Мощность кошелька

редактировать

Сила кошелька - это способность одной группы управлять и управлять действиями другой группы, удерживая финансирование или ставя условия об использовании средств. Возможности кошелька могут быть использованы положительно (например, выделение дополнительного финансирования программам, которые достигают определенных ориентиров) или отрицательно (например, удаление финансирования для отдела или программы, эффективное устранение его). Власть кошелька чаще всего используется силами в правительстве, которые не имеют прямой исполнительной власти, но контролируют бюджеты и налогообложение.

Содержание

  • 1 Канада
  • 2 Соединенное Королевство
  • 3 Соединенные Штаты
  • 4 Другое использование
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки

Канада

В колониальной Канаде борьба за " ответственное правительство "в 1840-х гг. Было сосредоточено на вопросе о том, будут ли избранные парламенты или назначенные губернаторы контролировать денежные потоки, отражая более ранние схватки между парламентом и короной в Британии.

После конфедерации фраза «сила кошелька» приобрела особое значение. Теперь это в первую очередь относится к более высоким возможностям федерального правительства по сбору налогов по сравнению с провинциями и, как следствие, способности федерального правительства принуждать провинциальные правительства к принятию определенных правил в обмен на трансфертные платежи. Наиболее известен Закон о здравоохранении Канады, который устанавливает правила, которых провинции придерживаются для получения медицинских переводов (самые крупные из таких переводов). Противники этого механизма называют эту ситуацию «финансовым дисбалансом », в то время как другие выступают за роль федерального правительства в установлении минимальных стандартов для социальных программ в Канаде.

Соединенное Королевство

Самые ранние примеры кошелька в современном смысле слова проявились в английском парламенте, который получил исключительную власть разрешать налоги и, таким образом, мог контролировать денежные потоки страны. Посредством этой власти парламент медленно подрывал исполнительную власть короны; Король Карл II был ограничен в своих полномочиях участвовать в различных военных действиях из-за отказа парламента разрешить дальнейшие налоги и из-за его неспособности получить займы от иностранных государств, что делало его гораздо менее могущественным.

В последние годы в результате передачи полномочий, финансирование решения переданных вопросов было передано шотландскому парламенту, а также валлийским и Сборки Северной Ирландии были определены с помощью формулы Барнетта. Эта формула определяет общий бюджет делегированных парламентов для делегированных вопросов пропорционально расходам на эти вопросы в Англии. В результате, хотя ответственность за финансирование переданных вопросов лежит на самих делегированных органах, они, по сути, должны принять политику, в целом аналогичную той, которую принял парламент Великобритании для Англии, и поддерживать такую ​​широкую пропорциональность в чтобы обеспечить долгосрочную финансовую жизнеспособность такой политики.

Соединенные Штаты

В федеральном правительстве Соединенных Штатов власть над кошельком принадлежит Конгрессу, как это определено в Конституции Соединенные Штаты, статья I, раздел 9, пункт 7 (пункт ассигнования ) и статья I, раздел 8, пункт 1 (пункт о налогообложении и расходах).

Сила кошелька играет решающую роль в отношениях между Конгрессом США и президентом США, и был главным историческим инструментом, с помощью которого Конгресс ограничил исполнительную власть. Одним из наиболее ярких примеров является Закон об иностранной помощи 1974 г., который отменил все военное финансирование правительства Южного Вьетнама и тем самым положил конец войне во Вьетнаме. Другие недавние примеры включают ограничения на военное финансирование, наложенные Конгрессом на Рональда Рейгана, что привело к выводу морских пехотинцев США из Ливана.

. военное дело было подорвано во время скандала Иран-контрас в 1980-х годах. Конгресс отказал в дальнейшей помощи контрас в Никарагуа. Не желая принимать волю Конгресса, члены администрации Рейгана запрашивали частные пожертвования, создавали сложные корпоративные схемы и посредничали в незаконных сделках с Ираном, чтобы получить неофициальные средства, которые не могли регулироваться Конгрессом.

Совсем недавно, бюджетные ограничений и используя силу кошелька, сформированную спорную часть дискуссии относительно Конгресса оппозиции к война в Ираке. 23 марта 2007 г. США Палата представителей приняла дополнительный военный бюджет, в котором были установлены временные рамки присутствия американских боевых войск в Ираке, но закон не был принят.

Сила кошелька также использовалась для принуждения США заявляет о принятии законов в тех случаях, когда у Конгресса нет желания или конституционных полномочий сделать это федеральным делом. Самый известный пример этого касается возраста употребления алкоголя, когда Конгресс принял закон, удерживающий 10% федеральных средств на шоссе в любом штате, который не повысил возраст до 21 года. Закон был оставлен в силе. США Верховный суд в деле Южная Дакота против Доула. Конгрессу не разрешили напрямую изменять возраст употребления алкоголя, поскольку 21-я поправка (которая положила конец запрету на употребление алкоголя в США ) передала контроль над алкоголем штатам. В 2009 году Конгресс рассмотрел аналогичный закон, касающийся отправки текстовых сообщений во время вождения.

. Это право было несколько ограничено в деле, касающемся Закона о доступном медицинском обслуживании, в котором Верховный суд постановил в июне 2012 года, что удержание по закону из всего существующего финансирования Medicaid для штатов, которые не смогли или отказались расширить свои программы Medicaid для покрытия незастрахованных бедных, было «необоснованно принудительным », несмотря на то, что федеральное правительство полностью оплатило бы расширение штата в первые годы и 90% в последующие годы. Осталось неясным, какой процент будет считаться приемлемым.

Использование в других целях

В Палате представителей или Сенате США председатель законодательного комитета может отказать в предоставлении финансирования сенатору, другому делегату или представителю или отказать ему в финансировании. или ее законопроект об ассигнованиях, или поправка к голосованию, потому что он или она отказались поддержать законопроект, который хотел председатель (око за око возмездие). Хотя обычно применяется к расходам «бочка со свининой » для особых интересов, он также может блокировать финансирование реальных нужд округа или общественности.

Администрация или студенческое самоуправление в колледже или университете может отозвать часть или даже все финансирование студенческой газеты или студенческого радио радиостанции, поскольку она напечатала или выпустила в эфир редакционную или новостную статью или критикует ее. Это также пример цензуры.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 13:11:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте