Xbox 360

редактировать

Xbox 360
Xbox 360 full logo.svg
Слева: Xbox 360 Elite, по центру: Xbox 360 S и контроллер нового стиля, Справа: Xbox 360 E и контроллер нового стиля Слева: Xbox 360 Elite, по центру: Xbox 360 S и контроллер нового стиля, Справа: Xbox 360 E и контроллер нового стиля Слева: Xbox 360 Elite, по центру: Xbox 360 S и контроллер нового стиля, Справа: Xbox 360 E и контроллер нового стиля Слева: Исходная модель Xbox 360 Premium (2005) . В центре: Обновленная тонкая модель Xbox 360 S (2010) . Справа: Последняя модель Xbox 360 E (2013)
РазработчикMicrosoft
ПроизводительFlextronics, Wistron, Celestica, Foxconn
Семейство продуктовXbox
ТипДомашняя игровая консоль
ПоколениеСедьмое поколение
Дата выпуска22 ноября 2005 г.
Срок службы2005–2016
Начальная ценаUS $ 299, 299 евро, 209 фунтов стерлингов (Xbox 360 Core). 399 долларов США, 399 евро, 279 фунтов стерлингов (Xbox 360 (20 ГБ))
Снято с производства
  • WW: 20 апреля 2016 г.
Продано единицПо всему: 84 миллиона (по состоянию на 9 июня 2014 г.) (подробнее )
МедиаDVD, CD, цифровое распространение. Дополнение :HD DVD (снято с производства)
Операционная система Системное программное обеспечение Xbox 360
Система на микросхеме XCGPU (только модели Xbox 360 S и E)
ЦП 3,2 ГГц PowerPC Tri-Core Xenon
Память
  • 512 МБ унифицированной ОЗУ GDDR3 с тактовой частотой 700 МГц
  • 10 МБ кэш-памяти eDRAM на Xenos GPU
StorageНосители данных
ДисплейФорматы вывода видео
Графика500 МГц ATI /AMD Xenos
Звук
  • Аналоговое стерео
  • Стерео LPCM (TOSLINK и HDMI)
  • Dolby Digital 5.1 (TOSLINK и HDMI)
  • Dolby Digital с WMA pro (TOSLINK и HDMI)
Вход контроллераКонтролеры
Возможности подключенияИсходные модели .

Беспроводная связь 2,4 ГГц, 3 × USB 2.0, IR приемник, 100 Мбит / с Ethernet. Надстройка: Wifi 802.11 a /b /g, Wi-Fi 802.11a / b / g / n. Пересмотренные модели "S" . 2,4 беспроводной беспроводной, 5 × USB 2.0, цифровой оптический аудиовыход выход, ИК-приемник, 100 Мбит / с Ethernet, Wi-Fi 802.11b / g / n, порт AUX, порт HDMI., исправленная версия "E" модели

беспроводная связь 2,4 ГГц, 4 порта USB 2.0, ИК-приемник, 100 Мбит / с Ethernet, Wi-Fi 802.11b / g / n, порт AUX, порт HDMI
Интернет-службыXbox Live
Лучшее- продажа игры Kinect Adventures! (24 миллиона в виде пакетной игры для Kinect )
Обратная. совместимость 461 оригинальная игра для Xbox (требуется жесткий диск и последнее обновление)
ПредшественникXbox
ПреемникXbox One
Веб-сайтxbox.com / en-US / xbox-360

Xbox 360 - это домашняя игровая консоль, разработанная Microsoft. Будучи преемником оригинальной Xbox, это вторая консоль в серии Xbox. Он конкурировал с Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii как часть седьмого поколения игровых консолей.. Он был официально представлен на MTV 12 мая 2005 г., подробные сведения о запуске и информация об игре были объявлены позже в же месяце на 2005 Electronic Entertainment Expo.

Xbox 360 имеет онлайн-сервис Xbox Live, которая была расширена по сравнению с предыдущей версией оригинальной Xbox и ре гулярно обновлялась в течение всего срока службы консоли. Доступный в вариантах и ​​по подписке, Xbox Live позволяет пользователям: играть в онлайн-игры ; загружать игры (через Xbox Live Arcade ) и демоверсии игр; покупать и транслировать музыку, телевизионные программы и фильмы через порталы Xbox Music и Xbox Video ; и доступ к сторонним службам через приложения для потоковой передачи мультимедиа. В дополнение к онлайн-мультимедийным функциям, он позволяет пользователям транслировать мультимедиа с локальных ПК. Было выпущено несколько периферийных устройств, в том числе беспроводные контроллеры, расширенный жесткий диск для хранения и камера Kinect с датчиком движения. Выпуск этих дополнительных услуг и периферийных устройств помог бренду Xbox превратиться из игр только в мультимедиа, превратив его в центр компьютерных развлечений в гостиной.

Выпущенный во всем мире в 2005–2006 годах, Xbox 360 изначально был в дефиците во многих регионах, включая Северную Америку и Европу. Самые ранние версии консоли страдали от высокой частоты отказов, обозначенной так называемой «Красным кольцом смерти », что требовало продления гарантийного срока устройства. Microsoft выпустила две переработанные модели консоли: Xbox 360 S в 2010 году и Xbox 360 E в 2013 году. Xbox 360 является шестой по продажам домашней игровой консолью в истории и самой высокой - Продам приставку производства американской компании. Хотя Xbox 360 и не была самой продаваемой консолью своего поколения, TechRadar сочла Xbox 360 наиболее влиятельной из-за того, что она сделала упор на распространение цифровых медиа и многопользовательские игры в Xbox Live.

Преемник Xbox 360, Xbox One, был выпущен 22 ноября 2013 года. 20 апреля 2016 года Microsoft объявила о прекращении производства нового оборудования для Xbox 360, хотя компания продолжит поддержку платформы.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Разработка
    • 1.2 Запуск
    • 1.3 Критический прием
    • 1.4 Продажи
    • 1.5 Устаревшие
  • 2 Аппаратные средства
    • 2.1 Технические характеристики
    • 2.2 Аксессуары
      • 2.2.1 Kinect
    • 2.3 AV-выход
    • 2.4 Розничные конфигурации
      • 2.4.1 Временная шкала
      • 2.4.2 США
    • 2.5 Технические проблемы
  • 3 Программное обеспечение
    • 3.1 Игры
    • 3.2 Интерфейс
      • 3.2.1 Новый опыт Xbox
    • 3.3 Мультимедиа
    • 3.4 Сообщество XNA
  • 4 Услуги
    • 4.1 Xbox Live
    • 4.2 Магазин Xbox Live
    • 4.3 Xbox Live Аркады
    • 4.4 Фильмы и ТВ
    • 4.5 Музыка Groove
    • 4.6 Xbox SmartGlass
  • 5 Разработка игр
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Разработка

Известный во время разработки как Xbox Next, Xenon, Xbox 2, Xbox FS или NextBox, Xbox 360 был задуман в начале 2003 года. В феврале 2003 года началось планирование программной платформы Xenon , и возглавил вице-президент Microsoft Дж. Аллард. В том же месяце Microsoft провела мероприятие для 400 разработчиков в Белвью, Вашингтон, чтобы заручиться поддержкой системы. Также в том же месяце Питер Мур, бывший президент Sega of America, присоединился к Microsoft. 12 августа 2003 года ATI подписала контракт на производство графического процессора для новой консоли, о сделке было публично объявлено два дня спустя. Перед выпуском Xbox 360 было обнаружено несколько комплектов разработки Alpha, использующих аппаратное обеспечение Apple Power Mac G5. Причина в том, что системный процессор PowerPC 970 работает на той же мощности PowerPC, что и Xbox 360, в конечном итоге, будет работать под управлением IBM Xenon процессора.. Ядра процессора с использованием Xenon была разработана с слегка модифицированной версией архитектуры Cell Processor PPE PlayStation 3. По словам Дэвида Шиппи и Мики Фиппса, сотрудники IBM «скрывали» свою работу от Sony и Toshiba, партнеров IBM по разработке Cell Processor. Джефф Минтер создал программу визуализации музыки Neon, которая входит в состав Xbox 360.

Launch

Xbox 360 был выпущен 22 ноября 2005 г. в США и Канаде; 2 декабря 2005 г. в Европе и 10 декабря 2005 г. в Японии. Позже он был запущен в Мексике, Бразилии, Чили, Колумбии, Гонконге, Сингапуре, Южной Корее, Тайване, Австралии, Новой Зеландии, Южной Африке, Индии и России. В первый год на рынке система была запущена в 36 странах, больше стран, чем любая другая консоль, запущенная за один год.

Критический прием

В 2009 году IGN назвал Xbox 360 шестой по величине консолью для видеоигр всех времен из 25, хотя Xbox 360 и не была самой продаваемой консолью седьмого поколения, TechRadar оказывает упор на распространение цифровых медиа и онлайн-игр через Xbox Live, а также популяризируя награды за игровые достижения. Журнал PC Magazine Xbox 360 прототипом для онлайн-игр, поскольку он «доказал, что игровые онлайн-сообщества могут процветать в сфере консолей». Через пять лет после первого дебюта Xbox 360 была выпущена хорошо зарекомендовавшая себя камера захвата движения Kinect, которая установила рекорд самого быстро продаваемого потребительского электронного устройства в истории и продлила срок службы консоли. Edge назвал Xbox 360 второй лучшей консолью за период 1993–2013 годов, заявив: «У нее была своя собственная социальная сеть, кросс-игровой чат, новые инди-игры каждую неделю и лучшая версия практически всех мультиформатов. игра... Killzone - это не Halo, сегодня Gran Turismo - это не Forza, но дело не в эксклюзивах - здесь нечего trump Naughty Dog, в конце концов, выпустила PS3. Скорее, речь идет о выборе, который Microsoft сделала еще при жизни оригинальной Xbox. Архитектура, подобная ПК, означала, что ранние игры EA Sports работали со скоростью 60 кадров в секунду по сравнению с 30 на PS3 Xbox Live означала, что у каждого преданного игрока есть список друзей, а Halo означала, что у Microsoft был потрясающий эксклюзив нового поколения. Демо-игры elopers на ПК, теперь они делают это с помощью пэда 360 - еще один отраслевой эталон, и очень важный ».

Продажи

РегионПродано единиц Впервые доступно
США25,4 миллиона на 31 марта 2011 г.22 ноября 2005 г.
регион EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка)13,7 миллиона на 31 марта 2011 г. (включая продажи в Великобритании)2 декабря 2005 г.
Великобритания8 миллионов по состоянию на 14 февраля 2013 г.
Япония1,5 миллиона по состоянию на 17 июня 2011 г.10 декабря 2005 г.
Австралия и Новая Зеландия1 миллион по состоянию на 19 апреля 2010 г.23 марта 2006 г.
По всему миру80 миллионов по состоянию на 17 октября 2013 г.(подробнее... )

Производство Xbox 360 началось всего за 69 дней до запуска, и Microsoft не смогла поставить достаточно системы для удовлетворения начального потребительского спроса в Европе или Северной Америке, полностью распроданные после выпуска во всех регионов, кроме Японии. Сорок единиц выставлены на продажу на сайте аукциона eBay в течение первой недели выпуска, что составляет 10% от общего предложения. К концу года Microsoft поставила 1,5 миллиона устройств, в том числе 900 000 устройств Северной Америки, 500 000 в Европе и 100 000 в Японии.

В мае 2008 года Microsoft заявила, что было продано 10 миллионов Xbox 360 и что это была «первая игровая консоль текущего поколения», которая превысит 10-миллионную цифру в США. В США Xbox 360 был лидером продаж домашних консолей текущего года до июня 2008 года, когда его превзошла Wii. По состоянию на 1 августа 2008 г. в Канаде было продано в общей сложности 870 000 единиц Xbox 360. В период с января 2011 г. по октябрь 2013 г. Xbox 360 была самой продаваемой консолью в США в течение этих 32 месяцев подряд.

По данным Microsoft, в Европе на 20 ноября 2008 года было продано семь миллионов Xbox 360. По данным GfK Chart-Track.

, в Великобритании Xbox 360 было продано 3, 9 миллионов единиц по состоянию на 27 июня 2009 г., в то время как исходный Xbox продавался плохо. В Японии было продано всего 450 000 к ноябрю 2011 года, Xbox 360 продавался почти так же плохо, продав 1,5 миллиона единиц с 2005 по 2011 год. Журнал Edge сообщил в августе 2011 года, что стало невысокие, а затем падающие продажи в Японии, где Microsoft не удалось серьезно повлиять на доминирование над отечественными конкурентами Sony и Nintendo, что привело к сокращению системы продаж, а в некоторых случаях Значительные низкие продажи в Японии могут быть преувеличены в средствах массовой информации по с общими продажами.

Legacy

Xbox 360 продавалась намного лучше, чем ее предшественник, хотя и не самая продаваемая консоль. седьмого поколения, он считается успешным, поскольку он укрепил Microsoft в качестве основной силы на рынке консолей за счет устоявшихся конкурентов. Недорогая Nintendo Wii действительно продала большинство консолей, но в конце столкновения с крахом поддержки стороннего программного обеспечения в последующие годы, и некоторые рассматривали ее как причуду с момента выхода следующей Wii U У был неудачный дебют в 2012 году. PlayStation 3 PlayStation 2 PlayStation 2, и PlayStation 3 что-то время боролась из-за того, что было слишком мало качественных игр, что делало гораздо менее доминирующей, чем ее предшественница Только в конце жизненного цикла PlayStation 3 ее продажи и достигли паритета с Xbox 360. TechRadar заявил, что «Xbox 360 передает эстафету как царь горы - позиция, которая оказывает еще большее давление. на его преемнике, Xbox One ».

Преимущество Xbox 360 над своими конкурентами было связано с выпуском громких игр как от собственных, так и от сторонних разработчиков. На конкурсе Game Critics Awards 2007 года платформа была отмечена 38 номинациями и 12 победами - больше, чем любая другая платформа. К марту 2008 года Xbox 360 достигла программного обеспечения скорости подключения 7,5 игр на консоль в США; по данным Microsoft, в Европе этот показатель составлял 7,0, у конкурентов - 3,8 (PS3) и 3,5 (Wii). На конференции Конференция разработчиков игр 2008 года Microsoft объявила, что к концу года ожидается, что для Xbox 360 будет доступно более 1000 игр. Помимо эксклюзивов, таких как дополнения к франшизе Halo и Gears of War, Xbox 360 удалось получить совместный выпуск игр, которые изначально планировались сделать эксклюзивными для PS3, включая Devil May Cry 4, Ace Combat 6, Virtua Fighter 5, Grand Theft Auto IV, Final Fantasy XIII, Tekken 6, Metal Gear Solid: Rising и LA Нуар. Кроме того, версии кроссплатформенных игр для Xbox 360 обычно считались лучше своих аналогов для PS3 в 2006 и 2007 годах, отчасти из-за трудностей программирования для PS3.

TechRadar считает Xbox 360 самой популярной. влиятельная игровая система благодаря акценту на цифровых медиа, онлайн-игровых сервисах Xbox Live и функция игровых достижений. Превратив ее в центр «компьютерной среды в гостиной», превратив ее в центр компьютерной среды в гостиной, в охват всех мультимедиа, превратив ее в центр компьютерной среды в гостиной. Спустя пять лет после первого дебюта Xbox 360 была выпущена хорошо принятая камера захвата движения Kinect, которая стала самой быстро продаваемым потребительским электронным устройством в истории и продлила срок консоли.

Microsoft анонсировала Xbox One, преемника Xbox 360, на E3 10 июня 2013 года. Несмотря на то, что Xbox One стала основной консолью Microsoft, издатели поддержали Xbox Ожидается, что 360 продлится как минимум до 2016 года. 20 апреля 2016 года Microsoft объявила о завершении производства нового оборудования Xbox 360; компания продолжит играть аппаратную и программную поддержку платформы, поскольку в выбранных играх для Xbox 360 можно играть на Xbox One.

Оборудование

Модель Xbox 360 E, анонсированная на E3 в 2013 г. 392>, имеет много общего с Xbox One.

. Основной блок самой Xbox 360 имеет небольшую двойную вогнутость в матовом белом или черном цвете. Официальный цвет белой модели - Arctic Chill. Он имеет положение в вертикальном положении (с левой стороны в горизонтальном положении), к которому можно присоединить нестандартный жесткий диск .

В моделях Slim и E отсек для жесткого диска находится снизу в вертикальном положении (правая сторона в горизонтальном положении) и требует открытия скрытой дверцы для доступа к нему. (Это не аннулирует гарантию.) Жесткие диски Xbox 360 Slim / E являются стандартными 2,5-дюймовыми SATA дисками для портативных компьютеров, но имеют специальный корпус и встроенное ПО, Xbox 360 мог

Технические характеристики

Были произведены различные жесткие диски, включая на 20, 60, 120, 250, 320 или 500 ГБ. Внутри Xbox 360 используется тройной -core IBM разработала Xenon в качестве центрального процессора, каждый ядро ​​которого может одновременно обрабатывать два потока и, следовательно, может работать одновременно. с шестью потоками. Обработкой графики занимается ATI Xenos, имеющий 10 МБ из eDRAM. Его пул основной памяти - Размер 512 МБ.

Аксессуары

Для консоли доступно множество аксессуаров, включая как проводные, так и настройки беспроводные контроллеры, лицевые панели для чата, гарнитуры для чата, веб-камера для видеочата, танцевальные маты и Gamercize для exe rcise, три размера модулей памяти и пять размеров жестких дисков (20, 60, 120, 250 (первоначально только для Японии, но позже также доступны в других местах) и 320 ГБ), среди другие элементы, стилизованные под консоль.

В 2006 годуMicrosoft выпустила DVD-плеер Xbox 360 HD. Аксессуар был снят с производства в 2008 году после того, как война форматов закончилась в пользу Blu-ray.

Kinect

Длинная черная пластиковая трубка с подставкой на датчике, расположенными на передней части. Марка Xbox 360 отображается рядом с датчиком. A Сенсорное устройство Kinect. Версия Xbox 360 E имеет дополнительный логотип Xbox слева от бренда Xbox 360.

Kinect - это «игра и развлечения без контроллера» для Xbox 360. Впервые о нем было объявлено 1 июня 2009 г. Electronic Entertainment Expo под кодовым названием Project Natal. Дополнительное устройство периферийное устройство позволяет управлять Xbox 360 и взаимодействовать с ним без игрового контроллера с помощью жестов, голосовых команд и представленных объектов и изображений. Аксессуар Kinect совместим со всеми моделями Xbox 360 и подключается к новым моделям через специальный разъем, а к более старым - через USB и сетевой адаптер. Во время своего основного доклада на CES 2010 Робби Бах и генеральный директор Microsoft Стив Баллмер заявили, что Kinect будет выпущен в праздничный период (ноябрь - январь) и будет работать с каждой консолью 360. Он был выпущен 4 ноября 2010 г.

Xbox 360 Chatpad из Messenger Kit, подключенного к беспроводному контроллеру

AV-выход

Встроенный

Через разъем AV (за исключением моделей E, у которых нет разъема AV)

Розничные конфигурации

Xbox 360 Premium Xbox 360 Premium Xbox 360 Arcade Xbox 360 Arcade (заменено Xbox 360 Core) Xbox 360 Elite Xbox 360 Elite

На момент запуска Xbox 360 доступен в двух конфигурациях: пакет «Xbox 360» (неофициально известный как 20 ГБ Pro или Premium) по цене 399 долларов США или ГБ 279,99 фунтов стерлингов, и «Xbox 360 Core» по цене 299 долларов США и 209,99 фунтов стерлингов. Первоначальная поставка версии для Xbox 360 включает урезанную версию Media Remote в качестве рекламной акции. Пакет Elite был выпущен позже по цене 479 долларов США. «Xbox 360 Core» был заменен на «Xbox 360 Arcade» в октябре 2007 года, версия Xbox 360 Pro на 60 ГБ была выпущена 1 августа 2008 года. Пакет Pro был прекращен и 28 августа снижен до 249 долларов США., 2009 г. будет продаваться до тех пор, пока не закончатся запасы, в то время как Elite также была снижена в цене до 299 США.

Две основные модификации оборудования Xbox 360 пришли на смену оригинальным моделям; Xbox 360 S (также называемая «Slim») заменила оригинальные модели «Elite» и «Arcade» в 2010 году. Модель S имеет меньший обтекаемый вид с угловатым корпусом и использует модернизированную материнскую плату, предназначенную для облегчения работы. проблемы с оборудованием и перегрев, с которыми сталкивались предыдущие модели. Он также включает собственный порт для использования с сенсором Kinect. Xbox 360 E, еще одна модернизированная версия 360 S с двухцветным прямоугольным корпусом, вдохновленным Xbox One, была выпущена в 2013 году. В дополнение к измененной эстетике Xbox 360 E также имеет один порт USB, нет разъема AV (и, следовательно, только HDMI), и больше не поддерживается S / PDIF.

Timeline

США

22 ноября 2005 г.

  • Запуск Xbox 360 Premium (20 ГБ) - 399,99 долларов США
  • Запуск Xbox 360 Core - 299,99 долларов США

29 апреля 2007 г.

  • Запуск Xbox 360 Elite (120 ГБ) - 479,99 долларов США

6 августа 2007 г.

  • Цена сокращения на Xbox 360 Premium (20 ГБ) - 349,99 долларов США
  • Снижение цен на Xbox 360 Core - 279,99 долларов США
  • Снижение цен на Xbox 360 Elite - 449,99 долларов США

27 октября 2007 г.

  • Запуск Xbox 360 Arcade - 279,99 долларов США
  • Прекращение выпуска Xbox 360 Core

13 июля 2008 г.

  • Прекращение производства Xbox 360 (20 ГБ) (цена снижена до 299,99 долларов США за оставшиеся запасы)

1 августа 2008 г.

  • Выпуск Xbox 360 Premium (60 ГБ) - 349,99 доллара

5 сентября 2008 г.

  • Снижение цен на Xbox 360 Elite - 399,99 долларов США
  • Снижение цен на Xbox 360 (60 ГБ) - 299,99 долларов США
  • Снижение цен на Xbox 360 Arcade - 199, 99 долларов США

28 августа 2009 г.

  • Прекращение производства Xbox 360 (60 ГБ) (цена снижена до 249,99 долларов за оставшиеся запасы)
  • Снижение цены на Xbox 360 Elite - 299,99 долларов

19 июня 2010 г.

  • Запуск Xbox 360 S 250 ГБ - 299,99 долларов
  • Прекращение выпуска Xbox 360 Elite (снижение цены до 249,99 долларов за оставшиеся запасы)
  • Прекращение выпуска Xbox 360 Arcade ( цены до 149,99 долларов за оставшиеся запасы)

3 августа 2010 г.

  • Запуск Xbox 360 S 4 ГБ - 199,99 долларов США

10 июня 2013 г.

  • Выпуск Xbox 360 E 4 ГБ - 199,99 долларов США
  • Выпуск Xbox 360 E 250 ГБ - 299,99 долларов США

20 апреля 2016 г.

  • Прекращение производства Модели Xbox 360.

Технические проблемы

Три красных световых индикатора на индикаторе кольца Xbox 360, обозначающие «Общую ошибку, требующую обслуживания консоли или адаптера питания», которую обычно называют «Красным кольцом смерти».

оригинальная модель Xbox 360 была подвергнута ряду технические проблемы. С момента выпуска консоли в 2005 году пользователи сообщали о ее надежности и частоты отказов.

. Чтобы помочь клиентам с неисправными консолями, Microsoft продлила гарантию производителя Xbox 360 до трех лет на проблемы с аппаратным устройством, которое приводит к появлению «Общего оборудования» Сбой »отчет об ошибке. «Общий отказ оборудования» распознается на всех моделях, выпущенных до Xbox 360 S, по трем квадрантам кольца вокруг кнопки питания, мигающему красным. Эта ошибка часто известна как «Красное кольцо смерти ». В апреле 2009 года гарантия была расширена и теперь распространяется на отказы, связанные с кодом ошибки E74 . Продление гарантии не предоставляется для любых других типов отказов, которые не приводят к возникновению этих конкретных кодов ошибок.

С тех пор, как возникли эти проблемы, Microsoft попыталась изменить консоль, чтобы повысить ее надежность. Модификации включения уменьшения количества, размера и размещения компонентов, добавление капель эпоксидной смолы по углам и краям процессора и графического процессора в качестве клея для предотвращения движения относительно во время теплового расширения, а также второй радиатор графического процессора для рассеивать больше тепла. После выпуска обновленной консоли Xbox 360 S гарантия на новые модели не включает трехлетнее расширенное покрытие для «общего сбоевого оборудования». Новые модели Xbox 360 S и E указывает на перегрев системы, когда кнопка питания консоли начинает мигать красным цветом, в отличие от предыдущих моделей, где первый и третий квадрант кольца вокруг кнопки питания загорались красным цветом в случае перегрева. Затем система будет предупреждать пользователя о неизбежном отключении системы до тех пор, пока система не остынет, тогда как мигающая кнопка питания, чередующаяся между зеленым и красным, указывает на «общий отказ оборудования», в отличие от старых моделей, где три квадранта загорались красным.

Программное обеспечение

Игры

Rock of Ages, одна из многих игр на базе Unreal Engine 3, доступная на Xbox 360.

Xbox 360 выпущен с 14 игры в Северной Америке и 13 в Европе. Самая продаваемая игра для консоли 2005 года, Call of Duty 2, была продана тиражом более миллиона копий. Пять других игр продано более миллиона копий за первый год существования консоли на рынке: Ghost Recon Advanced Warfighter, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Dead or Alive 4, Saints Row и Gears of War. Gears of War станет самой продаваемой игрой для консолей с 3 миллионами копий в 2006 году, прежде чем в 2007 году ее превзошла Halo 3 с более чем 8 миллионами копий.

Первоначально было шесть игр. доступны в Японии, а долгожданные игры, такие как Dead or Alive 4 и Enchanted Arms, были выпущены в течение нескольких недель после запуска консоли. Игры, предназначенные специально для этого региона, такие как Chromehounds, Ninety-Nine Nights и Phantasy Star Universe, также были выпущены в первый год работы консоли. У Microsoft также была поддержка японского разработчика Mistwalker, основанного Final Fantasy создателя Хиронобу Сакагути. Первая игра Mistwalker, Blue Dragon, была выпущена в 2006 году и ограниченный выпуск, который быстро разошелся с более чем 10 000 предварительных заказов. Blue Dragon - одна из трех игр для Xbox 360, количество которых в Японии превысило 200 000, вместе с Tales of Vesperia и Star Ocean: The Last Hope. Вторая игра Mistwalker, Lost Odyssey, также была продана тиражом более 100 000 копий.

2007 Game Critics Awards удостоили платформу Xbox 360 38 номинаций и 11 побед.

К 2015 году количество выпусков игр начало сокращаться, большинством издателей вместо этого сосредоточиться на Xbox One. Последней официальной игрой, выпущенной для системы, была Just Dance 2019, выпущенная 23 октября 2018 года в Северной Америке 25 октября в Европе и Австралии.

В качестве одного из поздних обновлений программного обеспечения после прекращения использования Microsoft добавочные возможности для пользователей Xbox 360 использовать условия сохранения, даже если у них нет Xbox Live Gold до запуска Xbox Series X и Series S в ноябре 2020 года. Новые консоли будут иметь обратную совместимость со всеми играми Xbox 360, которые уже имеют обратную совместимость с Xbox One, и могут использовать любые сохраненные игры Xbox 360 с помощью этих обновлений, что делает переход на новые консоли упростился.

Интерфейс

Первоначальный графический пользовательский интерфейс Xbox 360 представляет собой панель управления Xbox 360; интерфейс с вкладками, у которого есть пять «лезвий» (ранее четыре лезвия) и был разработан AKQA и Audiobrain. Его можно было запустить автоматически, когда консоль загрузила без диска или когда лоток для диска был извлечен, но у пользователя была возможность выбрать, что будет делать консоль, если игра находится в лотке при запуске вверх, или если вставлен, когда уже включен. Упрощенная версия также доступна в любое время через кнопку Xbox Guide на геймпаде. Эта упрощенная версия показывала карточку игрока, сообщения Xbox Live и список друзей. Он также позволяет настраивать личные и музыкальные настройки в дополнение к голосовым или видеочатам или возвращаться в панель управления Xbox из игры.

19 ноября 2008 г. панель управления Xbox 360 была изменена с интерфейсом «Blade» на панель напоминающую панель управления Zune и Windows Media Center, известную как «New Xbox Experience» или NXE..

С момента выпуска консоли Microsoft выпустила несколько обновлений для программного обеспечения Dashboard. Эти обновления включают добавление новых функций в консоль, улучшение функций Xbox Live и возможности воспроизведения мультимедиа, добавление совместимости для новых аксессуаров и исправление ошибок в программном приложении. Такие обновления являются обязательными для пользователей, желающих использовать Xbox Live, поскольку доступ к Xbox Live отключен до тех пор, пока не будет выполнено обновление.

Новый опыт Xbox

На выставке E3 2008, на выставке Microsoft Show, Аарон из Microsoft Гринберг и Марк Уиттен объявили о новом интерфейсе Xbox 360 под названием «New Xbox Experience» (NXE). Обновление предназначено для облегчения навигации по меню консоли. Его графический интерфейс использует Twist UI, ранее использовавшийся в Windows Media Center и Zune. Его новый Xbox Guide обеспечивает все функциональные возможности панели инструментов (включая браузер Marketplace и удаление диска) и исходный интерфейс «Blade» (хотя цветовая схема была изменена, чтобы соответствовать цветовой схеме NXE Dashboard).

NXE также предоставляет много новых функций. Теперь можно установить игры с диском на жесткий диск, чтобы играть в них с уменьшенным шумом дисковода, но для запуска каждой игры диск должен оставаться в системе. Новая встроенная система сообщества позволяет создавать оцифрованные аватары, которые можно использовать для различных действий, например, для обмена фотографиями или игры в аркадные игры, такие как 1 против 100.. Обновление было выпущено 19 ноября 2008 года.

Хотя предыдущие обновления системы хранились во внутренней памяти, обновление NXE было первым, для которого требовалось устройство хранения - по крайней мере, карта памяти на 128 МБ или жесткий диск.

Microsoft выпустила дополнительное обновление для панели управления Xbox 360, начиная с 6 декабря 2011 года. Оно включало полностью новый пользовательский интерфейс, использующий язык дизайна Metro от Microsoft, и добавляло новые функции, такие как облачные хранилище для сохранений игр и профилей, прямой эфир, Bing голосовой поиск, доступ к видео на YouTube и улучшенная поддержка голосовых команд Kinect.

Мультимедиа

Xbox 360 поддерживает видео в формате Windows Media Video (WMV) (включая видео высокой четкости и PlaysForSure ), а также H.264 и MPEG-4 носитель. В обновлении приборной панели за декабрь 2007 г. добавлена ​​поддержка воспроизведения видео в формате MPEG-4 ASP. Консоль также может отображать изображения и выполнять слайд-шоу из коллекций фотографий с различными эффектами перехода, а также поддерживает воспроизведение звука с элементами управления музыкальным проигрывателем, доступными через кнопку Xbox 360 Guide. Пользователи могут воспроизводить свою музыку во время игр или использования панели управления, а также могут воспроизводить музыку с помощью интерактивного визуального синтезатора.

Музыка, фото и видео можно воспроизводить со стандартных USB запоминающих устройств, проприетарных запоминающих устройств Xbox 360 (таких как карты памяти или жесткие диски Xbox 360), и серверы или компьютеры с Windows Media Center или Windows XP с Service Pack 2 или выше в локальной сети в потоковом режиме. Поскольку Xbox 360 использует модифицированную версию протокола UPnP AV, некоторые альтернативные серверы UPnP, такие как uShare (часть проекта GeeXboX ) и MythTV, также могут потоковая передача мультимедиа на Xbox 360, что позволяет использовать аналогичные функции с серверов, отличных от Windows. Это возможно с видеофайлами до HD-разрешения и с использованием кодеками (MPEG-2, MPEG-4, WMV) и контейнерными форматами (WMV, MOV, TS).

С 27 октября 2009 г. пользователи из Великобритании и Ирландии могут получать доступ к прямым потокам и потокам по запросу Sky TV.

В 2007, 2008 и 2009 годах Consumer Electronics Show, Microsoft заявила, что скоро будут доступны услуги IPTV для использования через Xbox 360. В 2007 году председатель Microsoft Билл Гейтс заявил, что ожидалось IPTV на Xbox 360, что они будут доступны потребителям к сезону праздников на платформе Microsoft TV IPTV Edition. В 2008 году Гейтс и президент Entertainment Devices Робби Бах объявили о партнерстве с BT в Великобритании, в рамках которого BT Vision передовые телевизионные услуги с использованием новой платформы IPTV Microsoft Mediaroom будет доступен через Xbox 360, что запланировано на середину года. Функции BT Vision на основе DVR не доступны на Xbox 360 из-за ограниченной емкости жесткого диска. В 2010 году, используя версию 2.0 Microsoft Mediaroom, генеральный директор Microsoft Стив Баллмер аннул, что услуга U-verse IPTV от ATT позволит использовать Xbox 360 в качестве телевизионных приставок позже в год. По состоянию на январь 2010 года IPTV на Xbox 360 еще не было развернуто после ограниченных испытаний.

В 2012 году Microsoft выпустила Live Event Player, позволяющий проводить такие мероприятия, как шоу видеоигр, конкурсы красоты, показы наград, концерты., новости и спортивные события, которые транслироваться на консоли через Xbox Live. Первыми трансляциями в прямом эфире в прямом эфире были: Revolver Golden Gods 2012 года, брифинг Microsoft для СМИ E3 2012 и конкурс красоты Miss Teen USA 2012.>

Сообщество XNA - это функция, с помощью которой владельцы Xbox 360 могут получать игры, созданными сообществом с помощью Microsoft XNA Game Studio, от XNA Creators Club. Игры пишутся, публикуются и распространяются через портал, управляемое сообщество. Сообщество XNA предоставляет канал для доставки цифровых видеоигр через Xbox Live, который может быть свободным от лицензионных отчислений, издателей и лицензий. Продажи игр XNA, однако, не оправдали первоначальных ожиданий, хотя Xbox Live У Indie Games (XBLIG) было несколько «хитов».

Службы

Xbox Live

Когда была выпущена Xbox 360, служба онлайн-игр Microsoft Xbox Live был отключен на 24 часа и претерпел серьезное обновление, добавив базовую услугу без подписки под название Xbox Live Silver (позже переименованную в Xbox Live Free) к уже существующей платной услуге премиум-класса (которая была переименована в Gold). Xbox Live Free входит во все SKU консоли. Он позволяет пользователям создавать профиль пользователя, присоединяться к доскам сообщений, а также получать доступ к Xbox Live Arcade и Marketplace от Microsoft и общаться с другими участниками. Учетная запись Live Free обычно не поддерживает многопользовательские игры; однако в некоторых играх, уже имеют довольно ограниченные онлайн-функции (например, Viva Piñata ), или игры, в которых есть собственная служба подписки (например, игры EA Sports ), можно играть с помощью Бесплатной Счет. Xbox Live также поддерживает голосовую связь - последнюю функцию, возможную с Xbox Live Vision.

Xbox Live Gold включает те же функции, что и Free, и включает интегрированные онлайн-игры игровые возможности вне сторонних подписок. Microsoft разрешила предыдущим подписчикам Xbox Live информацию своего профиля, список друзей и историю игр при переходе на Xbox Live Gold. Чтобы перенести учетную запись Xbox Live в новую систему, пользователям необходимо связать Windows Live ID со своим тегом игрока на Xbox.com. Когда используется использовать свою консоль, профиль в Xbox Live, они должны использовать данные консоли своей паспортной записи и последние четыре цифры своего номера кредитной карты, который используется для проверки и выставления счетов. Годовая стоимость долларовой записи Xbox Live Gold составляет 59,99 долларов США, 59,99 канадских долларов, 90,00 новозеландских долларов, 39,99 фунтов стерлингов или 59,99 евро. 5 января 2011 года у Xbox Live было более 30 миллионов подписчиков.

Xbox Live Marketplace

Xbox Live Marketplace - это виртуальный рынок, который позволяет пользователям Xbox Live загружать приобретенный или рекламный контент. Сервис предлагает трейлеры фильмов и игр, демонстрационные версии игр, аркадные игры Xbox Live и темы панели Xbox 360, а также дополнительный игровой контент (предметы, костюмы, уровни и т. Д.). Эти функции доступны как для бесплатных, так и для золотых участников в Xbox Live. Для хранения продуктов, приобретенных в Xbox Live Marketplace, требуется жесткий диск или блок памяти. Для использования в качестве платного контента приобрести баллов Microsoft Points для использования в скрипта ; хотя некоторые продукты (например, трейлеры и демонстрации) можно загрузить бесплатно. Баллы Microsoft Points можно получить с помощью предоплаченных карт достоинством 1600 и 4000 пунктов. Баллы Microsoft Points можно также приобрести через Xbox Live с помощью кредитной карты номиналом 500, 1000, 2000 и 5000 баллов. Пользователи могут просматривать средства, доступные через веб-сайт Xbox Live Marketplace. Примерно семь процентов пользователей Xbox Live загрузили элементы из Marketplace.

Xbox Live Arcade

Xbox Live Arcade - это онлайн-сервис, управляемый Microsoft, который используется для распространения загружаемых видеоигр на Xbox и владельцев Xbox 360. В дополнение к классическим аркадным играм, таким как Ms. Pac-Man, сервис предлагает несколько новых оригинальных игр, таких как Assault Heroes. Xbox Live Arcade также включает игры для других консолей, такие как PlayStation игра Castlevania: Symphony of the Night и игры для ПК, такие как Zuma. Услуга была впервые запущена 3 ноября 2004 г. с использованием DVD для загрузки и предлагала игры по цене от 5 до 15 долларов США. Товары приобретение с использованием баллов Microsoft Points - европейской валюты, используемой для комиссии за транзакции по кредитной карте. 22 ноября 2005 года Xbox Live Arcade была повторно запущена с выпуском Xbox 360, в котором теперь интегрирована приборная панелью Xbox 360. Игры обычно ориентированы на более простых игроков; примерами наиболее популярных игр являются Geometry Wars, Street Fighter II 'Hyper Fighting и Uno. 24 марта 2010 года Microsoft представила Game Room в Xbox Live. Game Room - это игровой сервис для Xbox 360 и Microsoft Windows, который позволяет игрокам соревноваться в классических аркадных и консольных играх в виртуальной аркаде.

DVD-ROM для Xbox 360

Фильмы и ТВ

Ноябрь 6 декабря 2006 года Microsoft анонсировала Xbox Video Marketplace, эксклюзивный магазин видео, доступный через консоль. Запущенная в США 22 ноября 2006 года, в годовщину запуска Xbox 360, эта служба позволяет пользователям в США загрузить телешоу и первую фильмы на консоль Xbox 360 для просмотра. За исключением коротких клипов, контент в настоящее время недоступен для потоковой передачи и должен быть загружен. Фильмы также можно взять напрокат. Срок их действия истекает через 14 дней после начала 24 часов после начала воспроизведения фильма, в зависимости от того, что наступит раньше. Телевизионные эпизоды можно приобрести в собственность и передать неограниченное количество консолей. Загруженные файлы используют объемный звук 5.1 и кодируются с использованием VC-1 для видео с разрешением 720p, с битрейтом 6,8 Мбит / с. Телеконтент предлагается на MTV, VH1, Comedy Central, Turner Broadcasting и CBS ; а содержание фильмов - Warner Bros., Paramount и Disney, а также другие издатели.

После обновления весны 2007 г. Поддерживаются видеокодеки :

  • Поддержка видео H.264: до 15 Мбит / с, базовый, основной и высокий (до уровня 4.1) Профили с 2-канальным AAC LC и основные профили.
  • Поддержка видео MPEG-4 Часть 2: до 8 Мбит / с, простой профиль с 2-канальным AAC LC и усиления профиля.

Как последнее дополнение к декабрьскому обновлению Xbox 360, 25 фильмов были добавлены на европейский видеорынок Xbox 360 11 декабря 2007 г. и стоили 250 баллов Microsoft за SD-версию фильма и 380 баллов за HD-версию. Участники Xbox Live в Канаде с 11 декабря 2007 г. Также имели возможность выйти на рынок Xbox Live Marketplace с загрузкой около 30 фильмов за такое же количество баллов Microsoft Points.

26 мая 2009 г. Microsoft объявила о выпуске модели Zune HD (осенью 2009 г.), который на тот момент стал следующим дополнением к линейке продуктов Zune. Это оказало влияние на Xbox Live Video Store, так как было также объявлено, что Zune Video Marketplace и Xbox Live Video Store объединены в Zune Marketplace, который появится в Xbox Live в Изначально 7 стран, Великобритания, США, Франция, Италия, Германия, Ирландия и Испания. Более подробная информация была представлена ​​на пресс-конференции Microsoft на E3 2009.

16 октября 2012 г. были выпущены Xbox Video и Xbox Music, заменившие Zune Marketplace. Xbox Video - это служба цифрового видео, предлагающая фильмы и сериалы в формате Full HD для покупки или аренды на Xbox 360, Windows 8, Windows RT ПК и планшетах и телефонах с Windows.

18 августа 2015 года Microsoft выпустила обновление, переименовав его «Фильмы и ТВ», как приложение для Windows 10.

Groove Music

Xbox Music предоставляет 30 миллионов доступных музыкальных треков. для покупки или доступа по подписке. Он был анонсирован на Electronic Entertainment Expo 2012, и он интегрируется с Windows 8 и Windows Phone, а также

В августе 2015 г. выпустили обновление, переименовав его в Groove Music, похожее на приложение для Windows 10.

Xbox SmartGlass

Xbox SmartGlass обеспечивает интеграцию между консолью Xbox 360 и мобильными устройствами, такими как планшеты и смартфоны. Приложение доступно для Android, Windows Phone 8 и iOS. Пользователи этой функции могут просматривать дополнительный контент, сопровождающий игру, в которые они играют, или телешоу и фильмы, которые они смотрят. Они также могут использовать свое мобильное устройство в качестве пульта дистанционного управления для управления Xbox 360. Функциональность SmartGlass также можно найти в преемнике Xbox 360, Xbox One.

Разработка игр

PartnerNet, разработчики - только альтернативная сеть Xbox Live, используемая разработчиками для бета-тестирования игрового контента, разработанная Xbox Live Arcade, работает на Xbox 360 отладочных наборах, которые используются обоими разработчиками и игровой прессой. В подкасте, выпущенном 12 февраля 2007 г., разработчик нарушил соглашение PartnerNet о неразглашении (NDA), заявив, что он нашел игровую версию Alien Hominid и неиграбельную версию. из Икаруга в PartnerNet. Несколько журналистов видеоигр, неверно истолковав нарушение NDA, начали сообщать о других играх, тестируемых через PartnerNet, в том числе о ремейке Jetpac. (Alien Hominid для Xbox 360 был выпущен 28 февраля того же года, а Ikaruga был выпущен более чем через год, 9 апреля 2008 года. Jetpac был выпущен для Xbox 360 28 марта 2007 года как Jetpac Refueled.) было множество утечек видео и скриншотов игровых материалов в PartnerNet, а также полная версия Sonic the Hedgehog 4: Episode I, что привело к закрытию всей службы PartnerNet. в ночь на 3 апреля 2010 г. В последующие дни Microsoft напомнила разработчикам и журналистам, что они нарушили NDA, поделившись информацией о контенте PartnerNet, и попросила веб-сайты удалить списки разработанных игр, обнаруженных на обслуживание. Sega использовала отзывы фанатов об просочившейся версии Sonic the Hedgehog 4: Episode I, чтобы доработать ее, прежде чем они в конечном итоге выпустят ее. Кроме того, пара хакеров играла в свои модифицированные игры Halo 3 на PartnerNet в дополнение к использованию PartnerNet для поиска неизданного и непроверенного программного обеспечения. Хакеры передали эту информацию своим друзьям, прежде чем их в конечном итоге поймала Bungie. Следовательно, Bungie оставила хакерам сообщение в PartnerNet, которое гласило: «Победители не вторгаются в PartnerNet». Другие игры, которые просочились в результате фиаско PartnerNet, включают Shenmue и Shenmue 2.

См. Также

  • Портал видеоигр

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, относящиеся к Xbox 360.
Последняя правка сделана 2021-06-22 07:16:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте