Jetpac Refueled

редактировать

Jetpac Refueled
Jetpacrefulledcover.png Обложка Jetpac Refueled для Xbox Live Arcade
Разработчик (и) Редкий
Издатель (и) Microsoft Studios
Композитор (ы) Стив Берк
СерияJetman
Платформа (ы) Xbox 360
Выпуск
  • WW: 28 марта 2007 г.
Жанры Шутер, стреляй в них
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательская игра

Jetpac Refueled - видеоигра в стиле аркадного жанра шутер, разработанная Rare и опубликовано Microsoft Studios. Она была выпущена во всем мире на сервисе Xbox Live Arcade 28 марта 2007 года. Игра является четвертой частью серии Jetman и ремейком из Ultimate Play the Game 1983 года ZX Spectrum игра, Jetpac. Игра следует за Джетманом, который пытается восстановить свою ракету, чтобы исследовать разные планеты, одновременно защищаясь от враждебных пришельцев.

Подробная информация об игре просочилась в феврале 2007 года, незадолго до того, как Rare объявили о разработке месяцем позже. В процессе разработки Rare постарались сделать так, чтобы игра не казалась слишком похожей на оригинальный Jetpac, сохранив при этом основную механику. После выхода игра получила в основном положительные отзывы. Критики высоко оценили обновленную графику и игровой процесс, однако раскритиковали общую повторяемость игры и ее многопользовательский режим. Позже он был переиздан как часть сборника компендиума Rare 2015 Xbox One Rare Replay 2015 года вместе со всеми тремя оригинальными играми Jetman.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Разработка
  • 3 Прием
  • 4 Ссылки
Геймплей
Неподвижное изображение игрового процесса. Jetman должен собрать различные топливные контейнеры, прежде чем он сможет покинуть эту планету.

Игра представляет собой римейк оригинального Jetpac с переработанной графикой высокой четкости и 128 уровнями. Он также включает соревновательный игровой процесс по Xbox Live, списки лидеров и достижения. Как и в первой части, игрок берет на себя управление Jetman и представлен в горизонтальной оболочке вокруг, которая состоит из шести платформ, на которых Jetman может маневрировать. Джетмену нужно сначала собрать свою ракету, которая появляется в отдельных частях, разбросанных по карте, а затем заполнить ее шестью канистрами с горючим, прежде чем отправиться на следующую планету, где процедура повторяется. Вдобавок Джетман должен защищаться от враждебных пришельцев на каждой планете и собирать ценные ресурсы, такие как золото и платина, которые иногда выпадают из атмосферы, за бонусные очки.

Единственное используемое оружие Джетмена в его лазер. Улучшения оружия также могут появляться вокруг карты, которая после взятия даст Джетмену различные улучшения для его оружия. Улучшения включают в себя более широкий разброс огня, более быстрые снаряды или более высокий урон. Игрок начинает игру с тремя ядерными устройствами, которые после использования уничтожат всех врагов с экрана. У Джетмана также есть способность ускоряться, что временно заставит его двигаться с гораздо большей скоростью, хотя бусты должны будут перезаряжаться, когда они будут исчерпаны.

Jetpac Refueled имеет многопользовательский режим, в который можно играть в автономном режиме, используя разделенный экран или онлайн через Xbox Live. В этом режиме игрок должен соревноваться один на один в гонке, чтобы построить и заправить свое судно, прежде чем это сделает его противник. Топливо и ракеты можно украсть у противников, выстрелив в них или используя EMP взрыв с близкого расстояния. В многопользовательской игре количество жизней неограничено, а победитель определяется по наивысшему баллу. Версия оригинальной Jetpac 1983 года выпуска также включена в игру.

Разработка
Мы не хотели превращать ее в совершенно другую игру, поэтому исходная механика должна была остаться по сути, но мы хотели представить новые возможности для игроков.

Йенс Рестемайер в ретроспективном интервью Rare Gamer

Подробная информация о римейке Jetpac впервые просочилась в листинг на веб-сайте немецкой рейтинговой доски Unterhaltungssoftware Selbstkontrolle 6 февраля 2007 г. Rare официально объявила о разработке Jetpac Refueled 22 февраля 2007 г.

В ретроспективном интервью дизайнеры Rare Йенс Рестемайер и Ник Бертон проявили интерес к тогдашнему грядущей Xbox Live Arcade и предложила разработать новую игру для службы после выпуска стартовых названий Rare для Xbox 360 Kameo и Perfect Dark Zero. Из-за меньшего масштаба проекта команда имела полный творческий контроль и, как правило, оставалась одна на протяжении всей разработки. Вместо того, чтобы просто переносить оригинальную игру ZX Spectrum на Xbox 360, команда разработчиков решила расширить возможности Jetpac и поэкспериментировать с новыми элементами. Команда позаботилась о сохранении оригинальной основной механики Jetpac, одновременно разрабатывая новые функции для игры. Рестемайер также заявил, что процесс разработки аркадной игры для Xbox Live отличается от розничной игры из-за ограничений вычислительной мощности, которые необходимо постоянно синхронизировать через Xbox Live. Бертон утверждал, что одно из различий с разработкой службы Xbox Live заключается в том, как оптимизация перешла от графики и игровой логики, заявив, что это было труднее, чем это было бы для игры для Xbox 360, такой как Kameo.

В отдельном интервью журналу Next-Gen Бертон заявил, что на начальном этапе разработки Jetpac Refueled высшее руководство полностью отошло от проекта. Когда руководство Rare позволило себе посмотреть игру, они предложили разработчикам «свежий взгляд и более откровенную критику». Дальнейшая разработка велась до того, как менеджменту снова показали игру в так называемом тесте «чистой комнаты». Jetpac Refueled, наряду с каждым названием в серии Jetman, появился в ретроспективной ретроспективе 2015 года, состоящей из 30 редких названий, Rare Replay для Xbox One.

Reception
Reception
Aggregate оценки
AggregatorОценка
GameRankings 72%
Metacritic 73/100
Оценка по обзору
ПубликацияОценка
Eurogamer 7/10
GameSpot 7.2 / 10
GamesRadar + 3,5 / 5 звезд
IGN 8/10
VideoGamer.com7/10

После выпуска игра была встречена в основном положительными отзывами. Рецензенты высоко оценили обновленную графику и увлекательный игровой процесс, однако раскритиковали общую повторяемость игры и ее посредственный многопользовательский режим. Он получил совокупный балл 72% от GameRankings на основе 16 обзоров и средний балл 73 из 100 на Metacritic на основе 17 обзоров. Кристан Рид из Eurogamer высоко оценил визуальный облик новой игры, назвав ее «несомненно лучшим дополнением» к серии. Грег Стюарт из GamesRadar назвал обновленную графику «триповой», предпочитая ее «примитивному» оригиналу. Джефф Герстманн из GameSpot похвалил обновленную графику как лучшее дополнение к игре, объявляя их «четкими, яркими и красочными», намного превосходящими оригинальную версию 1983 года. Джонатан Миллер из IGN также считал, что графика является сильнейшим аспектом игры, оценивая эффекты как «яркие и красочные», в то время как версию ZX Spectrum назвал «ностальгически плохой». Миллер также добавил, что обновленные визуальные эффекты игры сделали игру «почти в 10 раз лучше, чем оригинал».

Рид раскритиковал повторяемость игры, заявив, что, хотя 128 уровней были хорошим соотношением цены и качества, игровой процесс был «просто повторением» того, что игрок уже сделал, и что многопользовательский режим может оказаться «очень быстро надоедающим». Стюарт также раскритиковал повторяемость игры и заявил, что, по его мнению, игровой процесс в целом был «поверхностным», несмотря на то, что он признавал, что он вызывает привыкание. Герстманн также нашел действие повторяющимся и заявил, что «недостаточно разнообразия», особенно в многопользовательском режиме. Тем не менее, Миллер похвалил игровой процесс как «быстрый, веселый и захватывающий», как он ожидал от игры в Xbox Live Arcade. Уилл Фриман из Video Gamer отметил, что большое количество уровней заставило игру казаться повторяющейся, но похвалил общую зависимость и быстрый темп игры.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 09:10:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте