Forever 21

редактировать
Американский розничный торговец модной одеждой
Forever 21, Inc.
Тип Частное лицо
ПромышленностьОдежда
Основана16 апреля 1984 г.; 36 лет назад (16 апреля 1984 г.)
ОснователиДо Вон Чанг и Джин Сук Чанг
Штаб-квартираЛос-Анджелес, Калифорния, США
Количество офисовУменьшить Около 623 (на 2019-2020 гг.)
Обслуживаемая территорияПо всему миру
Ключевые людиДаниэль Кулле (генеральный директор)
ПродукцияОдежда, аксессуары
ВыручкаУменьшить 3,4 миллиарда долларов США (2017)
Чистая прибыль 124 миллиона долларов США (2011)
Итого активы 1,4 миллиарда долларов США млрд (2011)
Количество сотрудников32,800 (2018)
Материнская компания Brookfield Properties, Simon Property Group, Authentic Brands Group
Дочерние компании
  • Forever21 International
  • Forever 21
  • XXI Forever
  • Love 21
Веб-сайтwww.forever21.com

Forever 21, стилизованный под FOREVER 21, - это американский ритейлер быстрой моды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе, Калифорния. Forever 21 начинался как магазин Fashion 21 площадью 84 м² в Highland Park, Лос-Анджелес, в 1984 году, и вырос в линии одежды Forever 21, XXI Forever, Love 21 и Heritage. с более чем 700 магазинами в Северной и Южной Америке, Азии, Ближнем Востоке и UK.

Forever 21 известны своими модными и модными предложениями по очень низким ценам, в то время как это воплощение быстрорастущей индустрии быстрой моды. Компания продает аксессуары, косметические товары, товары для дома и одежду для женщин, мужчин и детей. Компания была вовлечена в различные споры, от вопросов трудовой практики до нарушения авторских прав обвинений до религии.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Падение
    • 1.2 Банкротство
  • 2 Противоречия
    • 2.1 Отношения с сотрудниками и безопасность
    • 2.2 Споры об авторских правах
    • 2.3 Другие разногласия
  • 3 Количество магазинов
    • 3.1 Бывшие местоположения
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
История
Forever 21 в Denver Pavilions во время распродажи в ноябре 2019 года Forever 21 в Гонконге Forever 21 Forever 21 в Монреале Forever 21 в CF Markville, который закрылся весной 2018 года и был заменен на Uniqlo.

Первоначально известный как Fashion 21, магазин был основан в Лос-Анджелесе на 16 апреля 1984 г. муж и жена До Вон Чанг и Джин Сук Чанг из Южной Кореи. Магазин расположен по адресу 5637 N. Figueroa Street в районе Хайленд-Парк в Лос-Анджелесе и до сих пор работает, нося оригинальное название сети. Дизайны, подобные тем, что видели в Южной Корее, были проданы и нацелены на корейско-американское сообщество Лос-Анджелеса. В первый год работы объем продаж составил 700 000 долларов США, а к 2013 году число магазинов было более 480, а выручка составила 3,7 млрд долларов США. Первоначально Forever 21 продавал одежду только для женщин, но позже расширился и стал продавать мужскую одежду. Большинство магазинов Forever 21 сейчас продают одежду для мужчин и женщин, в том числе одежду больших размеров для женщин. На своем веб-сайте он также продает одежду для девочек и товары для дома / образа жизни.

Пик продаж Forever 21 пришелся на 2015 год, когда объем продаж в этом году составил 4,4 миллиарда долларов, а в 2017 году Forever 21 принесла доход в размере 3,4 миллиарда долларов..

Падение

До предполагаемых случаев продажи Forever 21 снизились еще больше. В том числе продажи упали на 32% только в 2019 году, что привело к банкротству компании.

Банкротство

В сентябре 2019 года компания подала заявку на защиту от банкротства. Компания объявила, что прекращает операции в 40 странах и закрывает большинство своих международных и 178 магазинов в США, стремясь при этом позволить операторам торговых центров и арендодателям иметь долю в компании. Компания планирует закрыть большинство своих магазинов в Азии и Европе и сосредоточиться на прибыльной основной части своей деятельности в США и Латинской Америке.

Линда Чанг., исполнительный вице-президент компании, сообщил, что заполнение Главы 11 является «важным и необходимым шагом для обеспечения будущего нашей компании, который позволит нам реорганизовать наш бизнес и изменить положение Forever 21.»

Компания закрыла все свои японские магазины в конце октября 2019 года, в то время как все ее канадские магазины были закрыты в конце ноября 2019 года.

2 февраля 2020 года было объявлено, что Forever 21 достигла сделка по продаже всех своих активов за 81 миллион долларов консорциуму операторов торговых центров Simon Property Group и Brookfield Properties и фирме по управлению брендами Authentic Brands Group, при условии на утверждение судьи суда по делам о банкротстве.

Споры

Отношения с сотрудниками и безопасность

  • В сентябре 2001 года Азия n Тихоокеанский Американский Юридический Центр и Центр Работников Одежды, группы защиты интересов рабочих, подали иск против Forever 21, обвинив их в нарушении трудового законодательства. Они утверждали, что 19 нанятых по контракту сотрудников получали меньше минимальной заработной платы, что рабочие часы были сокращены, что работники, которые жаловались государству, были уволены и что работники столкнулись с условиями труда, похожими на потогонную. Forever 21 отверг обвинения, заявив о своей приверженности справедливой трудовой практике и о том, что «ни один из работников, упомянутых в иске, не был напрямую нанят компанией». Трехлетний бойкот Forever 21 был проведен на всей территории Соединенных Штатов рабочими швейной фабрики, и это движение было отражено в отмеченном премией Эмми документальном фильме Сделано в Лос-Анджелесе Хотя обвинение было отклонено судьей окружного суда США. Мануэль Реал, Forever 21 в 2002 году подал иск о диффамации. Адвокат Робин Д. Даль Соглио утверждал, что обвинения и протесты повлияли на репутацию Forever 21 и его продажи. С другой стороны, Кими Ли, директор одной из групп защиты интересов рабочих, утверждал, что судебные иски были оправданы жалобами от 20 рабочих. Оба дела завершились мировым соглашением в декабре 2004 года.
  • Пять сотрудников Forever 21 подали коллективный иск в январе 2012 года, заявив, что они не получили компенсации за время, которое они работали во время обеденных перерывов, и время, потраченное на сумку.
  • После того, как Департамент труда обнаружил, что некоторые из поставщиков Forever 21 нарушили различные федеральные законы о заработной плате и ведении отчетности, в августе 2012 года была вынесена повестка в суд. Судья окружного суда США Маргарет Морроу распорядилась о соблюдении требований Forever 21 после того, как розничный торговец не предоставил документы. Розничный торговец утверждал, что пытался встретиться с Министерством труда и предоставил запрошенную информацию.
  • В июле 2014 года Управление по охране труда (OSHA) Министерства труда США рекомендовало наложить штрафы на сумму более 100000 долларов. для трех различных точек розничной торговли в Северном Нью-Джерси и Манхэттене за «серьезную угрозу безопасности», в связи с которой они упоминались с 2010 года.

Споры об авторских правах

  • Согласно Forbes, 50 нарушение авторских прав были поданы иски против Forever 21. Дайан фон Фюрстенберг подала в суд на продавца, настаивая на том, что он скопировал четыре ее платья. Гвен Стефани, Анна Суи и Тровата входят в число дизайнеров, которые также приняли меры против продавца. Во время дела Троваты в мае 2009 года присяжные согласились с Троватой. Обе стороны достигли соглашения ..
  • Критики, такие как Сьюзан Скафиди, профессор закона об авторском праве в Фордхэмском университете, подвергают сомнению процесс проектирования Forever 21. и утверждают, что он копирует замыслы других. В 2007 году процитировали вице-президента Forever 21 по продажам Лизу Буассе, которая сказала, что Forever 21 работает с торговыми дизайнерами, а не с дизайнерами, но не сделает этих продавцов доступными для комментариев. Генеральный директор Чанг сказал, что некоторые из их продавцов разочаровали его. «Forever 21» так и не был признан виновным, и большинство дел разрешалось путем урегулирования споров.
  • 8 января 2015 года канадские СМИ сообщили о местном семейном бизнесе в Ричмонде, Британская Колумбия, Granted Clothing, дизайнер которой заметил, что дизайн их свитеров был украден и выпущен серийно для продажи на сайте Forever 21. В апреле 2015 года обе стороны урегулировали этот вопрос на «мирных условиях» во внесудебном порядке.
  • 28 января 2015 года разработчики программного обеспечения Adobe, Autodesk и Corel подала совместный иск против Forever 21 за якобы использование нелицензионных копий Photoshop, AutoCAD и PaintShop Pro соответственно.

Другие противоречия

  • Одежда Forever 21 подверглась критике в СМИ из-за лозунгов, напечатанных на некоторых ее рубашках. Он привлек внимание средств массовой информации из-за того, что напечатал Библию стих «Иоанна 3:16» на дне желтых пакетов с его товарным знаком. Корпорация утверждает, что на нее не влияет религия ее основателей, рожденных свыше христиан. Более того, ABC News, многочисленные пользователи Reddit и другие осудили Forever 21 за его футболку с надписью «Аллергия на алгебру» в 2011 году. Они заявили, что рубашка имеет антиобразовательную и сексистскую тематику, но Элли Крупник была автор The Huffington Post поставил это под сомнение. По мнению Крупника, топ делал замечание о математике, а не сексистское замечание, и объявила, что наденет его.
  • В апреле 2010 года Рэйчел Кейн, писательница и клиент Forever 21 создала блог с доменное имя WTForever21.com. Кейн опубликовала фотографии некоторых вещей Forever 21 и высказала свое мнение об одежде. Популярность блога возросла после того, как он был размещен в блоге Jezebel, и в июне 2011 года продавец попросил блогера закрыть сайт, иначе ей может быть предъявлен иск .
  • Центр по охране окружающей среды обнаружил, что Forever 21 и 25 других розничных торговцев и поставщиков продавали ювелирные изделия, содержащие токсичный металл кадмий. Платеж в размере 1,03 миллиона долларов и ограничение на содержание кадмия в ювелирных изделиях 0,03% были частью мирового соглашения, которое имело место в 2011 году.
  • Адвокат Кэролин Келлман подала коллективный иск против Forever 21 в сентябре. 2012 г. после того, как она получила на пенни меньше, когда вернула несколько вещей. Клиенты, получившие на пенни меньше или получившие дополнительную плату, присоединились к делу. Согласно The Huffington Post, эти пенни складываются следующим образом: «Порог для гражданских исков в ее судебном округе составляет 15 000 долларов, то есть ей нужно было найти достаточно людей, чтобы присоединиться к делу, чтобы она могла сослаться на 1,5 миллиона пенни в счет возмещения убытков (750 000 клиентов с 2007 года.) "
  • Forever 21 был обвинен в позоре жира из-за того, что в него были включены батончики для похудения бренда Atkins с заказы, содержащие одежду больших размеров. Forever 21 извинилась, заявив, что включение планок было «оплошностью».
  • В сентябре 2019 года американская певица Ариана Гранде обвинила Forever 21 и подала в суд на 10 миллионов долларов за копирование ее стиля и подобным образом одевают своих моделей в фотосессии из ее музыкального видео "7 колец ".
Количество магазинов

За пределами США большинство магазинов имеют франшизу " или, на некоторых рынках, действовали в совместных предприятиях с местными партнерами. Средний размер магазина составляет 38 000 квадратных футов (3500 м).

Африка:

Америка:

Азия:

Европа:

Океания:

Бывшие местоположения

Список литературы
Далее r чтение
видео
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с FOREVER 21, Inc.
Последняя правка сделана 2021-05-20 11:31:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте