Американский розничный торговец модной одеждой
Forever 21, стилизованный под FOREVER 21, - это американский ритейлер быстрой моды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе, Калифорния. Forever 21 начинался как магазин Fashion 21 площадью 84 м² в Highland Park, Лос-Анджелес, в 1984 году, и вырос в линии одежды Forever 21, XXI Forever, Love 21 и Heritage. с более чем 700 магазинами в Северной и Южной Америке, Азии, Ближнем Востоке и UK.
Forever 21 известны своими модными и модными предложениями по очень низким ценам, в то время как это воплощение быстрорастущей индустрии быстрой моды. Компания продает аксессуары, косметические товары, товары для дома и одежду для женщин, мужчин и детей. Компания была вовлечена в различные споры, от вопросов трудовой практики до нарушения авторских прав обвинений до религии.
Содержание
- 1 История
- 1.1 Падение
- 1.2 Банкротство
- 2 Противоречия
- 2.1 Отношения с сотрудниками и безопасность
- 2.2 Споры об авторских правах
- 2.3 Другие разногласия
- 3 Количество магазинов
- 3.1 Бывшие местоположения
- 4 Ссылки
- 5 Дополнительная литература
- 6 Внешние ссылки
История
Forever 21 в
Denver Pavilions во время распродажи в ноябре 2019 года
Forever 21 в Гонконге
Forever 21 в Монреале
Forever 21 в
CF Markville, который закрылся весной 2018 года и был заменен на
Uniqlo.
Первоначально известный как Fashion 21, магазин был основан в Лос-Анджелесе на 16 апреля 1984 г. муж и жена До Вон Чанг и Джин Сук Чанг из Южной Кореи. Магазин расположен по адресу 5637 N. Figueroa Street в районе Хайленд-Парк в Лос-Анджелесе и до сих пор работает, нося оригинальное название сети. Дизайны, подобные тем, что видели в Южной Корее, были проданы и нацелены на корейско-американское сообщество Лос-Анджелеса. В первый год работы объем продаж составил 700 000 долларов США, а к 2013 году число магазинов было более 480, а выручка составила 3,7 млрд долларов США. Первоначально Forever 21 продавал одежду только для женщин, но позже расширился и стал продавать мужскую одежду. Большинство магазинов Forever 21 сейчас продают одежду для мужчин и женщин, в том числе одежду больших размеров для женщин. На своем веб-сайте он также продает одежду для девочек и товары для дома / образа жизни.
Пик продаж Forever 21 пришелся на 2015 год, когда объем продаж в этом году составил 4,4 миллиарда долларов, а в 2017 году Forever 21 принесла доход в размере 3,4 миллиарда долларов..
Падение
До предполагаемых случаев продажи Forever 21 снизились еще больше. В том числе продажи упали на 32% только в 2019 году, что привело к банкротству компании.
Банкротство
В сентябре 2019 года компания подала заявку на защиту от банкротства. Компания объявила, что прекращает операции в 40 странах и закрывает большинство своих международных и 178 магазинов в США, стремясь при этом позволить операторам торговых центров и арендодателям иметь долю в компании. Компания планирует закрыть большинство своих магазинов в Азии и Европе и сосредоточиться на прибыльной основной части своей деятельности в США и Латинской Америке.
Линда Чанг., исполнительный вице-президент компании, сообщил, что заполнение Главы 11 является «важным и необходимым шагом для обеспечения будущего нашей компании, который позволит нам реорганизовать наш бизнес и изменить положение Forever 21.»
Компания закрыла все свои японские магазины в конце октября 2019 года, в то время как все ее канадские магазины были закрыты в конце ноября 2019 года.
2 февраля 2020 года было объявлено, что Forever 21 достигла сделка по продаже всех своих активов за 81 миллион долларов консорциуму операторов торговых центров Simon Property Group и Brookfield Properties и фирме по управлению брендами Authentic Brands Group, при условии на утверждение судьи суда по делам о банкротстве.
Споры
Отношения с сотрудниками и безопасность
- В сентябре 2001 года Азия n Тихоокеанский Американский Юридический Центр и Центр Работников Одежды, группы защиты интересов рабочих, подали иск против Forever 21, обвинив их в нарушении трудового законодательства. Они утверждали, что 19 нанятых по контракту сотрудников получали меньше минимальной заработной платы, что рабочие часы были сокращены, что работники, которые жаловались государству, были уволены и что работники столкнулись с условиями труда, похожими на потогонную. Forever 21 отверг обвинения, заявив о своей приверженности справедливой трудовой практике и о том, что «ни один из работников, упомянутых в иске, не был напрямую нанят компанией». Трехлетний бойкот Forever 21 был проведен на всей территории Соединенных Штатов рабочими швейной фабрики, и это движение было отражено в отмеченном премией Эмми документальном фильме Сделано в Лос-Анджелесе Хотя обвинение было отклонено судьей окружного суда США. Мануэль Реал, Forever 21 в 2002 году подал иск о диффамации. Адвокат Робин Д. Даль Соглио утверждал, что обвинения и протесты повлияли на репутацию Forever 21 и его продажи. С другой стороны, Кими Ли, директор одной из групп защиты интересов рабочих, утверждал, что судебные иски были оправданы жалобами от 20 рабочих. Оба дела завершились мировым соглашением в декабре 2004 года.
- Пять сотрудников Forever 21 подали коллективный иск в январе 2012 года, заявив, что они не получили компенсации за время, которое они работали во время обеденных перерывов, и время, потраченное на сумку.
- После того, как Департамент труда обнаружил, что некоторые из поставщиков Forever 21 нарушили различные федеральные законы о заработной плате и ведении отчетности, в августе 2012 года была вынесена повестка в суд. Судья окружного суда США Маргарет Морроу распорядилась о соблюдении требований Forever 21 после того, как розничный торговец не предоставил документы. Розничный торговец утверждал, что пытался встретиться с Министерством труда и предоставил запрошенную информацию.
- В июле 2014 года Управление по охране труда (OSHA) Министерства труда США рекомендовало наложить штрафы на сумму более 100000 долларов. для трех различных точек розничной торговли в Северном Нью-Джерси и Манхэттене за «серьезную угрозу безопасности», в связи с которой они упоминались с 2010 года.
Споры об авторских правах
- Согласно Forbes, 50 нарушение авторских прав были поданы иски против Forever 21. Дайан фон Фюрстенберг подала в суд на продавца, настаивая на том, что он скопировал четыре ее платья. Гвен Стефани, Анна Суи и Тровата входят в число дизайнеров, которые также приняли меры против продавца. Во время дела Троваты в мае 2009 года присяжные согласились с Троватой. Обе стороны достигли соглашения ..
- Критики, такие как Сьюзан Скафиди, профессор закона об авторском праве в Фордхэмском университете, подвергают сомнению процесс проектирования Forever 21. и утверждают, что он копирует замыслы других. В 2007 году процитировали вице-президента Forever 21 по продажам Лизу Буассе, которая сказала, что Forever 21 работает с торговыми дизайнерами, а не с дизайнерами, но не сделает этих продавцов доступными для комментариев. Генеральный директор Чанг сказал, что некоторые из их продавцов разочаровали его. «Forever 21» так и не был признан виновным, и большинство дел разрешалось путем урегулирования споров.
- 8 января 2015 года канадские СМИ сообщили о местном семейном бизнесе в Ричмонде, Британская Колумбия, Granted Clothing, дизайнер которой заметил, что дизайн их свитеров был украден и выпущен серийно для продажи на сайте Forever 21. В апреле 2015 года обе стороны урегулировали этот вопрос на «мирных условиях» во внесудебном порядке.
- 28 января 2015 года разработчики программного обеспечения Adobe, Autodesk и Corel подала совместный иск против Forever 21 за якобы использование нелицензионных копий Photoshop, AutoCAD и PaintShop Pro соответственно.
Другие противоречия
- Одежда Forever 21 подверглась критике в СМИ из-за лозунгов, напечатанных на некоторых ее рубашках. Он привлек внимание средств массовой информации из-за того, что напечатал Библию стих «Иоанна 3:16» на дне желтых пакетов с его товарным знаком. Корпорация утверждает, что на нее не влияет религия ее основателей, рожденных свыше христиан. Более того, ABC News, многочисленные пользователи Reddit и другие осудили Forever 21 за его футболку с надписью «Аллергия на алгебру» в 2011 году. Они заявили, что рубашка имеет антиобразовательную и сексистскую тематику, но Элли Крупник была автор The Huffington Post поставил это под сомнение. По мнению Крупника, топ делал замечание о математике, а не сексистское замечание, и объявила, что наденет его.
- В апреле 2010 года Рэйчел Кейн, писательница и клиент Forever 21 создала блог с доменное имя WTForever21.com. Кейн опубликовала фотографии некоторых вещей Forever 21 и высказала свое мнение об одежде. Популярность блога возросла после того, как он был размещен в блоге Jezebel, и в июне 2011 года продавец попросил блогера закрыть сайт, иначе ей может быть предъявлен иск .
- Центр по охране окружающей среды обнаружил, что Forever 21 и 25 других розничных торговцев и поставщиков продавали ювелирные изделия, содержащие токсичный металл кадмий. Платеж в размере 1,03 миллиона долларов и ограничение на содержание кадмия в ювелирных изделиях 0,03% были частью мирового соглашения, которое имело место в 2011 году.
- Адвокат Кэролин Келлман подала коллективный иск против Forever 21 в сентябре. 2012 г. после того, как она получила на пенни меньше, когда вернула несколько вещей. Клиенты, получившие на пенни меньше или получившие дополнительную плату, присоединились к делу. Согласно The Huffington Post, эти пенни складываются следующим образом: «Порог для гражданских исков в ее судебном округе составляет 15 000 долларов, то есть ей нужно было найти достаточно людей, чтобы присоединиться к делу, чтобы она могла сослаться на 1,5 миллиона пенни в счет возмещения убытков (750 000 клиентов с 2007 года.) "
- Forever 21 был обвинен в позоре жира из-за того, что в него были включены батончики для похудения бренда Atkins с заказы, содержащие одежду больших размеров. Forever 21 извинилась, заявив, что включение планок было «оплошностью».
- В сентябре 2019 года американская певица Ариана Гранде обвинила Forever 21 и подала в суд на 10 миллионов долларов за копирование ее стиля и подобным образом одевают своих моделей в фотосессии из ее музыкального видео "7 колец ".
Количество магазинов
За пределами США большинство магазинов имеют франшизу " или, на некоторых рынках, действовали в совместных предприятиях с местными партнерами. Средний размер магазина составляет 38 000 квадратных футов (3500 м).
Африка: | Америка: | Азия: | Европа: | Океания: |
Бывшие местоположения
- Испания : ( закрыт 28 апреля 2014 г.)
- Ирландия (закрыт в конце 2018 г.)
- Тайвань (закрыт 31 марта 2019 г.)
- Южная Корея (закрыт 17 октября 2019 г.)
- Япония (закрыт 31 октября 2019 г.)
- Канада (закрыт 30 ноября 2019 г.)
- Пуэрто-Рико (закрыт в начале 2020 г.)
- Соединенное Королевство ( закрыто в начале 2020 г.)
Список литературы
Далее r чтение
- «Быстрая мода, дешевый шик», New York Times, 10 мая 2007 г.
- «Быстро, дешево и под контролем: рост Forever 21 и оптовая экономика в центре города», Нью-Анджелес Ежемесячно, декабрь 2007 г.
- «Forever 21 предпочитает 2 магазина Mag Mile», Chicago Tribune, 19 апреля 2008 г.
- «Концепция быстрой моды способствует расширению Forever 21», Los Angeles Times, 23 июня 2008 г.
- видео
Внешние ссылки
| Викискладе есть медиафайлы, связанные с FOREVER 21, Inc. |