Национальная федерация розничной торговли

редактировать
Национальная федерация розничной торговли
National Retail Federation logo.png
Формированиеиюнь 1911 г.; 109 лет назад (1911-06)
ТипАссоциация розничной торговли
Штаб-квартираВашингтон, округ Колумбия, США
Местоположение
  • США
Главный исполнительный директор Мэтью Шей
Веб-сайтwww.nrf.com

Национальная федерация розничной торговли (NRF) - крупнейшая в мире розничная торговая ассоциация. В его состав входят универсальные магазины, специализированные магазины, магазины со скидками, каталоги, Интернет, а также независимые розничные торговцы, сетевые рестораны, продуктовые магазины и многоуровневые маркетинговые компании. В число участников также входят предприятия, которые предоставляют товары и услуги розничным торговцам, например, поставщикам и поставщикам технологий. NRF представляет собой крупнейшую отрасль частного сектора в США, насчитывающую более 3,8 млн предприятий розничной торговли, обслуживающую более 52 млн сотрудников, которые вносят 2,6 триллиона долларов в год в ВВП.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Лоббирование
    • 2,1 2018
    • 2,2 2017
    • 2,3 2016
  • 3 Конференции
  • 4 Лидерство
  • 5 Розничные продажи
    • 5.1 Годовые розничные продажи
    • 5.2 Праздничные продажи
  • 6 Пандемия COVID-19
  • 7 Национальные ассоциации и представленные члены
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История

NRF возникла в 1911 году как Национальная ассоциация розничных галантерейных товаров (NRDGA). Это также был год его первого ежегодного собрания. В 1958 году NRDGA была переименована в Национальную ассоциацию розничных торговцев. В 1990 году ассоциация и Американская федерация розничной торговли объединились в Национальную федерацию розничной торговли. В течение всех лет для членов проводилось ежегодное собрание. Национальная федерация розничной торговли (NRF) - крупнейшая в мире ассоциация розничной торговли, членами которой являются универмаги, специализированные магазины, магазины со скидками, каталоги, Интернет, а также независимые розничные торговцы, сетевые рестораны и продуктовые магазины. Это также зонтичная группа, которая представляет более 100 ассоциаций государственных, национальных и международных розничных торговцев.

Лоббирование

NRF вместе с коалицией «Американцы за свободную торговлю», образованным Конгрессом, администрацией, пресса и потребители о пагубных экономических последствиях торговой войны с Китаем. NRF давал показания перед администрацией, провел десятки встреч на Капитолийском холме, участвовал в пресс-конференциях и проводил интервью для СМИ, чтобы проанализировать сложное негативное влияние тарифов на бизнес и потребителей.

NRF организовал Коалицию за конфиденциальность на главной улице, в состав которой вошли торговых групп, которые представляют компании, использующие данные клиентов только для собственных нужд, например розничные торговцы, отели, продуктовые магазины и рестораны. В ноябре 2019 года NRF и коалиция призвали законодателей принять «единообразные и справедливые рамки», которые применяются по всей стране и охватывают все организации, которые обрабатывают конфиденциальные данные. Принципы законодательства о конфиденциальности были представлены комитетам Палаты представителей и Сената.

2018

После более 15 лет борьбы за сбор налогов с продаж в Интернете в Конгрессе и судах, NRF приветствовал решение Верховного суда в Южная Дакота против Wayfair, Inc., разрешающая штатам требовать от онлайн-продавцов взимать налог с продаж так же, как и с местных магазинов. Постановление было принято после того, как NRF представила сводки друзей суда по делу, утверждая, что современное программное обеспечение сняло все бремя, когда-то связанное со сбором налога с продаж, и что отсутствие сбора налога с продаж дало онлайн-продавцам несправедливое ценовое преимущество перед местными магазинами..

NRF и другие группы, стремящиеся к патентной реформе, победили, когда Верховный суд поддержал процесс, который позволяет рассматривать сомнительные патенты в административном порядке, а не требовать судебного разбирательства. Постановление поможет обуздать «патентных троллей», нацеленных на розничных торговцев с необоснованными судебными исками из-за готовых технологий и рутинных практик, таких как прикрепление файла к электронному письму.

2017

NRF успешно лоббировал принятие долгожданной комплексной налоговой реформы, которая снизила ставки как для физических лиц, так и для предприятий, и заявила, что эта мера поможет создать рабочие места, оставив работникам более высокую заработную плату на дому. В ходе продолжавшихся год дебатов NRF отклонил предложенный «налог на изменение границ», который поднял бы цены на импортируемые потребительские товары на 20 процентов и который почти отвлек налоговую реформу. Кампания NRF против налога на импорт была освещена отмеченным наградами рекламным роликом по телевидению в эфире Saturday Night Live, в котором объяснялось, как этот налог приведет к повышению цен и уничтожению рабочих мест.

2013 Дэвид Френч, старший директор NRF по связям с правительством, сказал, что организация начнет распределять взносы на предвыборную кампанию на республиканских первичных выборах, чтобы противостоять движению «Чайная партия» и приспособиться к «меняющейся обстановке на Капитолийском холме», которая внесла свой вклад в то, что он назвал «цирком с тремя кольцами, поразившим Вашингтон». «Мы ищем способы противодействовать росту идеологического консерватизма, который, за неимением лучшего слова, в большей степени направлен против истеблишмента, чем это было в прошлом», - сказал Френч. «Мы пришли к выводу, что сидеть в стороне - недостаточно».

В апреле 2014 года Сенат США обсудил Закон о справедливости минимальной заработной платы (S. 1737; 113-й Конгресс). Законопроект внесет поправки в Закон о справедливых трудовых стандартах 1938 года (FLSA), увеличив федеральную минимальную заработную плату для сотрудников до 10,10 долларов в час в течение двухлетнего периода. Законопроект был решительно поддержан президентом Бараком Обамой и многими сенаторами-демократами, но категорически против республиканцев в сенате и палате представителей. NRF выступил против законопроекта, заявив, что «повышение уровня жизни для низкоквалифицированных и низкооплачиваемых рабочих является действительной целью», но что «есть явные доказательства того, что повышение заработной платы по требованию подрывает перспективы трудоустройства для менее квалифицированных и неполных работников. временные рабочие ". Торговая группа также утверждала, что это был «наименее подходящий момент» для повышения минимальной заработной платы, поскольку работодатели все еще сталкивались с последствиями изменений, которые им необходимо было внести из-за Закона о доступном медицинском обслуживании («Obamacare»).

NRF поддержал принятый Палатой представителей закон об отмене Закона о доступном медицинском обслуживании и его мандата работодателя, который требует от предприятий предоставлять работникам медицинское страхование на уровне, определяемом правительством. С момента принятия в 2010 году закон вынудил некоторых розничных торговцев поддерживать уровень заработной платы ниже 50 рабочих для срабатывания закона и удерживать работников ниже 30 часов в неделю определения полного рабочего дня, которое требует покрытия. Эта мера была принята Палатой представителей, но умер в Сенате.

NRF провалил попытку отменить реформу платы за использование дебетовых карт, которая с 2011 года сэкономила розничным торговцам и их клиентам 8 миллиардов долларов в год, заблокировав попытку разрешить карточной индустрии, чтобы возобновить фиксирование цен на платежи по дебетовым картам.

NRF помогли убедить Министерство труда отказаться от расширенного определения «совместного работодателя», которое облегчило объединение компаний в профсоюзы и увеличило количество судебных исков по трудовым спорам. NLRB также отменил постановление, разрешающее создание «микро-союзов», что позволило бы отдельным магазинам в розничной сети объединяться в отдельные профсоюзы или даже отдельным отделам внутри магазина.

Старший вице-президент NRF по правительству Дэвид Френч по связям с общественностью был назван газетой The Hill ведущим лоббистом седьмой год подряд.

2016

NRF возглавлял отрасль розничной торговли, помогая опровергнуть предложенные правила, которые потребовало бы от компаний оплаты сверхурочных еще миллионам рабочих. Правила привели бы к увеличению затрат работодателей, и NRF утверждала, что это также лишит работника гибкости, важной для карьерного роста, и приведет к небольшому увеличению фактической заработной платы или ее отсутствию. NRF обжаловал закон в судебном процессе с 21 штатом и десятками бизнес-групп, в результате чего был вынесен судебный запрет, который помешал осуществлению предлагаемого расширения.

Конференции

В 2018 году Big Show было более 300 докладчиков, 500 экспонентов, 36 500 посетителей и 500 сессий. В 2019 году на Big Show было 500 спикеров, 700 экспонентов, 37000 посетителей и 500 сессий.

В 2020 году на Big Show было более 300 докладчиков, 800 экспонентов, 40 000 посетителей и 200 сессий.

Лидерство

В середине марта 2010 года NRF объявил, что Мэтт Шэй, возглавлявший Международную ассоциацию франчайзинга (IFA), станет президентом и генеральным директором NRF 10 мая 2010 года, заменив Трейси Маллин, которая уходила на пенсию.. Маллин присоединился к NRF в 1976 году и стал президентом в 1993 году. Шей присоединился к IFA в 1993 году и был назначен президентом в 2004 году и главным исполнительным директором в 2007 году.

За время своего пребывания у руля Шею приписывают удвоение доходов организации.. Согласно информации, предоставленной Retail Dive от NRF, крупнейший источник доходов, конференции и конгрессы, такие как Big Show и Shop.org, увеличился почти в два с половиной раза, а его чистые активы увеличились в четыре раза. Сегодня членская база организации выросла до 18 000 розничных торговцев, многие из которых являются малыми предприятиями. Шэй также привлек внимание Walmart в 2013 году после десятилетий ухаживаний.

В 2017 году, когда рост замедлился и появились конкурентные конференции, NRF нанял Кристину Черезоли, формальную главу отдела цифровых технологий, маркетинга и связей с общественностью EXPRESS, на должность старшего вице-президента по программам, маркетингу и стратегии NRF. Стратегия розничной торговли и маркетинг. Под руководством г-жи Серезоли конференция NRF по розничной торговле, The Big Show, стала крупнейшей выставкой розничной торговли и моды в мире, которую посещают некоторые из наиболее востребованных лидеров мнений и руководителей отраслей, в том числе; Марк Лор, Скотт Галлоуэй, Коби Брайант, Адам Грант, Томми Хилфигер, Джеймс Керли, Дуг Макмиллон и Арианна Хаффингтон.

Розничные продажи

Национальная федерация розничной торговли публикует данные о продажах для каждого День Благодарения выходные. В 2018 году NRF прогнозировал, что объем продаж в розничной торговле вырастет на 3,8–4,4 процента по сравнению с 2017 годом. В 2019 году NRF прогнозировал, что объем продаж в розничной торговле вырастет на 3,8–4,4 процента по сравнению с 2018 годом.

Годовые розничные продажи

ГодПрогнозируемый рост
20193,8% - 4,4%
20184,5%
20173,9%
20163,6%
20153,5%
20144,3%

Праздничные продажи

ГодПрогнозируемые продажиРост
2017678,8–682 млрд долларов3,6% - 4%
2016655,8 млрд долларов3,6%
2015633,1 млрд долларов3,2%
2014613,3 млрд долларов5%
COVID- 19 Пандемия

Во время пандемии COVID-19 NRF просил федеральное правительство вмешаться, чтобы поддержать ритейлеров, которые справляются с серьезным сокращением дискреционных расходов. В марте NRF призвал к обязательному невыполнению обязательств и удержанию права выкупа или федерально предписанному снижению арендной платы, чтобы облегчить ритейлерам, столкнувшимся с распоряжениями о закрытии.

NRF также предложил обеспеченные государством ссуды и налоговые льготы, включая восстановление чистого операционного убытка, перенесенного на предыдущий период помощь с расходами на заработную плату и расширение налоговых льгот для удержания сотрудников розничным торговцам с финансовыми потерями, связанными со снижением покупок большинства товаров, помимо продуктов питания и других предметов первой необходимости.

В июле NRF запросил дополнительную финансовую помощь для розничных торговцев в письмо руководству Конгресса. В письме содержалась просьба об увеличении финансирования программ ссуд и финансовой помощи, чтобы помочь розничным торговцам удерживать сотрудников, включая ускорение прощения ссуд в рамках Программы защиты зарплаты для всех ссуд до $ 150 000.

В ответ на пандемию COVID-19, NRF's Образовательное подразделение, Фонд NRF, бесплатно предлагало вводный курс обучения «Основы розничной торговли». Это было сделано для поддержки людей, подающих заявки на почти 1 миллион вакансий, размещенных розничными торговцами США. NRF собрал эти позиции на своем веб-сайте по вакансиям.

В апреле NRF создал Operation Open Doors, чтобы помочь розничным торговцам максимально безопасно открывать магазины. Operation Open Doors была разработана при участии сотен руководителей розничных сетей и представляет собой онлайн-центр решений с руководящими принципами и рекомендациями для офисных помещений, центров распределения и вспомогательных офисов.

Национальные ассоциации и представленные члены

NRF насчитывает около 18 000 членов, включая отделы, специализированные магазины, скидки, каталоги, Интернет, независимые магазины, сетевые рестораны, аптеки и продуктовые магазины. Среди известных ассоциаций, которые являются членами NRF в его роли зонтичной организации, являются:

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 11:51:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте