Перестройка и закрытие базы (BRAC ) - это процесс, осуществляемый комиссией федерального правительства США с целью повышения эффективности Министерства обороны США путем планирования окончания перестройки холодной войны и закрытия военные объекты. Более 350 установок были закрыты в пяти раундах BRAC: 1988, 1991, 1993, 1995 и 2005. Эти пять раундов BRAC дают совокупную экономию в размере 12 миллиардов долларов в год.
Федеральный Закон о собственности и административных услугах 1949 года после реорганизации 1947 года для создания Национального военного ведомства был принят в отношении сокращения военных баз, фортов, постов и станций США. Последующее наращивание 1950-х годов для холодной войны (например, во время корейской войны ) привело к обширным установкам, таким как большое количество радарных станций постоянной системы и Полуавтоматическая наземная среда (SAGE) центры управления. К 1959 году планы по созданию большого количества установок времен холодной войны были отменены (например, в рамках программы Министерства обороны США от 19 июня 1959 года Континентальная программа ПВО количество подземных ядерных бункеров Super Combat Center было сокращено до 7.), а в 1958 году американские межконтинентальные баллистические ракеты (МБР) начали заменять бомбардировщики Стратегического авиационного командования. С 1960 по 1964 годы администрации Эйзенхауэра и Кеннеди закрыли 574 военные базы США по всему миру, особенно после того, как президент Джон Ф. Кеннеди был проинформирован после своей инаугурации, что ракетная брешь не вызывала беспокойства.
3 мая 1988 г. Комиссия Карлуччи была учреждена министром обороны Фрэнком Карлуччи, который в декабре 1988 г. рекомендовал закрыть 5 баз ВВС: База ВВС Шанут в Иллинойсе, База ВВС Джордж, База ВВС Мазер и База ВВС Нортон в Калифорнии и База ВВС Пиз в Нью-Гэмпшире).
Закон о реорганизации и закрытии оборонных баз 1990 года обеспечивал «основные рамки для передачи и утилизации закрытых военных объектов. во время процесса перестройки и закрытия базы (BRAC) ". Этот процесс был создан в 1988 году, чтобы уменьшить политику свиной бочки с членами Конгресса, которая возникает, когда предприятия сталкиваются с сокращением активности.
Последний процесс начался 13 мая 2005 года, когда министр обороны Дональд Рамсфельд направил свои рекомендации по перестройке и закрытию в Комиссию по перестройке и закрытию базы (BRAC). BRAC - это независимая комиссия из девяти членов, назначаемая президентом. Эта комиссия оценила список, взяв показания заинтересованных сторон и посетив пострадавшие базы. Комиссия BRAC имела возможность добавить основания в список, и сделала это на слушании 19 июля 2005 г. Комиссия выполнила свой крайний срок в сентябре 2005 г., чтобы предоставить оцененный список президенту, который утвердил список с условием, что список может быть одобрен или отклонен только полностью. 7 ноября 2005 г. утвержденный список был передан Конгрессу, который затем имел возможность в течение 45 дней отклонить весь список, приняв резолюцию о неодобрении. Этого не произошло, и рекомендации Комиссии BRAC стали окончательными.
В 1988 г. Комиссия по перестройке и закрытию базы включала:
В 1990 году ВМС рассмотрели вопрос о сокращении 34 военных объектов.
В 1991 Комиссия по перестройке и закрытию базы включала:
В состав Комиссии по перестройке и закрытию базы 1993 года входили:
Коммюнике по перестройке и закрытию базы 1995 года ission включал:
Пентагон опубликовал свой предложенный список для Комиссии по перестройке и закрытию базы 2005 года 13 мая 2005 г. (дата, названная "BRAC" Пятница, "каламбур в Черной пятнице ). После обширной серии общественных слушаний, анализа подтверждающих данных, предоставленных Министерством обороны, и запроса комментариев от общественности, список рекомендаций был пересмотрен Комиссией по закрытию и перестройке оборонных баз, состоящей из 9 человек, в течение двух дней. публичных наценок и голосований по отдельным рекомендациям (слушания транслировались C-SPAN и доступны для просмотра на веб-сайте сети). Комиссия представила свой пересмотренный список президенту 8 сентября 2005 г. Президент утвердил список и 15 сентября сообщил о своем одобрении Конгрессу. 26 октября Палата представителей приняла совместную резолюцию об отклонении рекомендаций, но резолюция не удалось пройти. Таким образом, рекомендации были приняты. Министр обороны должен выполнить рекомендации не позднее 15 сентября 2011 года.
Основные объекты, намеченные к закрытию, включали:
| Основные объекты, намеченные для реорганизации, включают:
|
Двадцать шесть баз были преобразованы в двенадцать совместных баз, при этом поддержка установки каждой объединенной базы осуществлялась армией, ВВС или военно-морской флот. Примером может служить Объединенная база Льюис-Маккорд, Вашингтон, объединяющая Форт-Льюис и База ВВС США.
Комиссия 2005 г. рекомендовала Конгрессу разрешить еще один раунд BRAC в 2015 году, а затем каждые 8 лет. 10 мая 2012 года комитет Палаты представителей по делам вооруженных сил отклонил призывы Пентагона закрыть базы за пределами раунда 2015 года 44 голосами против 18. Министр обороны Леон Панетта призвал к двум раундам закрытия баз, в то же время аргументируя это тем, что альтернативой секвестру будет подход «мясорубки» к сокращениям, которые «опустошат» вооруженные силы..
Закон о разрешении национальной обороны на 2014 финансовый год прямо запрещает санкционирование будущих раундов BRAC: Ничто в этом Законе не должно толковаться как санкционирование дополнительного раунда перестройки и закрытия базы (BRAC).
В мае 2014 года была предпринята попытка профинансировать еще один раунд BRAC, хотя финансирование не было одобрено голосованием в мае того же года.
В марте 2015 года исполняющий обязанности помощника министра обороны Отдел энергетики, установок и окружающей среды рассмотрел возможность будущего BRAC, указав, что Министерство обороны, министр обороны Эш Картер запрашивал полномочия для проведения еще одного BRAC. В сентябре 2015 года, в десятую годовщину окончания последнего отчета комиссии BRAC, ее бывший председатель Энтони Дж. Принципи написал: «Сейчас самое время сделать то, что правильно для наших мужчин и женщин в военной форме. Тратить доллары на инфраструктуру, которая не отвечает их потребностям, непростительно ".
Ниже приводится хронологический график разрешений для законодательства Конгресса США, касающегося перестройки оборонных сооружений США и закрытие военных баз.
Дата вступления в силу | Номер государственного закона | США Statute Citation | США Законодательный закон | США Администрация Президента |
---|---|---|---|---|
24 октября 1988 г. | П.Л. 100-526 | 102 Статус 2623 | S. 2749 | Рональд В. Рейган |
5 ноября 1990 г. | П.Л. 101-510 | 104 Статус 1485 | H.R. 4739 | Джордж Х.В. Буш |
3 октября 1995 г. | П.Л. 104-32 | 109 Статус 283 | H.R. 1817 | Уильям Дж. Клинтон |
16 сентября 1996 г. | П.Л. 104-196 | 110 Статус 2385 | H.R. 3517 | Уильям Дж. Клинтон |
30 сентября 1997 г. | П.Л. 105-45 | 111 Статус 1142 | H.R. 2016 | Уильям Дж. Клинтон |
20 сентября 1998 г. | П.Л. 105-237 | 112 Статус 1553 | H.R. 4059 | Уильям Дж. Клинтон |
17 августа 1999 г. | П.Л. 106-52 | 113 Статус 259 | H.R. 2465 | Уильям Дж. Клинтон |
13 июля 2000 г. | П.Л. 106-246 | 114 Статус 511 | H.R. 4425 | Уильям Дж. Клинтон |
5 ноября 2001 г. | П.Л. 107-64 | 115 Статус 474 | H.R. 2904 | Джордж У. Буш |
23 октября 2002 г. | П.Л. 107-249 | 116 Статус 1578 | H.R. 5011 | Джордж Буш |
22 ноября 2003 г. | П.Л. 108-132 | 117 Статус 1374 | H.R. 2559 | Джордж Буш |
13 октября 2004 г. | П.Л. 108-324 | 118 Статус 1220 | H.R. 4837 | Джордж У. Буш |
2005 | П.Л. | Х.Р. 4302 | Джордж У. Буш |
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Комиссией по закрытию и перегруппировке оборонных баз. |