. Вверху: оригинальная консоль Xbox One, контроллер и сенсор Kinect, черный. Нижний: модель Xbox One S, белый | |
Developer | Microsoft |
---|---|
Производитель | Flextronics, Foxconn |
Семейство продуктов | Xbox |
Тип | Домашняя игровая приставка |
Поколение | Восьмое поколение |
Дата выпуска | |
Срок службы |
|
Начальная цена | 499 долларов США / 499 евро / 429 фунтов стерлингов / JP ¥ 49 980 / CN ¥ 3699 |
Продано единиц | См. Раздел продаж. |
Отгруженные единицы | См. раздел продаж. |
Носители |
|
Операционная система | Системное программное обеспечение Xbox One |
ЦП | |
Память | |
Хранилище | |
Дисплей | |
Графика | |
Sound | объемный звук 7.1, Dolby Atmos, DTS: X |
Input | HDMI |
Контроллер inp ut | контроллер Xbox One, Kinect для Xbox One, клавиатура, мышь |
камера | камера 1080p (Kinect) |
Возможности подключения |
|
Текущая прошивка | 10.0.19041.3068 |
Сетевые службы | Xbox Live, Xbox Game Pass |
Размеры |
|
Масса |
|
Обратная. совместимость | Выбранные Xbox и Xbox 360 games |
Предшественник | Xbox 360 |
Преемник | Xbox Series X / S (готовится к выпуску) |
Веб-сайт e | xbox.com/consoles/xbox-one |
Xbox One - это домашняя игровая консоль, разработанная Microsoft. Анонсированный в мае 2013 года, он является преемником Xbox 360 и третьей базовой консолью в серии консолей для видеоигр Xbox. Впервые она была выпущена в Северной Америке, некоторых частях Европы, Австралии и Южной Америки в ноябре 2013 года, а также в Японии, Китае и других европейских странах в сентябре 2014 года. Это первая игровая консоль Xbox, выпущенная в Китае, особенно в Шанхайская зона свободной торговли. Microsoft продавала устройство как «универсальную развлекательную систему», отсюда и название «Xbox One». Консоль восьмого поколения, она в основном конкурирует с Sony PlayStation 4 и Nintendo Wii U и Switch.
Отойдя от архитектуры PowerPC своего предшественника, Xbox One знаменует собой возврат к используемой архитектуре x86 в оригинальной Xbox ; в нем используется AMD блок ускоренной обработки (APU), построенный на базе набора команд x86-64 . Контроллер Xbox One был переработан по сравнению с Xbox 360, с измененным корпусом, D-pad и триггерами, способными обеспечивать направленную тактильную обратную связь. Консоль уделяет повышенное внимание облачным вычислениям, а также функциям социальных сетей и возможности записывать и делиться видеоклипами или скриншотами из игрового процесса, или live-stream напрямую в потоковые сервисы, такие как Mixer и Twitch. В игры также можно играть вне консоли через локальную сеть на поддерживаемых устройствах Windows 10. Консоль может воспроизводить Blu-ray Disc и накладывать телепрограммы в прямом эфире с существующей телеприставки или цифрового тюнера для цифрового наземного телевидения с расширенным программным гидом . Консоль опционально включала переработанный датчик Kinect, продаваемый как «Kinect 2.0», обеспечивающий улучшенное отслеживание движения и распознавание голоса.
. Xbox One получил положительные отзывы за свою усовершенствованный дизайн контроллера, мультимедийные функции и голосовая навигация. Его более тихий и прохладный дизайн получил высокую оценку за то, что при запуске консоль стала более надежной, чем ее предшественник, но в целом консоль критиковали за запуск игр на технически более низком графическом уровне, чем PlayStation 4. Ее оригинальный пользовательский интерфейс подвергался критике за неинтуитивность. хотя изменения, внесенные в нее, и другие аспекты программного обеспечения консоли после запуска получили положительный отклик. Его Kinect получил похвалу за улучшенную точность отслеживания движения, логины для распознавания лиц и голосовые команды.
На смену оригинальной модели Xbox One в 2016 году пришел Xbox One S, который имеет меньший форм-фактор и поддерживает HDR10 high-dynamic- диапазон видео, а также поддержка воспроизведения видео 4K и апскейлинг игр с 1080p до 4K. Его хвалили за меньший размер, визуальные улучшения на экране и отсутствие внешнего источника питания, но были отмечены его недостатки, такие как отсутствие собственного порта Kinect. Высококачественная модель под названием Xbox One X была представлена в июне 2017 года и выпущена в ноябре; он имеет обновленные технические характеристики оборудования и поддерживает рендеринг игр с разрешением 4K. Xbox One X и Xbox One S All-Digital Edition были прекращены в июле 2020 года в связи с подготовкой к грядущим консолям Xbox Series X и Xbox Series S, которые будут выпущены 10 ноября 2020 года.
Xbox One является преемником Xbox 360, предыдущей игровой консоли Microsoft, которая была представлена в 2005 году как часть седьмое поколение игровых приставок. За прошедшие годы в 360 было внесено несколько небольших изменений в аппаратное обеспечение, чтобы уменьшить размер устройства и повысить его надежность. В 2010 году Крис Льюис из Microsoft заявил, что модель 360 прошла «половину» своего жизненного цикла; Этому способствовало появление в том же году датчика движения Kinect, который, по словам Льюиса, продлит жизненный цикл на пять лет.
Первоначальное оборудование для преемника 360, обычно упоминаемого в отрасли как «Xbox 720», по сообщениям, находился в разработке еще в мае 2011 года. Официальный комплект разработчика имел кодовое название Durango и, по-видимому, был доступен разработчикам к середине 2012 года. В просочившихся документах говорилось, что новая консоль будет включать улучшенный сенсор Kinect, облачный доступ к играм и мультимедиа, интеграцию с телефонами и планшетами, а также технологию, обеспечивающую отображение на очках игроков на очках, которые носит игрок, под кодовым названием «Форталеза»; Microsoft не комментировала эти заявленные функции. Утечка проектных документов также предполагала, что Microsoft стремилась исключить возможность играть в старые игры, хотя позже Microsoft пояснила, что все еще рассматривает дизайн и «думает о том, что будет дальше и как мы можем раздвинуть границы технологий, как мы это сделали с Kinect. ", но не прокомментировал достоверность информации.
До официального открытия ходил слух, что следующая консоль Xbox будет" всегда включенной " "система, требующая постоянного подключения к Интернету, хотя Microsoft этого не подтвердила. Это вызвало некоторые опасения потребителей, которые усилились, когда сотрудник Microsoft Studios Адам Орт заявил в сообщении Twitter в апреле 2013 года, в котором говорилось: «Извините, я не понимаю драмы. наличие «всегда включенной» консоли... Теперь все устройства «всегда включены». Это мир, в котором мы живем. #Dealwithit ". Сообщение Орта вызвало еще больший гнев в отношении Microsoft из-за опасений по поводу управления цифровыми правами и практики против продажи бывших в употреблении игр с блоком «всегда включен». Через несколько дней Орт решил покинуть Microsoft из-за негативной реакции. Несмотря на заявления Microsoft, опровергающие слухи, созданное ею настроение сохранялось в течение следующих нескольких месяцев.
На пресс-конференции 21 мая 2013 года новая консоль была публично представлена под названием Xbox One, и был представлен как универсальное домашнее развлекательное устройство. На мероприятии основное внимание уделялось мультимедийным возможностям устройства, а также была продемонстрирована интеграция с телевидением более чем за 30 минут до демонстрации видеоигр. В интервью 2019 года Фил Спенсер, глава Xbox в Microsoft, напомнил, что такой подход сбил с толку не только потребителей относительно намерения Xbox One, но и сотрудников Microsoft, которые работали над консолью. Спенсер заявил, что несколько сотрудников пожаловались ему на презентацию, «взорвавшую всю хорошую работу, которую [они] проделали, рассказав о продукте таким образом, который не совсем соответствует душе консоли Xbox, и что [их] клиенты ищут от [Microsoft] ».
В результате негативных отзывов о презентации в мае пресс-мероприятие для E3 2013 было сосредоточено на функциональности видеоигр в первую очередь Xbox One; Дон Мэттрик, в то время президент Microsoft Interactive Entertainment Business, охарактеризовал это мероприятие как «все об играх». На мероприятии Microsoft объявила, что 22 ноября 2013 года консоль будет выпущена на 21 рынке, но позже это число было изменено до 13. Изменение, которое перенесло дату выпуска для других восьми рынков на 2014 год, было связано с непредвиденная сложность локализации возможностей распознавания голоса устройства. В сентябре 2014 года Xbox One был выпущен на 26 рынках, включая оставшиеся рынки Европы, Японии и Ближнего Востока.
Microsoft изначально объявила о схеме лицензирования игр для Xbox One, отличной от той, которая использовалась на его выпуск: все игры, в том числе приобретенные в розницу, будут привязаны к учетной записи пользователя Xbox Live. Пользователи могли получать доступ к своим приобретенным играм с любой другой консоли Xbox One, играть в игры без установленного диска и позволять пользователям «делиться» своими играми с десятью назначенными членами «семьи». Если издатель разрешил обмен или перепродажу игры, пользователи могли сделать это у «участвующих розничных продавцов», а также могли передать игру напрямую любому другу Xbox Live из своего списка на срок не менее 30 дней, но только один раз за игру. Для синхронизации лицензий консоль должна подключаться к Интернету каждые 24 часа ; если консоль не может подключиться, все игры будут отключены до тех пор, пока консоль не будет подключена снова.
Реакция на эту схему управления цифровыми правами была крайне негативной в свете предыдущих опасений по поводу " всегда на консоли с начала года. Критики посчитали, что изменения нарушат права потребителей первой продажи на игры, приобретенные на физических носителях, поскольку игры будут лицензированы пользователям, а не проданы, а сам диск будет использоваться только для установки игры и не передавать права собственности на ее лицензию или разрешение на перепродажу. Microsoft также заявила, что издатели игр будут решать, будут ли физические копии их игр иметь право на перепродажу, и могут налагать ограничения или плату за активацию для подержанных копий игр. Кроме того, при запуске консоли было бы невозможно сдавать или брать игры напрокат, и Microsoft «изучала возможности» со своими партнерами. Редактор GameSpot Том Макшеа продолжил, что Microsoft стала противником -потребитель, пытающийся «наказать своих лояльных клиентов» строгими ограничениями, и что «отказавшись от ограничений используемых игр и постоянного подключения к сети, которые Microsoft с таким успехом внедряет на Xbox One, Sony повысила рейтинг PlayStation 4 в качестве консоли, которую можно использовать в этот праздничный сезон ». Директор по маркетингу и стратегии Xbox Юсуф Мехди объяснил, что система была построена с учетом цифрового распространения, но Microsoft хотела сохранить доступность игр на физических носителях. Он также отметил, что Microsoft не «уступала» возражениям издателей по поводу использованных игр, а скорее пыталась сбалансировать потребности потребителей и отрасли, и что возможности платформыдля торговли и совместного использования добавили уровень гибкости, невиданный на другие платформы онлайн-распространения в то время.
19 июня 2013 года, вскоре после E3 2013, Microsoft объявила (в ответ на негативную реакцию), что она изменит свою политику в отношении DRM и модели лицензирования игр для Xbox One и обратится курс. Как и в случае с Xbox 360, пользователи смогут обмениваться и перепродавать физические игры без ограничений, и помимо обязательного обновления программного обеспечения в процессе первоначальной настройки консоли, чтобы включить воспроизведение видео Blu-ray и DVD, консоли не потребуется постоянный доступ в Интернет. подключение для работы. Эти изменения потребовали отказа от функций семейного доступа, а также от возможности играть в игры без диска после установки. Главный директор по продукту Xbox One Марк Уиттен заявил, что функция семейного доступа может вернуться в будущем, но не может быть реализована при запуске из-за нехватки времени. Дон Мэттрик, тогдашний президент Microsoft Interactive Entertainment Business, заявил, что Изменения в лицензировании были ответом на негативную реакцию общественности. Другие аналитики полагали, что это изменение было прямым ответом на агрессивную позицию Sony во время ее конференции E3. 1 июля 2013 года Мэттрик, который был лидером в разработке Xbox One, объявил о своем уходе из Microsoft, чтобы стать генеральным директором Zynga. Аналитики полагают, что его уход был основан на плохой реакции и последующего разворота планов для Xbox One.
Microsoft также отошло на столь же спорным требованием для Kinect датчик вставляется в Xbox One всегда, чтобы он работал. Защитники конфиденциальности утверждали, что данные сенсора Kinect могут использоваться для целевой рекламы и для несанкционированного наблюдения за пользователями. В ответ на эти утверждения Microsoft повторила, что распознавание голоса Kinect и отслеживание движения могут быть отключены пользователями, что данные Kinect не могут использоваться для рекламы в соответствии с его политикой конфиденциальности, и что консоль не будет распространять созданные пользователями контент без разрешения. Наряду с вышеупомянутыми изменениями, Xbox One не требовал подключения Kinect для работы при запуске, хотя первоначальные комплекты все еще включали устройство Kinect.
В ответ на эти изменения перед запуском и уверенность в том, что Первоначальные решения Microsoft относительно консоли были ошибочными, журналисты и потребители в шутку дали Xbox One такие прозвища, как «Xbox 180», имея в виду Xbox 360 и решение Microsoft отменить свои спорные решения, и «Xbone», предполагая, что компания «бросила кость » потребителям, внося эти изменения.
В 2015 году четыре члена международной хакерской группы признал себя виновным в получении несанкционированного доступа к компьютерной сети Microsoft и получении конфиденциальной информации, относящейся к Xbox One и Xbox Live. На момент взлома Microsoft находилась на стадии разработки игровой системы следующего поколения. Между 2011 и 2013 годами хакеры потратили сотни часов на поиск в сети Microsoft, копируя учетные данные для входа, исходный код, технические характеристики и другие данные. Члены группы говорят, что их двигало огромное любопытство по поводу еще не выпущенной консоли Xbox One от Microsoft и связанного с ней программного обеспечения. «Используя украденные учетные данные», двое хакеров также совершили физическую кражу, проникнув в «безопасное здание в кампусе Microsoft в Редмонде в Вашингтоне» и унесли три комплекта разработчика «Durango».
13 июня 2016 г. во время пресс-конференции E3 2016 Microsoft представила Xbox One S, версию исходного оборудования Xbox One с оптимизированным форм-фактором и поддержкой HDR10 и 4K видео. Xbox One S заменил исходное стартовое оборудование, производство которого было прекращено примерно в то же время. Microsoft также представила высококлассную версию Xbox One с обновленным оборудованием под кодовым названием Project Scorpio, которая была представлена и выпущена в следующем году как Xbox One X . Не сумев привлечь интерес разработчиков игр и пользователей, Microsoft также начала постепенно выводить Kinect с потребительского рынка - удалив проприетарный разъем, используемый устройством на этих новых моделях Xbox One, и потребовался специальный адаптер, чтобы разъединить разъем. USB и подключение к сети переменного тока.
16 апреля 2019 года Microsoft представила Xbox One S All-Digital Edition, в который вошли три цифровые игры: Forza Horizon 3, Sea of Thieves и Minecraft. У консоли нет физического дисковода, поэтому необходимо загружать все игры. Он на 50 долларов дешевле, чем Xbox One S, по цене 249 долларов, и стал доступен 7 мая 2019 года.
Microsoftреальности Oculus Rift с помощью приложения Xbox для Windows 10; по состоянию на 2015 год не было ближайших планов по прямой интеграции между Xbox One и Oculus Rift.
Последнее обновление приложения Xbox от Microsoft, позволяющее использовать игры Xbox на iPhone или iPad Было объявлено, что будет жить. Обновленное приложение Xbox стало доступным в App Store, которое включало функцию удаленного воспроизведения. Приложение будет поддерживать только игры Xbox One и Xbox Series X / S, более старые Xbox 360 и оригинальные игры Xbox не могли удаленно передаваться на устройства с ОС Android или iOS / iPad.
Игры для Xbox One физически распространяются на Blu-ray Disc, а в цифровом виде загружаются через Microsoft Store (ранее Xbox Магазин игр ). Все игры для Xbox One должны быть установлены в хранилище консоли: можно начать играть в отдельные части игры (например, начальные уровни), как только установка или загрузка достигнет определенной точки, а оставшаяся часть игры будет загружены или установлены в фоновом режиме. Однако для более старых игр (таких как игры для Xbox 360, см. «Совместимость с Xbox 360» ниже) для игры необходимо дождаться завершения установки.
Обновления игр и системного программного обеспечения также загружаются в фоновом режиме и в режиме ожидания. Если игра установлена с физического носителя, диск все равно потребуется для проверки. Если игра установлена на другой консоли, и у владельца этой консоли больше нет доступа к диску, владелец имеет возможность разблокировать установку на своем жестком диске, купив ее через Xbox Live; установленная игра затем действует как игра, установленная на жесткий диск. Для некоторых игр может потребоваться активное подключение к Интернету, особенно для тех, которые полагаются на обработку на стороне сервера.
Microsoft представила в 2015 году программу раннего доступа, известную как Xbox Game Preview, которая позволяет разработчикам запускать незавершенные игры для покупки и бета-тестирования перед официальным запуском. С июня 2017 года игры могут рекламироваться дополнительными значками, обозначающими совместимость с аппаратными улучшениями, обнаруженными в новых моделях Xbox One, включая поддержку цветов с расширенным динамическим диапазоном (HDR) (на Xbox One S и Xbox One. X), собственный рендеринг с разрешением 4K (Xbox One X) и особые оптимизации для Xbox One X.
В феврале 2017 года Microsoft представила услугу подписки «по требованию», известную как Xbox Game Pass, отдельный от Xbox Live Gold, который позволяет пользователям загружать игры из своей библиотеки и играть в них в течение срока действия подписки. В апреле 2019 года Microsoft также представила Xbox Game Pass Ultimate, который связывает Game Pass с подпиской Xbox Live Gold.
- Ларри Хриб, директор по программированию Xbox Live
На момент запуска Xbox One не имел встроенной обратной совместимости с исходным Xbox или Xbox 360 игры, и в то время Microsoft заявила, что не планирует какой-либо формы обратной совместимости на консоли. Дон Мэттрик, глава подразделения Interactive Entertainment Business в то время, сказал в интервью, что не считает обратную совместимость проблемой, и заявил, что «если вы обратно совместимы, вы наоборот». По словам Мэттрика, инвестиции в обратную совместимость не стоили времени и ресурсов компании, поскольку только 5% клиентов Microsoft играли в старые игры на новых игровых консолях.
Однако обратная совместимость была запланированной функцией запуска. от Microsoft и активно разрабатывался еще в 2007 году в рамках программы «Trioxide», чтобы код Xbox 360 работал на 64-битном оборудовании. Вместо того, чтобы идти по пути первоначальной PlayStation 3, которая включала ядро PlayStation 2 процессор система на кристалле, оборудование Xbox One было разработано для включить поддержку Xbox 360 XMA и аппаратную обработку текстур, зная, что это будет дорогостоящим с точки зрения вычислений и неэффективным для копирования в программном обеспечении. После критики своего плана по «постоянно включенной» консоли из объявления в мае 2013 года Microsoft пришлось приложить значительные усилия для подготовки программного обеспечения Xbox One к пересмотренному подходу, и работы по разработке обратной совместимости были приостановлены. Были предложены промежуточные решения: старший директор по управлению проектами и планированию Альберт Пенелло объяснил, что Microsoft изначально рассматривала платформу облачных игр для обеспечения обратной совместимости, но он чувствовал, что это будет «проблематично» из-за разного качества подключения к Интернету. Xbox Live директор по программированию Ларри «Майор Нельсон» Хриб действительно заявил, что пользователи теоретически могут использовать входной порт HDMI на консоли для передачи Xbox 360 (или, альтернативно, любого другого устройство, поддерживающее выход HDMI, включая конкурирующие консоли) через Xbox One. Этот процесс действительно вызывает небольшое количество незаметных задержек отображения.
. После выпуска Xbox One и перехода Фила Спенсера на пост главы подразделения Xbox в 2014 году он и вице-президент по разработке программного обеспечения Карим Чоудри перезапустили назад программа совместимости в относительной тайне внутри компании. Чоудри пригласил предыдущих инженеров, которые работали над Trioxide, включая Кевина Ла Шапеля, Джонатана Моррисона и Барри Бонда, чтобы перезапустить программу. Команда решила начать с Castle Crashers, в который были включены сетевые функции Xbox, чтобы проверить обратную совместимость. Castle Crashers часто вылетал на экран с буквенно-цифровыми кодами, которые Ла Шапель смогла получить от разработчиков игры, The Behemoth, что помогло им быстро диагностировать проблемы и исправить проблемы совместимости. Решив большинство основных проблем с помощью Castle Crashers, группа разработчиков фоновой совместимости решила объявить о программе на E3 2015 с планами выпустить сто игр к концу 2015 года. Однако к E3 они все еще обнаружил проблемы с некоторыми играми, работающими с чрезвычайно низкой частотой кадров. Во время мероприятия Моррисон признал, что фундаментальное различие между Xbox 360 и Xbox One заключается в их скорости планирования, и когда они вернулись, идея Моррисона помогла им быстро завершить работу и достичь обещанной цели к концу периода. этот год. Отдельные игры по-прежнему вызывали определенные трудности, в частности, Halo: Reach, но это побудило команду разработать автоматические инструменты, которые можно было бы использовать для определения того, где игры Xbox 360 будет трудно запускать как есть на Xbox One и как их обойти; это дополнительно создало потенциал для улучшения игр Xbox 360 на будущих итерациях Xbox One, таких как Xbox One X для улучшения поддержки графики.
Для обратной совместимости Xbox 360 используется программное обеспечение «Fission» эмулятор в системном ПО; При публичном запуске функции поддерживалось 104 игры для Xbox 360, и в последующие месяцы их добавили еще больше. Игры для Xbox 360, содержащиеся в Rare Replay, упакованы как отдельные приложения с использованием эмуляции Xbox 360. Microsoft заявила, что издателям нужно будет только предоставить компании разрешение на переупаковку, и ожидается, что количество поддерживаемых игр со временем значительно увеличится. Microsoft вместе с четырнадцатью другими сторонними издателями будет предлагать поддерживаемые игры, и все Игры с золотыми названиями на Xbox 360 с ноября 2015 года станут совместимыми.
10 июня 2019 года, Microsoft заявила, что отказалась от добавления новых игр в программу обратной совместимости, чтобы сосредоточиться на преемнике Xbox One.
Глава подразделения Xbox Фил Спенсер также намекнул на возможность добавления поддержки игр из оригинальной Xbox. Что касается группы обратной совместимости, после того, как они завершили структуру для совместимости с Xbox 360, чтобы другие инженерные группы могли взять на себя ответственность, они обратились к вопросу совместимости с исходной консолью Xbox. Программа была запущена в ноябре 2016 года под кодовым названием «Fusion» и возглавлялась инженером-программистом Спенсером Перро. Первоначально Perreault пробовал те же подходы, что и команда разработчиков с «Fission», но из-за различий в размерах управления памятью и скорости передачи данных чипсета эти первоначальные тесты не удались. Вместо этого Перро работал над созданием Dolphin, инструмента разработчика для оригинальной Xbox, работающего над правильной эмуляцией. Ла Шапель привез несколько личных игр для Xbox для тестирования в эмуляции Perreault, получив около 10% "успешности" при успехе, хотя разнообразие неудач помогло Perreault выявить общие проблемы и в течение месяца улучшило успешный результат. ставка около 90%. Как и в случае с обратной совместимостью Xbox 360, эмуляция Fusion позволяет масштабировать игры Xbox до разрешения 1080p, работать с сетевыми функциями Xbox One и может обеспечивать соединение System Link на смешанной консоли между всеми тремя поколениями Xbox.
С Успех Perreault, Microsoft объявила об обратной совместимости Xbox на Xbox One в июне 2017 года. Тринадцать игр былипервоначально выпущены 24 октября 2017 года. Microsoft объявила о добавлении 19 дополнительных игр в службу Xbox One в апреле 2018 года.
Microsoft не ожидает, что в программу будет добавлено столько игр для Xbox, как для Xbox 360, в первую очередь из-за юридических проблем, связанных с интеллектуальной собственностью, контрактами и компаниями, которые с тех пор прекратили свое существование.
Хотя первоначальная презентация Xbox One в мае 2013 года вызвала критику, которая привела к значительным изменениям в схеме управления цифровыми правами, которую он будет использовать, другие особенности Консоль выделили журналисты. Редакция Game Informer хвалила и критиковала консоль. Мэтт Хелгесон описал консоль как намерение Microsoft «контролировать гостиную». Он назвал возможности мгновенного переключения Xbox One "впечатляющими" и что консоль была "шагом в правильном направлении" в отношении ТВ-развлечений, особенно с точки зрения возможности избежать использования неинтуитивных пользовательских интерфейсов, которые часто встречаются на кабелях приставки. Джефф Корк сказал, что у Microsoft были «отличные идеи» для консоли, но она не смогла их должным образом донести до них.
Пресс-конференция Microsoft на E3 2013 подверглась критике за то, что слишком много внимания уделялось играм, которые, помимо расширенных графических возможностей, предоставляли возможности, которые в остальном были похожи на игры предыдущего поколения, что мало стимулировало покупку новой консоли. Рафи Мохаммед, автор книги «Искусство ценообразования», считал, что Microsoft оценила Xbox One «слишком высоко» и что наценка в 100 долларов по сравнению с конкурентом может «подорвать» систему во время курортного сезона 2013 года.
После выпуска Xbox One получил положительные отзывы критиков и обозревателей. В своем обзоре запуска Polygon дал Xbox One 8/10. Его дизайн был описан как «безобидный», но отмечен больший размер, а более тихая и холодная работа консоли была отмечена как указание на потенциально более высокую надежность, чем Xbox 360 при запуске. Контроллер хвалили за время автономной работы и «премиальный» дизайн, но некоторые сотрудники сайта посчитали, что его плечевые кнопки были жестче, чем у предыдущих моделей. Дизайн интерфейса Xbox One получил неоднозначные отзывы: отмечалось, что он переносил язык дизайна Windows 8, интерфейс не одобрялся из-за того, что скрывал функции под кнопкой меню контроллера и был неудобным. использовать с контроллером или жестами движения, по-видимому, поощряя пользователей использовать вместо этого голосовую навигацию. Хотя их хвалили за более «надежную» голосовую навигацию, чем у Xbox 360, они чувствовали, что голосовая навигация все еще требует «кривой обучения для понимания того, что работает, а что нет». Хотя были отмечены подписки пользователей, Smart Match и улучшенные функции голосового чата, Xbox Live подверглась критике из-за того, что не предлагала возможность при запуске добавлять настоящее имя в профили пользователей. Несмотря на регресс в функциональности локального и сетевого мультимедиа по сравнению с Xbox 360 и на то, как OneGuide взаимодействует с внешними приставками (сравнение с работой цифровых видеорегистраторов TiVo ), Polygon ощутила общее впечатление от мультимедийных возможностей Xbox One » ощущается как большой шаг вперед в области телевизионных приставок и делает Xbox One очевидным центром любой гостиной, в которой они есть ».
Бен Гилберт из Engadget был столь же скромен при запуске, присвоив консоли оценку 81/100 и описав дизайн Xbox One как «визуализацию технологий 2013 года художником 1993 года». Признавая, что его контроллер был простым усовершенствованием «вездесущего [ous]» дизайна Xbox 360, он похвалил контроллер за его улучшенный D-pad и более тихие триггеры, но раскритиковал его жесткие плечевые кнопки. Kinect получил положительные отзывы за вход в систему с распознаванием лиц и улучшенное отслеживание движения, но, несмотря на то, что он был «волшебным», «каждая ложная срабатывание или нераспознанная [голосовая] команда заставляла нас тянуться к контроллеру». Общий интерфейс также считался более интуитивно понятным и гибким, чем у PlayStation 4, но вид его игровой библиотеки описывался как «беспорядочные, к сожалению, не фильтруемые строки каждого собственного программного обеспечения», в котором также сознательно перечислены игры, для которых требуется наличие диска бегут рядом с теми, кто этого не сделал. Консоль также подверглась критике из-за отсутствия определенных обещанных функций при запуске, таких как Upload Studio, потоковая передача игр и определенные приложения / сервисы.
Позже критики посчитали, что функциональность Xbox One выросла за год после его запуск; Джефф Бакалар из CNET, присвоив ему оценку 8/10, признал улучшения в программном обеспечении Xbox One с момента его первоначального выпуска, но его пользовательский интерфейс по-прежнему не был интуитивно понятен по сравнению с Xbox 360 и PlayStation 4, объясняя, что «Навигация по интерфейсу кажется гораздо более проблематичной, чем она должна быть по праву, и в ней просто недостаточно прозрачности в логике. Повсюду присыпаны странности, которые являются корнем бесчисленных головных болей и разочарований». Производительность Xbox One в игре была неоднозначной: некоторые игры показывали более низкую производительность по сравнению с PS4, но некоторые многоплатформенные игры на Xbox One работали лучше, чем на PS4. CNET высоко оценила более широкую линейку мультимедийных сервисов и приложений на Xbox One по сравнению с PS4, отсутствие требования Xbox Live Gold для онлайн-хранилища данных, поддержку высокоскоростного USB 3.0 в качестве вторичного хранилища и наличие «немного лучшего «Состав грядущих эксклюзивов, в котором делается вывод о том, что« Хотя PS4 имела явное преимущество при запуске, это преимущество постепенно исчезает, поскольку Microsoft лихорадочно работает, чтобы исправить большинство первоначальных ошибок Xbox One ».
Ник Пино из TechRadar, присвоив ему четыре звезды из пяти, также считает, что Xbox One «сегодня больше похож на медиа-титана, чем 12 месяцев назад», ссылаясь на OneGuide, Upload Studio и решение Microsoft отказаться от требование Xbox Live Gold для приложений для потоковой передачи мультимедиа, и что «внутри аппаратного обеспечения системы все еще есть большой потенциал, который разработчики только начинают выяснять. Так что, хотя PlayStation может сейчас иметь преимущество, когда дело доходит до некоторые сторонние названия, это не может всегда оставайся таким. Каким образом Microsoft добьется этого, остается загадкой ». Однако он не одобряет зависимость консоли от подписки на большую часть ее функций, распознавание голоса Kinect и то, что некоторые игры изначально не работают на Разрешение 1080p, но увеличено до. В августовском обзоре модели Xbox One S в 2016 году TechRadar также высоко оценил недавние улучшения Microsoft для Xbox One, сославшись на сильную линейку игр от сторонних производителей в 2015 году и дальнейшие улучшения интерфейса консоли.
Алайна Йи из IGN также высоко оценила развитие Xbox One с момента его запуска, присвоив ему с Kinect оценку 8,1 / 10 и признав, что Microsoft " выполнила свое обещание прислушиваться к потребителям, выполнив постоянный поток обновлений, которые как расширили, так и углубили то, что предлагает эта третья консоль Xbox ". Что касается немного более низкого уровня графических возможностей консоли по сравнению с PlayStation 4, было отмечено, что "в то время как видеоп hiles могут сразу заметить экземпляры увеличенной графики и менее детализированного окружения, большинство людей, как правило, не заметят разницы между версиями игры для Xbox One и PlayStation 4 (если таковая имеется), если они не увидят обе работающие рядом »и примеры из «великолепных» игр для Xbox One, таких как Sunset Overdrive и Forza Motorsport 5. Количество «скрытых» опций в пользовательском интерфейсе Xbox One было приравнено к «охоте за сокровищами в грязной комнате»; Таким образом, голосовые команды Kinect в сочетании с доступом к общим функциям в приложении Xbox SmartGlass получили высокую оценку за то, что помогли обеспечить более удобное взаимодействие с пользователем.
Версия Xbox One S была критически оценены за улучшения по сравнению с исходной моделью, включая обтекаемый дизайн, добавление поддержки HDR и 4K-видео, а также визуальные улучшения в некоторых играх (например, Fallout 4 и Rise of the Tomb Raider ) при увеличении до 4K. Однако TechRadar отметил такие регрессы, как отсутствие порта Kinect (считающееся «последним ударом в штаны для всех игроков, вынужденных покупать более дорогой комплект консолей два года назад»), и высказал опасения, что пересмотренное оборудование и поддержка HDR приведут к фрагментации экосистемы Xbox One, поскольку не все пользователи обязательно будут воспринимать игру одинаково.
Дитер Бон из The Verge аналогичным образом чувствовалось, что, хотя это был один из самых дешевых проигрывателей Blu-ray 4K на рынке, потребители были больше заинтересованы в потоковой передаче контента 4K (что могло быть достигнуто с помощью более дешевых цифровых медиаплееров ), чем 4K Blu-ray. дисков и отметил небольшое количество игр с поддержкой HDR при запуске. Бон пришел к выводу, что Xbox One S лучше всего подойдет новым владельцам или тем, кто желает воспользоваться его поддержкой HDR и 4K, но рекомендовал существующим владельцам вместо этого рассмотреть Xbox One X.
Платформа Xbox One подверглась критике за отсутствие эксклюзивных выпусков по сравнению с такими конкурентами, как Pl ayStation 4 и Nintendo Switch. Хотя во флагманских франшизах Microsoft, таких как Forza и Halo, были выпуски, они уступили по производительности по сравнению с другими записями, в то время как несколько крупных эксклюзивов Xbox One столкнулись с заметными задержками, например Crackdown 3 или прямые отмены, включая Fable Legends и Scalebound. В отличие от этого, PS4 и Switch получили большое количество критически успешных эксклюзивных материалов от собственных и сторонних производителей, а Activision подписала контракт с Sony Interactive Entertainment для получения эксклюзивных прав на определенные дополнения. контент во франшизах Call of Duty и Destiny - первая заменила предыдущую сделку с Microsoft.
Аналитик также отметил, что собственные студии Microsoft не были столь же сильны, как и Sony, объясняя, что «Sony всегда была первой стороной, и Microsoft хотела подражать этому, но они позволили студиям, таким как Rare и Lionhead исчезнуть». В 2018 году Microsoft приобрела большое количество сторонних студий, включая Compulsion Games, InXile Entertainment, Ninja Theory, Obsidian Entertainment, Playground Games и Undead Labs и наняли бывшего руководителя Crystal Dynamics Даррелла Галлахера, чтобы он возглавил новую студию Microsoft, известную как The Initiative.
В 2016 году Microsoft начала выпускать будущие эксклюзивные версии для Xbox One от первого лица, одновременно доступные на ПК с Windows 10, с поддержкой цифровой перекрестной покупки через Microsoft Store под брендом Xbox Play Anywhere. Таким образом, это делает игры эксклюзивными для платформы Microsoft, а не для Xbox One. Microsoft использовала брендинг «эксклюзивный запуск консоли» для обозначения названий (таких как PlayerUnknown's Battlegrounds ), которые являются временными или постоянными эксклюзивными для оборудования консоли Xbox, но уже доступны или планируются к выходу на ПК.
Microsoft изначально наложила политику, называемую «положением о паритете», для инди-игр, которая требовала, чтобы версия игры для Xbox One выпускалась одновременно с версиями для других платформы. Фил Спенсер заявил, что это правило было предназначено для обеспечения того, чтобы Xbox One была «первоклассной» платформой, не поощряя выпуски поочередно. Однако эти политики привели к тому, что некоторые студии, такие как Vlambeer (разработчик Nuclear Throne ), предпочли вместо этого вести переговоры об эксклюзивности консолей с Sony, которая оказалась более восприимчивой к инди-разработке. К июлю 2015 года Microsoft изменила свою политику в ответ на критику, и Спенсер признал, что эта политика была обременительной для небольших студий. Спенсер также заявил, что Microsoft была готова сотрудничать со студиями, чтобы помочь сделать запуск Xbox ранее запланированных эксклюзивов «в некотором роде особенным», чтобы клиенты не просто покупали «прошлогоднюю игру».
Microsoft опубликовала данные о продажах только в течение первого года после выпуска. Последние официальные данные были опубликованы в ноябре 2014 года, а в октябре 2015 года компания объявила, что больше не будет публиковать данные о продажах системы.
22 ноября 2013 года Microsoft подтвердила, что продала один миллион Xbox Одна консоль в течение первых 24 часов после ее доступности. Согласно примерно 102 000 квитанций о покупках, отслеживаемых InfoScout, 1500 из которых включали покупку видеоигры или игровой приставки, Xbox One была самой продаваемой консолью в период продаж Черной пятницы в Соединенных Штатах.
11 декабря 2013 г. Microsoft объявила, что за первые 18 дней продажи было продано около 2 миллионов устройств. 12 декабря 2013 года Microsoft объявила, что это самая быстро продаваемая консоль в США, основываясь на данных NPD Group, однако в отчете NPD уточняется: «Продажи PlayStation 4 включают дополнительную неделю в ноябрьском месяце данных по сравнению с Xbox One. Когда если посмотреть на продажи в среднем за неделю, Xbox One опередила PS4. Однако имейте в виду, что это предложение обычно ограничивается на второй неделе после запуска ».
6 января 2014 года Microsoft объявила, что В 2013 году во всем мире было продано примерно 3 миллиона консолей. В отчете о доходах за 2 квартал 2014 от 23 января 2014 года Microsoft объявила, что по всему миру было продано 3,9 миллиона консолей. 12 ноября 2014 года Microsoft объявила, что поставила розничным торговцам по всему миру почти 10 миллионов устройств. Компания также сообщила, что снижение цен утроило продажи консоли в США за предыдущую неделю. 11 декабря 2014 года Microsoft объявила, основываясь на данных NPD Group, что Xbox One была самой продаваемой консолью в ноябре 2014 года.
После объявления Microsoft в Октябрь 2015 года о том, что она больше не будет публиковать данные о продажах системы. цифра в 10 миллионов с ноября 2014 года по-прежнему является последней официальной цифрой совокупных продаж. Некоторые журналисты считают, что более низкие показатели продаж, чем у конкурента PlayStation 4, причиной являются решения сделать их систему не «плохой» по сравнению с Sony.
С января 2016 года финансовый директор Electronic Arts сообщил во время финансового звонка, что Xbox One продано «от 18 до 19 миллионов» устройств. Это половина от 36 миллионов единиц PlayStation 4, заявленных Sony в то время, но больше, чем у другого главного конкурента Xbox One, Nintendo , Wii U, проданных 12,5 миллиона единиц.
Исследовательская компания IHS Markit оценила, что к концу марта 2018 года было продано 39,1 миллиона единиц. По оценкам аналитика индустрии видеоигр Дэниела Ахмада, на январь 2019 года было продано примерно 41 миллион единиц.
По данным отчета Turtle Beach Corporation за третий квартал 2019 года, продажи Xbox One по оценкам, достигли 50 миллионов.
Xbox One плохо продавалась в Японии, продолжая тенденцию предыдущих консолей Microsoft боролись против местных Sony и Nintendo. Всего за неделю выпуска Xbox One было продано 23 562 консоли. Для сравнения, Xbox 360 продала 62 000 консолей в Японии за первую неделю 2005 года. За неделю, закончившуюся 14 июня 2015 года, Xbox One продала всего 100 консолей в Японии; за ту же неделю Wii U продала 16 413 консолей.
Согласно International Data Corporation, из 46,9 миллионов Xbox One, проданных во всем мире во втором квартале 2019 года, только 0,3% из них были в Японии.
По состоянию на декабрь 2019 года, когда представлена Xbox Series X, продажа Xbox One в Японии, по оценкам <492, немногим более 110000 единиц.>Famitsu.
При запуске Xbox One в одной розничной конфигурации, которая включает консоль с жестким диском на 500 ГБ, одним контроллером и сенсором Kinect.. В США он продавался по цене 499 долларов США. 9 июня 2014 года Microsoft выпустила новую розничную конфигурацию Xbox One без сенсора Kinect за 399 долларов США. Автономный сенсор Kinect для Xbox One для этих моделей был выпущен в октябре 2014 года по розничной цене 150 долларов США. 16 июня 2015 года Microsoft снизила стандартную модель до 349 долларов США и выпустила новую модель стоимостью 399 долларов США с жестким диском на 1 терабайт и на некоторых рынках Halo: The Master Chief Сборник. В мае 2016 года Microsoft снизила цену на отдельные пакеты емкостью 500 ГБ до 299 долларов США и пакеты на 1 ТБ до 319 США в качестве ограниченного по времени предложения неопределенной продолжительности. 14 июня 2016 года цена на модели емкостью 500 ГБ снова снижена до 279 долларов США до октября 2016 года в ожидании запуска Xbox One S.
31 августа 2015 года Microsoft анонсировала Xbox One Elite. - новый SKU с твердотельным гибридным накопителем 1 ТБ и контроллером Elite. Он был выпущен в ноябре 2015 года и продается по цене 499,99 долларов США. В США комплект Elite был приурочен исключительно к GameStop и Microsoft Store.
Производство стартовой конфигурации было прекращено к середине 2016 года. Представитель Microsoft сообщил Rolling Stone : «Мы прекратили производство оригинального Xbox One, когда представили Xbox One S.»
Те, кто размещал заказал Xbox Один за его выпуск получил специальное издание «Day One Edition» с «DAY ONE 2013» на контроллерах и уникальное достижение. Белая версия «Launch Team» была выдана исключительно сотрудникам Microsoft с надписью «Я сделал это, LAUNCH TEAM 2013» на консоли и контроллерах и в комплекте с Dead Rising 3, Forza Motorsport 5, Райз: Сын Рима и Магнат зоопарка. Аналогичное ограниченное издание было подарено сотрудникам Respawn Entertainment после выпуска Titanfall с черной, белой и оранжевой цветовой схемой и контроллером в аналогичном стиле, вдохновленным игрой (контроллер Сама будет выпущена публично в качестве привязки).
Консоли Xbox One в комплекте с цифровыми копиями определенных игр также были выпущены, включая Titanfall и Forza Motorsport 5.
В августе 2018 года Microsoft объявила, что в течение ограниченного времени он будет предлагать программу финансирования, известную как Xbox All Access - Micros oft Store в США. Программа позволит пользователям приобретать консоль Xbox One S или X в комплекте с подписками на Xbox Live Gold и Xbox Game Pass, финансируемые в течение двухлетнего контракта. Заказчик сохраняет право собственности на консоль по истечении двух лет, и если он разорвет контракт до этого, он должен оплатить разницу в оставшейся стоимости консоли. Цена установлена ниже, чем покупка отдельных элементов.
Xbox One S доступен объемом 500 ГБ., 1 ТБ и модель «специального выпуска» 2 ТБ, которая первоначально продавалась по цене 299, 349 и 399 долларов США соответственно. Модель емкостью 2 ТБ была выпущена 2 августа 2016 года, а модели емкостью 1 ТБ и 500 ГБ были выпущены 23 августа 2016 года. Также была выпущена специальная версия Gears of War 4. 11 июня 2017 года Microsoft снизила цены на комплекты консолей Battlefield 1 и 1 ТБ Forza Horizon 3 Xbox One S на 500 ГБ на 50 долларов США. На Gamescom 2017 Microsoft представила ограниченную серию 1 ТБ Minecraft с оборудованием в стиле травяных блоков и контроллером в стиле Creeper. Во время прямой трансляции Inside Xbox в сентябре 2018 года Microsoft представила комплект Fortnite Battle Royale объемом 1 ТБ с онлайн-кодами для приобретения уникальных внутриигровых предметов и валюты на тему Eon. 9 октября 2018 года Microsoft объявила о выпуске пакета Minecraft Creators объемом 1 ТБ с кодом загрузки для Minecraft, внутриигровой валютой, пакетами DLC и бесплатной пробной версией для Xbox Game Pass и Золотой статус Xbox Live Gold. 7 июня 2019 года Microsoft выпустила второй комплект Fortnite с фиолетовым оборудованием, а также внутриигровой валютой и предметами. 17 марта 2020 г. был выпущен аналогичный набор Roblox, в который входят игровые предметы и валюта, а также месячная пробная версия Xbox Game Pass Ultimate.
16 апреля 2019 года Microsoft представила «полностью цифровую» конфигурацию Xbox One S под названием Xbox One S All-Digital Edition, которая исключает Blu-ray Дисковод. Это модель емкостью 1 ТБ, которая продается по цене 249 долларов США, и в нее предварительно загружены Forza Horizon 3, Minecraft и Sea of Thieves. Консоль была выпущена 7 мая 2019 года. Производство устройства было прекращено в июле 2020 года.
Microsoft впервые представила Xbox One X, высококлассную аппаратную версию Xbox One на E3 2016 под кодовым названием «Project Scorpio» и выпустила ее 7 ноября 2017 года с моделью 1 ТБ по цене 499 долларов США и ограниченным эксклюзивным предварительным заказом Project Scorpio Edition », с темным градиентом отделки, вертикальной стойкой и зелеными надписями« Project Scorpio »на консоли и контроллере в комплекте.
Xbox One X оснащен модернизированным оборудованием, предназначенным в первую очередь для рендеринга игр на Разрешение 4K и для улучшения текущих игр; они могут иметь полное разрешение на дисплеях 4K или с суперсэмплингом для дисплеев с более низким разрешением. Он использует систему на кристалле (SoC), известную как Scorpio Engine, которая включает в себя 8-ядерный ЦП с тактовой частотой 2,3 ГГц и графический процессор Radeon с 40 вычислительными блоками с тактовой частоты 1172 МГц., генерируя 6 терафлоп производительности графических вычислений. Он также включает 12 ГБ оперативной памяти GDDR5, из которых 9 ГБ выделены для игр. В процессоре Scorpio Engine используется специальная платформа, разработанная для обеспечения совместимости с процессором Jaguar оригинального Xbox One, но с воспроизведением производительности на 31%; специальная платформа не связана с текущей архитектурой AMD Ryzen. Консоль использует метод охлаждения SoC с паровой камерой и материнские платы, адаптированные к точным потребностям напряжения каждой отдельной SoC Scorpio, чтобы оптимизировать их выходную мощность и потребление энергии. Консоль также поддерживает технологию AMD FreeSync, разрешение 1440p и / или частоту обновления 120 Гц на совместимых дисплеях.
Xbox One X соответствует со всем существующим программным обеспечением и аксессуарами Xbox One, включая Xbox и Xbox 360 игры с обратной совместимостью. Чтобы помочь оптимизировать новое оборудование для запуска текущих решений с разрешением 4K, разработчики Microsoft использовали внутреннее программное обеспечение для установки, чтобы собрать трассировки графического процессора из основных игр, которые не работали с полным разрешением 1080p на исходной Xbox One. Halo 5: Guardians, в которой используется система масштабирования, которая динамически снижает разрешение игры, когда это необходимо для поддержания постоянной частоты кадров, смогла работать с исходным разрешением без масштабирования на оборудовании Xbox One X. Фил Спенсер заявлено, что оборудование Xbox One X может также поддерживать виртуальную реальность благодаря своей мощности, цене и удобству. На конференции разработчиков игр 2017 года Microsoft объявила о планах поддержки гарнитур виртуальной реальности Windows Mixed Reality на Xbox One в 2018 году, но позже компания заявила, что изначально ориентировалась на платформу ПК, и что она хотела сосредоточиться на беспроводных решениях реальности для консолей.
Игры, продаваемые Microsoft как Xbox One X Enhanced, обеспечивают воспроизведение для графической точности на оборудовании консоли. Отдельная иконография обозначает игры, которые изначально работают с разрешением 4K или HDR. Существующие игры могут быть обновлены для обеспечения этих улучшений. Хотя глава отдела маркетинга Xbox Games Аарон Гринберг заявил, что Xbox One X не будет иметь эксклюзивных названий, генеральный менеджер по изданию игр Шеннон Лофтис отметила в последующем интервью, что она не уверена в этом вопросе, и эксклюзивность будет «зависеть от игры». сообщества разработчиков, чем они хотят заниматься ».
Xbox One X был охарактеризован как конкурент Sony PlayStation 4 Pro, аппаратного обновления PlayStation 4, выпущенный в конце 2016 года, который также фокусируется на играх 4K и улучшенной реальности производительности, хотя Фил Спенсер вместо этого назвал PlayStation 4 Pro конкурентом Xbox One S. В октябре 2016 года Пенелло заявлено, что преимущество Xbox One X в производительности над PS4 Pro будет «очевидным», отметив, что графический процессор PS4 Pro имеет производительность графических вычислений всего 4,2 терафлопса по сравнению с заявленными Microsoft 6 терафлопсами. Некоторые журналисты считали, что обмен сообщениями Microsoft и позиционирование Scorpio вместе с выпуском Xbox One S противоречили самим себе и «сбивали с толку».
Производство Xbox One X было прекращено в июле 2020 года, поскольку Microsoft готовилась к переходу к грядущей консоли Xbox Series X.
Xbox One | Xbox One S | Xbox One S All-Digital | Xbox One X | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Kinect | |||||||
Выпуск | 500 ГБ | 22 ноября 2013 г. | 23 августа 2016 г. | Н / Д | |||
9 июня 2014 г. | |||||||
1 ТБ | 6 июня 2015 г. | 23 августа 2016 г. | 7 мая 2019 г. | 7 ноября 2017 г. | |||
31 августа 2015 г. (Элит) | |||||||
2 ТБ | н / д | 2 августа 2016 г. | н / д | ||||
цена | 500 ГБ | 499 долларов США | 299 долларов США | ||||
399 долларов США | |||||||
1 ТБ | $399 | $349 | 249 долларов США | 499 долларов США <653 долларов США>499 долларов США (Elite) | |||
2 ТБ | Н / Д | $399 | Н / Д | ||||
Снято с производства | 2016 | Все еще в производстве | 16 июля 2020 г. | ||||
Модель | 1540 | 1681 | 1787 | ||||
Процесс | 28 нм TSMC | TSMC 16FF + | |||||
Транзисторы | 5 миллиардов | 7 миллиардов | |||||
Размер кристалла | 363 мм | 240 мм | 360 мм | ||||
Архитектура ЦП | AMD Jaguar | Jaguar Evolved, настроенная AMD | |||||
Частота ЦП | 1,75 ГГц | 2,3 ГГц | |||||
Количество ядер ЦП | 8- ядерный | ||||||
Архитектура графического процессора | AMD Sea Islands (GCN 2) Тип Bonaire. (пользовательский 853МГц / 914 МГц UC R7 260/360) | AMD Polaris (GCN 4) Ellesmere XTL type. (пользовательский 1172 МГц UC RX 580) | |||||
Унифицированные шейдеры | 768 (12 вычислительных блоков Radeon). (896 установлено, 2 CU отключено) | 2560 (40 вычислительных блоков Radeon). (2816 установлено, 4 CU отключено) | |||||
Операционные блоки растра (ROP) | 16 | 32 | |||||
Блоки отображения текстуры (TMU) | 48 | 160 | |||||
Частота графического процессора | 853 МГц | 914 МГц | 1172 МГц | ||||
Производительность FP32 | 1,3 TFLOPS | 1,4 TFLOPS | 6 TFLOPS | ||||
Память | 8 ГБ DDR3. 32 МБ ESRAM | 12 ГБ GDDR5 | |||||
Пропускная способность памяти | DDR3 со скоростью 68,3 ГБ / с | 326 ГБ / с | |||||
ESRAM со скоростью 204 ГБ / с | ESRAM со скоростью 218 ГБ / с | ||||||
Частота памяти | 1066 МГц (эффективная 2133 МТ / с) | 1700 МГц (эффективная 6,8 ГТ / с) | |||||
Шина памяти | 256-бит | 384-бит | |||||
Тип хранилища | 2,5-дюймовый жесткий диск (5400 об / мин) | 2,5-дюймовый жесткий диск (5400 об / мин) | |||||
2,5-дюймовый SSHD (Elite) | |||||||
Объем памяти | 500 ГБ, 1 ТБ | 500 ГБ, 1 ТБ, 2 ТБ | 1 ТБ | ||||
Внешний носитель | Blu- оптический привод ray | Оптический привод Ultra HD Blu-ray | Нет | Оптический привод Ultra HD Blu-ray | |||
Размеры. (В × Ш × Г) | 79 мм × 274 мм × 333 мм. 3,1 дюйма × 10,8 дюйма × 13,1 дюйма | 63,5 мм × 229 мм × 298 мм. 2,50 дюйма × 9,02 дюйма × 11,73 дюйма | 60 мм × 240 мм × 300 мм. 2,4 дюйма × 9,4 дюйма × 11,8 дюйма | ||||
Вывод | HDMI 1.4 | HDMI 2.0a | HDMI 2.0b |
На Викискладе есть материалы, связанные с на Xbox One. |