Закон о перераспределении 1929 года

редактировать

Закон США, предусматривающий 435 представителей в Палате представителей

Закон о перераспределении 1929 года
Большая печать США
История законодательства

Закон о перераспределении 1929 года (глава 28, 46 Stat. 21, 2 USC § 2a ) представлял собой объединенную перепись и законопроект о пропорциональном распределении, принятый Конгрессом США 18 июня 1929 г., который установил постоянный метод распределения постоянных 435 мест в США. Палата представителей согласно каждой переписи.

Этому перераспределению предшествовал Закон о пропорциональном распределении 1911 года, и он вступил в силу после выборов 1932 года, что означает, что в Палате никогда не было повторного распределения в результате Перепись США 1920 г.. Представительство в нижней палате оставалось замороженным в течение двадцати лет.

Однако, как и более ранние законы о пропорциональном распределении, Закон 1929 года не отменял и не повторял требования предыдущих актов о пропорциональном распределении, согласно которым избирательные округа должны быть непрерывными, компактными и одинаково населенными. Не было ясно, оставались ли эти требования в силе до тех пор, пока в 1932 году Верховный суд Соединенных Штатов не постановил в деле Вуд против Брума (1932), что положения каждого закона о пропорциональном распределении затрагивают только распределение. для чего они были написаны. Таким образом, требования к размеру и численности населения, в последний раз указанные в Законе о пропорциональном распределении 1911 г., истекли с принятием Закона 1929 г. Закон 1929 г. дал мало указаний относительно перераспределения округов в Конгрессе. Он просто установил систему, в которой места в Палате представителей будут перераспределены между штатами, в которых наблюдается сдвиг населения. Отсутствие рекомендаций по районам имело несколько важных последствий. Закон о перераспределении 1929 г. разрешил штатам рисовать районы разного размера и формы. Это также позволило штатам полностью отказаться от округов и избрать по крайней мере некоторых представителей в целом, что сделали несколько штатов, в том числе Нью-Йорк, Иллинойс, Вашингтон, Гавайи и Нью-Мексико. Например, на 88-м Конгрессе (в начале 1960-х) 22 из 435 представителей были избраны по свободе.

Содержание
  • 1 Исторический контекст
  • 2 Воздействие
    • 2.1 Изменение границ
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Исторический контекст

Статья первая Пункт 3 раздела 2 Конституции США требует, чтобы места в Палате представителей Соединенных Штатов распределялись между различными штатами в соответствии с численностью населения, указанной в последней десятилетней переписи населения, но только с учетом три пятых рабского населения до Четырнадцатой поправки в 1868 году. Первый федеральный закон, регулирующий размер Палаты и метод распределения представителей, Закон о распределении 1792 года, был подписан Джорджем Вашингтоном в апреле 1792 года. Он устанавливал количество членов Палаты в 105 человек (с 4 марта 1793 г. с 3-го Конгресса ).

кроме одного исключения, Закона о пропорциональном распределении 1842 г., Конгресс увеличивал Палату представителей в разной степени после каждой последующей переписи до 1913 г., когда количество членов выросло до 435. С 1790-х до начала 19-го века места распределялись между штатами с использованием метода Джефферсона. В 1842 г. количество членов Палаты было сокращено с 242 до 223 из-за прихода Партии вигов, которая вытеснила джексоновских демократов. Акт 1842 года также содержал поправку, которая требовала одномандатных выборов в округах, а не общих выборов в пределах штата, что вызвало негативную реакцию против усиления власти Конгресса.

В 1842 году дебаты о пропорциональном распределении в Палате представителей начались в обычном порядке. путь с жокеем для выбора делителя с использованием метода Джефферсона. Только за один день в Доме, состоящем всего из 242 членов, было сделано 59 различных ходатайств по исправлению делителя. Значения варьировались от 30 000 до 140 000, причем более половины - от 50 159 до 62 172. Но Сенат устал от такого подхода и предложил вместо этого распределить 223 члена, используя метод Вебстера. В Палате представителей Джон Куинси Адамс призывал принять этот метод, но яростно выступал за увеличение числа членов, поскольку доля Новой Англии неуклонно сокращалась.

С 1842 по 1860-е годы Палата минимально увеличивалась при каждой переписи и по мере того, как новые штаты были принят в союз. Но Четырнадцатая поправка резко увеличила пропорциональное распределение населения южных штатов, потому что черное население считалось полностью, а не сокращалось до трех пятых его численности. В результате потребовалось значительное увеличение количества мест, чтобы сохранить примерно такое же количество мест в северных штатах, и Палата была увеличена на 50 мест (21%) по данным переписи 1870 года. В результате перераспределения 1872 года размер дома составил 292. В период с 1850 по 1890 год не использовался какой-либо конкретный метод пропорционального распределения, но с 1890 по 1910 год рост числа членов Палаты рассчитывался таким образом, чтобы гарантировать, что ни одно государство не потеряло место из-за сдвига в распределении населения. В 1881 году к закону о перераспределении было добавлено положение о равномерных прилегающих и компактных одномандатных округах, и это нашло отражение во всех десятилетних законах о перераспределении до 1911 года.

Затем, в 1920 году республиканцы удалили демократов. от власти, заняв пост президента и обе палаты Конгресса. Из-за увеличения иммиграции и значительного перемещения населения из сельской местности в города с 1910 по 1920 год новый республиканский Конгресс отказался перераспределить Палату представителей, потому что такое перераспределение переместило бы политическую власть от республиканцев. Перераспределение в 1921 году традиционным способом увеличило бы размер Палаты до 483 мест, но многие члены потеряли бы свои места из-за смены населения, а в палате Палаты не было достаточных мест для 483 членов. К 1929 году перераспределение не производилось с 1911 года, и наблюдалось огромное неравенство в представительстве, измеряемое средним размером округа; к 1929 году в некоторых штатах округа были вдвое больше, чем в других, из-за роста населения и демографического сдвига.

Например, в городе Детройт население увеличилось вдвое между переписями 1910 и 1920 годов. Поскольку Палата не была перераспределена, в городе было всего два конгрессмена, представляющие 497 000 человек каждый. В 1920 году в среднем по избирательному округу Конгресса было всего 212 000 человек. К концу десятилетия дела пошли еще хуже. Один конгрессмен из Детройта представлял 1,3 миллиона человек, в то время как в некоторых сельских округах Миссури проживало менее 180 000 человек.

Влияние

Закон о перераспределении 1929 г. ограничил число представителей 435 (размер, ранее установленный Законом о пропорциональном распределении 1911 года), где он остался, за исключением временного увеличения до 437 членов после принятия в 1959 году Аляски и Гавайев в Союз.

В результате средний размер округа Конгресса увеличился в три раза - с 210 328 жителей по данным переписи 1910 года до 710 767 человек по данным переписи 2010 года. Кроме того, из-за неизменного размера Палаты представителей в сочетании с требованием, чтобы округа не пересекали границы штатов, а также из-за распределения населения между штатами в переписи 2010 года существует большое неравенство в размерах между округами Конгресса: Монтана имеет самый большой средний размер округа, с 994 416 человек; а самый маленький - в Род-Айленде - 527 624 человека.

С 1941 года места в Палате представителей распределяются между штатами в соответствии с методом равных пропорций. Реализация этого метода устранила споры о правильном делителе для размера района; любой делитель, дающий 435 членов, имеет такое же распределение. Однако это создало другие проблемы, потому что, учитывая фиксированный размер Палаты представителей, делегация каждого штата в Конгрессе меняется в результате перемещений населения, при этом различные штаты либо получают, либо теряют места в зависимости от результатов переписи. Затем каждое государство несет ответственность за разработку формы своих районов.

Перераспределение районов

Закон также отменил любое упоминание районов. Это позволило политическим партиям, контролирующим законодательный орган штата, рисовать границы округов по своему желанию и избирать некоторых или всех представителей в целом.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 10:05:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте