Президент Соединенных Штатов

редактировать

Глава государства и правительства Соединенных Штатов

Президент. Соединенных Штатов Америки
Seal of the President of the United States.svg Печать президента
Flag of the President of the United States.svg Флаг президента
Donald Trump official portrait.jpg Действующий президент. Дональд Трамп. с 20 января 2017 года
Стиль
Статус
АббревиатураPOTUS
Член
Резиденция Белый Дом
Место Вашингтон, округ Колумбия
НоминантПолитические партии или самовыдвижение
НазначительКоллегия выборщиков
Срок полномочий Четыре года с возможностью однократного продления
Учредительный документКонституция США
Образование21 июня 1788 г.. (232 года назад) (1788-06-21)
Первый держательДжордж Вашингтон
Заработная плата400 000 долларов в год
Веб-сайтwww.whitehouse.gov

президент Соединенных Штатов (ПОТУС ) - глава государства и глава правительства Соединенных Штатов Америки. Президент руководит исполнительной властью федерального правительства и является главнокомандующим вооруженными силами Соединенных Штатов.

властью президентских должностей существенно выросла с момента его образования, как и власть федерального правительства в целом. В то время как президентская власть с течением времени ослабевала, президентство играло все более важную роль в американской политической жизни с начала 20-го века, с заметным расширением во время президентства Франклина Д. Рузвельта. В наше время президент также рассматривается как одна из самых влиятельных политических фигур в мире как лидер единственной оставшейся глобальной сверхдержавы. Как лидер нации с крупнейшей экономикой по номинальному ВВП, президент обладает значительной внутренней и международной жесткой и мягкой властью.

Статья II Конституции Устанавливает исполнительную ветвь федерального правительства и наделяет исполнительную власть президентом. Полномочия включают исполнение и обеспечение соблюдения федерального закона, а также ответственность за назначение федеральных исполнительных, дипломатических, регулирующих и судебных должностных лиц. Основываясь на положениях конституции, дающих право президенту назначать и принимать послов и заключать договоры с иностранными державами, а также на последующих законах, принятых Конгрессом, современное президентство несет основную ответственность за проведение внешней политики США. Эта роль включает ответственность за руководство самой дорогой армией в мире, которая обладает вторым по величине ядерным арсеналом.

. Президент также играет ведущую роль в федеральном законодательстве и разработке внутренней политики. В рамках системы сдержек и противовесов, статья I, раздел 7 Конституции дает президенту право подписывать или накладывать вето на федеральные законы. Поскольку современных президентов также обычно считают лидерами своих политических партий, основные политические решения в значительной степени зависят от результатов президентских выборов, при этом президенты играют активную роль в продвижении своих политических приоритетов среди членов Конгресса, которые часто электорально зависят от президента.. В последние десятилетия президенты также все чаще использовали указы исполнительной власти, постановления агентств и назначения судей для формирования внутренней политики.

Президент избирается опосредованно через Коллегию выборщиков на четырехлетний срок вместе с вице-президентом. В соответствии с Двадцать второй поправкой, ратифицированной в 1951 году, ни одно лицо, которое было избрано на два президентских срока, не может быть избрано на третий. Кроме того, девять вице-президентов стали президентами в силу смерти президента или его отставки. Всего 44 человека занимали 45 постов президента в течение 57 полных четырехлетних сроков.

Дональд Трамп - 45-й и действующий президент Соединенных Штатов. Он вступил в должность 20 января 2017 года.

Содержание

  • 1 История и развитие
    • 1.1 Истоки
    • 1.2 Развитие
    • 1.3 Имперское президентство
    • 1.4 Критики эволюции президентства
  • 2 Законодательные полномочия
    • 2.1 Подписание законопроектов и вето
    • 2.2 Определение повестки дня
    • 2.3 Обнародование правил
    • 2.4 Созыв и закрытие Конгресса
  • 3 Исполнительные полномочия
    • 3.1 Административные полномочия
    • 3.2 Международные отношения
    • 3.3 Верховный главнокомандующий
    • 3.4 Юридические полномочия и привилегии
  • 4 Руководящие роли
    • 4.1 Глава государства
    • 4.2 Глава партии
    • 4.3 Глобальный лидер
  • 5 Процесс отбора
    • 5.1 Право на участие
    • 5.2 Кампании и выдвижение
    • 5.3 Выборы
    • 5.4 Инаугурация
  • 6 Занятость
    • 6.1 Срок полномочий
    • 6.2 Вакансии и преемственность
    • 6.3 Инвалидность
    • 6.4 Увольнение
    • 6.5 Компенсация
    • 6.6 Проживание
    • 6.7 Поездки
    • 6.8 Защита
  • 7 Пост-президентство
    • 7.1 Деятельность
    • 7.2 Пенсия, офис и персонал
    • 7.3 Президентские библиотеки
  • 8 Время линия президентов
    • 8.1 Политическая принадлежность
    • 8.2 Хронология
  • 9 См. также
  • 10 Примечания
  • 11 Ссылки
  • 12 Дополнительная литература
    • 12.1 Первичные источники
  • 13 Внешние ссылки

История и развитие

Истоки

В июле 1776 года, во время Войны за независимость США, Тринадцать колоний, действовавшие совместно через Второй Континентальный Конгресс объявил себя 13 независимыми суверенными государствами, которые больше не находятся под властью Британии. Признавая необходимость тесной координации их усилий против британцев, Континентальный конгресс одновременно начал процесс разработки конституции, связывающей штаты вместе. Состоялись долгие дебаты по ряду вопросов, включая представительство и голосование, а также точные полномочия, которые должно быть наделено центральным правительством. Конгресс завершил работу над статьями Конфедерации, чтобы установить бессрочный союз между штатами в ноябре 1777 года и направил его в штаты для ратификации.

в соответствии со статьями, которые вступил в силу 1 марта 1781 года, Конгресс Конфедерации был центральной политической властью без какой-либо законодательной власти. Он мог принимать свои собственные решения, определения и постановления, но не законы, и не мог облагать своих граждан никакими налогами или обеспечивать соблюдение местных коммерческих правил. Этот институциональный дизайн отражал то, как американцы считали свергнутую британскую систему Короны и Парламента, которая должна функционировать по отношению к королевскому доминиону : надзорному органу по вопросам, которые касались всей империи. Штаты вышли из-под власти какой-либо монархии и передали Конгрессу некоторые ранее королевские прерогативы (например, вести войны, принимать послов и т. Д.); остальные прерогативы принадлежали правительствам их штатов. Члены Конгресса избрали президента Соединенных Штатов в Ассамблее Конгресса, чтобы председательствовать на его обсуждении в качестве нейтрального модератора обсуждения. Не имеющий отношения к более позднему посту президента Соединенных Штатов и совершенно не похожий на него, это было в основном церемониальное положение без особого влияния.

В 1783 году Парижский договор обеспечил независимость каждой из бывшие колонии. Приближаясь к миру, каждое государство занялось своими внутренними делами. К 1786 году американцы обнаружили, что их континентальные границы осаждены и слабы, а их экономика находится в кризисе, поскольку соседние государства разжигали торговое соперничество друг с другом. Они стали свидетелями того, как твердая валюта поступает на иностранные рынки для оплаты импорта, их торговлю преследуют североафриканские пираты, а их финансируемые из-за рубежа долги за войну за независимость не выплачиваются и начисление процентов. Возникли гражданские и политические волнения.

После успешного разрешения коммерческих и рыболовных споров между Вирджинией и Мэрилендом на конференции Маунт-Вернон в 1785 году Вирджиния созвала торговую конференцию между всеми штатами, установлен на сентябрь 1786 г. в Аннаполисе, штат Мэриленд, с целью разрешения далеко идущих межгосударственных коммерческих противоречий. Когда съезд не состоялся из-за отсутствия участников из-за подозрений среди большинства других штатов, Александр Гамильтон привел делегатов из Аннаполиса в призыв к съезду, чтобы предложить изменения к статьям, чтобы состоится следующей весной в Филадельфии. Перспективы следующего съезда казались мрачными, пока Джеймс Мэдисон и Эдмунд Рэндольф не добились того, чтобы Джордж Вашингтон прибыл в Филадельфию в качестве делегата от Вирджинии

.

Когда Конституционное собрание созвалось в мае 1787 года, 12 присутствовавших делегаций штатов (Род-Айленд не отправляли делегатов) принесли с собой накопленный опыт работы в различных учреждениях. договоренности между законодательной и исполнительной ветвями власти в рамках правительств соответствующих штатов. Большинство штатов сохраняли слабую исполнительную власть без права вето или назначения, избирались ежегодно законодательным собранием только на один срок, разделяли власть с исполнительным советом и противостояли сильному законодательному собранию. Нью-Йорк был самым большим исключением, наличие сильного унитарного губернатора с правом вето и назначения, избираемого на трехлетний срок и имеющего право на переизбрание на неопределенное количество сроков в дальнейшем. Именно через переговоры за закрытыми дверями в Филадельфии президентство сформировало США. Конституция появилась.

Развитие

Джордж Вашингтон, первый президент Соединенных Штатов

Будучи первым президентом страны, Джордж Вашингтон установил множество норм, которые будут определять должность. Его решение уйти в отставку после двух сроков помогло развеять опасения, что нация превратится в монархию, и создало прецедент, который не будет нарушен до 1940 года и в конечном итоге станет постоянным Двадцать второй поправкой. К концу его президентства возникли политические партии: Джон Адамс победил Томаса Джефферсона в 1796 году, что стало первыми действительно оспариваемыми президентскими выборами. После того, как Джефферсон победил Адамса в 1800 году, он и его товарищи из Вирджинии Джеймс Мэдисон и Джеймс Монро каждый служили по два срока, в конечном итоге доминируя в политике страны в Эру хороших чувств 87>до тех пор, пока сын Адамса Джон Куинси Адамс не победил на выборах в 1824 году после раскола Демократически-республиканской партии.

Избрание Эндрю Джексона в 1828 году стало важной вехой, поскольку Джексон не входил в элиту Вирджинии и Массачусетса, которая занимала пост президента первые 40 лет. Джексонианец. демократия стремилась укрепить президентство за счет Конгресса, одновременно расширяя участие общественности, поскольку нация быстро расширялась на запад. Однако его преемник, Мартин Ван Бюрен, стал непопулярным после Паники 1837, смерти Уильяма Генри Харрисона и последующих плохих отношений между Джон Тайлер и Конгресс привели к дальнейшему ослаблению офиса. Включая Ван Бюрена, за 24 года между 1837 и 1861 годами шесть президентских сроков будут заняты восемью разными людьми, ни один из них не выиграет переизбрание. Сенат играл важную роль в этот период с Великим Триумвиратом Генри Клэем, Дэниелом Вебстером и Джоном К. Калхоуном играл ключевую роль в формировании национальной политики в 1830-х и 1840-х годах, пока дебаты по поводу рабства не начали раскалывать нацию в 1850-х.

Руководство Авраама Линкольна во время Гражданской войны привело историков к считают его одним из величайших президентов страны. Обстоятельства войны и доминирование республиканцев в Конгрессе сделали эту должность очень влиятельной, и переизбрание Линкольна в 1864 году стало первым случаем, когда президент был переизбран после Джексона в 1832 году. После убийства Линкольна его преемник Эндрю Джонсон потерял всякую политическую поддержку и был почти отстранен от должности, при этом Конгресс оставался влиятельным в течение двух сроков президентства генерала гражданской войны Улисса С. Гранта. После окончания Реконструкции, Гровер Кливленд в конечном итоге стал первым демократическим президентом, избранным с довоенного периода, участвовав в трех выборах подряд (1884, 1888, 1892) и выиграв дважды. В 1900 году Уильям МакКинли стал первым действующим президентом, переизбравшимся после Гранта в 1872 году.

После убийства МакКинли Теодор Рузвельт стал доминирующей фигурой в американской политике.. Историки полагают, что Рузвельт навсегда изменил политическую систему, укрепив президентство, с некоторыми ключевыми достижениями, включая разрыв трестов, сохранение природы, трудовые реформы, придание личному характеру столь же важного значения, как и проблемы, и выбор своего преемника, Уильяма Говарда Тафта. Следующее десятилетие Вудро Вильсон привел нацию к победе в Первой мировой войне, хотя предложение Вильсона о Лиге Наций было отклонено Сенатом. Уоррен Хардинг, хотя и был популярен на своем посту, мог увидеть свое наследие, запятнанное скандалами, особенно Чайный купол, а Герберт Гувер быстро стал очень непопулярным после того, как не смог успешно бороться с Великая депрессия.

Имперское президентство

Господство Франклина Д. Рузвельта на выборах 1932 года привело к тому, что историки теперь называют имперским президентством. Поддержанный огромным демократическим большинством в Конгрессе и общественной поддержкой крупных перемен, Новый курс Рузвельта резко увеличил размер и сферу деятельности федерального правительства, включая большее количество исполнительных агентств. Традиционно небольшой президентский аппарат был значительно расширен: в 1939 году была создана Администрация президента, ни один из которых не требует утверждения Сенатом. Беспрецедентное переизбрание Рузвельта на третий и четвертый срок, победа Соединенных Штатов во Второй мировой войне и растущая экономика страны - все это помогло утвердить офис в качестве позиции глобального лидера. Его преемники, Гарри Трумэн и Дуайт Д. Эйзенхауэр были переизбраны, поскольку Холодная война привела к тому, что президентство стало рассматриваться как «лидер свободный мир ", в то время как Джон Ф. Кеннеди был молодым и популярным лидером, который извлек выгоду из подъема телевидения в 1960-х.

После Линдон Б. Джонсон проиграл народная поддержка из-за войны во Вьетнаме и президентства Ричарда Никсона потерпела крах из-за Уотергейтского скандала, Конгресс провел серию реформ, направленных на самоутверждение. К ним относятся Резолюция о военных полномочиях, принятая после вето Никсона в 1973 году, и Закон Конгресса о бюджете и контроле за арестами от 1974 года, который стремился усилить финансовые полномочия Конгресса. К 1976 году Джеральд Форд признал, что «исторический маятник» качнулся в сторону Конгресса, что повысило вероятность «разрушительного» подрыва его способности управлять. И Форд, и его преемник Джимми Картер не смогли выиграть переизбрание. Рональд Рейган, который до того, как начал свою политическую карьеру, был актером, использовал свой талант коммуникатора, чтобы помочь изменить американскую повестку дня в сторону от политики Нового курса в сторону более консервативной идеологии. Его вице-президент, Джордж Буш-старший, станет первым вице-президентом с 1836 года, который будет напрямую избран на пост президента.

С окончанием холодной войны и бесспорным лидером в мире США станут Соединенные Штаты. власти, Билл Клинтон, Джордж Буш и Барак Обама, каждый из которых был президентом по два срока. Между тем Конгресс и нация постепенно становились более политически поляризованными, особенно после промежуточных выборов 1994 года, на которых республиканцы впервые за 40 лет контролировали Палату представителей, и роста числа рутинных флибустьеров в Сенате за последние десятилетия. Таким образом, недавние президенты все больше сосредотачивались на исполнительных указах, постановлениях агентств и назначениях судей для реализации основных политик в ущерб законодательству и власти Конгресса. Президентские выборы в 21 веке отразили эту продолжающуюся поляризацию: ни один кандидат, кроме Обамы в 2008 году, не получил более четырех процентов голосов избирателей, а двое - Джордж Буш и Дональд Трамп - победили на выборах. Колледж при проигрыше всенародного голосования. И Клинтон, и Трамп подверглись импичменту Палатой представителей, контролируемой оппозиционной партией, но импичмент, похоже, не оказал долгосрочного воздействия на их политическое положение.

Критики эволюции президентства

Отцы-основатели ожидали, что Конгресс, который был первой ветвью власти, описанной в Конституции, станет доминирующей ветвью власти; они не ожидали сильного исполнительного отдела. Однако президентская власть со временем сместилась, что привело к заявлениям о том, что современное президентство стало слишком сильным, неконтролируемым, несбалансированным и «монархическим» по своей природе. Профессор Дана Д. Нельсон считает, что президенты на протяжении последних тридцати лет работали над «безраздельным президентским контролем над исполнительной властью и ее агентствами». Она критикует сторонников унитарной исполнительной власти за расширение «многих существующих неконтролируемых исполнительных полномочий, таких как исполнительные указы, указы, меморандумы, прокламации, директивы по национальной безопасности и заявления о подписании законодательных актов, - которые уже позволяют президентам принимать благие решения. сделка внешней и внутренней политики без помощи, вмешательства или согласия Конгресса ". Билл Уилсон, член правления Американцы за ограниченное правительство, выразил мнение, что расширенное президентство было" величайшей угрозой когда-либо к свободе личности и демократическому правлению ".

Законодательные полномочия

Статья I, Раздел 1 Конституции передает все законодательные полномочия в руки Конгресса, а Статья 1 Статья 6, пункт 2 запрещает президенту (и всем другим должностным лицам исполнительной власти) одновременно быть членом Конгресса. Тем не менее, современное президентство обладает значительной властью над законодательством как в силу конституционных положений, так и в силу исторических событий с течением времени.

Подписание законопроектов и наложение вето

Президент Линдон Б. Джонсон подписывает Закон о гражданских правах 1964 года как МартинЛютер Кинг-младший и другие посмотрите на

Наиболее значительная законодательная власть президента проистекает из Пункта представления, который дает президенту право наложить вето на любой закон, принятый Конгрессом. Хотя Конгресс может отменить президентское вето, для этого требуется две трети голосов видов деятельности, чего обычно очень трудно, за исключением широко поддерживаемого двухпартийного законодательства. Создатели Конституции опасались. Хотя Джордж Вашингтон считал, что оно обычно используется в тех случаях, когда оно обычно используется в случаях, когда президенты имеют законные разногласия с законопроектом. Таким образом, вето - или угроза вето - превратилось в современное президентство в качестве американского законодательного процесса.

В частности, согласно положению о представлении, после того, как законопроект представлен Конгрессом, у президента есть три варианта:

  1. подписать закон в течение десяти дней, кроме воскресенья - закон становится законом.
  2. Наложите вето на закон в формулах и верните его в палату Конгресса, из которого он был составлен, с выражением любых возражений - закон не станет законом, если обе палаты Конгресса не проголосуют за отмену вето посредством две трети голосов.
  3. Не предпринимать никаких действий по законодательству в сроки - законопроект становится законом, как если бы его подписал президент, если только Конгресс не отложил в это время перерыв, и в этом случае он не становится законом (a карманное вето ).

В 1996 году Конгресс попытался усилить право вето президента с помощью Закона о вето по статьям. в рамках закона. счет, особенно любые новые расходы, любое количество дисков дополнительные расходы или любые новые ограниченные налоговые льготы. Тогда Конгресс мог бы повторно выдвинуть этот конкретный пункт. Если президент наложит вето на новый закон, Конгресс сможет отменить вето обычным способом - двумя третями голосов в обоих палатах. В деле Клинтон против города Нью-Йорк, 524 США 417 (1998), США Верховный суд признал такое законодательное изменение права вето неконституционным.

Составление Президента дня

Дональд Трамп произносит свое Обращение о состоянии Союза в 2018 году с вице-президентом Майкомом и Спикер Палаты представителей Пол Райан

На протяжении большей части американской истории кандидаты в президенты добивались избрания на основе обещанной избирательной задачи дня. Формально статья II, раздел 3, пункт 2 требует, чтобы президент рекомендовал Конгрессу такие меры, которые президент считает «необходимыми и целесообразными». Это делается через конституционное обращение Государство Союза, в обычно излагаемые предложения президента на предстоящий год, а также посредством других формальных и неформальных контактов с Конгрессом.

Президент может участвовать в законодательстве, предлагая, предлагая, запрашивая или даже настаивая на Конгрессом Конгрессом, которые, по его мнению, необходимы. Кроме того, он может попытаться сформировать законодательство во время законодательного процесса, оказывая влияние на отдельных Конгресса. Президенты обладают этой властью, потому что в Конституции ничего не говорится о том, кто может писать законы, но эта власть ограничена, потому что только члены Конгресса могут принимать законы.

Президент или представителям исполнительной власти могут разрабатывать закон, а затем спрашивать сенаторам или представителям вносить эти проекты в Конгресс. Кроме того, президент может попытаться заставить Конгресс изменить предложенный закон, угрожая наложить вето на этот закон, если не будут внесены требуемые изменения.

Обнародование правил

Многие законы, принятые Конгрессом, не рассматривают все возможные детали, а также прямо или косвенно делегировать полномочия по реализации соответствующего федеральному агентству. В качестве главы исполнительной власти президенты контролируют огромное количество агентств, которые могут издавать постановления при небольшом надзоре со стороны Конгресса.

В 20 веке критики утверждали, что слишком много законодательных и бюджетных полномочий, которые были принадлежать Конгрессу, перешли в руки президентов. Один критик заявил, что президенты могут назначить «виртуальную армию« царей », каждый из которых полностью неподотчетен Конгрессу, тем не менее, должен возглавить основные усилия Белого дома». Президенты подверглись критике за то, что они делали подписывают заявление при подписании Конгресса о том, как они понимают законопроект или планируют его выполнить. Американская ассоциация адвокатов раскритиковала эту практику как неконституционную. Консервативный комментатор Джордж Уилл писал о «все более раздутой исполнительной власти» и «затмении Конгресса».

Созыв и закрытие Конгресса

Чтобы правительству действовать в серьезном внутреннем или международном кризисе, Конгресс не заседает, президент статья II, разделом 3 Конституции созывать специальную сессию одного или обе палаты Конгресса. С тех пор как Джон Адамс впервые сделал это в 1797 году, президент 27 раз созывал весь Конгресс для созыва специальный сессий. Гарри Трумэн был последним, кто сделал это в июле 1948 года (так называемое «заседание Дня репы »). Кроме того, до ратификации двадцатой поправки в 1933 году, которая произошла после созыва Конгресса с декабря на январь, новые инаугурационные президенты обычно созывали Сенат для встречи подтверждать номинации или ратифицировать договоры. На практике даже власть вышла из употребления в современную эпоху, поскольку конгресс теперь формально формально круглый год, созывая формальные заседания каждые три дня, когда якобы на перерывах. Соответственно, президент имеет право прервать работу Конгресса, если Палата представителей и Сенат не могут договориться о времени отсрочки заседаний; ни одному президенту никогда не приходилось пользоваться этой властью.

Исполнительная власть

Достаточно сказать, что президент является единственным носителем исполнительной власти Соединенных Штатов, а также полномочий, доверенных ему. поскольку возложенные на него обязанности действительно огромны.

Никсон против Управления общего обслуживания, 433 США 425 (1977) (Ренквист, Дж., Несогласный )

Президент является главой исполнительной ветви федерального правительства и конституционно обязанностью «заботиться о добросовестном исполнении правосудия». 496>

Президенты множественного назначения исполнительной власти: новый президент может составить до 6000 человек до вступления в должность и еще 8000 во службы. Послы, члены Кабинета и другие федеральные чиновники назначаются президентом с "советом и против". ent "в Сенате. Когда Сенат находится на перерывах не менее десяти дней, президент может назначить перерыв. следующего заседания Сената.

Право президента увольнять должностных лиц исполнительной власти долгое время было спорным политическим вопросом. Как правило, может снимать должность с исполнительных должностных лиц по своему желанию. Однако Конгресс может ограничить и ограничить полномочия уполномоченных представителей регулирующих органов и некоторых нижестоящих должностных лиц с помощью статута.

Чтобы управлять растущей федеральной бюрократией, президенты постепенно окружили себя слоями персонала, которые были в конце концов был организован в Исполнительную канцелярию президента Соединенных Штатов. Внутри Исполнительного аппарата самый внутренний слой помощников президента (и их помощники) находится в Офисе Белого дома.

. Президент также обладает полномочиями по управлению федерацией посредством издания различных директив, таких как указ президента и указа. Когда президент законно функционирует одну из функций конституции президентских обязанностей, объем этой власти широк. Несмотря на это, эти директивы подлежат судебному пересмотру федеральными судами США, которые могут их неконституционными судами. Более того, Конгресс может отменить исполнительное постановление посредством законодательства (например, Закона о пересмотре Конгресса ).

Международные отношения

Статья II, Раздел 3, Пункт 4 требует, чтобы президент «принимал послов». Этот пункт, известный как пункт о приеме, был истолкован как подразумевающий, что президент широкими полномочиями по полномочиям президента признание ному правительству. Конституция также уполномочивает президента США вести переговоры по соглашениям между Соединенными Штатами и другими странами. Такие соглашения после заключения соглашения и согласия Сената США (большинством в две трети голосов) становятся обязательными в силу федерального закона.

Международные отношения всегда были важными должностными обязанностями, достижения в области технологий после принятия Конституции увеличили президентскую власть. "Преодолены полномочиями правительства других стран".

Главнокомандующий

Авраам Линкольн, 16-й президент Соединенных Штатов, успешно сохранил Союз во время Гражданской войны в США.

Один из наиболее важных исполнительных полномочий является роль президента как главнокомандующего вооруженными силами США. Право несет ответственность за руководство и расположение вооруженных сил. Точная степень полномочий, Конституция предоставляет президенту как главнокомандующему, была решающим фактором споров на протяжении всей истории, причем Конгресс в разное время предоставляет президенту широкие полномочия, а в других попытках ограничить эти полномочия. Создатели Конституции постарались ограничить полномочия президента в отношении вооруженных сил; Александр Гамильтон объяснил это Федералист в статье № 69 :

Президент должен быть главнокомандующим армией и флотом Соединенных Штатов.... Это означало не что, как верховное командование и руководство военными и военно-морскими силами... в то время как эта [власть] британского короля распространяется на ОБЪЯВЛЕНИЕ войны и ПОДНЯТИЕ и РЕГУЛИРОВАНИЕ флотов и армий, все [из] которых... будет относиться к законодательной власти. [Курсив в оригинале.]

В современную эпоху, в соответствии с Резолюцией о полномочиях, Конгресс должен разрешить любое развертывание войск на срок более 60 дней, хотя этот процесс опирается на механизмы запуска, которые не никогда используется, что делает его неэффективным. Кроме того, Конгресс обеспечивает сдерживание президентской военной мощи посредством своего контроля над военными расходами и регулированием. Президенты исторически инициировали процесс развязывания войны, но критики утверждали, что было несколько конфликтов, в которых президенты не получали официальных заявлений, включая военное вторжение Теодора Рузвельта в Панаму в 1903 году, корейская война, война во Вьетнаме, вторжения в Гренаду в 1983 году и Панаму в 1989 году.

Количество военных деталей, которыми лично занимается президент в военное время, сильно различается. Джордж Вашингтон, первый президент США, твердо установил военное подчинение гражданским властям. В 1794 году Вашингтон использовал свои конституционные полномочия, чтобы собрать 12000 ополченцев для подавления Восстания виски - конфликта в западной Пенсильвании, в котором участвовали вооруженные фермеры и производители спиртных напитков, которые отказались платить акциз на крепкие спиртные напитки. Согласно историку Джозефу Эллису, это был «первый и единственный раз, когда действующий американский президент руководил войсками в полевых условиях», хотя Джеймс Мэдисон ненадолго взял под контроль артиллерийские подразделения в защита Вашингтона, округ Колумбия, во время войны 1812 года. Авраам Линкольн принимал активное участие в общей стратегии и повседневных операциях во время Гражданской войны в США. Война, 1861–1865 гг.; историки высоко оценили Линкольна за его стратегическое чутье и его способность выбирать и поддерживать таких командиров, как Улисс С. Грант. В настоящее время оперативное командование вооруженными силами делегировано Министерству обороны и обычно осуществляется через министра обороны. председатель Объединенного комитета начальников штабов и боевых командований помогают в проведении операции, как указано в утвержденном президентом Плане единого командования (UCP).

Юридические полномочия и привилегии

Президент имеет право назначать федеральных судей, в том числе членов апелляционных судов США и Верховного суда США. Однако эти кандидатуры требуют утверждения Сенатом, прежде чем они могут вступить в должность. Получение одобрения Сенатом может стать серьезным препятствием для президентов, которые хотят ориентировать федеральную судебную систему на определенную идеологическую позицию. При назначении судей в США окружные суды, президенты часто уважают давнюю традицию сенаторской вежливости. Президенты могут также предоставить помилование и отсрочку. Джеральд Форд помиловал Ричарда Никсона через месяц после вступления в должность. Президенты часто прощают помилование незадолго до ухода с должности, например, когда Билл Клинтон помиловал Пэтти Херст в последний день его пребывания в должности; это часто противоречивый.

Две доктрины, касающиеся исполнительной власти разработали, которые позволяют президенту осуществлять исполнительную власть со степенью автономии. Первым из них является привилегия исполнительной власти, которая позволяет президенту не разглашать любые сообщения, направленные непосредственно президенту при исполнении исполнительных обязанностей. Джордж Вашингтон впервые заявил о своей привилегии, когда Конгресс потребовал ознакомиться с записями Верховного судьи Джона Джея о непопулярных переговорах по договору с Великобританией. Хотя действия Вашингтона не закреплены ни в Конституции, ни в каком-либо другом законе, они создали прецедент для получения этой привилегии. Когда Никсон попытался использовать полномочия исполнительной власти в качестве причины не передавать вызванные в суд доказательства в Конгресс во время Уотергейтского скандала, Верховный суд вынес решение по делу United States v. Nixon, 418 US 683 (1974), эта привилегия исполнительной власти не применялась в случаях, когда президент пытался избежать уголовного преследования. Когда Билл Клинтон попытался воспользоваться привилегией исполнительной власти в отношении скандала с Левински, Верховный суд вынес решение по делу Клинтон против Джонса, 520 США 681 (1997), что льгота также не может быть использована в гражданских исках. Эти дела установили правовой прецедент, согласно которому полномочия исполнительной власти действительны, хотя точный размер привилегии еще не определен четко. Кроме того, федеральные суды позволили этой привилегии распространиться вовне и защитить других сотрудников исполнительной власти, но ослабили эту защиту для тех коммуникаций исполнительной власти, в которых не участвует президент.

Право Государственные тайны позволяет президенту и исполнительной власти скрывать информацию или документы из обнаружения в судебном разбирательстве, если такое разглашение нанесет вред национальной безопасности. Прецедент этой привилегии возник в начале 19 века, когда Томас Джефферсон отказался предоставить военные документы в ходе судебного разбирательства по делу измены Аароном Берром и снова в Тоттене. против Соединенных Штатов 92 США 105 (1876 г.), когда Верховный суд отклонил иск, возбужденный бывшим шпионом Союза. Однако эта привилегия официально признана Верховным судом США до Соединенные Штаты против Рейнольдса 345 США 1 (1953), где она была признана общее право доказательственная привилегия. До атакует 11 сентября использование этой привилегии было редкостью, но частота возрастала. С 2001 года правительство заявляет о своих привилегиях в большем количестве дел и на более ранних стадиях судебного разбирательства, таким образом в некоторых случаях вызывая отклонение исков до требований по существу, как в Девятом округе решение по делу Mohamed v. Jeppesen Dataplan, Inc. Критики привилегии утверждают, что ее использование инструментом прикрытия незаконных или позорных действий правительства.

Степень, в которой Президент лично имеет суверенный иммунитет от судебных дел, оспариваемых и являющихся предметом нескольких решений Верховного суда. Дело Никсона против Фицджеральда (1982) отклонило гражданский иск против бывшего тогдашнего президента Ричарда Никсона на основании его официальных действий. Клинтон против Джонса (1997) постановил, что президент не имеет иммунитета против гражданских исков за действия, предпринятые до того, как стать президентом, и постановил, что иск о сексуальных домогательствах может быть возбужден без промедления даже против своего президента. В отчете Мюллера за 2019 год о вмешательстве России в президентские выборы 2016 года подробно излагаются доказательства возможного воспрепятствования правосудию, но следователи отказались передать Дональда Трампа для судебного преследования на основании Министерство юстиции США политика против предъявления обвинений действующему президенту. В отчете отмечалось, что импичмент Конгрессом был доступен как средство правовой защиты. По состоянию на октябрь 2019 года в федеральных судах находилось дело о доступе к налоговым декларациям физических лиц по уголовному делу, возбужденному против Дональда Трампа окружным прокурором округа Нью-Йорк по обвинению в нарушении закона штата Нью-Йорк.

Руководящие роли

Глава государства

Четыре взъерошивания и росчерк и «Да здравствует вождь» (полная версия)

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Как глава государства, президент представляет правительство Соединенных Штатов перед своим народом и представляет нацию перед остальным миром. Например, во время государственного визита главы иностранного государства президент обычно устраивает церемонию прибытия, которая проводится на Южной лужайке, обычай был начат Джоном Ф. Кеннеди в 1961 г. За этим следует государственный обед, устроенный президентом, который проводится в столовой штата позже вечером.

Президент Вудро Вильсон устраивает церемониальный первый бал в день открытия, 1916 г.

Как национальный лидер, президент также выполняет многие менее формальные церемониальные обязанности. Например, Уильям Ховард Тафт положил начало традиции проведения торжественной первой подачи в 1910 году на стадионе Гриффит, Вашингтон, округ Колумбия, на Вашингтонской Сенаторс Вернисаж. Каждый президент со времен Тафта, за исключением Джимми Картера, бросил по крайней мере один церемониальный первый мяч или подачу в день открытия, Матча всех звезд или Мировой серии, обычно с большой помпой. Каждый президент, начиная с Теодора Рузвельта, был почетным президентом Бойскаутов Америки.

. Другие президентские традиции связаны с американскими праздниками. Резерфорд Б. Хейс начал в 1878 году в Белом доме катание яиц для местных детей. Начиная с 1947 года, во время правления Гарри С. Трумэна, каждый День Благодарения президенту преподносят живую домашнюю индейку во время ежегодной Национальной презентации Дня Благодарения в Турции, которая проводится в Белый дом. С 1989 года, когда Джордж Буш-старший установил обычай «прощать» индейку, индейку отвозят на ферму, где она проживет остаток своей естественной жизни.

Президентские традиции также предполагают роль президента как главы правительства. Многие уходящие в отставку президенты после Джеймса Бьюкенена традиционно дают советы своему преемнику во время смены президента. Рональд Рейган и его преемники также оставили личное сообщение на столе Овальный кабинет в день инаугурации для нового президента.

Современное президентство считает президента одной из главных знаменитостей страны. Некоторые утверждают, что имиджем президента часто манипулируют как официальные лица администрации по связям с общественностью, так и сами президенты. Один критик охарактеризовал президентство как «пропагандированное руководство», которое обладает «завораживающей силой, окружающей офис». Менеджеры по связям с общественностью администрации организовали тщательно подготовленные фотосессии улыбающихся президентов с улыбающимися толпами для телекамер. Один критик написал, что изображение Джона Ф. Кеннеди было описано как тщательно оформленное «с богатыми деталями», которое «опиралось на силу мифа» в отношении инцидента PT 109, и написал, что Кеннеди понял, как использовать изображения для реализации своих президентских амбиций. В результате некоторые политические комментаторы высказали мнение, что американские избиратели возлагают нереалистичные ожидания от президентов: избиратели ожидают, что президент будет «управлять экономикой, побеждать врагов, вести свободный мир, утешать жертв торнадо, лечить национальную душу и защищать заемщиков от скрытого кредита. -карточные сборы ».

Глава партии

Президент обычно считается главой своей политической партии. Поскольку вся Палата представителей и не менее одной трети Сената избирается одновременно с президентом, успех кандидатов от политической партии неизбежно связан с результатами работы кандидата в президенты от партии. Эффект халата или его отсутствие также часто влияет на кандидатов от партии на уровне правительства штата и на местном уровне. Однако между президентом и другими членами партии часто возникают трения, причем президенты, которые теряют значительную поддержку со стороны фракции своей партии в Конгрессе, обычно считаются более слабыми и менее эффективными.

Мировой лидер

С подъемом Соединенных Штатов как сверхдержавы в 20-м веке, а также с учетом того, что Соединенные Штаты имеют самую большую экономику в мире в 21-м веке, президент обычно рассматривается как глобальный лидер, а иногда и как самая влиятельная политическая фигура в мире. Положение Соединенных Штатов как ведущего члена НАТО и прочные отношения страны с другими богатыми или демократическими странами, такими как страны, входящие в Европейский Союз, привели к прозвищу, что президент - это «лидер свободного мира».

Процесс отбора

Право на участие

Статья II, Раздел 1, Пункт 5 Конституции устанавливает три требования для занятия президентским постом. Чтобы быть президентом, необходимо:

Лицо, отвечающее вышеуказанным требованиям, тем не менее, по-прежнему будет лишено права занимать должность президента при любом из следующих условий:

  • Двадцать вторая поправка запрещает избрание лица на третий срок в качестве президента. Поправка также уточняет, что если какое-либо правомочное лицо служит президентом или исполняющим обязанности президента более двух лет из срока, на который президентом было избрано какое-либо другое подходящее лицо, то это лицо может быть избрано президентом только один раз.
  • В соответствии с Статья I, Раздел 3, Пункт 7, после осуждения по делу об импичменте Сенат имеет право лишить осужденных лиц права занимать федеральные должности, включая президента.
  • Раздел 3 Четырнадцатой поправки Запрещает избрание президентом любого человека, который дал клятву поддерживать Конституцию, а затем восстал против США. Однако эта дисквалификация может быть снята двумя третями голосов каждой палаты Конгресса.

Кампании и назначение

Президент Джимми Картер (слева) обсуждает кандидатуру республиканцев Рональд Рейган 28 октября 1980 года.

Современная президентская кампания начинается перед первичными выборами, которые две основные политические партии используют, чтобы очистить поле для кандидатов перед их национальными съездами по выдвижению кандидатов, где наиболее успешный кандидат становится кандидатом в президенты от партии. Обычно кандидат в президенты от партии выбирает кандидата на пост вице-президента, и этот выбор проштампован конвенцией. Самая распространенная из предыдущих профессий президентов - юрист.

Кандидаты участвуют в теледебатах, транслируемых по общенациональному телевидению,, а дебаты обычно ограничиваются демократами и республиканцами. кандидаты, сторонние кандидаты могут быть приглашены, например, Росс Перо на дебаты 1992 года. Кандидаты проводят кампании по всей стране, чтобы объяснить свои взгляды, убедить избирателей и просить пожертвования. Большая часть современного избирательного процесса связана с достижением колеблющихся государств за счет частых посещений и рекламных кампаний в СМИ.

Выборы

Карта Соединенных Штатов, показывающая количество голосов выборщиков, распределенных после переписи 2010 года каждому штату и округ Колумбия на президентских выборах 2012, 2016 и 2020 годов; он также отмечает, что Мэн и Небраска распределяют выборщиков с помощью метода округа Конгресса. Для получения большинства из 538 возможных голосов требуется 270 голосов выборщиков.

Президент избирается опосредованно избирателями каждого штата и округа Колумбия через Коллегию выборщиков, состоящую из выборщиков, формируемых каждый четыре года с единственной целью избрать президента и вице-президента на четырехлетний срок одновременно. Согласно пункту 2 раздела 1 статьи II, каждый штат имеет право на количество выборщиков, равное размеру его общей делегации в обеих палатах Конгресса. Кроме того, Двадцать третья поправка предусматривает, что Округ Колумбия имеет право на номер, который он имел бы, если бы он был штатом, но ни в коем случае не больше, чем номер штата с наименьшей численностью населения. В настоящее время все штаты и округ Колумбия выбирают своих избирателей на основе всенародных выборов. Во всех штатах, кроме двух, партия, чей президентско-вице-президентский билет получает большинство народных голосов в штате, имеет весь свой список кандидатов в выборщики. Мэн и Небраска отклоняются от этой практики принципа «победитель получает все», присуждая двух выборщиков победителю в масштабе штата и по одному победителю в каждом округе Конгресса.

В первый понедельник после второй среды декабря, примерно через шесть недель после выборов, избиратели собираются в столицах своих штатов (и в Вашингтоне, округ Колумбия), чтобы проголосовать за президента и, в отдельном бюллетене, за вице-президента. Обычно они голосуют за кандидатов от партии , которая их выдвинула. Хотя нет конституционного мандата или федерального закона, обязывающего их делать это, в округе Колумбия и 32 штатах действуют законы, требующие, чтобы их избиратели голосовали за кандидатов, которым они обещаны. Конституционность этих законов была подтверждена в деле Чиафало против Вашингтона (2020). После голосования каждый штат отправляет в Конгресс заверенный отчет о своих голосах выборщиков. Голоса выборщиков вскрываются и подсчитываются во время совместного заседания Конгресса, которое проводится в первую неделю января. Если кандидат получил абсолютное большинство голосов выборщиков за президента (в настоящее время 270 из 538), этот человек объявляется победителем. В противном случае Палата представителей должна собраться для избрания президента с использованием процедуры условных выборов, в которой представители, голосующие делегацией штата, при этом каждый штат, подавший один голос, выбирает между верхними три избирательных бюллетеня для президента. Чтобы кандидат победил, он или она должны получить голоса абсолютного большинства штатов (в настоящее время 26 из 50).

В истории страны было два случайных президентских выбора. Равенство 73–73 голосов выборщиков между Томасом Джефферсоном и его товарищем-республиканцем-демократом Аароном Берром на выборах 1800 потребовало первого. Проводится в соответствии с первоначальной процедурой, установленной Статьей II, Разделом 1, Пунктом 3 Конституции, которая предусматривает, что если два или три человека получат большинство голосов и равное количество голосов, Палата представителей выберет одного из их для президента; занявший второе место станет вице-президентом. 17 февраля 1801 года Джефферсон был избран президентом на 36-м туре голосования, а Берр - вице-президентом. Впоследствии система была переработана с помощью Двенадцатой поправки, которая была использована на выборах 1804 г.. Четверть века спустя выбор президента снова перешел к Палате представителей, когда ни один кандидат не получил абсолютного большинства голосов выборщиков (131 из 261) на выборах 1824 года. Согласно Двенадцатой поправке Палата представителей должна была выбрать президента из числа трех основных получателей голосов выборщиков: Эндрю Джексон, Джон Куинси Адамс и Уильям Х. Кроуфорд. Эти вторые и самые последние условные выборы, состоявшиеся 9 февраля 1825 года, привели к тому, что Джон Куинси Адамс был избран президентом в первом туре голосования.

Инаугурация

Согласно Двадцатой поправке, четырехлетний срок полномочий президента и вице-президента начинается в полдень 20 января. Первые президентские и вице-президентские сроки, начавшиеся в эту дату, известные как День инаугурации, были второй срок президента Франклина Д. Рузвельта и вице-президента Джона Нэнса Гарнера в 1937 году. Раньше День инаугурации приходился на 4 марта. В результате изменения даты, первый срок (1933–37) обоих мужчин был сокращен на 43 дня.

Перед тем, как приступить к исполнению своих служебных полномочий, президент должен прочитать президентский Присяга, найденная в статье II, разделе 1, пункте 8 Конституции. Это единственный компонент церемонии инаугурации, предусмотренный Конституцией:

Я торжественно клянусь (или подтверждаю ), что буду добросовестно исполнять обязанности президента Соединенных Штатов и приложу все усилия к лучшему. моих способностей, сохранять, защищать и защищать Конституцию Соединенных Штатов.

Президенты традиционно кладут одну руку на Библию, принося присягу, и добавляют: «Да поможет мне Бог» к конец присяги. Хотя присяга может быть принесена любым лицом, уполномоченным законом давать присягу, президенты традиционно приводятся к присяге главным судьей Соединенных Штатов.

Действующим президентом

Сроком полномочий

Франклином Д. Рузвельт выиграл рекордные четыре президентских выборов (1932, 1936, 1940 и 1944), что привело к принятию ограничения на два срока

Когда первый президент Джордж Вашингтон объявил в своим прощальным обращением о том, что он не баллотировался на третий срок, он создал прецедент "два срока, а затем вышли". Прецедент стал традицией после того, как Томас Джефферсон публично принял этот принцип десять лет спустя во время своего второго срока, как и два его непосредственных преемника, Джеймс Мэдисон и Джеймс Монро. Несмотря на сильную традицию двух сроков, Улисс С. Грант добивался избрания на третий срок непоследовательного срока в 1880 году, как и Теодор Рузвельт в 1912 году (хотя это был бы только его второй полный срок). Оба были безуспешными.

В 1940 году, после того, как страна прошла через Великую депрессию, Франклин Рузвельт был избран на третий срок, что нарушило давний прецедент. Четыре года спустя, когда США были вовлечены в Вторую мировую войну, он был снова переизбран, несмотря на ухудшение его физического здоровья; он умер на 82 днях своего четвертого срока 12 апреля 1945 года.

В ответ на беспрецедентную продолжительность президентского срока Рузвельта, Двадцать вторая поправка была принята в 1951. Поправка запрещает кому-либо быть избранным президентом более двух раз или один раз, если это лицо прослужило более двух лет (24 месяцев) из четырехлетнего срока другого президента. Гарри С. Трумэн, президент, когда это ограничение срока вступило в силу, был освобожден от его ограничений и ненадолго добивался второго полного срока, на который в противном случае он не имел бы права быть избранным., поскольку он был президентом более двух лет четвертого срока Рузвельта - до того, как он отказался от выборов 1952 года.

С момента принятия поправки пять президентов отбыли два полных срока: Дуайт Д. Эйзенхауэр, Рональд Рейган, Билл Клинтон, Джордж Буш и Барак Обама. И Джимми Картер, и Джордж Х. Буш претендовали на второй срок, но потерпели поражение. Ричард Никсон был избран на второй срок, но ушел в отставку до его завершения. Линдон Б. Джонсон, занимавший президентский пост в течение одного полного срока в дополнение к только 14 месяцам из неистекшего срока Джона Ф. Кеннеди, имел право на второй полный срок в 1968 году., но он снялся с праймериз Демократической партии. Кроме того, Джеральд Форд, отсидевший последние два года и пять месяцев второго срока Никсона, добивался полного срока, но потерпел поражение от Джимми Картера на выборах 1976 года.

Вакансии и преемственность

Согласно разделу 1 Двадцать пятой поправки, ратифицированной в 1967 году, вице-президент становится президентом после отстранения от должности, смерти или отставки президента. Смерть произошла несколько раз, отставка произошла только один раз, а снятие с должности ни разу не произошло.

Первоначальная Конституция, в статье II, разделе 1, пункте 6, гласила только, что вице-президент принимает на себя «полномочия и обязанности» президента в случае смещения президента, смерть, отставка или неспособность. Согласно этому пункту, существовала двусмысленность относительно того, станет ли вице-президент на самом деле президентом в случае вакансии или просто будет действовать в качестве президента, что может привести к внеочередным выборам. После смерти Уильяма Генри Харрисона в 1841 году вице-президент Джон Тайлер заявил, что он унаследовал эту должность, отказавшись принимать какие-либо документы, адресованные «исполняющему обязанности президента», и Конгресс в конечном итоге принял это. Это создало прецедент для будущего правопреемства, хотя формально он не был прояснен до ратификации Двадцать пятой поправки.

В случае двойной вакансии Статья II, Раздел 1, Пункт 6 также уполномочивает Конгресс объявлять, кто станет исполняющим обязанности президента в «случае смещения, смерти, отставки или недееспособности, как президента, так и заместитель президента". Закон о престолонаследии 1947 года (кодифицированный как 3 USC § 19 ) предусматривает, что если и президент, и вице-президент покинули свой пост или оба по иным причинам недоступны для президентская линия преемственности исполняет свои обязанности в течение срока своих полномочий, следующая последовательность: спикер Палаты, затем, при необходимости, временный президент Сената, а затем, если необходимо, соответствующие главы федеральные органы исполнительной власти, образующие кабинет президента. В настоящее время кабинет состоит из 15 членов, из которых госсекретарь занимает первое место в очереди; другие секретари Кабинета следуют в том порядке, в котором был создан их отдел (или отдел, преемником которого является их отдел). Те главы департаментов, которые по конституции не имеют права быть избранными на пост президента, также лишены права принимать на себя полномочия и обязанности президента через преемственность. Ни один законный преемник еще не был призван исполнять обязанности президента.

Инвалидность

Согласно разделу 3 Двадцать пятой поправки, президент может передать президентские полномочия и обязанности вице-президенту, который затем становится исполняющим обязанности президента, передавая заявление спикеру Палаты и временному президенту Сената с указанием причины перевода. Президент возобновляет исполнение президентских полномочий и обязанностей после передачи этим двум должностным лицам письменного заявления о таком возобновлении. Такая передача власти происходила трижды: Рональду Рейгану Джорджу Х.В. Бушу один раз, 13 июля 1985 года, и Джорджу Бушу Дик Чейни дважды, 29 июня 2002 г. и 21 июля 2007 г.

В соответствии с разделом 4 Двадцать пятой поправки, вице-президент совместно большинством в Кабинет может передать президентские полномочия и обязанности от президента вице-президенту, направив письменное заявление спикеру Палаты и временному президенту Сената о том, что президент является недееспособны - не могут выполнять свои президентские полномочия и обязанности. Если это произойдет, то вице-президент примет на себя президентские полномочия и обязанности как исполняющий обязанности президента; однако президент может заявить, что такой неспособности не существует, и возобновить исполнение президентских полномочий и обязанностей. Если вице-президент и Кабинет оспаривают это требование, то Конгресс, который должен собраться в течение двух дней, если он еще не заседает, чтобы решить обоснованность претензии.

Удаление

Статья II, Раздел 4 Конституции разрешает отстранение отдолжности высокопоставленных федеральных чиновников, включая президента, за «измену, взяточничество или другие тяжкие преступления и проступки ». Статья I, Раздел 2, Пункт 5 уполномочивает Палату представителей выступать в качестве «большого жюри » с полномочиями объявить импичмент указанным руководителем большинством голосов Статья I, Раздел 3, Пункт 6 уполномочивает

Палата представителей отозвала импичмент трем президента: Эндрю Джонсон в 1868, Билл Клинтон в 1998 и Дональд Трамп в 2019 ; Сенат того оправдал всех троих. Кроме того, Судебный комитет Палаты представителей провел расследование импичмента против Ричарда Никсона в 1973–74 ; однако он ушел в отставку до того, как аншлаг проголосовал по статьям о б импичмент.

Компенсация

История заработной платы президента
Год. учрежденЗаработная платаЗаработная плата в. 2020 USD
178925000 долларов736000 долларов
1873$50,0001080000 долларов
190975000 долларов2135000 долларов
1949$1000001089000 долларов
1969$2000001 412000 долларов
2001400 000 долларов585 000 долларов
Текущий400 000 долларов400 000 долларов
Источники:

С 2001 г. годовая заработная плата составляющая 400 000 долларов США, включая: 50 000 долларов США на расходы; Не облагаемый налогом туристический счет на 100 000 долларов и развлекательный счет на 19 000 долларов. Заработная плата устанавливается Конгрессом, и в соответствии с статьей II, разделом 1, 1, 7 Конституции увеличение или уменьшение президентской зарплаты может вступить в силу до следующего президентского срока.

Резиденция

Белый дом в Вашингтоне, округ Колумбия - это официальная резиденция президента. Это место было выбрано Джорджем Вашингтоном, и краеугольный камень был заложен в 1792 году. Здесь жили все президенты, начиная с Джона Адамса (в 1800 году). В разное время в истории США он был известен как «Президентский дворец», «Президентский дом» и «Президентский особняк». Теодор Рузвельт официально дал Белому дому его нынешнее название в 1901 году. В число удобств, доступных президенту, входят доступ к персоналу Белого дома, медицинское обслуживание, отдых, ведение домашнего хозяйства и службы безопасности. Федеральное правительство оплачивает обеды в штат и другие официальные мероприятия, но президент оплачивает личную, семейную и гостевую химчистку и еду.

Кэмп-Дэвид, официально названный Военно-морской центр поддержки Турмонт, горный военный лагерь в округе Фредерик, штат Мэриленд, является загородной резиденцией президента. Место уединения и спокойствия, это место широко использовалось для размещения иностранных сановников 1940-х годов.

Президентский гостевой дом, расположенный рядом с административным зданием Эйзенхауэра в комплексе Белого дома. и Парк Лафайет, служащий президента официальным гостевым домом и второстепенной резиденцией президента, если необходимо. Четыре соединены между собой дома XIX века - Блэр Хаус, Ли Хаус и 700 и 704 Джексон Плейс - общей площадью более 70 000 квадратных футов (6500 менных собственности).

Travel

Основное средство дальних авиаперелетов для президент - один из двух идентичных самолетов Boeing VC-25, которые являются сильно модифицированными лайнерами Boeing 747 и обозначаются как Air Force One, а президент - на борту (хотя любой самолет ВВС США, на борту которого находится президент, обозначается как «Air Force One» на время полета). Поездки внутри страны обычно выполняются только на одном из двух самолетов, в то время как зарубежные поездки выполняются одним основным, так и с одним резервным. У президента также есть доступ к более мелким самолетам ВВС, в первую очередь Боинг С-32, которые используются, когда президенту приходится лететь в аэропорты, которые не могут обслуживать большой реактивный самолет. Любой гражданский самолет, на борту которого находится президент, обозначается полета Executive One.

Для авиаперелетов на короткие расстояния президент имеет доступ к флоту из США. Вертолеты Корпуса морских пехоты различных моделей, обозначаемые Морской пехотинец, когда президент находится на борту какого-либо конкретного во флоте. Полеты обычно выполняются на пяти вертолетах, которые летают вместе, чтобы скрыть, на каком вертолете находится президент, от любых угроз.

Для наземных поездок использует президентский государственный автомобиль, который представляет собой бронированный лимузин, внешне напоминающий седан Cadillac, но построен на базе грузового автомобиля шасси. Секретная служба США управляет автопарком из нескольких лимузинов. Президенту также доступны два бронированных автобуса, которые в основном используются для туристических поездок.

Защита

Секретная служба США отвечает за защиту президента и первой семьи. В рамках своей защиты президентам, первым леди, их детям и другим другим близким членам семьи, а также местам присваиваются кодовые имена Секретной службы. Использование таких имен установлено в безопасности и относится к тому времени, когда конфиденциальные электронные сообщения обычно не зашифровывались ; сегодня эти ясности и традиции для краткости, ясности и традиции.

Пост-президентство

Слева направо: Джордж Буш-старший, Барак Обама, Джордж Буш, Билл Клинтон и Джимми Картер. Фотография сделана в Овальном кабинете 7 января 2009 г.; Обама официально вступил в должность через тринадцать дней.

Деятельность

Некоторые бывшие президенты сделали значительную карьеру после ухода с поста. Яркие примеры включают в себя Уильяма Ховарда Тафта на посту главного судьи Соединенных Штатов и работу Герберта Гувера по реорганизации правительства Второй мировой войны.. Гровер Кливленд, чья заявка на переизбрание не удалась в 1888 году, снова был избран президентом 4 года спустя в 1892 году. Два бывших президента работали в Конгрессе после ухода из Белого дома: Джон Куинси Адамс был избранным в палату представители, проработав там 17 лет, и Эндрю Джонсон вернулся в Сенат в 1875 году, хотя вскоре умер. Некоторые экс-президенты были очень активны, особенно в международных делах, в первую очередь Теодор Рузвельт; Герберт Гувер; Ричард Никсон; и Джимми Картер.

Президенты могут использовать своих предшественников в качестве эмиссаров для передачи личных сообщений другим странам или в качестве представителей государственных властей и других международных мероприятий. Ричард Никсон неоднократно посещал страны, включая Китай и Россию, и был отмечен как пожилой государственный деятель. Джимми Картер стал глобальным борцом за права человека, международным арбитром и наблюдателем за выборами, а также лауреат Нобелевской премии мира. Билл Клинтон также работал неофициальным послом, в последний раз на переговорах, которые вызывают к освобождению двух американских журналистов, Лауры Линг и Юны Ли, из Северной Кореи. Клинтон также ведет активную политическую деятельность с момента окончания своего президентского срока, использовав со своей женой Хиллари над ее кандидатами на пост президента 2008 и 2016 и президентом Обамой его над Кампания по переизбранию 2012 г..

Пенсия, офис и персонал

До 1958 г. бывшие президенты не имеют государственной помощи для содержания. Постепенно небольшая пенсия была увеличена, но из-за общественного недовольства президентами Джонсоном и Никсоном начали сомневаться в правильности и размерах.

Согласно Закону о бывших президентах, всем ныне живущим бывшим президентам предоставляются пенсия, должность и штат. Пенсия многократно увеличивалась с одобрения Конгресса. Отставные президенты теперь получают пенсию, основанную на зарплате секретарей кабинета нынешней администрации, которая в 2012 году составляла 199 700 долларов в год. Бывшие президенты, работавшие в Конгрессе, также могут получать пенсии Конгресса. Закон также предоставляет бывшим президентам денежные средства на поездки и льготы франкинга. До 1997 года все бывшие президенты, их супруги и дети до 16 лет находились под защитой Секретной службы до самой смерти президента. В 1997 году Конгресс принял закон, ограничивающий защиту секретных служб сроком не более 10 лет с даты ухода президента с поста. 10 января 2013 года президент Обама подписал закон, восстанавливающий пожизненную охрану секретной службы для него, Джорджа Буша и всех последующих президентов. Супруг, который вступает в повторный брак, больше не имеет права на защиту секретных служб.

По состоянию на октябрь 2020 года проживают четыре бывших президента США. Последним из бывших президентов, умерших 30 ноября 2018 г., был Джордж Х.В. Буш (1989–1993). Вышедшие в живых бывшие президенты в порядке службы:

Президентские библиотеки

Seal of the US Presidential Libraries.svg Президенты Джеральд Форд, Ричард Никсон, Джордж Буш-младший, Рональд Рейган и Джимми Картер на открытии Президентской библиотеки Рейгана

Каждый президент с Герберт Гувер создал хранилище, известное как президентская библиотека, для хранения и предоставления доступа к своим бумагам, записям и другим документам и материалам. Завершенные библиотеки передаются и поддерживаются Национальным управлением архивов и документации (NARA); Первоначальное финансирование строительства и оснащения каждой библиотеки должно поступать из частных, нефедеральных источников. В настоящее время в системе NARA тринадцать президентских библиотек. Существуют также президентские библиотеки, поддерживаемые правительствами штатов, частными фондами и университетами высшего образования, например, Президентская библиотека и музей Авраама Линкольна, которые находятся в ведении штата Иллинойс ; Президентская библиотека и музей Джорджа Буша, которыми управляет Южный методистский университет ; Президентская библиотека и музей Джорджа Буша, которыми управляет Техасский университет AM ; и Президентская библиотека и музей Линдона Бейнса Джонсона, которыми управляет Техасский университет в Остине.

. Ряд президентов прожили много лет после ухода с должности, и некоторые из них уже лично курировал строительство и открытие собственных президентских библиотек. Некоторые даже устроили там свое собственное захоронение. В нескольких президентских библиотеках есть могилы президента, которые они документируют, в том числе Президентская библиотека Дуайта Д. Эйзенхауэра, Музей и Дом отрочества в Абилине, Канзас, Президентская библиотека Ричарда Никсона и Музей в Йорба Линда, Калифорния, и Президентская библиотека Рональда Рейгана в Сими-Вэлли, Калифорния. Эти могилы открыты для широкой публики.

Хронология президентов

Политическая принадлежность

Политические партии доминировали в американской политике на протяжении большей части истории страны. Хотя отцы-основатели обычно отвергали политические партии как вызывающие разногласия и разрушительные, и их рост не ожидался, когда в 1787 году была разработана Конституция США, тем не менее в середине 1790-х годов в США возникли организованные политические партии. Они произошли от политических фракций, которые начали появляться почти сразу после появления федерального правительства. Те, кто поддерживал администрацию Вашингтона

Последняя правка сделана 2021-06-02 05:11:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте