Билль о правах США

редактировать
первые десять поправок к Конституции США

Билль о правах США
Bill of Rights Pg1of1 AC. jpg Первая страница оригинала копия двенадцати предложенных статей поправок, Конгрессом
Создано25 сентября 1789 г.
Ратифицировано 15 декабря 1791 г.
МестоположениеНациональный архив
Автор (ы)1-й Конгресс США, в основном Джеймс Мэдисон

. Билль о правах Соединенных Штатов включаетпервые десять поправок к Конституции США. Поправки к Биллю о правах, предложенные после часто ожесточенных дебатов по поводу ратификации Конституции и написанные в ответ на возражения, высказанные антифедералистами, вносят дополнения в конкретную Конституцию. гарантии личных свобод и прав, четкие ограничения правительства в судебных заседаниях, а также четкие ограничения о том, что все полномочия, не предоставленные конкретно Конгресс США по Конституции зарезервирован для штатов или людей. Концепции , коданные в этих поправках, основаны на концепциях, заложенных в более ранних документах, особенно в Декларации прав Вирджинии (1776 г.), а также в >Постановлении Северо- Запада (1787), Английский билль о правах (1689) и Великая хартия вольностей (1215).

Во многом благодаря усилию представителя Джеймса Мэдисона, изучившие недостаткиКонституции, на которые указали антифедералисты, а также разработал ряд предложений по исправлению положения, Конгресс утвердил двенадцать статей поправок 25 сентября 1789 г. и их штатам на представлении. Вопреки предложены Мэдисона о включении предлагаемых поправок в основную часть Конституции (в соответствующих статьях и документах), они были предложены в качестве дополнительных дополнений (кодов) к ней. Статьи с третьей по двенадцатую ратифицированы как дополнения к Конституции 15 декабря1791 года и стали поправками с первой по десятую к Конституции. Статья вторая часть Конституции 5 мая 1992 г. в виде Двадцать седьмой поправки. Статья первая все еще находится на рассмотрении штатов.

Хотя предложенные Мэдисоном поправки включают положение о расширении некоторых Биллей о правах на штаты, поправки, которые были окончательно представлены на ратификацию, применялись только к федеральному правительству. Дверь для их применения к правительству штатовоткрылась в 1860-х годах после ратификации Четырнадцатой поправки. С начала 20 века как федеральные, так и суды штата использовали Четырнадцатую поправку для применения частей Билля о правах к правительству штатов и местным органам власти. Этот процесс как известен включение.

. Существует несколько оригинальных залитых копий Билля о правах. Один из них выставлен на всеобщее обозрение в Национальном архиве в Вашингтоне, Колумбия

Содержание

  • 1 Предыстория
    • 1.1 Филадельфийская конвенция
    • 1.2 Антифедералисты
    • 1.3 Федералы
    • 1.4 Компромисс Массачусетса
    • 1.5 Циркулярное письмо Нью-Йорка
  • 2 Предложение и ратификация
    • 2.1 Ожидаемые поправки
    • 2.2 Предложенные Мэдисоном поправки
    • 2.3 Редакционные поправки
    • 2.4 Процесс ратификации
  • 3 Применение и текст
    • 3.1 Первая поправка
    • 3.2 Вторая поправка
    • 3.3 Третья поправка
    • 3.4 Четвертая поправка
    • 3.5 Пятая поправка
    • 3.6 Шестая поправка
    • 3.7 Седьмая поправка
    • 3.8 Восьмая поправка
    • 3.9 Девятая поправка
    • 3.10 Десятая поправка
  • 4 Демонстрация и соблюдениеля о правах
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Ссылки
    • 7.2 Библиография
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

История вопроса

Филадельфийская конвенция

Я иду дальше и подтверждаю, что билли о правах в том смысле и o степени, в которой они оспариваются, не только необязательна в предлагаемой Конституции, но даже была бы опасной. Они будут содержать исключение из непредоставленных полномочий; и именно по этой причине давало бы красочный предлоговать больше, чем было предоставлено. Ибо зачем заявлять, что не должно быть сделано того, чего нет силы сделать? Почему, например, следует сказать, что свобода печати не может быть ограничена, если не дано никаких полномочий, можно было бы наложить ограничения? Я не буду утверждать, что такое положение наделяетрегулирующей властью; но очевидно, что это предоставит людям, склонным к узурпации, убедительный повод для притязаний на эту власть. Право предписывать соответствующие правила должны быть передано национальному правительству. Это может служить образцом того, что доктрине созидательной силы будет подвергаться многочисленным мерам, потакающим необоснованному рвению в биллей о правах.

Оппозиция Александра Гамильтона Биллю о правах, от Федералиста № 84.

До ратификации и введения вдействие Конституции США тринадцать суверенных штатов следовали Статьям Конфедерации, созданный Вторым Континентальным Конгрессом и ратифицированный в 1781 году. Однако национальное правительство, действовавшее в соответствии с Конвенцией Конфедерации, было слишком слабым, должным образом регулировать конфликт между штатами. Филадельфийская конвенция направлена ​​на исправление недостатков статей, которые были очевидны еще до того, как успешнозавершена практика в Америке.

Конвенция проходила с 14 мая по 17 сентября 1787 г., в Филадельфии, Пенсильвания. Хотя Конвенция якобы была только для пересмотра статей, из которых были Джеймс Мэдисон из Вирджиния и Александр Гамильтон из Нью-Йорк, было создано новое правительство, а не исправлять существующее. Съезд был созван в Доме штата Пенсильвания, и Джордж Вашингтон из Вирджинии был единогласно избран президентомконгресса. 55 членов, составивших проект Конституции, входят в число людей, известных как отцы-основатели новой нации. Томас Джефферсон, который был министром Франции во время съезда, охарактеризовал делегатов как собрание «полубогов». Род-Айленд отказался послать делегатов на съезд.

12 сентября Джордж Мейсон из Вирджинии добавить Билль Конституции, основанный на заявлении предыдущих штатов, и Элбридж Джерри из Массачусетс сделал официальное ходатайство. Однако после краткого обсуждения, в котором Роджер Шерман указал, что законопроекты о правах не были отменены новой Конституцией, предложение было отклонено единогласным голосованием делегаций штатов. Мэдисон, в то время, противникля о правах, позже объяснил голосование, назвав проекты о правах штата «пергаментными барьерами», которые предоставят собой лишь иллюзию защиты от тирании. Другой представитель, Джеймс Уилсон из Пенсильвании, позже утверждал, что перечисление прав людей было бы опасным, потому что это означало бы, что права, прямо не упомянутые, не существуют; Гамильтон повторил эту мысль в статье Федералист No. 84,.

Их предложение - внесенное за пять дней до конца съезда - могло также рассмотреть рассмотрение как тактика проволочек. Однако быстрое отклонение этого предложения поставило под угрозу весь процесс ратификации. Автор Дэвид О. Стюарт предоставляет отсутствие Билля о правах виндивидуальной Конституции как «политическую ошибку первой величины», в то время как историк Джек Н. Раков называет это «единственно серьезный просчет, который сделал разработчики, ожидая борьбы за ратификацию».

Тридцать девять делегатов подписали окончательную редакцию Конституции. на съезде до конца, отказались от его подписания: Мейсон, Джерри и Эдмунд Рэндольф из Вирджинии, после этого Конституция была представлена ​​Конгрессу по статьям Конфедерации с просьбойпредставить ее на съезде представителей, избранных в каждом своем народе. одобрения и ратификации.

Антифедералисты

5 июня 1788 года Патрик Генри выступил перед ратификационной конвенцией в Вирджинии, выступая против Конституции

ведущие революционные фигуры, такие как Патрик Генри, Сэмюэл Адамс и Ричард Генри Ли публично выступили против новой системы правления, позиции, известной как «антифедерализм». рри написал самыйпопулярный антифедералистский трактат «Возражения достопочтенного мистера Джерри», который разошелся 46 экземпляров; в эссе особое внимание уделяется отсутствию билля о правах в предлагаемой Конституции. Многие были нарушены тем, что сильное национальное правительство представляет угрозу личность и что президент станет королем. Джефферсон написал Мэдисону, отстаивая Билль о правах: «Половина буханки лучше, чем отсутствие хлеба. Мы не можем защитить все наши права,давайте обеспечим все, что мы можем ». Псевдоним антифедералистов «Брут» (вероятно, Роберт Йейтс ) написал:

Мы находимся, что они в девятом разделе первой статьи заявили, что действие habeas corpus не может быть приостановлено, за исключением случаев восстания, когда не может быть принято ниного акта, ни закона ex post facto, как дворянский титул и т. д. Если все, что не было дано, зарезервировано, какова уместность в этих исключениях? Предоставляет ли эта Конституция правоприостанавливать действие habeas corpus, принимать законы ex post facto, принимать законопроекты или дворянские титулы? Это, конечно, не в явных терминах. Единственный ответ, который можно дать, заключается в том, что они подразумеваются в общих силах всеобщего мира. Сверхвысокого положения можно сказать.

Он продолжил следующим наблюдением:

Не должно было быть, наделенное такими же большими масштабами, масштабными измерениями прав? Конечно, должно. «Дело в том, что люди, которыепытаются объединить людей в том, что такие оговорки необходимы по данной Конституции, чем по положениям Соединенных Штатов, намеренно пытаются обмануть и привести в абсолютное состояние

Федералисты

Сторонники Конституции », Известные как федералисты, выступают против билля за права на протяжении большей части периода ратификации, некоторые из процедурной неопределенности, которые он может. Мэдисон возражал против такого включения, предполагаемое правительство штатов былодостаточными гарантами личной свободы, в No. 46 из Записки федералиста, серия эссе, продвигающих федералиста. Гамильтон выступил против билля о правах в Федералист № 84, заявив, что конституция сама по себе во всех рациональных смыслах и для всех полезных целей является биллем о правах ». Он заявляет, что ратификация не означает, что американский народ отказывается от своих прав, делая защиту ненужной: «, строго говоря, люди ничего не отказываются, поскольку онисохраняют все, что они не нуждаются в особых оговорках». Патрик Генри подвергнуться критике точки зрения федералистов, находящегося в неопределенности. Другие антифедералисты указывали, что более ранние политические документы, в частности Великая хартия вольностей, защищали край права. В ответ Гамильтон утвержден, что Конституция по своей сути отличается:

Билли о правах по своему происхождению, договоренности между королем и их подданными, ограничение прерогатив пользуетсяпривилегиями, положениями, которые не были переданы принцу. Такова была Великая хартия, полученная баронами с мечами в руках от короля Джона.

Компромисс штата Массачусетс

В письме Джорджа Вашингтона от 1788 г. маркизу де Лафайету отмечалось, что «Конвенция штатачусетс Массачусетс в целом,овал ряд конкретных изменений и успокаивающих объяснений»: Библиотека Конгресса.

В декабре 1787 г. и января 1788 г. пять штатов - Делавэр, Пенсильвания, Нью-Джерси, США иКоннектикут - ратифицировали Конституцию с относительной легкостью, хотя горький отчет меньшинства оппозиции Пенсильвании широко распространен. -то момент вылился в кулачный бой между участниками федералистов Фрэнсисом Даной и антифедеральным Элбриджем Джерри, когда последним не разрешили выступить. Джон Хэнкок согласились на ратификацию при условии, что конвенция также предложит поправки. Предложенные поправки включают требование большого жюри заключения заключенияв делах, караемых пятой поправки, и поправку, исполняющую исполняющую полномочия штатам, прямо не перед федеральным властям. правительство, которое позже легло в основу Десятой поправки.

Следуя инициативе Массачусетса, федеральные меньшинства как в Вирджинии, так и в Нью-Йорке смогли добиться ратификации конвенции, увязав ратификацию с рекомендованными поправками. Комитет съезда Вирджинии, управляемый профессором права Джорджем Уай, направил в Конгресс сорокрекомендованных поправок, двадцати из которых входят индивидуальные права, а в других - штатов. Последние поправки включают ограничение федеральных налогов по налогам и регулированию торговли.

Меньшинство критиков Конституции, например, Лютер Мартин из Мэриленда, продолжали выступать против ратификации. Союзники Мартина, такие как Джон Лансинг-младший из Нью-Йорка отказались от ходов, чтобы помешать Протоколу Конвенции. Они начали возражать против Конституции «какесть», добиваясь поправок. На нескольких съездах сторонники «поправок до» перешли на позицию «поправки после» ради сохранения в Союзе. В конце концов, только Северная Каролина и Род-Айленд внесут поправки от Конгресса перед ратификацией.

Статья седьмая предлагаемой Конституции устанавливает условия, в соответствии с которыми будет создана новая структура правительства. Новая Конституция вступит в силу после ее ратификации не менее чем девятью штатами. Только тогда он заменилсуществующее правительство в соответствии с Статьями Конфедерации и будет правил только к тем, которые его ратифицировали.

После спорных сражений в нескольких штатах предложенная Конституция достигла ратификации, состоящего из девяти штатов в июне 1788 года. 13 сентября 1788 года в Нью-Йорке в первое марта следующего года ратифицирована новая ратификация более чем достаточно штатов для внедрения новой системы и поручил новому правительству собраться в Нью-Йорке в первое мартаследующего года. 4 марта 1789 г. Вступила в силу новой структуры правительства с участием одиннадцати из тринадцати штатов.

Циркулярное письмо Нью-Йорка

В Нью-Йорке ратификационной конвенцией были антифедерами, и они были склонны следовать Массачусетскому компромиссу. Предварительные предложения поправок или если поправки не предложены в кратчайшие сроки, могут быть предложены в кратчайшие сроки. Гамильтон, посоветовавшись с Мэдисон, сообщил съезду, чтоКонгресс не примет это решение.

После ратификации девятым штатом Нью-Гэмпшир, после которого последовала Вирджиния, стало ясно, что Конституция вступит в силу с Нью-Йорком как член Союза или без него. В качестве компромисса Нью-Йоркская конвенция предлагает ратифицировать с уверенностью, что государства будут требовать внесения новых поправок, используя положения, сформулированные в статье V, вместо того, чтобы делать это условием ратификации Нью-Йорком. Джон Джей написал вНью-Йорке Циркулярное письмо с призывом использовать это правительство, которое было разослано во все США. Законодательные органы-Йорка и Вирджинии приняли, предлагаемые резолюции к той, чтобы конвенционные поправки, которые требовали несколько других штатов внесли этот вопрос для рассмотрения на будущей законодательной сессии. Мэдисон написал Билль частично в ответ на это действие со стороны Соединенных Штатов.

Предложение и ратификация

Ожидаемые поправки

Джеймс Мэдисон, главный автор и главный защитник Билля о правах на Первом Конгрессе

1-й Конгресс США Конгресс, собравшийся в Federal Hall Нью-Йорка, стал триумфом для федералистов. В сенате одиннадцати штатов было 20 федералистов и только два антифедералиста, оба из Вирджинии. В состав палаты вошли 48 федералистов и 11 антифедералистов, последние из которых были только из четырех штатов: Массачусетса, Нью-Йорка, Вирджинии и Южной Каролины. Среди представителей Вирджинии вПалате представителей Джеймс Мэдисон, главный противник Патрика Генри в битве за ратификацию Вирджинии. В отместку за победу Мэдисона в битве на ратификационной конференции в Вирджинии, Генри и другие антифедералисты, контролируемые Палату представителей Вирджинии, джерриманджировали враждебный район для запланированной кампании Мэдисона в Конгресс. и нанял будущего преемника Мэдисона на посту президента, Джеймса Монро, чтобы противостоять ему. Мэдисон победил Монропосле предвыборного обещания, что он внесет поправки в конституцию, образующие билль о правах на Первом Конгрессе.

Первоначально выступая против включения билля прав в Конституцию, Мэдисон постепенно пришел к пониманию этого во время спорных дебатов ратификации. Взяв на себя инициативу предложить поправки сам через Конгресс, он надеялся упредить второй конституционный съезд, который, как опасались, может свести на нет трудные компромиссы 1787 года и открыть всю Конституциюдля пересмотра, тем самым рискуя роспуск нового федерального правительства. В письме к утверждению: «Сторонники Конституции, некоторые из которых одобряют одобряют поправки, другие - из одобряют примирения, в целом согласны с тем, что Систему следует пересмотреть. Он также считал, что поправки, гарантирующие личные свободы, «придадут правительству должную популярность и стабильность». В соответствии с историей продолжает спорить о том, в какой степени Мэдисон считал поправки к Биллю праваминеобходимыми и в какой степени он считал их политически целесообразными; в набросках;

По случаю его и качестве наугурации 30 апреля 1789 года в первом Президента Джордж Вашингтон защиту тему своего обращения он написал: «Билль о правах - полезный - несущественный -». изменения, которые могут подождать любые преимущества единого и эффе ктивного правительства или подождать будущих уроков опыта; вым людям и уважение к познанию гармонии в достаточной мере повлияют наразмышления по вопросу, насколько можно укрепить или безопасно и выгодно продвинуть второе.

Поправки, предложенные Мэдисоном

Джеймс Мэдисон внесенные на рассмотрение в Палату представителей серию поправок к Конституции. Среди его предложений было одно, в котором были представлены вводимые формулировки, подчеркивающие естественные права. Другой применил бы часть Билля о правах как к штатам, так и к федеральному правительству. Некоторые пытающиеся защитить личные права человекапутем ограничения различных конституционных Конгресса. Как и Вашингтон, Мэдисонал Конгресс оставить поправку к Конституции «умеренной», ограничив защитой правой личности.

Мэдисон был глубоко изучен в истории правительства и использовал ряд систем при составлении поправок. Английская Великая хартия вольностей 1215 г. вдохновила право на подачу петиции и суд присяжных, например, в то время как английский Билль о правах 1689 предоставилранний прецедент для права хранить и носить оружие (хотя это относилось только к протестантам ) и запретил жестокое и необычное наказание.

Наибольшее влияние на Текст Мэдисона, однако, был конституцией текущих штатов. Многие из его поправок, в том числе предложенная им новая преамбула, были основаны на Вирджинской декларации прав, разработанной антифедералистом Джорджем Мейсоном в 1776 году. Чтобы в сопротивлении сила сопротивления сопротивлению, Мэдисонтакже искал сопротивления, термостойкие сопротивления. Однако он предоставил одно, о котором ни одно государство не требовало: «Ни одно государство не должно нарушать права совести, свободу или суд присяжных по уголовным делам». Он не включил поправку, которую просили все штаты, которая сделала бы налоговые начисления добровольными вместо взносов. Мэдисон следующие поправки к конституции:

Первая. Перед Конституцией должно быть заявление о том, что вся власть принадлежит народу и,следовательно, исходит от него.

Это правительство учреждено и должно осуществляться на благо народа; который заключается в наслаждении жизнью и свободе, с правом приобретать и использовать собственность, и в целом стремиться к счастью и безопасности.

Что народ имеет несомненное, неотъемлемое и неотъемлемое право реформировать или менять свое правительство, если оно будет сочтено неблагоприятным или неадекватным целям его учреждения.

Во-вторых. В пункте 3 статьи 1,раздела 2, пункта 3 эти слова должны быть вычеркнуты, а именно: «Число представителей не должно быть одного на каждые тридцать тысяч, каждый штат должен иметь по мере одного представителя. перечисление не будет сделано; "и вместо этого должны быть вставлены эти слова, а именно:« Первое фактическое подсчета будет один Представитель на каждые тридцать тысяч, пока это число не станет равным…, после чего пропорция будет регулироваться Конгрессом таким образом, количество никогда не может быть меньшеили больше, но государство после первого перечисления должно иметь по крайней мере двух представителей; и до этого ".

В-третьих. Что в 1 статье 1, разделе 6, в конце первого предложения должны быть добавлены следующие слова, а именно: «Но ни один закон, изменяющий установленную последнюю компенсацию, не должен действовать до следующих выборов представителей».

В-четвертых. В статье 1, раздел 9, между пунктами 3 и 4 включить эти области, а именно: гражданские права могут бытьограничены из-за религиозных убеждений или вероисповедания, а также может быть установлена ​​какая-либо национальная религия. равные права совести могут быть нарушены любым способом и под любым предлогом.

Народ не может быть лишен или ограничен в своем праве говорить, писать или публиковать свои мысли; и свобода печати как один из главных оплотов свободы неприкосновенна.

Нельзя удерживать людей от мирных собраний и советов для их общего блага; ни от обращения взаконодательные органы с петициями или протестами для удовлетворения их жалоб.. Право людей хранить и носить оружие не должно нарушаться; хорошо вооруженная и хорошо управляемая милиция - лучшая безопасность свободной страны; но ни одно, строго придерживающееся религиозных принципов в ношении оружия, не может быть принуждено к личной военной службе.

Ни один солдат в мирное время не может быть расквартирован в каком-либо доме без согласия владельца; ни в любое время, но в порядке,предусмотренном законом.

Ни одно лицо не может быть подвергнуто, за исключением случаев импичмента, более чем одному наказанию или одному судебному разбирательству за одно и то же преступление; ни принуждать быть свидетелем против самого себя; ни быть лишенным жизни, свободы или собственности без надлежащей правовой процедуры; и не обязан отказываться от своей собственности, если это может быть необходимо для общественного пользования, без справедливой компенсации.. Не требуется ничрезмерного залога, ни чрезмерных штрафов, ни жестоких и необычных наказаний.

Права людей, которые должны быть защищены от всех необоснованных обысков и конфискований на их личность, их дома, их документы и другое имущество, не должны нарушаться ордерами, выданными без веской причины и подкрепленными присягой. или подтверждение, или не конкретное описание мест, которые будут обысканы, или людей или вещей, которые будут конфискованы.

Во всех случаях уголовного преследованияобвиняемый имеет право на быстрое и открытое судебное разбирательство, получение информации о причине и характере обвинения, на встречу со своими обвинителями и свидетелями против него; иметь обязательную проверку свидетелей в его пользу; и пользоваться с помощью адвоката для своей защиты.

Исключения здесь или в других местах Конституции, сделанные в пользу определенных прав, не должны толковаться таким образом, чтобы умалять справедливое значение других прав, сохраняемых за людьми иликак расширять полномочия, делегированные Конституция; либо как фактическое ограничение таких полномочий, либо как вставлено просто для большей осторожности.

В-пятых. Включить в статье 1, раздел 10, между пунктами 1 и 2 этот пункт, а именно: «Ни одно государство не должно нарушать равные права совести, свободу печати или суд присяжных по уголовным делам.

В-шестых. Что в статье 3d, раздел 2, должны быть приложены эти слова в конце статьи 2d, а именно: но апелляция в такой судне разрешена, если спорная стоимость не составляет - долларов; ни один факт не может быть подвергнут судебному разбирательству. суд присяжных, в соответствии с нормой общего права, может быть пересмотрен иным образом, чем это может быть предусмотрено принципами общего права.

В-седьмых. В части 2 статьи 3d исключить третий пункт и вставить вместо него следующие области, как именно: Суд над всеми преступлениями (за исключением случаев импичмента и дел, создающих в сухопутных иливоенно-морских силах, или ополчение, находящееся на действующей службе, во время войны) или общественной опасности) должно быть составлено беспристрастным жюри, состоящим из свободных владельцев округа, с требованием единогласия для вынесения обвинительного приговора, права с требованием единогласия для выполнения приговора, права вызова и другие привычные реквизиты; Преступления, совершенные в любом округе, которые могут быть во владении врага, или в котором может иметь место общее восстание,может иметь преимущественную силу., судебное разбирательство по закону может быть разрешено в графстве того же штата, как можно ближе к месту совершения преступления.. В случаях преступлений, совершенных не в пределах какого-либо графства, судебное разбирательство может быть по предписано законом. В делах по общему праву, между людьми, суд присяжных, как одна из лучших гарантий прав народа, должен оставаться неприкосновенным.

Восьмое. Сразу после статьи 6 включить в качествестатьи 7 следующие положения, а именно: Полномочия, делегированные настоящей Конституцией, закреплены за департаментами, которым они соответственно распределены: так, чтобы Законодательный департамент никогда не мог осуществлять полномочия, возложенные на исполнительная или судебная, ни исполнительная власть осуществляет полномочия, которыми наделены законодательные или судебные органы, ни судебная власть осуществляет полномочия, возложенные на законодательный или исполнительный департаменты.

Полномочия, не делегированные данной Конституцией и не запрещенные ею штатам, соответственно сохраняются за штатами.

В-девятых. Эта седьмая статья должна быть пронумерована как статья 8.

Разработка поправок

Представители федералистов поспешили выступить с критикой предложения Мэдисона, опасаясь, что любой шаг по внесению поправок в новую Конституцию так скоро после ее введения в действие создаст видимость нестабильности. в правительстве. Палата представителей,в отличие от Сената, была открыта для публики, и такие члены, как Фишер Эймс предупредили, что длительное «изучение конституции» перед посещением галерей может поколебать общественное доверие. Последовала процедурная битва, и после первоначального направления поправок в специальный комитет для пересмотра Палата представителей согласилась принять предложение Мэдисона в полном составе, начиная с 21 июля 1789 года.

Комитет из одиннадцати членов внес некоторые поправки.значительные изменения к девяти предложенным Мэдисону поправкам, включая исключение большей части его преамбулы и добавление фразы «свобода слова и печати». Палата обсуждала поправки в течение одиннадцати дней. Роджер Шерман из Коннектикута убедил Палату представителей поместить поправки в конец Конституции, чтобы документ «оставался неприкосновенным», вместо того, чтобы добавлять их повсюду, как предлагал Мэдисон. The amendments, revised and condensed from twenty to seventeen, wereодобрено и направлено в Сенат 24 августа 1789 года.

Сенат еще больше отредактировал эти поправки, внося 26 собственных изменений. Предложение Мэдисона применить части Билля о правах к штатам, а также к федеральному правительству было отменено, а семнадцать поправок были сокращены до двенадцати, которые были утверждены 9 сентября 1789 года. Сенат также отменил последнее из предложенных Мэдисоном изменений к преамбуле.

21 сентября 1789 г. Палата-Сенат Комитет конференции созван, чтобы разрешить многочисленные разногласия между двумя предложениями Билля о правах. 24 сентября 1789 года комитет выпустил этот отчет, в котором были согласованы 12 поправок к Конституции для рассмотрения Палатой представителей и Сенатом. Эта окончательная версия была одобрена совместной резолюцией Конгресса от 25 сентября 1789 года, которая должна быть направлена ​​штатам 28 сентября.

К тому времени, когда дебаты и законодательные маневры вошли в разработку поправка к Биллю о правах Было сделано, многие личные мнения изменились. Ряд федералистов выступили в поддержку, тем самым заставив замолчать наиболее эффективную критику антифедералистов. Многие антифедералисты, напротив, выступили против, понимая, что одобрение Конгрессом этих поправок значительно снизит шансы на второй конституционный съезд. Антифедералисты, такие как Ричард Генри Ли, также утверждали, что законопроект оставил самые спорные части Конституции, такие как федеральная судебная система. и прямое налогообложение, без изменений.

Мэдисон продолжал активно вносить поправки в законодательный процесс. Историк Гордон С. Вуд пишет, что «нет никаких сомнений в том, что именно личный престиж Мэдисона и его упорная настойчивость привели к принятию поправок через Конгресс. Возможно, без Мэдисона была бы федеральная конституция, но, конечно, не было бы законопроекта. Права. "

Одобрение Билля о правах в Конгрессе и Штатах
Семнадцать статей. Approved by the House. August 24, 1789Twelve Articles. Approved by the Senate. September 9, 1789Twelve Articles. Approved by Congress. September 25, 1789Ratification. Status
First Article:. After the first enumeration, required by the first Article of the Constitution, there shall be one Representative for every thirty thousand, until the number shall amount to one hundred, after which the proportion shall be so regulated by Congress, th at there shall be not less than one hundred Representatives, nor less than one Representative for every forty thousand persons, until the number of Representatives shall amount to two hundred, after which the proportion shall be so regulated by Congress, that there shall not be less than two hundred Representatives, nor less than one Representative for every fifty thousand persons.First Article:. After the first enumeration, required by the first article of the Constitution, there sh все должны быть одним Представителем на каждые тридцать тысяч, пока их число не достигнет ста; к которому Представитель номер один добавляется при каждом последующем увеличении на сорок тысяч человек, пока количество Представителей не составит двести, к которому Представитель номер один должен добавляться при каждом последующем увеличении на шестьдесят тысяч человек.Статья первая: . После первого перечисления, требуемого первой статьей Конституции, должен быть один Представитель for every thirty thousand, until the number shall amount to one hundred, after which the proportion shall be so regulated by Congress, that there shall be not less than one hundred Representatives, nor less than one Representative for every forty thousand persons, until the number of Representatives shall amount to two hundred; after which the proportion shall be so regulated by Congress, that there shall not be less than two hundred Representat ives, не более одного представителя на каждыепятьдесят тысяч человек.На рассмотрении: . Поправка Конгресса о пропорциональном распределении
Вторая статья: . Никакого закона, меняющего т. Компенсация Конгресса вступает в силу до тех пор, пока не вступает в силу выборы представителей.Статья вторая: . Никакой закон, не вступает в силу выборы представителей представителей.Статья вторая: . Никакой закон, не вступает в силу выборы представителей представителей.Позднее ратифицировано: . 5 мая 1992 г.. Двадцать седьмая поправка
Статья третья: . Конгресс не должен принимать никаких преступлений, могут установить религию или запрещающие свободное осуществление при этом нарушении права совести.Третья статья: . Конгресс не должен принимать никаких документов, устанавливающих принципы вероисповедания или метода отправления религиозных обрядов, или запрещающих свободное исповедание религии, или ограничивающих свободу слова, или печати, или право людейна мирные собрания и обращение к правительству с просьбой о возмещении жалоб.Третья статья: . Конгресс не должен издавать никаких электронных сообщений, исповедания, исповедания, неисповедания. или ограничение свободы или слова печати; или право народа на мирные собрания и ходатайство перед правительством о возмещении жалобе.Ратифицировано: . 15 декабря 1791 г.. Первая поправка
Четвертая статья: . Свобода и печать, и право Мирные собрания людей исоветов для их общего блага, а также обращение к Правительству с просьбой о возмещении нарушения не должны нарушаться.(см. Третью статью выше)
Статья пятая: . Хорошо регулируемая милиция, состоящая из народа, являющаяся лучшей защитой свободного государства, право Запрещается ущемлять права людей хранить и носить оружие, но Никто, строго придерживающийся религиозных принципов, не может быть принужден к личной военной служба.Статья четвертая: . Безопаснаяорганизованная милиция необходима для свободного государства, право людей хранить оружие не должно нарушаться.Статья четвертая: . Безопасная организованная милиция необходима для свободного государства, право людей хранить оружие не должно нарушаться.Ратифицировано: . 15 декабря 1791 г.. Вторая поправка
Статья шестая: . Ни один солдат в мирное время не может расквартироваться в каком-либо доме без согласия владельца, ни во время войны, а в порядке,установленном законом.Статья пятая: . Ни один солдат не может быть расквартирован в любом в мирное время без согласия владельца или во время войны, кроме как в порядке, установленном законом доме.Статья пятая: . Ни один солдат не может быть расквартирован в любом в мирное время без согласия владельца или во время войны, кроме как в порядке, установленном законом доме.Ратифицировано: . 15 декабря 1791 г.. Третья поправка
Седьмая статья: . Право людей на безопасность в своей личности, домах и документах и ​​последствиях, против необоснованных обысков и изъятий, не должны нарушаться, и никакие ордера не должны выдаваться, кроме как по вероятной причине, подтвержденной клятвой или подтверждением, и, в частности, с помощью места, будет обыскано, и лиц или вещей, которые должны быть изъяты.Статья шестая: . Право людей на безопасность в своих лицах, домах, документах и ​​имуществе от необоснованных обысков и конфискованийне должно нарушаться, и никакие ордера не должны выдаваться, кроме как при наличии вероятности. дело, подкрепленное клятвой или описанием, в частности, с вызывающим обыску, лиц или вещей, вызывающим аресту.Статья шестая: . Право людей на безопасность в своих лицах, домах, документах и ​​имуществе от необоснованных обысков и конфискований не должно нарушаться, и ордера не должны выдаваться, кроме как при наличии вероятности. дело, подкрепленное клятвой или описанием, в частности, свызывающим обыску, лиц или вещей, вызывающим аресту.Ратифицировано: . 15 декабря 1791 г.. Четвертая поправка
Статья восьмая: . Ни одно лицо не может быть подвергнуто, за исключением случая импичмента, более чем одно судебное разбирательство или одно наказание за одно и то же правонарушение, а также не может быть принужден ни к какому уголовному делу быть свидетелем против самого себя, ни быть лишенным жизни, свободы или имущества без надлежащей правовойпроцедуры; частная собственность не может передаваться в общественное пользование без справедливой компенсации.Седьмая статья: . Ни одно лицо не может быть привлечено к ответственности за тяжкое преступление или представление печально известное преступление, кроме как по представлению или обвинительному заключению Большого жюри, за исключением случаев, вызывающих в сухопутных или военно- морской силойх, или в ополчении при действующей службе во время войны или общественнойопасности; ни одно лицо не может быть дважды подвергнуто угрозе жизни или здоровью за одно и то же преступление; ни при каких обстоятельствах не может быть принужден к участию в каком-либо уголовном деле, быть свидетелем против самого себя или лишен жизни, свободы или имущества без надлежащей правовой процедуры; частная собственность не может передаваться в общественное пользование без справедливой компенсации.Статья седьмая: . Ни одно лицо не может быть привлечено к ответственностиза тяжкое преступление или представление печально известное преступление, кроме как по представлению или обвинительному заключению Большого жюри, за исключением случаев, вызывающих в сухопутных или военно- морской силых, или в ополчении, когда он находится на временной службе во время войны или общественной опасности; ни одно лицо не может быть дважды подвергнуто угрозе жизни или здоровью за одно и то же преступление; ни один из них не может быть принужден в рамках какого-либо уголовного делабыть свидетелями против самого себя, ни быть лишен жизни, свободы или собственности без надлежащей правовой процедуры; частная собственность не может передаваться в общественное пользование без справедливой компенсации.Ратифицировано: . 15 декабря 1791 г.. Поправка пятая
Статья девятая: . Во всех случаях уголовного преследования обвиняемый пользуется правом на безотлагательное и открытое судебное разбирательство, чтобы быть проинформированным о характере иосновании обвинения, встретиться со свидетелями против него, иметь обязательный процесс для получения свидетелей в его пользу и получить помощь адвоката для своей защиты.Статья восьмая: . Во всех случаях уголовного преследования он имеет право на быстрое и открытое судебное разбирательство, получение информации о характере и основании, на встречу со свидетелями противниками., иметь обязательную защиту свидетелей в его пользу и пользоваться адвоката для своей защиты.Статьявосьмая: . Во всех случаях уголовного преследования обвиняемый пользуется правом на быстрое и открытое судебное разбирательство беспристрастным судом штата и округа, в котором было совершено преступление. характере и основании обвинения; предстать перед свидетелями против него; иметь обязательную защиту свидетелей в его пользу и пользоваться адвоката для своей защиты.Ратифицирован: . 15 декабря 1791 г.. Шестая поправка
Статья десятая: . Суд над всемипреступлениями (кроме случаев импичмента и делящих в сухопутных или военно-морских силах или в ополчении при действующей службе во время войны или общественной безопасности)) должны приниматься беспристрастным жюри округа при условии единогласия для вынесения приговора, права на отвод и других одобрений. [sic ] реквизиты; [sic ] печально известное преступление, кроме как по представлению или обвинительному заключению Большого жюри, и никто не может быть привлечен кответственности за наказание, предусмотренное уголовным казнью; но если преступление было совершено в месте, находящемся во владении врага или в котором может преобладать восстание, предъявление обвинения и судебное разбирательство по закону быть санкционированы в другом месте в пределах того же штата.(см. Седьмую статью выше)
Одиннадцатая статья: . Не допускает апелляцию в Верховный суд США, если факт, оспариваемая сумма не составляет одну тысячу долларов, а такжекакой-либо пересмотренному рассмотрению жюри в соответствии с общим правом, не может быть пересмотренным иначе, чем в соответствии с предписаниями общего права.Статья девятая: . В исках по общему праву, где спорная стоимость больше, право на судебное разбирательство дела присяжными рассмотренными остаются, и никакой факт, рассмотренный присяжными, не может быть иначе повторно рассмотрено в любом суде США, чем по нормам общего права.Статья девятая: . В исках по общемуправу, где спорная стоимость больше, право на судебное разбирательство дела присяжными рассмотренными остаются, и никакой факт, рассмотренный присяжными, не может быть иначе повторно рассмотрено в любом суде США, чем по нормам общего права.Ратифицировано: . 15 декабря 1791 г.. Седьмая поправка
Статья двенадцатая: . В исках по общему праву право на рассмотрение дела судом присяжных сохранений..(см. Девятую статью выше)
Статья тринадцатая: . Не требуется ни чрезмерного залога, ни чрезмерных штрафов, ни жестоких и необычных наказаний.Статья десятая: . Не требуется ни чрезмерного залога, ни чрезмерных штрафов, ни жестоких и необычных наказаний.Статья десятая: . Не требуется ни чрезмерного залога, ни чрезмерных штрафов, ни жестоких и необычных наказаний.Ратифицировано: . 15 декабря 1791 г.. Восьмая поправка
Статья четырнадцатая: . Ни одно государство не может нарушатьправо суда присяжных по уголовным делам, ни совести, ни свобода слова, ни печати.
Статья пятнадцатая: . Перечисление в Конституции определенных прав не должно толковаться как отрицание или принижение других прав, сохраняемых народом.Одиннадцатая статья: . Перечисление в Конституции определенных прав не должно толковаться как отрицание или пренебрежение другими правами, сохраняемыми народом.Одиннадцатая статья: . Перечисление в Конституции определенных правне должно толковаться как отрицание или пренебрежение другими правами, сохраняемыми народом.Ратифицировано: . 15 декабря 1791 г.. Девятая поправка
Статья шестнадцатая: . Полномочия делегированных Конституцией правительства США, законодательный орган никогда не будет осуществлять полномочия, наделены исполнительная или судебная власть; ни исполнительная власть, ни законодательная, ни судебная; ни судебная власть, ни законодательная, ни исполнительная власть.
Семнадцатая статья: . Полномочия, не делегированные и не запрещенные Конституцией штатам, сохраняются за штатами соответственно.Статья двенадцатая: . Полномочия не делегированные Соединенным Штатам Конституции и не запрещенные ею штатам, сохраняются за штатами соответственно или за народом.Статья двенадцатая: . Полномочия не делегированные Соединенным Штатам Конституции и не запрещенные ею штатам, сохраняются за штатами соответственно или за народом. Ратифицировано: . 15 декабря 1791 г.. Десятая поправка

Процесс ратификации

Двенадцать статей поправок, одобренных Конгрессом, были официально представлены в Законодательное собрание несколько штатов для рассмотрения 28 сентября 1789 г. Следующие штаты ратифицировали некоторые или все поправки:

  1. Нью-Джерси : статьи с первой и третьей по двенадцатую 20 ноября 1789 года и статью Два 7 мая 1992 года
  2. Мэриленд : статьи с первой по двенадцатую19 декабря 1789 года
  3. Северная Каролина : статьи с первой по двенадцатую 22 декабря 1789 года
  4. Южная Каролина : Статьи с первой по двенадцатую от 19 января 1790 года
  5. Нью -Гэмпшир : статья с первой и третьей по двенадцатую от 25 января 1790 года и статья две от 7 марта 1985 года
  6. Делавэр : статья со второй по двенадцатую 28 января 1790 года
  7. Нью-Йорк : статьи с первой и третьей по двенадцатую 24 февраля 1790 года
  8. Пенсильвания : статьи стретьей по двенадцатую от 10 марта 1790 года и артикулы le One 21 сентября 1791 года
  9. Род-Айленд : статья с первой и третьей по двенадцатую 7 июня 1790 года и вторая статья от 10 июня 1993 года
  10. Вермонт : статья с первой по двенадцатую в ноябре 3 1791 года
  11. Вирджиния : статья первая от 3 ноября 1791 года и статья вторым по двенадцатую 15 декабря 1791 года. (после того, как ратифицировали поправки 12 во время законодательной сессии 1789 года.)

Утвержденныенеобходимые четырьмя сессии 1789 года. четвертями нескольких штатов, а в то время в Союзе было 14 штатов (согласно принятому в Союзе 4 марта 1791 г.), ратификация статей с третьей по двенадцатую часть завершена и они поправили сталь с 1 по 10 к Конституции. Президент Вашингтон сообщил об этом Конгрессу 18 января 1792 года.

Они еще не были одобрены 11 из 14 штатов, ратификация Статьи 1 (ратифицирована 10) и Статьи 2 (ратифицирована 6) остались незавершенным. Плато ратификации, которогоони должны были достичь, вскоре увеличилось до 12 из 15 штатов, когда Кентукки присоединился к Союзу (1 июня 1792 г.). 27 июня 1792 года Генеральная ассамблея Кентукки ратифицировала все 12 поправок, однако об этом действии не было известно до 1996 года.

Статья первая находилась в пределах одного числа от числа, необходимого для того, чтобы быть принята в Конституцию дважды между 1789 и 1803 годами. Несмотря на то, что она была одобрена ратификацией на раннем этапе,она не получила одобрения для нормального числа штатов. "Конгресс не установлен на рассмотрение штатов". Утвержденная статья принята.

Статья 2, ратифицированная семья штатами до 1792 года (включая Кентукки). лет. Генеральная ассамблея штата Огайо ратифицировала его 6 мая 1873 года в знак протеста против непопулярного повышения заработной платы в Конгрессе. Спустя столетие, 6 марта 1978 г., Законодательное собрание штата Вайоминг также ратифицировало этустатью. Грегори Уотсон, студент Техасского университета в Остине,, начал новый толчок к ратификации статьи с кампании по написанию писем в законодательные органы штата. В результате к маю 1992 г. достаточное количество штатов одобрило Статью 2 (38 из 50 штатов Союза), чтобы она стала Двадцать седьмой поправкой к Конституции Соединенных Штатов. Принятие поправки было засвидетельствовано архивариусом США Доном Уилсоном и подтверждено голосов Конгресса 20мая 1992 года.

Три штата сделали это. не завершить действие по двенадцати стать поправкам. США сочлаль о правах ненужным и отказалась ратифицировать. Обе палаты Общего суда штата Массачусетс ратифицировали ряд поправок (Сенат принял 10 из 12, а Палата 9 из 12), но не смогли согласовать свои два списка или направить официальное сообщение секретарю Состояние тех, с которыми они согласились. Обе палаты рассмотрение Коннектикута проголосовали за ратификациюстатей с третьей по двенадцатую, но не смогли согласовать свои законопроекты после разногласий по ратификации первой и второй статей. Все трое позже ратифицировали поправки к Конституции, установленные как статьи с третьей по двенадцатую, в праздновании полувековой годовщины Билля о правах в 1939 году: Массачусетс 2, США 18 марта и Коннектикут марта 19 апреля. Коннектикут и США также ратифицируют Статью 2 13 мая 1987 г. и 2 февраля 1988 г. соответственно.

Применение и текст

Билль о правах имеет небольшое судебное воздействие в течение первых 150 лет своего существования; По словам Гордона С. Вуда, «после многих американских поправок сразу же забыли о американских американских поправках к Конституции». Суд не принимает важные решения, защищающие права на свободу слова, например, до 1931 года. Историк Ричард Лабунски объясняет длительное бездействие законопроекта тремя факторами: во-первых, потребовалось время для развития «культуры»это поддержит положения законопроекта судебной волей и волей народа; во-втором, Верховный суд потратил XIX века на рассмотрение вопроса часть межправительственного баланса сил; и в-третьих, законопроект применялся только к федеральному правительству, ограничение подтверждено статья Бэррон против Балтимора (1833 г.). Однако в двадцатом возрасте положений законопроекта применяется к штатам посредством Четырнадцатой поправки - процесса, известного как включение - начинаяс пункта о свободе слова в Гитлоу против Нью-Йорка ( 1925 г.). В деле Талтон против Мейса (1896 г.) Суд постановил, что конституционные меры защиты, включая положения Билля о правах, распространяются на действия правительственных правительств американских индейцев. Благодаря процессу регистрации Верховному суду США удалось распространить на США почти все меры защиты, предусмотренные Биллем о правах, а также другие, не перечисленные права. Таким образом, Билль оправах налагает правовые ограничения на полномочия правительств и действует как анти-мажоритарная / миноритарная гарантия, расширенная защита гражданских и основных прав. Верховный суд, например, пришел к выводу в деле Министерство образования штата Западная Вирджиния против Барнетта (1943 г.), что основатели хотели, чтобы Билль о правах поставил некоторые права вне пределов всеобщей свободы, гарантирую, что некоторые свободы будут выносить за пределы потенциального. Как представилаидею, заключалась в том, чтобы вывести темы из превратных форм разногласий, сделать их недоступными для международных организаций и официальных лиц и установить их в качестве правовых принципов, которые должны использовать правила судами ». Вот почему «основные права не могут быть вынесены на голосование; они соответствуют от результатов выборов ».

Первая поправка

Конгресс не должен принимать никаких сообщений, возбуждающих запрет на использование Интернета или запрета ихосуществления; или ограничение свободы или печати слова; или право людей мирно собираться и обращаться к Правительству с просьбой о возмещении жалоб.

Первая поправка запрещает принятие любого закона , уважающего установление религии, препятствующего свободное исповедание религии, ограничение слова свободы, нарушение свободы прессы, нарушение права на мирные собрания или запрещение ходатайство о рассмотрении вопроса со стороныправительства. Первоначально Первая поправка применилась только к законам, принятым Конгрессом, и многие из ее положений интерпретировались более узко, чем сегодня.

деле Эверсон против Совета по образованию (1947), Суд опирался на переписку Томаса Джефферсона, тема к «разделительной стене между церковью и государством», хотя точные границы этого разделения спорными. права речи были значительно расширены в серии 20th- и суд 21-го века решений, защищающих различные формыполитической речи, анонимной речи, финансирование кампании, порнографии и школьной речь; эти постановления также определили серию исключений из защиты Первой поправки. Верховный суд отменил прецедент английского права общего, чтобы увеличить бремя доказывания для исков о клевете, особенно в деле New York Times Co. против Салливана (1964).. Коммерческая речь менее защищена Первой поправкой, чем политическая, и поэтому подлежит большему регулированию.

Положение свободного прессе публикации информации и мнений и широкого к широкому кругу средств информации. В делах Рядом с Миннесотой (1931) и Нью-Йорк Таймс против Соединенных Штатов (1971) Верховный суд постановил, что поправка защищает от предшествующих ограничений - предпубликационная цензура - почти во всех случаях. Оговорка о петициях защищает право подавать петиции во все ветви и ведомства правительства с просьбой принять меры. Вторая поправка

Хорошо регулируемая милиция, необходимая для свободного государства, право людей и носить оружие не должно. нарушаться.

Вторая защита защищает право личности хранить и носить оружие. Концепция такого права существовала в английском общем праве задолго до принятия Билля о правах. Впервые кодифицированное на английском языке (но применимо только к Билли протестантам ), это право было закреплено в основных законах нескольких американских штатов в эпохуреволюции, включая Закон 1776 года. Декларация прав Вирджинии и Конституция Пенсильвании 1776 года. Вторая поправка, долгое время являвшаяся спорным в американском политическом, правовом и социальном дискурсе, лежала в нескольких решениях Верховного суда.

  • В деле Правительство США против Крукшенка (1876 г.) Суд постановил, что «[т] право на ношение оружия не предоставлено Конституцией; и оно никоим образом не зависит от этого документа для егосуществования. Вторая поправка означает не более, чем то, что она не может быть нарушена Конгрессом, и не имеет другого эффекта, кроме ограничения правительства ».
  • В деле Конфедерация против Миллера (1939), Суд постановил, что поправка «[защищает это имело разумное отношение к сохранению или хорошо регулируемой милиции».
  • В Округ Колумбия против Хеллера (2008), Суд постановил, что Вторая поправка «кодифицировала ранее существовавшее право» и что оназащищает личное право владеть огнестрельным оружием, не со службой в милиции и использовать это оружие для исполнения законных целей. целей, таких как самооборона в доме ", но также заявлено, что" право не безгранично. Это не право хранить и носить оружие каким бы то ни было способом, каким бы то ни было ни было цели ».
  • В деле Макдональд против Чикаго (2010) Суд постановил, что Вторая поправка ограничивает государственные органы власти в той же степени, что это ограничиваетфедеральное правительство.

Третья поправка

Ни один солдат не может быть расквартирован в любом порядке в предписанном

Третья поправка ограничивает расквартирование солдат в частных домах в доме Закон о расквартировании, принятый британским парламентом во время войны за время войны за время войны. независимость. Поправка - одна из наименования спорных в Конституции, и по состоянию на 2018 год не является основным основанием для решения Верховного суда.

Поправкачетвертая

Право людей на безопасность в отношении их лица, дома, документы и имущество в необоснованных обысков и конфискований не должны быть нарушены, и никакие ордера не должны выдаваться, кроме как по вероятной причине, подкрепленной Клятвой или подтверждением, и в частности с описанием места, которое будет обыскано, и лиц или вещи, обращением изъятию.

Четвертая подкожная поправка защищает от необоснованных обысков и изъятий, а также требует, чтобы ордер подвергался судебным санкциям и подвергался судебным санкциям и реплялся вероятной причиной. Он был принят в ответ на злоупотребление приказом о помощи, который является разновидностью общего общего ордера на обыск, во время Американской революции. Обыск и выемка (включая арест) должны быть ограничены в соответствии с предоставленной информацией в суд, выданным иск, обычно сотрудником правоохранительных органов, присягнувшим. Поправка является основаниемдля правила исключения, согласно установленным доказательствам, незаконным путем, не могут быть использованы в преступном судопроизводстве. Интерпретация поправки менялась с течением времени; его защита расширилась в судах левого толка, таких как суд, глобальный Эрлом Уорреном, и заключена по контракту в судах правого толка, таких как Уильям Ренквист.

Пятая поправка

Никто не может быть задержан за наказание, наказание смертной казнью, за исключением случаевпредъявления или обвинения Большого жюри, за исключением случаев, вызывающих в сухопутных или военно-морских силах или в ополчении, когда они находятся на действительной служба в срок войны или общественной опасности; ни одно лицо не может быть дважды подвергнуто угрозе жизни или здоровью за одно и то же преступление; ни один из них не может быть принужден в рамках какого-либо уголовного дела быть свидетелями против самого себя, ни быть лишен жизни, свободы или собственности безнадлежащей правовой процедуры; частная собственность не может быть изъята для общественного пользования без справедливой компенсации.

Пятая поправка защищает от двойную опасность и самооговора и права на надлежащую правовую силу, большое жюри проверка обвинительных заключений по уголовным дела и компенсация за конфискацию частной собственности в известной области. Поправка стала основанием для решения суда по делу Миранда противАризоны (1966), в котором было установлено, что обвиняемые должны быть проинформированы о своих правах на адвоката и против самообвинения до допроса полицией.

Шестая поправка

Во всех случаях уголовного преследования обвинение пользуется правом на быстрое и открытое судебное разбирательство беспристрастным присяжным штата и округа, в котором должно было быть совершено преступление, и в каком округе должно быть ранее установлено законом и быть проинформированным о характере иосновании обвинения; предстать перед свидетелями против него; иметь обязательный процесс для получения свидетелей в его пользу и получать помощь адвоката для его защиты.

Шестая поправка устанавливает ряд прав обвиняемого в уголовном процессе:

В деле Гидеон против Уэйнрайта (1963) Суд постановил, что поправка гарантирует право на юридическое представительство во всех уголовных делах по уголовным делам. как суды штата, так и федеральные суды.

Седьмая поправка

В исках по общему праву, где спорная сумма больше двадцать, должно сохраняться право на судебное разбирательство судом присяжных, и ни один факт не рассматривается в суде присяжных, подлежитповторному рассмотрению в любом суде государства Соединенных Штатов, кроме как в соответствии с правилами общего права.

Седьмая долларовая поправка гарантирует, что суды присяжных проходят Ежественные гражданские дела по искам на сумму более двадцати. Он также запрещает судьям отменять выводы присяжных в федеральных процессах. В деле Колгроув против Баттина (1973) Суд постановил, что требования могут быть выполнены присяжными с минимум шестью членами. Седьмая - одна из немногихчастей Билля о правах, которые не должны быть включены (применяются к штатам).

Восьмая поправка

Не требуется ни чрезмерного залога, ни чрезмерного наложенные штрафы или наложенные жестокие и необычные наказания.

Восьмая поправка запрещает наложение чрезмерных залога или штрафов, хотя оставляет «чрезмерный» открытый для толкования. Наиболее часто оспариваемая статья поправки - последняя, ​​запрещающая жестокое и необычное наказание. Это положение лишьизредка применяется Верховным судом до 1970-х годов, как правило, в делах. В деле Furman v. Georgia (1972) некоторые члены Суда сочли, что смертная казнь сама по себе нарушает поправки, утверждая, что статья может отражать «развивающиеся стандарты приличия» как публичные мнения изменилось; Другими словами, фактически приостановлено решение, которое может быть прекращено на несколько лет. Казни возобновились после Gregg v. Georgia (1976), в котором смертная казньпризнана конституционной, если присяжные руководствовались конкретными руководящими принципами вынесения приговора. Суд также установил, что некоторые плохие условия содержания в тюрьме представляют собой жестокое и необычное наказание, как, например, в делах Эстель против Гэмбла (1976) и Браун против Платы (2011).

Девятая поправка

Перечисление в Конституции определенных прав не должно толковаться как отрицание или пренебрежение другими, сохраняемыми народнымиданными.

Девятая поправка заявляет, что существуют дополнительные права, которые существуют за пределами Конституции. Права, перечисленные в Конституции, не являются явным и исчерпывающим списком индивидуальных прав. Он редко упоминался в решениях Верховного суда до второй половины 20-го века, когда на него ссылались несколько судей в деле Грисволд против Коннектикута (1965). Суд в этом деле аннулировал закон, запрещающий использование противозачаточных средств какнарушение права на неприкосновенность семейной жизни. Это право, в свою очередь, стало использоваться Верховный суд по нескольким важным делам, в том числе Роу против Уэйда (1973), которое отменило закон Техаса, объявив преступлением помощи помощи женщине. чтобы сделать аборт, и Planned Parenthood v. Casey (1992), который отменил закон Пенсильвании, требующий осведомленности супруга, как сделать аборт.

Десятая поправка

Полномочия не делегированныеСоединенным Штатам Конституции и не запрещенные ею штатам, сохраняются за штатами соответственно или за людьми.

Десятая поправка усиливает принципы разделения властей и федерализма, предусматривающие, расширенные федеральному правительству Конституции и не запрещенные штатами, сохраняются за штатами или людьми. Поправка не предоставляет никаких новых полномочий или полномочий, а скорее их полномочия во всех вопросах, не переданных федеральному правительству.

Конгресс иногда обходил Десятую поправку, ссылаясь на Торговую оговорку в статье один или угрожая приостановить финансирование федеральной программы из штатов, не сотрудничающих с государством, как в деле Южная Дакота против Доула (1987).

Демонстрация и соблюдение Билля о правах

Джордж Вашингтон сделал четырнадцать рукописных копий Билля о правах, по одной для Конгресса и по одной для каждого из первоначальных тринадцати штатов. Копии для Джорджии,Мэриленда, Нью-Йорка и Пенсильвании пропали. Считается, что нью-йоркский экземпляр сгорел. Две неопознанные копии пропавших четырех (предположительно копии из Джорджии и Мэриленда) сохранились; один находится в Национальном архиве, а другой - в Нью-Йоркской публичной библиотеке. Копия Северной Каролины была украдена из Капитолия штата солдатом Союза после Гражданской войны. In an FBI sting operation, it was recovered in 2003. The copy retained by the First Congress has been on display(along with the Constitution and the Declaration of Independence) in the Rotunda for the Charters of Freedom room at the National Archives Building in Washington, D.C. since December 13, 1952.

After fifty years on display, signs of deterioration in the casing were noted, while the documents themselves appeared to be well preserved. Accordingly, the casing was updated and the Rotunda rededicated on September 17, 2003. In his dedicatory remarks, President George W. Bush stated, "The true [American] revolution was not to defy one earthly power, but to declare principles that stand above every earthly power—the equality of each person before God, and the responsibility of government to secure the rights of all."

In 1941, President Franklin D. Roosevelt declared December 15 to be Bill of Rights Day, commemorating the 150th anniversary of the ratification of the Bill of Rights. In 1991, the Virginia copy of the Bill of Rights toured the country inhonor of its bicentennial, visiting the capitals of all fifty states.

See also

  • flagUnited States portal
  • Law portal

Notes

References

Citations

Bibliography

Further reading

External links

Wikimedia Commons has media related to United States Bill of Rights.
Wikisource has original text related to this article: United States Bill of Rights
Wikiquote has quotations related to: United States Bill of Rights
Последняя правка сделана 2021-06-20 11:56:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте