США Объединенный комитет Конгресса по налогообложению

редактировать

Объединенный комитет по налогообложению (JCT ) является комитетом США Конгресс учрежден в соответствии с Кодексом внутренних доходов в 26 USC § 8001.

Содержание

  • 1 Структура
  • 2 Обязанности
  • 3 История
  • 4 члена, 116-й Конгресс
  • 5 членов, 115-й Конгресс
  • 6 членов, 114-й Конгресс
  • 7 Внешние ссылки

Структура

Объединенный комитет состоит из десяти членов: пять из Финансового комитета Сената и пять из Комитета по методам и средствам Палаты представителей.

Объединенный комитет возглавляют на ротационной основе председатель финансового комитета Сената и председатель Палаты представителей Комитет путей и средств. Во время первой сессии каждого Конгресса Палата имеет председателя объединенного комитета, а Сенат - заместителя председателя; во время второго сеанса роли меняются.

Члены Объединенного комитета выбирают начальника штаба Объединенного комитета, который отвечает за отбор остальной части персонала на внепартийной основе. С 15 мая 2009 г. руководителем аппарата Объединенного комитета является Томас А. Бартольд.

Обязанности

В обязанности Объединенного комитета входят:

  1. Расследование действия, последствий и администрирования внутренних налогов на доходы
  2. Изучение мер и методов упрощения налоги
  3. Составьте отчеты о результатах этих расследований и исследований и сделайте рекомендации
  4. Изучите все предлагаемые возмещения или кредиты налогов на сумму, превышающую 2 000 000 долларов.

В отношении оценки доходов для Конгресса Объединенный комитет служит цели, аналогичной цели Бюджетного управления Конгресса для оценки расходов Конгресса, Министерства финансов для оценки доходов для исполнительная власть и Управление и бюджет для оценки расходов исполнительной власти.

История

В 1924 году сенатор Джеймс Кузенс (Мичиган) представил в Сенате резолюцию о создании Специального комитета для расследования деятельности Бюро внутренних дел. Выручка. В то время поступали сообщения о неэффективности и расточительности работы Бюро, а также утверждалось, что метод возмещения средств создает возможность для мошенничества. Одним из вопросов, изученных Специальным комитетом, была оценка нефтяных активов. Комитет пришел к выводу, что не существует системы, принципа и полного отсутствия компетентного надзора при определении значений свойств нефти.

В 1925 году, после публичных обвинений в том, что миллионы налоговых долларов были потеряны из-за благоприятного отношения Бюро к крупным корпорациям, сенатор Кузенс был уведомлен Бюро о том, что он задолжал более 10 миллионов долларов по неуплате налогов. Тогда министр финансов Эндрю Меллон считался лично ответственным за ответные меры против сенатора Кузенса. В то время госсекретарь Меллон был основным владельцем компании Gulf Oil, которая получила выгоду от решений, особо критикованных сенатором Кузенсом.

Расследования Специального комитета Сената привели в Законе о доходах 1926 года к созданию. Избранный комитет подчеркнул

необходимость установления процедуры, с помощью которой Конгресс мог бы лучше информировать Конгресс о системах и методах, используемых при применении законов о внутренних доходах, с учетом потребностей в законодательстве в будущем, упрощение и разъяснение администрирования и, в целом, более глубокое понимание детальных проблем, с которыми сталкиваются как налогоплательщики, так и Налоговое управление. Правильнее всего заниматься такой деятельностью совместно Финансовым комитетом Сената и Комитетом по методам и средствам Палаты представителей. (2)

Первоначально задумал Палаты представителей, временная «Совместная комиссия по налогообложению» должна была быть создана для «расследования и составления отчетов о функционировании, последствиях и управлении федеральной системой подоходного налога и других внутренних налогов на доходы, а также о любых предложениях или мерах, которые, по мнению Комиссию можно использовать для упрощения или улучшения работы или администрирования таких систем налогов... ". (1)

Сенат значительно расширил функции, предусмотренные Палатой представителей, и преобразовал предложенную Совместную комиссию в Объединенный комитет с постоянным штатом. Версия Сената была включена в Закон о доходах 1926 года, и был создан Объединенный комитет. (3)

Первым руководителем аппарата Объединенного комитета по внутреннему налогообложению доходов был Л. Х. Паркер, который был главным следователем. о избранном сенатском комитете сенатора Кузенса. Закон о доходах 1926 года требовал, чтобы Объединенный комитет по внутреннему налогообложению доходов время от времени публиковал для публичного изучения и анализа предлагаемые меры и методы упрощения внутренних налогов на доходы, а также требовал от Объединенного комитета предоставления письменного доложить Палате представителей и Сенату до 31 декабря 1927 года с такими рекомендациями, которые он сочтет целесообразными. Объединенный комитет опубликовал свой первоначальный отчет 15 ноября 1927 года и дал различные рекомендации по упрощению федеральной налоговой системы, включая рекомендацию по реструктуризации федерального подоходного налога.

в Законе о доходах 1928, полномочия Объединенного комитета были распространены на рассмотрение всех возмещений или кредитов любого дохода, военной прибыли, сверхприбыли, налога на наследство или дарение, превышающего 75 000 долларов. Кроме того, Закон требовал, чтобы Объединенный комитет представлял Конгрессу ежегодный отчет о таких возмещениях и зачислениях, включая имена всех лиц и корпораций, которым зачисляются суммы или производятся выплаты, вместе с зачисленными или выплаченными суммами. для каждого.

С 1928 года порог проверки крупных налоговых возвратов был увеличен с 75 000 долларов до 2 миллионов долларов на различных этапах, а налоги, к которым применяется такая проверка, были расширены. Помимо этого, обязанности Объединенного комитета в соответствии с Налоговым кодексом остались практически неизменными с 1928 года.

Хотя уставный мандат Объединенного комитета существенно не изменился, налоговый законодательный процесс, однако имеет.

В комитете по пять членов от каждой палаты, у которого нет подкомитетов. Руководство комитета (председатель / вице-председатель и старший член / заместитель старшего члена) между Палатой представителей и Сенатом в начале каждой сессии срока Конгресса (один раз в год). В таблицах ниже используются титулы руководителей с начала первой сессии каждого Конгресса.

Члены 116-го Конгресса

БольшинствоМеньшинство
Члены Сената
Члены Палаты представителей

Члены 115-го Конгресса

БольшинствоМеньшинство
Члены Сената
Члены палаты

Члены 114-го Конгресса

БольшинствоМеньшинство
членов Сената
Члены палаты

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 11:58:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте