сей день «наиболее близким к [полномасштабной] ядерной войне миром».

Кризис был вызван размещением советского ядерного оружия на Кубе, острове, который находился в «Сфере влияния » и на расстоянии поражения от США. Возможно, это был акт балансирования на грани войны со стороны СССР, запугивания США оружием в регионе. США ответили на наличие оружия блокадой Кубы. Кубинская блокада также была актом балансирования на грани войны, поскольку США, вместо того, чтобы поддаться давлению СССР, решили посмотреть, как Советы отреагируют на то, что США не позволят своим судам войти на Кубу.

Гонка вооружений

США наращивали свои ракеты, когда президент Эйзенхауэр издал в 1958 году Закон об образовании в области национальной обороны, который был попыткой сократить ракетный разрыв с Советским Союзом. Он предоставил американским школам средства на то, чтобы они начали больше исследований, чтобы вооруженные силы США могли догнать советские технологии. Эйзенхауэр также начал НАСА из NACA, нескольких исследовательских лабораторий и частей Армейского агентства по баллистическим ракетам, см. Создание НАСА.

Последствия Кубинский ракетный кризис

Разрядка

Разрядка была, по сути, затишением вод между США и СССР. Он был начат Ричардом Никсоном, избранным президентом США в 1968 году, и его советником по национальной безопасности, Генри Киссинджером и продолжался до 1980 года и начало «второй холодной войны». Он был сосредоточен на «философском углублении» американской внешней политики, чтобы приспособиться к меняющемуся международному порядку, в отличие от администраций Кеннеди и Джонсона, которые были слишком целеустремленными в своем стремлении к победе во Вьетнаме. Этот отход от сосредоточения внимания исключительно на наращивании военной мощи ознаменовал 12-летний период, когда мир пережил своего рода мир из-за уменьшения напряженности между США и СССР.

Рональд Рейган и конец холодной войны

Рональд Рейган вступил в должность президента США 20 января 1981 года. Его представление о ядерных отношениях с самого начала во многом отличается от цели «стабильности» разрядки. Он фактически положил конец ранее принятому соглашению о взаимном гарантированном уничтожении между СССР, почти немедленно увеличив темпы наращивания вооружений в США до беспрецедентных темпов. Наряду с наращиванием обычных вооружений были усовершенствованы военные технологии. С появлением бомбардировщика-невидимки и нейтронной бомбы США снова начали отходить от Советского Союза. Но самой важной из них была Стратегическая оборонная инициатива, которая, хотя позже она была названа «Звездными войнами» из-за ее невероятности, одновременно поставила США на грань войны с СССР поскольку СОИ аннулировала идею MAD, а также спровоцировала переговоры о вооружении между Рейганом и Михаилом Горбачевым, лидером СССР.

Дональдом Трампом и Северной Кореей

23>Северокорейский ядерный кризис, во время президентства США Дональда Трампа, был описан как демонстрация баланса между Трампом и лидером Северной Кореи Ким Чен Ыном..

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-13 12:09:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте