Черная пятница (покупки)

редактировать
Пятница после Дня благодарения

Черная пятница
DCUSA.Gallery11.BB BBlackFriday.Wikipedia.jpg Округ Колумбия, США торговый центр в Вашингтоне, Округ Колумбия в Черную пятницу в 2009 году
НаблюдаетсяТрадиционно: . США. Другие: . Канада, Великобритания, Ирландия, Австралия, Германия, Италия, Новая Зеландия, Южная Африка, Бенилюкс, Швеция, Бразилия, Мексика (как Эль-Буэн-Фин ) и все чаще во многих других частях света.
ТипКоммерческое
ЗначениеПраздник покупок
ПраздникиПокупки
ДатаДень после США День благодарения
Дата 201929 ноября (2019-11-29)
Дата 2020 года27 ноября (2020-11-27)
Дата 2021 года26 ноября (2021-11-26)
Дата 2022 года25 ноября (2022-11-25)
ПериодичностьГодовой
Относится кДень Благодарения, Суббота для малого бизнеса, Киберпонедельник, Благотворительный вторник, Рождество, День без покупок

Черная пятница - неофициальное название пятницы, следующей за Днем благодарения в США, который отмечается в четвертый четверг ноября. День после Дня благодарения считается сезона рождественских покупок в Штатах с 1952 года, хотя термин «черная пятница» не получил распространения до последних десятилетий.

Многие покупаются очень выгодные распродажи в Черную пятницу и открываются очень рано, например, в полночь, или даже могут начать свои продажи в какое-то время Дня благодарения. Черная пятница не является официальным праздником, но в Калифорнии и некоторые другие штаты отмечают «День после Дня благодарения» как праздник для сотрудников правительства, иногда вместо другого федерального праздника такого как День Колумба.. У многих сотрудников, занимающихся розничной торговлей, есть выходной день, как в День Благодарения, так и в следующую пятницу, вместе со своими обычными выходными, делает его четырехдневным, что увеличивает количество покупателей.

Черная пятница всегда была самым загруженным днем ​​покупателя в году в Штатах с 2005 года, хотя в новостях, которые в то время были неточными, этот день описывался как самый загруженный день покупок. года на гораздо более длительный период времени. В 2014 году объем расходов в Черную пятницу упал после рецессии 2008 года похож на историю из года в год, изображает истерию и нехватку запасов, создавая состояние положительных отзывов.

Во время четырехдневного уик-энда Черной пятницы было потрачено 50,9 миллиарда долларов, что на 11% меньше, чем в предыдущем году. Однако в экономике США не было спада. Рождественский подъем был назван фактором, увеличивающим важность черной пятницы, как крупные торговцы распределяют свои рекламные акции на весь ноябрь и декабрь, а не концентют их на одном торговом рынке или выходных.

Самые ранние свидетельства того, что фраза «Черная пятница» применялась к дню после Дня Благодарения в контексте покупок, предполагает, что термин возник в Филадельфии, где он использовался полицией для описания тяжелых и разрушительных которое происходит на следующий день после Дня Благодарения. Это употребление датируется по крайней мере 1961 годом. Спустя более двадцати лет, когда эта фраза стала более распространенной, популярным стало объяснение, когда розничные торговцы начинают получать прибыль и таким образом, перестают быть "в минусе". «К тому, чтобы быть« в черном ».

В течение многих лет ритейлеры обычно открывались в 6:00, но в конце 2000-х многие из них открывались до 5:00 или 4:00. Это стало новой крайностью в 2011 году, когда несколько розничных продавцов (включая Target, Kohl's, Macy's, Best Buy и Биллс ) впервые открылся в полночь. В 2012 году Walmart и несколько других розничных торговцев объявили, что откроют большинство своих магазинов в 20:00. в День благодарения, что побудило некоторых рабочих к забастовке. В 2014 году такие магазины, как JCPenney, Best Buy и Radio Shack открылись в 17:00. в День благодарения, когда такие магазины, как Target, Walmart, Belk и Sears открылись в 18:00. в День Благодарения. Три штата - Род-Айленд, Мэн и Массачусетс - запрещают открывать крупные супермаркеты, магазины больших коробок и универмаги в День Благодарения из-за, что критики называют синими законами. Запрет штата Массачусетс на принуждение сотрудников к работе в большие праздники - это не религиозный «голубой закон», а часть закона об общем дне отдыха. Законопроект, разрешающий открытие магазинов в День благодарения, был предметом общественного слушания 8 июля 2017 года.

Поступали сообщениями о случаях насилия между покупателями в Черную пятницу. С 2006 года в США было зарегистрировано 12 смертей и 117 травм. Потенциальные покупатели обычно разбивают лагерь на праздник Благодарения, чтобы занять место перед очередью и таким образом, иметь больше шансов получить желаемые товары. Это значительный риск для безопасности, такой как использование пропана и генераторов в наиболее сложных случаях, и в целом блокирование аварийного доступа и пожарных проходов, в результате чего по крайней мере один город запретил эту практику. Экологи приводят к еще одному неблагоприятному фактору: уменьшают объемы производства товаров, которые им не нужны, и это перепроизводство способствует изменению климата.

С начала 21 века предприниматели вводят розничную «черную пятницу» для других стран мира. В нескольких странах розничные торговцы пытались продвигать этот день конкурентоспособными американскими интернет-магазинами.

Содержание
  • 1 Происхождение терминала
  • 2 История
    • 2.1 Черный четверг
  • 3 Во всем мире
    • 3,1 Соединенные Штаты
    • 3,2
    • 3,3 Соединенное Королевство
    • 3,4 Мексика
    • 3,5 Румыния
    • 3,6 Индия
    • 3,7 Франция
    • 3,8 Германия
    • 3,9 Швейцария
    • 3.10 Австралия и Новая Зеландия
    • 3.11 Другие страны
  • 4 Насилие и хаос
  • 5 Онлайн
    • 5.1 Высокие проблемы с трафиком для розничных торговцев
    • 5.2 Сайты с советами по рекламе
    • 5.3 Киберпонедельник
    • 5.4 Кибер неделя
  • 6 Влияние на розничные продажи
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
Происхождение термина

На протяжении веков прилагательное «черное» приложениелось ко дням какие бедствия произошли. Многие события были использованы как «Черная пятница», наиболее значительным таким средством в американской истории была Паника 1869, произошла, когда финансисты Джей Гулд и Джеймс Фиск воспользовались своими связями с Администрацией грантов в попытке захватить рынок золота. Когда президент Грант узнал об этой манипуляции, он приказал Казначейству выпустить большой запас золота, что остановило добычу и привело к падению на восемнадцать процентов. Удача была сделана и потеряна за один день, а зять президента, Абель Корбин, был разорен.

Самое раннее известное использование слова «Черная пятница» для обозначения дня после Дня Благодарения произошло в журнале Factory Management and Maintenance за ноябрь 1951 года и снова в 1952 году. к практике, когда вызывают заболевшие на следующий день после Дня благодарения, чтобы иметь четырехдневные выходные. Однако похоже, это использование не прижилось. Примерно в то же термины «Черная пятница» и «Черная суббота» стали время полицией Филадельфии и Рочестера для описания толпы и пробок на дорогах, сопровождающих начало сезона рождественских покупок. В 1961 году город и торговцы Филадельфии попытались улучшить условия, и эксперт по связям с общественностью рекомендовал провести ребрендинг этих дней: «Большая пятница» и «Большая суббота»; но эти термины были быстро забыты.

Использование фразы распространилось медленно, впервые появившись в The New York Times 29 ноября 1975 года, где оно все конкретно относится к «самым оживленным покупкам» и день движения в году »в Филадельфии. Хотя вскоре он стал более распространенным, The Philadelphia Inquirer сообщил в 1985 году, что розничные торговцы в Цинциннати и Лос-Анджелесе все еще не знали об термине.

Торговцы, предложили альтернативный вывод: розничные торговцы традиционно работали с финансовыми убытками большими частями года.

В начале 1980-х годов эти торговцы использовали против использования насмешливого терминала для обозначения одного из самых важных торговых дней в году. (с января по ноябрь) и выгод в течение курортного сезона, начинающийся на следующий день после Дня Благодарения. Когда это было записано в финансовых отчетах, в обычной бухгалтерской практике использовались красные чернила для отображения показателей сумм и черные чернила для показа положительных сумм. Черная пятница, согласно этой теории, - это начало периода, когда розничные торговцы больше не будут "в минусе", вместо этого получая прибыль за год. Самая ранняя известная опубликованная ссылка на это объяснение в The Philadelphia Inquirer от 28 ноября 1981 года.

История

День после Дня благодарения как неофициальное начало сезона праздничных покупок может быть связано с идеей парадов Санта-Клаусов. Парады, посвященные Дню Благодарения, в том числе появление Санта-Клауса в конце парада с идеей, что «Санта не за горами», потому что Рождество всегда является следующим красным праздником после Дня Благодарения.

В конце 19-го и начала 20-го веков многие парады Санта-Клауса или Дня благодарения спонсировались универмагами. К ним относятся Парад Санта-Клауса в Торонто в Канаде, спонсируемый Eaton's, и Парад Дня благодарения Macy's, спонсируемый Macy's. Универмаги использовали парады, чтобы запустить рекламный рывок. В конце концов, стало неписаным правилом, что ни один магазин не будет пытаться размещать рождественскую рекламу до окончания парада. Таким образом, следующий день после Дня Благодарения стал днем ​​официального начала сезона покупок.

Связь Дня благодарения с рождественскими покупками вызвала споры в 1930-х годах. Розничным магазином хотелось бы иметь более длинный сезон покупок, но ни один магазин не хотел бы нарушать традиции и начинать рекламу перед Днем Благодарения. По этой причине в 1939 году президент Франклин Д. Рузвельт издал президентское заявление, в котором провозгласил День Благодарения четвертым четвергом ноября, а не последним четвергом, то есть в некоторые годы на неделю раньше, чтобы продлить срок Рождественский сезон покупок. Большинство людей одобрили конгресса, которое позже было подтверждено актом Конгресса. Некоторые начали называть новую дату Franksgiving.

. В 2015 году Amazon.com провел мероприятие «Prime Day» в июле и пообещало более выгодные предложения, чем в Черную пятницу, с повторным проведением Prime Days. место в 2016 и 2017 годах. Другие компании последовали за «Черной пятницей в июле», которые были не хуже, чем в ноябре.

Черный четверг

Черный четверг, Walmart

В течение многих лет розничных торговцев сдвигали время работы в Черную пятницу все раньше и раньше, в конечном итоге получили полуночи, и открылись вечером в День Благодарения. В 2009 году Kmart открылся в 7:00 утра в День Благодарения, чтобы людям покупателям избежать пробок в Черную пятницу и вернуться домой к обеду с семьей. Два года спустя рядных торговцев начал открываться в 20:00 или 21:00, что стало насмешливо, известно как «Черный четверг». В последующие годы следователи следов этой тенденции, открываясь раньше и раньше в День благодарения или оставаясь открытыми весь день, начиная с раннего утра. Вместо этого использовали термины «Серый четверг» или «Коричневый четверг».

Продажи в «Черный четверг» в 2014 г. в целом были неудачными, поскольку общие продажи в праздничные выходные упали 11% по сравнению с предыдущим годом, несмотря на большую посещаемость магазинов в ночь на День благодарения. В ответ ряд розничных продавцов решили вернуться в закрытие в День Благодарения в 2015 году, и Walmart, хотя он держит фирму, открывающуюся в праздничный день и проводящую продажу, также пообещал предлагать те же сделки онлайн для те, кто хотел остаться дома.

Большинство розничных продавцов отказались от попытки провести распродажи дверных проемов на День Благодарения в 2020 году; большие скопления людей были запрещены в большинстве случаев из-за продолжающейся пандемии коронавируса, крупных розничных торговцев, таких как Walmart и Target, уже сократили свои часы работы и прекратили круглосуточные операции без выходных в ответ на пандемия, и несколько торговых сетей, известных тем, что открываются в праздничные дни (в частности, Kmart, который был открыт в обычные часы), быстро снизились.

По всему миру
Высокие скидки в магазине во время Черной пятницы

США

Интерьер магазина Target в Черную пятницу Покупатели в Черную пятницу утром в магазине Walmart в Дареме, Северная Каролина

Саутпарк квартал Шарлотта, Северная Каролина, наиболее часто обслуживаемым районом США в Черную пятницу.

Черная пятница - это день покупок по ряду причин. Как первый день после последнего крупного праздника перед Рождеством, он знаменует неофициальное начало сезона рождественских покупок. Кроме того, многие работодатели предоставляют своим сотрудникам выходной как часть праздничных выходных Дня Благодарения. Чтобы воспользоваться этим, практически все розничные торговцы в стране, большие и маленькие, осуществляем продажу, в том числе ограниченное количество товаров для дверных проемов / дверных ломов / дверных машин для привлечения посетителей. В начале 2010-х годов ритейлеры выходили за рамки обычного рабочего времени, чтобы сохранить или просто отставать от конкурентов. Такие часы могут открыть уже в 12:00 или оставить открытое на ночь День благодарения и начало продаж в полночь. В 2010 году Toys 'R' Us начали распродажи в Черную пятницу в 22:00. в День благодарения и еще больше повысили ставку, предложив бесплатные коробки с мелками Crayola и книжки-раскраски, пока хватит запасов. Другие розничные продавцы, такие как Sears, Express, MK, Victoria's Secret, Zumiez, Tillys, American Eagle Outfitters, Nike, Jordan, Puma, Aéropostale и Kmart, начали распродажи в Черную пятницу рано утром в День благодарения и продлили их до 23:00. Вечер пятницы. Forever 21 пошел в противоположном направлении, открываясь в обычное время утра в пятницу и проводя поздние продажи до 2:00 субботы. Исторически сложилось так, что распродажи в Черную пятницу продолжались в течение следующих выходных. Однако в последние годы практика в степени исчезла, возможно, из-за попытки розничных торговцев создать ощущение срочности.

Средства массовой информации обычно уделяют большое внимание сообщениям о покупателях в Черную пятницу и их влияние на коммерческий успех рождественских покупок, но связь между продажами в Черную пятницу и розничными продажами в течение всего курортного сезона довольно слабая. и даже может быть отрицательным.

23 апреля 2014 года.blackfriday присоединился к растущему списку ICANN доменов верхнего уровня (например, традиционно --.com,.net и.org).

В 2015 году Нил Стерн из McMillan Doolittle сказал: «Черная пятница быстро теряет свое значение по многим направлениям», потому что многие магазины открылись в День Благодарения, и было много продаж. началось еще раньше. Интернет-магазины также сделали день важного. Опрос Gallup в 2012 году показал, что только 18% взрослых американцев одобряют Черную пятницу, что значительно ниже, чем процент взрослых американцев, одобряющих неоднозначный праздник День Колумба, который составляет 58%.

Канада

Крупные населенные области на озере Онтарио и Нижний материк в Канаде всегда привлекали граничные покупки в штаты США, и поскольку Черная пятница (французский : Vendredi Noir) стала более популярной в США, канадцы часто стекались в США из-за более низких цен и более сильного канадского доллара. После 2001 года многие совершали сделки через границу. Начиная с 2008 и 2009 годов, из-за паритета канадского доллара по сравнению с американским долларом, несколько канадских ритейлеров организовали собственные сделки Черной пятницы, чтобы отговорить покупателей от отъезда из Канады.

2012 год стал самой большой Черной пятницей на сегодняшний день в Канаде, поскольку канадские ритейлеры приняли ее, пытаясь удержать покупателей от поездок через границу.

До наступления Черной пятницы в Канаде., наиболее сопоставимым праздником был День подарков с зрения на розничную торговлю и потребительского отношения. Черные пятницы в США, кажется, обеспечивают более глубокое или более резкое снижение цен, чем канадские ритейлеры, даже для одного и того же международного ритейлера.

Соединенное Королевство

В Соединенном Королевстве термин «Черная пятница » возник в полиции и NHS для обозначения пятницы перед Рождеством.. Это день, когда службы экстренной помощи активируют планы действий в чрезвычайных ситуациях, чтобы справиться с увеличением рабочей нагрузки из-за того, что многие люди вышли выпить в последнюю пятницу перед Рождеством. Непредвиденные обстоятельства могут включать создание мобильных полевых госпиталей рядом с ночными клубами в центре города. Затем этот термин был принят за пределами этих служб для обозначения вечера и ночи пятницы непосредственно перед Рождеством и теперь будет считаться общепринятым термином, а не просто жаргоном служб экстренной помощи.

Традиционно День подарков считался самым большим днем ​​покупок в году в Великобритании. В 2010-х годах несколько розничных торговцев, связанных с американскими компаниями, например Amazon UK и британский филиал Walmart Asda, начали проводить акции Черной пятницы в американском стиле; в 2014 году все больше британских розничных продавцов начали применять эту концепцию, в том числе Argos, John Lewis и Very. В том же году полиция была вызвана в магазины по всей Великобритании. для борьбы с проблемами контроля толпы, нападениями, угрозами клиентам и проблемами дорожного движения. В ответ на инциденты в отделениях Tesco заместитель начальника полиции Большого Манчестера Ян Хопкинс сказал, что покупатели вели себя «ужасающе», и раскритиковал магазины за то, что они не приняли надлежащих мер безопасности для обеспечения безопасности покупателей. «После этих инцидентов некоторые розничные торговцы начали прекращать или сильно изменять свои рекламные акции, при этом Asda заявила, что не будет проводить все свои продажи в течение одного дня.

В 2016 году общие расходы на розничные интернет-сайты на Black Пятница составила 1,23 миллиарда фунтов стерлингов, что на 2,2% больше, чем в 2015 году. В 2017 году розничные продажи в Великобритании в ноябре впервые росли быстрее, чем в декабре

Мексика

В Мексике, Черная пятница вдохновила правительство и розничную торговлю на создание ежегодных выходных скидок и продленных условий кредитования, El Buen Fin, что в переводе с испанского означает «хорошие выходные». El Buen Fin уже существует. с 2011 года и проходит в ноябре в выходные дни До понедельника, когда праздник мексиканской революции переносится с его первоначальной даты, 20 ноября, в результате принятой правительством меры по переносуопределенные праздники на понедельник своей недели, чтобы рабочие и студенты не могли «большие» выходные (например, не посещать занятия в пятницу после выходных в четверг, что делает выходные четырехдневными). В эти выходные розничные торговцы продлевают часы работы своих магазинов и вызывают акции, в том числе продленные условия кредита и ценовые предложения.

Румыния

Концепция была импортирована в Румынию [ro ] и Flanco в 2011 году и с каждым годом становилась все больше.. Обе компании сообщили о корпоративных продажах в Черную пятницу в 2014 году. Компания eMAG продала на сумму около 37 миллионов евро, в то время как объем продаж Flanco составил 22 миллиона евро. Сотни ритейлеров заявили о своей участии в кампании 2015 года.

В 2015 году 11 миллионов румын сказали, что они слышали о Черной пятнице, что составляет 73% от целевого сегмента в 15 миллионов человек. 6,7 миллиона человек планируют купить что-нибудь на крупнейшем торговом предприятии года в Румынии.

В Румынии Черная пятница наступает за неделю до Черной пятницы в США.

Индия

Черная пятница мало известна в Индии, так как сезоны для покупок здесь разные. Самым загруженным временем для покупок в Индии (и, следовательно, самыми большими скидками), как правило, Дивали, следуют региональные фестивали, такие как Угади, Дуссера и Понгал в Южной Индии, Ганешотсав в Махараштре, Байсакхи в Пенджабе и Онам в Керале. За последнее десятилетие продажи в День независимости (15 августа) стали очень привлекательными, хотя большинство продаж в Индии длятся в течение одной недели.

Растущее число электронных коммерческих сайтов и крупных торговых центров способствуют таким продажам. Крупные розничные продавцы электронной коммерции в Индии пытаются подражать пятнадцатилетние фестивалей из Соединенных Штатов, таких как Черная торговля и Киберпонедельник. Flipkart, Snapdeal и Amazon осуществляют товары со скидкой на крупных фестивалях Индии. В декабре проходит Большой фестиваль интернет-покупок (также называемый GOSF), который длится три дня, когда люди делают покупки у всех основных игроков электронной коммерции и крупных брендов FMCG. С 2015 года Google остановил GOSF. Цель заключалась в том, чтобы объединить ведущую электронную коммерцию на единой платформе и увеличить количество покупок в Интернете в Индии. Опрос во время GOSF 2014 показывает, что 90% потребителей остались довольны эксклюзивными скидками, предлагаемыми в GOSF. Согласно Google Trends, интерес к Черной пятнице растет с каждым годом. Если сравнивать объем поиска по запросу «Черная пятница» в ноябре 2012 года и ноябре 2013 года, то рост составляет почти 50 процентов (22 200 - это объем поиска в ноябре 2012 года и 33 100 - объем поиска в ноябре 2013 года, согласно Google Adwords).

Франция

Французские компании постепенно вводят на рынок обычай Черной пятницы. В 2014 году скидки до 85% были предоставлены такими гигантами розничной торговли, как Apple и Amazon. Французские ритейлеры электроники, такие как FNAC и Auchan рекламировал сделки в Интернете, в то время как Дарти также принимал участие в этой монструозной распродаже раз в год. Розничные торговцы предпочитают в своих рекламных объявлениях термин «черная пятница», а не «Vendredi noir». В 2016 году из-за терактов в Париже в ноябре некоторые розничные торговцы прошлого использовали название «Jour XXL» (день XXL) вместо «Черная пятница». В 2018 году некоторые-компании предложили альтернативу под названием «Французские дни», цель которой - повторить Черную пятницу в весенний сезон (начиная примерно с первого дня мая).

Германия

В Германии рекламные объявления розничных продавцов «Черная пятница» к «Черной неделе» и «Черным покупкам» на английском языке, при этом распродажи длятся всю неделю (кроме воскресенья, когда большинство розничных магазинов закрыто). В это время продажи магазины сохраняют свои обычные часы работы; и хотя более низкие цены снижены, чем обычные еженедельные снижения цен. Apple была первой компанией, которая провела специальную кампанию «Черная пятница» для немецкого рынка в 2006 году. Apple никогда не использовала название «Черная пятница» в Германии, а продвигала только «однодневные покупки». В первые годы в основном интернет-магазины использовали это событие как повод для привлечения новых клиентов со скидками, но обычные магазины уже начали адаптировать торговое мероприятие. Впервые в истории немецких клиентов потратили более 1 миллиарда евро во время уик-энда в Черную пятницу в 2016 году: согласно исследованию Центра розничных исследований, немецкие клиенты потратили около 1,3 миллиарда евро (1,54 миллиарда долларов) в течение четырех дней с Черной пятницы до Киберпонедельник 2016 года. В Германии термин «Черная пятница» зарегистрирован в качестве словаря с декабря 2013 года.

Швейцария

В 2015 году швейцарский ритейлер Manor первым запустил специальную акцию «Черная пятница». Через год большинство швейцарских розничных торговцев запустили специальные предложения во время Недели Черной пятницы. По оценкам, в Черную пятницу 2018 года клиенты потратили около 400 миллионов швейцарских франков. В последние годы День холостяков приобретает все большее значение в Швейцарии. Этот день покупок может заменить Черную пятницу как самый важный день покупок в Швейцарии в 2019 году.

Австралия и Новая Зеландия

В последние годы Черная пятница в Австралии рекламируется как в магазинах, так и в Интернете. розничные торговцы. В 2011 году провел мероприятие в Twitter. Пользователи Twitter должны были использовать хэштег #osublackfriday, и это позволяло им следить и твитить любимые предложения и скидки в магазинах. В 2013 году Apple распространила свои предложения по «Черной пятнице» на Австралию. Покупки через Интернет давали клиентам бесплатную доставку и бесплатные подарочные карты iTunes при каждой покупке. Сделки рекламировались на их веб-сайте, на котором было написано: «Официальный Apple Store - один день, посвященный покупкам Apple, пятница, 29 ноября». Служба пересылки посылок ShopMate Почты Австралии позволяет австралийским покупателям покупать товары с «Black Пятница» из США и доставка в Австралию. В дополнение к этим многочисленным магазинам проводят акции Черной пятницы в магазинах и онлайн по всей стране.

Черная пятница начала набирать обороты в Новой Зеландии примерно в 2013 году. В 2015 году крупные розничные торговцы, такие как The Warehouse, Ноэль Лиминг и Харви Норман, предлагали распродажи в Черную пятницу, а к 2018 году к ним присоединились Фермеры, JB Hi-Fi, Briscoes и Rebel Sport. Paymark, обрабатывающая около 75 процентов транзакций электронной почты Новой Зеландии, зафиксировала транзакции на сумму 219 миллионов NZD (151 миллион США) в Черную пятницу 2017 года, что более чем на 10 процентов больше, чем в предыдущем году.

Другие страны

В Норвегии Черная пятница началась еще в 2010 году как рекламная кампания, направленная на увеличение продаж в торговом центре Norwegian Outlet. С момента своего появления он ежегодно продвигался на все более крупном и растущем рынке по всей стране.

Черная пятница известна в Коста-Рике как Viernes Negro. В Панаме Черная пятница впервые была отмечена в 2012 году как шаг правительства по привлечению местного туризма в столицу страны. По данным государственной иммиграционной переписи, в течение первого года существования он привлек около 35 000 туристов из региона.

В Южной Африки, России, Австрии и Швейцарии, распродажа в Черную пятницу совместная торговая инициатива сотен онлайн-продавцов, среди которых Zalando, Disney Store, Galeria Kaufhof и Sony. За первые сутки, 28 ноября 2013 года, сайт воспользовался более 1,2 миллиона человек, что сделало его самым фактом онлайн-покупок в немецкоязычных странах. Интерес к Черной пятнице растет и в Польше.

2014 год ознаменовался внедрением в Боливии, Колумбии, Дании, Италии, Финляндии, Франции, Ирландии, Ливане, Нигерии, Южной Африке и Швеции.

Для Ближнего Востока, ОАЭ Черная пятница началась как кампания «Белая пятница» в 2014 году.

В 2015 году присоединилась к нескольким розничным торговцам. Праздник становился все более с каждым годом.

В Нидерландах Черная пятница была введена в 2015 году. За несколько лет до этого уже было несколько крупных и мелких розничных торговцев, которые использовали «черную пятницу» в своем маркетинге. Тем не менее, с участием 35 магазинов, 2015 год можно считать годом, когда Черная пятница началась в Нидерландах благодаря более широкой поддержке розничных сетей. Популярность Черной пятницы в Нидерландах стремительно растет. В период Черной пятницы 2017 года количество участвующих магазинов увеличилось до 125. В выпуске 2018 года 166 магазинов присоединились к крупнейшей платформе Черной пятницы в Нидерландах.

В 2016 году Черная пятница была представлена ​​в Польша, Греция и Украина.

Черная пятница в Бельгии серьезно продается ритейлерами с 2016 года. Особенно интернет-магазины побили рекорды продаж за выпуск Черной пятницы, который дает базу для дальнейшего роста Черной пятницы в Бельгии. После 2016 года Черная пятница в Бельгии сильно выросла. В период Черной пятницы 2017 года количество участвующих магазинов увеличилось до более 70. Во время Черной пятницы 2018 года в Бельгии было измерено в общей сложности 119 участвующих магазинов.

В 2017 году Черная пятница стала широко популярной в Латвия. В торговых центрах были даже «Черная неделя» и «Черные выходные».

Черная пятница все чаще используется в магазинах Бразилии с 2010 года, хотя и не без доли завышенных ценничеств и других мошенничеств, особенно в первые годы, за что получила прозвище «Черная Мошенница» (Черное мошенничество) или «Черный Фурадей», которое происходит от жаргонного слова «фурада», что означает «затор» или тяжелая ситуация, обычно связанная с деньгами. Также часто можно услышать от бразильцев, что цены в бразильскую Черную пятницу «вдвое ниже». Популярным в стране, что привлекает внимание клиентов, привлекает внимание привлекающее внимание пользователей.

Насилие и хаос

Несмотря на частые попытки того контролировать толпы покупателей, среди толпы часто встречаются легкие травмы, обычно в результате, что вас толкнули или бросили на землю в небольшом помещении давки. Хотя большинство травм являются незначительными, серьезные травмы и даже умышленное насилие имели место в некоторых Черные пятницы.

2008

В 2008 году толпа из примерно 2000 покупателей в Valley Stream, Нью-Йорк, ждала снаружи 5:00 утра открытия местного Wal-Mart. По мере приближения времени открытия толпа забеспокоилась, и когда двери открылись, толпа двинулась вперед, выломав дверь, и 34-летний служащий был растоптан до смерти. Покупатели, похоже, не были обеспокоены судьбой жертвы, выразив отказ прекратить давку, когда другие сотрудники попытались вмешаться и помочь раненому, жалуясь, что они ждали на морозе и не хотели больше ждать. Покупатели начали собираться уже в 21:00. накануне вечером. Даже когда приехала полиция и попыталась оказать помощь раненому, покупатели продолжали наливаться, толкая и толкая полицейских, когда они пробирались в магазин. Еще несколько человек получили легкие травмы, в том числе беременная женщина, которую пришлось доставить в больницу. Этот инцидент может быть первым случаем смерти во время распродаж в Черную пятницу; согласно Национальной федерации розничной торговли, «Нам не известно о каких-либо других обстоятельствах, когда работник розничной торговли умер, работая на следующий день после Дня Благодарения».

В тот же день два человека были смертельно ранен во время ссоры в магазине Toys 'R' Us в Палм-Дезерт, Калифорния.

2010

Во время Черной пятницы 2010 года женщина в Мэдисон, Висконсин была арестована снаружи магазина Toys 'R' Us после того, как перерезал очередь и пригрозил застрелить других покупателей, которые пытались возразить.

A Волонтер Toys for Tots в Джорджии получил ножевое ранение

Женщина Индианаполис была арестована после того, как вызвала беспорядки из-за спора с другими покупателями Wal-Mart. Ее попросили покинуть магазин, но она отказалась.

Мужчина был арестован в Wal-Mart во Флориде по обвинению в употреблении наркотиков и оружия после того, как другие покупатели, ожидавшие в очереди, чтобы открыть магазин, заметили, что у него в руках пистолет и сообщил об этом в полицию. Было обнаружено, что у него также были два ножа и перцовый баллончик граната.

Мужчина в Буффало, штат Нью-Йорк, был растоптан, когда двери открылись в Целевой магазин и непослушные покупатели ворвались в него в эпизоде, напоминающем смертельную давку Wal-Mart в 2008 году.

2011

В Черную пятницу 2011 года женщина на ранчо Портера, Калифорния Walmart применил перцовый аэрозоль на других покупателей, в результате чего 20 человек получили легкие травмы, которые, как сообщается, часами ждали открытия магазина. Инцидент начался, когда люди стояли в очереди за новинкой Xbox 360 со скидкой. Свидетель сказал, что женщина с двумя детьми на буксире была расстроена тем, как люди толкались в очередь. Свидетельница сказала, что она достала перцовый баллончик и опрыскала других людей в очереди. В другом аккаунте говорилось: «В магазине был доставлен ящик Xbox 360 со скидкой, и собралась толпа в ожидании разворачивания упаковки, и Common crawl ru женщина начала распылять на людей,« чтобы получить преимущество », по словам полиции.>

В инциденте возле магазина Walmart в Сан-Леандро, Калифорния, один мужчина был ранен после был застрелен после покупок в Черную пятницу примерно в 1:45

61-летний фармацевт упал Вскоре после этого он скончался от полученных травм.

2012

В Черную пятницу 2012 года два человека были застрелены возле Wal-Mart в Таллассилахасси - обморок и был оставлен умирать покупателями, когда его затоптали и проехали мимо него.

2013

В Черную пятницу 2013 года человек в Лас-Вегасе, несший домой телевизор с большим экраном из магазина Target на День Благодарения, получил огнестрельное ранение в ногу, когда пытались отбросить предмет обратно. ый только что украл его под дулом пистолета.

В Ромеовилле, Иллинойс, полицейский застрелил подозреваемого воровского вора за рулем автомобиля, который тащил своего товарища-офицера к дому Коля. универмаг. Подозреваемый и увлеченный офицер получили травмы плеча. Были арестованы три человека.

В другой ситуации 29-летний покупатель был арестован в магазине Walmart в Нью-Джерси после спора с менеджером магазина по поводу телевизора и нападения на офицера. Ему было предъявлено обвинение в хулиганстве, нападении при отягчающих обстоятельствах и сопротивлении аресту

2014

В 2014 году трое покупателей были арестованы после того, как группа из пяти человек драку в магазине Kohl's в Тастине, Калифорния. У двух пострадавших женщин были обнаружены рваные раны на лице, одна из них была доставлена ​​в больницу с легкими травмами, а другая отпущена на место происшествия. По словам взятых лиц, обвинением в нападении были взяты другие женщины взяты под стражу.

В том же году два человека были арестованы после драки в Черную пятницу в торговом центре на северо-западе Индианаполиса. В Лос-Анджелесе две женщины дрались в магазине Walmart в Норуолке, штат Калифорния, из-за куклы Барби в ночь благодарения.

2015

Несколько человек центром дерутся в торговом во Флоренции, штат Кентукки, предположительно из-за пары кроссовок Air Jordan. В то время этот год назывался «Худшими драками в Черную пятницу в истории» из-за интенсивного использования смартфонов, которые могли мгновенно снимать видео.

2016

В 2016 году 21-летний Демонд Коттман был застрелен около часа ночи в пятницу утром возле магазина Macy's в Нью-Джерси. Стрелок произвел несколько выстрелов, оставив внедорожник в дырах от пуль, но мотивы остаются неясными. 26-летний брат Коттмана также был ранен.

В результате выстрела в Wolfchase Galleria Mall в Мемфисе, штат Теннесси, один человек был ранен. 19-летний Деррик Блэкберн был позже арестован за незаконное хранение.

2018

В Riverchase Galleria в Гувер, штат Алабама, был задержан Эмантик Фицджеральд Брэдфорд-младший. застрелен охранником после того, как в результате перестрелки были ранены два человека. В субботу полиция объявила, что стрелял не Брэдфорд, но он был причастен к стрельбе.

2019

Драка привела к стрельбе в фуд-корте торгового центра Destiny USA в Сиракузы, Нью-Йорк. Торговый центр был заблокирован до тех пор, пока около 20:00 не были освобождены покупатели и персонал, при этом вся деятельность по совершению покупок была приостановлена. 21-летний Кири Труакс был арестован преступником второй степени, незаконным владением второй степени безрассудном угрозе второй степени за то, что дважды арестованной жертвой в ногу.

Онлайн

Высокая посещаемость розничных продавцов

Некоторые интернет-магазины вкладывают большие деньги в рекламную кампанию, чтобы увеличить объем продаж и увеличить посещаемость своих магазинов. Однако они часто забывают о большой нагрузке на их сайты. Согласно Retail Gazette, «некоторые веб-сайты розничных торговцев перестали работать, поскольку они не справились с резкими торговыми помещениями Черной пятницы в 2017 году...». Неспособность подготовиться к пику может привести к производительности, простому представлению и в конечном итоге к потере розничных продавцов ». Такая невнимательность наносит огромный ущерб репутации. Более того, отчет Veeam о доступности за 2017 год показывает, что «внеплановые и просто обходятся организации по всему миру в среднем за 70 млн рандов в год, по сравнению с 10 млн рандов в предыдущем году».

Сайты с советами по рекламе

Некоторые сайты предоставляют информацию о специальных предложениях на день после Дня благодарения за месяц до мероприятия. Текстовые списки товаров и цен обычно сопровождаются изображения реальных проспектов. Они либо утекают инсайдеры, либо намеренно публикуются крупными розничными торговцами, чтобы дать потребителям понимание и дать им время для планирования.

В последние годы некоторые розничные торговцы (включая Walmart, Target, OfficeMax, Big Lots и Скрепки ) заявили, что рекламные объявления, которые отправляют в эти рекламные объявления, защищены авторским правом и являются коммерческой тайной.

из этих розничных продавцов использовали удаление Закона Об авторском праве в цифровую эпоху в качестве средства удаления оскорбительных прайс-листов. Эта политика может исходить из опасения, что конкуренты снизят цены, а покупатели сравнивать товары. Фактическая обоснованность утверждения о том, что цены защищены авторским правом, сомнительна, поскольку сами цены (но не реклама) считаются фактом, и в этом случае они не получат такой же уровень защиты, как продукт, защищенное авторским правом.

Польза от угроз интернет-сайтам судебным иском на основании Закона США «Об авторском праве в цифровую эпоху» (DMCA) оказалась в лучшем случае незначительной. В то время как некоторые сайты выполнили запросы, другие либо проигнорировали угрозы, либо просто продолжили публиковать информацию от имени вымышленного розничного продавца, похожего на название. Тем не менее, своевременное уведомление о снятии может быть меньше. Интернет-провайдер в 2003 г. подал иск против Best Buy, Kohl's и Target Corporation, утверждая, что положения об уведомлении об удалении Закона США "Об авторском праве в цифровую эпоху" (DMCA) неконституционны. Судебное дело, постановив, что только сторонние плакаты с рекламой, а не сам интернет-провайдер, будут иметь право предъявить иск розничным торговцам.

Использование подсказки по рекламе в Черную пятницу. и прямые закупки зависят от штата США. Однако в последние годы удобство покупок в Интернете увеличило количество покупателей из-за границы, ищущих выгодные покупки из-за пределов США, особенно из Канады. Статистическое управление Канады указывает, что количество онлайн-покупок, совершаемых канадцами за границу, с 2002 года увеличивалось примерно на 300 миллионов в год. Сложный характер дополнительных сборов, таких как пошлины и брокерские услуги, может затруднить расчет окончательной стоимости трансграничных сделок в Черную пятницу. Существуют решения для трансграничных покупок, позволяющие смягчить проблему путем оценки различных затрат.

В 2019 году данные о покупках Adobe показали, что около 39% покупок в «черную пятницу» совершалось через смартфоны.

Киберпонедельник

Термин «Киберпонедельник», неологизм, изобретенный в 2005 г. подразделением Shop.org Национальная федерация розничной торговли относится к понедельнику сразу после Черной пятницы на основе тенденций, которую розничные торговцы начали распознавать в 2003 и 2004 годах. пользователи, которые были слишком заняты, чтобы делать покупки в выходные в День Благодарения, что искали, делали покупки в Интернете по выгодным ценам в тот понедельник из дома или с работы. В 2010 году Hitwise сообщила:

Уик-энд в День благодарения хорошим началом, особенно с учетом того, что популярность продаж в Черную пятницу продолжала расти. Второй год подряд Черная пятница была самым высоким днем ​​розничного трафика во время курортного сезона, за ней следовали День Благодарения и Киберпонедельник. На больший рост посещений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года наблюдался в Киберпонедельник и Черную пятницу - на 16% и 13% соответственно.

В 2013 году онлайн-продажи в Киберпонедельник выросли на 18% по сравнению с предыдущим годом, достигнув рекордных 1,73 миллиарда долларов при средней стоимости заказа 128 долларов. В 2014 году Киберпонедельник был самым загруженным днем: продажи настольных компьютеров в Интернете превысили 2 миллиарда долларов, что на 17% больше, чем в предыдущем году.

Cyber ​​Week

Как сообщается в Forbes Колонка «Предприниматели» от 3 декабря 2013 г.: «Киберпонедельник, онлайн-аналог« Черной пятницы », набирает беспедентную популярность - до такой степени, что кибер-продажи продолжаются в течение всей недели ». Питер Гринберг, редактор отдела путешествий CBS News, далее советует: «Если вы хотите выгодных сделок в Черную пятницу, держитесь подальше от торгового центра. Черная пятница и Киберпонедельник - все это часть Кибер-недели... »

Влияние розничных продаж

Национальная федерация розничной торговли публикует данные о продажах за каждые День Благодарения выходные. Определение "уик-энда Черной пятницы" включает четверг, пятницу, субботу и прогнозируемые расходы на воскресенье Федерации. Опрос оценивает количество покупателей, а не количество людей.

Продолжительность сезона покупок не одинакова для всех лет: дата Черной пятницы рассматривается между 23 и 29 ноября, а канун Рождества - 24 декабря.

ГодДатаОпубликован опросПокупатели (миллионы)Средние расходыОбщие расходыОпрошенные пользователиМаржа для ошибок
202027 ноября
201929 ноября
201823 ноября
2017ноя 2428 ноября174335,47 долл. США58,3 млрд долл. США3242± 1,7%
201625 ноября
201527 ноября
201428 ноября30 ноября233380,95 долл. США50,9 млрд долл. США4,631± 1,5%
201329 ноября1 дек249407,02 долл. США57,4 млрд долл.4 864± 1,7%
201223 ноября25 ноября247423,66 долл. США59,1 млрд долл. США4005± 1,6%
2011 г.25 ноября27 ноября226398,62 долл. США52,5 млрд долл. США3,826± 1,6%
201026 ноября28 ноября212365,34 долл. США45,0 миллиардов долларов4306± 1,5%
200927 ноября29 ноября195343,31 долл. США41,2 млрд долл. США4 985± 1,4%
200828 ноября30 ноября172$372,5741,0 млрд долларов3,370± 1,7%
200723 ноября25 ноября147347,5534,6 млрд долларов2395± 1,5%
2006 г.24 ноября26 ноября140360,15 долл. США34,4 млрд долл. США3,090± 1,5%
200525 ноября27 ноября132301,81 долл. США26,8 млрд долл. США
См. также
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Черной пятницей (покупки).
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 09:07:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте