Объединенный специальный комитет Конгресса США по сокращению дефицита

редактировать

Комитет Конгресса США

Объединенный специальный комитет по сокращению дефицита, в просторечии именуемый Суперкомитетом, был объединенным избранным комитетом Конгресса США, созданным Закон о бюджетном контроле 2011 года от 2 августа 2011 года. Этот закон был направлен на предотвращение суверенного дефолта, который мог возникнуть в результате кризиса предельного уровня долга США в 2011 году. Целью комитета было разработать план сокращения дефицита на 10 лет в дополнение к сокращению на 917 миллиардов долларов и увеличению первоначального лимита долга на 900 миллиардов долларов в Законе о бюджетном контроле 2011 года это позволило избежать суверенного дефолта США. Рекомендация комитета должна была быть подвергнута простому голосованию всеми законодательными органами без поправок; это чрезвычайное положение было включено, чтобы ограничить тупиковую ситуацию с партизанами. Цель, изложенная в Законе о контроле за бюджетом 2011 года, заключалась в сокращении не менее 1,5 трлн долларов в течение ближайших 10 лет (избегая гораздо более значительного «секвестрации» по всем направлениям, которое было бы равно увеличению потолка долга. 1,2 триллиона долларов, понесенных Конгрессом из-за неспособности разработать законопроект о сокращении дефицита), таким образом, минуя дебаты в Конгрессе и приведя к принятому закону к 23 декабря 2011 года. 21 ноября комитет завершил свою работу, выпустив заявление, которое началось с следующее: «После месяцев напряженной работы и интенсивных обсуждений мы пришли к выводу сегодня, что невозможно будет сделать какое-либо двухпартийное соглашение доступным для общественности до крайнего срока, установленного комитетом». Комитет был официально ликвидирован 31 января 2012 года.

Содержание
  • 1 Исторические прецеденты
  • 2 Структура и членство
    • 2.1 Члены
  • 3 Работа
    • 3.1 Рекомендация
    • 3.2 Голосование в Конгрессе
    • 3.3 Слушания и встречи
  • 4 Споры по поводу заслуг
    • 4.1 Поддержка
    • 4.2 Критика
  • 5 Тупик и неудача
  • 6 Последствия
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
Исторические Прецеденты

Как по форме, так и по процессу, Объединенный специальный комитет по сокращению дефицита был необычной конструкцией в американской федеральной законодательной системе. Процесс перестройки и закрытия представляет собой частичный прецедент. Историк Сената Дональд Ричи обнаружил неточные параллели между Объединенным избранным комитетом и различными историческими объединенными комитетами. Единственным прецедентом полномочий комитета писать и сообщать о законодательных актах является Объединенный комитет по атомной энергии 1946–1977 гг..

Структура и членство

Комитет состоял из двенадцати членов Конгресса, шесть из Палата представителей и шесть членов Сената, при этом каждая делегация поровну разделена между демократами и республиканцами. По три члена были назначены спикером и лидером меньшинства в Палате, а также лидерами большинства и меньшинства в Сенате. Два члена были назначены сопредседателями, по одному от лидера большинства в Сенате и спикера палаты. Закон не требовал, чтобы председатель представлял определенную палату или определенную партию. Los Angeles Times еще до создания комитета предсказывала, что «наиболее важными игроками» в этом процессе будут четыре лидера, выбирающие двенадцать членов комитета. Комментаторы отметили, что план будет реализован большинством в семь человек, если хоть один член отклонится от партийной линии.

Члены

9 августа лидер большинства в Сенате Гарри Рид, объявили члены комитета сената от демократов. Спикер Джон Бонер и лидер меньшинства в Сенате Митч МакКоннелл объявили о назначении республиканцев в комитет от обеих палат 10 августа 2011 года. Лидер меньшинства в палате Нэнси Пелоси объявила о своем выбор на следующий день.

ДемократыРеспубликанцы
Члены Сената
Члены палаты

Мюррей был секретарем Сенатской конференции по демократическим вопросам, председателем комитета Сената по делам ветеранов и председателем Демократической партии. Комитет сенаторской кампании. Хенсарлинг был заместителем председателя комитета палаты представителей по финансовым услугам, почетным председателем республиканского исследовательского комитета и председателем республиканской конференции палаты представителей.

Керри и Бокус были председателями. постоянные комитеты Сената (по международным отношениям и финансам соответственно), члены финансового комитета Сената и входили в десять самых высокопоставленных членов Сената США. Кил был кнутом сенатского меньшинства. Туми был членом Объединенного экономического комитета. Портман был бывшим директором Управления управления и бюджета, а бывший США. Торговый представитель.

Кэмп возглавлял комитет Палаты представителей по путям и средствам и Объединенный комитет по налогам. Аптон был председателем комитета палаты представителей по энергии и торговле. Клайберн был третьим в рейтинге демократом Палаты представителей. Бесерра был высокопоставленным членом подкомитета Способы и средства социального обеспечения и был заместителем председателя Демократического совета Палаты представителей. Ван Холлен был высокопоставленным членом бюджетного комитета палаты представителей и ранее возглавлял комитет по кампании демократического конгресса.

Бокус, Бесерра, Кэмп и Хенсарлинг входили в Национальную комиссию по вопросам Финансовая ответственность и реформа ; все четверо проголосовали против плана Симпсона-Боулза, разработанного этим комитетом.

Операция

Закон о контроле над бюджетом увеличил потолок долга на 400 миллиардов долларов в августе 2011 года. Одновременно с этим федеральное правительство потребовало от федерального правительства сократить расходы на 917 миллиардов долларов в течение десятилетнего периода в качестве первого взноса. Это было основано на оценках Бюджетного управления Конгресса с использованием базовых экономических показателей действующего законодательства, включая истечение срока действия налоговых льгот Буша. Согласно закону, доходы правительства должны были вырасти после 2012 года.

Рекомендация

Комитету было поручено к 23 ноября 2011 года выпустить рекомендацию в отношении не менее 1,5 трлн долларов дополнительных шагов по сокращению дефицита для проводиться в течение десятилетнего периода. Это была бы вторая партия мер по сокращению дефицита. Возможные области, которые должны быть изучены комитетом, включают: увеличение доходов, включая повышение налогов; налоговые реформы, такие как упрощение налогового кодекса и устранение некоторых налоговых льгот и лазеек; сокращение военных расходов; и меры по реформированию и замедлению роста программ социального обеспечения, включая Medicare, Medicaid и Social Security. По словам советника Белого дома по экономике Джина Сперлинга, «все на столе».

Голосование в Конгрессе

Рекомендации комитета должны были быть упрощены или упрощены. голосование Конгресса против 23 декабря 2011 г. Голосование не подлежало бы поправкам, блокировкам Палаты «большинства » или Сенату флибустьерам, гарантирующим чистое большинство голосов в обеих камерах. В законопроект был включен «пусковой механизм», предусматривающий автоматическое сокращение расходов на 1,2 триллиона долларов на случай, если комитет не сможет согласовать рекомендацию или весь Конгресс не сможет ее принять. В законопроекте предусматривалось, что эта автоматическая вторая часть мер по сокращению дефицита будет разделена между сферами национальной безопасности и внутренней сферой, за исключением самых крупных программ выплаты пособий. Автоматические сокращения предназначались для того, чтобы стимулировать обе стороны к компромиссу.

Слушания и встречи

Хотя большая часть работы комитета велась в рамках частных переговоров, пять слушаний и встреч были публичный отчет.

  • 8 сентября 2011 г.: организационное собрание
  • 13 сентября 2011 г.: слушания по истории и факторам, лежащим в основе долга нашей страны, и их угрозам
  • 22 сентября 2011 г.: слушания - обзор: доходы Варианты и реформа Налогового кодекса
  • 26 октября 2011 г.: слушания - обзор: дискреционные расходы, обеспечение и не связанные с обеспечением
  • 1 ноября 2011 г.: слушание - обзор предыдущих предложений по выплате долга
Споры по поводу заслуг

Поддержка

Сторонники полагали, что перспектива неизбежного повсеместного сокращения расходов, если меры комитета не будут приняты, будет достаточно «неприятна законодателям», чтобы побудить их к действию и придать «сильный стимул для двухпартийного соглашения». Представитель Роб Эндрюс из Нью-Джерси поддержал эту идею как способ «избежать дефолта», хотя он выразил обеспокоенность тем, что законодателям потребуется слишком много времени, чтобы изучить «нюансы Medicare и Medicaid» в отношении сложных формулы возмещения.

Критика

Критика структуры комитета включала комментарии законодателей, обеспокоенных тем, как быстро был составлен закон о бюджетном контроле; они возражали против того, чтобы у них было мало времени для пересмотра правил, по которым будет действовать комитет, и против отсутствия информации о механизме из публичных слушаний или дебатов. Законодатели обеих основных партий выразили обеспокоенность тем, что договоренность «узурпирует их полномочия по написанию и пересмотру законодательства». Представитель кандидата в президенты Рон Пол предположил, что члены Конгресса могут оказаться под «огромным давлением», чтобы проголосовать за рекомендацию комитета, независимо от ее достоинств. Критик Huffington Post Р.У. Сандерс охарактеризовал комитет как « неизбранный «с полномочиями« эффективно управлять нашей страной »и, возможно, произвести сокращение бюджета, которое« в основном останется без возражений ». Сенатор Боб Менендес предсказал, что комитет зайдет в тупик из-за «сложенной колоды» членов, выступающих против новых доходов. В анализе, опубликованном в New York Times, комитет описывается как подобный другим «синим ленточкам», созданным в течение последних семидесяти лет, как способ «дать политическим деятелям прикрытие для внесения непопулярных изменений»; в большинстве прошлых случаев Конгресс игнорировал предложения комиссии или откладывал их принятие. Будущий Конгресс может отменить любые принятые решения, поскольку один Конгресс не может «связывать другой». Различные группы наблюдения, в том числе Public Campaign и MoveOn.org, были обеспокоены тем, что лоббисты могут повлиять на ход процесса, и просили законодателей раскрывать информацию о встречах с лоббистами и воздерживаться от политического сбора средств во время процесс отбора. Standard Poor's с самого начала было пессимистично настроено относительно возможности серьезной налоговой реформы; агентство понизило кредитный рейтинг страны с AAA до AA +, написав:

... Понижение рейтинга отражает наше мнение о том, что эффективность, стабильность и предсказуемость американской политики и политических институтов ослабла во время продолжающихся финансовых и экономических проблем.... (мы) пессимистично оцениваем способность Конгресса и администрации использовать свое согласие на этой неделе в более широком плане бюджетной консолидации, который в ближайшее время стабилизирует динамику государственного долга. Прогноз по долгосрочному рейтингу - негативный.

— Standard Poor's, август 2011

Аналитик Фарид Закария предсказал, что комитет зайдет в тупик, если большинство не поддержит конкретный план, написав:

Это плоскодонка. Я имею в виду, что это еще один случай, когда Конгресс в основном ударил, отбросил мусор, используя ту метафору, которую вы хотите. Он сокращает 21 миллиард долларов из бюджета на 2012 год, который является единственным бюджетом, над которым Конгресс действительно имеет какие-либо полномочия... Демократы заявляют, что никаких сокращений пособий. Республиканцы не говорят налогов. Это здорово, за исключением того, что все мы знаем, что единственное решение нашей долгосрочной долговой проблемы - это сокращение выплат и новые налоги.

Тупик и неудача

Первоначальное предложение демократов в комитете предполагало дефицит в 3 триллиона сокращение, в том числе 1,3 трлн новых доходов и 400 млрд сбережений в рамках программы Medicare, но было отклонено по пристрастным соображениям из-за уровня повышения налогов. В республиканском плане Туми предлагалось сократить дефицит на 1,2 триллиона, включая 300 миллиардов новых доходов, но он был отклонен, поскольку он снизил верхнюю предельную ставку налога с 35% до 28%.

Окончательный вариант. соглашение должно было бы пройти 48-часовой период проверки Бюджетным управлением Конгресса, прежде чем оно будет представлено Конгрессу. После закрытия финансовых рынков в понедельник 21 ноября 2011 года комитет выступил с заявлением о том, что ему не удалось достичь соглашения. Этот провал, несмотря на чрезвычайные условия, в которых работал комитет, рассматривался обеими сторонами как упущенная возможность и торжество политической идеологии над подлинным руководством. Опрос ORC International, проведенный 11–13 ноября, показал, что 19% респондентов считают, что обе стороны несут ответственность за недостижение соглашения; 32% респондентов считают, что демократы будут нести большую ответственность, а 42% - республиканцы (± 3%). Опрос Quinnipiac University Polling Institute, проведенный 14–20 ноября, показывает, что избиратели обвинили в надвигающемся тупике республиканцев в Конгрессе с 44% до 38% (± 1,9%), а не президента Обаму и демократов в Конгрессе. Опрос Gallup, проведенный 21 ноября после объявления, показал, что 55% распределяют вину в равной степени на республиканцев и демократов в комитете, при этом 24% больше обвиняют республиканцев, а 15% больше обвиняют демократов ( ± 4%).

Сопредседатель комитета Джеб Хенсарлинг обвинил членов демократического комитета в том, что они настаивали на «как минимум 1 триллионе долларов в виде более высоких налогов» и нежелании согласиться на «структурные реформы» программ медицинского обслуживания. Джон Кил описал неудачу как вопрос масштабов и размера правительства, а также того, можно ли справиться с дефицитом за счет увеличения налогов или ускорения экономического роста. Пэт Туми назвал свое предложение «подлинным компромиссом», который включал увеличение налоговых поступлений за счет реформирования и упрощения налогового кодекса, а также сокращение расходов. Кандидаты в президенты от республиканцев заявляли, что сокращение дефицита не должно включать никаких повышений налогов. Фил Керпен из Americans for Prosperity отметил тупиковую ситуацию как предотвращение «плохо- своевременное повышение налогов ". Республиканцы также критиковали Обаму за его невмешательство; президент отсутствовал в стране в течение последней недели переговоров.

Сопредседатель комитета Пэтти Мюррей обвинила членов республиканского комитета в том, что они настаивали на том, чтобы «самые богатые американцы и крупнейшие корпорации были защищены от уплаты ни копейки больше». за счет среднего класса. Джон Керри возложил вину на «настаивание республиканцев на постоянном снижении налогов для самых богатых американцев», имея в виду сокращение налогов Буша, срок действия которого истекает в 2013 году. Нэнси Пелоси обвинила республиканцев в отказе от «сбалансированного подхода», а Гарри Рид поставил точку в бескомпромиссном предложении республиканцев о приватизации Medicare. Бывший министр обороны Уильям Коэн обрисовал вероятные последствия секвестра оборонного бюджета, призвав республиканцев в Конгрессе сделать выбор между «жесткой антиналоговой идеологией» и национальной обороной.

Последствия

Считалось, что сокращение дефицита и автоматические сокращения, которые должны вступить в силу в январе 2013 года, будут иметь место на президентских выборах 2012 года. Президент Обама заявил, что наложит вето на любую попытку Конгресса отменить секвестр на 1,2 триллиона долларов. Эти секвестры занимали видное место в обсуждениях финансового обрыва в США, начавшихся в 2012 году.

Финансовые рынки США в значительной степени предвидели крах комитета, не оставляя места для падения после объявления. Dow упал на 2,1% в день объявления, а NASDAQ и SP 500 упали на 1,9% каждый. Доходность десятилетних казначейских облигаций упала до 1,96% из-за возросшего спроса на стабильные инвестиции. Рейтинговые агентства сохранили свои прогнозы по суверенному долгу США. Standard Poor's подтвердило рейтинг AA +; агентство понизило кредитный рейтинг страны в августе 2011 года, сославшись на сопротивление Конгресса новым мерам по доходам и опасения, что срок действия налоговых льгот 2001 и 2003 годов может не истечь. Moody's подтвердило рейтинг AAA с негативным прогнозом. Fitch Ratings подтвердило рейтинг AAA, но пересмотрело свой прогноз на негативный, сославшись на «снижающуюся уверенность в том, что своевременные фискальные меры, необходимые для перевода государственных финансов США на устойчивый уровень...

После объявления о том, что комитет не смог прийти к соглашению, группа правительственных контролирующих организаций отправила открытое письмо президенту Обаме и высокопоставленным членам Конгресса с призывом опубликовать рабочие документы комитета. В нем утверждается, что предложения могут служить общественным интересам, создав основу для дальнейших общественных дебатов. В состав группы входили налогоплательщики за здравый смысл, Проект по надзору со стороны правительства, Sunlight Foundation, Центр отзывчивой политики, Граждане против траты правительства, Институт Хартленда и Граждане за ответственность и этику в Вашингтоне. За исключением пяти публичных слушаний, заседания комитета, составляющие большую часть переговоров и встречных предложений, будут оставаться закрытыми в течение 20 лет в соответствии с действующими правилами.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 11:58:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте