Комитет Сената США по ассигнованиям

редактировать

Комитет Сената США по ассигнованиям является постоянным комитетом Сената США. Он обладает юрисдикцией в отношении всех дискреционных расходов законодательства в Сенате.

Вход в Зал комитета по ассигнованиям в Капитолии США

Комитет по ассигнованиям Сената - самый большой комитет в Сенате США, состоящий из 31 члена в 115-м Конгрессе. Его роль определяется США. Конституция, которая требует «ассигнований, предусмотренных законом» до расходования любых денег из казначейства, и поэтому является одним из самых влиятельных комитетов в Сенате. Комитет был впервые организован 6 марта 1867 года, когда власть над ассигнованиями была взята из рук Финансового комитета.

. Председатель Комитета по ассигнованиям имеет огромные полномочия по привлечению специальных проектов (иногда называемых «расходы на свиные бочки ») для своего государства, а также последнее слово по запросам других сенаторов. Например, в финансовом году 2005 на душу населения федеральные расходы на Аляске, где проживал тогдашний председатель Тед Стивенс, составляли 12000 долларов, что вдвое превышает средний показатель по стране. На Аляске имеется 11 772 специальных целевых проектов на общую сумму 15 780 623 000 долларов. Это составляет около четырех процентов от общих расходов в Законе о консолидированных ассигнованиях на сумму 388 миллиардов долларов от 2005 года, принятом Конгрессом.

Из-за полномочий этого комитета и того факта, что сенаторы представляют целые штаты, а не только части штатов, Считается чрезвычайно трудным сместить члена этого комитета на выборах, особенно если он или она является председателем подкомитета или «кардиналом». С 1990 года четыре члена этого комитета стали лидером большинства в Сенате по крайней мере на одной сессии Конгресса: Том Дэшл (член комитета 12 августа 1991 г. - 10 декабря, г. 1999; лидер большинства в Сенате 3–20 января 2001 г. и 6 июня 2001 г. - 3 января 2003 г.), Билл Фрист (член комитета 17 апреля 1995 г. - 29 декабря 2002 г.; лидер большинства в Сенате 3 января 2003 г. - 3 января 2007 г.), Гарри Рид (член комитета 13 августа 1989 г. - 23 декабря 2006 г.; председатель подкомитета 15 марта 1991 г. - 24 декабря 1994 г. и 11 июня 2001 г. - 22 декабря 2002 г.) ; Лидер большинства в Сенате 3 января 2007 г. - 3 января 2015 г.), Митч МакКоннелл (лидер большинства в Сенате 3 января 2015 г. - по настоящее время).

Содержание
  • 1 Процесс ассигнований
  • 2 Юрисдикция
  • 3 Члены
    • 3,1 116-й Конгресс
    • 3,2 115-й Конгресс
    • 3,3 114-й Конгресс
    • 3,4 113-й Конгресс
    • 3,5 112-й Конгресс
  • 4 подкомитета
    • 4.1 Реорганизация комитетов во время 110-го Конгресса
  • 5 председателей, 1867 год - настоящее время
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
Процесс ассигнований
Бывший председатель комитета Роберт Берд (D-WV, крайний справа) пожимает руку министру обороны Роберту Гейтсу, а сенатор Патрик Лихи (D-VT, в центре справа) и сенатор Том Харкин (D-IA) смотрят. Слушания проводились для обсуждения дальнейшего финансирования войны в Ираке.

Федеральный бюджет делится на две основные категории: дискреционные расходы и обязательные расходы. Каждый подкомитет по ассигнованиям разрабатывает проект законопроекта об ассигнованиях, охватывающий каждое агентство, находящееся под его юрисдикцией, на основании Постановления Конгресса о бюджете, который разрабатывается аналогичным бюджетным комитетом Сената . Каждый подкомитет должен придерживаться лимитов расходов, установленных постановлением о бюджете, и ассигнований, установленных Комитетом по ассигнованиям в полном составе, хотя Сенат в полном составе может проголосовать за отмену этих ограничений, если за это проголосуют 60 сенаторов. Комитет также рассматривает счета на дополнительные расходы (покрывающие непредвиденные или чрезвычайные расходы, ранее не заложенные в бюджет).

Каждый законопроект об ассигнованиях должен быть принят обеими палатами Конгресса и подписан президентом до начала федерального финансового года, 1 октября. Если эта цель не достигнута, как и было В последние годы было обычным делом, когда комитет разрабатывает проект постоянной резолюции, которая затем утверждается Конгрессом и подписывается президентом, чтобы федеральное правительство продолжало работать до тех пор, пока отдельные законопроекты не будут одобрены.

Юрисдикция

В соответствии с Правилом XXV Сената США все предлагаемые законы, сообщения, петиции, меморандумы и другие вопросы, касающиеся следующих вопросов, передаются в Комитет Сената по ассигнованиям :

  1. Распределение доходов на поддержку Правительства, за исключением случаев, предусмотренных в подпункте (e);
  2. Аннулирование ассигнований, содержащихся в Актах об ассигнованиях (упоминается в разделе 105 раздела 1 Кодекса США);
  3. Объем новых расходных полномочий, описанных в разделах 401 (c) (2) (A) и (B) Закона Конгресса о бюджете 1974 г., который вступает в силу в течение финансового года; и,
  4. Новые полномочия по расходам, описанные в разделе 401 (c) (2) (C) Закона о бюджете Конгресса 1974 г., предусмотренные в законопроектах и ​​резолюциях, переданных в комитет в соответствии с разделом 401 (b) (2) этот Закон (но при условии соблюдения положений статьи 401 (b) (3) этого Закона).

Аналогичным образом, статья I, раздел 9, пункт 7 Конституции Соединенных Штатов, явно наделяет полномочиями кошелька Конгресс заявляет: «Деньги из казначейства не извлекаются, кроме как в результате ассигнований, произведенных в соответствии с законом... и регулярный отчет и отчет о поступлениях и расходах всех государственных денег должны публиковаться время от времени. ко времени." Этот пункт является основой процесса ассигнований Конгресса и фундаментальным источником институциональной власти Сенатского комитета по ассигнованиям, как и его аналог в нижней палате. Другими словами, статья I, раздел 9, пункт 7 Конституции Соединенных Штатов возлагает на Конгресс Соединенных Штатов законодательную обязанность контролировать государственные расходы отдельно от исполнительной ветви власти - значительный сдерживающий фактор и баланс в американской конституционной системе.

Члены

116-й Конгресс

БольшинствоМеньшинство

115-й Конгресс

БольшинствоМеньшинство

Источник: "США Сенат: Комитет по ассигнованиям ". Senate.gov. Получено 11 апреля 2018 г.

114-й Конгресс

БольшинствоМеньшинство

Источник: 2013 Congressional Запись, Vol. 159, страница S296

113-й Конгресс

БольшинствоМеньшинство

Источник: «США. Сенат: Комитет по ассигнованиям ". Senate.gov. Получено 10 июня 2013 г.

112-й Конгресс

БольшинствоМеньшинство
Подкомитеты
ПодкомитетПредседательЧлен рейтинга
Сельское хозяйство, сельское развитие, Управление по контролю за продуктами и лекарствами и родственные агентства Джон Хувен (R-ND)Джефф Меркли (D- ИЛИ)
Торговля, правосудие, наука и связанные с ними агентства Джерри Моран (R-KS)Джинн Шахин (D-NH)
Защита Ричард Шелби (R-AL)Дик Дурбин (D-IL)
Развитие энергетики и водных ресурсов Ламар Александр (R-TN)Дайанн Файнштейн (D -CA)
Финансовые услуги и общее правительство Джон Кеннеди (R-LA)Крис Кунс (D-DE)
Служба национальной безопасности Шелли Мур Капито (R-WV)Джон Тестер (D-MT)
Внутренние, экологические и связанные с ними агентства Лиза Мурковски (R-AK)Том Удалл (Штат Нью-Мексико)
Отдел труда, здравоохранения и социальных служб, образования и родственных организаций Рой Блант (R-MO)Пэтти Мюррей (D-WA)
Законодательная власть Синди Хайд-Смит (R-MS)Крис Мерфи (D-CT)
Военное строительство, по делам ветеранов и Связанные агентства Джон Бузман (R-AR)Брайан Шатц (D-HI)
Государственные, зарубежные операции и связанные программы Линдси Грэм (R- SC)Патрик Лихи (D-VT)
Транспорт, жилищное строительство, городское развитие и связанные с ними агентства Сьюзан Коллинз (R-ME)Джек Рид ( D-RI)

Источник

Реорганизация комитета во время 110-го Конгресса

В начале 110-го Конгресса председатель Роберт Берд и председатель Дэйв Оби, его коллега на Комитете по ассигнованиям Палаты, разработал план реорганизации комитета, который предусматривал общие структуры подкомитетов для обеих палат, шаг, который, как надеются оба председателя, позволит Конгрессу «вовремя завершить действия по каждому государственному финансированию для впервые с 1994 г. "Последний раз подкомитеты подвергались капитальному ремонту между 107-й и 108-й конгрессы, после создания Подкомитета по внутренней безопасности и снова во время 109-го Конгресса, когда количество подкомитетов было уменьшено с 13 до 12.

Ключевой частью организации нового подкомитета было учреждение нового Подкомитета по финансовым услугам и государственному управлению, который консолидировал финансирование Казначейства., федеральный суд США и округ Колумбия. Эти функции ранее выполнялись двумя отдельными подкомитетами Сената.

Стулья, 1867 год - настоящее время
ИмяПартияШтатГоды
Лот Моррилл Республиканец Мэн 1867–1869
Уильям Питт Фессенден республиканец Мэн 1869
Лот Моррилл республиканец Мэн 1869–1871
Корнелиус Коул Республиканец Калифорния 1871–1873
Лот Моррилл Республиканец Мэн 1873–1876
Уильям Виндом Республиканец Миннесота 1876–1879
Генри Дэвис Демократическая партия Западная Вирджиния 1879–1881 годы
Уильям Эллисон Республиканец Айова 1881–1893 годы
Фрэнсис Кокрелл Демократическая партия Миссури 1893–1895
Уильям Эллисон республиканец Айова 1895–1908
Юджин Хейл республиканец Мэн 1908–1911
Фрэнсис Э.. Уоррен республиканец Вайоминг 1911–1913
Томас С. Мартин Демократическая партия Вирджиния 1913–1919
Фрэнсис Э. Уоррен республиканец Вайоминг 1919–1929
Уэсли Л. Джонс республиканец Вашингтон 1929–1932
Фредерик Хейл республиканец Мэн 1932–1933
Картер Гласс Демократическая партия Вирджиния 1933–1946
Кеннет МакКеллар Демократическая партия Теннесси 1946–1947
Стайлз Бриджес Республиканец Нью-Гэмпшир 1947–1949
Кеннет МакКеллар Демократический Теннесси 1949–1953
Стайлз Бриджес Республиканец Нью-Гэмпшир 1953–1955
Карл Хайден Демократический Аризона 1955–1969
Ричард Б. Рассел Демократический Джорджия 1969–1971
Аллен Дж. Эллендер Демократическая партия Луизиана 1971–1972 годы
Джон Л. Макклеллан Демократическая партия Арканзас 1972–1977 годы
Уоррен Дж. Магнусон Демократический Вашингтон 1977–1981
Марк О. Хэтфилд Республиканец Орегон 1981–1987
Джон К. Стеннис Демократический Миссисипи 1987–1989
Роберт К. Берд Демократический Западная Вирджиния 1989–1995
Марк О. Хэтфилд Республиканец Орегон 1995 –1997
Тед Стивенс республиканец Аляска 1997–2001
Роберт С. Берд Демократическая Западная Вирджиния 2001
Тед Стивенс Республиканец Аляска 2001
Роберт С. Берд Демократическая партия Западная Вирджиния 2001–2003 годы
Тед Стивенс республиканец Аляска 2003–2005 годы
Тад Кокран республиканец Миссисипи 2005 –2007
Роберт К. Берд Демократическая партия Западная Вирджиния 2007–2009
Дэниел К. Иноуэ Демократическая партия Гавайи 2009–2012 годы
Барбара Микульски Демократический Мэриленд 2012-2015
Тад Кокран Республиканец Миссисипи 2015–2018
Ричард Шелби Республиканец Алабама 2018 –Present
См. Также
Ссылки
^«Обзор роли комитета». Комитет Сената США по ассигнованиям. Архивировано из оригинала 13 октября 2005 г. Получено 14 октября 2005 г.
^«Создание комитета Сената по ассигнованиям». Комитет Сената США по ассигнованиям. Архивировано из оригинала 27 сентября 2005 г. Получено 14 октября 2005 г.
^Кортни Мабеус. «Покупательское лидерство». Capital Eye. Проверено 14 октября 2005 г.
^Розенбаум, Дэвид Э. (9 февраля 2005 г.). «Называйте это свининой или необходимостью, но Аляска намного превосходит остальные по расходам». New York Times.
^«Сенат, ассигнования Палаты представителей определяют планы подкомитета для нового Конгресса». Комитет Палаты представителей США по ассигнованиям. Архивировано из оригинала 31 января 2007 г. Получено 27 января 2007 г.
^«Набор реестров Подкомитета Сената по ассигнованиям». Национальная ассоциация чистокровных гонок. Архивировано с оригинала 29 сентября 2007 г. Получено 27 января 2007 г.
^«Даниэль Иноуе умирает». Политико. Проверено 18 декабря 2012 г.
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 12:40:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте