Кризис предела долга США 2011 года

редактировать

Кризис долга США

Кризис предела долга США 2011 года был этапом продолжающихся политических дебатов в Конгрессе США о надлежащем уровне государственных расходов и их влиянии на государственный долг и дефицит. Дебаты сосредоточились вокруг повышения потолка долга, который обычно поднимается без обсуждения. Кризис привел к принятию Закона о бюджетном контроле 2011 г..

Республиканская партия, которая в прошлом году вновь захватила Палату представителей, потребовала, чтобы Президент Обама ведет переговоры о сокращении дефицита в обмен на увеличение потолка долга, установленного законом максимума денег, который Казначейству разрешено занимать. В прошлом потолок долга обычно повышался без пристрастных дискуссий и без каких-либо дополнительных условий. Это отражает тот факт, что потолок долга не предписывает сумму расходов, а только гарантирует, что правительство может оплатить расходы, которые оно уже взяло на себя. Некоторые используют аналогию с человеком, «оплачивающим свои счета».

Если бы Соединенные Штаты нарушили свой предел долга и не смогли бы прибегнуть к другим «чрезвычайным мерам», Казначейству пришлось бы либо дефолт по выплатам держателям облигаций, либо немедленно сократить выплаты причитающихся средств различным компаниям и частным лицам, которые были уполномочены, но не полностью профинансированы Конгрессом. Обе ситуации, вероятно, привели бы к серьезному международному финансовому кризису.

31 июля, за два дня до того, как Казначейство оценило полномочия США по заимствованиям, республиканцы согласились поднять потолок долга в обмен на сложную сделку по значительному сокращению расходов в будущем. Кризис не разрешил окончательно потенциал будущего использования верхнего предела долга в бюджетных спорах, как показал последующий кризис верхнего предела долга в 2013 г..

Кризис вызвал самую нестабильную неделю для финансовых рынков с кризис 2008 года, когда фондовый рынок имеет тенденцию к значительному снижению. Цены на государственные облигации («Казначейские облигации») выросли, поскольку инвесторы, обеспокоенные мрачными перспективами экономического будущего США и продолжающимся европейским кризисом суверенного долга, бежали в по-прежнему воспринимаемую относительную безопасность государственных облигаций США.. Позже на этой неделе рейтинговое агентство Standard Poor's впервые в истории страны присвоило правительству США кредитный рейтинг, хотя два других крупных агентства кредитных рейтингов, Moody's и Fitch сохранило кредитный рейтинг Америки на уровне AAA. Счетная палата правительства (GAO) подсчитала, что задержка с повышением потолка долга увеличила расходы по государственным займам на 1,3 миллиарда долларов в 2011 году, а также указала на неоцененный рост затрат в последующие годы. Центр двухпартийной политики расширил оценки GAO и обнаружил, что задержка в повышении потолка долга приведет к увеличению затрат по займам на 18,9 млрд долларов.

Содержание
  • 1 Контекст
  • 2 Предпосылки
    • 2.1 Долг потолок
    • 2.2 Недавние опасения по поводу бюджетного дефицита и долгосрочного долга
    • 2.3 Отрицательные реальные процентные ставки
  • 3 Использование чрезвычайных мер
    • 3.1 Крайний срок 2 августа 2011 г.
  • 4 Последствия отказа от повышения потолок долга
  • 5 Предлагаемые решения
    • 5.1 Возможные методы обхода потолка долга
      • 5.1.1 Четырнадцатая поправка
      • 5.1.2 Чеканка монет очень большого достоинства
      • 5.1.3 Монетизация золота
  • 6 Соглашение
  • 7 Реакция
    • 7.1 Реакция США
      • 7.1.1 Реакция Конгресса
    • 7.2 Международная реакция
    • 7.3 Политические последствия
  • 8 Хронология
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
Контекст

В соответствии с законодательством США администрация может тратить только при наличии достаточных средств для оплаты. Эти средства могут поступать либо из налоговых поступлений, либо за счет займов Министерства финансов США. Конгресс установил потолок долга, сверх которого Казначейство не может брать займы (аналогично a). Лимит долга не ограничивает способность Конгресса принимать законы о расходах и доходах, которые влияют на уровень долга или иным образом ограничивают фискальную политику; он ограничивает полномочия Казначейства брать ссуды для финансирования решений, уже принятых Конгрессом и Президентом. Конгресс также обычно голосует за увеличение лимита долга после того, как решения фискальной политики, влияющие на федеральные заимствования, начали вступать в силу. При отсутствии достаточных доходов неспособность поднять потолок долга приведет к тому, что администрация не сможет финансировать все расходы, которые требуются предыдущими актами Конгресса. В этот момент правительство должно отменить или отложить некоторые расходы, что иногда называют частичной остановкой правительства.

Кроме того, администрация Обамы заявила, что без этого увеличения США войдут в суверенный дефолт (неуплата процентов и / или основной суммы казначейских ценных бумаг США вовремя), тем самым создавая международный кризис на финансовых рынках. В качестве альтернативы дефолт можно было бы предотвратить, если бы правительство незамедлительно сократило другие расходы примерно на половину.

Увеличение потолка долга требует одобрения обеих палат Конгресса. Республиканцы и некоторые демократы настаивали на том, чтобы повышение потолка долга сопровождалось планом по снижению роста долга. Существовали разногласия относительно того, как уменьшить ожидаемое увеличение долга. Первоначально почти все республиканские законодатели (имевшие большинство в Палате представителей) выступали против любого повышения налогов и предлагали значительное сокращение расходов. Подавляющее большинство демократов законодателей (имевших большинство в Сенате) выступали за повышение налогов наряду с меньшим сокращением расходов. Сторонники движения «Чайная партия» подталкивали своих товарищей-республиканцев к отказу от любых соглашений, в которых не предусматривалось значительного и немедленного сокращения расходов или поправки к конституции, требующей сбалансированного бюджета.

История вопроса
Максимальный уровень долга США на конец каждого года с 1981 по 2010 год. На графике показано, какой президент и какая политическая партия контролировали Конгресс каждый год. Долг США с 1940 по 2010 год. Красные линии указывают на удерживаемый долг государственным органом (чистый государственный долг ), а черные линии указывают на общий непогашенный государственный долг (валовой государственный долг ). Разница между ними - это долг, который принадлежит самому федеральному правительству. На второй панели показаны две цифры долга в процентах от ВВП США (долларовая стоимость экономического производства США за этот год). Верхняя панель дефлирована, поэтому каждый год в долларах 2010 года.

Максимальный уровень долга

В Соединенных Штатах федеральное правительство может оплачивать расходы только в том случае, если Конгресс одобрил расходы в законопроекте об ассигнованиях.. Если предлагаемые расходы превышают поступления, которые были собраны, возникает дефицит или дефицит, который может быть профинансирован только правительством через Министерство финансов, заимствуя недостающую сумму путем выпуска долга. инструменты. Согласно федеральному закону сумма, которую правительство может занять, ограничена потолком долга, который может быть увеличен только при отдельном голосовании Конгресса.

До 1917 года Конгресс напрямую утверждал сумму каждого заимствования. В 1917 году, чтобы обеспечить большую гибкость в финансировании участия США в Первой мировой войне, Конгресс ввел концепцию «потолка долга». С тех пор Казначейство может занимать любую необходимую сумму, если она удерживает общую сумму на уровне или ниже разрешенного потолка. Некоторые небольшие особые классы долга не включаются в эту сумму. Чтобы изменить потолок долга, Конгресс должен принять специальный закон, а президент должен подписать его.

Процесс установления верхнего предела долга является отдельным и отличается от обычного процесса финансирования государственных операций, и повышение верхнего предела долга не оказывает прямого влияния на дефицит бюджета. Правительство США ежегодно принимает федеральный бюджет. В этом бюджете подробно описываются прогнозируемые сборы налогов и расходы и, следовательно, сумма заимствований, которую правительство должно будет сделать в этом финансовом году. Поэтому голосование за увеличение потолка долга обычно рассматривается как формальность, необходимая для продолжения расходов, которые уже были ранее одобрены Конгрессом и Президентом. Счетная палата правительства поясняет: «Лимит долга не контролирует и не ограничивает способность федерального правительства иметь дефицит или брать на себя обязательства. Скорее, это лимит способности погашать уже принятые обязательства». Очевидная избыточность потолка долга привела к предложениям о его полной отмене.

У США был государственный долг с момента его создания. Долги, возникшие во время Войны за независимость США и в соответствии с Статьями Конфедерации, привели к появлению первого годового отчета о сумме долга (75 463 476,52 доллара на 1 января 1791 года). Каждый президент после Гарри Трумэна увеличил государственный долг. С марта 1962 года потолок долга повышался 74 раза, в том числе 18 раз при Рональде Рейгане, восемь раз при Билле Клинтоне, семь раз при Джордже Буше и трижды (по состоянию на август 2011 г.) при Бараке Обаме.

. По состоянию на май 2011 г. примерно 40 процентов государственных расходов США приходилось на заемные деньги. То есть без заимствований федеральному правительству пришлось бы немедленно сократить расходы на 40 процентов, что повлияло бы на многие повседневные операции правительства, помимо воздействия на внутреннюю и внешнюю экономику. Неясно, имеет ли Казначейство технологические возможности для передачи средств некоторым лицам, которым оно должно деньги. Счетная палата правительства сообщила в феврале 2011 года, что управление долгом при возникновении задержек с повышением лимита долга отвлекает ресурсы Казначейства от других обязанностей по управлению денежными средствами и долгом и что затраты Казначейства по займам незначительно увеличились во время дебатов о лимите долга в 2002 году 2003, 2010 и 2011 годы. Если не будут выплачиваться проценты по государственному долгу, США окажутся в состоянии дефолта, что потенциально может вызвать катастрофические экономические последствия для США и всего мира. (Последствия за пределами США могут быть вероятны, потому что Соединенные Штаты являются крупным торговым партнером со многими странами. Другие крупные мировые державы, у которых есть их долги, могут потребовать погашения.)

Согласно Министерству финансов, «неспособность увеличить ограничение долга... вызовет дефолт правительства по своим юридическим обязательствам - беспрецедентное событие в американской истории ». Эти юридические обязательства включают выплату пособий Social Security и Medicare, заработную плату военнослужащих, проценты по долгу и многое другое. Своевременное выполнение обещанных выплат в счет основной суммы и процентов по казначейским ценным бумагам США гарантирует, что страна не допустит дефолт по своему суверенному долгу.

Критики утверждали, что кризис потолка долга является "самоубийственным", поскольку казначейские облигации процентные ставки были на исторических минимумах, и в США не было рыночных ограничений на возможность получения дополнительных кредитов. С 1960 года потолок долга повышался 68 раз. Иногда это повышение считалось обычным делом; много раз он использовался, чтобы набрать политические очки партии меньшинства, критикуя неконтролируемые расходы большинства. Единственная другая страна с лимитом долга - это Дания, которая установила такой высокий потолок долга, что он вряд ли будет достигнут. Если повышение лимита перестанет быть обычным делом, это может создавать неопределенность для глобальных рынков каждый раз, когда обсуждается повышение потолка долга. Кризис предельного уровня долга 2011 года показал, как партия, контролирующая только одну палату Конгресса (в данном случае республиканцы, контролирующие Палату представителей, но не Сенат или Президентство), может иметь значительное влияние, если она решит заблокировать обычное повышение лимита долга.

Недавняя обеспокоенность по поводу бюджетного дефицита и долгосрочного долга

В основе спорных дебатов по поводу повышения потолка долга лежало беспокойство, растущее с 2008 года, по поводу большой дефицит федерального бюджета США и растущий федеральный долг. По данным Бюджетного управления Конгресса (CBO): «В конце 2008 года этот долг составлял 40 процентов годового объема производства страны (немного выше среднего за 40 лет показателя в 37 процентов). С тех пор, эта цифра стремительно растет: к концу 2011 финансового года Бюджетное управление Конгресса (CBO) прогнозирует, что федеральный долг достигнет примерно 70 процентов валового внутреннего продукта (ВВП) - это самый высокий процент со времен вскоре после Второй мировой войны ». Резкий рост долга после 2008 года во многом связан с более низкими налоговыми поступлениями и более высокими федеральными расходами, связанными с серьезной рецессией и неизменно высоким уровнем безработицы в 2008–11 годах. Хотя сбалансированный бюджет является идеальным вариантом, позволяющим внести первоначальный взнос по долгу и большую гибкость в рамках государственного бюджета, ограничение дефицита в пределах от 1% до 2% ВВП достаточно для стабилизации долга. Дефицит в 2009 и 2010 годах составлял 10,0 процента и 8,9 процента соответственно и был самым большим по доле в валовом внутреннем продукте с 1945 года.

В 2009 году движение «Чаепитие» возникла с упором на сокращение государственных расходов и регулирования. Движение «Чайная партия» помогло вызвать волну новых республиканских должностных лиц на промежуточных выборах 2010, основные планы которых во время кампании включали сокращение федеральных расходов и прекращение любого повышения налогов. Эти новые республиканцы и новое большинство республиканцев в Палате представителей сильно повлияли на политические дебаты о потолке долга в 2011 году.

В начале 2010 года президент Обама учредил Комиссию Боулза-Симпсона, чтобы предложить рекомендации по сбалансированности бюджета за счет 2015. Комиссия выпустила отчет в декабре 2010 года, но рекомендации не получили достаточного количества голосов для передачи отчета в Конгресс.

В течение 2011 года службы кредитных рейтингов Standard Poor's и Moody's предупреждали, что долг США может быть понижен из-за продолжающегося большого дефицита и увеличения долга. Согласно долгосрочному прогнозу бюджета CBO на 2011 год, без серьезных изменений политики большой бюджетный дефицит и рост долга будут продолжаться, что «приведет к сокращению национальных сбережений, что приведет к повышению процентных ставок, увеличению заимствований из-за рубежа и сокращению внутренних инвестиций, что в свою очередь, снизит рост доходов в США ". Европейский кризис суверенного долга происходил на протяжении 2010–2011 годов, и были опасения, что США движутся по той же траектории.

Отрицательные реальные процентные ставки

С 2010 года Казначейство США получило отрицательные реальные процентные ставки по государственному долгу. Такие низкие показатели, превышающие уровень инфляции, возникают, когда рынок считает, что нет альтернатив с достаточно низким уровнем риска, или когда популярные институциональные инвестиции, такие как страховые компании, пенсии или облигации, денежный рынок и сбалансированные паевые инвестиционные фонды либо инвестируют достаточно крупные суммы в казначейские ценные бумаги, чтобы застраховаться от рисков. Лоуренс Саммерс, Мэтью Иглесиас и другие экономисты утверждают, что при таких низких ставках заимствование государственного долга экономит деньги налогоплательщиков и повышает кредитоспособность. В конце 1940-х, а затем снова в начале 1970-х годов США и Великобритания сокращали свое долговое бремя примерно на 30-40% ВВП за десятилетие, используя отрицательные реальные процентные ставки, но нет никаких гарантий, что ставки государственного долга будет продолжать оставаться на таком низком уровне. В январе 2012 года Консультативный комитет по займам казначейства США Ассоциации индустрии ценных бумаг и финансовых рынков единогласно рекомендовал разрешить аукцион по продаже государственного долга еще ниже, с отрицательными абсолютными процентными ставками.

Этот метод отрицательных реальных процентных ставок имеет утверждалось, что это форма финансовых репрессий со стороны правительства, поскольку это «передача от кредиторов (вкладчиков) к заемщикам (в рассматриваемом здесь историческом эпизоде ​​- правительство)» и «Учитывая, что сокращение дефицита обычно включает в себя крайне непопулярное сокращение расходов и (или) повышение налогов в той или иной форме, относительно «скрытый» налог на финансовые репрессии может быть более политически приемлемой альтернативой для властей, столкнувшихся с необходимостью сокращения непогашенных долгов ».

Прибегать к чрезвычайным мерам

До кризиса верхнего предела долга 2011 г. предел долга в последний раз повышался 12 февраля 2010 г. до 14,294 трлн долларов.

15 апреля 2011 г. оценил последнюю часть федерального бюджета США на 2011 год в начале 2012 года, санкционировав расходы федерального правительства на оставшуюся часть 2011 финансового года, который закончился 30 сентября 2011 года. За 2011 финансовый год расходы оценивается в 3,82 триллиона долларов при ожидаемых доходах в 2,17 триллиона долларов, в результате чего остается дефицит в 1,48 триллиона долларов. Это включает государственный и федеральный долг, а также ВВП. Остается дефицит бюджета 38,7%, самый высокий в мире.

Однако вскоре после принятия бюджета на 2011 год потолок долга, установленный в феврале 2010 года, был достигнут. В письме в Конгресс от 4 апреля 2011 г. министр финансов Тимоти Гейтнер объяснил, что при достижении потолка долга Казначейство США может объявить период приостановки выпуска долговых обязательств и использовать «чрезвычайные меры» для привлечения средств для выполнять федеральные обязательства, но не требующие выпуска нового долга, такие как продажа активов из Фонда пенсионного обеспечения и инвалидности государственной службы и Фонда G Сберегательного плана. Эти меры были реализованы 16 мая 2011 года, когда Гайтнер объявил «период приостановки выпуска долговых обязательств». Согласно его письму в Конгресс, этот период может "продлиться до 2 августа 2011 года, когда министерство финансов прогнозирует, что полномочия США по заимствованиям будут исчерпаны". Эти методы уже неоднократно использовались ранее, когда федеральный долг приближался к установленному законом пределу.

Срок 2 августа 2011 г.

Казначейство США неоднократно заявляло, что правительство США исчерпает свои 2 августа 2011 года. Эта дата, по-видимому, служила эффективным крайним сроком для голосования в Конгрессе за повышение потолка долга.

Хотя полномочия Минфина США на получение займов могли быть исчерпаны 2 августа 2011 года, оно нераспределенные остатки денежных средств, которыепозволили бы ему выполнять федеральные обязательства в течение короткого времени. По данным Barclays Capital, у казначейства кончатся наличные примерно 10 августа, когда были выплачиваться выплаты по социальному обеспечению в размере 8,5 миллиардов долларов. По мнению аналитиков Уолл-стрит, Казначейство не сможет брать займы на рынке капитала после 2 августа, но по-прежнему будет иметь достаточно денежных средств для выполнения своих обязательств до 15 августа. Аналитики также прогнозировали, что Казначейство сможет пролонгировать 90 млрд долларов. долга США, срок погашения которого наступил 4 августа, и получить дополнительное время для предотвращения кризиса.

Прогнозы, необходимые для управления долгом и денежными средствами, могут быть нестабильными. Внешние эксперты, отслеживающие финансы Казначейства, заявили, что объявленные оценки Казначейства находятся в диапазоне неопределенности для их анализа. Задержка увеличения лимита долга после 2 августа могло привести к задержке проведения социальных мероприятий и других выплат.

Последствия отказа от повышения потолка долга

Эксперты разделились во мнениях о том, насколько серьезными будут последствия, неповышения потолка долга на короткий период для экономики. В то время как некоторые ведущие экономисты, в том числе советник-республиканец Дуглас Хольц-Икин, полагали, что даже кратковременное невыполнение обязательств США может иметь разрушительные долгосрочные последствия, другие утверждали, что рынок спишет это на споры в Конгрессе и вернуться в нормальное состояние после разрешения непосредственного кризиса. Некоторые утверждали, что худшим исходом будет, если США не выплатят проценты и / или основную сумму по государственному долгу держателям облигаций, что приведет к дефолту по своему суверенному долгу. Бывший министр финансов Лоуренс Саммерс предупредил в июле 2011 года, что последствия такого дефолта будут более высокие затраты по займам для правительства США (до одного процента или 150 миллиардов долларов в год в виде дополнительных процентных расходов) и эквивалент из банка набегает на денежные рынки и другие финансовые рынки, столь же серьезные, как в сентябре 2008 года.

с января 2011 года министр финансов Тимоти Гейтнер предупредил, что «отказ поднять лимит приведет к дефолту США. Американский бизнес-значительный перевод на русский язык.

Сенаторы Пэт Туми и Джим ДеМинт выразили глубокую обеспокоенность тем, что представители администрации, даже которые очень краткосрочный или ограниченный дефолт имел бы катастрофические экономические последствия, длились бы десятилетия ". «Мы считаем безответственным и вредным для посеять семена сомнений на рынке в отношении полной веры и кредита Соединенных Штатов, и просим вас установить По сути», что неспособность поднять нации Лимит долга n будет означать дефолт по долгу США и ускорить финансовый кризис.

Гайтнер ответил, что приоритетность долга потребует «сокращения примерно на 40 процентов всех государственных платежей», вы используете все доступные средства казначейства, необходимые для предотвращения дефолта, пока Конгресс выполняет надвигающимся долговым кризисом. только путем «выбора невыполнения обязательств ранее утвержденных Конгрессом». такой серьезный ущерб репутации Соединенных Штатов, что «нет никакой гарантии, что инвесторы будут продолжать реинвестировать в новые казначейские ценные бумаги», вынуждая правительство выплачивать основную сумму по существующему долгу по мере его погашения. не сможет сделать ни при каких мыслимых обстоятельствах. Он заключил: «Альтернативы своевременному увеличению лимита долга нет». 25 января 2011 года сенатор Туми внесет на рассмотрение законопроект «Закон о полном вере и кредите» [S.163], который требует от Казначейства отдавать приоритет платежам по обслуживанию государственного долга над другими обязательствами. (Законопроект был одобрен комитетом для рассмотрения на следующий день и добавлен в «календарь дел», но к середине августа 2011 года никаких дальнейших действий предпринято не было.)

Даже если Казначейство будет определять приоритеты выплаты по долгу выше прочих расходы и сокращение формального дефолта по своим облигациям, неспособность поднять потолок долга вынудит правительство сократить свои расходы на целых десять процентов ВВП в одночасье, что приведет к соответствующему падению совокупного спроса. Экономисты считают, что такой значительный шок, если он продолжится, повернет вспять восстановление экономики и отправит страну в рецессию.

Предлагаемые резолюции
Президент Барак Обама встретился со спикером Палаты представителей Бонус во внутреннем дворике рядом с в Овальном кабинете в воскресенье, 3 июля 2011 г., во время переговоров об увеличении потолка долга.

Конгресс рассмотрел вопрос о том, следует ли и на сколько продлить потолок долга (или отменить его) и какие долгосрочные изменения в политике (если таковые будут) должны быть выполнены одновременно.

Позиция республиканцев по повышению потолка долга включала:

  • сделку «доллар за доллар»; то есть поднять потолок долга, чтобы он соответствовал сокращению расходов
  • Больше сокращений бюджета в первые два года
  • Ограничение расходов
  • A Поправка к сбалансированному бюджету - для принятия Конгрессом и быть отправлено в штаты для ратификации
  • Никакого повышения налогов, но налоговая реформа может рассматриваться

(один представитель, Рон Пол, одобрить перевести 1,6 триллиона долларов из Федеральная резервная система использует правительство правительству и уничтожает эти облигации, тем уменьшая валовой федеральный долг США на ту же сумму..)

Демократическая позиция по повышению потолка долга включается:

  • Первоначально «чистое» увеличение или безусловное повышение потолка долга без привязки к сокращению расходов
  • Сокращение расходов за с повышением налогов. д ля некоторых категорий налогоплательщиков для уменьшения уменьшения (например, сокращение сокращения / увеличения налогов 1: 1 в Конгрессе против 3: 1, предложенного президентом Обамой.)
  • Значительное увеличение верхнего предела долга для поддержки заимствований в 2013 г. (после следующих выборов)
  • Противодействие любым сокращением сокращений Социальное обеспечение, Medicare или Medicaid

(некоторые законодатели-демократы предложили президенту объявить, что потолок) долга нарушает Конституцию США, и издать исполнительный лист Приказ дать указание казначейству выпустить больше долга.)

Палата представителей США изначально отказалась повышать потолок долга без сокращения дефицита, проголосовав против «чистого» законопроекта об увеличении потолка долга без условий. 31 мая проголосовали 318 против 97, при этом все 236 республиканцев и 82 демократа проголосовали за отклонение законопроекта. Республиканцы в основном, что сделка должна основываться исключительно на сокращении расходов, включая сокращение, без увеличения налогов, чтобы сократить долгосрочную проблему долга. Обама и демократы в Конгрессе США хотели увеличить потолок долга, чтобы решить проблему краткосрочных заимствований, и взамен сохранить сокращение бюджетного дефицита, которое будет финансироваться за счет сокращения расходов и увеличения доходов. Некоторые видные либеральные экономисты, такие как Полман, Ларри Саммерс и Брэд Делонг, а также видные инвесторы, такие как Билл Гросс, ушли даже далее, и утверждал, что следует не только поднять потолок долга, но и федеральные расходы (и, следовательно, дефицит) должны быть увеличены в краткосрочной перспективе (пока экономика остается в ловушке ликвидности ), что, по их мнение, будет стимулировать экономику, снизить доходность в конечном итоге, сократить в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Однако некоторые Кокусы чаепития и другие республики (в том числе, но не ограничиваясь этим, сенаторы Джим ДеМинт, Рэнд Пол и Майк Ли, а также представители Мишель Бахманн, Рон Пол и Аллен Уэст ) выразил скептицизм по поводу повышения верхнего предела долга (некоторые предполагают, что последствия дефолта преувеличены), утверждая «вместо этого федерального долг [должен] быть« ограниченным »текущим пределом», «хотя это обяжет сократить расходы на половину в одночасье».

Джек Балкин, рыцарь-профессор конституционного права Первой поправки в Йельской юридической школе, использует два других способа решения кризиса потолка долга: он указывает, что Казначейство США имеет право выпускать платиновые монеты любого достоинства, поэтому оно может разрешить кризис потолка долга путем просто выпустить две платиновые монеты достоинством в 1 триллион каждой долларовой системы, используя их на свой счет в Федеральной резервной системе и выписать чеки на выручку. Еще одним способом выхода из кризиса потолка долга, по мнению Балкина, была бы продажа федеральным правительством Федеральной резервной системы опциона на государственную собственность за 2 триллиона долларов. Затем Федеральная резервная система кредитует выручку на текущий счет правительства. Как только Конгресс поднимет потолок долга, президент сможет выкупить опцион за доллар, или опцион может просто истечь через 90 дней.

В отчете рейтингового агентства Moody's аналитик Стивен Хесс предположил, что Правительству следует подумать об отказе от лимита в целом, поскольку связанная достижение соглашения о повышении потолка долга, «высокий уровень неопределенности» и риск дефолта. Как сообщает The Washington Post, «без ограничения, зависящего от одобрения Конгресса, говорится в отчете, агентство будет меньше беспокоиться о способности выполнять свои долговые обязательства». Другие общественные деятели, в том числе экс-президент-демократ Билл Клинтон и бывший республиканский директор CBO Дуглас Хольц-Икин, предлагали отменить потолок долга.

Возможные методы обхода потолка долга

Четырнадцатая поправка

В ходе дебатов некоторые ученые, законодатели-демократы и министр финансов Тим Гайтнер предположили, что президент может объявить, что потолок долга нарушает Конституцию, и издать исполнительный указ, предписывающий финансово выпустить больше долга. Они указывают на раздел 4 Четырнадцатой поправки к Конституции США, принятой в контексте Реконструкции гражданской войны, в котором говорится, что законность государственного долга не должна подвергаться сомнению. Другими опровергли этот аргумент, указав на раздел 8 статьи 1 и раздел 5 Четырнадцатой поправки, в которых говорится, что Конгресс полномочиями в отношении кошелька и полномочиями обеспечивающими соблюдение Четырнадцатой поправки..

Статья I, Раздел 8. Конгресс имеет власть... Занимать деньги в кредит Соединенных Штатов;
Поправка XIV, Раздел 4. Срок действия государственного долга Соединенных Штатов, разрешенный закон, включая долги, понесенные для выплаты пенсий и вознаграждения за услуги. при подавлении восстания или восстания не подлежит сомнению. Возникшие отношения с восстанием или восстанием против Соединенных Штатов Америки, или любые претензии в отношении потерь или освобождения любого раба ; но все такие долги, обязательства и требования будут признаны незаконными и недействительными.
Поправка XIV, Раздел 5. Конгресс имеет право соблюдение соответствующего законодательства этой статьи.
Аргументы
  • Джек Балкин, изучая Законодательную историю Четырнадцатой поправки, утверждал, что Раздел 4 был принят для защиты от политически обусловленного дефолта. Ссылаясь на автора этого положения, сенатора Бенджамина Уэйда, Балкин утверждал, что «центральным обоснованием четвертого раздела... было устранение угрозы дефолта по федеральным долгам из партийной борьбы». Балкин цитирует Уэйда: «каждый человек, имеющий собственность в государственных фондах, почувствует себя в большей безопасности, когда он увидит, что государственный долг лишен полномочий Конгресса по его аннулированию и передан под опеку Конституции, чем он чувствовал бы, если бы это было. оставлены незавершенными и зависят от разного большинства, которое может возникнуть в Конгрессе ". По словам Балкина, это раскрывает «важный структурный принцип. Угроза невыполнения государственных обязательств является мощным оружием, особенно в сложной взаимосвязанной мировой экономике. Преданные сторонники могут использовать ее, чтобы подорвать правительство, нарушить обычную политику, подорвать политику. они не любят даже стремления к политической мести. Четвертый раздел был помещен в Конституцию, чтобы убрать это оружие из обычной политики ».
  • Брюс Бартлетт, бывший советник президента Рональда Рейгана и обозреватель The Fiscal Times утверждал, что Раздел 4 делает потолок долга неконституционным и что президент должен игнорировать лимит долга.
  • Редактор The Nation Катрина Ванден Хевел утверждал, что президент может использовать раздел о государственном долге Четырнадцатой поправки, чтобы заставить Казначейство продолжать выплачивать долги, если не будет достигнуто соглашение о повышении потолка долга.
  • Лоуренс Трайб, профессор конституционного права в H Юридическая школа Арварда назвала аргумент о том, что статья о государственном долге может аннулировать потолок долга, «ложной надеждой» и отметила, что ничто в Конституции не позволяет президенту «узурпировать законодательную власть» в отношении долга. Трайб сказал, что, поскольку у Конгресса есть другие средства, помимо заимствования для выплаты федерального долга (включая повышение налогов, чеканку денег и продажу федеральных активов), аргумент о том, что президент может захватить право заимствования, может быть расширен, чтобы дать президенту возможность захватить и эти полномочия.
  • Гарретт Эппс возразил, что президент не будет узурпировать власть Конгресса, ссылаясь на Раздел 4, чтобы объявить потолок долга неконституционным, потому что потолок долга превышает полномочия Конгресса. Он назвал это законодательным «двойным счетом», как это перефразировано в Новая Республика, «поскольку Конгресс уже присвоил указанные средства, исполнительная власть обязана принять их. ассигнования ". Другими словами, учитывая, что Конгресс ассигновал деньги через федеральные программы, исполнительная власть обязана принять и, следовательно, финансировать их, но лимит долга не позволяет исполнительной власти выполнять инструкции, данные Конгрессом относительно конституционных полномочий установить ассигнования; по сути, соблюдение установленного законом потолка долга потребовало бы узурпации конституционных полномочий Конгресса, и, следовательно, статут должен быть неконституционным.
  • Бывший президент Билл Клинтон поддержал этот контраргумент, заявив, что он устранит потолок долга с помощью 14-го Поправка. Он назвал "безумием" то, что Конгресс сначала выделяет средства, а затем получает второе голосование по поводу того, платить ли.
  • добавил к контраргументу, что, если бы была приведена статья 4, члены Конгресса не имели бы права подавать в суд. президента за якобы узурпацию власти в Конгрессе, даже если они были готовы сделать это; и те, кто, вероятно, будут иметь статус, будут людьми, «призванными вызвать нулевую симпатию общественности: те, кто купил, что окупится в случае дефолта правительства». утверждал, что, поскольку дело будет передано в Верховный суд, суд не проголосует за кого-либо, кто мог бы подать в суд и подал бы иск: он признал бы потолок долга неконституционным. Это связано с тем, что, если Суд вынесет решение о поддержании верхнего предела долга, это, по сути, означало бы голосование за дефолт Соединенных Штатов с соответствующими последствиями; и, как утверждает Штейнгласс, Суд этого не сделает.
  • Майкл Стерн, старший советник Палаты представителей США с 1996 по 2004 год, заявил, что Гарретт Эппс «принял слишком широкое толкование статьи о государственном долге и что это интерпретация, даже если она будет принята, не может оправдать отмену лимита долга, «потому что» обязанность президента по защите государственного долга не больше позволяет ему взять на себя власть Конгресса над кошельком, чем дает ему возможность принять на себя судебную власть, когда (по его
  • Роб Нательсон, бывший профессор конституционного права в Управления Монтаны, утверждал, что «это не вопрос в спорных границах между законодательной и исполнительной властью». Он сказал: «Вот почему сама Конституция (статья I, раздел 8, пункт 2) дает только Конгрессу, а не президенту, право« занимать деньги в кредит Соединенных Штатов ».» В другом аргументе Нательсон продолжил, что Брюс Бартлетт «ловко опускает ключевую часть» Фактически в ней говорится: «Действующая государственная долга Соединенных Штатов, РАЗРЕШЕННАЯ ЗАКОНОМ... не подлежит сомнению.» Другими словами, Конгресс должен утвердить долг, чтобы он не подвергался сомнению.
  • Министр финансов Тим Гайтнер намекал, что потолок долга может существующему долгу, а не к созданию нового долга. нарушать Конституцию; однако Джордж Мэдисон, главный юрисконсульт Министерства финансов США, писал, что «секретарь Гейтнер никогда не утверждал, что 14-я поправка к Конституции США позволяет президенту игнорировать установленный закон предел долга »(но и Мэдисон не сказал, что Гайтнер также возражал против этого предложения), и что« Конституция прямо возлагает право заимствования на Конгресс ». Он заявил, что «госсекретарь Гайтнер всегда рассматривал лимит долга как обязательное юридическое ограничение, которое может быть установлено только Конгрессом».

Чеканка монет очень большого достоинства

Закон США не устанавливает ограничения на номинал отчеканенных монет, и в частности упоминается, что Монетный двор может создавать платиновые монеты произвольной стоимости по усмотрению министра финансов. Профессор права Йельского университета Джек Балкин упомянул сеньораж в качестве решения, хотя предположения о возможности использования «триллиона долларов » в Интернете были по крайней мере с января 2011 года. Следовательно, это было так. предположил, что монету номинальной стоимостью триллион или более можно отчеканить и депонировать в Федеральной резервной системе и использовать для выкупа долга, тем самым сделав средства доступными.

Монетизация золота

Аналогичное кризис столкнулся во время администрации Эйзенхауэра в 1953 году. Верхний предел долга не был повышен до весны 1954 года. Чтобы восполнить этот пробел, администрация Эйзенхауэра увеличила свои золотые сертификаты на депозитах в Федеральном Резерв, который он мог сделать, потому что рыночная цена золота выросла. По мнению экспертов, министр финансов все еще имеет право монетизировать 8000 тонн золота, оцениваемого по старому закону примерно в 42 доллара за унцию, но с рыночной стоимостью более 1600 долларов за унцию.

Соглашение
Президент Барак Обама делает заявление в зале для брифингов Brady Press в Белом доме, объявляя о сделке, которая разрешила кризис потолка долга США. 31 июля 2011 года.

31 июля 2011 года президент Обама объявил, что лидеры обеих партий в обеих палатах достигли соглашения, которое позволит сократить дефицит и избежать дефолта. В тот же день офис спикера Бонера изложил соглашение для республиканцев Палаты представителей. Согласно заявлению:

  • Соглашение сократило расходы больше, чем увеличило лимит долга. В первом взносе («транш») 917 миллиардов долларов будут сокращены в течение 10 лет в обмен на увеличение лимита долга на 900 миллиардов долларов.
  • Соглашение учредило Объединенный специальный комитет Конгресса, который подготовит к 23 ноября 2011 года закон о сокращении долга, который будет защищен от поправок или пирата. Цель закона - сократить как минимум на 1,5 триллиона долларов в ближайшие 10 лет, и он должен быть принят к 23 декабря 2011 года. В комитет войдут 12 членов, по 6 от каждой стороны.
  • Прогнозируемые доходы от Joint Законодательство Специального комитета не должно превышать выручку базового уровня, полученную в соответствии с действующим законодательством, которое предполагает, что сокращение налогов Бушем полностью истечет в конце 2012 года.
  • Указанное соглашение стимул для Конгресса действовать. Если Конгресс не сможет подготовить законопроект о сокращении дефицита, предусматривающий сокращение минимум на 1,2 триллиона долларов, то Конгресс может предоставить 1,2 триллиона долларов увеличения потолка долга. Это вызовет повсеместное сокращение («секвестрацию») расходов, поровну разделенных между оборонными и не оборонными программами. Сокращения будут применяться к обязательным и дискреционным расходам в период с 2013 по 2021 годы и будут равняться разнице между 1,2 трлн долларов и суммой сокращения дефицита, принятой совместным комитетом. Механизм секвестра такой же, как и в Законе о сбалансированном бюджете 1997 г.. Есть исключения - по всем направлениям сокращения будут применяться к Medicare, но не к социальному обеспечению, Medicaid, оплате труда гражданских и военных служащих или ветеранам.
  • Конгресс должен проголосовать за поправку к сбалансированному бюджету в период с 1 октября 2011 г. до конца года.
  • Верхний предел долга может быть увеличен еще на 1,5 трлн долларов США, если выполнено одно из следующих двух условий:
    • Поправка к сбалансированному бюджету отправлено в штаты
    • Объединенный комитет сокращает расходы на сумму, превышающую запрошенное увеличение потолка долга

Большая часть сокращений на 900 миллиардов долларов приходится на будущие годы, и поэтому не удалит значительный капитал из экономия в текущем и следующем году. Повсеместные сокращения не могут произойти до 2013 года. Если они начнутся, новый Конгресс может проголосовать за сокращение, устранение или углубление всех или части из них. Согласно Конституции США, президент может наложить вето на такой будущий законопроект, принятый Конгрессом; при таком сценарии Конгресс принял бы законопроект, отменяющий это вето большинством в две трети голосов каждой палаты Конгресса.

Соглашение, озаглавленное Закон о бюджетном контроле 2011 года, прошел 1 августа 2011 г. 269–161 голосами; За него проголосовали 174 республиканца и 95 демократов, против - 66 республиканцев и 95 демократов. Сенат принял соглашение 2 августа 2011 г. 74–26 голосов; Против проголосовали 7 демократов и 19 республиканцев. Обама подписал закон вскоре после того, как он был принят Сенатом.

Реакция

Реакция США

Государственный долг вырос на 238 миллиардов долларов (или около 60% от нового потолка долга.) 3 августа, это самый крупный однодневный рост в истории США. Долг США превысил 100 процентов валового внутреннего продукта впервые после Второй мировой войны. По данным Международного валютного фонда, США присоединились к группе стран, чей государственный долг превышает их ВВП. В эту группу входят Япония (229 процентов), Греция (152 процента), Ямайка (137 процентов), Ливан (134 процента), Италия (120 процентов), Ирландия (114 процентов) и Исландия (103 процента).

Страны по иностранному рейтингу Standard Poor's
AAAAAABBBBBBCCCCC / D

The NASDAQ, ASX и SP 100 потеряли до четырех процентов в стоимости, что является самым большим падением с июля 2009 года во время глобального финансового кризиса, который был частично вызван пузырем на рынке жилья США и соответствующими убытками держателей ипотеки и ценные бумаги с ипотечным покрытием. Сырьевой рынок также понес убытки: средняя спотовая цена на сырую нефть упала ниже 86 долларов за баррель. Цена на золото упала, поскольку растущие убытки на Уолл-стрит побудили инвесторов продавать.

5 августа 2011 года агентство Standard Poor's впервые присвоило долгосрочный кредитный рейтинг правительства США. за свою историю от ААА до АА +. В отличие от предыдущих рейтингов, агентство предполагало в базовом сценарии, что налоговые льготы 2001 и 2003 не истекут в конце 2012 года, ссылаясь на сопротивление Конгресса мерам по увеличению доходов. Обратный сценарий, условия, которые, вероятно, приведут к дальнейшему понижению рейтинга до AA, предполагают, что второй раунд сокращения расходов не состоится и что доходность казначейских облигаций вырастет, но доллар останется ключевой мировой резервной валютой. Сценарий роста, согласующийся с сохранением нового рейтинга AA +, включал истечение срока снижения налогов в 2001 и 2003 годах и лишь умеренный рост государственного долга в процентах от ВВП в предстоящее десятилетие. Неделю спустя старший директор SP Джойдип Мукхерджи сказал, что одним из факторов является то, что многие американские политики скептически относятся к серьезным последствиям дефолта - позиция, которая, по его словам, «не распространена» среди стран с рейтингом AAA. В конце 2012 года фискальный кризис США был решен путем компромисса без истечения срока налоговых льгот 2001 и 2003 годов, но SP не понизило рейтинг до AA. Два других ведущих рейтинговых агентства, Moody's и Fitch, продолжали оценивать облигации федерального правительства на уровне AAA.

В совместном пресс-релизе в тот же день от Федеральной резервной системы, Федеральной корпорации по страхованию вкладов, и Управления финансового контролера, учреждений, регулируемых на федеральном уровне. им сказали, что для целей капитала, основанного на риске, долг Соединенных Штатов по-прежнему считается безрисковым.

Реакция Конгресса

  • Лидер меньшинства в Сенате Митч МакКоннелл, о Республиканской партии: «Я думаю, что некоторые из наших членов, возможно, думали, что проблема по умолчанию была заложником, которого вы могли бы рискнуть выстрелить. Большинство из нас так не думали. Мы узнали следующее - это заложник, который

Сообщается, что Бонер был особенно обеспокоен тем, что любые сокращения обороны могут вступить в силу только после 2013 года.

Международная реакция

международное сообщество охарактеризовало политическое балансирование на грани войны в Вашингтоне как игру в курицу и раскритиковало правительство США за «опасно безответственные» действия.

Международная реакция на понижение кредитного рейтинга США была неоднозначной. Премьер-министр Австралии Джулия Гиллард призвала к спокойствию по поводу понижения рейтинга, поскольку только одно из трех крупных рейтинговых агентств решило понизить свой рейтинг. 6 августа 2011 года Китай, крупнейший иностранный держатель долга США, заявил, что Вашингтону необходимо «вылечить свою зависимость от долгов» и «жить по средствам». Официальное информационное агентство «Синьхуа» подвергло критике правительство США, поставило под сомнение, должен ли доллар оставаться мировой резервной валютой, и призвало к международному надзору за выпуском доллара США.

Понижение рейтинга привело к распродаже по всем основным индексам фондового рынка по всему миру, угрожая крахом фондовой биржи на международных рынках. G7 министры финансов запланировали встречу для обсуждения «глобального финансового кризиса, который затрагивает все страны».

Политические последствия

В политическом плане кризис вызвал поддержку Республиканской партии drop, чья поддержка сделки по потолку долга была необходима, поскольку она контролировала Дом. Рейтинги одобрения партии упали с 41 процента в июле до 33 процентов в августе. Тем не менее, рейтинг одобрения президента Обамы снизился до рекордно низкого уровня в 40 процентов в отношении того, как он справился с кризисом.

Хронология

Хотя до 2011 года США многократно повышали потолок своего долга., это увеличение обычно не сопровождалось продолжающимся глобальным экономическим кризисом.

  • 16 декабря 2009 г.: превышен предел долга. Чтобы избежать дефолта, министерство финансов использовало «необычные инструменты бухгалтерского учета», которые позволили казначейству выделить дополнительные 150 миллиардов долларов для выполнения необходимых федеральных обязательств.
  • 12 февраля 2010 г.: Увеличение потолка долга подписано законом Президентом Обамой после того, как он был принят демократическим 111-м Конгрессом США. Он увеличил потолок долга на 1,9 триллиона долларов с 12,394 триллиона до 14,294 триллиона долларов.
  • 18 февраля 2010 г.: Обама издал исполнительный указ о создании Национальной комиссии по фискальной ответственности и реформе, также известной. как Комиссия Боулза-Симпсона. Задача комиссии заключалась в том, чтобы предложить рекомендации, направленные на сбалансирование бюджета, без учета процентных платежей по долгу, к 2015 году. Ей было поручено выпустить отчет с набором рекомендаций к 1 декабря 2010 года.
  • ноябрь 2, 2010: Республиканская партия получила 63 места в Палате представителей США на промежуточных выборах в США, вернув большинство в 242–193 места на 112-м Конгрессе. Основные доски для республиканцев в Палате представителей во время избирательной кампании заключались в сокращении федеральных расходов и прекращении любого повышения налогов.
  • 1 декабря 2010 г.: Комиссия Боулза-Симпсона по фискальной ответственности и реформе опубликовала свой отчет, но рекомендации не получили поддержки как минимум 14 из 18 членов, необходимых для их официального принятия. Рекомендации так и не были приняты Конгрессом или президентом Обамой.
  • 6 января, 4 апреля и 2 мая 2011 г.: министр финансов Тимоти Гайтнер разослал письма с просьбой увеличение верхнего предела долга.
  • 25 января 2011 г.: сенатор Пэт Туми представляет законопроект о полном доверии и кредите [S.163], который требует от казначейства определять приоритеты платежей за обслуживание государственный долг выше других обязательств. Законопроект так и не обсуждался.
  • 28 января 2011 г.: Moody's Investors Service заявило, что может опубликовать «негативный» прогноз по рейтингу AAA долга США раньше, чем ожидалось, по мере увеличения дефицита бюджета страны.
  • 14 февраля 2011: Обама опубликовал свое предложение по бюджету на 2012 финансовый год. Республиканцы критиковали бюджет за то, что он сделал слишком мало, чтобы обуздать растущий дефицит США. Согласно анализу CBO, опубликованному в апреле 2011 года, общий дефицит бюджета за 10 лет увеличится на 2,7 триллиона долларов: с 6,7 триллиона долларов США по базовому плану на март 2011 года до 9,4 триллиона долларов по предложенному бюджету. Сенат отклонил предложение по бюджету 25 мая 2011 г. (см. Ниже).
  • 14 апреля 2011 г.: Палата представителей и Сенат проголосовали за федеральный бюджет США на 2011 г., 260–167 и 81–19 соответственно. Этот бюджет прогнозировал дефицит 2011 года в размере 1,645 триллиона долларов и, следовательно, гарантировал, что потолок долга будет достигнут в течение этого финансового года.
  • 15 апреля 2011 года: на голосовании по партийной линии 235–193 Палата представителей Представители приняли предложение по республиканскому бюджету на 2012 год, направленное на сокращение общих расходов на 5,8 триллиона долларов и сокращение общего дефицита на 4,4 триллиона долларов за 10 лет по сравнению с базовым уровнем текущей политики. Он включал реформу программ предоставления льгот Medicare и Medicaid, которые демократы раскритиковали как попытку оставить пожилых людей и бедняков в руках своих расходов на здравоохранение. Критика нашла отклик у многих в обществе, которые высказались против предложенных изменений. Сенат отклонил предложение по бюджету 25 мая 2011 г. (см. Ниже).
  • 18 апреля 2011 г.: Служба рейтингов Standard Poor пересмотрела свой прогноз по США на негативный из-за недавнее и ожидаемое дальнейшее ухудшение финансового профиля США, а также способность и готовность США в ближайшее время обратить вспять эту тенденцию. Учитывая негативный прогноз, SP считает, что существует вероятность, по крайней мере, одной трети корректировки рейтинга в сторону понижения в течение двух лет.
  • 16 мая 2011 г.: потолок долга достигнут. Министр финансов Тимоти Гайтнер издал период приостановки выпуска долговых обязательств, предписывая казначейству использовать «чрезвычайные меры» для финансирования федеральных обязательств.
  • 18 мая 2011 г.: двусторонние переговоры о сокращении дефицита между " "Банда шести" высокопоставленных сенаторов отстранена от должности, когда республиканец Том Коберн выбывает.
  • 24 мая 2011 г.: вице-президент Джо Байден и четыре депутата-демократа начинают встречу с республиканцем лидером большинства в Палате представителей Эриком Кантором и республиканцем Сенатским меньшинством Кнутом Джоном Килом, чтобы продолжить переговоры. Кантор сказал, что эти переговоры заложат основу для дальнейших дискуссий между президентом Обамой, республиканцем спикером палаты Джоном Бонером и другими лидерами Конгресса
  • 25 мая., 2011: Сенат отклонил как бюджетное предложение Республиканской палаты голосов 57–40, так и бюджетное предложение Обамы 97–0.
  • 31 мая 2011: Палата проголосовала за законопроект о повышении потолка долга без каких-либо сокращений расходов, связанных с увеличением. Президент Обама попросил Конгресс поднять потолок долга «чистым» голосованием, которое не включало никаких других условий. Законопроект, который поднял бы потолок долга на 2,4 триллиона долларов, был отклонен 97–318 голосами. Демократы обвинили республиканцев в том, что они играют в политику, проводя голосование, которое, как они знали, провалится.
  • 23 июня 2011: Переговоры Байдена по потолку долга были прерваны, когда Эрик Кантор и Джон Кил ушли из-за разногласий по налогам.
  • 19 июля 2011 г.: Республиканское большинство в Палате представителей внесло на голосование Закон о сокращении, ограничении и балансе (HR2560), предлагаемое ими решение кризиса. Они приняли закон 234–190 голосами и разделились по партийным линиям: 229 республиканцев и 5 демократов «за», 181 демократ и 9 республиканцев «против»; он был отправлен на рассмотрение в Сенат. Законопроект разрешил повысить потолок долга на 2,4 триллиона долларов после принятия Конгрессом поправки к сбалансированному бюджету. Поскольку для принятия конституционных поправок требуется большинство в две трети голосов в обеих палатах Конгресса, голосование за поправку к сбалансированному бюджету потребует большей поддержки, чем законопроект о сокращении, ограничении и сбалансированности, принятый в результате голосования палаты представителей.
  • 22 июля 2011 г.: Сенат проголосовал по партийной линии за таблицу Закон о сокращении, ограничении и балансе; 51 демократов проголосовали за его внесение, и 46 республиканцев проголосовали за его обсуждение. Лидер большинства в Сенате Гарри Рид назвал закон «одним из худших законодательных актов, которые когда-либо принимались. пол Сената Соединенных Штатов ". Даже если он будет принят Конгрессом, Обама пообещал наложить вето на закон.
  • 25 июля 2011 г.: республиканцы и демократы выдвинули отдельные предложения по сокращению дефицита.
  • 25 июля 2011 г.: Обама и спикер Дом Джон Бонер отдельно обратился к нации по сетевому телевидению по поводу потолка долга.
  • 25 июля 2011 г.: рынок облигаций потрясен единственной сделкой по сделке фьючерсами на сумму 850 миллионов долларов, сделанной на США. по умолчанию.
  • 29 июля 2011 г.: Закон о бюджетном контроле 2011 г. S. 627, республиканский законопроект, который немедленно повысил потолок долга на 900 миллиардов долларов и сократил расходы на 917 миллиардов долларов, был принят Палатой представителей 218–210 голосов. Ни один из демократов за него не проголосовал, и он также получил отрицательные голоса 22 республиканцев, которые сочли его недостаточно жестким в отношении сокращения расходов. Он позволяет президенту потребовать второго увеличения потолка долга до 1,6 триллиона долларов после принятия поправки к сбалансированному бюджету и отдельного пакета мер по сокращению дефицита на 1,8 триллиона долларов, который должен быть составлен новым «объединенным комитетом Конгресса». После внесения в Сенат вечером законопроект был немедленно внесен на рассмотрение 59–41 голосами, включая несколько голосов республиканцев.
  • 30 июля 2011: Палата представителей проголосовала 173–246 за победу над лидером большинства в Сенате. План Гарри Рейда на 2,4 триллиона долларов по сокращению дефицита и увеличению потолка долга.
  • 31 июля 2011 г.: Президент Барак Обама объявил, что лидеры обеих сторон достигли соглашения о повышении потолка долга и сокращении федерального дефицита. Отдельно спикер палаты Джон Бонер сказал республиканцам, что они достигли рамок соглашения. Бонер раскрыл подробности соглашения в презентации перед палатой республиканцев.
  • 1 августа 2011 г.: Палата представителей приняла двухпартийный закон 269–161 голосами. 174 республиканца и 95 демократов проголосовали «за»; 66 республиканцев и 95 демократов проголосовали «против».
  • 2 августа 2011 г.: Сенат принял закон 74–26 голосами. 28 республиканцев, 45 демократов и 1 независимый проголосовали «за»; 19 республиканцев, 6 демократов и 1 независимый проголосовали против. В тот же день президент Обама подписал законопроект о потолке долга, тем самым положив конец опасениям по поводу дефолта. Обама также заявил, что законопроект является «важным первым шагом к обеспечению того, чтобы мы, как нация, жили по средствам».
  • 2 августа 2011 г.: Дата, по оценкам Министерства финансов, когда орган заимствования США были бы истощены, если бы кризис потолка долга не был разрешен.
  • 3 августа 2011: Казначейство увеличило государственный долг на 238 миллиардов долларов.
  • 5 августа 2011: Standard Poor's понизило кредитный рейтинг Соединенных Штатов с AAA до AA +, сославшись на сопротивление Конгресса новым мерам по доходам и неконтролируемый рост программ социальных выплат. Агентство оценило долгосрочный прогноз как негативный, сославшись на неопределенность в динамике роста долга.
  • 9 августа 2011 г. Федеральная резервная система США объявила, что сохранит процентные ставки на«исключительно низком уровне. «как минимум до середины 2013 года; он не взял на себя обязательств по дальнейшему количественному смягчению. (Рейтер) Индекс Промышленный индекс Доу-Джонса и Нью-Йоркская фондовая биржа, а также другие мировые фондовые рынки восстановились после недавнего падения. (Wall Street Journal)
  • 15 августа 2011 г.: Дата, оцененная рейтинговым агентством Fitch и FRBNY первичным дилером Jefferies Co, что проценты по федеральному долгу в размере 29 миллиардов долларов должны были быть выплачены, что привело бы к техническому суверенному дефолту, если бы кризис потолка долга не был разрешен. Однако этого не произошло, поскольку к тому времени кризис верхнего предела долга был разрешен.
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 13:01:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте